Просмотр полной версии : Куда уходят ступицы
А просветите неуча. Они же одноразовые ? Кто куда старые девает? Хочу переточить под сменный подшибник, на опыты бы где взять можно? Может кто подскажет?!
Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)
Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 04:36
самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри
Vladimir791
06.02.2015, 06:42
Можно вопрос по "вечным" ступичным -
1. мы когда подшипник туда новый ставим, его как то смазывать надо или он с завода уже имеет достаточно смазки?
2. в процессе эксплуатации, туда вода не попадает вообще? или слово вечные относится к самим железкам, а подшипник все равно придется менять довольно часто?
Ну не часто но всё же менять придется. Ступица стоит 3500 подшипник 1000 наверно. Хотя я считаю это актуально для тех кто машину использует там где положено. Для парке ников ступица не должна намиловаться если не стоят колеса большие.
Vladimir791
06.02.2015, 07:12
Подшипник 500 рублей средней паршивости.
Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 07:58
Можно вопрос по "вечным" ступичным -
1. мы когда подшипник туда новый ставим, его как то смазывать надо или он с завода уже имеет достаточно смазки?
2. в процессе эксплуатации, туда вода не попадает вообще? или слово вечные относится к самим железкам, а подшипник все равно придется менять довольно часто?
вечность заключается в том чтоб вода не попала, а когда попадает вода, он умирает сразу, тимкен ступка 2 года жила, а китай одну гонку живет
эти самодельные не зарекомендовали себя с жип форума, там точится ступка и вставляется с хонды аккорда подшипник, по размерам он не больше чем оригинал который стоит в обслуживаемой ступке и не обслуживаемой
все что ставилось по началу то туда ставили подшипники за 1000р, ходило так себе, а подшипники за 500р, гумно гамном, но по сальникам хорошо не выходит, все ровно пропускают воду
точат они только оригинальные ступицы, под эти подшипники с хонды
китай ступки даже не берутся говорят не метал а силумин
кули колхоз
http://www.elcats.ru/chrysler/PartsSt.aspx?Model=65086b45-3bd0-4367-8a5f-2f54cdfb1046&SubGroup=vavAqeZ4HpRjAPD65QTmUElyKVNxo6sxyR%2FNPER ovdY%3D&T=%5B825%5D+BRAKES%2C+FRONT%2C+CHEROKEE%2C+WAGONEE R%2C+COMANCHE+%28CHEROKEE%2C+WAGONEER%2C+COMANCHE% 29
смазка нужна надо по мануалы посмотреть, но что точно не битком
Ну я про хороший)
а по подробней можно с этого места? можно номер? пора переходить на сменные.
они как ставятся в натяг или на стопорных?
Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)
Вот я и говорю , где бы раздобыть уставший не Китай для переточки под транспортерный подш.
- - - Updated - - -
самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри
То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!
- - - Updated - - -
Ну не часто но всё же менять придется. Ступица стоит 3500 подшипник 1000 наверно. Хотя я считаю это актуально для тех кто машину использует там где положено. Для парке ников ступица не должна намиловаться если не стоят колеса большие.
Я не где не гоняю, но тону бывает глубоко , да и 35 с большим минусом у меня .
Думаю сделать комплект на смену а потом и свои запилить.
- - - Updated - - -
а по подробней можно с этого места? можно номер? пора переходить на сменные.
они как ставятся в натяг или на стопорных?
Переточенные на стопорных, на джип форуме человек точит. Вот про старого чирка сейчас разузнаем, думаю всё же они предпочтительней. Вот н ниве было с одной стороны хорошо подрегулировал, смазал сальники поменял... С другой стороны в той же 09ом тазу и большинстве ино. загудел, заменил на новый и жди пока загудит опять , лазить не надо..
А на сколько я знаю подшипник от транспортера ставят. Про аккорд впервые слышу. С учетом что транспортёр коммерческий транспорт и нагрузки там как ни как побольше чем на легковушке. Думаю что ходят всё же удачно. Разговаривал с питерскими мастерами говорят пользуется спросом ступицы. Сам не юзал поэтому только со слов.
самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри
А это на каких Ренгах? На Джеках так делают?
Делают только на старых Джипах, насколько я знаю...
Yrk, если собрался делать - могу найти тебе и себе старых оригинальных ступиц. С меня ступицы - с тебя работа :)
- - - Updated - - -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%FB вот тема
Vladimir791
06.02.2015, 10:18
я вот про этот вариант говорил http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm
подш от транспортера, по размерам внушительный, явно больше чем у аккорда.
Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 10:51
А на сколько я знаю подшипник от транспортера ставят. Про аккорд впервые слышу. С учетом что транспортёр коммерческий транспорт и нагрузки там как ни как побольше чем на легковушке. Думаю что ходят всё же удачно. Разговаривал с питерскими мастерами говорят пользуется спросом ступицы. Сам не юзал поэтому только со слов.
скайдрайв на жип форуме
он и от транспортера ставит и от бехи х5 вроде, только ничего не меняется, больше ты не сможешь поставить, т.е. можно еще чуть чуть снять на токарке, но тогда идет ослабление, поэтому они такого же размера что и штатные ни какого преимущества
ну и плюс они тоже разные, есть радиальные, а есть обычные шариковые
в оригинальной ступке со старого чирка 2 тимкена радиальных
а эти умельцы ставят шариковые
- - - Updated - - -
я вот про этот вариант говорил http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/front_hubs.htm
подш от транспортера, по размерам внушительный, явно больше чем у аккорда.
у аккорда тоже вроде под 75-80мм
что и в оригинале под 75-80мм
да и в нашем случае не размер играет первую роль там стандартные машины, стандартные диски, они под эти машины норм т.е. расчитаны
а у нас вылет/плечо диска, вес, а это плюс для радиальных подшипников, они такие нагрузки лучше держат, в отличии от обычных
ну и самое главное вода, так как когда вода попадает он сразу умирает, а это сальники - все таки колхозное точение проиграет заводской обработке
- - - Updated - - -
А это на каких Ренгах? На Джеках так делают?
на джеке купить оригинал, он в коробке тимкен или илжин встречается
или с колхозить, из магазина можно многое подобрать, но по моему мнению качество не айс будет
в моей машине много токарки, но если доходит до деталей которые осново пологающие и вращаются и от них зависет встанешь или не встанешь, то оригинал
- - - Updated - - -
в прошлом году когда пары ставил на УАЗовской станции, по пути менял полуосевые подшипники д44 зад, первый раз за 5 лет
на меня посмотрели как на не может быть, тыж прыгаешь и скачешь, и как этот подшипник держит 35е ?
у нас на уазиках, стоят по 2 радиальных, и мы их меняем даже по городу эксплуатация на 29х, а тут один радиальный и 35е
вот он и ответ
качество тимкен - а не хертурмаш
даже один но правильно просчитанный радиальный >> чем 2, но, ай на заводе ставим эти, их нам по хорошей цене отпускают, все готовьте производство запускаем
[Повторюсь!
"самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри"
То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!
Андрюха_Жёлтый , а если не сложно ссылочку бы на это добро. как хоть выглядят?
- - - Updated - - -
Делают только на старых Джипах, насколько я знаю...
Yrk, если собрался делать - могу найти тебе и себе старых оригинальных ступиц. С меня ступицы - с тебя работа :)
- - - Updated - - -
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31135&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F6%FB вот тема
тему видел отписался там уже выходит с меня 9200 + не менее 4000 за подш. пожалуй откажусь :ag:
дык я тебе не про них говорил. чертежи есть, подшипники в магазине. если есть у тебя токарь знакомый - давай сделаем :)
АЖ А где номер то этих чудоступиц?
дык я тебе не про них говорил. чертежи есть, подшипники в магазине. если есть у тебя токарь знакомый - давай сделаем :)
Там еще я так понял доп. Сальники стоят, попробую выслать человеку может что побюджетней изобразит.
- - - Updated - - -
АЖ А где номер то этих чудоступиц?
Да да ! Ждем номера оценить стоимость!!
Андрюха_Жёлтый
06.02.2015, 18:55
[Повторюсь!
"самые долгоходящие с чирка старого берешь оригинал новый или бу, там они со сменными 2шт подшипниками и сальниками, и покупаешь оригинальные тимкен подшипники у нас в раше продаются даже
в трофях их проверили на Чемпионате Сибири, при топляке не пропускают воду, с китаем не сравнить там одна гонка и вода внутри"
То есть нечего ничего точить , прикупить такие и катать и менять и мазать можно? А как на них выйти?!
Андрюха_Жёлтый , а если не сложно ссылочку бы на это добро. как хоть выглядят?
- - - Updated - - -
тему видел отписался там уже выходит с меня 9200 + не менее 4000 за подш. пожалуй откажусь :ag:
ссылку я выше давал на елькатс каталог там 88 год чирок
там все номера есть
В общем 53000228, стоит мопар 8,5кр без доставки. АЖ они 2001 год подойдут? Вылет ступицы такой же?
- - - Updated - - -
Хотя нашел тимкен за 153 $ с доставкой
153 это за штуку? То же не мало..
На ебее 223 две штуки с доставкой тимкен.
Осталось понять применимость
Тимкен конический (неразборный) залюфтил за 25к км. Там этот конический подшипник в 1,5 раза меньше оригинального шарикового.
В общем 53000228, стоит мопар 8,5кр без доставки. АЖ они 2001 год подойдут? Вылет ступицы такой же?
- - - Updated - - -
Хотя нашел тимкен за 153 $ с доставкой
Это вот такой? - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1117784&cc=1179839
Андрюха_Жёлтый
07.02.2015, 08:53
в старую ступку от чирка ставится подшипник 45/78мм пообщался с Михой
http://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=5108
2шт конических они лучше осевую нагрузку воспринимают, скайдрайва он пробывал, хватило не на долго, даже сам с нуля ступку изготовили под подшипник с нового хайлюкса 85мм, но говорит очкую, этот оригинал круче, и сальники норм, ступка в хлам ржавая которой 20 лет, разбираешь ее а там все сухо и не пылинки, и даже подшипники норм
тимкен номер
http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-4T-JLM+603048+F-JLM+603013+Z.html?bearing=5d1b430b2012795965411f44 795212410f3e6869456f5d7f52124914&title=4T-JLM+603048+F%2FJLM+603013+Z
размер 45/78мм
купил в штатах тимкен 53000238
пришел один
потом купил краун по этому номеру, пришло внутри тимкен 2шт
У
Михаил зетка ступка левая, ступка правая тж после 2000
http://i395.photobucket.com/albums/pp40/98jeeptj/TJ5/hubs3.jpg
http://i395.photobucket.com/albums/pp40/98jeeptj/TJ5/hubs5.jpg
он под старую чирковскую ступку подложил на шпильки 9мм проставку, чтоб поставить свой тормозной диск с зетки, там шпильки длинные хватает
сейчас купил старые чирковские тормозные диски чтоб убрать проставки
под свежий тж
я думаю так же подложить проставку как у меня под вж тормоза, но на месте уж точно будет видно, чтоб не менять тормоза, а только проставками обойтись
www.4x4community.com/forum/attachment.php?attachmentid=15428&stc=1&d=1205592937 (http://www.4x4community.com/forum/attachment.php?attachmentid=15428&stc=1&d=1205592937)
http://www.naxja.org/forum/showpost.php?p=245269210&postcount=22
- - - Updated - - -
Тимкен конический (неразборный) залюфтил за 25к км. Там этот конический подшипник в 1,5 раза меньше оригинального шарикового.
не меньше
- - - Updated - - -
АЖ А где номер то этих чудоступиц?
53000228
но купить оригинал онли, или тут с разборок бу и потроха заменить на тоже оригинал
это самый лучший вариант, сальники не пропускают воду, подшипники конические держут минусовки
не меньше
https://c-a.d-cd.net/6da7edu-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/272944cs-480.jpg
Шариковый - оригинал, коничка - тимкен. Рассыпалось 2 комплекта тимкена, куплены были на рокавто в разное время (с интервалом где-то в год) у меня за 25к при 31 и -19 (практически один город), у товарища на 33 и -50 еще быстрее. может тыщ за 15.
Кстати, у ступиц от чирка есть сальник для полуоси. А на "современных" осях есть место для этого сальника, и насколько он там вообще нужен?
- - - Updated - - -
не меньше
https://c-a.d-cd.net/6da7edu-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/272944cs-480.jpg
Шариковый - оригинал, коничка - тимкен. Рассыпалось 2 комплекта тимкена, куплены были на рокавто в разное время (с интервалом где-то в год) у меня за 25к при 31 и -19 (практически один город), у товарища на 33 и -50 еще быстрее. может тыщ за 15.
Кстати, у ступиц от чирка есть сальник для полуоси. А на "современных" осях есть место для этого сальника, и насколько он там вообще нужен?
В общем пришли к мнению что точить смысла нет? Ищем от старого чирка перетрясаем и радуемся!?
Пойду на джип форум у разборщиков искать...
Андрюха_Жёлтый
09.02.2015, 10:44
партнамбер тимкена ?
партнамбер тимкена ?
не, ступки со старого чирка.
номер же вроде выяснили - 53000228
а сальники к ним запасные с подшипниками идут, или докупать надо?
ап.
ого го посмотрел цены на подши. отдельно, призадумался опять переточить. ..
партнамбер тимкена ?
513084 наши были.
Vladimir791
09.02.2015, 20:37
вот и я посмотрел цены и прифигел...
наверное страые переточу, посмотрю как походят, а там видно будет.
Андрюха_Жёлтый
09.02.2015, 21:17
да цены все испаганили
А аналогов по размеру никто не встречал?!
- - - Updated - - -
Какие опыты то? берешь и делаешь) Уже налажено производство)
В клубе то небось старыми печку топите! Нету пару убитых оригинальных ступиц в чермете где?!
А аналогов по размеру никто не встречал?!
Direct parts стоит тыщи 3.
А аналог вменяемого качества и будет стоить аналогично, так что смысла нет.
Так тема с переделкой померла или наладили производство, какие-то новые тех.решения, относительно тех что висят на автограде ?
Так тема с переделкой померла или наладили производство, какие-то новые тех.решения, относительно тех что висят на автограде ?
да чего его налаживать. если есть деньги берешь ступицы и идешь к токарю. а там как договоришься. схема на дип форуме была. но дешевле купить. так то конечно когда то отобьется цена переделки.
Александр 414
21.05.2020, 12:28
73667
Коллеги, получается эта ступица разборная?
- - - Добавлено - - -
У нее 5 114.3?
Думаешь по фото разболтовку можно определить?
Вобще по каталогу я нходил разборные ступицы. но это на машины до 90г. Но ниразу не видел. только уже переделаные под подшипник от транспортера.
Александр 414
21.05.2020, 13:15
Т.е на Jeep Wrangler YJ 1993 года разборная не встанет?
Кира (aka kira)
22.05.2020, 12:44
Т.е на Jeep Wrangler YJ 1993 года разборная не встанет?
Встанет. По всем посадочным они идентичны.
Однако я наоборот перешел на не разборные Timken. Что-то часто подшипники менять приходится.
Встанет. По всем посадочным они идентичны.
Однако я наоборот перешел на не разборные Timken. Что-то часто подшипники менять приходится.
И это ладно еслиты сам делаешь. а если еще и платишь за это, то вообще не выгодно
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot