Просмотр полной версии : Попытаюсь ка я купить свежий стоковый 3d JK Rubicon
Всем привет.
Имею желание купить игрушку для покатушек-развлекушек.
Из обязательных параметров - JK Rubicon.
Не спрашивайте, зачем именно рубикон и в какие горы я на нем полезу, сие находится вне сферы рационального мышления.
Да, он короткий, управляется плохо, шимми его колотит, роктрак этот 4:1 как зайцу стоп-сигнал, переднюю блокировку за ненадобностью ни разу не включишь, размыкатель намокнет и сдохнет, чулки мостов 30 и 44 одинаковые, фары галоген, зеркала с автоподжигом, вообщем, полное гуано, нахрена это тебе надо, чувак, сэкономь, купи сахару! :)
Но нет. Только хардкор, только рубикон.
И чтобы коротыш.
И очень хочется дизель с автоматом, но это врятли, поэтому и пентастар 3.6 сойдет (тут жаба, тварь, квакнула про налог который будешь платитиь за дороги, по которым не будешь ездить)
И предпочтительнее местный дилерский сток, ну, там, #небитнекрашенпробегнескрученодинхозяин, бабушка/дедушка в кирху/булочную и все, что там обычно еще в таких случаях говорят.
И года так не старше 11-12 и пробега так до 50 ткм.
Деньги... Понятно, что это от 1.5м. Насколько сильно "от" - зависит от конкретики, будет конкретный вариант, будем обсуждать.
И лучше поближе к Москве.
Смотрю, Рубиконов коротких на авто.ру сейчас навалом, если кто из клуба там свою машину продает, или знаком с конкретным экземпляром, маякните.
Жду предложения в личку.
Дилерские стоки тут редкие гости, но кто ищет тот всегда находит :)
Дилерские стоки тут редкие гости
Да, аудитории клуба и продавцов на автобарахолках пересекаются очень слабо.
Но я не тороплюсь.
Alex Bolotnikov
08.04.2015, 13:11
Так вон ниже продают коротыша-рубикон с дизелем и автоматом.
2012 3d rubicon , новый ... 2.5 млн или 3 млн на тюнинге ( пока не стоит )
Так вон ниже продают коротыша-рубикон с дизелем и автоматом.
Как вариант. Но тюненый и не в Москве. Переделки не узаконены. Цена - на большого любителя, скорее фаната.
2012 3d rubicon , новый ... 2.5 млн или 3 млн на тюнинге ( пока не стоит )
Новый и белый не хочу. Да и курс падает, а цена, смотрю, все выше.
Да и новую машину за цену новой ушатывать как то жалко.
Б/у 12 года врятли уж совсем в труху будет, за разницу цены с новой (0.5-1м) ее и отремонтировать, в случае чего, и потюнить можно будет.
Roobicon
09.04.2015, 00:50
Под тюнинг лучше новую брать, если взять авто 4-5 лет то есть вариант все свободные деньги вбухать в ремонт.
Alex Bolotnikov
09.04.2015, 08:39
Как вариант. Но тюненый и не в Москве. Переделки не узаконены. Цена - на большого любителя, скорее фаната.
Ну там тюненг весьма условный, до штатного состояния все не сложно откатить... А по поводу цены - так и 1.5 млн за рестайловый рубикон тоже из области фантастики)
Ну там тюненг весьма условный, до штатного состояния все не сложно откатить...
Да, но этим нужно заниматься. Те вместо того, чтобы за час получить в гаевне номера, нужно купить кучу одноразового железа, которое потом, скорее всего, придется подарить или выбросить, загрузиться в сервис, который "все занято, запишем на послезавтра", протрахаться там пару дней, тк болтик с дюймовой резьбой поломался и в ашане не продается. Вообщем, это - гарантированно "приятные хлопоты", причем отнюдь не за скидку в цене, а наоборот на существенную наценку, ибо на тюнинг потрачен миллион.
А по поводу цены - так и 1.5 млн за рестайловый рубикон тоже из области фантастики)
Ну, я написал "от" 1.5м и не написал до сколько, как бы намекая, что в состоянии адекватно оценить текущую рыночную ситуацию. ;)
До 2м уже есть вариант, 2013 год, взял VIN, проверил на jeep.com комплектацию, да, действительно в девичествие был рубикон, договорился на счет подъемника, попробую в ближайшие дни посмотреть.
Если 44 мосты с него не скрутили, то уже будет маркер, относительно которого буду думать.
И еще такой момент. Мне эта машина для покатушек нужна, на работу и в экспедиции я на ней ездить не собираюсь, поэтому перетряхивать железо и немножко лифтануть итп ее все равно, рано или поздно, придется. Поэтому, если ходовая будет немного усталой, но с хорошей скидкой, я сильно возражать не буду. Те коллекционные экземпляры рассматриваются, равно как и умеренно ушатанные. Вот только новую по цене новой категорически не нужно. Бессмысленная трата денег с учетом предназначения машины.
- - - Updated - - -
Под тюнинг лучше новую брать, если взять авто 4-5 лет то есть вариант все свободные деньги вбухать в ремонт.
При разнице в цене 4-х летки(~2м) и новой(~3-3.3м), допустим, в 1млн рублей, неужели этого миллиона не хватит, чтобы поднять любой труп из руин?
КМК, если машина не побывала под прессом у утилизаторов, и в состоянии сама доехать хотя бы до ворот, реанимация обойдется в существенно меньшую сумму.
Откатить может и продавец. Наверное лежат штатные части.
!Возможно! буду продавать своего в подписи. Если соберусь в этом году жилье разменивать.
Состояние: пробег 58к, куплен мной в сентябре прошлого года у дилера с пробегом 45к. Я на нем в грязь не выезжал, съездил в Крым в январе на праздники, где немного покатался по заснеженным горным тропам.
Комплектация: 2 крыши (лето еще не одевал), 2 комплекта резины с дисками (лето 5 колес 31АТ Йокогама с штатными дисками с датчиками, зима 4 колеса 32 шипы, штатные диски без датчиков).
Что сделано: Поставил шаровые синерджи, поменял свечи и масло в движке, поменял рычаги по кругу (все 8), рулевые наконечники, задние стойки стаба, рулевую тягу.
Что было: 2 ДТП у жены за первые 2 недели владения, пока я у нее его не отобрал: чуть замято правое крыло (если не знать - не увидишь); догнала другую машину бампером (последствия: замена подушек движка в клубе (менял Вова), бампер чуть коцаный и вмят на 1см. целый б/у бампер с усилителем лежит в гараже, ждет замены, все никак руки не дойдут).
Что не работает: габарит на правом крыле и правый стоп-сигнал (нужно поменять лампочки), подсветка заднего номера (не разбирался еще, купил с этим).
Забыл: 2 бандитские пули на лобовом стекле, без трещин. Обе со стороны пассажира.
Что сделаю: межколесная тяга новая с наконечниками лежит в гараже, ждет замены (поставлю в ближайшую субботу), до конца апреля куплю пружины от дизельного анлима новые и поставлю, будет лифт 1 дюйм. за майские праздники в гараже сделаю т/о всех жиж (АКПП, РКПП, двигло, мосты), поменяю фильтры, поставлю целый передний бампер и усилитель, выпрямлю крыло.
Ценник видится в районе 1,8кк руб. и обсуждаем. Продавать буду только если решусь в этом году разменивать жилье. С этим определенность наступит до лета.
2 ДТП у жены за первые 2 недели владения, пока я у нее его не отобрал ... ха ха классс )))
ну их было 3... она еще во дворе кого-то коснулась. но там скорости были околонулевые, так что не считается :)
забыл: парктроник стоит :ag:
п.с.: на аватарке он справа, соответственно цвет черный
Откатить может и продавец. Наверное лежат штатные части.
Пока никто из тех, к кому я здесь обращался, не предложил мне этой опции.
Тем временем посмотрел сегодня, к сожалению без подъемника, один вариант.
Ввиду отсутствия специфических навыков по рэнглерам, руководствовался базовыми понятиями. Внешне по кузову и салону придраться особо не к чему, как новая. Машина стоит в салоне у трейдинщиков, намыта и наполирована как кошачьи тестикулы. Под капотом сверху тоже все сияет, пыли нет, поэтому смотреть нечего. Мотор работает нормально. Износ тормозных дисков адекватен заявленному пробегу. Засунул эндоскоп внутрь рамы - грязь и обильная ржа точками, но пока не сплошная. Снаружи все красиво, черная краска еще держится. В коробе кузова, в районе порога, сантиметр рыжей глины. Между кузовом и рамой в районе моторного щита клок засохего тростника. Два владельца, по фамилиям славяне, оба в Калуге. Номера 40 регион. Все ТО с перепробегом в пару ткм, те 12, 24, 36 ткм. Первые два в Москве, третье в Крыму в Симферополе в декабре 14 года. Машина 12 года, куплена у дилера в 13 году, пробег 40ткм. Что не понравилось: в моторе масло выше нормы, какое то мокрое пятно на заднем аммортизаторе, легкое запотевание крышки заднего редуктора, запотевание в задней части заднего кардана, шарниры в рулевых тягах слегка потеют, возможно присутствует незначительный люфт в рулевом, при выключеном движке есть какая то шероховатость при вращении руля около центрального положения.. Вообщем, машину особо не лелеяли, видела она и болото и горы и гонки по М4. Но однозначно не труп. Цена 1.85м. Рабочий вариант. Поеду еще чего нибудь на выходных посмотрю.
Если хороший рысак стоит в стойле, то он будет слабеть. Поэтому что авто прогуляли до природы это не минус. Тем более в глине он извозится и на обочине шоссе. ;) межсервисные по мануалу у нас как раз через 12-ть, масло в моторе выше нормы у нас не критично. Сальник поменять на этом пробеге даже хорошо. Не дорого. Можно о скидке говорить. Руль на Джеке люфтит прилично - это данность. Раму внутри пролить потом можно и нужно.
межсервисные по мануалу у нас как раз через 12-ть, масло в моторе выше нормы у нас не критично.
Да, про 12 ткм межсервисного, после просмотра очередной сервисной книжки, я уже и сам заподозрил. Спасибо.
Масло выше нормы похоже тоже стандартное явление.
Смотрел только что еще один за ту же цену, состояние мне показалось намного лучше.
Сейчас еду еще сразу два или три смотреть, как повезет, но чуть подороже.
Повышаю ставки.
Теперь рассматриваю и механику.
Итак: куплю стоковый коротыш Рубикон в любой комбинации 2.8d/3.6 AT/MT от 2011 года пробег до 50ткм НЕ белого цвета.
Денег ~2млн.
Прошу модераторов закрыть тему, машина куплена, вопрос больше не актуален.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot