Просмотр полной версии : Кто продает джека дизельного 4х дверку?!
Ищу джека дизеля 4х дверку...в качестве запасного плана, так как тот что везут в мск может не доехать. Пишите цену и желательно фото аппарата ну и подробности можно по тюнингу))) по цене думаю договоримся.
Подскажите люди добрые.
Вношу корректировку в данную тему. Так как много лудей и много мнений по поводу дизеля и бензина. Живу в Респубике Якутия...были машины у меня все дизельные, кроме одной. Поэтому и решил купить дизельный джек. Какой же лучше будет для моего климата по вашему мнению? Прислушаюсь ко всем и зделаю вывод. Аргументы и факты господа.
Машина требует вложений про нее уже писали тут на форуме. Человек не потянул первоначальный ремонт поэтому продает. Кретичного ничего но расходники всё же не дешовые.
Машина требует вложений про нее уже писали тут на форуме. Человек не потянул первоначальный ремонт поэтому продает. Кретичного ничего но расходники всё же не дешовые.
Спасибо.
Подскажи пожалуйста в каком разделе находится данная тема.
Кажется в теме про автору
- - - Updated - - -
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16079-%CD%E5-%EA%E8%E4%E0%E9%F2%E5%F1%FC-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%F2%E0%EF%EA%E0%EC%E8-)
- - - Updated - - -
Вот Володин комент.
Кажется в теме про автору
- - - Updated - - -
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16079-%CD%E5-%EA%E8%E4%E0%E9%F2%E5%F1%FC-%F2%EE%EB%FC%EA%EE-%F2%E0%EF%EA%E0%EC%E8-)
- - - Updated - - -
Вот Володин комент.
Спасибо большое.
Извиняюсь за повторный мусор об этом же джеке) прочитал тему и подправил свою.
Есть ли кто в клубе продает джека дизельного? Откликнитесь пожалуйста, а то боюсь меня пробородят с мои и придется в спехе выбирать другой, не хочу на гОмно какое нибудь напароться, заранее спасибо)
Огласи бюджет, а то может статься, что самый лучший дизельный джек - это тот который из салона.
У меня так и было в принципе. Начинал искать б/у от миллиона, а в итоге пришел к покупке нового и даже не в Москве.
Огласи бюджет, а то может статься, что самый лучший дизельный джек - это тот который из салона.
У меня так и было в принципе. Начинал искать б/у от миллиона, а в итоге пришел к покупке нового и даже не в Москве.
Ну не больше 2х млн.
А сколько он сейчас в салоне стоит? Кто-нибудь знает?
Может есть смысл всё-таки нового?
С уважением!
все продают дизельные джеки после 100тыс.)))) так что проблем найти себе дизельный геморой нет...
если дизель то только новый...... хотя... конечно уже 1000 раз писал ,лучше взять бензин, вон в соседний теме они там фарсунке друг за другом меняют))) лучше подумать взять бенз
А сколько он сейчас в салоне стоит? Кто-нибудь знает?
Может есть смысл всё-таки нового?
С уважением!
Нету по такой цене в салоне 4х дверок((( по крайней мере там где спрашивал небыло.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16178-Jeep-Wrangler-2012%E3-%E2
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16178-Jeep-Wrangler-2012%E3-%E2
Спасибо, уже отписал ему, жду ответа.
- - - Updated - - -
все продают дизельные джеки после 100тыс.)))) так что проблем найти себе дизельный геморой нет...
если дизель то только новый...... хотя... конечно уже 1000 раз писал ,лучше взять бензин, вон в соседний теме они там фарсунке друг за другом меняют))) лучше подумать взять бенз
Ммм...ну вот понимаете не могу я бенз взять...ну не тянет к нему...все машины что были все дизели. Сердце дизелем пропитано просто напросто)))
Roobicon
22.02.2015, 22:44
Самое время развеять предрассудки! :ag:
Спасибо, уже отписал ему, жду ответа.
- - - Updated - - -
Ммм...ну вот понимаете не могу я бенз взять...ну не тянет к нему...все машины что были все дизели. Сердце дизелем пропитано просто напросто)))
У Вас были другие дизеля. Поверьте мне и моему опыту, дизельный ренг вас быстро огорчит, Тем более в Якутии. Дело Ваше конечно, но будьте готовы к непредсказуемым отказам и невозможности его чинить.
У Вас были другие дизеля. Поверьте мне и моему опыту, дизельный ренг вас быстро огорчит, Тем более в Якутии. Дело Ваше конечно, но будьте готовы к непредсказуемым отказам и невозможности его чинить.
1) Surf 94года 3,0литра
2) LC Prado 96года 3,0литра
3) LC 80 96года 4,7итра
4) LC 100 5,7литра 98года единственная бензинка из всех что было.
5) Nissan Patrol 05года 3,0литра
6) Nissan Patrol 12года TD42 4,7литра
Получается дизельный джек вообще не ровня японским дизелям?
Вы меня ставите по сомнения перед выбором в сторону дизеля...начинаю задумываться насчет бензина...
тов.Сухов
23.02.2015, 09:06
Вы меня ставите по сомнения перед выбором в сторону дизеля...начинаю задумываться насчет бензина...
в Якутске только не дизельный ренг - замерзнете в нем нафиг!)
мы искрене пишем как есть, не хочется что бы вы разочеровались в Ренге, а с дизелем это будет..
в Якутске только не дизельный ренг - замерзнете в нем нафиг!)
Поучается если дизея то японца только.
Ну тогда чем же лучше бензинка? Аршументы и факты в студию пожалуйста. Буду присматриваться
- - - Updated - - -
мы искрене пишем как есть, не хочется что бы вы разочеровались в Ренге, а с дизелем это будет..
Спасибо на этом. Будем думать.
Поучается если дизея то японца только.
Гыгыг.... Я в декабре поменял все форсы на своем Паджеро Спорт на 60ткм, но умерли они гораздо раньше. 70тыр по докризисным ценам на круг, с учетом покупки форсунок за очень дешево. Сейчас, думаю, гораздо дороже будет.
Я тоже сильно дизельная душа, но переползаю на бензин на рабочих машинах.
[QUOTE=john;292101]1) Surf 94года 3,0литра
2) LC Prado 96года 3,0литра
3) LC 80 96года 4,7итра
4) LC 100 5,7литра 98года единственная бензинка из всех что было.
5) Nissan Patrol 05года 3,0литра
6) Nissan Patrol 12года TD42 4,7литра
Задумайтесь. если все твердят одно и тоже. Неспроста... Сейчас будь у меня выбор, купить 2 равные авто дизель или бенз, я бы дизель не купил, пусть он даже дешевле на 150 тыс будет)
Думаю, что всё очень индивидуально. И каждый будет всегда при своём мнении. Но что хорошо одним, может не подойти другим. Если бы я в жизни сделал всё, как мне советовали, то.... я ничего не добился бы:ag:.
Да, и кстати, когда вступил в клуб и сообщил о своём намерении купить ЭТУ модель, мне тоже сказали (одноклубники), что у меня почти "не всё в порядке с головой":an:, на мой вопрос "почему?" получил ответ (цитирую): "...потому что Рэнг гуано ломучее" (конец цитаты).
Так что, друг, никого не спрашивай и реши сам, и будешь прав:ay:
С уважением!
На крайний случай установить вибасту или аналог. . Как на двигатель так и на салон. Или сигналку с запуском и на температуру настроить. Выходов хватает. В Тынде ездят дизельные машины и живут часть из них на улице и ничего.
Я дизель VM заводил в -35, это который 3,0 V6, а ренговский 2,8 этой зимой -25 вообще без проблем, при том что машины стояли на улице, а не в гараже. Тут больше зависит от аккумулятора.
А вообще считай, что если машину берешь на 3 года - то разница в налоге 90 тысяч, если на 5 лет - то 150 тысяч.
Я дизель VM заводил в -35, это который 3,0 V6, а ренговский 2,8 этой зимой -25 вообще без проблем, при том что машины стояли на улице, а не в гараже. Тут больше зависит от аккумулятора.
А вообще считай, что если машину берешь на 3 года - то разница в налоге 90 тысяч, если на 5 лет - то 150 тысяч.
Аргумент в пользу дизеля:ay:
Iskender
23.02.2015, 22:27
Аргумент в пользу дизеля:ay:
Не совсем. Эта разница уйдет, видимо, на новые форсунки :)
Из сотен проданых дизельных ренгов только единицы меняют форсунки на 80к+. Так вот вопрос, может не в форсунках дело, а в солярке и "везучести"? Лично я решаю эту проблему заправкой только на Лукойле (не реклама).
А так если послушать, то бензиновые горят, дизельные - проблемы с егр и форсунками, у каждого второго мосты рвутся, у третьего - шимми, а четвертый взял машину б/у и не может разобраться с колхозом ))))
Так что не бойся, бери что нравится и желательно поновей и с минимумом колхоза- тогда точно все будет в порядке!
Totachulpy
23.02.2015, 23:00
Из сотен проданых дизельных ренгов
чисто из сравнения
с 2007го года в америке и канаде продано чуть больше миллиона ренглеров. бензиновых.
с 2007го года в европе (включая РФ), продано 44 800, из них дизельных, менее половины.
тюнячки не учитывают что есть дизельные ренги, т.к. их мало, иногда это бывает критичным, когда что то внезапно не встаёт или не работает.
при том плюсов у дизельного ренга нет совсем. мнимый плюс- налоги, нивелируется изначально более высокой стартовой ценой. дизель на ренге НЕ экономичный.
из минусов более капризный, более тяжёлый, более дорогой и дольше греется.
Из сотен проданых дизельных ренгов только единицы меняют форсунки на 80к+. Так вот вопрос, может не в форсунках дело, а в солярке и "везучести"? Лично я решаю эту проблему заправкой только на Лукойле (не реклама).
А так если послушать, то бензиновые горят, дизельные - проблемы с егр и форсунками, у каждого второго мосты рвутся, у третьего - шимми, а четвертый взял машину б/у и не может разобраться с колхозом ))))
Так что не бойся, бери что нравится и желательно поновей и с минимумом колхоза- тогда точно все будет в порядке!
Соглашусь полностью!
Про колхоз - его можно брать только у человека ,который реально "в теме"
- - - Updated - - -
при том плюсов у дизельного ренга нет совсем.
Как то , не согласен!
Как минимум - с дизельного джека можно вытащить большой крутящий момент(чип.тюнинг)+ упасть на евро2
А прогревается...так все дизеля такие :)
+ расход -по трассе 9.5-10л на скорости 120 км/ч , в городе -12-15 л - для сравнения 3.6 -20-ка -на круг в год экономия очень приличная!
Mayorika
24.02.2015, 08:54
в Якутске только не дизельный ренг - замерзнете в нем нафиг!)
Гы - мой рэнг как раз в Якутск уехал. Наверняка его там заметите (очень оранжевый) - пообщайтесь, хозяина Игорем зовут :ay:
Соглашусь полностью!
Про колхоз - его можно брать только у человека ,который реально "в теме"
- - - Updated - - -
Как то , не согласен!
Как минимум - с дизельного джека можно вытащить большой крутящий момент(чип.тюнинг)+ упасть на евро2
А прогревается...так все дизеля такие :)
+ расход -по трассе 9.5-10л на скорости 120 км/ч , в городе -12-15 л - для сравнения 3.6 -20-ка -на круг в год экономия очень приличная!
да где он вам нужен это крутящий момент? что вас так греют эти цифры, если вы из не используете..??
Totachulpy
24.02.2015, 09:45
Как то , не согласен!
Как минимум - с дизельного джека можно вытащить большой крутящий момент(чип.тюнинг)+ упасть на евро2
А прогревается...так все дизеля такие :)
+ расход -по трассе 9.5-10л на скорости 120 км/ч , в городе -12-15 л - для сравнения 3.6 -20-ка -на круг в год экономия очень приличная!
вы этот момент на хлеб что ли намазываете? бензинового хватает везде с излишком, ниразу не слышал чтоб к примеру в роккравленге кто то жаловался на нехватку момента.
а ещё можно не падая ни в какие евро поставить компрессор и получишь много много лошадей и много много момента.
расход я что то сколько не читал, не видел разницы. у меня по прежнему расход в городе на 37х тапках 15-18 литров.
не надо притягивать за уши достоинства 2.8 срд их просто нет.
тов.Сухов
24.02.2015, 10:07
:ag::ag::ag: кино и немцы!
Григорий
24.02.2015, 10:25
[QUOTE=john;292101]1) Surf 94года 3,0литра
2) LC Prado 96года 3,0литра
3) LC 80 96года 4,7итра
4) LC 100 5,7литра 98года единственная бензинка из всех что было.
5) Nissan Patrol 05года 3,0литра
6) Nissan Patrol 12года TD42 4,7литра
Задумайтесь. если все твердят одно и тоже. Неспроста... Сейчас будь у меня выбор, купить 2 равные авто дизель или бенз, я бы дизель не купил, пусть он даже дешевле на 150 тыс будет)
Можно я ошибки исправлю.....
3. не бывает 80 с двигателем 4,7 в природе..., на самом деле 4,5 бензин, 4,2 дизель
4. не бывает на 100 двигателя 5,7 в природе...на самом деле 4,7 бензин
6. не бывает двигателя 4,7, есть двигатель 4,2
Давайте введем правило.
Ругать 2.8 CRD могут тока его владельцы :ag:
Гы - мой рэнг как раз в Якутск уехал. Наверняка его там заметите (очень оранжевый) - пообщайтесь, хозяина Игорем зовут :ay:
Дай фото гянуть, когда ушел? Дизель или бензин?
- - - Updated - - -
[QUOTE=TAKEZO;292145]
Можно я ошибки исправлю.....
3. не бывает 80 с двигателем 4,7 в природе..., на самом деле 4,5 бензин, 4,2 дизель
4. не бывает на 100 двигателя 5,7 в природе...на самом деле 4,7 бензин
6. не бывает двигателя 4,7, есть двигатель 4,2
Спорить не буду... но в птс такие данные были.
По 6 пункту...как так не бывает? Бралась новенькой с салона в новосибе, арабская сборка, по документам 4,7 не турбовый. Хм...не уш то надули?!
Давайте введем правило.
Ругать 2.8 CRD могут тока его владельцы :ag:
так можно и так, но только есть один нюанс , они не ругаю они просто продают и пропадают с форума)))
ну да, я пропадал на некоторе время :ag:
Iskender
24.02.2015, 12:49
Что все так на дизель накинулись, все прекрасно знают его минусы :)
Единственное, хочу поправить. Ни разу не мерз в машине, греется нормально, с автозапуском вообще проблем нет. Разницы в налоге хватает на исправление косяков дизеля.
Так что по кругу все едино. На драйве недавно был пост человека с дизелем и 200+ пробегом.
+ много.
Тоже ни разу не мерз.
Mayorika
24.02.2015, 15:41
Дай фото гянуть, когда ушел? Дизель или бензин?
Бензин, кончено :ag:
35542
а ещё можно не падая ни в какие евро поставить компрессор и получишь много много лошадей и много много момента.
Можно, но за какие деньги?:ag: кит стоит в США тысяч 5 долл:(
А у диз.версии - апгрейд двигателя с глушением ЕГР -15-20тыс.р
300$ против 6-7тыс $
- - - Updated - - -
у меня по прежнему расход в городе на 37х тапках 15-18 литров.
.
У тебя джип НЕ показатель, ибо у других не так !,-... 5-ти дверка к примеру 20-22 л. на сотню по городу
- - - Updated - - -
.
не надо притягивать за уши достоинства 2.8 срд их просто нет.
КПД у дизелей выше бенза -это общеизвестно!(или я притягиваю и эту сентенцию по поводу дизелей за уши? :ag:)
Я старый адепт бенза :) -тем не менее , признаю большие возможности апгреда за дизелем ,чем за бензом!
Если следить за качеством топлива ,менять своевременно фильтра и масло -можно ездить и ездить!
В той же Германии -проблем с дизилями вообще нет и дизеля пользуются большой популярностью )))
- - - Updated - - -
Давайте введем правило.
Ругать 2.8 CRD могут тока его владельцы :ag:
Цэ верно товариЩЪ! ))))
Ахаха... смешно читать ваши коменты))) че вы как не одноклубники друг друга кусаете) или это у вас тут так принято?))) (не в обиду сказанное) у всех поровну достоинств, я думаю. Так то мне уже как то и пофиг стало какой брать, главное чтоб бодрый не уставший был по Приемлемой цене и САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЖЕК 4Х ДВЕРНЫЙ!
Ахаха... смешно читать ваши коменты))) че вы как не одноклубники друг друга кусаете) или это у вас тут так принято?))) (не в обиду сказанное) у всех поровну достоинств, я думаю. Так то мне уже как то и пофиг стало какой брать, главное чтоб бодрый не уставший был по Приемлемой цене и САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЖЕК 4Х ДВЕРНЫЙ!
вот и правельно...
пс. у нас так принято
Ахаха... смешно читать ваши коменты))) че вы как не одноклубники друг друга кусаете) или это у вас тут так принято?))) (не в обиду сказанное) у всех поровну достоинств, я думаю.
Было бы смешно , если бы не было так грустно :ag:
Если бы мне щас предложили 4 ляма , я может быть и продал бы своего :)
Нового проекта хочется :(
Iskender
24.02.2015, 17:04
САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЖЕК 4Х ДВЕРНЫЙ!
Погоди, сейчас с дизелем разберемся, начнем выяснять, почему длинный ренг не ренг :)
Было бы смешно , если бы не было так грустно :ag:
Если бы мне щас предложили 4 ляма , я может быть и продал бы своего :)
Нового проекта хочется :(
Если бы все было так просто, было бы не так интересно)
- - - Updated - - -
Погоди, сейчас с дизелем разберемся, начнем выяснять, почему длинный ренг не ренг :)
Вот вот...и на этом не закончится:ap:
Цэ верно товариЩЪ! ))))
"Це вірно, друже" якщо вже українською писати. ;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot