Просмотр полной версии : Выбор полуосей на JK
Alex_Yar
16.04.2015, 22:59
Доброго всем дня. За последние 6 месяцев были порваны 2 полуоси и поменяны 4 крестовины в виду наличия люфта. Покупал крестовины вот-такие: http://www.amazon.com/gp/product/B003ZJCDV2/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1 наверно с ними просто не повезло. Эксплуатация авто как я считаю средняя: город каждый день, в лес выкатываюсь пару - тройку раз за месяц. Соответственно озадачился вопросом приобретения приводов "про запас", что-бы спалось спокойно. Порекомендовали вот такие: http://www.quadratec.com/products/26125_1009_07.htm Цена считаю более, чем адекватная. Есть ли какие то отзывы по ним, где лучше прикупить? Или может посмотреть на что-то другое? Изначально рассматриваю варианты с крестовинами. Хотя и RCV считаю неплохим вариантом, но цена, регулярность обслуживания и осмотра добавляют им минусов....
PS Ищу варианты на JK Rubicon, Dana 44, а то скоро фобия разовьется боязни в лес выезжать )))))))
avolkoff
16.04.2015, 23:01
Послушаю :)
Alex_Yar
16.04.2015, 23:09
Послушаю :)
Я кстати тоже слушаю про твою запланированную июньскую поездку ))))
У меня есть обычные полуоси на д44 с родными крестовинами. Крестовины советовал бы ставить родные. Про алой уже не первый раз слышу что не совсем гуд.
Alex_Yar
16.04.2015, 23:34
У меня есть обычные полуоси на д44 с родными крестовинами. Крестовины советовал бы ставить родные. Про алой уже не первый раз слышу что не совсем гуд.
Сейчас заказал оригинальную (хотя 1 еще есть в запасе Alloy), попробую на оригинальной покататься (они у меня кстати не помню точно но тыщ 50 прошли, а потом как поменял, так и пошло замена крастовины почти каждое ТО))
Про полуоси понял, отложил в память ))))
Ну, никаких проблем по обслуживанию RCV приводов - я не вижу :)
Сама процедура - занимает не больше 3-5 мин.на каждую сторону -ты можешь это делать сам,ничего сложного.
Производитель рекомендует 2 раза в год, я делаю 3-и.
Про периодический осмотр я не понял -полюбоваться если :ag: -на красоту ;)
у оригинальных полуосей есть серьезная конструктивная проблема, с стопорными кольцами, я ее описывал как то. если ее решить + подварить пятки крестовины = все будет крепко..
Alex_Yar
17.04.2015, 11:02
у оригинальных полуосей есть серьезная конструктивная проблема, с стопорными кольцами, я ее описывал как то. если ее решить + подварить пятки крестовины = все будет крепко..
Я твою статью читал, спасибо большое за неё. Я правильно понял, что если сейчас подварю, как ты в ней показывал, то порвать ухо в лесу будет проблематично (т.к. крышка креставины не сможет вылезьти наружу?) и менять (стачивать сварку) надо будет только при появлении люфта в креставине. Что произойдет, если стопорное кольцо соскочит с поcадочного места? разобьется шаровая? Получается если подвариваешь, то стопорное можно и не ставить?
- - - Updated - - -
у оригинальных полуосей есть серьезная конструктивная проблема, с стопорными кольцами, я ее описывал как то. если ее решить + подварить пятки крестовины = все будет крепко..
А какие бы ты полуоси мне бы порекомендовал купить про запас?
К твоему мнению я прислушиваюсь ))))))
Iskender
17.04.2015, 16:58
Тоже послушаю, мне как раз актуально :)
Я твою статью читал, спасибо большое за неё. Я правильно понял, что если сейчас подварю, как ты в ней показывал, то порвать ухо в лесу будет проблематично (т.к. крышка креставины не сможет вылезьти наружу?) и менять (стачивать сварку) надо будет только при появлении люфта в креставине. Что произойдет, если стопорное кольцо соскочит с поcадочного места? разобьется шаровая? Получается если подвариваешь, то стопорное можно и не ставить?
- - - Updated - - -
А какие бы ты полуоси мне бы порекомендовал купить про запас?
К твоему мнению я прислушиваюсь ))))))
сварка спиливается, а когда начнешь выбивать - отвалится... правда 2-3 раза всего можно так сделать.. стопорное кольцо само не соскочит. если его и выдавит, то вылезет наружу чашка и зацепится за шаровую... а дальше оборванное ухо.
чтоб не болела голова, я бы взял rcv. крепко, рулем не дергает, обслуживать регулярно не проблема, на мой взгляд..
Alex_Yar
17.04.2015, 22:43
сварка спиливается, а когда начнешь выбивать - отвалится... правда 2-3 раза всего можно так сделать.. стопорное кольцо само не соскочит. если его и выдавит, то вылезет наружу чашка и зацепится за шаровую... а дальше оборванное ухо.
чтоб не болела голова, я бы взял rcv. крепко, рулем не дергает, обслуживать регулярно не проблема, на мой взгляд..
Спасибо, услышал..... буду копить себе подарок на д.р. )))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot