PDA

Просмотр полной версии : Лифт на jk 2d 2013



ArtemOnes
22.02.2015, 20:48
Ребята! Посоветуйте лифт в районе 2.5 - 3 дюйма, задачи таковы:
Подготавливаю машину для экспедиции, но в тоже время это единственный автомобиль, хочу что-то вроде городского экспедиционника) идеей лифта не задавался так так смысла небыло, сейчас думаю о том что при установке всего оборудования, а этот так подозревая килограмм 300 со всеми бамперами и т.д., jk просядет на пузо если еще и полную машину загрузить. Итого нужно чтоб держало вес, увеличенный просвет но в тоже время подвеска не должна быть сильно жесткой. Калеса будут стоять не больше 34-ых. Дак вот голову ломаю т.к. это моя первая машина такого уровня, опыта можно сказать нет, бюджет планируется до 100 тыс на все шасси, просьба помочь!

Миррыч
22.02.2015, 20:53
Вот ты жжёшь!Городской экспедиционник на 34" колёсах(???).Да ещё и с бюджетом аж в сотку!:(

Roobicon
22.02.2015, 20:56
Если только всё б/у взять.

ArtemOnes
22.02.2015, 21:02
Хочется ведь как в сказке�� ДО 34-ых колес, ну возможно замечтался пока писал) ну а в целом в каком диапазоне стоит хороший подходящий выше писанному комплект лифта подвески?

Roobicon
22.02.2015, 21:08
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/lift-komplekt_jeep_wrangler_jk_myagkaya_386813246
Но сюда еще кучу всего добавить надо.

Миррыч
22.02.2015, 21:09
Хочется ведь как в сказке�� ДО 34-ых колес, ну возможно замечтался пока писал) ну а в целом в каком диапазоне стоит хороший подходящий выше писанному комплект лифта подвески?

Слишком широко поставлен вопрос!Цена зависит ЧЕМ будешь делать,КАК будешь делать,КТО будет делать-(это по лифту).Ну и по обувке(то бишь по колёсам и дискам) надо определиться.Свою цену умножь на три как минимум.Ну ещё силовики и лебёдка денег попросят немало.

Totachulpy
22.02.2015, 21:12