PDA

Просмотр полной версии : Результаты лайтовой покатушки по снегу, конченый редуктор:



sklif
06.04.2015, 19:03
Собственно покаталься на выходных, даже грязи особо не было, снег липкий, чуть чуть побуксовал и вот результат:

3685336854

Woevoda
06.04.2015, 19:24
Такое ощущение, что шестерни без закалки - сыромятина. Сочувствую...

saa
06.04.2015, 19:33
да, чет какое-то все пластмассовое у джейкеев :( Вова в клубе говорит, что на рубиконах на штатных колесах мосты чуть ли не в узел завязывают, усиливать нужно...

боюсь своего в грязь окунать.

на Ёжике мостами пни сносил в полметра толщиной, мостам хоть бы что. (тьфу-тьфу)

Rocker
06.04.2015, 20:31
С дуру можно и йух сломать. Нужно блокировку иметь, самую главную - в мозгу:ag:

- - - Updated - - -

Андрей, соболезную, собственно проблема слабого дифбокса в дане30 известная, у меня стоит АРБ тьфу-тьфу проблем не знаю, хотя и на 37-х езжу довольно жестко. Пара по кондовости 44-й практически не уступает, сам чулок после усиления жестче чем 44-й, а яйцо меньше - клиренса добавляет. Делай выводы;)

Katala
06.04.2015, 20:34
Блин обидно
В очередной раз разочаровываюсь в новых машинах
Реально посмотрите поломки старых машин на пол страницы, и поломки новых джеков на 10 листов
Жаль...

Krinz
06.04.2015, 23:08
Жип говно))

Rocker
06.04.2015, 23:14
Блин обидно
В очередной раз разочаровываюсь в новых машинах
Реально посмотрите поломки старых машин на пол страницы, и поломки новых джеков на 10 листов
Жаль...
Не объективно. Новых джеков на форуме в разы больше, как правило эксплуатация их более интенсивна и разнопланова, пробеги больше, и они, новые джеки, чаще чем ежи и тиджи являются единственным автомобилем у своего владельца, так что нагрузка то на них больше

- - - Updated - - -


Жип говно))

Редкостное)))

noa3
06.04.2015, 23:36
Фото печальное либо масла не хватало либо шестерни недокаленные. Дифференциал никто не менял в машине ибо на оригинальный непохоже.

P.S похоже это следствие не одной покатушки за один раз так взорвать шестерни сложновато.

P.P.S причем проблема только одной стороны(полуоси) может с чулком/ подшипников полуосью что не так?

sklif
07.04.2015, 04:11
пробег у машины 40 тысяч, за последний год лебедку не разматывал, в говна не выезжал, полный привод пару раз зимой включал кратковременно. до этого ну было пара-тройка летних выездов средней сложности, вот и все. остальная эксплуатация город дом-работа. с маслом все в порядке, диф родной.

K_Konstantin
07.04.2015, 07:08
Пара цела? В прошлом году сзади, D44 сателлиты поплыли и крошится начали, Заменил. Пробег был около сотни тк. Вершинки шестеренок крошиться начали, а ниже - сетка трещинок в цементированном слое. сердцевина шестерни видать мягкая, ее плющит и цементированный слой как шелуха с семечки слазит. Заметил когда масло менять задумал, на пробке магнит в осколках был. Замена сателлитов в принципе не сложная, рем комплекты продаются. Если передний редуктор, то за одно ревизию сальников п/осей можно сделать ;)

sklif
07.04.2015, 07:15
Пара цела? В прошлом году сзади, D44 сателлиты поплыли и крошится начали, Заменил. Пробег был около сотни тк. Вершинки шестеренок крошиться начали, а ниже - сетка трещинок в цементированном слое. сердцевина шестерни видать мягкая, ее плющит и цементированный слой как шелуха с семечки слазит. Заметил когда масло менять задумал, на пробке магнит в осколках был. Замена сателлитов в принципе не сложная, рем комплекты продаются. Если передний редуктор, то за одно ревизию сальников п/осей можно сделать ;)

пара целая. думаю диф целиком будет проще заменить чем сателлиты отдельно покупать. сальники полуосей конечно заменю попутно, раз уж все будет вскрыто.

смотрю у тебя тоже 2008 год, может косячная партия была, латиносы там бастовали на заводе да гадили в чан с металлом для шестеренок ;))))

Katala
07.04.2015, 09:37
Ну по поводу того что больше это да
Но про про более интенсивную эксплуатацию весело
Если просто про дороги то я на своём в месяц накатываю порядка 4000км
Про нагрузки , ну не знаю, смотрю я как ездят на джеках объезжая лужи и кочки, и не замечаю большой нагрузки

sklif
07.04.2015, 09:43
Ну по поводу того что больше это да
Но про про более интенсивную эксплуатацию весело
Если просто про дороги то я на своём в месяц накатываю порядка 4000км
Про нагрузки , ну не знаю, смотрю я как ездят на джеках объезжая лужи и кочки, и не замечаю большой нагрузки

так то не много ежыков на 35" постоянно катающих, а джеки чуть ли не поголовно... хз кто как обьезжает лужи и кочки я как раз для того жыпа в городе и эксплуатирую что-бы мог ехать везде как хочу не сбавляя скорости. но при этом к переднему приводу это никак не относится, он 95 процентов времени езды выключен.

Rocker
07.04.2015, 10:08
так то не много ежыков на 35" постоянно катающих, а джеки чуть ли не поголовно... хз кто как обьезжает лужи и кочки я как раз для того жыпа в городе и эксплуатирую что-бы мог ехать везде как хочу не сбавляя скорости. но при этом к переднему приводу это никак не относится, он 95 процентов времени езды выключен.

Такая же тема была у меня на джимнике, там хаб один не включился и нагружался постоянно один привод, второй соответственно крутился в холостую с бешеной скоростью, итог сточенные полуосевые шестерни и сателлиты. Не рассчитаны они на такие скорости, они лишь терпят и компенсируют небольшую разницу угловых скоростей в поворотах, ну можно конечно побуксовать, но всему есть мера и предел, если машина не едет и по диагонали комья грязи до неба кидает нужно лебедку разматывать. А вообще форсмажоры в жизни встречаются и наровном месте, у меня вон товарищ во дворе на TLC150 с заблокированой раздаткой по льду буксанул раскрученным передним колесом попал на участок сухого асфальта, удар - порванный межосевой диф разлетелся, развалив корпус раздаточной коробки. Что это: ТОЙОДА -гавно, человеческий фактор, или карму нужно почистить?;)

saa
07.04.2015, 10:16
так то не много ежыков на 35" постоянно катающих, а джеки чуть ли не поголовно... хз кто как обьезжает лужи и кочки я как раз для того жыпа в городе и эксплуатирую что-бы мог ехать везде как хочу не сбавляя скорости. но при этом к переднему приводу это никак не относится, он 95 процентов времени езды выключен.

много :af: :ag:

я на джеке на 32х стоковых ямки объезжаю, а на ёжике на 35х пру напролом. и хоть бы что мостам, парам, полуосям и прочему.

K_Konstantin
07.04.2015, 10:26
Такая же тема была у меня на джимнике, там хаб один не включился и нагружался постоянно один привод, второй соответственно крутился в холостую с бешеной скоростью, ;)
Че, тоже у джимки мембрана в хабе порвалась? ;)

- - - Updated - - -


смотрю у тебя тоже 2008 год, может косячная партия была, латиносы там бастовали на заводе да гадили в чан с металлом для шестеренок ;))))

А фиг их знает.... особо не задумывался, диф вынул, венец скинул, сателиты поменял. за одно выяснил, что с завода прижимные тарельчатые пластины блокировки LSD перевернуты были. Ну дык, а то! )))) Когда они перевернуты, пакет локера легче впихивается. Видать сборщики у них тоже ушлые)))

Rocker
07.04.2015, 10:46
Че, тоже у джимки мембрана в хабе порвалась? ;)

- - - Updated - - -



Не мембрана, сальник который по хитрой ступичной гайке скользит залупился и порвался по причине ржавчины на этой самой гайке.

sklif
07.04.2015, 10:58
Че, тоже у джимки мембрана в хабе порвалась? ;)

- - - Updated - - -



А фиг их знает.... особо не задумывался, диф вынул, венец скинул, сателиты поменял. за одно выяснил, что с завода прижимные тарельчатые пластины блокировки LSD перевернуты были. Ну дык, а то! )))) Когда они перевернуты, пакет локера легче впихивается. Видать сборщики у них тоже ушлые)))

а сателлиты чьего производства ставил?

noa3
07.04.2015, 11:06
Чего гадать то позвони 89262290677 Олег С ботанической он на мостах специализируется 15 лет. Всегда можно спросить причину выхода из строя и наименее затратное решение проблемы.

sklif
07.04.2015, 11:14
Чего гадать то позвони 89262290677 Олег С ботанической он на мостах специализируется 15 лет. Всегда можно спросить причину выхода из строя и наименее затратное решение проблемы.

я далекий замкадыш, вернее даже зауралец, навряд ли ему интересно будет решать проблемы на таком расстояние ;)

K_Konstantin
07.04.2015, 11:25
а сателлиты чьего производства ставил?
да мопаровский кит вструмил. на /www.emex.ru глянь, ~7-8 тр... закажи, пришлют. Поставить думаю что сам вполне сможешь. Диф вынешь, он легко выходит, главное на ноги что бы не выпал ;) разборка/сборка простая, интуитивно понятная. Регулировать после ни чего не нужно.
ЗЫ. я твоего красавца вроде видел в районе Взлетки...

Morituri
07.04.2015, 11:36
А во время лайтовой покатушки по снегу буксовал много ?

Палец на котором сателлиты сидят имеет сильный люфт по отношению к корпусу дифа ?

Просто даже на легком TJ одна гонка на 33 колесах привела к выработке и люфте этого пальца. Палец стальной, а корпус чугунный. И то и то было заменено за 3000т.км до гонки... т.е новье.....
Теоретически, если добуксоваться до большого люфта пальца, то и сателиты можнет повредить.....

На открытых дифах нельзя буксовать......

Но это так, теоретическая возможность.....

FireBat
07.04.2015, 13:23
У меня как раз есть диф по 30. недавно ох поставил. ))) Пары стоят 3.21
Пробег меньше 30 000

noa3
07.04.2015, 13:30
Он нормальный человек и консультирует людей со все России. Можешь сказать что телефон дал Олег из Реутова.

Rocker
07.04.2015, 14:28
У меня как раз есть диф по 30. недавно ох поставил. ))) Пары стоят 3.21
Пробег меньше 30 000

Дифф 3.73+ и дифф 3.21 разные

sklif
07.04.2015, 18:37
А во время лайтовой покатушки по снегу буксовал много ?

Палец на котором сателлиты сидят имеет сильный люфт по отношению к корпусу дифа ?

Просто даже на легком TJ одна гонка на 33 колесах привела к выработке и люфте этого пальца. Палец стальной, а корпус чугунный. И то и то было заменено за 3000т.км до гонки... т.е новье.....
Теоретически, если добуксоваться до большого люфта пальца, то и сателиты можнет повредить.....

На открытых дифах нельзя буксовать......

Но это так, теоретическая возможность.....

люфт пальца не посмотрел, буду диф менять гляну ради интереса...
а нахрена мосты ваще на рэнга ставят если на нем буксовать нельзя? ;))) скорее бы уже паркетос сделали с независимой подвеской и успокоились уже с этим легендарным проходимцем который нихрена не едет ;)))

- - - Updated - - -


У меня как раз есть диф по 30. недавно ох поставил. ))) Пары стоят 3.21
Пробег меньше 30 000

спасибо, уже нашел диф. а для общего развития ради, это щас на свежих спортах 3.21 пары стоят?

andru300zx
07.04.2015, 19:13
Был на той же поуатушке и по тому же маршруту, но в пелетоне,. Все ок.
Тезка, признавайся честно, дергал когонибуть.
Ихмо редкое в ключение 4х4 везде тоже не есть хорошо.

Бродяга
07.04.2015, 20:37
Андрей корпус и пара лежит ждет адрес отправки. Бесплатно

Ворчун
07.04.2015, 21:15
Жип говно))

угу,а мы мазохисты :)

Бродяга
07.04.2015, 22:03
Дифф 3.73+ и дифф 3.21 разные

Одинаковые корпуса.

- - - Updated - - -


люфт пальца не посмотрел, буду диф менять гляну ради интереса...
а нахрена мосты ваще на рэнга ставят если на нем буксовать нельзя? ;))) скорее бы уже паркетос сделали с независимой подвеской и успокоились уже с этим легендарным проходимцем который нихрена не едет ;)))

- - - Updated - - -



спасибо, уже нашел диф. а для общего развития ради, это щас на свежих спортах 3.21 пары стоят?
На дизелях 3.21

Rocker
07.04.2015, 22:45
Одинаковые корпуса.

- - - Updated - - -


На дизелях 3.21

Предполагаю что геометрия дифбокса возможно и оодинакова, но начинка, а вчастности полуосевые шестерни точно другие иначе с какой стати АРБ. И Детройт локер, предлагают разные номера блокировок для пар 3.21 и от 3.73

Pashtet
08.04.2015, 01:03
Одинаковые корпуса.

- - - Updated - - -


На дизелях 3.21

А на сахаре какой диф и пара стоит? заказывал тоже в прошлом году сателлиты, по вину пробил ,по факту не подошли

Morituri
08.04.2015, 09:30
люфт пальца не посмотрел, буду диф менять гляну ради интереса...
а нахрена мосты ваще на рэнга ставят если на нем буксовать нельзя? ;))) скорее бы уже паркетос сделали с независимой подвеской и успокоились уже с этим легендарным проходимцем который нихрена не едет ;)))


Хочешь буксовать - включай блокировки :)
Погуглил, тут первый пост описывает довольно логично процессы - http://necroford.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=23609.0
Но тут явно до выработки пальца не доходит. Не смотри, что про асфальт рассуждают, примерно одинаковые процессы, когда буксуешь и колесо резко находит зацеп.

Тут уже как-то обсуждалось, что при движении с активной пробуксовкой на открытом дифе можно сломать полуоси чуть ли не легче чем с заблокированным дифом. У тебя возможно полуоси оказались крепче сателитов.... Если бы у всех ЖК так было, так этож удобно. Как минимум - дешевле :)

ЗЫ это так, догадки:) у меня родной заводской диф с парой прожил 200 000 до появления люфта и по асфальту еще бы 100 000 отходил.... в ежедневно городском + сосисочном покатушничестве.... Но поставленные 4л и более интересные покатушки и за год 2комплекта сателитов и 1ну пару размолол :) Сейчас OX поставил, вроде держится, но никакого букса себе не позволяю, перед засадой рычажок трыньк и поехали :)
А у тебя дизель, момента еще больше.....

FireBat
08.04.2015, 12:03
люфт пальца не посмотрел, буду диф менять гляну ради интереса...
а нахрена мосты ваще на рэнга ставят если на нем буксовать нельзя? ;))) скорее бы уже паркетос сделали с независимой подвеской и успокоились уже с этим легендарным проходимцем который нихрена не едет ;)))

- - - Updated - - -



спасибо, уже нашел диф. а для общего развития ради, это щас на свежих спортах 3.21 пары стоят?


Да. У меня по крайней мере ))) 3.21

kira
08.04.2015, 12:18
Тут уже как-то обсуждалось, что при движении с активной пробуксовкой на открытом дифе можно сломать полуоси чуть ли не легче чем с заблокированным дифом.

Тут единственный сценарий возможный - когда буксующее колес внезапно перестает буксовать сцепившись с грунтом.

sklif
08.04.2015, 14:02
не товарищи, это бред про нельзя буксовать и т.д. я как бы не первый внедорожник катаю, и на изначально куда более слабых машинах эксплуатируемых в говнах и с большими пробегами не было проблем с буксованием, кого то тасканием и т.д. ну или реально надо признать что жып гавно и предназначен только для понтов и катания телочек без крыши...

Владимир
08.04.2015, 14:20
Это не первый случай ! Поменял как минимум 3 или 4 корпуса проблема одна и та же как на фото, правда еще и полуоси на шлицах зачастую полусвернуты. Опыт подсказывает что не рассчитаны более 33 колес ! На TJ точно такой же корпус один в один но за 6 лет у меня только два случая на обоих 33 и 35 колеса! Начали ставить на дана 30 JK самоблок тру трак и полуоси RCV пока жалоб нет !

kira
08.04.2015, 14:20
Буксовать можно. Но если буксующее колесо резко сцепится, будучи перед этим сильно раскрученым, то риск порвать полуось весьма реален. Это редко происходит, обычно сцепление с грунтом приходит плавно. Но вот случай их жизни, кирпич 4 литра, автомат, та же дана 35. На перекрестке дается газ в пол (светофорные воины не спят). При этом одно колесо заднее стоит на асфальте, второе крутится на льду, тапка примерно в пол. Хоть и по льду но машина начинает ползти вперед. Докатывается до конца льда, раскрученное колесо обретает сцепление с дорогой - бзденьк, минус полуось. Забыл сказать - полуочи штатные, колеса 33.

sklif
08.04.2015, 14:26
Это не первый случай ! Поменял как минимум 3 или 4 корпуса проблема одна и та же как на фото, правда еще и полуоси на шлицах зачастую полусвернуты. Опыт подсказывает что не рассчитаны более 33 колес ! На TJ точно такой же корпус один в один но за 6 лет у меня только два случая на обоих 33 и 35 колеса! Начали ставить на дана 30 JK самоблок тру трак и полуоси RCV пока жалоб нет !

полуось штатную я года два назад разорвал по крестовине, с тех пор хром-моли нитро стоят, так что полуоси выдержали ;))) ну что же буду знать, что если ещё один диф кончится то тру-трак или арб-тжм пора ставить...

Morituri
08.04.2015, 14:41
жып гавно и предназначен только для понтов и катания телочек без крыши...

:bs: :bm:
:aw: :ay:

- - - Updated - - -

ЗЫ еще 5 000 км и мои полуоси разменяют 300 000 :) Стоковые :D

Олле
08.04.2015, 14:47
почитал ссылку Моритури...больше не буду визжать покрышками на старте((

Totachulpy
09.04.2015, 12:33
ваще, если почитать форум америкосов, они очень скептично относятся к мостам ниже 44х на оффроуде, говорят рвётся всё и пополамится в этих ваших джеках =), а для прям правильных парней есть 60ые мосты, где зубья размером с большой палец.
так что да =)) спорт и сахара это тёлок без крыши катать =)))
=)) вызываем из нибытия спор о том что спорт на оффроуде это офигенно =)))

saa
09.04.2015, 12:43
Васико в тему не зови только :ag:

а так да, джип говно

зы: за 7 лет на Ёжике ни разу не рвал полуоси.
раму рвал, коробку рвал, даже движок рвал. мосты/полуоси - никогда.

Totachulpy
09.04.2015, 12:47
Васико в тему не зови только :ag:

а так да, джип говно

зы: за 7 лет на Ёжике ни разу не рвал полуоси.
раму рвал, коробку рвал, даже движок рвал. мосты/полуоси - никогда.

он в праздниках весь, не скоро появится.
аха +)) всё таки и на ёжиках тоже всё рвётся, а то послушать владельцев =)) JK прям ведро, а этот ваш олдскул вечная ценность.

Коляныч
09.04.2015, 13:13
)
=)) вызываем из нибытия спор о том что спорт на оффроуде это офигенно =)))

Вот этот:
http://www.drive2.ru/l/4567979/
:ag:

Totachulpy
09.04.2015, 13:17
Вот этот:
http://www.drive2.ru/l/4567979/
:ag:

С Эдуардом спорить себе дороже. есть такой тип людей "я прав потому что у меня всё самое лучшее и самая лучшая точка зрения"

студент
09.04.2015, 14:23
С Эдуардом спорить себе дороже. есть такой тип людей "я прав потому что у меня всё самое лучшее и самая лучшая точка зрения"

Имя обязывает :ag:
Мы ,Эдуарды -дотошные и если есть финансовые возможности -стараемся выбирать "самое-самое"...ну, в меру своей информативности:ah:

Totachulpy
09.04.2015, 14:43
Имя обязывает :ag:
Мы ,Эдуарды -дотошные и если есть финансовые возможности -стараемся выбирать "самое-самое"...ну, в меру своей информативности:ah:

ну вы немного разные =))) у тебя по крайней мере нет фанатизма "АРБ и АЕВ лучшие девайсы"- что вообще очень сомнительные заявления.

saa
09.04.2015, 15:05
он в праздниках весь, не скоро появится.
аха +)) всё таки и на ёжиках тоже всё рвётся, а то послушать владельцев =)) JK прям ведро, а этот ваш олдскул вечная ценность.

ну я рвал на гонке, когда в призы шел, а не в шашлыкинговой покатушке, как в этой теме :) ты попробуй на понижайке на Джеке 60 км/ч ехать, я посмотрю что у тебя отвалится :ag:

sklif
09.04.2015, 15:10
нормально джек как раз на понижайке прет 60 на 4-5 передаче.... а это может у ежыкоф нифига не рвется потому что рвать это все нечем? ;))) дизель 2.8 так то помощнее грандовского 5.2 будет

Totachulpy
09.04.2015, 15:26
ну я рвал на гонке, когда в призы шел, а не в шашлыкинговой покатушке, как в этой теме :) ты попробуй на понижайке на Джеке 60 км/ч ехать, я посмотрю что у тебя отвалится :ag:

=) у меня это не хорошая попытка что то порвать. у меня из стока только межколёсная тяга и пары, заманаешься

вообще когда мы говорим о мостах =)) лучшая иллюстрация о равенстве и превосходстве это картинка ниже, =) а не масса и дорожный просвет.
36914

sklif
09.04.2015, 15:36
опять же касаемо извечного спора про 30 и 44 дану вот тут же в теме отписывался товарищ у которого так же как у меня сателлиты разлетелись на 44 дане задней. тут тоже спорт и сахара виноваты? ;)

Totachulpy
09.04.2015, 15:43
опять же касаемо извечного спора про 30 и 44 дану вот тут же в теме отписывался товарищ у которого так же как у меня сателлиты разлетелись на 44 дане задней. тут тоже спорт и сахара виноваты? ;)

хрен знает. я привык верить глазам а даже не рассказам. слизанные ГП на 30й я видел на прошлой неделе- кстати очень похоже на твои были- как пластилиновые. машина из пробега мурманск-владивосток коротыш на 30й дане порвался, длинный на 44й приехал целый.
на 44 пока ни разу не видел, хотя в клубном сервисе бываю в неделю раз 5.

saa
09.04.2015, 15:55
=) у меня это не хорошая попытка что то порвать. у меня из стока только межколёсная тяга и пары, заманаешься

вообще когда мы говорим о мостах =)) лучшая иллюстрация о равенстве и превосходстве это картинка ниже, =) а не масса и дорожный просвет.
36914

пойду 60 дану назад ставить :af: :ag:

а вообще, сдуру можно и йух сломать :)

vados
09.04.2015, 16:04
Интересно, на форуме патроловодов есть такие темы?))

Rocker
09.04.2015, 16:27
Интересно, на форуме патроловодов есть такие темы?))

Любые другие, но не про мосты:ag:. Я для себя уже давно по-тихому решил, порву мост - вкачу мосты от Y60 и в сраку все Даны

kira
09.04.2015, 16:31
Чего мелочиться, берите сразу "лапы", к чему эти полумеры.

Totachulpy
09.04.2015, 16:33
Интересно, на форуме патроловодов есть такие темы?))

жирно Вадос =)) патроловский мост переваривает ту же нагрузку как и форд 8.8- 31 шлиц и находится ровно посредине между дана 44 и дана 60 и ему как хуем до луны до форд 10.25 и дана 70 (источник Four-Wheeler's Bible)
на ниссан фронтир таких тем тыща и одна )) ищё вопросы?

- - - Updated - - -


Любые другие, но не про мосты:ag:. Я для себя уже давно по-тихому решил, порву мост - вкачу мосты от Y60 и в сраку все Даны

вы как дети малые ей богу. это не потому что эти мосты такие хорошие, просто они на другую нагрузку расчитаны инженерами, с таким же успехом можно вкатить и дану и форд и гм, с соответсвующим индексом.

TAKEZO
09.04.2015, 17:08
Любые другие, но не про мосты:ag:. Я для себя уже давно по-тихому решил, порву мост - вкачу мосты от Y60 и в сраку все Даны

у 60 моста только пара большая. 230 мм. полуоси и шрусы мелкие... лучше с 61, там хоть шрус побольше, а полуоси все равно тонковаты.

студент
09.04.2015, 18:29
ну вы немного разные =))) у тебя по крайней мере нет фанатизма "АРБ и АЕВ лучшие девайсы"- что вообще очень сомнительные заявления.

Просто жизненный опыт, я старше и не боюсь признавать свои ошибки :)

- - - Updated - - -


=) у меня это не хорошая попытка что то порвать. у меня из стока только межколёсная тяга и пары, заманаешься

вообще когда мы говорим о мостах =)) лучшая иллюстрация о равенстве и превосходстве это картинка ниже, =) а не масса и дорожный просвет.
36914

+100!

Woevoda
09.04.2015, 19:16
Металл дерьмо. Шестерни с нормальной термообработкой, если уж на то пошло, могут выкрашиваться, зубья могут ломаться, но вот слизываться, ну никак не должны. Видимо в крайслер пробрался рацианализатор с ВАЗа, который в свое время предложил азотирование распредвалов заменить цементированием, потому как быстрее и дешевле. Что было потом многие помнят.

vados
09.04.2015, 20:38
жирно Вадос =)) патроловский мост переваривает ту же нагрузку как и форд 8.8- 31 шлиц и находится ровно посредине между дана 44 и дана 60 и ему как хуем до луны до форд 10.25 и дана 70 (источник Four-Wheeler's Bible)
на ниссан фронтир таких тем тыща и одна )) ищё вопросы?

- - - Updated - - -



вы как дети малые ей богу. это не потому что эти мосты такие хорошие, просто они на другую нагрузку расчитаны инженерами, с таким же успехом можно вкатить и дану и форд и гм, с соответсвующим индексом.

Просто я не представляю, что нужно сделать с патрулем чтобы сломать мосты. На резине 33-35. За десять лет владения патрулями что я с ними только не вытворял. В том числе в кураже и угаре. Как говорил прапорщик Дегало, я драл их не вынимая изо дня в день, круглые сутки:)
Были такие прыжки, что вылетел накуй аккумулятор и висел на проводах. И по замерзшей пашне поперек зверье гонял. И перегружал так, что дважды пружины лопались. И пни, и валуны. И много чего еще. Мостам пох. Я понятия не имею, какие на патрулях пары с морковками и сколько шлицов на полуоси. Я эти слова употреблять только с покупкой ренга начал:)
Здесь тема "зип в дорогу" на пять листов. А у мня кроме троса и проводов ничего не было. Фильтр топливный зимой. И что такое подготовка к дальней поездке не знал. Сел и поехал. И съезжая с асфальта у меня и мысли никогда не было, что я на него не вернусь своим ходом. А на ренге это нормальное явление.



Ренг я просто люблю. За то ему все и прощаю:)

Любую другу машину за такое загнал бы в три сосны и расстрелял:)

Totachulpy
10.04.2015, 00:01
))) Вадос есть прекрасная фраза IF IT’S UNBREAKABLE IT’S UNDERPOWERED!
Не спорю мост хорош, сам не юзал но верю тебе как пользователю.
Однако, вот гугл показывает по запросу nissan patrol broken axle- кучу разорванных полуосей, шрусов, чулков и шестерен чо я делаю не так?

vados
10.04.2015, 01:21
))) Вадос есть прекрасная фраза IF IT’S UNBREAKABLE IT’S UNDERPOWERED!
Не спорю мост хорош, сам не юзал но верю тебе как пользователю.
Однако, вот гугл показывает по запросу nissan patrol broken axle- кучу разорванных полуосей, шрусов, чулков и шестерен чо я делаю не так?

Запрос "Jeep Wrangler broken axle" обрушает гугл:)
А я видел разорванные RCV. И что с того.
Всегда и везде будут гениальные и одаренные люди. Помнишь анекдот про гири в камере-одиночке?))
Всяко бывает, когда начинаешь прикручивать к машине колеса от 37-го размера и выше.
Я начинал с 35-х. На каждом последующем размер только уменьшал. Проблем с мостами не было.
Рядом с домом есть сервис патрулей. Там побывала большая часть патрулей города и области. Разорванных мостов я не видел.
Двое знакомых, после неоднократных поломок мостов поставили на Jeep мосты от патруля. Один спортсмен, второй маньяк-охотник. Про проблемы с мостами забыли.
Про крузаков кие ничего не скажу. Я не пытался найти статистику, но из того, что видел, субъективно патрулевские крепче крузеровских. ИМХО.

d.silver
10.04.2015, 03:19
Да ниссановские крепче крузаковских. Но если сравнивать патрулевский с дана 30 это блин масса раз, масла нужно пять литров два, дану проще обслуживать (крестовины, шаровые,крышка) ну и самое главное для меня это клиренс, на патруле на стандартной 31 резине он 220 мм.

sklif
10.04.2015, 04:12
Металл дерьмо. Шестерни с нормальной термообработкой, если уж на то пошло, могут выкрашиваться, зубья могут ломаться, но вот слизываться, ну никак не должны. Видимо в крайслер пробрался рацианализатор с ВАЗа, который в свое время предложил азотирование распредвалов заменить цементированием, потому как быстрее и дешевле. Что было потом многие помнят.

так то они сначала ломались ;) когда это началось у меня при елозиньях в лесу, сначала были удары при езде, редкие, потом чаще, потом я когда пытались понять где что происходит туда-сюда с нагрузкой резкой елозил специально что-бы щелкало пока народ смотрит-слушает снаружи машины. в общем добивал я все это дело до полного слизывания целенаправленно. ну и асфальт до дома потом километров 50 думаю прикончил окончательно шестереночку эту ;) больших кусков зубьев отломаных штук 5 было когда мост вскрыл, остальное уже более мелкая стружка и кусочки.

- - - Updated - - -


Да ниссановские крепче крузаковских. Но если сравнивать патрулевский с дана 30 это блин масса раз, масла нужно пять литров два, дану проще обслуживать (крестовины, шаровые,крышка) ну и самое главное для меня это клиренс, на патруле на стандартной 31 резине он 220 мм.

масло в мостах не так уж часто меняется, а про обслуживание по мне дак поменять шкворневые куда проще чем шаровые, шрус крутящийся в закрытом кулаке в смазке более защищеная и надежная хрень (особенно учитывая тот факт что все пытаются жыпо крестовины менять на шрусы rcv), крышка на патромостах нахрен не нужна, потому что туда никто не лазит, а если надо поменять ГП или диф, как раз проще снять целиком редуктор с куском корпуса на патроломосте чем делать это на стоящем на машине мосте жыпа, или снимать целиком мост с жыпа для замены ГП

Totachulpy
10.04.2015, 13:39
Вадос ) я не пытаюсь оспорить хорошесть патроловских мостов. Я лишь утверждаю что уже 44й мост ему уступает мало а 60й уже превосходит

vados
10.04.2015, 14:04
Дык я тоже не пытаюсь доказать, что ренг говно;)

А вот больше еще не значит, что лучше:)

- - - Updated - - -

Я вот другого не понимаю.
Зачем люди вваливают сотни тысяч в постройку мостов для спорта. Дорогих, красивых, но неремонтопригодных в полевых условиях. Когда за пицот долларов можно купить два патрулевских. И еще два закинуть в техничку.

kira
10.04.2015, 14:40
Зачем люди вваливают сотни тысяч в постройку мостов для спорта. Дорогих, красивых, но неремонтопригодных в полевых условиях. Когда за пицот долларов можно купить два патрулевских.
Чтобы не вываливаться из зачетной категории.

vados
10.04.2015, 14:58
Там имущественный ценз?:)

kira
10.04.2015, 15:05
Там имущественный ценз?:)
В каждой зачетной категории свои техтребования. Что можно изменить а что нет.

Totachulpy
10.04.2015, 16:19
неремонтопригодных в полевых условиях

Я полез читать америкосов и европейцов, мне кажется ты идеализируешь патроловский мост- я повторюсь он НЕМНОГИМ выигрывает у D44 но проигрывает D60. при том, что размер корпуса диффа у д 60 меньше чем у патроловского на дюйм. Они считают, что на 37х колёсах в патроловских мостах рвут шруса как спички особенно при включении блокировки. выше 35х не предлагать. рецепт известен и для них ровно такой же:
http://eastcoastgearsupply.com/i-13474997-nissan-patrol-nitro-chromoly-axle-kit-97-up.html
http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=CVJ3525-BSP-RCV
К слову, я уже под 40 тыщ км накатала на д44 с 37ми колёсами. за всё это время я ни разу не видел ни патрола, ни мицу ни тайоты с 37ми колёсами (они точно есть, я в интернете видел), рубиков на 37х уже жопой жуй усиленные конечно, но есть. =)) а кое кто уеж и за 40х. вроде ничего, живые.

vados
10.04.2015, 18:52
В каждой зачетной категории свои техтребования. Что можно изменить а что нет.

Я не про это. Когда меняют начинку, оставляя родной чулок, чтобы попасть в регламент это нормально. Я о другом.
Ладно, проехали:)

- - - Updated - - -


Я полез читать америкосов и европейцов, мне кажется ты идеализируешь патроловский мост- я повторюсь он НЕМНОГИМ выигрывает у D44 но проигрывает D60. при том, что размер корпуса диффа у д 60 меньше чем у патроловского на дюйм. Они считают, что на 37х колёсах в патроловских мостах рвут шруса как спички особенно при включении блокировки. выше 35х не предлагать. рецепт известен и для них ровно такой же:
http://eastcoastgearsupply.com/i-13474997-nissan-patrol-nitro-chromoly-axle-kit-97-up.html
http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=CVJ3525-BSP-RCV
К слову, я уже под 40 тыщ км накатала на д44 с 37ми колёсами. за всё это время я ни разу не видел ни патрола, ни мицу ни тайоты с 37ми колёсами (они точно есть, я в интернете видел), рубиков на 37х уже жопой жуй усиленные конечно, но есть. =)) а кое кто уеж и за 40х. вроде ничего, живые.

Может все таки накатал?;)
Женя, просто джеководами и патроловодами движут разные цели и задачи.

Totachulpy
10.04.2015, 19:04
Я не про это. Когда меняют начинку, оставляя родной чулок, чтобы попасть в регламент это нормально. Я о другом.
Ладно, проехали:)

- - - Updated - - -



Может все таки накатал?;)
Женя, просто джеководами и патроловодами движут разные цели и задачи.

)) не придерайся.
я вообще не знаю что кем движет. в моём представлении средний владелец патрола это домовитый пузатый "кузьмич" которому на дачу и на рабылку и шоб ничего не тратить. в этом нет ничего плохого, но он никогда по пашне сотку не поедет и в камни машину не потащат. владелец джипа он более инфантилен как правило, соотвественно, рвутся и ломаются они чаще.

vados
10.04.2015, 19:17
)) не придерайся.
я вообще не знаю что кем движет. в моём представлении средний владелец патрола это домовитый пузатый "кузьмич" которому на дачу и на рабылку и шоб ничего не тратить. в этом нет ничего плохого, но он никогда по пашне сотку не поедет и в камни машину не потащат. владелец джипа он более инфантилен как правило, соотвественно, рвутся и ломаются они чаще.

Значит я инфантильный, домовитый "Кузьмич")))

Grater
10.04.2015, 20:30
Патрулевским мостам 35 резина маловата, а уж 33 и подавно, 37+ уже в пору. Но на 39 питбулях ШРУС родной разорвало в клочья, жаль фоток не сделал.. Потом я человеку привез усиленные оси. Конкретно с патрулем от 37 колес уже другие проблемы начинаются - мотора не хватает. В принципе едет, но вяло. Думаю, на соответствующем моторе мосты так же будет рвать.


Предполагаю что геометрия дифбокса возможно и оодинакова, но начинка, а вчастности полуосевые шестерни точно другие иначе с какой стати АРБ. И Детройт локер, предлагают разные номера блокировок для пар 3.21 и от 3.73

Как раз корпусы разные по посадке ведомой шестерни, а внутрянка скорее всего одинакова, т.к. полуосевым шестерням по барабану, какая пара стоит.

vados
10.04.2015, 21:26
33 это максимум что лезет в патрол без лифта. И самый оптимальный для него размер. Форма арок не позволяет запихувать в него большие колеса с той же легкостью, что в ренг.
35-е это уже хороший лифт. От 37-х кардинальные переделки.
Вот только накуа?
Методом проб и ошибок я пришел к тому, что оптимально 33-34 и лифт 2 дюйма. Пружины и аморты. И демпфер.
Ну и моторы, конечно, полное говно. За редким исключением:)

Grater
10.04.2015, 22:13
33 это максимум что лезет в патрол без лифта. И самый оптимальный для него размер. Форма арок не позволяет запихувать в него большие колеса с той же легкостью, что в ренг.
35-е это уже хороший лифт. От 37-х кардинальные переделки.
Вот только накуа?
Методом проб и ошибок я пришел к тому, что оптимально 33-34 и лифт 2 дюйма. Пружины и аморты. И демпфер.
Ну и моторы, конечно, полное говно. За редким исключением:)

В ренг без лифта максимум это 31 (т.е. можно и 33, и 35 засандалить, но это изврат 36948 ) на мой взгляд, у патруля с арками лучше, чем у ренга (особенно с задними, еще и резать есть что) И 35 влезут при 2 подвеской + 2 бодиком (стандартный набор, скажем так)
Патрол на 33 едет примерно как ренг на 31, т.е. совсем плохо, но его хоть локер задний выручает.

да, 33 тапки это оптимально для городской машины с небольшими вылазками. Но с этими колесами и у ренга с мостами проблем нет.

vados
10.04.2015, 22:36
Вы говорите о тиджее, а мы о джеке.

Grater
10.04.2015, 22:40
Вы говорите о тиджее, а мы о джеке.

Ну вообще про YJ, но да, че-то забыл про тему.

Totachulpy
11.04.2015, 01:43
33 это максимум что лезет в патрол без лифта. И самый оптимальный для него размер. Форма арок не позволяет запихувать в него большие колеса с той же легкостью, что в ренг.
35-е это уже хороший лифт. От 37-х кардинальные переделки.
Вот только накуа?
Методом проб и ошибок я пришел к тому, что оптимально 33-34 и лифт 2 дюйма. Пружины и аморты. И демпфер.
Ну и моторы, конечно, полное говно. За редким исключением:)

А много ли дорожного просвета на патруле при таком корпусе дифа на 33х колёсах? по моему это уже и ответ, не стоит выделки что то серьёзное делать на этих мостах, если только в деньгах ограничен. зато стоит подумать о мостах курье рок джок, те что уже аналог D60, а корпус получается меньше 44го.
методом проб и ошибок пришёл к выводу что джеки начинаются от 37х колёс с резанными крыльями и небольшим 2х дюймовым лифтом =)))), пружины, аморты и хромоли с обваркой ушей, то же не бог весть какие затраты на самом деле.

vados
11.04.2015, 03:00
Этот вопрос мы обсуждаем по нескольку раз за год. Машины, хоть технически и одинаковые, но задачи перед ними разные. В здравом уме я бы ни за что не поехал в серьезную экспедицию на джеке. Тем более на 37-х колесах. А на патруле-крузаке, на 33-х с радостью.
Ты сам ответил на свой вопрос пару сообщений назад. Ренг это фан, патрол трудяга.

andru300zx
11.04.2015, 04:09
Почему?
Люди на патриотах и на кирпичах ездят в экспедиции.
Ихмо исторически сложилось мнение о японо машинах, они надежные, это факт. Но это машины выпуска 1993-....????, пусть будет последний год выпыска 105 лд кр-2007.
Относительно крайслера, им пошло на пользу сотрудничество с мерсом, ( современные моторы, лично мне только их всегда не хватало у чирков и вренгов)
Давай сравнивать машмны из салона.
В какую можно сразу поставить 33", ни чего не делая,????? А если поработать пол часа кувалдой,болгаркой ( как и сделал) то 35".
И лебедку поставить в сток бампер.?????
Корче.
Ихмо, jeep wrangler jk сильно не дооценен.
В экспедицию с серьезным оф роудом на любой другой машине из салона не поедишь, а на ренге- рубиконе(за другие незнаю) можно.

TAKEZO
11.04.2015, 04:43
Почему?
Люди на патриотах и на кирпичах ездят в экспедиции.
Ихмо исторически сложилось мнение о японо машинах, они надежные, это факт. Но это машины выпуска 1993-....????, пусть будет последний год выпыска 105 лд кр-2007.
Относительно крайслера, им пошло на пользу сотрудничество с мерсом, ( современные моторы, лично мне только их всегда не хватало у чирков и вренгов)
Давай сравнивать машмны из салона.
В какую можно сразу поставить 33", ни чего не делая,????? А если поработать пол часа кувалдой,болгаркой ( как и сделал) то 35".
И лебедку поставить в сток бампер.?????
Корче.
Ихмо, jeep wrangler jk сильно не дооценен.
В экспедицию с серьезным оф роудом на любой другой машине из салона не поедишь, а на ренге- рубиконе(за другие незнаю) можно.

на dodge ram ставится 35 ничего не делая :) про мосты, вообще молчу :)) Но ренг JK в стоке весьма хорош, даже с дана 30 спереди.

andru300zx
11.04.2015, 04:49
на dodge ram ставится 35 ничего не делая :) про мосты, вообще молчу :)) Но ренг JK в стоке весьма хорош, даже с дана 30 спереди.

Так, ты, за то что на JK можно в дальняк ехать????

TAKEZO
11.04.2015, 05:10
Так, ты, за то что на JK можно в дальняк ехать????

Запросто. яж не ссыкло :) Я на своем собирался владивосток-москва-вогоград-амстардам и дорога домой с второй машиной на прицепе. Но скоропостижно продал машину и купил в Москве RAM. В европу на нем не поехал, не выгодно, а все остальное успешно... Но трудности в дороге для меня, и для других людей по разному воспринимаются. Jk в стоке или немного тюнинга - очень надежен и хорош, если близкий к новому.

andru300zx
11.04.2015, 05:47
Додж, надеюсь пауэр вагон??? На мостах дана 60 и хеми, но большой по нашим лесам ездить.
К себе его перегнал? Ты же вроде из Владика?

TAKEZO
11.04.2015, 06:04
Додж, надеюсь пауэр вагон??? На мостах дана 60 и хеми, но большой по нашим лесам ездить.
К себе его перегнал? Ты же вроде из Владика?


не повер вагон, простой. дана 60 не ставят на рэм :) перед аам 9.25, зад крайслер 11.5 , хеми. Старый :) я в новые машины наигрался...
http://www.drive2.ru/l/4738364/ сам приехал.

K_Konstantin
11.04.2015, 06:13
на dodge ram ставится 35 ничего не делая :) про мосты, вообще молчу :)) Но ренг JK в стоке весьма хорош, даже с дана 30 спереди.
Блин.... dodge ram - это тема!!!

TAKEZO
11.04.2015, 06:15
но большой по нашим лесам ездить.


для лесов другую машину строю: http://krawler.ru/posts/2942/

- - - Updated - - -


Блин.... dodge ram - это тема!!!

грузовик :) без преувеличения :)

K_Konstantin
11.04.2015, 06:19
Так, ты, за то что на JK можно в дальняк ехать????
Х.З. Дальняк не дальняк, а по 3-3,5 т.к. в один конец каждый год езжу. Алтай, Вост. Каз. Почти сток. лифт 2", колеса 33. Груженый под завязку... Тфу.. тьфу..

andru300zx
11.04.2015, 06:25
для лесов другую машину строю: http://krawler.ru/posts/2942/

- - - Updated - - -



грузовик :) без преувеличения :)

Научи как пользоваться ссылкой о постройке машины для леса.

vodoley
11.04.2015, 07:42
Ram вееещь...))) Давно мечтаю. Тока 2500, ну или 3500. Чуть не купил в своё время...хотелось со старым дизелем 5,9л. Остановил только размер - длина почти 7 метров....некуда ставить пока. Наверно, когда нибудь всё же рискну)))

TAKEZO
11.04.2015, 10:19
Научи как пользоваться ссылкой о постройке машины для леса.

ссылка не работает чтоль?

Totachulpy
11.04.2015, 10:34
Этот вопрос мы обсуждаем по нескольку раз за год. Машины, хоть технически и одинаковые, но задачи перед ними разные. В здравом уме я бы ни за что не поехал в серьезную экспедицию на джеке. Тем более на 37-х колесах. А на патруле-крузаке, на 33-х с радостью.
Ты сам ответил на свой вопрос пару сообщений назад. Ренг это фан, патрол трудяга.

я другого мнения придерживаюсь. вон пацаны на ренгах ломанулись в трофи 2015- 17 тыщ км в один конец на 37х катках и ничего, все довольны

- - - Updated - - -

среди меня давно проект живёт.
хочу коротыш 2500 поставить на хорошую резину/аморты, поставить тормозилки, дропнуть, качнуть дизель лошадей до 800 ну и обвес пониже =)))

Бродяга
11.04.2015, 10:55
Без посадки нет авто

vados
11.04.2015, 21:44
Современный экспедиционный автомобиль, в массовом понимании, это шаблон, придуманный продаванами тюнинха, и щедро культивируемый неопределившимися в себе личностями, находящимися в стадии самовыражения, щедро сдобренной денежными купюрами, нередко кредитными.

:)

Morituri
11.04.2015, 22:25
На TJ с 2.4 Москва на 31 колесиках - Амстердам без остановок в 2 руля вполне нормально. Лебедится нигде не пришлось :D

andru300zx
20.04.2015, 16:33
На TJ с 2.4 Москва на 31 колесиках - Амстердам без остановок в 2 руля вполне нормально. Лебедится нигде не пришлось :D

Поездка не удалась :ag: