Просмотр полной версии : Диагностика ходовой и предстоящие замены
На днях загнал своего рубика на яму и постарался тщательно проверить все элементы подвески и рулевой от которых может начинаться тряска, если кто то из опытных поглядит и подскажет что из увиденного мною норма, а что надо срочно менять - буду очень признателен :ah:
http://www.youtube.com/watch?v=IlDFGb7wCQI
Вопросы следующие:
1) Передняя панара - резинки вроде подустали, и проситься на замену. На усиленную денег нету пока, нашел тут на форуме пару вариантов заводской б/у в хорошем состоянии
2) Точки крепления передней панары - то в каком состоянии они у меня сейчас это считается что они разбиты или это норм? Критично ли ставить вверх и вниз усиление точек крепления? Или можно обойтись только одним брекетом с корректировкой точки крепления?
3) Задняя панара: резинки вроде бы в норме, втулки тоже - замены не требует?
4) Точки крепления задней панары - аналогично вопросу номер 2) сильно ли разбиты крепежи и можно ли обойтись только одним (верхним или нижним) брекетом со смещением точи крепления?
5) Рулевая - допустимы ли те лифты что я показал на видео? Если нет можно ли поменять только шаровые или это я попадаю на все тяги в сборе? Если замена, то менять я так понял лучше на такую же штатную?
6) Возможно я что то пропустил из возможных причин тряски/шимми - куда еще теоретически можно заглянуть?
7) Может есть что то на видео в чем кто то заметил проблему помимо указанных выше вопросов?
На текущий момент уже приобрел полный комплект шаровых синерджи на поворотный кулак. Есть еще терафлексовский брекет для переноса верхнего крепления задней панары, но меня смущает то что он крепиться только внутри штатного брекета и нет дополнительных креплений к самой раме. Он еще новый и я его не ставил, может его поменять на другой с дополнительным креплением к раме?
Словил недавно шимми километрах на 80-90.
Пока в гараже холодно, в подвеску не лазил. Планирую на следующих выходных, по результатам отпишусь.
Дополнительно я еще хочу посмотреть люфт в ступицах и шаровых (те что в поворотном кулаке)
зы. С шаровыми синержи аккуратнее, уже есть негативный отзыв. По гарантии поменяли (пересылка за свой счет).
У самого такие лежат, в раздумьях.
tj, 35 колеса, пробег после установки порядка 7ткм.
https://www.youtube.com/watch?v=atdlzwvw7A0
Видео до конца не досмотрел -вечером гляну.
-Разбиты отверстия верхние/нижние точек крепления панары -по правильному-усилять верхнюю точку брекетом (он вставляется не внутрь верхнего крепления -а НАРУЖУ) -ХОРОШИЙ вариант!
+ нижний брекет менять -но учтите -ВСЕ хорошие брекеты панары идут только с усилением переднего моста!
Можно и бюджетный вариант сделать -наварить гайки или шайбы -по мне вариант не очень.
У межколесной если один наконечник еще можно поменять -то второй запресован -меняется в сборе.
Доставка длинномеров их ЮС -дорого.
По-этому лучше купить сразу межколесную от Синерджи (обслуживаемую)и заодно 2 наконечника на запас если долго ездить будите на этом авто (30-40$ стоят в ЮС)+ запасные пыльники -10долл(в ЮС)
По шаровым от Синерджи -первый раз слышу о браке -мои ходят на первом моем JK -е более 5 лет и на 2-ом 2 года.
Главное -во время прокачивать смазкой!
Очень надежные и долговечные шаровые ;)
А если не прокачивать -то есть тема о постройке JK-я , где у человека пафосные разборные шаровые за 600$(цена в ЮС) -быстро умерли -их ни разу не прокачивали смазкой ((((
- - - Updated - - -
зы.Имел в виду усиление верхней точки опоры передней панары от Синерджи!
Ваш брекет задней панары -от Терафлекс ,что вы мне показывали -гуано.
Брекет задней панары -выбираейте от РК или МК , или Синерджи можно...или Артек - главное по-мощнее(и лучше приваривать) !
Видео до конца не досмотрел -вечером гляну.
-Разбиты отверстия верхние/нижние точек крепления панары -по правильному-усилять верхнюю точку брекетом (он вставляется не внутрь верхнего крепления -а НАРУЖУ) -ХОРОШИЙ вариант!
+ нижний брекет менять -но учтите -ВСЕ хорошие брекеты панары идут только с усилением переднего моста!
Можно и бюджетный вариант сделать -наварить гайки или шайбы -по мне вариант не очень.
У межколесной если один наконечник еще можно поменять -то второй запресован -меняется в сборе.
Доставка длинномеров их ЮС -дорого.
По-этому лучше купить сразу межколесную от Синерджи (обслуживаемую)и заодно 2 наконечника на запас если долго ездить будите на этом авто (30-40$ стоят в ЮС)+ запасные пыльники -10долл(в ЮС)
По шаровым от Синерджи -первый раз слышу о браке -мои ходят на первом моем JK -е более 5 лет и на 2-ом 2 года.
Главное -во время прокачивать смазкой!
Очень надежные и долговечные шаровые ;)
А если не прокачивать -то есть тема о постройке JK-я , где у человека пафосные разборные шаровые за 600$(цена в ЮС) -быстро умерли -их ни разу не прокачивали смазкой ((((
- - - Updated - - -
зы.Имел в виду усиление верхней точки опоры передней панары от Синерджи!
Ваш брекет задней панары -от Терафлекс ,что вы мне показывали -гуано.
Брекет задней панары -выбираейте от РК или МК , или Синерджи можно...или Артек - главное по-мощнее(и лучше приваривать) !
Спасибо за отзыв!
В общем все четыре (задние верх/низ и передние верх/низ) крепления разбиты и надо ставить четыре брекета?
Что по поводу задней панары скажете? Состояние годное? )
И по поводу рулевого механизма.
У рулевой тяги больше всего стучит шаровая которая крепится к сошке, её я так понимаю можно поменять отдельно? Второй конец рулевой тяги (тот что идет к колесу) гораздо меньше люфтит - где то читал что у рулевых шаровых на ренге есть допустимый люфт, тот, что у меня, вписывается ли в эти пределы? Может обойдусь только заменой регулируемой части?
У межколесной тяги люфтит только шаровая со стороны пассажира, а со стороны водителя КМК в хорошем состоянии. Т.е. в теории можно поискать б/у тягу у кого разбита шаровая со стороны пассажира и собрать из этих частей рабочую?
P.S. никогда в жизни до покупки Рэнга я не был так близок к пониманию того, что у моих машин твориться между колес :ag:
надо ставить четыре брекета?
Не 4-ре брекета а 3-и :
-брекет панары(нижняя точка крепления) -скажем от Артек -идет с усилением переднего моста
-брекет усиления верхней точки крепления панары
-брекет задней панары -выбираем мощный!
- - - Updated - - -
зы.И с рулевой тягой ,вроде нормально все + вам надо бампстопы под 2,5"
городить бутерброд из шайб, бректов и прочей фигни за много баксов, это пустая трата денег, пока не выясните первоисточник проблемы. А так благодаря советам опытных джиперов, можно потратить все деньги, обвешаться брекетами и усиленным железом, не понимая для чего оно изначально, и продолжать ездить с проблемой. В большинстве случаев ктото на форуме дает совет, но не несет за него ответсвенности и не гарантирует, что в вашем случае это поможет.
Но можете смело покупать все что советуют,приваривать, прикручивать, хуже точно не будет )))))
Не 4-ре брекета а 3-и :
-брекет панары(нижняя точка крепления) -скажем от Артек -идет с усилением переднего моста
-брекет усиления верхней точки крепления панары
-брекет задней панары -выбираем мощный!
- - - Updated - - -
зы.И с рулевой тягой ,вроде нормально все + вам надо бампстопы под 2,5"
А на заднюю панару брекет на верхнее крепление или на нижнее искать?
По рулевой - то есть вот эти стуки при ритмичном рулении на месте и люфт в несколько мм это нормально?
2 TAKEZO это все понятно, я как раз пытаюсь до сути проблемы докопаться. Ряд проблемных моментов уже выявил. Какие еще методы диагностики можете посоветовать и что еще из железок можно посмотреть по проблеме тряски?
я бы начал с колес. перед зад поменять местами.
проверить затяжку рычагов моста
люфт руль редуктора
люфт в ступицах
люфт в крестовинах полуосей
парадокс, идеально отбалансированные 32" родные колеса, давали шимми.
Поставил 37" с бедлоками без балансировки - шимми нет :)
родные отверстия креплений панара изначально не соответствуют диаметру болта, крайслеровцы уроды. лечится затягиванием со всей дури и периодическим протягиванием. привареные шайбы с нормальным диаметром отверстия тоже вариант исправления заводского косяка, это если нет большой нужды переносить точки крепления для выравнивания после лифта. на переднюю панару ставить брекеты по смещению точки крепления только если будешь переносить рулевую тягу.
я шимми перестал ловить после того как кастор поправил и всю подвеску протянул зверски.
А на заднюю панару брекет на верхнее крепление или на нижнее искать?
По рулевой - то есть вот эти стуки при ритмичном рулении на месте и люфт в несколько мм это нормально?
2 TAKEZO это все понятно, я как раз пытаюсь до сути проблемы докопаться. Ряд проблемных моментов уже выявил. Какие еще методы диагностики можете посоветовать и что еще из железок можно посмотреть по проблеме тряски?
НЕ путайте рулевую тягу с межколесной!
На заднюю панару -нижний брекет (если найдете брекет верхней точки опоры -скиньте ссылку - я чето не видел ни разу усиление верхней точки крепления задней панары -может потому что не искал?)
- - - Updated - - -
это если нет большой нужды переносить точки крепления для выравнивания после лифта. на переднюю панару ставить брекеты по смещению точки крепления только если будешь переносить рулевую тягу.
А при чем здесь рулевая тяга ?
Тем более перевернутая?
Я не вижу связи :)
Эта процедура интересна только в одном варианте -НЕ параллельности передней панары и рулевой тяги:ag:
И точек переноса крепления передней панары для наших лифтов (скажем до 4.5"-5"-только ОДНА! -внизу! -под это дело и идут различные варианты брекетов (с градацией по высоте лифта отверстий)
зы.Есть варианты переноса и верхней точки панары -но во-первых,- ее ставят для авто с Ооочень большим лифтом + к ней устанавливается сложная конструкция передней панары -редко встречается подобный вариант!
- - - Updated - - -
зы.И,...по моему у нас один учитель ораторского искусства :ag:
Осматривал сегодня свою подвеску в поисках причин шимми, обнаружил люфты в сайлентах передней панары.
Подвеска у меня почти штатная за исключением одной из рулевых тяг.
Отдельно сайлентов панар в каталоге крайслера не обнаружено.
Возникает вопрос, на что менять. Беглым поиском нашел следующие варианты:
1) Некий набор от Energy suspension's (http://www.4wd.com/Jeep-Lift-Kits-Jeep-Lift-Kits-Suspension/Track-Arm-Bushing-Set.aspx?t_c=1&t_s=20&t_pt=4124&t_pn=ENE2.7106G) (полиуретановые).
2) Из того что можно купить в наших екзистах и иже с ними: MOOG-K200708 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200708) - для передней панары (только со стороны моста), MOOG-K200709 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200709) - для заднай панары.
В дополнение для передней панары можно приобрести сайлент от TeraFlex (http://www.quadratec.com/products/16191_0913.htm), который для машин 07-09 подойдет только для того конца что на раме, для машин 10-13 года для обоих.
Хотя вариант #2 похоже тоже не вариант: trackbar-bushing-problems (http://www.wranglerforum.com/f274/trackbar-bushing-problems-236522.html)
Я что-то упускаю, какие еще есть варианты (помимо покупки новой панары)?
НЕ путайте рулевую тягу с межколесной!
На заднюю панару -нижний брекет (если найдете брекет верхней точки опоры -скиньте ссылку - я чето не видел ни разу усиление верхней точки крепления задней панары -может потому что не искал?)
- - - Updated - - -
А при чем здесь рулевая тяга ?
Тем более перевернутая?
Я не вижу связи :)
Эта процедура интересна только в одном варианте -НЕ параллельности передней панары и рулевой тяги:ag:
И точек переноса крепления передней панары для наших лифтов (скажем до 4.5"-5"-только ОДНА! -внизу! -под это дело и идут различные варианты брекетов (с градацией по высоте лифта отверстий)
зы.Есть варианты переноса и верхней точки панары -но во-первых,- ее ставят для авто с Ооочень большим лифтом + к ней устанавливается сложная конструкция передней панары -редко встречается подобный вариант!
- - - Updated - - -
зы.И,...по моему у нас один учитель ораторского искусства :ag:
эдуард, я писал о том что если точку крепления передней панары переносить, то смотреть за параллельностью с рулевой тягой, при любых лифтах если рулевая тяга остается штатной то панару перенести не вверх не вниз не получится, сразу уйдет параллельность, ну или сложные случаи когда будет точка крепления сдвигаться в двух направлениях и удлиняться сама тяга.
Благодарю за массив информации ) Но я так и не понял беда у меня с шаровыми рулевой и межколесной тяг или все норм?
+ нижний брекет менять -но учтите -ВСЕ хорошие брекеты панары идут только с усилением переднего моста!
Что значит усиление переднего моста? Это просто с дополнительными точками крепления к мосту в нескольких местах помимо самой заводской точки крепления брекета или речь о том чтоб заковать мост в броню от кулака до кулака? Если второй вариант то не совсем понимаю для чего мне такое кардинальное усиление моста?
эдуард, я писал о том что если точку крепления передней панары переносить, то смотреть за параллельностью с рулевой тягой, при любых лифтах если рулевая тяга остается штатной то панару перенести не вверх не вниз не получится, сразу уйдет параллельность, ну или сложные случаи когда будет точка крепления сдвигаться в двух направлениях и удлиняться сама тяга.
Вы ,как бы это по-мягче сказать,...ошибаетесь в очень многом ,-глубокое недопонимание :(
Не буду вас плющить -если интересно -расскажу все в личке-где вы и в чем ошибаетесь .
- - - Updated - - -
Что значит усиление переднего моста? Это просто с дополнительными точками крепления к мосту в нескольких местах помимо самой заводской точки крепления брекета или речь о том чтоб заковать мост в броню от кулака до кулака? Если второй вариант то не совсем понимаю для чего мне такое кардинальное усиление моста?
Дело в том, что диаметр переднего моста составляет 2.5" , а путевые брекеты на лифт 2.5" , к примеру возьмем Синерджи -идут под диаметр 3" (!) -т.е если вы попробуете приварить брекет без усиления(представляет из себя ,образно, -трубу распиленную вдоль попалам) -то его у вас сомнет -ибо к воздуху вперед от моста -на 0.5" вы не прихватите брекет.
Синерджи сейчас делает отдельный брекет под трубу 2.5" -но он идет на 3" лифт.
Синерджи хорош -но лучше Артек -единственный брекет передней панары у которого есть наверху брекета точка крепления -т.е брекет приварен к мосту и наверху входит крест на крест в само усиление моста (все остальные приварены снизу к мосту ,а верх висит в воздухе) -это очень важно -чем жестче стоит брекет-тем лучше!
По поводу усиления мостов -надо оно или нет - вам расскажут Москвичи с клуба.
Я считаю минимум,что должно стоять на каждом джипе -так это усиление накелей (см.в моей теме тюнинг по Питерски)
зы.Как я увидел -с рулевой -все нормально, а межколесную надо менять!
- - - Updated - - -
парадокс, идеально отбалансированные 32" родные колеса, давали шимми.
Поставил 37" с бедлоками без балансировки - шимми нет :)
37-ые шире сами по себе +диски с каким офсетом?:ag: -ты увеличил межколесное расстояние и тем самым скомпенсировал поперечные вибрации ,которые были из-за измененных углов подвески (а так же продольные :)-для Рокера)
Вы ,как бы это по-мягче сказать,...ошибаетесь в очень многом ,-глубокое недопонимание :(
Не буду вас плющить -если интересно -расскажу все в личке-где вы и в чем ошибаетесь .
- - - Updated - - -
Дело в том, что диаметр переднего моста составляет 2.5" , а путевые брекеты на лифт 2.5" , к примеру возьмем Синерджи -идут под диаметр 3" (!) -т.е если вы попробуете приварить брекет без усиления(представляет из себя ,образно, -трубу распиленную вдоль попалам) -то его у вас сомнет -ибо к воздуху вперед от моста -на 0.5" вы не прихватите брекет.
Синерджи сейчас делает отдельный брекет под трубу 2.5" -но он идет на 3" лифт.
Синерджи хорош -но лучше Артек -единственный брекет передней панары у которого есть наверху брекета точка крепления -т.е брекет приварен к мосту и наверху входит крест на крест в само усиление моста (все остальные приварены снизу к мосту ,а верх висит в воздухе) -это очень важно -чем жестче стоит брекет-тем лучше!
По поводу усиления мостов -надо оно или нет - вам расскажут Москвичи с клуба.
Я считаю минимум,что должно стоять на каждом джипе -так это усиление накелей (см.в моей теме тюнинг по Питерски)
зы.Как я увидел -с рулевой -все нормально, а межколесную надо менять!
- - - Updated - - -
37-ые шире сами по себе +диски с каким офсетом?:ag: -ты увеличил межколесное расстояние и тем самым скомпенсировал поперечные вибрации ,которые были из-за измененных углов подвески (а так же продольные :)-для Рокера)
не надо меня плющить, меня от поперечных и продольных вибраций нехило плющит, пусть твоя физика и геометрия останется у тебя в голове ;)
А вы все темы убиваете своими упражнениями в "ораторском искусстве", есть что сказать по существу вопроса(см #11 (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16632-%C4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0-%F5%EE%E4%EE%E2%EE%E9-%E8-%EF%F0%E5%E4%F1%F2%EE%FF%F9%E8%E5-%E7%E0%EC%E5%ED%FB&p=299310&viewfull=1#post299310))?
А вы все темы убиваете своими упражнениями в "ораторском искусстве", есть что сказать по существу вопроса(см #11 (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16632-%C4%E8%E0%E3%ED%EE%F1%F2%E8%EA%E0-%F5%EE%E4%EE%E2%EE%E9-%E8-%EF%F0%E5%E4%F1%F2%EE%FF%F9%E8%E5-%E7%E0%EC%E5%ED%FB&p=299310&viewfull=1#post299310))?
Если ваш КриК в мой адрес - то достаточно было просто спросить лично меня
-Некий набор полиуретановый покупать не надо - с полиуретаном уже не один форумчанин пытался по экспериментировать
Если все штатное - то рекомендую просто купить штатную панару (с новой или чуть езженой машины) -они тут продаются -нормальная цена от 3.5-5 тыр (если купите дешевле -вам повезло)
Объясню почему - резиновые штатные сайленты(скажем рычагов)-ходят по 100 с лишним тыс.км.-они Реально ХОРОШИЕ!
Плюс - Малейший люфт передней панары сведет на нет все ваши умозаключения и информативность!
Сайлены панары просто так не разбиваются -значит у вас в подвеске какие-то траблы -надо смотреть.
Если пришлете мне фото подвески -гляну,...может чего и найду.
зы.Кстати, если будет в продаже задняя панара(они очень редко продаются,ибо при лифтовании их оставляют ,т.к они нормально стоят с брекетами задней панары уже отлифтованного авто) -рекомендую купить и менять обе панары!
- - - Updated - - -
не надо меня плющить, меня от поперечных и продольных вибраций нехило плющит, пусть твоя физика и геометрия останется у тебя в голове ;)
Другого ответа и не ожидал :(
Иногда чрезмерные амбиции(или глупость и упрямство, в простонародье) мешают конструктивному диалогу и нахождению истины в обсуждаемом вопросе.
Фобии есть у всех -это нормально:ag:
- - - Updated - - -
зы.Кстати, рулевая тяга -она одна!
Есть еще межколесная -у вас какая в тюнинге?
Если пришлете мне фото подвески -гляну,...может чего и найду.
Спасибо конечно за предложение, но я, пожалуй, воздержусь. А то боюсь вы мне посоветуете: "увеличить межколесное расстояние и тем самым скомпенсировать поперечные вибрации".
зы.Кстати, рулевая тяга -она одна!
Есть еще межколесная -у вас какая в тюнинге?
Tie-Rod (http://www.synergymfg.com/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html#.VSaruFknFhE)
Спасибо конечно за предложение, но я, пожалуй, воздержусь. А то боюсь вы мне посоветуете: "увеличить межколесное расстояние и тем самым скомпенсировать поперечные вибрации".
Благими намерениями вымощена дорога в Ад (с/с)
- - - Updated - - -
Tie-Rod (http://www.synergymfg.com/Synergy-Suspension-Jeep-JK-Chromoly-Tie-Rod-p-16403.html#.VSaruFknFhE)
Отличная межколесная тяга! -в ней точно никаких проблем нет(если только обслуживать ее во время) -если есть люфт -поменяйте наконечник (30-40$ цена в США)+ запасные пыльники купите.
Осматривал сегодня свою подвеску в поисках причин шимми, обнаружил люфты в сайлентах передней панары.
Подвеска у меня почти штатная за исключением одной из рулевых тяг.
Отдельно сайлентов панар в каталоге крайслера не обнаружено.
Возникает вопрос, на что менять. Беглым поиском нашел следующие варианты:
1) Некий набор от Energy suspension's (http://www.4wd.com/Jeep-Lift-Kits-Jeep-Lift-Kits-Suspension/Track-Arm-Bushing-Set.aspx?t_c=1&t_s=20&t_pt=4124&t_pn=ENE2.7106G) (полиуретановые).
2) Из того что можно купить в наших екзистах и иже с ними: MOOG-K200708 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200708) - для передней панары (только со стороны моста), MOOG-K200709 (http://www.moog-suspension-parts.com/proddetail.asp?prod=MOOG-K200709) - для заднай панары.
В дополнение для передней панары можно приобрести сайлент от TeraFlex (http://www.quadratec.com/products/16191_0913.htm), который для машин 07-09 подойдет только для того конца что на раме, для машин 10-13 года для обоих.
Хотя вариант #2 похоже тоже не вариант: trackbar-bushing-problems (http://www.wranglerforum.com/f274/trackbar-bushing-problems-236522.html)
Я что-то упускаю, какие еще есть варианты (помимо покупки новой панары)?
я когда сайленты на панаре порвал искал чем их заменить, нашел только вариант терафлекса для верхнего конца, и для задней панары терафлекс есть (вроде тот же сайлент что и для верхнего конца передней), по итогу на заказ изготовили мне полеуретановые, поставил ездил на них какое то время все ок, а потом по случаю купил усиленную терафлекс-монстр панару и штатную кинул в угол гаража.
Ясно, спасибо за отзыв. Видимо единственный вариант для тех кто не хочет менять переднюю панару целиком - это полиуретановые сайленты (например Energy suspension по ссылке выше.).
Для задней панары есть резиновые сайленты moog.
Еще к вопросу о болтах и размерах дырок креплений рычагов и панар. Крайслер использует метрические болты 14мм, а дырки под 9/16", разница 2мм. Народ (http://www.jkfreaks.com/forums/showthread.php?1137-Replacing-Stock-Bolts-Death-Wobble&) меняет болты на дюймовые, продаются даже специальные наборы Lower Control Arm & Track Bar Hardware Kit (http://www.polyperformance.com/Synergy-Jeep-JK-Lower-Control-Arm-Track-Bar-Hardware-Kit). Цена космическая, да и целесообразность этой замены не очевидна.
зы. Есть у кого опыт эксплуатации передней панары от Currie (http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=2914) на стоковой подвеске и лифтах до 3"?
Ясно, спасибо за отзыв. Видимо единственный вариант для тех кто не хочет менять переднюю панару целиком - это полиуретановые сайленты (например Energy suspension по ссылке выше.).
Для задней панары есть резиновые сайленты moog.
Еще к вопросу о болтах и размерах дырок креплений рычагов и панар. Крайслер использует метрические болты 14мм, а дырки под 9/16", разница 2мм. Народ (http://www.jkfreaks.com/forums/showthread.php?1137-Replacing-Stock-Bolts-Death-Wobble&) меняет болты на дюймовые, продаются даже специальные наборы Lower Control Arm & Track Bar Hardware Kit (http://www.polyperformance.com/Synergy-Jeep-JK-Lower-Control-Arm-Track-Bar-Hardware-Kit). Цена космическая, да и целесообразность этой замены не очевидна.
зы. Есть у кого опыт эксплуатации передней панары от Currie (http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=2914) на стоковой подвеске и лифтах до 3"?
по поводу болтов по моему самое простое шайбы наварить 14 диаметром и все.
по поводу болтов по моему самое простое шайбы наварить 14 диаметром и все.
Не берусь утверждать, но мне кажется что это решит только половину проблемы. Это зафиксирует болт и предотвратит его возможные перемещения, но не предотвратит перемещение втулки.
Хотя если болт затянут с нужным моментом ничего там не должно играть.
Roobicon
10.04.2015, 14:17
По сути пофиг какие дырки в кронштейне, главное затянуть металлическую втулку сайлента между ушей кронштейна, помнится альмаматер в механике это называла фрикционным соединением, где основную нагрузку передают через трение деталей таким образом обычные болты из метизов не прокатят нужны высокопрочные болты.
Дело в том, что диаметр переднего моста составляет 2.5" , а путевые брекеты на лифт 2.5" , к примеру возьмем Синерджи -идут под диаметр 3" (!) -т.е если вы попробуете приварить брекет без усиления(представляет из себя ,образно, -трубу распиленную вдоль попалам) -то его у вас сомнет -ибо к воздуху вперед от моста -на 0.5" вы не прихватите брекет.
Синерджи сейчас делает отдельный брекет под трубу 2.5" -но он идет на 3" лифт.
Синерджи хорош -но лучше Артек -единственный брекет передней панары у которого есть наверху брекета точка крепления -т.е брекет приварен к мосту и наверху входит крест на крест в само усиление моста (все остальные приварены снизу к мосту ,а верх висит в воздухе) -это очень важно -чем жестче стоит брекет-тем лучше!
Артек клево конечно но у них брекет переносящий вверх точку крепления панары можно ставить только с переворотом межколесной тяги - не мой вариант...
У синерджи кроме нижнего брекета под 3" лифт нашел еще такой вариант: http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-HD-Weld-On-Front-Track-Bar-Bracket-2.5-Axle-Tube-p-25185.html#.VSbTjfmsV8E годный? )
Верхнее усиление спереди планирую ставить такое: http://www.quadratec.com/products/16315_60XX_B_PG.htm
Заднее нижнее крепление - нашел два варианта с разными способами монтажа, какой лучше:
1) http://www.quadratec.com/products/16007_0106_07.htm
2) http://www.quadratec.com/products/16311_628.htm
Заднее верхнее тоже нашел, но писали тут что оно не нужно? http://www.quadratec.com/products/16315_60X7_PG.htm
зы.Как я увидел -с рулевой -все нормально, а межколесную надо менять!
Извинясь за назойливость но просьба еще раз глянуть то место где я сжимал шаровую что идет от сошки к концу рулевой тяги. Мне почему то это место самым убитым показалось из всех других...
И еще на иностранных форумах пишут что мол с завода в 9/16 дюймовом монтажном отверстии та же панара крепиться 14 мм болтом который меньше по размеру чем это самое монтажное отверстие. А где то у нас в РФ можно найти подходящие 9/16 дюймовых болты?
Артек клево конечно но у них брекет переносящий вверх точку крепления панары можно ставить только с переворотом межколесной тяги - не мой вариант...
БРЕД, извините ((((
- - - Updated - - -
У синерджи кроме нижнего брекета под 3" лифт нашел еще такой вариант: http://www.synergymfg.com/Synergy-Jeep-JK-HD-Weld-On-Front-Track-Bar-Bracket-2.5-Axle-Tube-p-25185.html#.VSbTjfmsV8E годный? )
Этот брекет идет только с усилением переднего моста(у меня был такой) -без него правильно его установить не удастся :(
- - - Updated - - -
Верхнее усиление спереди планирую ставить такое: http://www.quadratec.com/products/16315_60XX_B_PG.htm
Хорошее, - Ставьте!
- - - Updated - - -
Заднее нижнее крепление - нашел два варианта с разными способами монтажа, какой лучше:
1) http://www.quadratec.com/products/16007_0106_07.htm
2) http://www.quadratec.com/products/16311_628.htm
Ни то, ни другое!(имхо)
- - - Updated - - -
Извинясь за назойливость но просьба еще раз глянуть то место где я сжимал шаровую что идет от сошки к концу рулевой тяги. Мне почему то это место самым убитым показалось из всех других...
Вас же зовут не Эдуард -ПОЧЕМУ вы такой дотошный???!
- - - Updated - - -
И еще на иностранных форумах пишут что мол с завода в 9/16 дюймовом монтажном отверстии та же панара крепиться 14 мм болтом который меньше по размеру чем это самое монтажное отверстие. А где то у нас в РФ можно найти подходящие 9/16 дюймовых болты?
Читайте форум -это обсуждалось.
- - - Updated - - -
зы.Очисти личку из РМ !
как выяснялось- все эти резинки запросто можно заменить за копейки ,даже можно их сделать обслуживаемыми , нет никакого смысла менять все целиком, межколесную точно нет смысла менять- просто замена резинок и она как новая ( если гнутой до этого не была), правда в Вашем городе может не быть такого сервиса, который этим занимается.
межколесную точно нет смысла менять- просто замена резинок и она как новая
У межколесной не резинки, а наконечники рулевых тяг !
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9351-%CD%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA%E8-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%F2%FF%E3%E8
У межколесной не резинки, а наконечники рулевых тяг !
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9351-%CD%E0%EA%EE%ED%E5%F7%ED%E8%EA%E8-%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9-%F2%FF%E3%E8
ну вот эти наконечники оказывается можно заменить ,на неделе Саша Яровой это делал ,цена вопроса 700 руб + снятие и установка
Alex_Yar
27.04.2015, 22:06
ну вот эти наконечники оказывается можно заменить ,на неделе Саша Яровой это делал ,цена вопроса 700 руб + снятие и установка
И по времени 1 час со снятием/установкой
И по времени 1 час со снятием/установкой
https://www.youtube.com/watch?v=ezJ8kYzXe-I
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot