PDA

Просмотр полной версии : муки выбора - шноркель, резать или не резать капот???



andru300zx
31.03.2015, 17:28
Собственно вопрос в названии темы.
Не резать капот-RR,
- Длинный тракт, возможна недостача воздуха при высоких оборотах в гов...х
- Не возможность оперативно сливать,проверять наличие влаги в тракте
- Дополнительный шум, возможно это следствие 1п.
+не резать,
+ нравиться дизайн

Резать капот( Aev и Тп)


- Резать, нарушается жесткость капота, он и так то начинает дышать после 130км/ч, а так и подавно
- Если и нет то легко сделать дренажное отверстие
- Закрывается надпись Rubikon( не получается вставить смайлик)9
+ для впуска лучше не придумать.
Как то так, может я и сам себе на все ответил, но хотелось услышать мнение товарищей эксплуатирующих данные девайсы.ь

Morituri
31.03.2015, 17:48
Т.к нет ссылок на картинки, я не знаю что с чем особо сравнивается, но у классической трубы, по крайней мере на TJ есть отличный +
На скорости завихряет поток воздуха так, что боковое стекло остается чистым, когда катишься по грязному асфальту )

В итоге, даже когда вся машина становится абсолютно непрозрачной, через пассажирское зеркало видно все! Я не скажу, что шнорк часто использую по назначению, но этой фишке не могу нарадоваться :D

andru300zx
31.03.2015, 18:49
К сожалению не умею ссылки выкладывать.
Для jk есть две конструкции конструкции,( rugget radge и другие Aev и тп) о чем писал выше, хотя нашел и еще одну версию - тоже резать, но шнорк идет по капоту потом мягкая гофра и далее как обычно.,но цена 1т ихних ублей.

тов.Сухов
31.03.2015, 19:08
Капот можно смего резать и не сцать, тк в дальнейшем всегда, занедороха, можно купить стоковый у того кто поставил тюнинговый

Grater
31.03.2015, 19:09
Субъективно, плюсы и минусы не существенны, я бы выбрал то, что нравится внешне. (в данном случае это RR)

студент
31.03.2015, 19:35
Никаких мук :ag:

Если у вас двигатель 3.6 бенз или 2.8(200л.с) - выбор у вас один -AEV Gen2 !
Шноркели выпущены специально под оборотистый бенз и дизель с ап-грейдом(до200л.с) любящих воздух -увеличенного диаметра входного отверстия -4" (вместо 3" -у обычных шноркелей)
Больше воздуха -лучше для двигателя!

sklif
31.03.2015, 19:51
жесткость капота там никуда не нарушается при резке ;) не знаю как на РР а на АЕВ с резаным капотом в шнорхель пару литров воды залить можно и пофиг, там выход на воздушный фильтр в самой верхней части шнорха расположен.

vados
31.03.2015, 20:31
Для начала - зачем?

Фокс
31.03.2015, 22:02
Т.к нет ссылок на картинки, я не знаю что с чем особо сравнивается, но у классической трубы, по крайней мере на TJ есть отличный +
На скорости завихряет поток воздуха так, что боковое стекло остается чистым, когда катишься по грязному асфальту )

В итоге, даже когда вся машина становится абсолютно непрозрачной, через пассажирское зеркало видно все! Я не скажу, что шнорк часто использую по назначению, но этой фишке не могу нарадоваться :D

Надо второй поставить - и водительское зеркало будет видно, и пропускать все будут, думая, что это американский магистральный тягач)).

- - - Updated - - -


Для начала - зачем?

Мне тоже кажется, что шноркель это уже в последнюю очередь, если серьезный вездеход строится. После 4" лифта, 37-х колес, блокировок, выведенных сапунов, силовых бамперов-лебедок и пр. оффроудных нужностей. Без них и до штатного 70-см брода не доехать, не то что до океанского побережья, чтоб бросить вызов глубинам)).

- - - Updated - - -


Никаких мук :ag:

Если у вас двигатель 3.6 бенз или 2.8(200л.с) - выбор у вас один -AEV Gen2 !

Эд, это такой на твоем стоит?

- - - Updated - - -

Этот?

http://www.quadratec.com/products/17100_011X_PG.htm

студент
31.03.2015, 22:14
Эдик, это такой на твоем стоит?

Да,-AEV Second Generation или Gen2 .


По поводу преодоления водных преград....лично я поставил шноркель в основном для того,чтобы дизель мой дышал по свободнее + у AEV есть хорошая штука -циклон называется -меньше пыли попадает в фильтр воздушный -лучше едет,меньше расход :)

- - - Updated - - -

- - - Updated - - -

Этот?

http://www.quadratec.com/products/17100_011X_PG.htm[/QUOTE]


Только для 3.6 который 379.99 $ -читай выше какое название!
Америкосы старые свои шноркеля спуливают с дыркой 3" -так что не лохонитесь товариЩи!

- - - Updated - - -

зы.Вот такой циклон - работает , по принципу пылесоса Dyson (не нуждается в обслуживании -поставил и забыл!)




http://www.quadratec.com/products/17100_0112_07.htm

Roobicon
31.03.2015, 22:23
Только вот выглядит этот циклон страшненько как цветочный горшок

vados
31.03.2015, 22:30
Шнорк 4' против шнорка 3' не более, чем маркетинг.
Трижды задавал вопрос, в чем разница, если дроссель всё равно 2,5', ответа так и не получил.
Кроме как : "потому что у меня":)

Фокс
31.03.2015, 22:37
Ну как бы они пишут, что там 4" дырка и он подходит и на Пентастар, и на дизель, и даже на Хеми. При этом используется вот такая приблуда:
http://www.quadratec.com/products/51109_9006_07.htm



AEV has finally released these second generation JK Snorkel kits. This redesigned Snorkel is now available for all JK models, including JK Wrangler's equipped with the 3.6L Pentastar V6 engine. The second generation JK Snorkel features a significantly larger 4" air inlet tube diameter for increased air flow to satisfy the requirements of the 3.6L Pentastar V6, 3.8L V6 and 2.8L CRD diesel engines as well as the 6.4L HEMI and 5.7L HEMI V8 engines when used in conjunction with the AEV HEMI Airbox Kit.

- - - Updated - - -


Только вот выглядит этот циклон страшненько как цветочный горшок

Ну или камазовский выхлоп)). Кому что напоминает...

- - - Updated - - -


Шнорк 4' против шнорка 3' не более, чем маркетинг.
Трижды задавал вопрос, в чем разница, если дроссель всё равно 2,5', ответа так и не получил.
Кроме как : "потому что у меня":)

Но зачем-то это же делается...

- - - Updated - - -



По поводу преодоления водных преград....лично я поставил шноркель в основном для того,чтобы дизель мой дышал по свободнее + у AEV есть хорошая штука -циклон называется -меньше пыли попадает в фильтр воздушный -лучше едет,меньше расход :)


Эдик, а почему просто фильтр нулевого сопротивления не поставил? С ним еще лучше дышится, его можно просто промывать иногда, никакого специального обслуживания, да и бюджетнее?

студент
31.03.2015, 22:45
Эдик, а почему просто фильтр нулевого сопротивления не поставил? С ним еще лучше дышится, его можно просто промывать иногда, никакого специального обслуживания, да и бюджетнее?

Были уже -2шт -на одном езжу -другой промывается/сушится.
НЕ понравились.

зы.Из темы ухожу -завоняло здесь -вопросы в РМ

Grater
31.03.2015, 22:45
Мне тоже кажется, что шноркель это уже в последнюю очередь, если серьезный вездеход строится. После 4" лифта, 37-х колес, блокировок, выведенных сапунов, силовых бамперов-лебедок и пр. оффроудных нужностей. Без них и до штатного 70-см брода не доехать, не то что до океанского побережья, чтоб бросить вызов глубинам)).

А мне ничто не помешало получить гидроудар на стоке. Водные преграды могут быть и на грунтовке. Так что вполне адекватное желание у человека.

Фокс
31.03.2015, 22:47
Были уже -2шт -на одном езжу -другой промывается/сушится.
НЕ понравились.

Чем? Со шнореклем ощутимо лучше дышит?

bifurkas
31.03.2015, 22:50
Присоединюсь к вопросу "А зачем?" ТС, ты топишь машину так, что салон плавает? Выведи для начала пластиковыми канализационными трубами воздухозаборник в верхнюю точку капота. Как захлебнёшься - будешь думать о шноркиле, не захлебнёшься - нечего о нём и думать, больше понты ИМХО.

Фокс
31.03.2015, 22:51
А мне ничто не помешало получить гидроудар на стоке. Водные преграды могут быть и на грунтовке. Так что вполне адекватное желание у человека.

Я ж не говорю, что неадекватное. Каждому свое.
Просто мне кажется, начинать правильнее с более нужных для вездехода (если цель - вездеход) вещей. Шноркель на машине с дорожной резиной, без лифта...
Может, я ошибаюсь.

vados
31.03.2015, 22:57
Ви таки и не поняли сути:)
Если стоит вопрос: резать или нет. Значит он и в Х не впился.

Стднт, так в чем смысл?

bifurkas
31.03.2015, 23:05
А мне ничто не помешало получить гидроудар на стоке. Водные преграды могут быть и на грунтовке. Так что вполне адекватное желание у человека.
На еже 4л в стоке воздухозаборник сделан так, что-бы пить воду из мелкой лужи. Хлебал несколько раз, потом воздухозаборник выкинул, заглушил дыру теннисным мячиком и вывел пластиковыми трубами из другого места. С тех пор и в спорте участвовал - глубины хватает с лихвой. Но тут тема не про ежа...

Андрюха_Жёлтый
01.04.2015, 00:08
Никаких мук :ag:

Если у вас двигатель 3.6 бенз или 2.8(200л.с) - выбор у вас один -AEV Gen2 !
Шноркели выпущены специально под оборотистый бенз и дизель с ап-грейдом(до200л.с) любящих воздух -увеличенного диаметра входного отверстия -4" (вместо 3" -у обычных шноркелей)
Больше воздуха -лучше для двигателя!

такой большой, а в сказки веришь
на джеке 3.6 дроссель 3 дюйма = 76мм, так что толку нет от 4 дюймового аев, просто 0

andru300zx
01.04.2015, 00:41
На драйве было за предварительный фильтр, мнение отличное от мнения "студента"., там товарищ оставил гусак, а "горшок" создовал ощутимое сопративление.,излишний расход, убрал.

Модель с увеличенным диаметром ,у аем, да хорошо Для любого мотора. Чистой воды маркетинг, что спецом для 3,6.
Аем сейчас выдает два номера детали для 3.6 и другой для 3,8, 2,8 и хеми.








- - - Updated - - -

Может не совсем корректно назвал тему( модераторы подкорректируйте плиз).
Что ставить нужно не подвергается сомнению.
Проблема выбора одной из двух, конструкций шноркеля, традициоонной и модульной.

студент
01.04.2015, 01:14
На драйве было за предварительный фильтр, мнение отличное от мнения "студента"., там товарищ оставил гусак, а "горшок" создовал ощутимое сопративление.,излишний расход, убрал.


Вам отвечу:
Отличное мнение -это мнение Эдуарда-Охотника(он циклон свой сломал ,при въезде в паркинг ,электрик его склеивал потом и не особо там циклон работал дальше).

На счет сопротивления воздуха циклоном -может и так, только после циклона идет фильтр ,который без циклона загрязняется гораздо быстрее -так что на начальном этапе эксплуатации , вполне себе верю мнению тезки,...а вот потом?
Выбор он всегда есть :)

А_Ж - маркетинг-маркетингом , но ТС выясняет что лучше.
Все выясняется на уровне ощущений :ag:

Диаметр выхлопной трубы тоже неизменен,...ОДНАКО ,при установке банки с 2-мя выхлопными трубами авто ездит как-то по-резвее:)
Не один я езжу с двойным выхлопом -могут поделится своими ощущениями здесь:ay:

vados
01.04.2015, 01:26
зы.Из темы ухожу ....

Эдике, знаешь, чем отличается мужчина?
Он держит слово!

Дед Женя.
01.04.2015, 01:39
Эдике, знаешь, чем отличается мужчина?
Он держит слово!
:av: У мужчины есть кошелек!!!:ag::ag::ag:

vados
01.04.2015, 01:46
:av: У мужчины есть кошелек!!!:ag::ag::ag:

И четырех дюймовый.....
Шноркель:ag:

студент
01.04.2015, 02:02
Эдике, знаешь, чем отличается мужчина?
Он держит слово!

Для начала - не только держит ,но и отвечает за свои слова!
И не тебе ссыкуну рассуждать о мужчинах!

- - - Updated - - -


И четырех дюймовый.....
Шноркель:ag:

Надо тебе хлебало начистить...НАДО!

vados
01.04.2015, 02:08
Знаешь, когда я перестал воспринимать тебя серьезно?
Вовсе не после твоих "лучше, потому что у меня".
Даже не после того, когда ты пообещал, но не сделал.
А когда ты попытался угрожать мне пытаясь толковать "по понятиям". Это может и прокатывает в пробке на Невском, но не со мной. Ты бывший мент. А значит этими же понятиями твоё место строго определено!
Хоть ты и честный каторжник, но выше головы не прыгнешь. А про вспоротый живот, это был уже явный перебор.
И не ответил я тебе не по причине трусости, в этом меня еще никто и никогда не обвинял, а потому, что не вижу не малейшего смысла в этом общении. Ничего нового я не услышу.

d.silver
01.04.2015, 02:26
А мне ничто не помешало получить гидроудар на стоке. Водные преграды могут быть и на грунтовке. Так что вполне адекватное желание у человека.

+1. Был случай, снесло машинку на обочину, а там ямка полная воды, TD42 заглох и через 200 км заклинил. Если хоть немного съезжаете с асфальта то шнорхель в первых очередях на установку.

andru300zx
01.04.2015, 05:50
У JK основной забор воздуха через щелочку над пр.фарой, Ихмо на скорости проити мелкую лужу и можно словить гидроудар. Недавно делали мотор мерину GL, там практически такой забор воздуха, в дождь в городе поймал гидроудар ( попал не только на цпг, но и блок, и голову....).
Топить не собираюсь, но если надо будет преодолеть брод, то ренг должен к этому быть готов.

Андрюха_Жёлтый
01.04.2015, 07:06
Вам отвечу:
Отличное мнение -это мнение Эдуарда-Охотника(он циклон свой сломал ,при въезде в паркинг ,электрик его склеивал потом и не особо там циклон работал дальше).

На счет сопротивления воздуха циклоном -может и так, только после циклона идет фильтр ,который без циклона загрязняется гораздо быстрее -так что на начальном этапе эксплуатации , вполне себе верю мнению тезки,...а вот потом?
Выбор он всегда есть :)

А_Ж - маркетинг-маркетингом , но ТС выясняет что лучше.
Все выясняется на уровне ощущений :ag:

Диаметр выхлопной трубы тоже неизменен,...ОДНАКО ,при установке банки с 2-мя выхлопными трубами авто ездит как-то по-резвее:)
Не один я езжу с двойным выхлопом -могут поделится своими ощущениями здесь:ay:



то аевшный циклон всегда якорем был для меня, так имел всегда меньшую пропускную чем к примеру доналдсон
сайклоне тракторный (ака аевшный плюс накинули сотку баксов и продают как аев)
http://www.sy-klone.com/mm5/graphics/00000001/products/optimax/9503LF-012_thumb.jpg
дональдсон
http://i494.photobucket.com/albums/rr308/dvdsjk/IMG_0217.jpg


у меня на джеке стоял дроссель от fastmana, он драгом занимается и настраивает драги 7 секундные
так вот глянул
на джеке 74мм дроссель***
а сделать больше он отказался, я ему говорю почему ?, он быстрее не поедет, только будет хуже
он делает их под конус, 74мм на 80мм, под крутибельные моторы, чтоб верхи были веселее и отклик сохраняется агрессивный

да и на хеми много не надо там 80мм дроссель в стоке, и делает он также 80-85мм

под низовые моторы он делает 4 литра просто 62мм без конуса, чтоб низы веселее были и отклик моментальный, больше толку нет

https://www.thefastman.com/throttlebodiesDBW36.php

но это все на опыте, и 1000+ заездов, и десяток спаленых/взорваных моторов

а ставить трассу на 100мм от этого лучше не поедет, тем более на уровне ощущений:ag: цилиндры больше воздуха в себя всосать не смогут, если только не давануть чаржером/турбиной, но и в этом случае 74мм дросселя за глаза будет
я будучи 10 лет назад комиссаром по драгу, видел реальные машины 1200лс на старте построенные Богом Драга в Японии Садаши Недзука, которых по трассе таскало на 9 секундах
и которые на глазок тюнеры, дада ВСЮ НОЧЬ крутили ВАЛИТ НЕ РЕАЛЬНО !!!, а на деле заезд за заездом время ХУЖЕ ЧЕМ СТОК !!!:ag:

вообщем вот, пишите еСЧЕ свои ощущения:ag:

vodoley
01.04.2015, 07:12
такой большой, а в сказки веришь
на джеке 3.6 дроссель 3 дюйма = 76мм, так что толку нет от 4 дюймового аев, просто 0
Сопротивление зависит от длины участка тоже. Проще так - чем длиннее труба, тем надо больше её диаметр. Надо посчитать на досуге, может действительно есть смысл в 4" ...:)

Андрюха_Жёлтый
01.04.2015, 07:49
У JK основной забор воздуха через щелочку над пр.фарой, Ихмо на скорости проити мелкую лужу и можно словить гидроудар. Недавно делали мотор мерину GL, там практически такой забор воздуха, в дождь в городе поймал гидроудар ( попал не только на цпг, но и блок, и голову....).
Топить не собираюсь, но если надо будет преодолеть брод, то ренг должен к этому быть готов.

шноркель нужен
без него только аккуратно ездить по городу
да и дело не в погружениях на 1.5м

автомобильный шноркель придумали австралы чтоб в колонах идти и дышать чистым воздухом по пустыням, а броды важны были в 5%
http://adventureautoelectrics.com.au/zenshop/images/snorkel%20in%20dust.jpg


хотя тракторные были всегда, там это не обходимость

у нас в первую очередь пришло из-за бродов 95%, хотя никто и не задумывается что чистый воздух

по лужам в городе так же можно словить гидроудар
как в один год затопило город лужи метровые на спусках и подьеме, вот и гонял фор фан фонтан верх на 2 метра верх
по итогу в стандартной коробке вода, сам фильтр скручен в узелок, и открыт проход на дроссель, хорошо что все хорошо

поэтому даже по лужам гонять нужен шноркель

- - - Updated - - -


Сопротивление зависит от длины участка тоже. Проще так - чем длиннее труба, тем надо больше её диаметр. Надо посчитать на досуге, может действительно есть смысл в 4" ...:)

можешь не считать
толку не какого, так как все с запасом изначально сделано, а не тютелька в тютельку, если дроссель могет 62мм = 515сfm к примеру, мотор 4 литра хочет 310cfm на 5200об/мин, а впускной коллектор с башкой 220cfm, в районе 50 окна

якорь впускной коллектор с башкой, тут ты ничего не поменяешь

по джеку 3.6
мотору надо 345cfm на 6350 об/мин
дроссель 74мм = космос
трасса 3 дюйма = так же за глаза

можно снизить сопративление, т.е. яб не сказал что нулевик шноркель, а другие подавно гумно/гумном
http://dirtbike.off-road.com/images/content/16-Rugged-Ridge-JK-Snorkel-2-18-13.jpg


и у аев есть переход к корпусу воздушной коробке и он не идеален

идеально было бы, с дросселя пошла 3 дюйма алюминиевая труба вышла с капота, по контуру капота и по контуру лобовика
т.е. абсолютно везде плавные гибы, и внутри как нализаные яйцы кота

но это только сопративление, а от этого больше не станет, так как якорь бошка/коллектор

просто знаю по огромному опыту амеров, как они сначало тысячи бакксов владывали в моторы и строкеры, точили, растачивали, полировали, шлифовали и снимали по 30лс на дино максе на колесах, и как сейчас ставят чаржеры и турбы и снимают по 250лс на колесах, на моторе 300+ на 4литрах, без вреда
даже на дешевых бу чаржерах за 100 долл

http://i46.tinypic.com/1zxba1g.jpg

нашел картинку 3.8, там на глазок примерно 40-50мм, так что с кулак Валуева не требуется

ну а про 4 дюйма я возможно соглашусь и то если это будет не 6.4 хеми сток, а 7.2 хеми + тюнинг под 700+лс, с расточкой бошки, клапана, и тд и тп....

студент
01.04.2015, 11:56
Ничего нового я не услышу.

Скинь контакт свой в РМ - я не буду с тобой разговаривать ,обещаю! :)

- - - Updated - - -


шноркель нужен
без него только аккуратно ездить по городу
да и дело не в погружениях на 1.5м

автомобильный шноркель придумали австралы чтоб в колонах идти и дышать чистым воздухом по пустыням, а броды важны были в 5%
http://adventureautoelectrics.com.au/zenshop/images/snorkel%20in%20dust.jpg




Ну, да -тебя послушаешь -ВСЕ конструкторские бюро на АЕВ - пиарщики и выдумщики :ag:
Смысл увеличения верхнего сечения отверстия шноркеля ,для себя ,вижу ,как -Кашу маслом не испортишь! :)

Больше всего мне понравилось,как ты рассчитывал потребление воздушного потока мотором 3.6
-цифирки всегда впечатляют ,особенно малограмотных и доверчивых потребителей :ag: -Давай еще цифирки !:bi:

- - - Updated - - -

зы.Да, и вкурсе,что АЕВ слизало циклон с тракторного -на таком Кирилл ездит )))

Андрюха_Жёлтый
01.04.2015, 17:24
маркетологи одним словом их можно назвать, чтоб сделать хорошо или лучше чем другие, это не просто, и за собой тянет другие суммы, и решение других сложностей

и АЕВ не слизывало, она просто продает их под своим брендом и +сотку накидывает, на нем так и написано Syclone
как и твой любимый терафлекс, продает тормоза от форда Фшки, и накидывает свою сотку
вот для таких как вы любителей каш с маслом, и существуют такие бренды
продать ничего особенного как хорошо пропиариную конфету

вам больше и не надо знать :)) вы и так купите :))

ну скажи сколько должен потреблять в минуту 3.6 мотор на 6350 об/мин ??? давай я тебе слушаю :)

студент
01.04.2015, 17:56
маркетологи одним словом их можно назвать, чтоб сделать хорошо или лучше чем другие, это не просто, и за собой тянет другие суммы, и решение других сложностей

и АЕВ не слизывало, она просто продает их под своим брендом и +сотку накидывает, на нем так и написано Syclone
как и твой любимый терафлекс, продает тормоза от форда Фшки, и накидывает свою сотку
вот для таких как вы любителей каш с маслом, и существуют такие бренды
продать ничего особенного как хорошо пропиариную конфету

вам больше и не надо знать :)) вы и так купите :))

ну скажи сколько должен потреблять в минуту 3.6 мотор на 6350 об/мин ??? давай я тебе слушаю :)

А_Ж , если я заинтересуюсь мотором 3.6 -то смогу рассказать тебе даже ,- "о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе"(с/с Место встречи )

Признаю, на форуме есть пару-тройку человек не больше , кто в теме Джиперской хорошо разбирается...включая тебя -и это я не умаляю!,...НО куда девать общечеловеческие черты твоего характера ,коими ты ,мягко говоря -не блещешь? -ВОт в чем вопрос!

А-5
01.04.2015, 18:11
на форуме есть пару-тройку человек не больше , кто в теме Джиперской хорошо разбирается...
Эдуард, а что Вы имеете в виду под Джиперской темой?

Андрюха_Жёлтый
01.04.2015, 18:12
ответ
ну нет у меня таланта блистать чем то другим...
каждый занимается своим делом, я к примеру не работаю в кинофонде, и не могу разговаривать с другими - чужими цитатами.

студент
01.04.2015, 18:41
и не могу разговаривать с другими - чужими цитатами.

Главное, чтобы среди чужих цитат (что само по себе неплохо:ag: ) имелись и СВОИ!

- - - Updated - - -


Эдуард, а что Вы имеете в виду под Джиперской темой?

Имею в виду,-как общее понимание ,так и практические знания в исправлении измененных углов подвески в следствии установки лифт-кита , а так же возможных вариантов компенсаций тех углов, которые НЕВОЗМОЖНО изменить при установленном уже на авто лифте.

sklif
01.04.2015, 19:21
Главное, чтобы среди чужих цитат (что само по себе неплохо:ag: ) имелись и СВОИ!

- - - Updated - - -



Имею в виду,-как общее понимание ,так и практические знания в исправлении измененных углов подвески в следствии установки лифт-кита , а так же возможных вариантов компенсаций тех углов, которые НЕВОЗМОЖНО изменить при установленном уже на авто лифте.

ты у кличко уроки ораторства берешь? ;))) и кстати эта самая "Джиперская тема" каким местом к шнорхелю применяется?

студент
01.04.2015, 19:36
ты у кличко уроки ораторства берешь? ;))) и кстати эта самая "Джиперская тема" каким местом к шнорхелю применяется?

Если вы не заметили ,- я вообще учиться люблю )))
И ник у меня-соответствующий :)

А Кличко -Да, ораторскими талантами не блещет,...но иба-нуть в тыкву ,кто чрезмерно умничать начинает -у него не заржавеет!(впрочем,как и у меня :) )

Totachulpy
01.04.2015, 22:12
терафлекс, продает тормоза от форда Фшки, и накидывает свою сотку

=) как человек у которого форд ф-150 и тормоза терафлекс на джеке заявляю что это не соответствует действительности.
у терафлекса точно литье сделано под них (хотя повторяет почти полностью доджевские) и тормозные колодки от рем-а.

Андрюха_Жёлтый
02.04.2015, 06:37
=) как человек у которого форд ф-150 и тормоза терафлекс на джеке заявляю что это не соответствует действительности.
у терафлекса точно литье сделано под них (хотя повторяет почти полностью доджевские) и тормозные колодки от рем-а.

тьфу.... бараньи конечно же :))) рам 1500 четвертого поколения

Roobicon
02.04.2015, 08:44
Т.е. если взять от рама супорта и диски можно прокачать джековские?

Андрюха_Жёлтый
02.04.2015, 09:48
Т.е. если взять от рама супорта и диски можно прокачать джековские?


если обычные 11.9 то можно прокачать от рема получится терафлекс
если хеви дюти 13.25 то ничего прокачивать не надо, тормоза норм

Rocker
02.04.2015, 10:31
Эдуард, а что Вы имеете в виду под Джиперской темой?

Просто и доступно про джиперскую тему http://fishki.net/video/1244471-podborka-video-ot-14022014/570592-vsja-sut-dzhiperstva-v-odnom-video-video.html?mode=tag:dzhiperstvo

Это ничего общего не имеет "многотыщадолларовыми" полированными и лайныксиными "джиперскими" проектами, которые кроме асфальта ничего не видели и неувидят:ag:

sklif
02.04.2015, 10:56
Просто и доступно про джиперскую тему http://fishki.net/video/1244471-podborka-video-ot-14022014/570592-vsja-sut-dzhiperstva-v-odnom-video-video.html?mode=tag:dzhiperstvo

Это ничего общего не имеет "многотыщадолларовыми" полированными и лайныксиными "джиперскими" проектами, которые кроме асфальта ничего не видели и неувидят:ag:

чо бы ты понимал в тонких настройках... :ag:

А-5
02.04.2015, 11:46
Просто и доступно про джиперскую тему http://fishki.net/video/1244471-podborka-video-ot-14022014/570592-vsja-sut-dzhiperstva-v-odnom-video-video.html?mode=tag:dzhiperstvo
Как я его понимаю:ag:


Это ничего общего не имеет "многотыщадолларовыми" полированными и лайныксиными "джиперскими" проектами, которые кроме асфальта ничего не видели и неувидят:ag:
Очень верно сказано)))

студент
02.04.2015, 12:11
Просто и доступно про джиперскую тему http://fishki.net/video/1244471-podborka-video-ot-14022014/570592-vsja-sut-dzhiperstva-v-odnom-video-video.html?mode=tag:dzhiperstvo

Это ничего общего не имеет "многотыщадолларовыми" полированными и лайныксиными "джиперскими" проектами, которые кроме асфальта ничего не видели и неувидят:ag:

suum cuique -всякому своё, каждому по его заслугам.

- - - Updated - - -


если обычные 11.9 то можно прокачать от рема получится терафлекс
если хеви дюти 13.25 то ничего прокачивать не надо, тормоза норм

Чтобы прокачать дорейстайлинговый авто(или рейстайлинг Спорт/Сахара,где так же америкосы ставят диаметр тормозного диска 11.9) -достаточно поставить тормозную систему с рейсталингового Рубикона!-Даже не надо менять ГТЦ -проверено!
В клубе лежат ,вроде,4 комплекта от рейстайлинга c увеличенным диаметром тормозных дисков(Бродяга продает) -и мудрствовать не надо!

vodoley
02.04.2015, 13:59
К теме - мне Риджит нравится. Я буду ставить его. Как у Олега (Олле). У джека итак всё торчит снаружи, крылья, пороги, бампера, зеркала...ещё и шноркель сбоку прилепить.... Имхо разумеется.

Rocker
02.04.2015, 14:33
Еще к теме - если резать жалко покупай капот АЕВ или а-ля АЕВ пластмассовый - они кстати в клубе в наличии у Дениса имеются вроде бы

- - - Updated - - -


suum cuique -всякому своё, каждому по его заслугам.

- - - Updated - - -




... или по достоинствам;) 36723

студент
02.04.2015, 17:53
- - - Updated - - -




... или по достоинствам;) 36723

Знаниями мы с вами уже померились...хотите реванша теперь уже в интимно-мужской сфере?:ag:

Бродяга
02.04.2015, 18:05
Как это вы клево выскочили от шнорхов к тормозам.
Тормозов в клубе только один комплект. 3 комплекта уже катаются и радуют новых владельцев.

Grater
02.04.2015, 18:10
Когда нет шнорика, волей-не волей приходится пользоваться тормозами.

Rocker
02.04.2015, 18:16
Знаниями мы с вами уже померились...хотите реванша теперь уже в интимно-мужской сфере?:ag:

Это было была гипотетическая версия никому конкретно не предназначенная, но у меня вызывает безграничное уважение ваш самокритичный настрой... или все же больная мазоль задета, а, Эдуард?:ap:

Что касается меня то разные внедорожники, в различной степени подготовленности уже многие годы являются в силу моих увлечений, интересов и образа жизни необходимостью, а не отнюдь удлинителем фаллоса, в отличии от некоторых. И "тонкие", как вы изволили выразиться настройки, наряду с прочими остальными манипуляциями с авто, продиктованы исключительно жизненной необходимостью и рациональным подходом, а не спортивным интересом, ни азартом, ни тем более понтами... Но вот тут уж соглашусь - каждому свое, не суди, да судим не будешь...

Woevoda
02.04.2015, 19:08
Ладно люди, изысками высокого штиля померялись, а теперь подскажите - какой конторе производителю отдать предпочтение. Опыт есть по сафаревскому - уже 10-лет исправно служит на Л200.

Rocker
02.04.2015, 19:23
Ладно люди, изысками высокого штиля померялись, а теперь подскажите - какой конторе производителю отдать предпочтение. Опыт есть по сафаревскому - уже 10-лет исправно служит на Л200.

Сафири в принципе был единственный выбор на всех тойотах и ниссанах, на паджере был Аиртек - тоже австралия, совершенно не раскрученный у нас бренд, почем зря. На рэнг считаю АЕВ великолепным вариантом по качеству и простате монтажа. У меня с самого начала даже не стоял вопрос резать/нерезать, я тупо купил к шноркелю капот АЕВ, резать ничего не надо и он дает дополнительный отвод тепла, что испытал летом в горах Грузии и Армении, ну и смотрится он конечно великолепно. А касаемо сечения, на турбомоторе все это чушь собачья и накласть на это сечение три кучи, турбина сколько нужно воздуха столько и закачает в движок хоть через игольное ушко(утрирую конечно;))

Андрюха_Жёлтый
02.04.2015, 20:07
мне нравится на джека практичный, хаммер Н1 стайл, у меня на тж тоже самое примерно стоит
http://www.riverraider.com/store/JK-Products/JK-Snorkels/River-Raider-JK-Expedition-Snorkel

сделать хендмейд тоже самое тоже можно

или понтовый
http://www.extremeterrain.com/wild-boar-snorkel-jk-11022s.html#fitment

sklif
03.04.2015, 03:38
мне нравится на джека практичный, хаммер Н1 стайл, у меня на тж тоже самое примерно стоит
http://www.riverraider.com/store/JK-Products/JK-Snorkels/River-Raider-JK-Expedition-Snorkel

сделать хендмейд тоже самое тоже можно

или понтовый
http://www.extremeterrain.com/wild-boar-snorkel-jk-11022s.html#fitment

в понтовом крепление багажника к шнорхелю это что то новенькое ;))))

andru300zx
03.04.2015, 05:18
Всё, решил.
Выбрал по критерию найменьшего сопративления воздушному потоку, ( естественно так, на взгляд)., чтоб на высоких оборотых мотор не задыхался.
У друга UZ на китайском хай люксе( гл инженер восточноготерминала, дрег ресинг,) имеет место быть эта проблема.
Так что, AEV, и буду резать капот.
PS. Узнал что чем больше угол поворота трубы, до 180 гр тем меньше сопративление, при прочих равных., совсем не очивидный факт.

Андрюха_Жёлтый
03.04.2015, 06:35
в понтовом крепление багажника к шнорхелю это что то новенькое ;))))

порой понты дороже денег :)))
кстати хмурый гриль эта американская компания придумала, но у нас в России смотрите какие они популярные :))))
глядишь и шноркеля начнут вылеплять

vados
03.04.2015, 10:42
PS. Узнал что чем больше угол поворота трубы, до 180 гр тем меньше сопративление, при прочих равных., совсем не очивидный факт.
В смысле?

vodoley
03.04.2015, 11:28
В смысле?
Он имел ввиду, чем больше по значению от 180 гр. То есть при 180 гр. сопротивление усл. 0.

Фокс
03.04.2015, 12:33
Он имел ввиду, чем больше по значению от 180 гр. То есть при 180 гр. сопротивление усл. 0.

Как такое может быть? Сопротивление будет меньше за счет разворота воздухозаборника. Но оно не может исчезнуть совсем, деталь-то сама по себе есть, значит, есть и сопротивление.

kira
03.04.2015, 13:08
Мне тоже кажется, что шноркель это уже в последнюю очередь, если серьезный вездеход строится. После 4" лифта, 37-х колес, блокировок, выведенных сапунов, силовых бамперов-лебедок и пр. оффроудных нужностей. Без них и до штатного 70-см брода не доехать, не то что до океанского побережья, чтоб бросить вызов глубинам)).

Конечно, он заглохнет раньше, чем хлебнет воды воздухозаборником. Зальет катушку и/или трамблер, который очень низко.

Кстати, цитирую инструкцию от JK


If you must cross
flowing water avoid depths in excess of 9 inches.

Расшифрую - шноркель - очень полезная штука. Но без полной гидроподготовки он не имеет смысла. Только для красоты.

Дед Женя.
03.04.2015, 13:19
порой понты дороже денег :)))
кстати хмурый гриль эта американская компания придумала, но у нас в России смотрите какие они популярные :))))
глядишь и шноркеля начнут вылеплять
:ag: С этим "понтовым" шноркелем в средний дождик легко можно поймать гидроудар даже по трассе!

Фокс
03.04.2015, 13:27
Расшифрую - шноркель - очень полезная штука. Но без полной гидроподготовки он не имеет смысла. Только для красоты.

Да мне вроде тоже так казалось. Но тут ребята писали, что Рэнг может гидроудар схватить даже при веселом проезде лужи в городе. И в этом смысле шнорхель, конечно, поможет. Я этого не знал, если честно. Слышал истории про какую-то французскую модель, по-моему Пежо-308, у которой движок дышит из-под передней части локера, вот там это не редкость. Про Джека даже расстроился.

sklif
03.04.2015, 13:47
Конечно, он заглохнет раньше, чем хлебнет воды воздухозаборником. Зальет катушку и/или трамблер, который очень низко.

Кстати, цитирую инструкцию от JK



Расшифрую - шноркель - очень полезная штука. Но без полной гидроподготовки он не имеет смысла. Только для красоты.

на джеке трамблер есть? так то на ухоженых свежих машинах всевозможные датчики и высоковольтная часть очень даже герметичны.

- - - Updated - - -


:ag: С этим "понтовым" шноркелем в средний дождик легко можно поймать гидроудар даже по трассе!

да у него там явно колено вниз идёт типа как на РРовском, вся вода там останеться и испарится потом со временем

Totachulpy
03.04.2015, 14:06
Но тут ребята писали, что Рэнг может гидроудар схватить даже при веселом проезде лужи в городе.
это бредятина. посмотри как устроен воздушный короб. Мало чтоб вода попала в него, нужно чтоб её было много, она не успела стечь и была довольно высоко по уровню. водой из лужи ты точно напоить двигло ни сможешь никак
любое заявление такого рода от "специалистов" нужно подвергать сомнению.
в качестве примера, я переживал кратковременное погружение капота по дворники, ничего, живой.

kira
03.04.2015, 14:08
Про гидроудар это вряд ли. Всё-таки впускной тракт весь вверху, забор тоже. Намного проще залить трамблер и заглохнуть. Может об этом речь шла а не о гидроударе? Кстати,

http://cs11074.vk.me/u1530384/134366645/z_11d8bcde.jpg

Totachulpy
03.04.2015, 14:09
Про гидроудар это вряд ли. Всё-таки впускной тракт весь вверху, забор тоже. Намного проще залить трамблер и заглохнуть.[/IMG]
дело за малом. найти трамблёр у джека.

kira
03.04.2015, 14:22
дело за малом. найти трамблёр у джека.
Ну да, с трамблером на JK уже нет проблемы по причине отсутствия такового. Однако, сильно сомневаюсь, что нет других слабых мест, требующих гидроподготовки.

Фокс
03.04.2015, 16:10
Ээээ... Да я вроде ничего не перепутал...

Вот так писали:

А мне ничто не помешало получить гидроудар на стоке. Водные преграды могут быть и на грунтовке. Так что вполне адекватное желание у человека.



У JK основной забор воздуха через щелочку над пр.фарой, Ихмо на скорости проити мелкую лужу и можно словить гидроудар. Недавно делали мотор мерину GL, там практически такой забор воздуха, в дождь в городе поймал гидроудар ( попал не только на цпг, но и блок, и голову....).
Топить не собираюсь, но если надо будет преодолеть брод, то ренг должен к этому быть готов.

- - - Updated - - -

вот еще

+1. Был случай, снесло машинку на обочину, а там ямка полная воды, TD42 заглох и через 200 км заклинил. Если хоть немного съезжаете с асфальта то шнорхель в первых очередях на установку.

kira
03.04.2015, 16:22
Да ну. Может дело в скокрости? Хотя я поискал на ютубе по словам "jk hydrolock" и стало реально грустно(

andru300zx
03.04.2015, 16:29
Всем,привет.
На этом форуме принято каждую новую тему превращать во флуд?
Потом пишите, -кури фомум. Где потом найти рациональное зерно, полезную инфу. Непонятно.
По теме гироудара. Сам не силен в опциях "потока" ( так гугл переводчик переводит "интернет" с буржуйских сайтов)
Забейте гироудар на ютубе, очень показательный ролик про бумер, мама привет, словить можно на раз. Для этого мне и нужен шноркель.

TAKEZO
03.04.2015, 16:46
Ну да, с трамблером на JK уже нет проблемы по причине отсутствия такового. Однако, сильно сомневаюсь, что нет других слабых мест, требующих гидроподготовки.

все клеммы с уплотнением. Даже в салоне. Очевидных слабых мест я не увидел. ( по электрике )

kira
03.04.2015, 16:51
Дружище, ты сначала

хотелось услышать мнение товарищей эксплуатирующих данные девайсы
потом вдруг

На этом форуме принято каждую новую тему превращать во флуд?
Определись что-ли уже.

- - - Updated - - -


все клеммы с уплотнением. Даже в салоне. Очевидных слабых мест я не увидел. ( по электрике )
Визуальный осмотр ничего не дает, надо погружать, вода она найдет дырочку. К тому же протечь-то может не только через клеммы.

andru300zx
03.04.2015, 19:01
Кира, извините, но Вы, сегодня в адеквате?
Так То Вы мои посты смешали с постами других товарищей, а гтвечаете как одному человеку
Про преврощение во флуд, не убедительно.
Вместо своего мнения надо или нет, и если надо, какой, почему, чем лучше, чем хуже. Опять какое то гов........



Жаль, что сайта - форума уровня 4х4 пираты у нас, в России, ещё долго не появиться.

Фокс
03.04.2015, 21:29
Я не понимаю, что вы так злитесь. Это же форум, а не википедия. Люди разговаривают, бывает, что отходит в сторону, как в жизни.
Я, например, нафиг не интересовался шноркелем, случайно зашел. Зато много интересного для себя узнал.
Будьте проще.

Grater
03.04.2015, 21:47
Визуальный осмотр ничего не дает, надо погружать, вода она найдет дырочку. К тому же протечь-то может не только через клеммы.
Ничто никуда не протекает. Даже в трамблер, если крышка на герметике, а сапун и дренаж выведены наверх. Максимум что может случится после преодолевания брода, это через какое-то время что-то промокнет и обороты начнут плавать. Да и то, маловероятно.


Жаль, что сайта - форума уровня 4х4 пираты у нас, в России, ещё долго не появиться.

У нас страна не та, чтобы были сайты типа jeepforum и pirate4х4

Олле
03.04.2015, 21:55
Насколько я помню ренг RedTenа (помните- Nickolay71 тут его продавал) боевой спортивный ренг
Так вот при погружениях ничего не протекало, кроме селектора АКПП - из-за которого коробка падала в аварийный режим.

http://www.drive2.ru/l/231677/

студент
03.04.2015, 22:58
Насколько я помню ренг RedTenа (помните- Nickolay71 тут его продавал) боевой спортивный ренг
Так вот при погружениях ничего не протекало, кроме селектора АКПП - из-за которого коробка падала в аварийный режим.

http://www.drive2.ru/l/231677/

У Николая 71 была, как я помню ,когда с ним общался,- гидроподготовка-все было промазано,вплоть до блока с предами -в то время хотел ехать к нему , машину делать.
Джипер -продвинутый и рукастый-немного таких.

Ворчун
03.04.2015, 23:11
andru300zx,что вам мешает сделат шнорк а"ля хаммер?
36810

Владимир
04.04.2015, 01:17
Не одолел все прочесть :-) первую и последнию только ! Поставил больше десятка этих девайсов три вида или даже четыре ! Как ни странно никто из них тут ничего не комментирует ? Коротко жалоб нет ! Был вопрос по капоту резать не резать тем кому хотелось именно этот шнорхель из за которого надо резать капот решили это путем замены капота , на реплику от AEV там уже все вырезанно ! Всегда можно вернутся к оригеналу ! Иногда собственный опыт не заменим пробуйте эксперементируйте !

vados
04.04.2015, 23:24
andru300zx,что вам мешает сделат шнорк а"ля хаммер?
36810

Если тс не готов резать капот, то так резать не готов тем более))
Там резать в два раза больше. И безвозвратно.
У мня примерно так.
Только луДше:)

Woevoda
04.04.2015, 23:47
Поделись фотками. Мне идея тоже понравилась.

vados
05.04.2015, 00:04
дык, как бэ вот:

http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page12

:)

Woevoda
05.04.2015, 18:40
Спасибки. Глянул сегодня свой моторный. Все очень плотно. Боюсь, так не выйдет. Пока думаю...

Roobicon
05.04.2015, 18:45
Раз http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli/shnorkeli/28.352.html
Два http://www.drive2.ru/l/3081880/

студент
05.04.2015, 19:22
Раз http://www.sorokin.ru/catalog/shnorkeli/shnorkeli/28.352.html
Два http://www.drive2.ru/l/3081880/

Колю вижу там с JT, шноркель тебе пилит.
Шноркель у тебя АЕВ -шный -с увеличенным сечением дырки -самое большое сечение у выпускаемых шноркелей вообще!

Андрюха_Жёлтый
06.04.2015, 08:13
Колю вижу там с JT, шноркель тебе пилит.
Шноркель у тебя АЕВ -шный -с увеличенным сечением дырки -самое большое сечение у выпускаемых шноркелей вообще!

какой ты бестолковый твердитель, играет мелодия ?

ты хоть водопроводную трубу прикрути, больше воздуха от этого не станет, ограничителя по прежнему, коробка воздухана, дроссель, впускной коллектор, бошки, как бы там, ты себе ничего не напридумывал

http://i87.photobucket.com/albums/k141/imagineink/Forum/snorkskull.jpg


у АЕВ единственный плюс сопративление меньше относительно других традиционных

к примеру у РР вообще беда с этим и длина и переходы
http://jeep.off-road.com/images/content/16-Rugged-Ridge-JK-Snorkel-2-18-13.jpg

либо сафари
http://www.sierraexpeditions.com/productimg/JKSS/JK3.jpg

и то может я наговариваю на других
и тот же АЕВ ничем не лучше чем другие в этом переходе
http://my.project-jk.com/data/1682/medium/DSC011601.JPG

РР
http://www.fortec4x4.com/images/P/Rugged-Ridge-17756.06-Low-Mount-Modular-XHD-Snorkel-for-07-11-JK-3.8L.jpg
злющий водопровод
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/c7/f9/95/c7f995c8ad6c0177adecab251b52799a.jpg

АРБ
http://www.quadratec.com/Assets/Images/120147/120147-add4-lg.jpg
http://www.quadratec.com/Assets/Images/120147/120147-add3-lg.jpg

ТЖМ
http://www.dirtyparts.com/products/011SAT0136Z-2.jpg
http://www.dirtyparts.com/products/011SAT0136Z-4.jpg

по этому на фломастеров наговаривать не буду, все рассудит коробка воздухана, дроссель, впускной коллектор, бошки

мне лично нравится хамерстайл, так как обычный традиционный на стойке лобовика 3 раза ломал/клеил, после наезда на дерево
поэтому только хамерстайл
http://i307.photobucket.com/albums/nn307/kennyhauk/2011-10-04104413.jpg
http://i307.photobucket.com/albums/nn307/kennyhauk/2011-10-04104623.jpg


на
http://s013.radikal.ru/i325/1504/f1/5a195764fdd5.jpg

ну а 1.5 метра высота до циклона+сетка для нулевика мне хватает

Yrk
06.04.2015, 10:50
АЖ а у тебя бренд или самодел?!

vados
06.04.2015, 11:14
Именно по причине самого короткого тракта и я пошел этим путем.
Была еще мысль о печке, на Австралийский манер, но потом решил, что будет перебор))

студент
06.04.2015, 11:37
какой ты бестолковый твердитель, играет мелодия ?



Не мелодия - музыка ,Желтый....и играет она не у меня дома :(
за деревянный макинтош и то ,что слышать ее буду только я - если ты будешь распускать язык -промолчу.(цитата с Мосцирка:ag:)

Уровень толковости некоторых продавцов простирается исключительно до стенок склада з/ч которыми они торгуют.
Твоя толковость -имеет цену , в отличии от моей :)

kira
06.04.2015, 12:37
Форум, если постишь два ответа подряд "склеивает" их в один пост. Попробуйте сами, если не верите. Свое мнение я уже высказал выше, если коротко - шноркель нужен, но обязательно с гидроподготовкой и качественным испытанием. А то потом в пампасах можно прилипнуть в броду)

- - - Updated - - -


Ничто никуда не протекает. Даже в трамблер, если крышка на герметике, а сапун и дренаж выведены наверх. Максимум что может случится после преодолевания брода, это через какое-то время что-то промокнет и обороты начнут плавать. Да и то, маловероятно.

А сапун в трамблер и герметик это не гидроподготовка? Или оно с завода так идет?

Grater
06.04.2015, 14:58
А сапун в трамблер и герметик это не гидроподготовка? Или оно с завода так идет?
Ну я это за гидроподготовку не считаю. Мелочи это, тем более, что в сильный дождь без герметика мотор троит.

andru300zx
20.04.2015, 16:59
Спасибо, за подбор фоток.
Ещё существует модель с верху по капоту и на стойку через гофру. Тока не понятно как осуществлен переход из капота в корпус воздухана, видимо через уплотнитель не обеспечивающий 100/ гидроизоляции.
AEV пишет что для 3,6 нет. Что то я не пойму почему.