Вход

Просмотр полной версии : Куда уходят ступицы



Yrk
05.02.2015, 22:56
А просветите неуча. Они же одноразовые ? Кто куда старые девает? Хочу переточить под сменный подшибник, на опыты бы где взять можно? Может кто подскажет?!

Бродяга
05.02.2015, 23:00
Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)

Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 04:36
самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри

Vladimir791
06.02.2015, 06:42
Можно вопрос по "вечным" ступичным -
1. мы когда подшипник туда новый ставим, его как то смазывать надо или он с завода уже имеет достаточно смазки?
2. в процессе эксплуатации, туда вода не попадает вообще? или слово вечные относится к самим железкам, а подшипник все равно придется менять довольно часто?

Бродяга
06.02.2015, 06:54
Ну не часто но всё же менять придется. Ступица стоит 3500 подшипник 1000 наверно. Хотя я считаю это актуально для тех кто машину использует там где положено. Для парке ников ступица не должна намиловаться если не стоят колеса большие.

Vladimir791
06.02.2015, 07:12
Подшипник 500 рублей средней паршивости.

Бродяга
06.02.2015, 07:17
Ну я про хороший)

Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 07:58
Можно вопрос по "вечным" ступичным -
1. мы когда подшипник туда новый ставим, его как то смазывать надо или он с завода уже имеет достаточно смазки?
2. в процессе эксплуатации, туда вода не попадает вообще? или слово вечные относится к самим железкам, а подшипник все равно придется менять довольно часто?

вечность заключается в том чтоб вода не попала, а когда попадает вода, он умирает сразу, тимкен ступка 2 года жила, а китай одну гонку живет
эти самодельные не зарекомендовали себя с жип форума, там точится ступка и вставляется с хонды аккорда подшипник, по размерам он не больше чем оригинал который стоит в обслуживаемой ступке и не обслуживаемой
все что ставилось по началу то туда ставили подшипники за 1000р, ходило так себе, а подшипники за 500р, гумно гамном, но по сальникам хорошо не выходит, все ровно пропускают воду
точат они только оригинальные ступицы, под эти подшипники с хонды
китай ступки даже не берутся говорят не метал а силумин

кули колхоз


http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=65086b45-3bd0-4367-8a5f-2f54cdfb1046&SubGroup=vavAqeZ4HpRjAPD65QTmUElyKVNxo6sxyR%2FNPER ovdY%3D&T=%5B825%5D+BRAKES%2C+FRONT%2C+CHEROKEE%2C+WAGONEE R%2C+COMANCHE+%28CHEROKEE%2C+WAGONEER%2C+COMANCHE% 29

смазка нужна надо по мануалы посмотреть, но что точно не битком

vlad08
06.02.2015, 08:55
Ну я про хороший)
а по подробней можно с этого места? можно номер? пора переходить на сменные.
они как ставятся в натяг или на стопорных?

Yrk
06.02.2015, 09:06
Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)

Вот я и говорю , где бы раздобыть уставший не Китай для переточки под транспортерный подш.

- - - Updated - - -


самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри

То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!

- - - Updated - - -


Ну не часто но всё же менять придется. Ступица стоит 3500 подшипник 1000 наверно. Хотя я считаю это актуально для тех кто машину использует там где положено. Для парке ников ступица не должна намиловаться если не стоят колеса большие.

Я не где не гоняю, но тону бывает глубоко , да и 35 с большим минусом у меня .
Думаю сделать комплект на смену а потом и свои запилить.

- - - Updated - - -


а по подробней можно с этого места? можно номер? пора переходить на сменные.
они как ставятся в натяг или на стопорных?

Переточенные на стопорных, на джип форуме человек точит. Вот про старого чирка сейчас разузнаем, думаю всё же они предпочтительней. Вот н ниве было с одной стороны хорошо подрегулировал, смазал сальники поменял... С другой стороны в той же 09ом тазу и большинстве ино. загудел, заменил на новый и жди пока загудит опять , лазить не надо..

Бродяга
06.02.2015, 09:41
А на сколько я знаю подшипник от транспортера ставят. Про аккорд впервые слышу. С учетом что транспортёр коммерческий транспорт и нагрузки там как ни как побольше чем на легковушке. Думаю что ходят всё же удачно. Разговаривал с питерскими мастерами говорят пользуется спросом ступицы. Сам не юзал поэтому только со слов.

Эдди
06.02.2015, 09:50
самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри
А это на каких Ренгах? На Джеках так делают?

saa
06.02.2015, 10:00
Делают только на старых Джипах, насколько я знаю...

Yrk, если собрался делать - могу найти тебе и себе старых оригинальных ступиц. С меня ступицы - с тебя работа :)

- - - Updated - - -

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%FB вот тема

Vladimir791
06.02.2015, 10:18
я вот про этот вариант говорил http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm
подш от транспортера, по размерам внушительный, явно больше чем у аккорда.

Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 10:51
А на сколько я знаю подшипник от транспортера ставят. Про аккорд впервые слышу. С учетом что транспортёр коммерческий транспорт и нагрузки там как ни как побольше чем на легковушке. Думаю что ходят всё же удачно. Разговаривал с питерскими мастерами говорят пользуется спросом ступицы. Сам не юзал поэтому только со слов.

скайдрайв на жип форуме
он и от транспортера ставит и от бехи х5 вроде, только ничего не меняется, больше ты не сможешь поставить, т.е. можно еще чуть чуть снять на токарке, но тогда идет ослабление, поэтому они такого же размера что и штатные ни какого преимущества

ну и плюс они тоже разные, есть радиальные, а есть обычные шариковые

в оригинальной ступке со старого чирка 2 тимкена радиальных

а эти умельцы ставят шариковые

- - - Updated - - -


я вот про этот вариант говорил http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm
подш от транспортера, по размерам внушительный, явно больше чем у аккорда.

у аккорда тоже вроде под 75-80мм
что и в оригинале под 75-80мм

да и в нашем случае не размер играет первую роль там стандартные машины, стандартные диски, они под эти машины норм т.е. расчитаны

а у нас вылет/плечо диска, вес, а это плюс для радиальных подшипников, они такие нагрузки лучше держат, в отличии от обычных
ну и самое главное вода, так как когда вода попадает он сразу умирает, а это сальники - все таки колхозное точение проиграет заводской обработке

- - - Updated - - -


А это на каких Ренгах? На Джеках так делают?

на джеке купить оригинал, он в коробке тимкен или илжин встречается

или с колхозить, из магазина можно многое подобрать, но по моему мнению качество не айс будет

в моей машине много токарки, но если доходит до деталей которые осново пологающие и вращаются и от них зависет встанешь или не встанешь, то оригинал

- - - Updated - - -

в прошлом году когда пары ставил на УАЗовской станции, по пути менял полуосевые подшипники д44 зад, первый раз за 5 лет
на меня посмотрели как на не может быть, тыж прыгаешь и скачешь, и как этот подшипник держит 35е ?

у нас на уазиках, стоят по 2 радиальных, и мы их меняем даже по городу эксплуатация на 29х, а тут один радиальный и 35е
вот он и ответ
качество тимкен - а не хертурмаш
даже один но правильно просчитанный радиальный >> чем 2, но, ай на заводе ставим эти, их нам по хорошей цене отпускают, все готовьте производство запускаем

Yrk
06.02.2015, 12:50
[Повторюсь!

"самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри"

То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!

Андрюха_Жёлтый , а если не сложно ссылочку бы на это добро. как хоть выглядят?

- - - Updated - - -


Делают только на старых Джипах, насколько я знаю...

Yrk, если собрался делать - могу найти тебе и себе старых оригинальных ступиц. С меня ступицы - с тебя работа :)

- - - Updated - - -

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%FB вот тема

тему видел отписался там уже выходит с меня 9200 + не менее 4000 за подш. пожалуй откажусь :ag:

saa
06.02.2015, 14:43
дык я тебе не про них говорил. чертежи есть, подшипники в магазине. если есть у тебя токарь знакомый - давай сделаем :)

Krinz
06.02.2015, 17:40
АЖ А где номер то этих чудоступиц?

Yrk
06.02.2015, 18:52
дык я тебе не про них говорил. чертежи есть, подшипники в магазине. если есть у тебя токарь знакомый - давай сделаем :)

Там еще я так понял доп. Сальники стоят, попробую выслать человеку может что побюджетней изобразит.

- - - Updated - - -


АЖ А где номер то этих чудоступиц?

Да да ! Ждем номера оценить стоимость!!

Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 18:55
[Повторюсь!

"самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри"

То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!

Андрюха_Жёлтый , а если не сложно ссылочку бы на это добро. как хоть выглядят?

- - - Updated - - -



тему видел отписался там уже выходит с меня 9200 + не менее 4000 за подш. пожалуй откажусь :ag:

ссылку я выше давал на елькатс каталог там 88 год чирок
там все номера есть

Krinz
06.02.2015, 21:58
В общем 53000228, стоит мопар 8,5кр без доставки. АЖ они 2001 год подойдут? Вылет ступицы такой же?

- - - Updated - - -

Хотя нашел тимкен за 153 $ с доставкой

Yrk
06.02.2015, 22:59
153 это за штуку? То же не мало..

Krinz
07.02.2015, 00:07
На ебее 223 две штуки с доставкой тимкен.
Осталось понять применимость

Grater
07.02.2015, 00:50
Тимкен конический (неразборный) залюфтил за 25к км. Там этот конический подшипник в 1,5 раза меньше оригинального шарикового.


В общем 53000228, стоит мопар 8,5кр без доставки. АЖ они 2001 год подойдут? Вылет ступицы такой же?

- - - Updated - - -

Хотя нашел тимкен за 153 $ с доставкой

Это вот такой? - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1117784&cc=1179839

Андрюха_Жёлтый
07.02.2015, 08:53
в старую ступку от чирка ставится подшипник 45/78мм пообщался с Михой

http://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5108

2шт конических они лучше осевую нагрузку воспринимают, скайдрайва он пробывал, хватило не на долго, даже сам с нуля ступку изготовили под подшипник с нового хайлюкса 85мм, но говорит очкую, этот оригинал круче, и сальники норм, ступка в хлам ржавая которой 20 лет, разбираешь ее а там все сухо и не пылинки, и даже подшипники норм

тимкен номер

http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-4T-JLM+603048+F-JLM+603013+Z.html?bearing=5d1b430b2012795965411f44 795212410f3e6869456f5d7f52124914&title=4T-JLM+603048+F%2FJLM+603013+Z

размер 45/78мм

купил в штатах тимкен 53000238
пришел один

потом купил краун по этому номеру, пришло внутри тимкен 2шт

У
Михаил зетка ступка левая, ступка правая тж после 2000
http://i395.photobucket.com/albums/pp40/98jeeptj/TJ5/hubs3.jpg
http://i395.photobucket.com/albums/pp40/98jeeptj/TJ5/hubs5.jpg

он под старую чирковскую ступку подложил на шпильки 9мм проставку, чтоб поставить свой тормозной диск с зетки, там шпильки длинные хватает
сейчас купил старые чирковские тормозные диски чтоб убрать проставки

под свежий тж
я думаю так же подложить проставку как у меня под вж тормоза, но на месте уж точно будет видно, чтоб не менять тормоза, а только проставками обойтись

www.4x4community.com/forum/attachment.php?attachmentid=15428&stc=1&d=1205592937 (http://www.4x4community.com/forum/attachment.php?attachmentid=15428&stc=1&d=1205592937)

http://www.naxja.org/forum/showpost.php?p=245269210&postcount=22



- - - Updated - - -


Тимкен конический (неразборный) залюфтил за 25к км. Там этот конический подшипник в 1,5 раза меньше оригинального шарикового.


не меньше

- - - Updated - - -


АЖ А где номер то этих чудоступиц?

53000228

но купить оригинал онли, или тут с разборок бу и потроха заменить на тоже оригинал

это самый лучший вариант, сальники не пропускают воду, подшипники конические держут минусовки

Grater
08.02.2015, 02:23
не меньше

https://c-a.d-cd.net/6da7edu-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/272944cs-480.jpg

Шариковый - оригинал, коничка - тимкен. Рассыпалось 2 комплекта тимкена, куплены были на рокавто в разное время (с интервалом где-то в год) у меня за 25к при 31 и -19 (практически один город), у товарища на 33 и -50 еще быстрее. может тыщ за 15.


Кстати, у ступиц от чирка есть сальник для полуоси. А на "современных" осях есть место для этого сальника, и насколько он там вообще нужен?

- - - Updated - - -



не меньше

https://c-a.d-cd.net/6da7edu-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/272944cs-480.jpg

Шариковый - оригинал, коничка - тимкен. Рассыпалось 2 комплекта тимкена, куплены были на рокавто в разное время (с интервалом где-то в год) у меня за 25к при 31 и -19 (практически один город), у товарища на 33 и -50 еще быстрее. может тыщ за 15.


Кстати, у ступиц от чирка есть сальник для полуоси. А на "современных" осях есть место для этого сальника, и насколько он там вообще нужен?

Yrk
08.02.2015, 13:49
В общем пришли к мнению что точить смысла нет? Ищем от старого чирка перетрясаем и радуемся!?

Пойду на джип форум у разборщиков искать...

Андрюха_Жёлтый
09.02.2015, 10:44
партнамбер тимкена ?

Yrk
09.02.2015, 11:25
партнамбер тимкена ?

не, ступки со старого чирка.
номер же вроде выяснили - 53000228
а сальники к ним запасные с подшипниками идут, или докупать надо?

ап.
ого го посмотрел цены на подши. отдельно, призадумался опять переточить. ..

Grater
09.02.2015, 12:59
партнамбер тимкена ?

513084 наши были.

Vladimir791
09.02.2015, 20:37
вот и я посмотрел цены и прифигел...
наверное страые переточу, посмотрю как походят, а там видно будет.

Андрюха_Жёлтый
09.02.2015, 21:17
да цены все испаганили

Yrk
09.02.2015, 23:13
А аналогов по размеру никто не встречал?!

- - - Updated - - -


Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)

В клубе то небось старыми печку топите! Нету пару убитых оригинальных ступиц в чермете где?!

Grater
10.02.2015, 01:04
А аналогов по размеру никто не встречал?!

Direct parts стоит тыщи 3.

А аналог вменяемого качества и будет стоить аналогично, так что смысла нет.

Nike
21.05.2020, 02:01
Так тема с переделкой померла или наладили производство, какие-то новые тех.решения, относительно тех что висят на автограде ?

Бродяга
21.05.2020, 11:49
Так тема с переделкой померла или наладили производство, какие-то новые тех.решения, относительно тех что висят на автограде ?

да чего его налаживать. если есть деньги берешь ступицы и идешь к токарю. а там как договоришься. схема на дип форуме была. но дешевле купить. так то конечно когда то отобьется цена переделки.

Александр 414
21.05.2020, 12:28
73667

Коллеги, получается эта ступица разборная?

- - - Добавлено - - -

У нее 5 114.3?

Бродяга
21.05.2020, 13:00
Думаешь по фото разболтовку можно определить?
Вобще по каталогу я нходил разборные ступицы. но это на машины до 90г. Но ниразу не видел. только уже переделаные под подшипник от транспортера.

Александр 414
21.05.2020, 13:15
Т.е на Jeep Wrangler YJ 1993 года разборная не встанет?

Кира (aka kira)
22.05.2020, 12:44
Т.е на Jeep Wrangler YJ 1993 года разборная не встанет?

Встанет. По всем посадочным они идентичны.
Однако я наоборот перешел на не разборные Timken. Что-то часто подшипники менять приходится.

Бродяга
22.05.2020, 12:48
Встанет. По всем посадочным они идентичны.
Однако я наоборот перешел на не разборные Timken. Что-то часто подшипники менять приходится.

И это ладно еслиты сам делаешь. а если еще и платишь за это, то вообще не выгодно