Просмотр полной версии : И снова чип-тюнинг
Не нашел тему старую по этому создам новую, да простят господа-модераторы. Надеюсь кому то пригодится. Почти год назад чипанул своего JKея у Виндов(http://www.upsolute.ru/index.php). Надо сказать особо ураганной динамики не ощутил, т. е. заявленных 209 сил и 470 момента не почувствовал. Ребята давали пол-года гарантии с полным возвратом денег, на самом деле все честно. когда меня достала ошибка по EGRу(программно отключали ) - сделали откат к стоку и вернули деньги за эту операцию. Но сейчас не об этом. На днях позвонил им и рассказал о наболевшем и о своих сомнениях в качестве программного продукта, после чего был тут же вежливо приглашен на замер мощности на стенде, с условием, что если все соответствует заявленным данным, я оплачиваю лишь разовый замер. Дальше в двух словах: приехал, первый замер 194л/с и 450Н/м, потом замер на стоковой прошивке, потом на улучшенной тюннинговой, потом еще на более улучшенной и более, более улучшенной. Три с лишним часа работы замерщика и программиста и вот итог: 34910 Не буду вдаваться в детали общения со спецами, скажу только что все объяснили, ответили на всю кучу дотошных вопросов, ну и денег взяли 50% от стоимости замера и то по моей инициативе. Всем еще раз рекомендую Виндов, ну и нужно учитывать к каждому автомобилю в этом деле, все таки нужен индивидуальный подход.
Подтверждаю. Люди очень вменяемые - уже два года езжу на их чиповке и очень доволен
Я у них патруля делал. Тоже все без нареканий. Два года откатал вообще без проблем.
Развили бы тему. Для чего? Что дало? А то не понятно, об чём речь в первом посте. То ли молодцы, а то ли ерунда.
Развили бы тему. Для чего? Что дало? А то не понятно, об чём речь в первом посте. То ли молодцы, а то ли ерунда.
Ну, популярно выражаясь, для мощщИ, для лучшей динамики и тяги. Если посмотришь на график замера, то там видны прирост мощности и момента, на 40 сил и почти 200 Н/м сответственно от стоковых показателей если что - это много:). По ощущениям: авто словно подменили, динамика... ну пожалуй сравнима с Грандом 3.2 CRD - ураган, ехал от Виндов на работу(с юга Москвы на север) , не мог привыкнуть к педали, чуть тронешь Рэнг срывается в букс, на мокром асфальте нужно аккуратно дозировать тягу на заднем приводе, и это на 37-ых колесах. Ну как то так, считаю себя гурманом вождения и управляемости, так вот я получил несказанное удовлетворение, однозначно молодцы и совсем не ерунда;)
с Грандом 3.2 CRD
Что за Гранд такой? Вроде 3,0 там.
чуть тронешь Рэнг срывается в букс, на мокром асфальте нужно аккуратно дозировать тягу на заднем приводе, и это на 37-ых колесах.)
На 37 в букс?)))
Учтите что частенько диностенды врут) я бы не стал доверять ему на 100% , два замера в разных местах дадут объективную картину. в единственном нет. По моему опыту конечно.
Тормоза родные?
Ага. Предвидя следующий вопрос, скажу - менять не собираюсь ибо мне их достаточно. Силы ног хватает что б ABS срабатывала:ag:, а по сему считаю бессмысленным ставить усиленные суппорта увеличенные диски и колодки, зачем что бы их перегревать? Единственно что хочу это поставить главный тормозной хеви дьюти чтоб педалька поинформативней, по выше стала.
- - - Updated - - -
Что за Гранд такой? Вроде 3,0 там.
На 37 в букс?)))
Сорри:), опечатка, конечно 3.0, у меня у самого гражданский авто Коммандер 3.0
Бог свидетель - 37" в букс, пары 4.10
Ага. Предвидя следующий вопрос, скажу - менять не собираюсь ибо мне их достаточно. 0
Это пока:)
Первое, что просится после прошивки это усиленные тормоза. Тем более на таких колесьях.
Хотя, хозяин барин:)
Учтите что частенько диностенды врут) я бы не стал доверять ему на 100% , два замера в разных местах дадут объективную картину. в единственном нет. По моему опыту конечно.
Андрей, я знаю, с этой темой давно знаком, правда раньше только по бензинкам. Скажу больше, даже от оператора много зависит, два разных человека на газ по-разному давят и получают разные показания на одном и том же стенде. К тому же Джек с его автоматом вообще мерить сложно, там же нет мануального режима(ну ты знаешь:)), и не кждый замерщик сумеет его померить. Я до этого ездил на другой стенд, к слову сказать такой же, и там мне намерили полную чушь. типа ниже стока, полки у ник вообще не получилось только пики в момент переключений на низшую передачу. А у Виндов даже алгоритм разгона был совсем другой, я потом в разговоре узнал что Виктор который там работает, занимается этим почти 10 лет, ну и это по нему видно, человек не мнется, не тушуется, а грамотно четко обо все по своему предмету рассказывает и на вопросы отвечает. Конечно я четко отдаю себе отчет,что график это лишь коссвенные показатели, и реально все немного ниже но не на много, полагаю процентов на 10%
- - - Updated - - -
Это пока:)
Первое, что просится после прошивки это усиленные тормоза. Тем более на таких колесьях.
Хотя, хозяин барин:)
Да нет, Вадим, это вряд ли. Ну во-первых я изначально сев на Джека был очень приятно удивлен его тормозами после всяких японцев. Во-вторых назначение этого авто все таки экспедиции с кркйсерской скоростью 120км/ч и вылазки ближнего боя в жесткий говнизин, а не фугасить со стритрейсерами по ночной Москве. Ну и в третьих колесья для говен у меня на 16" дисках полностью исключают всякий тюнинг рабочей тормозной системы:ag:, проверено!
Не факт!
Если нельзя поставить больше надо ставить лучше:)
Будучи крайне неудовлетворенным своей тормозной системой я поставил диски DBA, колодки Hawk и шланги Goоdridge.
На стенде конечно не мерял, но субъективно гораздо лучше.
- - - Updated - - -
Пы. сы. Это не на ренге. На большой, тяжелой машине:)
Глупый вопрос задать хочу. А с бензиновым 3,6 как отдачу увеличить, если не связываться с компрессорами и пр.? Фильтр? Прямоток?
А если фильтр заменить на нулевого сопротивления - должно же получше ехать? На других машинах работает, на некоторых даже чувствуется. Может, есть у кого опыт с Рэнгом?
И еще - глушители на них есть тюнинговые?
Андрей, я знаю, с этой темой давно знаком, правда раньше только по бензинкам. Скажу больше, даже от оператора много зависит, два разных человека на газ по-разному давят и получают разные показания на одном и том же стенде. К тому же Джек с его автоматом вообще мерить сложно, там же нет мануального режима(ну ты знаешь:)), и не кждый замерщик сумеет его померить. Я до этого ездил на другой стенд, к слову сказать такой же, и там мне намерили полную чушь. типа ниже стока, полки у ник вообще не получилось только пики в момент переключений на низшую передачу. А у Виндов даже алгоритм разгона был совсем другой, я потом в разговоре узнал что Виктор который там работает, занимается этим почти 10 лет, ну и это по нему видно, человек не мнется, не тушуется, а грамотно четко обо все по своему предмету рассказывает и на вопросы отвечает. Конечно я четко отдаю себе отчет,что график это лишь коссвенные показатели, и реально все немного ниже но не на много, полагаю процентов на 10%
- - - Updated - - -
Да нет, Вадим, это вряд ли. Ну во-первых я изначально сев на Джека был очень приятно удивлен его тормозами после всяких японцев. Во-вторых назначение этого авто все таки экспедиции с кркйсерской скоростью 120км/ч и вылазки ближнего боя в жесткий говнизин, а не фугасить со стритрейсерами по ночной Москве. Ну и в третьих колесья для говен у меня на 16" дисках полностью исключают всякий тюнинг рабочей тормозной системы:ag:, проверено!
Я рад что понимаешь) правда прирост в 200nm меня до сих пор смущает) зы. график не смотрел)
Я рад что понимаешь) правда прирост в 200nm меня до сих пор смущает) зы. график не смотрел)
610н/м я это пик списывается я думаю на мгновенную временную пробуксовку гидротрансформатора, а по факту я думаю там что то в районе 500н/м, но согласись, это тоже не кисло:)
- - - Updated - - -
Не факт!
Если нельзя поставить больше надо ставить лучше:)
Будучи крайне неудовлетворенным своей тормозной системой я поставил диски DBA, колодки Hawk и шланги Goоdridge.
На стенде конечно не мерял, но субъективно гораздо лучше.
- - - Updated - - -
Пы. сы. Это не на ренге. На большой, тяжелой машине:)
Согласен на 100%! Улучшайзинг уже проведен, армированые шланги от Террафлекс, колодки керамика по кругу Фрикшн мастер элит, диски вот доушатываю и поставлю перфорированные от Хавк ну и главный цил. от руби
- - - Updated - - -
А если фильтр заменить на нулевого сопротивления - должно же получше ехать? На других машинах работает, на некоторых даже чувствуется. Может, есть у кого опыт с Рэнгом?
И еще - глушители на них есть тюнинговые?
Все это баловство:ag:
А если фильтр заменить на нулевого сопротивления - должно же получше ехать? На других машинах работает, на некоторых даже чувствуется. Может, есть у кого опыт с Рэнгом?
И еще - глушители на них есть тюнинговые?
С бензом все грустнее по чип тюнингу (((
Глушители есть , но рекомендую очень осторожно отнестись к выбору глушителя , скажем с 2-мя выхлопными трубами!
Ибо, можно попасть -очень громко -ездить вообще НЕ реал (((
- - - Updated - - -
зы.По теме -очень интересен чип-тюнинг.
Я давно искал профессиональных людей...в Питере НЕ нашел :(
Расскажите про ЕГР и сажевый фильтр -по подробнее плз!
И , не понял , откуда +200 крутящего момента???
610н/м я это пик списывается я думаю на мгновенную временную пробуксовку гидротрансформатора, а по факту я думаю там что то в районе 500н/м, но согласись, это тоже не кисло:)
я все же верю в цифру ДО 500 )) 460-480, такой большой прирост прошивккой карт и наддувом нереально сделать ( програмно )
Согласен на 100%! Улучшайзинг уже проведен, армированые шланги от Террафлекс, колодки керамика по кругу Фрикшн мастер элит, диски вот доушатываю и поставлю перфорированные от Хавк ...
:
Посмотри дибиэс. И не перфорированные, а слотированные.
- - - Updated - - -
В крутящий чес гря тоже мало верится.
У крузеровского двух турбового V8 всего 615. И чипом поднимается примерно до 720.
Посмотри дибиэс. И не перфорированные, а слотированные.
- - - Updated - - -
В крутящий чес гря тоже мало верится.
У крузеровского двух турбового V8 всего 615. И чипом поднимается примерно до 720.
Крузеровский на низах ваще не едет, плавали знаем:), скоростной мотор для трассы. У него момент поднимается после 3000об/мин. Скучная движка. Мой мерседесовский 3.0CRD, к слову в стоке 500н/м, дерет этих крузеров с места на раз, а вот на трассе уже когда за 4000об, они уезжают. Ну а про ренга я ж говорю, нету там честных 600, 500 - возможно.
Вадим, сцилку на диски плизз;)
Типа вот:
http://www.dba.com.ru
Мы уже штук шесть крузаков в них переобули.
Начали с перфорации в итоге перешли на слоты.
Если ездил на 200-ке то знаешь. На ней тормоза не предусмотрены. После апгрейда тормозит, как нормальная машина. Особенно со скорости. И не ведет диски.
Типа вот:
http://www.dba.com.ru
Мы уже штук шесть крузаков в них переобули.
Начали с перфорации в итоге перешли на слоты.
Если ездил на 200-ке то знаешь. На ней тормоза не предусмотрены. После апгрейда тормозит, как нормальная машина. Особенно со скорости. И не ведет диски.
на тоедах в принципе традиционно не предусмотренны тормоза:ag:
carrygun
05.02.2015, 14:28
С бензом все грустнее по чип тюнингу (((
Глушители есть , но рекомендую очень осторожно отнестись к выбору глушителя , скажем с 2-мя выхлопными трубами!
Ибо, можно попасть -очень громко -ездить вообще НЕ реал (((
- - - Updated - - -
зы.По теме -очень интересен чип-тюнинг.
Я давно искал профессиональных людей...в Питере НЕ нашел :(
Расскажите про ЕГР и сажевый фильтр -по подробнее плз!
И , не понял , откуда +200 крутящего момента???
А к этим не обращался http://www.axessauto.ru/pages/diesel_particle_filter/? Я так понимаю, это таже контора что у топик стартера, по крайней мере, линк на них имеется в разделе контактов upsolute.
С бензом все грустнее по чип тюнингу (((
Глушители есть , но рекомендую очень осторожно отнестись к выбору глушителя , скажем с 2-мя выхлопными трубами!
Ибо, можно попасть -очень громко -ездить вообще НЕ реал (((
- - - Updated - - -
зы.По теме -очень интересен чип-тюнинг.
Я давно искал профессиональных людей...в Питере НЕ нашел :(
Расскажите про ЕГР и сажевый фильтр -по подробнее плз!
И , не понял , откуда +200 крутящего момента???
С ИГРом и сажевиком, все грустно, на самом деле, они лишь програмно блокируют возможность возникновения ошибки по тому и по другому точнее фиксирование ошибки ЭБУ и соответственно как следствие не будет сигнализации лампой чек энджин по этим ошибкам, но в более глубокие процессы(об этом много и хорошо писал Андрей Такезо) связанные с работой этих систем они не лезут. И по сему когда мне залили ПО с функцией "отключения" ИГР, что то пошло не так и ошибка наоборот стала гореть регулярно, у Вас какой то другой софт, нужно его подправить - сказали мне; я не стал экспериментировать со своим автомобилем и попросил сделать откат к просто повышению мощности, так то
+200 момента я ж написал откуда, это паразитный заброс, обусловленный особенностью работы АКПП, фактически что то плюс-минус 500н/м
А к этим не обращался http://www.axessauto.ru/pages/diesel_particle_filter/? Я так понимаю, это таже контора что у топик стартера, по крайней мере, линк на них имеется в разделе контактов upsolute.
Не, я плотно не занимался. Просто подумал, что может движку полегче дышаться будет, соответственно и поедет получше. Хотя я не жалуюсь, после тыщ 10 разбегался, сейчас нормально, бодро.
Со Студентом соглашусь, знаю, что тюнинговые глушаки - лотерея. Можно такой грохот издавать, самому неприятно будет. А толку ноль.
С ИГРом и сажевиком, все грустно, на самом деле, они лишь програмно блокируют возможность возникновения ошибки по тому и по другому точнее фиксирование ошибки ЭБУ и соответственно как следствие не будет сигнализации лампой чек энджин по этим ошибкам, но в более глубокие процессы(об этом много и хорошо писал Андрей Такезо) связанные с работой этих систем они не лезут. И по сему когда мне залили ПО с функцией "отключения" ИГР, что то пошло не так и ошибка наоборот стала гореть регулярно, у Вас какой то другой софт, нужно его подправить - сказали мне; я не стал экспериментировать со своим автомобилем и попросил сделать откат к просто повышению мощности, так то
+200 момента я ж написал откуда, это паразитный заброс, обусловленный особенностью работы АКПП, фактически что то плюс-минус 500н/м
Вроде ЕГР надо глушить не только прграммно но и механически?
С ИГРом и сажевиком, все грустно, на самом деле, они лишь програмно блокируют возможность возникновения ошибки по тому и по другому точнее фиксирование ошибки ЭБУ и соответственно как следствие не будет сигнализации лампой чек энджин по этим ошибкам, но в более глубокие процессы(об этом много и хорошо писал Андрей Такезо) связанные с работой этих систем они не лезут. И по сему когда мне залили ПО с функцией "отключения" ИГР, что то пошло не так и ошибка наоборот стала гореть регулярно, у Вас какой то другой софт, нужно его подправить - сказали мне; я не стал экспериментировать со своим автомобилем и попросил сделать откат к просто повышению мощности, так то
+200 момента я ж написал откуда, это паразитный заброс, обусловленный особенностью работы АКПП, фактически что то плюс-минус 500н/м
Прочитал вас ,...и задумался , - а есть ли суслик?! :(
Плюс у ребят - это ,конечно , стенд!
С ЕГР-ом , тему найдите - я ссылки давал на механическое и программное откл.
Рекомендуют устанавливать заглушку (там полный процесс с фото + как эту заглушку чел.делал - в одной из моих тем )
Прочитал вас ,...и задумался , - а есть ли суслик?! :(
Плюс у ребят - это ,конечно , стенд!
С ЕГР-ом , тему найдите - я ссылки давал на механическое и программное откл.
Рекомендуют устанавливать заглушку (там полный процесс с фото + как эту заглушку чел.делал - в одной из моих тем )
Заглушка у меня стоит практически с момента покупки, добыл технический мануал, разобрал и собрал с заглушкой ибо всегда глушил ИГР на всех своих дизелях. Ни каких траблов с мотором, ни каких ошибок, это потом начитавшись здешних авторитетов(в хорошем смысле) задался целью сделать все по науке. да видно не судьба.
А суслик есть, хоть мы его и не видим;), уверен, тем более после того как Винды рассказали мне в подробностях что именно делают с моторами всякие дополнительные коробочки а-ля Рэйс-чип
таааак!
я за попкорном:ag:
Заглушка у меня стоит практически с момента покупки, добыл технический мануал, разобрал и собрал с заглушкой ибо всегда глушил ИГР на всех своих дизелях. Ни каких траблов с мотором, ни каких ошибок, это потом начитавшись здешних авторитетов(в хорошем смысле) задался целью сделать все по науке. да видно не судьба.
А суслик есть, хоть мы его и не видим;), уверен, тем более после того как Винды рассказали мне в подробностях что именно делают с моторами всякие дополнительные коробочки а-ля Рэйс-чип
То есть, при установке заглушки на ЕГР, без програмного отключения, ошибки не выдавал?
То есть, при установке заглушки на ЕГР, без програмного отключения, ошибки не выдавал?
Нет! Я это где то здесь уже озвучивал, кстати парни из ВМ-мотори заявляли то же самое, они глушат ИГР на этих моторах просто тупо глухой металлической прокладкой
- - - Updated - - -
таааак!
я за попкорном:ag:
Не надейся, я в долгие дебаты не вступаю. Пошли лучше в Веселые картинки, уж тяпница не за горами:ag:
я глушил на патрулях прокладкой из консервной банки.
но на современном моторе не решился бы
Нет! Я это где то здесь уже озвучивал, кстати парни из ВМ-мотори заявляли то же самое, они глушат ИГР на этих моторах просто тупо глухой металлической прокладкой
Да, мне они то же самое сказали. Но тут на форуме утверждается обратное.
Не надейся, я в долгие дебаты не вступаю. Пошли лучше в Веселые картинки, уж тяпница не за горами:ag:
я Студента жду :)
я глушил на патрулях прокладкой из консервной банки.
но на современном моторе не решился бы
1KZ я также глушил, но на этом моторе не решаюсь
тяпница говоришь :)
34936
1KZ я также глушил, но на этом моторе не решаюсь
А в чем по вашему мнению принципиальная разница? Единственная серьезная угроза может возникнуть при овербусте т. к. отсутствуют везгейт и клапан сброса на впуске, но в ЭБУ прописанна куча предохраняющих железо условий работы мотора, что шанс возникновение овербуста уверенно стремится к нулю.
- - - Updated - - -
тяпница говоришь :)
34936
Я попкорн не заготовил:)
[QUOTE=Rocker;289104]А в чем по вашему мнению принципиальная разница? Единственная серьезная угроза может возникнуть при овербусте т. к. отсутствуют везгейт и клапан сброса на впуске, но в ЭБУ прописанна куча предохраняющих железо условий работы мотора, что шанс возникновение овербуста уверенно стремится к нулю.
- - - Updated - - -
Ну значит надо отключать:ag:
[QUOTE=Rocker;289104]А в чем по вашему мнению принципиальная разница? Единственная серьезная угроза может возникнуть при овербусте т. к. отсутствуют везгейт и клапан сброса на впуске, но в ЭБУ прописанна куча предохраняющих железо условий работы мотора, что шанс возникновение овербуста уверенно стремится к нулю.
- - - Updated - - -
Ну значит надо отключать:ag:
Удачи!;)
34940 - заместо попкорна.
А к этим не обращался http://www.axessauto.ru/pages/diesel_particle_filter/? Я так понимаю, это таже контора что у топик стартера, по крайней мере, линк на них имеется в разделе контактов upsolute.
Только что общался с представителем Алексавто (не техническим директором) - администратор -мертвый :(
ОНи связываются с Москвой и те присылают им прошивки + связываются с Италией (в исключительных случаях)
Да, головной офис именно тот , куда ходил ТС!
Что смутило -во первых это -НАписано на их сайте :
Полностью обновлена база чип-тюнинга.
Добавлены новые варианты чип-тюнинга для уже существовавших моделей и модификаций автомобилей.
Также добавлены новые варианты чип-тюнинга для новых моделей и двигателей автомобилей 2013 года.
Может я старой формации и малоинформативный в этом вопросе , однако процедура смены прошивки , в моем понимании должна происходить следующим образом:
- снять ЭБУ с авто
-подключить комп к ЭБУ и перенести в буфер компа папку с оригинальной прошивкой авто
-связаться с конторой в Германии(к примеру) - сайты в свое время мелькали (они типо секретные :ag: )
в том числе и в моих и ТАкезо темах
-отправить им конкретно вашу прошивку (с конкретно вашего авто) с пожеланиями клиента
-проплатить на счет конторы определенную сумму (от 50 евро , к примеру,... до 180 евро)
-через пару-несколько часов получить обновленное ПО на именно ваш авто!
-Установка ПО занимает 5-10 сек. - как перенести обычную папку небольшого размера на жесткий диск.
Могу ,конечно допустить , что Италия (что они там могут кроме дизайна/песен и хорошего вина? :ai: )
продает оптом под разные авто прошивки для тюнинга ...НО Заграницей ТАК НЕ РАБОТАЮТ!
Так работают наши умельцы -с Российских сайтов , на которых продают кривые прошивки , которые тупо убивают двигатель (озвучиваю мнение одного из профессионалов в этой области ) через год -2!
Завтра тех.директор этой конторы свяжется со мной - если меня удовлетворит содержательность нашей беседы -ТО освежу тему КОЛЛЕКТИВНОЙ прошивки дизельных JK для наших соконфетников :)
- - - Updated - - -
я Студента жду :)
Ждут у моря - погоды!
Но для вас ,- "Когда рак на горе свистнет" - в самый раз будет :)
Алексеич
05.11.2015, 08:51
У нас в городе есть типа представитель от питерской конторы http://www.chip-tuning.spb.ru/, который делает чип тюнинг. На сайте у них JK 2,8 CRD 177 лс. Значит на 200 лс не делают? Кто что знает про их тюнинг?
я себе коробочку от Rambah поставил, лошадей в два раза больше не стало (почему то автомат при резком повышении мощности глушит мотор), но динамика стала лучше, более сглаженные переключения стали, и заметно бодрее машинка. коробочку можно под каждого владельца подстроить, есть специальный чел с компьютером )))
человек, который устанавливает, на основной работе у офов работает, так что проблем с гарантией никаких нет. профессионально занимается тюнингом дизелей, в том числе и ЕГР глушит. у него свой таурег, на котором так и сделано, но опыта с JK не было. но мотор мерседесовский, проблем быть не должно. сам бы сделал, но первопроходцем быть не хочется... есть желающие? ))))
я себе коробочку от Rambah поставил, лошадей в два раза больше не стало (почему то автомат при резком повышении мощности глушит мотор), но динамика стала лучше, более сглаженные переключения стали, и заметно бодрее машинка. коробочку можно под каждого владельца подстроить, есть специальный чел с компьютером )))
человек, который устанавливает, на основной работе у офов работает, так что проблем с гарантией никаких нет. профессионально занимается тюнингом дизелей, в том числе и ЕГР глушит. у него свой таурег, на котором так и сделано, но опыта с JK не было. но мотор мерседесовский, проблем быть не должно. сам бы сделал, но первопроходцем быть не хочется... есть желающие? ))))
Мотор на JK не мерседесовский)) Итальянский, VM428 Vm Motori, А вот автомат, после 11 года действительно мерседесовский.
Алексеич
06.11.2015, 09:50
Коробочка у меня есть, та же проблема с провалом при резком наборе. Сейчас отключил для сравнения. Есть впечатление, что машина (комп. или еще что) как-то приспособилась к изменениям и от стока отличие стало небольшим, но есть. А спрашиваю про перепрошивку в связи с тем, что придется однако в скором времени заниматься проблемой отключения ЕГР. 60000 пробег. Лучше заранее, наверное.
Конечно отключайте и чипуйте одновременно - не пожалеете ни минуты:)))
Конечно отключайте и чипуйте одновременно - не пожалеете ни минуты:)))
Какой был у вас пробег , когда чиповались?
И сколько проехали с чипом и без ЕГР-а ?
зы.А турбоямы после чип-тюнинга не было ни разу?
Алексеич
10.11.2015, 16:09
Эдуард! Мы с тобой общались по этому поводу. Вел мой чип-рэйс себя одинаково с твоим, т.е. с провалом. Я тогда его оставил и отъездил с ним примерно 20-25 т. км. Со временем этот эффект "притупился", а может и машина приспособилась. Эффект от чипа тоже притупился. Но я его не перестраивал давно. Отключил его сейчас. При разгоне с ним все таки повеселее, чем без него. Пробег сейчас почти 60000. Задумался над отключением ЕГР. В городе есть только представитель какой то питерской конторы, сайт их выше приводил. Тебе не знакомы?.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot