Просмотр полной версии : рем. комплект для капиталки двигла !
Привет всем !
Собираюсь летом перебрать свой 2.5 ....
вопрос :
Что нужно будет брать для ремонта ... коих размеров ? двигатель ни разу не делали ...
если можно ткните носом где это взять всё скопом .. спасибо !
Почему вдруг перебирать решил? Интересно просто, я вот езжу не жужжу.
avolkoff
09.02.2015, 11:25
Давай я лучше тебе продам перебранный 2 года назад двигатель, где менялось тупо все, поршни, кольца, звездочки, цепь, перебрана головка...
Почему вдруг перебирать решил? Интересно просто, я вот езжу не жужжу.
после длительной езды ....50-100км. давление падает практически на 0 ..... и перестаёт тянуть ! стук появился внутри , не прогрессирующий но .... не приятный который даже при прогреве не перестаёт ... гремят на холодную компенсаторы ЖУТЬ как !
- - - Updated - - -
Давай я лучше тебе продам перебранный 2 года назад двигатель, где менялось тупо все, поршни, кольца, звездочки, цепь, перебрана головка...
СПС . БУДУ ИМЕТЬ В ВИДУ !
Привет всем !
Собираюсь летом перебрать свой 2.5 ....
вопрос :
Что нужно будет брать для ремонта ... коих размеров ? двигатель ни разу не делали ...
если можно ткните носом где это взять всё скопом .. спасибо !
Дружище этот вопрос уже обсуждали уже. Капиталка обойдется дороже раза в 2 проще мотор купить
Дружище этот вопрос уже обсуждали уже. Капиталка обойдется дороже раза в 2 проще мотор купить
тут не в деньгах дело ! а в самопереборкедвигла ! и достичь познания двигателя изнутри ........)))))))) вот не хочу тупо брать двигатель и менять его , хочется своими кривыми ручёнками поковырять, самому перебрать и ездить зная что внутри все норм !
Ну тогда в чем проблем) начинай закупать запчасти. ) прокладки поршня вкладыши шатуны колпачки гидрокомпенсаторы кольца бери ремонтное 0.5 хотя может и не нужно ремонтное. В этом вся и фигня пока дифектовку не проведешь не понятно будет что тебе нужно. Думаю тебе лучше найти двигун 2,5. Какой нить плохонький тыщ за 5 и перебирать его) а потом просто махнуть
константин
09.02.2015, 12:54
тут не в деньгах дело ! а в самопереборкедвигла ! и достичь познания двигателя изнутри ........)))))))) вот не хочу тупо брать двигатель и менять его , хочется своими кривыми ручёнками поковырять, самому перебрать и ездить зная что внутри все норм !
Если надумаешь с перебором,у меня кое что есть на твой двиг новое,по цене договоримся полюбому
Вооот я бы уже посмотрел что там есть такого) и прикупил бы)
Если надумаешь с перебором,у меня кое что есть на твой двиг новое,по цене договоримся полюбому
ок в личку написал !
- - - Updated - - -
Ну тогда в чем проблем) начинай закупать запчасти. ) прокладки поршня вкладыши шатуны колпачки гидрокомпенсаторы кольца бери ремонтное 0.5 хотя может и не нужно ремонтное. В этом вся и фигня пока дифектовку не проведешь не понятно будет что тебе нужно. Думаю тебе лучше найти двигун 2,5. Какой нить плохонький тыщ за 5 и перебирать его) а потом просто махнуть
вот до такого долго бы додумывался спс , так и сделаю !
HARLEY-DAVIDSON
09.02.2015, 14:53
http://www.ebay.com/itm/91-92-93-94-95-Jeep-AMC-150-2-5L-OHV-L4-ENGINE-REBUILD-KIT-/301412485247?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item462d95887f&vxp=mtr Все кого я знаю брали у этого продавца (titan engine) и все без проблем
- - - Updated - - -
А насчет цены в 2 раза больше-это конечно если отвезти дяде который три цены накрутит. Вот реальный пример-у нас на весь город только одна уважаемая токарка-и все мотористы со всех СТО везут туда и выставляют итоговую цену в районе 700 баксов-отсюда вопрос за что они берут деньги? ( за снять поставить чтоль?) но все это можно осилить при наличии прямых рук и мало мальского инструмента-один черт все самые сложные работы выполняются в токарке-вам остается лишь сборка.Тем более здесь есть мануал где очень доступно все описано
Итог-капиталка AMC 150 обходиться по работе в 200 баксов с учетом самостоятельной сборки
- - - Updated - - -
Если надумаешь с перебором,у меня кое что есть на твой двиг новое,по цене договоримся полюбому
А че есть? Мож мне тоже надо)
samoroshka
09.02.2015, 15:36
как грит народная мудрость : это только первые семь моторов перебирать сложно !
а по-простому : трудозатраты на капиталку убъют всю выгоду от покупки уже отремонтированного , ОБКАТАННОГО, доказавшего свою жизнеспособность ДВС предложенного выше . и поспорил бы я с таким утверждением "Итог-капиталка AMC 150 обходиться по работе в 200 баксов с учетом самостоятельной сборки" просто смешно ! сначала вложись на косарь-другой чтоб оборудовать свою мастерскую , потом может быть будет так вылезать . и по времени будешь в неделю укладываться , а не в полгода! я уж молчу про необходимые знания и опыт ;)
All right
09.02.2015, 15:49
как грит народная мудрость : это только первые семь моторов перебирать сложно !
а по-простому : трудозатраты на капиталку убъют всю выгоду от покупки уже отремонтированного , ОБКАТАННОГО, доказавшего свою жизнеспособность ДВС предложенного выше . и поспорил бы я с таким утверждением "Итог-капиталка AMC 150 обходиться по работе в 200 баксов с учетом самостоятельной сборки" просто смешно ! сначала вложись на косарь-другой чтоб оборудовать свою мастерскую , потом может быть будет так вылезать . и по времени будешь в неделю укладываться , а не в полгода! я уж молчу про необходимые знания и опыт ;)
плюсую. это все в кайф когда у тебя есть хотя бы гусь. про яму/подъемник вобще молчу.
HARLEY-DAVIDSON
09.02.2015, 15:53
как грит народная мудрость : это только первые семь моторов перебирать сложно !
а по-простому : трудозатраты на капиталку убъют всю выгоду от покупки уже отремонтированного , ОБКАТАННОГО, доказавшего свою жизнеспособность ДВС предложенного выше . и поспорил бы я с таким утверждением "Итог-капиталка AMC 150 обходиться по работе в 200 баксов с учетом самостоятельной сборки" просто смешно ! сначала вложись на косарь-другой чтоб оборудовать свою мастерскую , потом может быть будет так вылезать . и по времени будешь в неделю укладываться , а не в полгода! я уж молчу про необходимые знания и опыт ;)
Мастерская есть-не спорю что нужна НО при сборке мотора прямо уж чуда инструмента не понадобилось Про опыт и знания-неужели человек не сможет поставить ЗАПАКЕЧЕННЫЙ блок на место? (естественно при 100 процентной самостоятельной сборке нужен спец инструмент-я же предлагаю снять мотор вынуть все кишки-свозить на проточку -и забрать собранный блок) И это у нас стоит 200 баксов
- - - Updated - - -
плюсую. это все в кайф когда у тебя есть хотя бы гусь. про яму/подъемник вобще молчу.
Тогда прошу прощения за мою шаблонность мышления-для меня джипер=автослесарь априори)
не видел долго живших капиталенных движков. Как правило потом кивание то на мастера, то на запчасти. Лучше двиг со штатов взять.
Я вообще про работу не говорил) даже если 200. $ то запчасти купить это же бабла немеряно.
место есть http://www.drive2.ru/b/1460927/ , движки от газели перебирал .....друг по движкам тоже есть ! проблем не должно возникнуть ....))))))
HARLEY-DAVIDSON
09.02.2015, 16:31
место есть http://www.drive2.ru/b/1460927/ , движки от газели перебирал .....друг по движкам тоже есть ! проблем не должно возникнуть ....))))))
Ну тогда тем более Лэтс гоу)
- - - Updated - - -
не видел долго живших капиталенных движков. Как правило потом кивание то на мастера, то на запчасти. Лучше двиг со штатов взять.
От мастера 90 процентов зависит
- - - Updated - - -
место есть http://www.drive2.ru/b/1460927/ , движки от газели перебирал .....друг по движкам тоже есть ! проблем не должно возникнуть ....))))))
И на джип форуме наверное отчет видел по капиталке с кучей фото-и мотор этот ходит по сей день
Ну тогда тем более Лэтс гоу)
- - - Updated - - -
От мастера 90 процентов зависит
- - - Updated - - -
И на джип форуме наверное отчет видел по капиталке с кучей фото-и мотор этот ходит по сей день
да это не проблема )))))) можно и кино найти .... )))))
vulcan88
09.02.2015, 22:40
тут не в деньгах дело ! а в самопереборкедвигла ! и достичь познания двигателя изнутри ........)))))))) вот не хочу тупо брать двигатель и менять его , хочется своими кривыми ручёнками поковырять, самому перебрать и ездить зная что внутри все норм !
Извини, но ПЕРЕБИРАЮТ картошку в погребе или круглые предметы в карманах брюк. Как моторист, просто не люблю этого слова применительно к двигателям. Моторы надо ремонтировать или даже лечить. А это дорого и, отнюдь, не просто))) Уверяю тебя, лучше купи на форуме рабочий мотор, а свой оставь для неспешной разборки и достигай познания. Тем более, судя по твоему описанию, твой мотор дешевле похоронить, чем вылечить.
- - - Updated - - -
Ну тогда в чем проблем) начинай закупать запчасти. ) прокладки поршня вкладыши шатуны колпачки гидрокомпенсаторы кольца бери ремонтное 0.5 хотя может и не нужно ремонтное. В этом вся и фигня пока дифектовку не проведешь не понятно будет что тебе нужно. Думаю тебе лучше найти двигун 2,5. Какой нить плохонький тыщ за 5 и перебирать его) а потом просто махнуть
Макс, уже то, что ты перечислил плюс расточка, плюс шлифовка вала - уже далеко за полтинник))) А дальше - 99% масляный насос, распредвал с втулками...
- - - Updated - - -
как грит народная мудрость : это только первые семь моторов перебирать сложно !
а по-простому : трудозатраты на капиталку убъют всю выгоду от покупки уже отремонтированного , ОБКАТАННОГО, доказавшего свою жизнеспособность ДВС предложенного выше . и поспорил бы я с таким утверждением "Итог-капиталка AMC 150 обходиться по работе в 200 баксов с учетом самостоятельной сборки" просто смешно ! сначала вложись на косарь-другой чтоб оборудовать свою мастерскую , потом может быть будет так вылезать . и по времени будешь в неделю укладываться , а не в полгода! я уж молчу про необходимые знания и опыт ;)
:bi:
- - - Updated - - -
Я даже, наверно, и не сосчитаю, сколько моторов переделал после самостоятельной ПЕРЕБОРКИ по книжкам и по фильмам. Но ни один из моих знакомых врачей не рассказывал, чтобы его пациенты сами вырезали себе апендикс, лечили зубы или делали аборты)))
samoroshka
09.02.2015, 23:02
vulcan88, плюсуюсь под каждым словом , написанным тобой !!!! НЕ ВСЁ напишешь , но Мастер добавит ,не унижая достоинства
Извини, но ПЕРЕБИРАЮТ картошку в погребе или круглые предметы в карманах брюк. Как моторист, просто не люблю этого слова применительно к двигателям. Моторы надо ремонтировать или даже лечить. А это дорого и, отнюдь, не просто))) Уверяю тебя, лучше купи на форуме рабочий мотор, а свой оставь для неспешной разборки и достигай познания. Тем более, судя по твоему описанию, твой мотор дешевле похоронить, чем вылечить.
Макс, уже то, что ты перечислил плюс расточка, плюс шлифовка вала - уже далеко за полтинник))) А дальше - 99% масляный насос, распредвал с втулками...
Я даже, наверно, и не сосчитаю, сколько моторов переделал после самостоятельной ПЕРЕБОРКИ по книжкам и по фильмам. Но ни один из моих знакомых врачей не рассказывал, чтобы его пациенты сами вырезали себе апендикс, лечили зубы или делали аборты)))
Я даже, наверно, и не сосчитаю, сколько моторов переделал после самостоятельной ПЕРЕБОРКИ по книжкам и по фильмам. Но ни один из моих знакомых врачей не рассказывал, чтобы его пациенты сами вырезали себе апендикс, лечили зубы или делали аборты)))
Научиться что то делать самому никогда не поздно.
samoroshka
10.02.2015, 09:59
если руки золотые, то неважно из какого места они растут :ag::ag::ag:
Года 3 назад собрался капиталить 2.5 двигатель. Денег нужно было 45 круб (1.500$ по тому курсу) на запчасти (работа моя). Купил донора. С нынешним курсом капремонт вообще теряет смысл.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot