PDA

Просмотр полной версии : Заводится через раз.



buki
14.02.2015, 23:42
Коллеги, вот такая проблема:

JK, 2012 год, с момента приобретения (15 тыс.км.) заводится то нормально - то крутит до 10-15 секунд, прежде чем заведется.
Обращался в АВТОЛАЙТ, сначала заставили поменять бензонасос, потом мозги, потом датчик коленвала.
Б.., слов нет, попал на 50 рублей, проблема не ушла...

В компетенции АВТОЛАЙТа разочаровался, больше туда ни ногой!!! Дуру гонят, пишут в бумагах - рекомендовано подменить, мастера говорят: покупай это точно в этом проблема...

В итоге все это у них поменял, проблема осталась, ума не приложу, что может быть, подскажете???

Roobicon
14.02.2015, 23:45
Дрыгатель то какой?

buki
14.02.2015, 23:47
3,6 бензин.

Дрыгатель то какой?

Бродяга
14.02.2015, 23:54
Если терпит подожди 20 и. заезжай в клуб. Постараемся помочь тебе.

buki
14.02.2015, 23:56
Ок, спасибо, подъеду...

noa3
15.02.2015, 12:19
Автолайт - контора известная своим непрофессионализмом. Однако позвони Констанитину 89166139413, думаю проблема программная и или электрическая.

buki
15.02.2015, 17:00
Константин по старскану смотрел, ошибок не было...

samoroshka
15.02.2015, 19:12
хм-хм, велкам ко мне

noa3
15.02.2015, 19:37
Нужно сравнивать параметры в момент старта или точнее давление в рампе, количество оборотов по датчику коленвала, синхронизация колена и распредов. Ну и банально падение напряжения в момент работы стартера.

buki
15.02.2015, 20:04
Нужно сравнивать параметры в момент старта или точнее давление в рампе, количество оборотов по датчику коленвала, синхронизация колена и распредов. Ну и банально падение напряжения в момент работы стартера.

Возможно ли в субботу и куда?

- - - Updated - - -

Предыдущее сообщение к samoroshka .

noa3
16.02.2015, 02:19
Не ремонтирую крайслеров, однако в теме по другим автомобилям. В твоем случае нужно смотреть старсканом параметры ( действительные значения) при старте. Причем эту процедуру нужно повторять столько раз, пока не станет видно что мешает нормальному старту. Возможно проблема в инкрементном колесе - это кольцо установленное на гидротрансформаторе , по нему читает датчик коленвала или другой вариант - проблема с механизмами управления фазами газораспределения - они установлены на распредвалах. По ним был отзыв у 276 моторов Мерседеса ( пентастар - его аналог) - все машины имеющие эту проблему были отремонтированы по гарантии. Выглядело это так - двигатель запускался нехотя иногда не с первой попытки, при интенсивном наборе оборотов загорался чек енжине, в память неисправностей записывалась ошибка по синхронизации между к/в и р/в.

P.S проще снова попросить Константина, а по результатам уже решать проблему.