Просмотр полной версии : Повороты и стопы на прицеп
Подскажите кто как обходил вопрос американских поворотников и стопов при подключении прицепа. Ничего кроме как поворотники тащить спереди, а стоп брать с повторителя над запаской на ум не приходит. Со штатных стопов каша получается...
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/trailer/index.htm
я вижу только три провода, идущие к заднему левому фонарю
Американские фары ничем с точки зрения схемы подключения не отличаются от европейских!
Один провод - поворотник
Один провод - стоп
Один провод - габарит
Один провод - задний ход
у европейцев 4 провода
у американцев 3 провода
у европейцев 4 провода
у американцев 3 проводаЭкономят наверное. Езжу с прицепом иногда,но не задумывался на эту тему. У меня европейка. Фонарь чуток переделай,сделай как на американце. Или фонари у Желтого купить и поставить без переделок. :ah:;)
у европейцев 4 провода
у американцев 3 провода
У тебя нет заднего хода или что?
Я на своих ренгах менял заднюю оптику и там всегда было 4 провода (оба америкосы).
Та же фигня с Cherokee. Только там 5 - ещё туманки.
На американцах три провода: 1-задний ход,2-габариты,3-поворот и стоп на ОДНОМ общем проводе.
На американцах три провода: 1-задний ход,2-габариты,3-поворот и стоп на ОДНОМ общем проводе.
У кого как...
У меня такого ни разу не было.
Может у тебя еще масса с ними вместе. Черный цвет.
Может у тебя еще масса с ними вместе. Черный цвет.
На ренге - нет, на чироки - да.
На самом деле американская система это ПОЛНЫЙ ГИМОР с точки зрения подключения европейского прицепа. На задних поворотниках висят тормоза, на передних габариты!!! Я лично задолбался искать "чистый" сигнал поворотов. И это на всех америкосах, хоть Черокки, хоть Тахо. В итоге я сделал криво: взял повороты спереди, и через релюхи пустил их на прицеп. Тормоза беруться с центрального фонаря, габариты с заднего фонаря. Все работает, но по логике не должно, у американцев в электрике многие вещи работают вопреки законам Ома:)
У тебя нет заднего хода или что?
Я на своих ренгах менял заднюю оптику и там всегда было 4 провода (оба америкосы).
Та же фигня с Cherokee. Только там 5 - ещё туманки.
Макс, у тебя брал фонари=) Так вот, у тебя там было 3 провода. На моём европеоиде их 4. Точно помню, потому что мучился с установкой.
Макс, у тебя брал фонари=) Так вот, у тебя там было 3 провода. На моём европеоиде их 4. Точно помню, потому что мучился с установкой.
Так 3 и есть: поворот, стоп, габарит!
А 4й что?
Может у тебя еще масса с ними вместе. Черный цвет.
на америкосах часто чёрный идёт на задний ход
Так 3 и есть: поворот, стоп, габарит!
А 4й что?
ты неправильно считаешь:)
на америкосах поворот, и стоп это один провод!
ты неправильно считаешь:)
на америкосах поворот, и стоп это один провод!
Всё я правильно считаю :)
В любом случае 1 провод лишний :)
поворот и стоп на одном проводе
масса на кузове
чистый поворот взяли с переключателя поворотов через реле
чистый тормоз взяли с лягушки
проложили новую проводку
в задние фонари врезали желтые доп. лампочки
теперь и задние фонари "правильные"
и на фаркоп пришла европейская разводка
осталась одна проблема с частотой мигания поворотом, т. к. штатное реле считает недостачу лампочки и моргает часто
но думаю вопрос решится тупым реле от какой-нибудь копейки, если нет, то придется на обрезанные американские провода вешать доп нагрузку. 10 Ом сопротивление помогает, но греется зараза как паяльник...
Все правильно сделали, только не надо было задние фонари трогать.
Ребята, да вы что!!! Там все настолько просто, что проще некуда!!! Итак, в фронарь входят 3 провода (у меня америкос):
1-верхняя лампочка (фиолетово-черный) -задний ход.
2- одна из спиралей двухнитевой лампы (черно-желтый) - поворотник.
3- вторая спираль двухнитевой лампы зелено-красный -габариты.
Масса общая, как положено через кузов болтами на общую жестянку.
Всё!!!
У европейцев, как я предполагаю, масса дублируется (или заведена самостоятельно) отдельным проводом.:ag::ag::ag::ag::ag: Ну ты насмешил!!! А вместо СТОПА надпись: СТОПОВ НЕТ!!! ДА?
Еще раз: Стоп и поворот на ОДНОМ,ОБЩЕМ проводе!!!
:ag::ag::ag::ag::ag: Ну ты насмешил!!! А вместо СТОПА надпись: СТОПОВ НЕТ!!! ДА?
Извиняй, лоханулся. щас пойду прозвоню.
Бывает! Мы когда Желтому меняли фонари ,тоже в шоке были! А кули: АМЕРИКОСЫ. Говорю же-экономят!
Подтерждаю, стоп и поворот на одном проводе. Полная дурь.
Подтерждаю, стоп и поворот на одном проводе.
:az::az::az:
ну вот, а вы мне не верили:)
ну вот, а вы мне не верили:)
Я всё ещё не верю :)
Но YJ у меня не было, так что....
На TJ тоже самое. Кроме европейцев.
Да, там один провод на стоп и поворот на TJ, я проводку смотрел по мануалу и потом в силовом жгуте.
Все правильно сделали, только не надо было задние фонари трогать.
согласен, можно было внутри кузова в жгуте врезаться.
какая разница- один или два провода от панели тащить
поэтому и решили не заморачиваться
В итоге еще больше заморочились.:) Надо оставить задние поворотники/тормоза как было, а на прицеп уже по европе.
зато теперь в задних фонарях человеческий желтый поворот и нормальный стоп, а не моргающий стоп при включенном поворотнике...
Поворотники вместо заднего хода, горячее сопротивление, и реле поворотов работающее в неправильном режиме. Это все может дорого обойтись в итоге. Прицеп дешевле стоит.:)
Поворотники вместо заднего хода, горячее сопротивление, и реле поворотов работающее в неправильном режиме. Это все может дорого обойтись в итоге. Прицеп дешевле стоит.:)
У меня европеец - поставил америкосовские стопы. На двухконтактной лампе стоп и габарит, вместо заднего хода - поворотник.
Задний ход - отдельный фонарь.
:bf:ЖАЛОБ НЕТ:bf:
Мне кажется Евгений - рискофоб.
Я могу тебе сказать, что я и доп. свет на штатное реле поставил - когда дальний врубаю - все 4 фары горят: 2 основные + 2 доп, а на ближнем отдельной кнопкой подрубить мона) и ничего не греется)
Мне кажется Евгений - рискофоб.
Или, очень правильный теоретик)))
все поставилось через отдельные реле и предохранители
поэтому думаю проблем не будет
У меня европеец - поставил америкосовские стопы. На двухконтактной лампе стоп и габарит, вместо заднего хода - поворотник.
Задний ход - отдельный фонарь.
:bf:ЖАЛОБ НЕТ:bf:
При чем здесь европеец? Хотя вот этот ход, мне вообще не понятен. Что проблема европейские фонари купить?
Мне кажется Евгений - рискофоб.
Я могу тебе сказать, что я и доп. свет на штатное реле поставил - когда дальний врубаю - все 4 фары горят: 2 основные + 2 доп, а на ближнем отдельной кнопкой подрубить мона) и ничего не греется)
Я не рискофоб, я геморофоб.:)
Джип и так рисковый во всех отношениях автомобиль, нехватало еще экономить время на правильной установке электрики, чтобы потом где-нибудь в жопе мира, за много сот киллометров от автомобильного магазина, в грязной луже, ковырятся с электрикой. Все надо ставить так, чтобы собственное творчество и ошибочные пердставления о том как это все работает, не могли спалить то, что профессионалы установили на заводе. Я знаю рисковых людей, которые если сгорел предохранитель, ставят на его место другой, помощнее, этот сгорит, еще мощнее, и так до полного уничтожения проводки. Как называются эти люди? Правильно - рискофилы! :)))
Или, очень правильный теоретик)))
Наверное в чем-то я действительно теоретик, но что касается прицепа, это не так. У меня прицеп который пережил уже 3 машины. С проблемой его подключеня к американцу я столкнулся на Ёжике. Как же я крыл америкосов, когда пытался разобраться в их электрике. В итоге я остановился на схеме, где всё подключается через реле. У меня получился такой блок реле с общей отключаемой массой на управляющей цепи. Я просто подумал, что если я залезу в достаточно глубокую лужу, я не хотел бы чтобы розетка прицепа под напряжением оказалась под водой. На прицепе у меня габариты, поворотники, тормоз, противотумака и фонарь заднего хода. Все 7 проводов в евророзетке заняты. Соответственно 8 реле в блоке (две резервных), два силовых плюса с предохранителями 40А, одна линия -габариты и повороты, вторая - тормоза, противотуманка и задний, отдельная силовая масса, взятая из под капота, из места рекомендованного для подключения хард-топа, выключатель управляющей массы в бардачке. Все работает. На Тижике сделал так же, чуть покультурней в смысле исполнения, реле на печатной плате в специальной коробочке.
И то, досих пор, не пойму, как предние поворотники работают вместе с габаритами и не имеют массы? Через что они звоняться, когда все выключено, и почему ничего не замыкает, когда все включено? Я даже со спецом консультировался, он развел руками и сказал: -масса есть, просто на схеме не обозначена. :)
При чем здесь европеец? Хотя вот этот ход, мне вообще не понятен. Что проблема европейские фонари купить?
У меня стояли европейские фонари. С ним все в порядке. Вон, в шкафчике на полочке лежат:ag:
Мне просто америкосовские больше понравились...вот)))
Я просто подумал, что если я залезу в достаточно глубокую лужу...
Не только теоретик, но еще и практик:bi:
У меня стояли европейские фонари. С ним все в порядке. Вон, в шкафчике на полочке лежат:ag:
Мне просто америкосовские больше понравились...вот)))
Вот это прикол! :) Я не мог себе представить, что кто-то по доброй воле устроит себе этот американский геморой (всмысле фонарей, конечно, в остальном я снимаю шляпу перед конструкторами Краслер, даже мексиканцы не смогли испортить это чудо техники). Вот это по нашему.:)))
Ну я лично тоже себе американские поставил
мне они больше нравятся
Вот это прикол! :) Я не мог себе представить, что кто-то по доброй воле устроит себе этот американский геморой ...
Да запросто! Кому чего и на что переделать?
а что там переделывать?:):):) провода посмотрел, и подключил как надо:)
Прочел.Прослезился.Сколько догадок и споров.После этого http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showpost.php?p=34477&postcount=1 сюда.
Схему посмотреть (например для YJ с 93г) и не гадать?
Ты сам то ее смотрел? Если ты конечно электронщик продвинутый, то тогда да, а для простого человека американская система представляет черезвычайно темный лес.
Ты сам то ее смотрел? Если ты конечно электронщик продвинутый, то тогда да, а для простого человека американская система представляет черезвычайно темный лес. :ag::ag::ag: А зачем там шаровые нарисованы??? АБС??? Тоже непонимаю схему:ah:;)
Ты сам то ее смотрел? Если ты конечно электронщик продвинутый, то тогда да, а для простого человека американская система представляет черезвычайно темный лес.
Не в обиду скажу если не понятна такая схема то лучше доверить проводку электрику.Потому что схема как для машины очень простая.
А что американская или нет то никакой разницы.
Есть какой провод,есть куда и откуда он идёт.Есть его цвет и размер.
В общем всё что надо есть.
Согласен с maxred. Цвет провода и от чего куда идет - вполне достаточно для небольшого изменения.
я так делал подсветку номера, цеплял доп фары с ближним/дальним на штатный подрулевой)
silverleo
25.10.2010, 00:30
столько продвинутых пацанофф,
а с фарами так и ни кто ничего и не подсказал дельного
Лень, если ты не хочешь сам в проводке поковыряться)
silverleo
25.10.2010, 12:52
Лень, если ты не хочешь сам в проводке поковыряться)
я уже почти все сделал
"Не в обиду скажу если не понятна такая схема то лучше доверить проводку электрику.Потому что схема как для машины очень простая.
А что американская или нет то никакой разницы.
Есть какой провод,есть куда и откуда он идёт.Есть его цвет и размер.
В общем всё что надо есть."
Да я и не обиделся. Я уже вторую машину успешно подключил. Только вот до сих пор ни один продвинутый электронщик не ответил на вопрос: как работают повторители поворотов, если они одним проводом подключены к поворотникам, а вторым к габаритам? Обычно должна быть масса, хотя бы где-то.:)
Взять прибор и проверить,где там плюс и где минус,если схемы нет)
А мне вообще предстоит 2 розетки делать. 13 штырьковую и с другой стороны 7.Для разных прицепов...У меня их 4,с квадриком,гидриком,катером и прицеп дача....
Хотя,катер таскать я передумал рэнгом.Больно уж он лёгенький)))
" Обычно должна быть масса, хотя бы где-то.:)
По поводу массы проще некуда - на схеме (на пару постов выше) от лампочек проводок с треугольником из полосок - это и есть указатель массы.
На самой машине масса идет непосредственно с цоколя лампы через болт крепления фонаря сразу на кузов. То есть де факто четыре провода но три физические жгуты а четвёртый кузов.
По поводу поворотника тоже не мудрёно -
Схема прилагается.
Вся соль в переключателе на руле.
На него заведена не только цепь поворотников но и стоп кнопки что на педали тормоза.
В момент включение поворотника просто разрывается цепь стопогня на состветствующую сторону.
Переключатель - turn hazard switch assembly и на нем контакт "А" приход сигнала стоп, а контакт "С" и "В" соответственно разрыв стопа направо и налево.
Чтобы подключить еврофонарь с раздельным поворотом и стопом надо отрезать вход с кнопки стопа на подрулевой выключатель и провести его непосредственно на зад к лампе стопсигнала персонально, а поворотник так и станется со своей проводкой.
otmorozen
26.10.2010, 01:56
Спасибо maxred!
У меня давно валяются еврофонари, но руки не доходят их подключить...
Чтобы подключить еврофонарь с раздельным поворотом и стопом надо отрезать вход с кнопки стопа на подрулевой выключатель и провести его непосредственно на зад к лампе стопсигнала персонально, а поворотник так и станется со своей проводкой.
Можно не тянуть дополнительный провод. "Чистый" стоп можно взять с стоп-сигнала (над запаской). На TJ по крайней мере так.
только он находится не очень удобно) надо его по салону тянуть примерно из района правого крыла)
только он находится не очень удобно) надо его по салону тянуть примерно из района правого крыла)
Ну вариантов тут всего два:
-тянуть провод на фаркоп с подрулевого переключателя.
-тянуть провод на фаркоп с правого заднего крыла.
Тут кому что удобнее ).
Хотя и задумка и исполнение на америкосах откровенно бредовое. Экономщики, мля.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot