Просмотр полной версии : натяжитель ремня и безумная цена за него
Andrej79
12.02.2015, 09:24
Пришлось купить натяжитель у www.zahnrad.ru за 6600руб и подумал, ну не может кусок металла стоить таких бешеных денег и нашел в инете кто делает наш натяжитель ремня его артикул 35612031F
оказалось маленький заводик в китае делает все ролики на многие авто http://www.zjrdl.com/en/show_148.html
Списавшись, манагер ответил что по цене 15.8$ за штуку они готовы отправить заказ в РФ,
только мин заказ 200шт, думаю если пошерстить местный инет, то через местных дилеров не дороже можно прикупить и партию уменьшить. может кому и пригодится если есть в китае знакомые
Действительно как так машина 2 миллиона а натяжитель аж 6600. Нонсенс просто.
MEGA MAD MAX
12.02.2015, 10:38
6600 это ещё дёшево , вот такие цены есть http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2055119.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.TRS0&_nkw=35612031F&_sacat=0
70 баксов в сша натяжитель. нормальная цена.
200 штук тут не продадите.
samoroshka
12.02.2015, 11:50
вон у приятеля на бмв 2012 года какой-то глупый воздушный фильтр 4,500 стоит , а тут целый натяжитель ремня . нормальная цена . и ,перефразируя, "это не запчасти дорогие, просто вы мало зарабатываете" (с) .
на пентастар нятяжитель посмотрите)))) там тоже цена офигеть.
К слову 6000 это супер цена. потому что при курсе 34 я покупал за 5000.... А китайцы это мудаки. они возьмут предоплату за 200 натяжителей, купят 1 шт, скопируют его под тебя и получишь свой заказ)
Как часто производиться замена натяжителя?
P.S думаю ресурс 70-100 т.км покупать в запас не имеет смысла ибо немногие здесь поменяют его сами. Кроме того качество китайского изделия неизвестно, а проверять на себе не каждый захочет.
90 баксов натяжитель все же много ))))
OldMenJeep
12.02.2015, 17:03
а кто сказал, что дизель это дешево? )))))
А бензин?
Вот пентастаровский http://www.quadratec.com/products/51212_0049.htm
Как часто производиться замена натяжителя?
P.S думаю ресурс 70-100 т.км покупать в запас не имеет смысла ибо немногие здесь поменяют его сами. Кроме того качество китайского изделия неизвестно, а проверять на себе не каждый захочет.
Из личного опита и нпблюдения за другими авто; ресурс на дизеле 35-45тк!
При стандартной эксплуатации, без говен ?
P.S Впрочем знаю множество дизелей одного производителя , на которых при отсутствии других неисправностей в механизме привода доп.оборудование указанный выше ресурс имеет место быть.
При стандартной эксплуатации, без говен ?
P.S Впрочем знаю множество дизелей одного производителя , на которых при отсутствии других неисправностей в механизме привода доп.оборудование указанный выше ресурс имеет место быть.
я имею в виду именно сток! примеров для стока 4 машины!:(
Andrej79
13.02.2015, 11:54
я имею в виду именно сток! примеров для стока 4 машины!:(
Подтверждаю. В стоке умер на 46т. км
Я не говорил о VM мотори ибо не сталкиваюсь с ними , а вот про целую гамму дизелей мерседеса - да.
Iskender
13.02.2015, 14:43
У меня умер на 50-52 примерно
александрtj
13.02.2015, 15:01
Пришлось купить натяжитель у www.zahnrad.ru за 6600руб и подумал, ну не может кусок металла стоить таких бешеных денег и нашел в инете кто делает наш натяжитель ремня его артикул 35612031F
оказалось маленький заводик в китае делает все ролики на многие авто http://www.zjrdl.com/en/show_148.html
Списавшись, манагер ответил что по цене 15.8$ за штуку они готовы отправить заказ в РФ,
только мин заказ 200шт, думаю если пошерстить местный инет, то через местных дилеров не дороже можно прикупить и партию уменьшить. может кому и пригодится если есть в китае знакомые если навернулся самнатяжитель то цена для него нормальная а если только подшипник то его можно снять и побегать по магазинам обычно легко подбираеться на любое авто
если навернулся самнатяжитель то цена для него нормальная а если только подшипник то его можно снять и побегать по магазинам обычно легко подбираеться на любое авто
Я даже на новых меняю подшипник на японский)) цена вопроса 300р;)
А кто менял ролик на натяжителе пентастара? Артикул не подскажите?
d.silver
24.06.2015, 07:02
Во как сломался3896938970
Во как сломался3896938970
Стандартная поломка(
d.silver
24.06.2015, 10:40
И на рестайлах так же?
Алексеич
24.06.2015, 10:44
Совсем недавно заказывал в Академии дублевый за 4600 руб. Родной умер на 35т. км и убил ремень. Поставил дублевый. Через 10 т. км сломался болт его крепящий, прямо на трассе. Думаю из-за коротковатого ремня 2448 мм. Сейчас попробую поставить новый дубль и ремень 2450. Родной 2452 что-то совсем стоит конско. А кстати в Академии озвучили натяжитель родной примерно 26 т. руб!
d.silver
24.06.2015, 11:36
26 т. руб ахренеть!!! я у цахрада за 5.900 взял. а что за дублевый?
Crown на квадратеке или ебее можно взять. Не дорого по сравнению с родным.
d.silver
24.06.2015, 13:16
Краун не ломается? а то слух идет что качество не очень.
Кровн упаковщик. Именно на натяжители нареканий нет.
Кровн упаковщик. Именно на натяжители нареканий нет.
Кровн Г--но!
Вот вам и нарекания! )))
Например кровн продает те же ступицы ильджин, как и мопар и тимкен.
Привет парни! Подскажите номерок натяжителя на дизель,а то мой колбасит не по детски,наверно скоро помрёт. И попутно вопрос-на сколько трудно его поменять самому?
Привет парни! Подскажите номерок натяжителя на дизель,а то мой колбасит не по детски,наверно скоро помрёт. И попутно вопрос-на сколько трудно его поменять самому?
68027611AB
d.silver
13.09.2015, 03:15
Самостоятельно без проблем поменяете за пять минут.
68027611AB
Я так понимаю это оригинал и лучше его ставить?
Я так понимаю это оригинал и лучше его ставить?
Лучше Мопар ставить!
Кроун еще делает, раза в три дешевле , но я ему не доверяю.
Спасибо! Всё нашёл, Кроун - 120 евро, Мопар - 167 долларов, притаком раскладе ,естественно Мопар ( но как то совсем не бюджетно, оригинала хватило на 35 тыс., менять буду второй раз уже)
- - - Updated - - -
Попутно задам вопрос про ремень ГРМ и его натяжитель - Gates -это и есть оригинал? И на каком пробеге менять?
Попутно задам вопрос про ремень ГРМ и его натяжитель - Gates -это и есть оригинал? И на каком пробеге менять?
Gates - это и есть оригинал ( я , кстати ,продаю абс.новый :ah:)
Попутно задам вопрос про ремень ГРМ и его натяжитель - Gates -это и есть оригинал? И на каком пробеге менять?
На сколько я помню натяжитель меняется вместе с ремнем на 100 тыс. км (как рекомендовано в мануале Motori). Ну а у нас кто как хочет)). Была уже темка http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14796-%C7%E0%EC%E5%ED%E8%EB-%F0%E5%EC%E5%ED%FC-%C3%D0%CC
Gates - это и есть оригинал ( я , кстати ,продаю абс.новый :ah:)
Видел,помню,но ещё до кучи надо бы помпу водяную и ролик или два
Видел,помню,но ещё до кучи надо бы помпу водяную и ролик или два
Дмитрий, я ж не магазин...:ag:
Хочешь - покупай , ...не хочешь - не покупай, комплект есть не просит ;) (у меня их 2-а комплекта, если что)
Цена -более чем адекват!
Недавно поменял все ролики-на 50 тыс.км (кроме ролика генератора -он идет в сборе с генератором по ЗумаСшедшей цене)
Этот ролик правильно называется муфта свободного хода генератора, уже купил про запас , идет отдельно( тему в свое время открывал Кирилл) -нам подходит ролик -INA 535 0181 10
Рекомендую иметь в запасе всем владельцам дизельных версий JK!
Genuine от VM - это оригинал, а что кладёт в свои коробки Mopar ? Кто в теме?
- - - Updated - - -
Дмитрий, я ж не магазин...:ag:
Хочешь - покупай , ...не хочешь - не покупай, комплект есть не просит ;) (у меня их 2-а комплекта, если что)
Цена -более чем адекват!
Недавно поменял все ролики-на 50 тыс.км (кроме ролика генератора -он идет в сборе с генератором по ЗумаСшедшей цене)
Этот ролик правильно называется муфта свободного хода генератора, уже купил про запас , идет отдельно( тему в свое время открывал Кирилл) -нам подходит ролик -INA 535 0181 10
Рекомендую иметь в запасе всем владельцам дизельных версий JK!
http://www.ebay.ie/itm/New-Ina-Alternator-Freewheel-Clutch-for-Ford-Mazda-Volvo-535-0181-10-/400859642355?hash=item5d5518b9f3странно, показывает,что он для форда,мазды,вольво
Genuine от VM - это оригинал, а что кладёт в свои коробки Mopar ? Кто в теме?
- - - Updated - - -
http://www.ebay.ie/itm/New-Ina-Alternator-Freewheel-Clutch-for-Ford-Mazda-Volvo-535-0181-10-/400859642355?hash=item5d5518b9f3странно, показывает,что он для форда,мазды,вольво
Подходит!
Выбери по дороже(они отличаются по качеству) -дольше прослужит )))
нашёл натяжитель от INA INA Tensioner Lever, v-ribbed belt 534 0448 10
d.silver
14.09.2015, 01:28
ГРМ меняется первый раз на 160, потом через 140, 120, 100 тысячах км.
Уважаемое сообщество! Нужен коллективный разум. Что имеем: натяжитель ремня навесного оборудования для 2,8crd:
1. Crown - 90-120 уе
2. Mopar - 160 уе
3. Genuine (VM) - 150 уе
4. INA - 80 уе
Что лежит в коробке от МОПАР - одному богу известно, но ходит это 35-45 тыс. км. , про Кроун - очень плохие отзывы, про остальные фирмы не слышал. Кто ,что ставил и какие впечатления?
P.S про ремень ГРМ и его натяжитель история ещё интересней, но об этом позже.....
ИНА таки на KJ. Нам не подходит.
VM какой номер? Тоже высока вероятность что не пойдёт.
ИНА таки на KJ. Нам не подходит.
VM какой номер? Тоже высока вероятность что не пойдёт.
35612031F GENUINE (VM) SERPENTINE BELT TENSIONER JEEP WRANGLER (JK) 2007 -2013 2.8CRD
Спасибо Кирил,что про ИНА усмотрел,он и правда от KJ
Сегодня подержал в руках Кроун.Ну его на фиг,ни одной надписи нет не на коробке,не на самом натяжителе.Качество исполнения на двоечку,короче в руках повертел и вернул взад.
Сегодня получил натяжитель от Мопар. Внешний вид и исполнение такое же, как у у Кроун ( так же противно держать в руках) .Разница только в том, что на коробке наклейка и на самом натяжителе выбит номер непонятный,сам ролик имеет люфт небольшой ( не помню,был ли у Кроун люфт подшипника)4160941610
Сегодня получил натяжитель от Мопар. Внешний вид и исполнение такое же, как у у Кроун ( так же противно держать в руках) .Разница только в том, что на коробке наклейка и на самом натяжителе выбит номер непонятный,сам ролик имеет люфт небольшой ( не помню,были ли у Кроун люфт подшипника)4160941610
Люфт имеет все производители! Лично я, меняю подшипник в этом ролике перед установкой на японческий)))
Завтра вскрою,посмотрю,что там за подшипник всунут
Не волнуйся , все там нормально!
А подшибник...ну, можно поменять ;)
я ничего не менял
Если кому интересно:41620 подшипник G203DG8A NSK made in CHINA
Если кому интересно:41620 подшипник G203DG8A NSK made in CHINA
Не удивил)) с завода также. В одном месте Польша а в остальном Китай!
Не удивил)) с завода также. В одном месте Польша а в остальном Китай!
значит заменим на SKF
Вобщето в натяжителю обычно ломаются не подшипники, а упор пружины. После чего его перкашивает и рвёт ремень.
Вобщето в натяжителю обычно ломаются не подшипники, а упор пружины. После чего его перкашивает и рвёт ремень.
Именно его у меня и перекосило , в следствии чего сначала стал посвистывать ремень , а потом , вероятно из-за перекоса полетел еще один ролик ((((
Какая последовательность действий при замене натяжителя? Может у кого видео есть?
Видева нет, но все просто.
Главное иметь небольшие руки. Места там катострофично мало.
Прикрутил - одел ремень - чуть отогнул ключем и выдернул чеку.
Т.е никакие другие гайки крутить не надо?Только сам натяжитель? Спасибо.
Я ничего больше не крутил. Только воздушный фильтр еще снимал - мешает он сильно. Но он без гаек.
Какая последовательность действий при замене натяжителя? Может у кого видео есть?
Удобнее из-под машины. Почитай мануал внимательно, там есть болты с левой и правой резьбой. Натяжитель по-моему таки с левой. Ну и ключ накидной на 15(если я правильно помню) с трещеткой тебе должен облегчить сильно жизнь.
я писал уже выше ,- если меняешь только натяжитель , не факт , что другие ролики у тебя без люфта!
Только когда сняли ролики( я все решил поменять) , увидел , что замена была тоже необходима , хотя на машине -все было, вроде, нормально.
При замене всех роликов , главная засада была снять вентилятор ( в идеале, нужен специальный съемник, чтобы открутить самоцентрирующуюся гайку) ((((
Остальное - там все просто , без засад.
Съемник(стопор) представляет из себя 2е пластины из металла 2-3мм толщиной скрепленные между собой а-ля ножницы + 2а болта.
Только я не уверен что нужно снимать вентилятор для замены паразитных роликов.
Кстати новый оригинальный натяжитель у меня люфтил сразу как я его достал из коробки. Выглядит дико, но пока работает.
Съемник(стопор) представляет из себя 2е пластины из металла 2-3мм толщиной скрепленные между собой а-ля ножницы + 2а болта.
Только я не уверен что нужно снимать вентилятор для замены паразитных роликов.
Кстати новый оригинальный натяжитель у меня люфтил сразу как я его достал из коробки. Выглядит дико, но пока работает.
Из коробки он люфтит у всех , потому что на штыре соединение.При установке штырь вынимается и закручивается уже на машине (а там натяжитель уже без лифта встает)
При замене всех роликов необходимо снимать вентилятор - по другому никак.
Но если вы не уверены - пробуйте по другому ;)
Вентилятор снимать не обязательно.
Я так менял.
Хотя, если его снять будет удобнее конечно. Но это геморойно очень.
Из коробки он люфтит у всех , потому что на штыре соединение.При установке штырь вынимается и закручивается уже на машине (а там натяжитель уже без лифта встает)
Я про ролик и подшипник на натяжителе, а не про сам механизм натяжения. Там ничего не должно люфтить.
Поменяю китайский подшипник на другой и отпишусь,будет ли люфт
Поменяю китайский подшипник на другой и отпишусь,будет ли люфт
Не будет люфт, Я меняю подшипник для самоуспокоения) не разу не видел чтобы он умерал)) скорее сам натяжител развалиться :)
У меня подшипник умер, от слова совсем. Правда натяжитель похоже тоже на подходе был (свист при вкл. кондее). Поменяю подшипник, положу в запас.
Поменял китайский NSK ( пока не показал подшипник ,никто не верил,что NSK уже и в Китае делают) на SKF made in Italy.Небо и земля,люфта практически нет.Вывод,,, если есть хоть малейшие сомнения,насчёт подшипника,не поленитесь - поменяйте.
Поменял китайский NSK ( пока не показал подшипник ,никто не верил,что NSK уже и в Китае делают) на SKF made in Italy.Небо и земля,люфта практически нет.Вывод,,, если есть хоть малейшие сомнения,насчёт подшипника,не поленитесь - поменяйте.
номер-размер SKF есть?
- - - Updated - - -
вопрос снят, только NSK не тот что ты написал а 6203dg8a :ag:
- - - Updated - - -
а, не, все равно напиши номерок какой поставил...
номер-размер SKF есть?
- - - Updated - - -
вопрос снят, только NSK не тот что ты написал а 6203dg8a :ag:
- - - Updated - - -
а, не, все равно напиши номерок какой поставил...
Ну ошибся немного.......41901
Ну ошибся немного.......41901
странный выбор... C3-зазор в подшипнике больше стандарта... подшипники для высокотемпературных узлов, где при существенном нагреве происходит существенное расширение метала и нужен дополнительный зазор...
странный выбор... C3-зазор в подшипнике больше стандарта... подшипники для высокотемпературных узлов, где при существенном нагреве происходит существенное расширение метала и нужен дополнительный зазор...
Спорить про зазоры не буду,навязывать тем более. Люфта нет,узел вполне высокотемпературный, всем мир :)
Поменял натяжитель, под капотом по утрам тишина. Где то писал/ли, что даже новый натяжитель колбасит не по детски. Смею заявить, что с новым натяжителем, никаких вибраций и дёрганий нет.
надоели мне что-то в последнюю неделю непонятные звуки хрустяще-трещащие из под капота, решил я с этим как-то разобраться... инфа есть, надо пару подшипников 203 и по ходу дела смотреть чего там ещё вылезет. подшипники взял в магазе, 3 киловатта ветродуйку включил в обед, вечером пошел на пару часиков... натяжитель я снял за 15 минут, там все просто даже на асфальте если, лег под машину, две головки с собой на 15 и на 13 и ручку длинную. головкой на 15 нажал на ролик, проволочку или болтик на 4 второй рукой сунул в стопор и все ключем на 13 откручиваешь натяжитель и он тебе в руки падает. да, сам натяжитель какой-то перекасаёбленный и ролик на нем с ощутимым металическим звоном крутится и люфтит. ладно подшипник поменял, там все просто, собрал обратно можно ставить... думаю надо же верхние ролики ещё глянуть и всё- тут два часа изощренных матов, откупоривания заботливо купленного заранее пива, разодранные руки ;))) в общем оба верхних ролика с левой резьбой и под ключ на 16, головка туда не лезет, лезет кривой ключ, дико мешает диффузор радиатора, вентилятор вообще не мешает. там на одном из роликов что-бы его снять, надо открутить пластинку-ухо для вытаскивания двигателя из машины. ключ там 13. ну и по итогу про существование одного из роликов я вообще изначально не знал, да и подшипник там дурной двухрядный, в общем его у меня не было, ролик более менее живой мне показался, на всякий случай оттопырил резиновые заглушки подшипника и туда смазки закидал. на втором ролике тоже 203 подшипник стоит, тоже перепресовал, ещё час наверное крутил их на место и ставил натяжитель с ремнем. натяжитель кстати когда его притягиваешь к блоку выравнивается практически до нормального состояния, я подозреваю что его перекос в снятом виде это допустимая херня. завел машину, все шелеста-хруста из под капота нету но надо купить ролик с дурным подшипником и натяжитель с ремнем и положить это все в гараж недалеко ;)))
diman416
20.03.2024, 19:58
Подниму тему,добавлю огонька! Решил купить себе в запас натяжитель.Нашел тут на Али магазинчик,торгуют якобы Мопаром,позиций у них много,включая по электрике и двигателю.Увидел там наш натяжитель для CRD 68027611AB по цене 3068 рублей + доставка в СПб 784рубля = итого 3852.Из интереса заглянул на Мопар амерский - там он 140 баксов,Краун на квадратеке - 82 бакса,здесь конечно - еще дороже.Естественно ,решил взять китайца,на пробу,тем более читал уже положительные отзывы о китайских натяжителях.Приехал через 16 дней.Коробка и этикетка Мопар,на натяжителе тоже мопаровский номер (нанесен как-будто лазерной гравировкой).Качество изготовления, насколько смог визуально оценить - на высоком уровне,никаких люфтов в ролике не обнаружил.Вот такой он,загадочный зверь - китайский Мопар =) ,судите сами по фото.Если это и подделка - то весьма высокого уровня.
P.S. там же купил уплотнитель-рамку из вспененной резины 53034131AB для короба воздухофильтра,2300р + 784 доставка.Тоже приехала мопаровская упаковка "made in canada" и с мопаровским номером на резинке,качество изготовления неотличимо от старой порванной заводской.
8330583304833068330783308
Подниму тему,добавлю огонька! Решил купить себе в запас натяжитель.Нашел тут на Али магазинчик,торгуют якобы Мопаром,позиций у них много,включая по электрике и двигателю.Увидел там наш натяжитель для CRD 68027611AB по цене 3068 рублей + доставка в СПб 784рубля = итого 3852.Из интереса заглянул на Мопар амерский - там он 140 баксов,Краун на квадратеке - 82 бакса,здесь конечно - еще дороже.Естественно ,решил взять китайца,на пробу,тем более читал уже положительные отзывы о китайских натяжителях.Приехал через 16 дней.Коробка и этикетка Мопар,на натяжителе тоже мопаровский номер (нанесен как-будто лазерной гравировкой).Качество изготовления, насколько смог визуально оценить - на высоком уровне,никаких люфтов в ролике не обнаружил.Вот такой он,загадочный зверь - китайский Мопар =) ,судите сами по фото.Если это и подделка - то весьма высокого уровня.
P.S. там же купил уплотнитель-рамку из вспененной резины 53034131AB для короба воздухофильтра,2300р + 784 доставка.Тоже приехала мопаровская упаковка "made in canada" и с мопаровским номером на резинке,качество изготовления неотличимо от старой порванной заводской.
8330583304833068330783308
Какой-то он покоцаный. Для абсолютно нового. А так, лишь бы радовал. Удачи.
diman416
21.03.2024, 00:04
Какой-то он покоцаный. Для абсолютно нового. А так, лишь бы радовал. Удачи.
Ну вот для сравнения фоточки нового оригинала,с ебея,амазона и Крауна с квадратека.Рассмотрите при увеличении - точно так же выглядит корпус,в мелких рисках и облое.
Это я еще старался сделать свои фото с максимальным качеством/увеличением,для наглядности.Возможно - перестарался =)
https://www.ebay.com/itm/273986703375?_ul=RU
https://www.amazon.com/AUTO-PALPAL-TENSIONING-WHEEL-68027611AB/dp/B0BXW9YXLC
https://www.quadratec.com/products/51217_0111.htm
d.silver
21.03.2024, 04:11
Ссылки кинь на резинку и натяжитель.
Китайский натяжитель с алика поставил несколько лет назад, пока ходит. А вот резинку этой зимой в сервисе разодрали, надо прикупить.
diman416
21.03.2024, 08:28
Ссылки кинь на резинку и натяжитель.
Натяжитель тут: https://aliexpress.ru/item/1005005043817319.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.66 514aa6B9ne7Y&sku_id=12000031431813421
А про резинку (она в этом же магазине) выкладывал в теме про нее: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?30531-%D3%EF%EB%EE%F2%ED%E8%F2%E5%EB%FC-%E2%EE%E7%E4%F3%F5%EE%E7%E0%E1%EE%F0%ED%E8%EA%E0&p=494658&viewfull=1#post494658
Сейчас заказал там же еще одну резинку (уплотнитель нижней части заднего стекла) 55397042AE ,из-за которой у многих вода попадает в багажник,у меня она надорвана. 3441 рубль с доставкой (на Мопаре она аж по 130 баксов,крауновская на квадратеке - 60): https://aliexpress.ru/item/1005006380517457.html?spm=a2g2w.favourites.mywishl ist.14.36584aa6upaCe5&sku_id=12000036965405205
Я только на днях на TJ 2.4 себе заказывал (про запас в общем), три с небольшим вышло, как-то везде от 5ти и далее.
Прибыл быстро, дней за 10, на вид вообще как настоящий, тяжеленький! смазки в ролике нормально, но подзаменю наверное на свою.
В общем доволен.
d.silver
22.03.2024, 04:55
Спасибо за ссылки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot