PDA

Просмотр полной версии : В режиме 4wd дергает при повороте



КораПус
05.04.2015, 08:01
Добрый день!

Подскажите, при включенном 4wd, чем больше угол поворота, тем сильнее дергает машину. Что-то накрылось или это в норме?:ah:

А-5
05.04.2015, 08:08
А про какую машину идет речь?
Если про Wrangler и передние привода на крестовинах - то дергают именно кресты...этим они от ШРУСов и отличаются.
Такая вот своеобразная "норма")

ДиМуха
05.04.2015, 08:10
Межосевого дифференциала нет-от этого и дергания. 4*4 рекомендуют использовать исключительно на бездорожье и скользкой дороге.

КораПус
05.04.2015, 09:55
Да, Рэнг 12 года. Ок, спасибо, понял, что так и должно быть, а то испугался. Прям синусоидально дергает...

Олле
05.04.2015, 13:50
меняем на RCV и забываем про дерганье)

Totachulpy
05.04.2015, 13:58
меняем на RCV и забываем про дерганье)

Не забудешь. Отсутствие межосевого дифференциала полуосями не компенсировать

студент
05.04.2015, 16:58
Не забудешь. Отсутствие межосевого дифференциала полуосями не компенсировать

Евгений,...может ,все-таки, забудешь ?! :)

По-мягче на РСВ-ишках на разворотах ,да и вообще , -впечатляют они -как у Гелика передняя подвеска!

Totachulpy
05.04.2015, 18:25
Евгений,...может ,все-таки, забудешь ?! :)

По-мягче на РСВ-ишках на разворотах ,да и вообще , -впечатляют они -как у Гелика передняя подвеска!

на ренге нет межосевого дифа. когда по твёрдому и сухому на пп едишь, в повороте все колеса вращаются с разными угловыми скоростями, при том суммарно передняя ось прокатывается по более длинной траектории, при том что момент по осям роздан поровну. в результате заднюю ось переставляет как менее нагруженную и чем резче ты ввинчиваешься в поворот, тем чаще это происходит не зависимо от того на креставинах ты или на шрусах. буть там диф, этого не было бы.
я шрусы чувствовал только на небольшой скорости с максимально вывернутыми колёсами и в говнах при пробуксовке.

студент
05.04.2015, 20:47
на ренге нет межосевого дифа. когда по твёрдому и сухому на пп едишь, в повороте все колеса вращаются с разными угловыми скоростями, при том суммарно передняя ось прокатывается по более длинной траектории, при том что момент по осям роздан поровну. в результате заднюю ось переставляет как менее нагруженную и чем резче ты ввинчиваешься в поворот, тем чаще это происходит не зависимо от того на креставинах ты или на шрусах. буть там диф, этого не было бы.
я шрусы чувствовал только на небольшой скорости с максимально вывернутыми колёсами и в говнах при пробуксовке.

Евгений, ...вот рад что ты вырос в техническом плане!
Когда вникаешь во всю эту хрень -она затягивает , как....наверное Пират твой с сигарой :ag:
Или хороший коньяк с трубкой :)

зы.Кирилл к примеру к РСВ шел года 4-ре не меньше (если не 5-ть)
Я -года 2 ))) -а,...про траектории и межосевой дифференциал -я бы лучше тебя не написал :)

На РСВ -ехать более комфортно ,чем на жестких крестовинах + если обслуживать во время -работает долго, как слово вечность :ag:

FireBat
05.04.2015, 23:43
Я бы не стал ездить на полном приводе по сухим твёрдым поверхностям. С любыми полуосями. Кроме всего прочего есть ещё и цепь раздатки.

Sanek
09.04.2015, 02:24
скоро постепенно начнет дергать руль и на з/приводе, потом шелкать начнет и звуки страшные издавать, потом можно и о ремонте думать:bq: