Просмотр полной версии : Вопрос по общей надежности JK (дилерская история одного Рубикона)
Так случилось, что мутное желание "хочу рубикон" перешло в сильно зудящую фазу и я сейчас планомерно отсматриваю все, что продается в Москве в районе 2млн рублей.
Сегодня смотрел экземпляр 2011 гв с пробегом около 50ткм. Дизель 2.8 с механикой.
Удалось ознакомиться с дилерской историей.
Итак, за 50ткм:
1 или 2 лобовых стекла - понятно, расходник.
Замена сцепления вместе с маховиком - отказ на ровном месте, доставка в сервис на эвакуаторе. (Огогого!!! Какое счастье...)
Рекол P61 - понятно.
Какая то борьба с электропроводкой и предохранителями с правой стороны, в итоге габарит так и не горит.
Неустранимая ошибка какого то датчика в трансмиссии, так и осталась.
По итогам диагностики на сегодня состояние:
Двигатель:
Перекошенный ролик натяжителя приводного ремня.
Сжеванный приводной ремень (заменен продавцом)
Вискомуфта вентилятора - люфт
Двигатель работает с пугающими стуками, как будто подшипник размолотый где то в навесном болтается, может и вискомуфта так свой люфт озвучивает.
По тормозам: колодок нет, изношены в ноль (видимо заводские еще), диски по толщине имеют запас около 1 мм. (по данным дилера пробег 50ткм похож на правду)
Ходовая: под замену задняя ступица, одна крестовина переднего моста, обе шаровые опоры с одной стороны.
Остальная мелочевка вообще не в счет.
Понятно, что дизель с палкой однозначно изначально был куплен для отжига по говнам, "бабушка в кирху" на нем точно не ездила, пластик слегка ободран, хотя железо вроде как нормальное.
Отжигали на нем в СПБ, там есть куда съездить.
Но, вот для пробега в 50ткм, не великоват ли список проблем?
Особенно доставляет замена сцепления с маховиком, это у дизелей с механикой на первых 10-20 ткм пробега норма?
И отдельная тема - рама. Все рамы отсмотрены визуально снаружи и эндоскопом изнутри.
На машинах 2011-2012 года что снаружи, что внутри - обильная ржа.
Причем на мытых снаружи рамах она четко идет по сварным швам, точечной ржи на краске практически нет, разве что кроме сегодняшнего экземпляра.
А внутри в лучшем случае обильная точечная коррозия, а в типичном - обширные очаги и ржавые швы изнутри. Антикора нигде не видел.
Была у меня машина, у которой коррозия съела номер рамы, гаевня аннулировала учет и пришлось ее энтузиастам на постройку "катлеты" практически даром отдать. Теперь я на это обращаю особое вниамание.
Так вот рама на JK это проблема или нет? На сколько лет ее хватит до снижения прочности и сгнивания вина?
Alex Bolotnikov
19.04.2015, 22:47
Я машину привозил трехлеткой из Бельгии - рама, да и вообще все внизу было как только из салона. Два месяца московской зимы - везде пошли точки ржавчины. Так что антикор, антикор и еще раз антикор.
По дискам-колодкам. Брал машину с пробегом в 20 ткм - диски были как новые. Сейчас 40 ткм, колодки поменял, на дисках все равно износ не заметен)
Roobicon
19.04.2015, 22:51
По ходу ренг не ваше авто. Все это норма, а будет еще хуже. Жып ломучее говно.
Два месяца московской зимы - везде пошли точки ржавчины. Так что антикор, антикор и еще раз антикор.
Согласен. Или зимой по соплям не ездить, что для покатушечной машины тоже вариант.
С другой стороны толщина листа рамы миллиметра 3 и вин не керном нанесен, как у меня было, а выдавлен по честному, глубоко. Лет на десять без антикора может хватить, если швы не проржавеют.
- - - Updated - - -
Жып ломучее говно.
Есть другие варианты?
Roobicon
20.04.2015, 00:09
Есть другие варианты?
Есть! Смириться!
Тавота))
Тавота нынче уже не та, а та, что та, тяжела и монструозна, да и зело дряхла уже и хрен ее купишь тут, все гнилое и дырявое после первой же московской зимы...
- - - Updated - - -
Есть! Смириться!
Это намек на то, что владельцы рэнглеров, так же, как и владельцы LR, друг с другом не здороваются, потому, что утром они уже здоровались в сервисе? ;)
Roobicon
20.04.2015, 00:38
Владельцы ренгов также как и владельцы харлеев всегда приветствуют друг друга не зависимо ни от чего.
Тавота нынче уже не та, а та, что та, тяжела и монструозна, да и зело дряхла уже и хрен ее купишь тут, все гнилое и дырявое после первой же московской зимы...)
А еще говорят, что американцы высаживались на Луну, в Ираке оружие массового поражения, а Ли Харви Освальд застрелил Кеннеди
:)
Что то прошлый хозяин машину точно не жалел и дрючил ее в хвост и в гриву. Не может быть столько проблем.
Что то прошлый хозяин машину точно не жалел и дрючил ее в хвост и в гриву. Не может быть столько проблем.
У меня сложилось именно такое впечатление, ТО 50 ткм вообще не проходил, масло было на минимуме. Но, тем не менее, все эти проблемы у данного конкретного экземпляра есть.
До этого смотрел бензиновые 3.6 с пробегами 30-40 ткм. Было существенно лучше. Но люфт с задних ступичных встречался, щелкающие крестовины спереди тоже, у одной - течь с оси селектора (?) АКПП, незначительный люфт ГУР-а тоже был, задние мосты потеющие тоже были. В каждой хоть что-нибудь из вышеперечисленного, но было. Причем все машины дилерские, с сервисными книжками и ТО. Вот как то не попалось еще такой, чтобы все было "сухо и комфортно".
Вопрос "а нужно ли настолько заморачиваться" - достаточно философский.
Но, как то представляется, что в 30-40ткм машина только обкатку прошла, а тут уже, куда ни глянь, признаки легкой разрухи проглядывают.
Задние мосты фигня. Крестовины расходник. В общем сильно не морочься. Выбивай скидку на замену всего что с косяком и все. Хотя бы на запчасти. По цене на запчасти сориентирую. Просто список пишешь что конкретно интересует скажу сколько стоит и сколько можно скидывать.
- - - Updated - - -
Ну а по части обкатки. Есть вариант что хозяин ездил на все деньги просто. И за машиной не следил.
Перекошен натяжитель?
Там пружина сломалась. Он под замену целиком. Зачем ремень менять было без него не понимаю.
Звук от него.
Alex Bolotnikov
20.04.2015, 08:55
Вопрос "а нужно ли настолько заморачиваться" - достаточно философский.
Но, как то представляется, что в 30-40ткм машина только обкатку прошла, а тут уже, куда ни глянь, признаки легкой разрухи проглядывают.
Заморачиваться нужно, имхо. У исправной машины не должно ничего течь, свистеть и потеть и через три года, и через пять. Даже у джипа)
Однако друже ты сильно придирчив ибо хочешь от б/у состояния нового. Расширь бюджет и возьми искомое в варианте new. Основная масса владельцев покупает эти машины для приятного время провождения на природе, что подразумевает достаточно жесткую эксплуатацию.
Дизель я бы не рассматривал именно из за его малой распространенности в РФ, дороговизны запасных частей, наличия/ отсутствия их в ближайшем доступе, второй аспект это практическое отсутствие чинильцев , а самое главное грамотных диагностов , что сильно осложняет эксплуатацию , ну и напоследок - обслуживание дизеля просто дороже бензинового собрата. Топливная экономия видна лишь при круглогодичной эксплуатации и легко нивелируется стоимостью ремонта топливной аппаратуры.
P.S на последнем TJ проездил 11 лет практически без поломок, но в говны я не лез просто катался каждый день куда надо и когда надо , таскал лодки и если бы не авария вполне себе ездил еще. Конструктив JK близок к TJ с поправкой на больший комфорт и удобства. Думаю если не проявлять фанатизма в тюнинге - вполне себе долговечный и надежный авто.
Итак, за 50ткм:
1 или 2 лобовых стекла - понятно, расходник.
Замена сцепления вместе с маховиком - отказ на ровном месте, доставка в сервис на эвакуаторе. (Огогого!!! Какое счастье...)
Рекол P61 - понятно.
Какая то борьба с электропроводкой и предохранителями с правой стороны, в итоге габарит так и не горит.
Неустранимая ошибка какого то датчика в трансмиссии, так и осталась.
По итогам диагностики на сегодня состояние:
Двигатель:
Перекошенный ролик натяжителя приводного ремня.
Сжеванный приводной ремень (заменен продавцом)
Вискомуфта вентилятора - люфт
Двигатель работает с пугающими стуками, как будто подшипник размолотый где то в навесном болтается, может и вискомуфта так свой люфт озвучивает.
По тормозам: колодок нет, изношены в ноль (видимо заводские еще), диски по толщине имеют запас около 1 мм. (по данным дилера пробег 50ткм похож на правду)
Ходовая: под замену задняя ступица, одна крестовина переднего моста, обе шаровые опоры с одной стороны.
Остальная мелочевка вообще не в счет.
Понятно, что дизель с палкой однозначно изначально был куплен для отжига по говнам, "бабушка в кирху" на нем точно не ездила, пластик слегка ободран, хотя железо вроде как нормальное.
Отжигали на нем в СПБ, там есть куда съездить.
Но, вот для пробега в 50ткм, не великоват ли список проблем?
Особенно доставляет замена сцепления с маховиком, это у дизелей с механикой на первых 10-20 ткм пробега норма?
Вроде особо ничего страшного нет , но судя по неисправностям пробег у него может быть и побольше 50
лобовые стекла менять можно каждый год , постоянно что то влетает ( китай стоит 5-6 тыс )
сцепление скорее всего просто спалили
я тоже езжу с неустранимой ошибкой, тут дилеры опускают руки
перекос ролика- это фигово, я бы это в первую очередь поменял ( меняется целиком с натяжителем)
люфт в вентиляторе появился после 100 тыс ( ремонтнопригодный)
ступицы, крестовины, шаровые- это расходники, в принципе 60 тыс для них нормальный пробег , я менял на 90 ступицы, на 130 шаровые ,крестовины каждые тысяч 25-30
В целом я бы лучше бензиновый искал ,намного дешевле в ремонте
Перекошен натяжитель?
Там пружина сломалась. Он под замену целиком. Зачем ремень менять было без него не понимаю.
Звук от него.
Так продают машину трейдинщики-перекупы, я так понял, что ремень там просто в труху разлохматило, они его поменяли, чтобы она хоть до ворот доехать смогла. Глубже не полезли, видимо дорого.
- - - Updated - - -
Заморачиваться нужно, имхо. У исправной машины не должно ничего течь, свистеть и потеть и через три года, и через пять. Даже у джипа)
Мне вот тоже так кажется, но, видимо, специфика этих машин такова, что берут их в основном для развлечений и к пробегу в 50ткм уже основательно ушатывают, хотя и посещают ТО. А на ТО у дилеров что? Там никто порванным пыльником париться не будет, пока шаровая не вывалится... И ступичным подшипником, пока колесо не отвалится на ходу. А наезднику то что, машина едет - значит исправна, не едет - неисправна.
- - - Updated - - -
Однако друже ты сильно придирчив ибо хочешь от б/у состояния нового. Расширь бюджет и возьми искомое в варианте new.
Ну, не совсем уж и нового, а просто банально ухоженного и исправного, причем хорошо сознаю, что ходовка - в общем то расходник.
Так вот ездящие машины есть, формально исправные тоже. Ухоженных нет.
NEW? 2.8d/MT 2.85млн - ждать полгода. Но новую топить в болоте как то не по хозяйски. :)
Поэтому пока жду пока какая нибудь "бабушка за хлебом" накатается.
PS: По дизелю да, со всем согласен, вариант более рисковый, но если уж хадкор, то значит это палка, буксовать в грязи удобнее :), а она только с дизелем.
я брал в том году Джека я пробегом 75к, машина 11 года... но ты как то страшно все описываешь.
У меня по большему счету получилось что вся подвеска под замену (в процессе замены), + поменял задний левый суппорт, т.к. не уследил, пытался понять почему 3,8 мотор трясет пока мне не рассказали про этот мотор, смирился и езжу. замена крестовин на переднем мосту, смириться что придется часто менять или поменять на RCV.
По поводу дисков и колодок, все зависит от стиля вождения, колодки можно и за 5т. км ушатать.. это расходник, который говорит, что пытались на джеке ездить на спорт авто.
Ты бы в клуб заехал, и понял что Jeep это постоянно ломающийся автомобиль, которые постоянно в процессе постройки или ремонта))))
По поводу палки, встречается на бензинке на 3,8.
В целом я бы лучше бензиновый искал ,намного дешевле в ремонте
Согласен, но тут по совокупности остальных факторов уже буду смотреть.
- - - Updated - - -
Ты бы в клуб заехал, и понял что Jeep это постоянно ломающийся автомобиль, которые постоянно в процессе постройки или ремонта))))
Да я это прекрасно понимаю, просто не хочется начинать с переборки двигателя или крупного агрегатного ремонта.
Качественный ремонт двигателей JK пожалуй нецелесообразен - обычно эти моторы выходят из строя с проворотом коренных вкладышей, что влечет за собой разрушение блока и коленвала, целесообразнее установить б\у - это надежнее и дешевле восстановления.
Качественный ремонт двигателей JK пожалуй нецелесообразен
Каких конкретно, бензиновых или дизелей?
Всех после рестайлинговых VM motori что пентастар.
Исключительно в целях самообразования: а что скажете про бензиновые моторы 3.8, на дорестайловых JK? Это же был принципиально другой мотор.
В принципе есть в продаже 3D рубиконы 2009-2010 гг. и с палкой и с автоматом. И занедорого. Только смотреть боюсь. :)
Исключительно в целях самообразования: а что скажете про бензиновые моторы 3.8, на дорестайловых JK? Это же был принципиально другой мотор.
В принципе есть в продаже 3D рубиконы 2009-2010 гг. и с палкой и с автоматом. И занедорого. Только смотреть боюсь. :)
3.8 - Зингер,со своими болячками и причудами - но все есть и здесь и там и все решаемо здесь и ремонтно пригодно на коленке с правильными руками.
Бери Спорт или Сахару - а в сэкономленную разницу - за Рубикон - построить то ,что надо.Смысла нету упираться в Рубикон.
- - - Updated - - -
я брал в том году Джека я пробегом 75к, машина 11 года... но ты как то страшно все описываешь.
пытался понять почему 3,8 мотор трясет пока мне не рассказали про этот мотор, смирился и езжу.
Плиз - Расскажи страшную сказку,здесь или в ЛС.
Спсб.
А нет страшной сказки, на холостом ходу, такое ощущение что мотор постоянно подтраивает, менял свечи, модуль зажигания, компрессию померили, ездил к оффициалам, которые подключали комп, все протестировали продиагностировали, сказали что мотор очень бодрый.. а потом мне Вова рассказал что это нормально для данного мотора, т.к. он древний и чего то там не хватает и поэтому он немного не ровно работает.. проехал уже 16к, мотор ведет себя ноормально... подрыгивание больше заметно с включенным кондеем (печкой)
Cо старыми моторами не встречался, по пентастару в девичестве мб М276 есть статистика,как и по VM motori.
А нет страшной сказки, на холостом ходу, такое ощущение что мотор постоянно подтраивает, менял свечи, модуль зажигания, компрессию померили, ездил к оффициалам, которые подключали комп, все протестировали продиагностировали, сказали что мотор очень бодрый.. а потом мне Вова рассказал что это нормально для данного мотора, т.к. он древний и чего то там не хватает и поэтому он немного не ровно работает.. проехал уже 16к, мотор ведет себя ноормально... подрыгивание больше заметно с включенным кондеем (печкой)
Есть золотые правила в работе ДВС и методы их решения.
Другой момент,на сколько хозяин хочет большой любви,действий для решения итд.
Кто ищет,пробует и делает,тот все находит.
Если нет решения в двух местах поиска,то в пятом будет решение.
--------
Направление для поисков троения - дополнительный потребитель в работе.
otmorozen
20.04.2015, 19:08
ВМы умеют только в одном месте делать в РФ http://www.zahnrad.ru
А какие цели преследуете при покупке JK? Для чего машина?
Покажи, что за машина, может мы ее знаем.
Почему то вспомнился анекдот:
Вижу, что мой Шарик.
Знаю, что мой Шарик.
А с.ать не перестаю)))
А какие цели преследуете при покупке JK? Для чего машина?
Исключительо по грязи, буеракам и колеям от шишиги, в пределах разумного, конечно же, кататься. Для остального есть другая машина.
Из конкурентов, подходящих по назначению, единственная альтернатива - это Деф 90, но страшен, как атомная война и убог, как уазик. Не смог себя пока уговорить. :)
otmorozen
20.04.2015, 21:29
Пускай меня тряпками закидают ссаными, но я бы точно не рассматривал JK для таких задач.
Много денег на старте, еще больше на подготовку и на выходе все равно не будет счастья.
Я так понимаю условия - коротыш, механика, предпочтительно дизель? И желательно максимально новый.
Не буду расписывать по пунктам, но я бы смотрел Дэф, 70, 461/463. 70 - старые. 461 "новые" - оверпрайс. 463 - не новые и акпп(в большинстве случаев). Поэтому - Дэф. Их кстати готовых хороших не мало продается. И мастерские успешно готовящих ТР2/аля ТР2 дофига.
Заставить ездить JK на 38 колесах без глюков и поломок будет ГОРАЗДО тяжелее. Единственное НО в новых дэфах - это говнофордовский мотор. Просто укатаешь его к 100-80тыр и сменишь на 300й)
Я так понимаю условия - коротыш, механика, предпочтительно дизель? И желательно максимально новый.
Да, в идеале - именно так. С одним только уточнением - я не спортсмен и не безумный маньяк трофи-рейдов, меня тянет в говны глубже, чем заезжает паджеро 4, но я сам еще не понял насколько, поэтому хочется, чтобы повозка немного машиной оставалась, пусть и в ущерб проходимости, но, с максимально при этом возможным, потенциалом. Рэнглер - это разумный компромисс, как мне кажется. Крайний в линейке "автомобилей", после которого уже класс "катлет" начинается. На нем, ежели чего, еще и ездить можно. Дэф же в стоке - это какой то пыточный механизм, а не автомобиль. Регулярно прочесываю массу профильных ресурсов, 70/80/105-ки, гелики, Y60/61, даже пыжики, хаммеры ипр, но это все сейчас уже конченая труха, свежих/новых коротких (а значит относительно легких) и относительно доступных мостовых машин кроме ренга и дэфа нет...
И начать хочу аккуратно, просто с 33 мудовых колес, не вваливая сразу кучу денег в тюнинг. А там, как пойдет. Не пойдет - сток продать гораздо легче.
otmorozen
21.04.2015, 00:32
Да, в идеале - именно так. С одним только уточнением - я не спортсмен и не безумный маньяк трофи-рейдов, меня тянет в говны глубже, чем заезжает паджеро 4, но я сам еще не понял насколько, поэтому хочется, чтобы повозка немного машиной оставалась, пусть и в ущерб проходимости, но, с максимально при этом возможным, потенциалом. Рэнглер - это разумный компромисс, как мне кажется. Крайний в линейке "автомобилей", после которого уже класс "катлет" начинается. На нем, ежели чего, еще и ездить можно. Дэф же в стоке - это какой то пыточный механизм, а не автомобиль. Регулярно прочесываю массу профильных ресурсов, 70/80/105-ки, гелики, Y60/61, даже пыжики, хаммеры ипр, но это все сейчас уже конченая труха, свежих/новых коротких (а значит относительно легких) и относительно доступных мостовых машин кроме ренга и дэфа нет...
И начать хочу аккуратно, просто с 33 мудовых колес, не вваливая сразу кучу денег в тюнинг. А там, как пойдет. Не пойдет - сток продать гораздо легче.
В принципе не одной ошибки в ваших словах.
80/105-ки - тяжелые экспедиционники. В говнах не едут.
61 - тоже.
Хаммеры вообще не обсуждаем.
Гелики - надо знать подход.
у60 и 70ки - старье.
Дэф - английский уаз.
Ну и в общем да, JK это максимум комфорта и проходимости в одной машине. Главное во время остановиться с тюнингом или наоборот сознательно не останавливаться.
Тогда ищите самый свежий за то количество денег которые готовы потратить. Лучше конечно Рубикон, кто бы что не говорил. Тем более, что он как раз позволит не сильно отдаляться от стока.
И смелее торгуйтесь. Рынок мертв, а ренгов по 2млн дважды. И это тоже надо учитывать. Продать быстро его если "не пойдет" - не получится скорее всего.
Да рынок однозначно мертв.
За несколько недель поисков только одна машина за 2.2 млн ушла в резерв и так до сих пор и не выкуплена.
На некоторые экземпляры с авто.ру, смотрю, уже 100тр за это время скинули.
d.silver
21.04.2015, 03:44
Да рынок однозначно мертв.
За несколько недель поисков только одна машина за 2.2 млн ушла в резерв и так до сих пор и не выкуплена.
На некоторые экземпляры с авто.ру, смотрю, уже 100тр за это время скинули.
Почему не рассматриваешь вариант привезти из европы?
Да, в идеале - именно так. С одним только уточнением - я не спортсмен и не безумный маньяк трофи-рейдов, меня тянет в говны глубже, чем заезжает паджеро 4, но я сам еще не понял насколько, поэтому хочется, чтобы повозка немного машиной оставалась, пусть и в ущерб проходимости, но, с максимально при этом возможным, потенциалом. Рэнглер - это разумный компромисс, как мне кажется. Крайний в линейке "автомобилей", после которого уже класс "катлет" начинается. На нем, ежели чего, еще и ездить можно. Дэф же в стоке - это какой то пыточный механизм, а не автомобиль. Регулярно прочесываю массу профильных ресурсов, 70/80/105-ки, гелики, Y60/61, даже пыжики, хаммеры ипр, но это все сейчас уже конченая труха, свежих/новых коротких (а значит относительно легких) и относительно доступных мостовых машин кроме ренга и дэфа нет...
И начать хочу аккуратно, просто с 33 мудовых колес, не вваливая сразу кучу денег в тюнинг. А там, как пойдет. Не пойдет - сток продать гораздо легче.
и новые 70 и новые патрули 61 продаются. как раз на мкпп и с тупым старым дизелем. короткие правда хз, наверное найти можно если захотеть...
и новые 70 и новые патрули 61 продаются. как раз на мкпп и с тупым старым дизелем. короткие правда хз, наверное найти можно если захотеть...
Коротких новых нет, только длинные, и ценник не меньше JK...а может и больше...Если только самому таможить 70-ку, как автобус....потом проблемы с категорией, и Евро надо покупать. Не вариант. А брать 70-ку новую растаможенную, с категорией B, с Евро 4, так это дороже джека однозачно.
Коротких новых нет, только длинные, и ценник не меньше JK...а может и больше...Если только самому таможить 70-ку, как автобус....потом проблемы с категорией, и Евро надо покупать. Не вариант. А брать 70-ку новую растаможенную, с категорией B, с Евро 4, так это дороже джека однозачно.
цена да ляма три сейчас даже наверное побольше. короткий 71 крузак, чего это их нету?
otmorozen
21.04.2015, 10:05
и новые 70 и новые патрули 61 продаются. как раз на мкпп и с тупым старым дизелем. короткие правда хз, наверное найти можно если захотеть...
Новые 70 - это 76-78, т.е. тяжелые автобусы. Совсем не для говен машина. К тому же таможня кривая.
61 тоже в общем то ехать начинает на 38-40 колесах там где Ренг/Деф будут играючи на 33-35 ехать.
Новые 70 - это 76-78, т.е. тяжелые автобусы. Совсем не для говен машина. К тому же таможня кривая.
61 тоже в общем то ехать начинает на 38-40 колесах там где Ренг/Деф будут играючи на 33-35 ехать.
71 крузера забыл. как раз коротыши. да и с кривой таможней вроде не так много машин было... в общем альтернатива есть, и альтернатива надежная ;))))
да и 76 крузак не сильно то и тяжелее JKа...
Totachulpy
21.04.2015, 12:43
Деф ваш гавнище, вы сейчас насоветуете.
ни разу еще не видел, чтоб оно не застряло там где я проезжаю, не глохло в самый неподходящий момент и т.д. по списку.
по уровни вливания бабла дэф и ренг примерно одинаковы. только дэф ломается чаще, комфорта в нём ноль и убог он везде на дороге и вне её.
+100500
Эксплуатировали 90 Дэф
запчасти скажем так - дороговаты
кузовщинка вообще космос - люминий
Про деф +1000. Развлекался год и продал, особо ничего не сыпалось, но чахлый двигатель и мягко скажем дискомфортный салон.
Альтернативой jk на мой взгляд может быть только fj круйзер, он поменьше, но судя по отзывам понадежнее.
Дэф в свое время тоже рассматривал, - дорогие запчасти, убогий салон, да и надежность тоже под вопросом, я бы лучше Уазик взял)
Totachulpy
21.04.2015, 14:00
Альтернативой jk на мой взгляд может быть только fj круйзер
слегка другой конструктив, тогда ещё надо включать в список Nissan Xterra, H3, Isuzu Vehicross и LR Discavery
в любом случае, из всех этих машин, равно как и обсуждаемых ранее, больше всего тюнячек, глубина тюнинга и наименее затратная установка бОльших колёс именно у ренга.
=) под большими колёсами я понимаю 37 и выше.
Альтернативой jk на мой взгляд может быть только fj круйзер, он поменьше, но судя по отзывам понадежнее.
Дэф в свое время тоже рассматривал, - дорогие запчасти, убогий салон, да и надежность тоже под вопросом, я бы лучше Уазик взял)
какие-то не сравнимые машины, почему фж-крузер а не прадик, фортранер, 4ранер, сюрф? они полностью одинаковые по технической части
Почему не рассматриваешь вариант привезти из европы?
Да я как то и не думал даже об этом.
Привозить что-то из-за бугра, это нужно быть членом какой то мафии, иначе краденая телега, липовый ПТС и эпик фейл в гаевне.
У меня из 90-х представление об этом счастье.
Возможно устарело, но я не хочу рисковать.
- - - Updated - - -
71 крузера забыл. как раз коротыши.
Нету здесь новых коротышек, ни за какие деньги.
Я уже и тавото-пикапы даже присматривал. Но тоже нет ничего.
Еще в декабре 2014 обращался в контору какую то, забыл как называется, которая единственная тут завозила все 70-ки, на авто.ру все было увешано ими в миллионе вариантов и комплектаций, так еще тогда сказали, что все кончилось. Нет и не будет.
PS: И все, что было, было категории D. Вот этого счастья точно даром не нужно.
Да я как то и не думал даже об этом.
Привозить что-то из-за бугра, это нужно быть членом какой то мафии, иначе краденая телега, липовый ПТС и эпик фейл в гаевне.
У меня из 90-х представление об этом счастье.
Возможно устарело, но я не хочу рисковать.
- - - Updated - - -
Нету здесь новых коротышек, ни за какие деньги.
Я уже и тавото-пикапы даже присматривал. Но тоже нет ничего.
Еще в декабре 2014 обращался в контору какую то, забыл как называется, которая единственная тут завозила все 70-ки, на авто.ру все было увешано ими в миллионе вариантов и комплектаций, так еще тогда сказали, что все кончилось. Нет и не будет.
PS: И все, что было, было категории D. Вот этого счастья точно даром не нужно.
позвоню завтра знакомому в автосалон который как раз у нас единственный в красноярске занимался такими машинами, спрошу ради интересу есть или нет и сколько стоят ;)
Вот, нашел я этого продавца семидесяток: http://www.askocar.ru/
Вот, нашел я этого продавца семидесяток: http://www.askocar.ru/
Интересно, продается ли у него по таким ценникам? Покажите мне такого покупателя хоть посмотрю
Alex Bolotnikov
21.04.2015, 22:22
Почему не рассматриваешь вариант привезти из европы?
А они есть там Евро 5? Трехлетки...
какие-то не сравнимые машины, почему фж-крузер а не прадик, фортранер, 4ранер, сюрф? они полностью одинаковые по технической части
Фж единственный с харизмой и узнаваемый, остальные все одинаковые какие то:)
- - - Updated - - -
слегка другой конструктив, тогда ещё надо включать в список Nissan Xterra, H3, Isuzu Vehicross и LR Discavery
в любом случае, из всех этих машин, равно как и обсуждаемых ранее, больше всего тюнячек, глубина тюнинга и наименее затратная установка бОльших колёс именно у ренга.
=) под большими колёсами я понимаю 37 и выше.
хороший набор машин) но кроме Диско, который в какой то паркет-сарай превратили в этом году , остальные уже давно не выпускаются, про Xterra ( у ) не знаю, их делают еще? неплохой на мой взгляд автомобиль, в Америке их много подготовленных встречаеться
Интересно, продается ли у него по таким ценникам? Покажите мне такого покупателя хоть посмотрю
Не продается, потому что даже по таким ценникам ничего в наличии не было на момент, когда я интересовался.
d.silver
22.04.2015, 02:39
А они есть там Евро 5? Трехлетки...
http://suchen.mobile.de/auto/jeep-wrangler-diesel.html?useCase=RefineSearch&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=40&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=12600&makeModelVariant1.modelId=11&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&fuels=DIESEL&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&emissionClass=EURO5&export=ALSO_EXPORT&lang=ru
нда поговорил щас с приятелем 7х крузаков нет и скорее всего не будет, ценник из-за бакса конь, проблемы с экологическим классом, 71 вообще таможить по полной приходиться и они дороже 76 и 78 получаются... есть патрули 61 с бензомоторами 4.8 по 3.3 ляма ;) дизельных патрулей тоже нет и не будет, в 2012 году последний патруль с 4.2 пихлом выпустили, можно только с зд30 в арабии их найти ещё...
Totachulpy - однако ты все смешал в кучу: по конструктиву соответствуют JK, G- ваген и Деф - классика, далее независимая подвеска спереди и иногда рама - качественно другой класс - уступающий предыдущему по внедорожный качествам и надежности, неговоря уже о затратах на "улучшение внедорожности" : ближайшие аналоги паджеро - спорт, вехи- кросс которых давно не видно и тавота с ниссаном.
Totachulpy
22.04.2015, 11:43
Totachulpy - однако ты все смешал в кучу
=)) я не смешал, это кто-то не внимательно прочёл. тачки перечислены были как одноклассники FJ отличающиеся конструктивно от JK
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot