Просмотр полной версии : YJ, замена передних колонок и прокладки
Привет форумчане. Так как конь зимует в гараже, решил навести марафет перед сезоном. Собрался на выходных менять 20-ти летние бумажные фронтальные колонки на еже: http://www.carstereohelp.com/stereoremovalJeepWranglerFSpk1.htm
Есть пару моментов, которые хотел на перед спросить у тех кто менял:
1. Написано что винты дуг к лобовому стеклу сажаются на Локтайт и обратно их советуют так же сажать?! Закрались сомнения что 20лет назад вообше Локтайтом пользовались, может просто вкрутит или на крайняк Момент? Честно говоря не верится что они могут выкрутится
2. Приобретенные колонки 4х6 имеют центральный элемент, который выступает на 2-3мм. Озадачиться сразу какой нибудь рамкой-проставкой чтобы он не упирался в панель или имеется какой то штатный вариант (по фоткам не очень понятно)
3. Досталась за копейки резиновая прокладка (между кузовом и стеклом которая идет) ну и раз уж лобовое стекло опускать, думал заодно прокладку поменять, так как не известно не развалится ли старая на куски при демонтаже. Надо ли прокладку чем мазать перед установкой (это я после прочтения кучи сообшений о том как через нее вода течет). Вода в салоне после дождя летом присутствовала, но недавно обнаружил что патрубок слива был сильно забит мусором, надеюсь после прочистки не будет больше течь (после чистки еще не ездил)
Заранее спасибо!
Ultima-T
06.02.2015, 01:18
Послежу, с Вашего позволения
Можно посадить прокладку на двойной скотч. с двух сторон. Болты скорей всего не открутятся. греть надо горелкой маленькой или зажигалкой. либо приваиваться. По акустике не подсказчик.
Ну буржуи пишут что по нескольку Торксов ломают чтобы открутит 40 и 45. Купил патроны, 1/2 дюйма, надеюсь выдержать, главное не свернуть болты.
Спасибо, горелку прихвачу!
Горелка само то проверяно.
2. Приобретенные колонки 4х6 имеют центральный элемент, который выступает на 2-3мм. Озадачиться сразу какой нибудь рамкой-проставкой чтобы он не упирался в панель или имеется какой то штатный вариант (по фоткам не очень понятно) Поставил себе что-то в этом роде, с "пищалкой" посередине - в комплекте были амортизирующие прокладки, так что проблем не возникло.
А зачем опускать рамку лобовика для замены акустики?
А зачем опускать рамку лобовика для замены акустики?
А есть альтернативный путь?
- - - Updated - - -
Горелка само то проверяно.
На нижнем болте из 3-х что держат лобовое и панель нет случаем гайки с другой стороны?
All right
06.02.2015, 11:13
не то, что альтернативный. опущенная рамка приведет только к замене прокладки, что в принципе хорошо.
по поводу крепления дуг - не знаю... главное что бы инструмент был подороже, и рычаг подлинее.
в принципе за 5 лет убил только 2 болта таких, и то по не знанию. там не спешить главное.
колонки снимаются метородом разодранных рук.
залезаешь снизу и пытаешься их открутить.
у меня получалось.
колонки либо другие, либо проставки. у меня тоже проставки.
панель эта железная приклепана, ее не открутить.
Дуги откручивал вообще без проблем несколько раз и рамку со стеклом опускал/поднимал. Динамики когда менял, родные шпильки были все гнутые. Я их откусил, высверлил отверстия и на болты поставил динамики. Чтобы твитер динамиков не упирался в панель добавил еще по гайке (как проставка).
Врангель
06.02.2015, 16:10
колонки снимаются метородом разодранных рук.
залезаешь снизу и пытаешься их открутить.
у меня получалось.
+100500:az::)
Я динамики менял со снятием всей торпедо и заодно наводил порядок по электрике. С откручиванием дуг от рамки проблем возникнуть не должно, главное, как тут уже сказали, не спешить. Без фанатизма.
Если полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
У кого хана, а кого и нормально все было, так что стоит посмотреть - может все в порядке там.
Не надо торпеду снимать - дырки под саморезы не вечные :) Правый динамик легко доступен после снятия бардачка, левый - после снятия сборки ручника, причем все это описано в мануале :) Мне лениво было, потому - вышеописанным методом :ag:
Я динамики менял со снятием всей торпедо и заодно наводил порядок по электрике. С откручиванием дуг от рамки проблем возникнуть не должно, главное, как тут уже сказали, не спешить. Без фанатизма.
Если полезешь снимать торпедо - будет проблема когда откинешь рамку лобового, там под ней болты, на которых торпедо висит. Вот им - хана. Только наваривать гайки и в последствии менять на новые.
Так и было. С нагреванием болтов дуги и рамка как по маслу, а те на которых торпедо висит умерли (кстати оказались Т27, а не Т25). В итоге - альтернативный вариант с "е. твою матерью и подранными руками:) Зато результат себя оправдал, с новыми Hertz звук сочнее и чище чем с заводской бумагой:)
Теперь жду голову из Питера с выносным HandsFree микрофоном и BT
Спасибо всем кто поделился опытом;)
All right
09.02.2015, 10:24
:bs:
Кст, доступ к левому динамику очень улучшается, если снять панель спидометра и тахометра.
Ага, особенно к левой нижней шпильке :ap:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot