Просмотр полной версии : вопрос знатокам ежей =)
Totachulpy
27.02.2015, 12:22
http://www.quadratec.com/products/16069_300_07.htm
вот эту хрень кто то юзал? она работает или не?
если верить описанию то: увеличивает управляемость с сохранением артикуляции. 5ти точечная рычажная система, уничтожает нежелательные премещения в подвеске привязкой моста, говорят что полезна даже для кардана.
=) чо правда что ли?
All right
27.02.2015, 12:25
с точки зрения теории-да! обсуждали много раз
с точки зрения практики вроде пока все дрочат мечтают только
Totachulpy
27.02.2015, 12:29
с точки зрения теории-да! обсуждали много раз
с точки зрения практики вроде пока все дрочат мечтают только
а закажи а? =))) очень надо посмотреть. любопытно просто жуть
All right
27.02.2015, 12:30
а закажи а? =))) очень надо посмотреть. любопытно просто жуть
:ag: я буду заказывать, если честно. но боюсь не скоро, Жень :(
мне вся подвеска нужна. все еще мечтаю не о колхозе.
Жень так это не на Джека же
Totachulpy
27.02.2015, 12:35
Жень так это не на Джека же
=)) старая карга, тему читай. или ты думаешь я это случайно в раздел ежа попал?
- - - Updated - - -
:ag: я буду заказывать, если честно. но боюсь не скоро, Жень :(
мне вся подвеска нужна. все еще мечтаю не о колхозе.
Рома =))) сколько можно мечтать о мандуле за жалких 400 баксов?! сделай шаг, потом будешь всех х...ми посыпать!
All right
27.02.2015, 12:45
=)) старая карга, тему читай. или ты думаешь я это случайно в раздел ежа попал?
- - - Updated - - -
Рома =))) сколько можно мечтать о мандуле за жалких 400 баксов?! сделай шаг, потом будешь всех х...ми посыпать!
давай ты мне эту мандулу а я тебе жалких 400 баксов?)
Totachulpy
27.02.2015, 13:08
=)) пицот и она твоя!
кстати Старуха (Евген сорри) кинул ссыль на америкосский форум. там хрен соорудил себе такую сам из подручных труб и сварочного аппарата.
пишет что всё работает как он и предполагал, но сцука какая разница!
"I did the install on the traction bar tonight and it works as planned. What a difference! I can really tell how bad my axle wrap was now that I have traction"
- - - Updated - - -
=)) нашёл заказчика на эту мандулу.
буду держать в курсе.
вот Вам ссыль для ознакомления: http://www.jeepforum.com/forum/f12/tractor-traction-bar-build-568764/
Так эта хрень просто не дает рессорам выгибаться при тапкевпол? и все?
All right
27.02.2015, 13:34
а копирнуть сможем, Жень?
Жень, штука прикольная)
Но, гораздо проще и не менее эффективнее будет А-образный рычаг поставить, от рамы к мосту. На раме сайлентблоки или шарниры(по бюджету все), на мосту - шаровая опора.
Так эта хрень просто не дает рессорам выгибаться при тапкевпол? и все?
и на тормозах тоже. Используется если пакет рессор тонкий ( до 6 листов обычно )
Totachulpy
27.02.2015, 13:43
=)) ну это по идеи замена панаре. какие функции она выполняет на еже кроме как убирает болтанку влева вправо я не в курсе.
но если верить буржуям, штука прикольная и ежу нужная. в любом случае =)))
жертву мы уже нашли =))) железка куплена.
Какой тайный смысл, тащить металлические трубы из-за бугра, проще и дешевле здесь сделать. Не ну конечно если бабла девать не куда можно.
=)) ну это по идеи замена панаре. какие функции она выполняет на еже кроме как убирает болтанку влева вправо я не в курсе.
но если верить буржуям, штука прикольная и ежу нужная. в любом случае =)))
жертву мы уже нашли =))) железка куплена.
не хрена она не заменяет панару и к болтанке влево вправо не имеет ваще не какого отношения.
=)) ну это по идеи замена панаре. какие функции она выполняет на еже кроме как убирает болтанку влева вправо я не в курсе.
но если верить буржуям, штука прикольная и ежу нужная. в любом случае =)))
жертву мы уже нашли =))) железка куплена.
панару она не заменит. она не убирает болтанку право лево... ее основная задача предотвращать вращение моста. все остальное приятные бонусы, и то не в полную силу. Но мне интересно как ее вместо панары ктото поставит :ag:
Какой тайный смысл, тащить металлические трубы из-за бугра, проще и дешевле здесь сделать. Не ну конечно если бабла девать не куда можно.
леха что бы что то сделать надо сначала оригинал посмотреть. А то сделать то можно а потом еще 10 раз приезжать обратно подгонять. И хорошо если подгонять будут бесплатно а вот если платно? То тогда дешевле всё же купить.
Totachulpy
27.02.2015, 13:47
Какой тайный смысл, тащить металлические трубы из-за бугра, проще и дешевле здесь сделать. Не ну конечно если бабла девать не куда можно.
при наличии материальной базы, тащить что то из за бугра для подвески вообще не нужно. можно и рычаги сделать и пружины накрутить.
тока вот загадочным образом, на примере проставок, получается что купить их там стоит 14 тыщ, сделать тут 16.
Там на фото Панары только еще с дополнительной хренью к мосту. И как же она не заменит панару?
- - - Updated - - -
Заменит плюс добавляет бонусы)
Totachulpy
27.02.2015, 13:50
панару она не заменит. она не убирает болтанку право лево... ее основная задача предотвращать вращение моста. все остальное приятные бонусы, и то не в полную силу. Но мне интересно как ее вместо панары ктото поставит :ag:
Андрюх =)) а зачем вообще панара на ресорном еже? и чем она тама занимается?
кстати из названия Skyjacker 5th Link Traction Bar =) следует что это всё таки панара. =)) переубедите меня пожалуйста
как приедет - чертежики снимите с нее с размерами ;) и непонятно под какой оно лифт... так что в любом случае придется подгонять по месту :)
леха что бы что то сделать надо сначала оригинал посмотреть. А то сделать то можно а потом еще 10 раз приезжать обратно подгонять. И хорошо если подгонять будут бесплатно а вот если платно? То тогда дешевле всё же купить.
не нужен оригинал, конструкция элементарная.
Totachulpy
27.02.2015, 14:05
как приедет - чертежики снимите с нее с размерами ;) и непонятно под какой оно лифт... так что в любом случае придется подгонять по месту :)
так в описании чётко сказано, настраивается под любой лифт.
при наличии материальной базы, тащить что то из за бугра для подвески вообще не нужно. можно и рычаги сделать и пружины накрутить.
тока вот загадочным образом, на примере проставок, получается что купить их там стоит 14 тыщ, сделать тут 16.
Я не говорю про технологичные вещи, я про трубу и три сайлент блока, это делается при наличии мозга гаража, сварки и болгарки за 1 день, и не как не будет стоить 32000р.
И даже дороже.
- - - Updated - - -
как приедет - чертежики снимите с нее с размерами ;) и непонятно под какой оно лифт... так что в любом случае придется подгонять по месту :)
Нет не снимем) :ae:
- - - Updated - - -
Никогда не забуду когда Володя сваял бампер на синего джека и сказал что в следующий раз лучше денег соберет. Чем будет заниматься таким рукоблудием.
Макс, заплатить то можно и 100 тыс., я говорю про реальную стоимость этой работы и она будет 10-15 тыс.
Totachulpy
27.02.2015, 14:17
Я не говорю про технологичные вещи, я про трубу и три сайлент блока, это делается при наличии мозга гаража, сварки и болгарки за 1 день, и не как не будет стоить 32000р.
=))) я смотрю все умные, что даже послать некого, но только до сих пор этой мандулы ни у кого не стоит.
На этом пожалуй обсуждения рукоделий можно было бы прекратить. но лично тебе =))) я напомню как тебе делали крылья и что тебе сказал мастер по итогу.
а сделать эти ваши крылья тоже ничего сложного вроде.
=))) я смотрю все умные, что даже послать некого, но только до сих пор этой мандулы ни у кого не стоит.
На этом пожалуй обсуждения рукоделий можно было бы прекратить. но лично тебе =))) я напомню как тебе делали крылья и что тебе сказал мастер по итогу.
а сделать эти ваши крылья тоже ничего сложного вроде.
Это не крылья, это две трубы и три сайлентблока.
Это не фига не 2 трубы это высоко технологическая весчь. Сделай мне такую за 15 тыс скайджекер можешь не писать. Но в остальном что бы точно такая же была.
Totachulpy
27.02.2015, 14:27
Это не крылья, это две трубы и три сайлентблока.
=)) как минимум труб больше. ещё надо думать куда и как всё прикрутить. и хорошо, что у тебя есть время и место это делать =)))) отчего же ты решил мерить людей по себе, мне не ведомо
Андрюх =)) а зачем вообще панара на ресорном еже? и чем она тама занимается?
кстати из названия Skyjacker 5th Link Traction Bar =) следует что это всё таки панара. =)) переубедите меня пожалуйста
чтоб серьги на бок не заваливались. )) в общем эта хрень не нужна тебе. чтоб без панары ездить, переноси бак в салон и делай 4 рычажку)
Это не фига не 2 трубы это высоко технологическая весчь. Сделай мне такую за 15 тыс скайджекер можешь не писать. Но в остальном что бы точно такая же была.
Тебе шашечки или ехать? то что на ней написано скаджекер совершенно не значит что это лучшая конструкция, данного девайса. Лично я даже варить не умею, поэтому делать не буду))))))
Lets get ready to ruuuuuuuumbleeeee!!!
ps - http://www.timskelton.com/lightning/race_prep/suspension/traction_bars.htm
Totachulpy
27.02.2015, 14:39
чтоб серьги на бок не заваливались. )) в общем эта хрень не нужна тебе. чтоб без панары ездить, переноси бак в салон и делай 4 рычажку)
мне ваще в хер не впёрлась +))) у меня джек с рычагом ватта вместо панары и пружинами которые при газе не сварачиваются.
=)) как минимум труб больше. ещё надо думать куда и как всё прикрутить. и хорошо, что у тебя есть время и место это делать =)))) отчего же ты решил мерить людей по себе, мне не ведомо
Я не меряю людей по себе, нет у меня не времени ни места(((( Просто я знаю навскидку 4 человека которые сделают эту хрень за обозначенную сумму, и скорее всего она не будет точной копией (количество труб), но выполнять свои функции будет в полном объеме.
И что то мне подсказывает, что, практически каждый владелец ежа знает парочку таких людей))))
Vladimir791
27.02.2015, 14:45
можно сказать что это панара в своем роде.
обычная панара не дает смещаться мосту в стороны, а предложенная ТС не дает наклонятся мосту и предотвращает S-образный изгиб рессоры.
лично я себе на длинные волговские рессоры обязательно буду делать на оба моста подобные тяги. Кстати они еще и срок службы крестовин продлевают, т.к. угол всегда остается не изменным.
All right
27.02.2015, 14:51
Какой тайный смысл, тащить металлические трубы из-за бугра, проще и дешевле здесь сделать. Не ну конечно если бабла девать не куда можно.
Ой Лех.
проще и дешевле. даже защиту плоскую поставить не можешь теперь, простак)))))
Да знаю я пару таких людей только вот по времени они ее будут столько что я проще закажу)
мне ваще в хер не впёрлась +))) у меня джек с рычагом ватта вместо панары и пружинами которые при газе не сварачиваются.
аа))) прицеп замутить решил ? :ag:
Totachulpy
27.02.2015, 15:17
аа))) прицеп замутить решил ? :ag:
=) у меня интерес юната, не больше.
Ой Лех.
проще и дешевле. даже защиту плоскую поставить не можешь теперь, простак)))))
А причем здесь это Ром?
bifurkas
27.02.2015, 15:37
Нет в этой железке свойств панары, только от S-изгиба рессор. Потрудитесь мануал почитать, на квадратеке есть, там на фотах и родная панара видна.
Totachulpy
27.02.2015, 15:39
Нет в этой железке свойств панары, только от S-изгиба рессор. Потрудитесь мануал почитать, на квадратеке есть, там на фотах и родная панара видна.
зачем мне форум, если есть мануалы? да ещё при том что у меня нет ежа. так что спасибо за ваше мнение =)) но посылать я и сам умею.
=) у меня интерес юната, не больше.
я на крузака такую мастерить буду, если лень будет зад на 3х рычажке делать...
УАЗоводи давно пользуются подобной конструкции! По моему совету ставили (скопировали с фото скайджекер) на лифтованном ежике у которого отрывало кардан! Дело в том что при тапке в пол ( особенно на МКП) не просто выворачивает рессоры, еще и меняется уголь атаки кардана к хвостовику! Соответственно кирдык крестовинам и хвостовику раздатки. Ставят у нас на чероки с военными мостами. У вояк передатка 5.38 (если я правильно помню) и это "рогатка" при таком раскладе становится просто незаменимой для этого моста.
Андрюх =)) а зачем вообще панара на ресорном еже? и чем она тама занимается?
кстати из названия Skyjacker 5th Link Traction Bar =) следует что это всё таки панара. =)) переубедите меня пожалуйста
У этой штуки heim-joint на серьге к раме, она уже никак не удержит мост от смещения.
У YJ родные серьги дохлые, и еле держат боковую нагрузку, поэтому без панары мосты плавают. С нормальными серьгами сзади панара не нужна, спереди можно без нее, но рулится как баржа.
HARLEY-DAVIDSON
01.03.2015, 06:10
Цитата от Монстрохода -Мягкие рессоры от Волги более склонны к S-образному изгибу (реактивный момент скручивает их относительно моста). В случае Волги рессора стоит под мостом и мост прилегает прямо к коренному листу. Плечо минимально. На УАЗе же коренной лист оказывается дальше всех от чулка моста да ещё плюс смещение колесного редуктора 3см . Необходимо поставить по одной реактивной тяге на мост, которые бы предотвращали этот самый изгиб. Если кому интересно почитать как реально такая подвеска работает-то вот http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1&Itemid=2
Видео там шикарное :)
http://www.youtube.com/watch?v=nVUSv7cPyKM
- - - Updated - - -
Тут у них лежит http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20:susptest&catid=1:articles&Itemid=2
HARLEY-DAVIDSON
01.03.2015, 10:52
А все говорят что на рессорах не бывает мягко)
А все говорят что на рессорах не бывает мягко)
Могу предположить, что на многолистовых рессорах от Вагонира будет мега-комфортно, они длиннее и при этом на стоковых Ренг поднимется на 2,5 дюйма. Ставятся на родные крепления, мосты разъезжаются немного в стороны. Есть очень больше желание поэкспериментировать, но нет возможности ставить Ренг на прикол на 2 месяца.
HARLEY-DAVIDSON
01.03.2015, 13:33
Могу предположить, что на многолистовых рессорах от Вагонира будет мега-комфортно, они длиннее и при этом на стоковых Ренг поднимется на 2,5 дюйма. Ставятся на родные крепления, мосты разъезжаются немного в стороны. Есть очень больше желание поэкспериментировать, но нет возможности ставить Ренг на прикол на 2 месяца.
Я все собираюсь начать ставить длинные рессоры назад (возможно волговские во всю длину) Типа вот так-35671
- - - Updated - - -
Только правда задний свес не айс получается
Врангель
01.03.2015, 19:36
А все говорят что на рессорах не бывает мягко)
У нас сейчас YJ идёт мягче Toyota Highlander(2012),ну только что "козлит" побольше - это для сравнения,если кто знает как едет Highlander( просто я езжу только на своих машинах и сравнивать больше не с чем:().
bifurkas
01.03.2015, 20:30
Я все собираюсь начать ставить длинные рессоры назад (возможно волговские во всю длину) Типа вот так-35671
- - - Updated - - -
Только правда задний свес не айс получается
Пусти их длинными концами внутрь авто, кронштейны крепления к раме не сложно переделать. Короткий конец волговской рессоры такой-же длины, как у Рэнга.
HARLEY-DAVIDSON
02.03.2015, 17:26
Пусти их длинными концами внутрь авто, кронштейны крепления к раме не сложно переделать. Короткий конец волговской рессоры такой-же длины, как у Рэнга.
Я спрашивал у Монстрохода про такой вариант-он говорит что в том то и весь прикол что длинный конец играет на серьгах-в обратном случае растеряешь всю мягкость
- - - Updated - - -
Пусти их длинными концами внутрь авто, кронштейны крепления к раме не сложно переделать. Короткий конец волговской рессоры такой-же длины, как у Рэнга.
А еще там прикол с серьгами-типа как у грузовичка 35705
- - - Updated - - -
У нас сейчас YJ идёт мягче Toyota Highlander(2012),ну только что "козлит" побольше - это для сравнения,если кто знает как едет Highlander( просто я езжу только на своих машинах и сравнивать больше не с чем:().
На Хайлендере ездил-по сравнению с моим ежом-небо и земля Как добился? Рессоры какие и аморики?
Врангель
02.03.2015, 18:04
На Хайлендере ездил-по сравнению с моим ежом-небо и земля Как добился? Рессоры какие и аморики?
Так получилось:),у меня все в подписи и на "драйве" у Тимохи555. Давление в шинах 1.8(если интересно), вроде не слишком низкое:)?
HARLEY-DAVIDSON
02.03.2015, 19:42
Так получилось:),у меня все в подписи и на "драйве" у Тимохи555. Давление в шинах 1.8(если интересно), вроде не слишком низкое:)?
Я кстати буквально вчера до 1.6 сдулся-накат похуже зато как мягко)
- - - Updated - - -
Так получилось:),у меня все в подписи и на "драйве" у Тимохи555. Давление в шинах 1.8(если интересно), вроде не слишком низкое:)?
А есть на драйв ссыль?
Врангель
02.03.2015, 19:52
Я кстати буквально вчера до 1.6 сдулся-накат похуже зато как мягко)
- - - Updated - - -
А есть на драйв ссыль?
Та ты ж на него подписан:) "Большой Ёжик"
Maxxis Bighorn мне нравился - хорошая,мягкая резина, добрые впечатления:)
HARLEY-DAVIDSON
02.03.2015, 20:00
Та ты ж на него подписан:) "Большой Ёжик"
Maxxis Bighorn мне нравился - хорошая,мягкая резина, добрые впечатления:)
А дык это твой)
Врангель
02.03.2015, 20:04
А дык это твой)
Наш:ah:
Vladimir791
02.03.2015, 21:18
Я спрашивал у Монстрохода про такой вариант-он говорит что в том то и весь прикол что длинный конец играет на серьгах-в обратном случае растеряешь всю мягкость
- - - Updated - - -
А еще там прикол с серьгами-типа как у грузовичка 35705
- - - Updated - - -
Ога, растеряешь))) А у него самого передние рессоры обратной стороной на серьгах стоят;)
Серьгами вверх, это не как у грузовичка, это как у большинства машин, у которых узкая рама.
Главный аспек, чтобы конец с серьгиой, был как можно выше жесткого конца, тогда рессора работает намного лучше, для этого и делают серьгами вверх.
По поводу свеса сзади - у меня добавилось сантиметров 15, думаю это не много.
HARLEY-DAVIDSON
02.03.2015, 21:26
Ога, растеряешь))) А у него самого передние рессоры обратной стороной на серьгах стоят;)
Серьгами вверх, это не как у грузовичка, это как у большинства машин, у которых узкая рама.
Главный аспек, чтобы конец с серьгиой, был как можно выше жесткого конца, тогда рессора работает намного лучше, для этого и делают серьгами вверх.
По поводу свеса сзади - у меня добавилось сантиметров 15, думаю это не много.
Про передние рессоры все правильно говорите-но он сам признает что это не очень правильное решение (я уже не помню почему-вроде как по каким то компоновочным соображениям)
- - - Updated - - -
А и кстати про узкую раму не въехал-как ширина рамы влияет на положение серьг?
Я кстати буквально вчера до 1.6 сдулся-накат похуже зато как мягко)
Как-то ездил на 1.0, лень было надуваться после леса. Просто песня - никакие стыки и мелкие кочки не отдаются в подвеску. Обычно в салоне всякое барахло гремело, а тут тихо и мягко. Вот едет только очень туго.
- - - Updated - - -
А и кстати про узкую раму не въехал-как ширина рамы влияет на положение серьг?
Если рама узкая, крепление серег разносят по бокам от нее, что позволяет вывернуть серьги вверх. При этом, обычно, мосты у таких машин под рессорами.
HARLEY-DAVIDSON
02.03.2015, 23:01
Как-то ездил на 1.0, лень было надуваться после леса. Просто песня - никакие стыки и мелкие кочки не отдаются в подвеску. Обычно в салоне всякое барахло гремело, а тут тихо и мягко. Вот едет только очень туго.
- - - Updated - - -
Если рама узкая, крепление серег разносят по бокам от нее, что позволяет вывернуть серьги вверх. При этом, обычно, мосты у таких машин под рессорами.
Короче угол атаки рессор тоже много значит
кстати из названия Skyjacker 5th Link Traction Bar =) следует что это всё таки панара. =)) переубедите меня пожалуйста
track bar это не panhard bar. traction это приерно значить направление прямолинейного движения - эта штука никоим образом не способствует прямолинейности. люди не нашли правильного синонима и обозвали ее приблизительно.
в остальном все как говорят - эта гомырка нужна от проворота моста изгибающего рессору, работает только в ПРОДОЛЬНОЙ оси. смысл может иметь при определенном сочетании размера колес ( точнее мощности мотора и качества сцепления колеса с грунтом) , манеры управления и формы и жесткости рессор.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot