Просмотр полной версии : JK рулевое Мопар :(
В общем, коллеги, история краткая как выстрел. 14 месяцев назад менял шаровые опоры и полностью всю рулевую. Ставил Mopar, не знаю, кто там поставщик его императорского величества... но то что лежит в упаковке - на заводскую деталь явно не тянет. Пробег за 14 месяцев меньше 15 т. км. Ну, как-то не серьезно для оригинальных запчастей, в условиях тепличных. Т. е. в городе.
Таки вот, что лучше поставить вместо Мопара? Подскажите пожалуйста. Хочется поменять вышеуказанные детали и забыть хотя бы года на 2 - 3.
Пишите в тему, или в ЛС (если с предложениями о продаже).
Попонятнее напиши. Что хочешь заменить? Что пришло в негодность? Зачем менял до этого? Почему не забыть на 8 лет?
Большие колеса R20 спровоцировали заняться диагностикой ходовой части и подвески.
В 13-м году, сразу после покупки JK заменил рулевые тяги в сборе и 4 шаровые. Заменил, потому что на 60 т. км. пробега эти самые детали имели приличный люфт. Ставил Мопар, покупал на Е-бее. И вот они-то и пришли в негодность сейчас, уже после замены в 13-м году )... И я рад бы забыть... лет на 5, если бы не вновь появившиеся люфты в тех же (!!!) деталях.
Как-то раньше было доверие к оригинальным запчастям... но видимо последнее время Мопар упаковывает черт те что. Думаю вместо оригинала купить и поставить хороший увесистый неоригинал "heavy duty".
Уфф. Наверное, так более информативно :)
У мопара есть разные категории запчастей - т.е разные по качеству, хотя откровенного дерьма у них не встречал.
В общем, коллеги, история краткая как выстрел. 14 месяцев назад менял шаровые опоры и полностью всю рулевую. Ставил Mopar, не знаю, кто там поставщик его императорского величества... но то что лежит в упаковке - на заводскую деталь явно не тянет. Пробег за 14 месяцев меньше 15 т. км. Ну, как-то не серьезно для оригинальных запчастей, в условиях тепличных. Т. е. в городе.
Таки вот, что лучше поставить вместо Мопара? Подскажите пожалуйста. Хочется поменять вышеуказанные детали и забыть хотя бы года на 2 - 3.
Пишите в тему, или в ЛС (если с предложениями о продаже).
С рулевой можете не заморачиваться -только штатная!
Уже меняли люди на киты PSC(причем разные киты)итог один,- возвращались обратно в сток -там только насос ГУР при нагрузках летит(нужно иметь про запас) и ЗАПОМНИТЬ-нельзя крутить активно рулем в стороны ,когда засел!
А шаровые -Я предпочитаю Синерджи(с масленками).
Поставленные,к примеру на моем первом JK-е шаровые до сих пор ездят - уже 5 лет -главное вовремя прокачивать ! :)
С рулевой можете не заморачиваться -только штатная!
Штатная накрылась через 15 тыс пробега :( Понимаю, из ряда вон...
Croun....
Мопар упаковщик,не более!
Croun....
Мопар упаковщик,не более!
Ошибаешься !
Кроун -посредственная фирма , можно брать фильтра,остальное -так себе (((
Никогда не переупаковывается Мопаром!
Аллой -попадается , да.
Штатная накрылась через 15 тыс пробега :( Понимаю, из ряда вон...
А что значит "накрылась"? У нижней шаровой опоры на JK допустимый люфт 1.25 мм (в вертикальном направлении), у верхней - допустимый люфт 1.5 мм в горизонтальном.
А что значит "накрылась"? У нижней шаровой опоры на JK допустимый люфт 1.25 мм (в вертикальном направлении), у верхней - допустимый люфт 1.5 мм в горизонтальном.
Это правильно заметил !:ag:
Маленький люфт (причем на штатных шаровых) -он допустим!
На тюнингованных люфт замечен не был ))
Ошибаешься !
Кроун -посредственная фирма , можно брать фильтра,остальное -так себе (((
Никогда не переупаковывается Мопаром!
Аллой -попадается , да.
Краун-кач-во посредственное,да!
но Мопар-тупо упаковщик!
Я про рулевую в основном. А шарики... Вон аллоевские на Е-бее по 200 баксов лежат. Мне надо с рулевой решать, а то схождение невозможно выставить.
Alex Bolotnikov
22.03.2015, 00:16
Я рулевые тяги на синерджи поменял. Тоже конечно не идеальный вариант, так как их надо обслуживать - но особо других вариантов нет.
Я рулевые тяги на синерджи поменял. Тоже конечно не идеальный вариант, так как их надо обслуживать - но особо других вариантов нет.
Вы так считаете ? :ag:
Рулевая и межколесная тяги - я бы сказал идеальный вариант!
Живут долго при своевременном обслуживании ( если что -наконечники на них стоят 30-40$ в США)
Штатная межколесная уже на 20-30 тыс. греметь начинает
зы.Есть варианты и альтернатива Синерджи , вот , типо по-мощьнее(см картинку)
...только их тоже надо обслуживать :)
Alex Bolotnikov
22.03.2015, 01:19
зы.Есть варианты и альтернатива Синерджи , вот , типо по-мощьнее(см картинку)
...только их тоже надо обслуживать :)
Я имею ввиду альтернативы из таких же недорогих бюджетных вариантов.
А может проблем то не в запчасти??? Какие колесики стоят на машине?
Вы так считаете ? :ag:
Рулевая и межколесная тяги - я бы сказал идеальный вариант!
Живут долго при своевременном обслуживании ( если что -наконечники на них стоят 30-40$ в США)
Штатная межколесная уже на 20-30 тыс. греметь начинает
зы.Есть варианты и альтернатива Синерджи , вот , типо по-мощьнее(см картинку)
...только их тоже надо обслуживать :)
Наверное, и я закажу Синержи. Еще есть как вариант продлить жизнь рулевой - опрессовать . Кто чего слышал, подробнее можно?
- - - Updated - - -
А может проблем то не в запчасти??? Какие колесики стоят на машине?
Колеса поставил 32 дюйма на дисках R20. И тут началось... А раньше просто ездил и не замечал.
- - - Updated - - -
Межколесная тяга 52060052AE - разборная? В том смысле, что наконечник - тот который правый - реально открутить?
Межколесная тяга 52060052AE - разборная? В том смысле, что наконечник - тот который правый - реально открутить?
Короткий открутить можно, только смысл?
Второй наконечник идет в сборе с межколесной тягой ((((
Да я уже посмотрел еще раз вчера. Заказал в штатах Синерджи - все скопом.
Да я уже посмотрел еще раз вчера. Заказал в штатах Синерджи - все скопом.
Рулевую от Синерджи имеет смысл заказывать для лифта от 2.5 (лучше 3" )
Межколесную можно и на сток!
зы.Докупите пыльники -они имеют свойство рваться при прокачке(чуть больше закачал смазки -и...моменто мори :( )
тов.Сухов
23.03.2015, 14:33
насос ГУР при нагрузках летит(нужно иметь про запас) и ЗАПОМНИТЬ-нельзя крутить активно рулем в стороны ,когда засел!
такие слова, про выносливость Jeep, надо шепотом произносить, чтобы злопыхатели не услышали, и тем более пузотерщики! :ag:
Рулевую от Синерджи имеет смысл заказывать для лифта от 2.5 (лучше 3" )
Межколесную можно и на сток!
зы.Докупите пыльники -они имеют свойство рваться при прокачке(чуть больше закачал смазки -и...моменто мори :( )
Вот и проверим "хеви дьюти" на прочность... А что с пыльниками не так? Судя по картинкам - они силиконовые? От оригинальных не подойдет? Просто целые абсолютно.
- - - Updated - - -
Кстати, вчера услышал от владельца Джип Коммандер... та же беда, и с теми же мопаровскими деталями :(
Вот и проверим "хеви дьюти" на прочность... А что с пыльниками не так? Судя по картинкам - они силиконовые? От оригинальных не подойдет? Просто целые абсолютно.
Хеви дьюти называется серия и у Аллоя и у Синерджи -вы какие имеете в виду?:ag:
Да, типо силикона -продаются отдельно (в районе 10$)
С пыльниками все так!, я Ж написал - прокачивать начинаешь -чуть перекачал -или пружинка растягивается(что пыльник держит), или лопается -не уследишь ((((
K_Konstantin
23.03.2015, 21:53
такие слова, про выносливость Jeep, надо шепотом произносить, чтобы злопыхатели не услышали, и тем более пузотерщики! :ag:
Х.з. у меня гур разлетелся когда было уже за 100 тк. Приэтом подвывал года четыре из за хронического голодания по причине утечек через говношланги. Да и погиб из за износа лопаток, их клина с разрывом ротора. Вобщем, не надежным этот агрегат не назову.
Хеви дьюти называется серия и у Аллоя и у Синерджи -вы какие имеете в виду?:ag:
Да, типо силикона -продаются отдельно (в районе 10$)
С пыльниками все так!, я Ж написал - прокачивать начинаешь -чуть перекачал -или пружинка растягивается(что пыльник держит), или лопается -не уследишь ((((
Я эти пружинки сразу выкинул, вместо них поставил обычные электрические стяжки.
Я эти пружинки сразу выкинул, вместо них поставил обычные электрические стяжки.
Пружинки слабенькие ((((
Как выглядят эти стяжки?
Дед Женя.
24.03.2015, 12:36
http://www.brownbear.ru/goods/871.html. :)
http://www.brownbear.ru/goods/871.html. :)
Не вариант ,слишком широкая и жесткая -при езде свалится (((
Мне проволокой закрутили, потом поменял пыльник.Пружинки там в тему, но перекачать смазкой очень легко :(
Щас мастер качает осторожно -все пружинки на месте.
Дед Женя.
24.03.2015, 13:09
Не вариант ,слишком широкая и жесткая -при езде свалится (((
Мне проволокой закрутили, потом поменял пыльник.Пружинки там в тему, но перекачать смазкой очень легко :(
Щас мастер качает осторожно -все пружинки на месте.. Этих стяжек миллион разных размеров!
Не вариант ,слишком широкая и жесткая -при езде свалится (((
Мне проволокой закрутили, потом поменял пыльник.Пружинки там в тему, но перекачать смазкой очень легко :(
Щас мастер качает осторожно -все пружинки на месте.
По ширине любые в наличии. Уже почти пол года катаюсь с ними,всё ок. С пружинками один гемор был, не перекачай,не испакчай край корпуса,куда эти пружинки заходят,а то при эксплуатации пружинка на месте,а пыльник из пазов вылез.
Полагаю, на пыльнике выемка специальная под диаметр пружинки, плоская стяжка быстро соскочит.
гм...думал вообще храповые хомутики туда подобрать))) надо стяжки попробовать
Полагаю, на пыльнике выемка специальная под диаметр пружинки, плоская стяжка быстро соскочит.
На пыльнике выемки нет ( он из очень мягкого силикона), выемка есть на теле наконечника и туда очень плотненько ложится стяжечка.
гм...помоему есть... но неглубокая - как раз под пружинку
36474
гм...помоему есть... но неглубокая - как раз под пружинку
36474
Там как будто маленький рантик
36499
нормальный кантик, но стяжку реально надо тонкую
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot