Просмотр полной версии : JK дизель 3-х дверка на автомате , нужен совет сторожил!
Seamaster
02.02.2015, 14:15
Приветствую уважаемые форумчане, дайте совет зеленому ))
ситуация такая мечтаю уже давно о покупке ренга JK , машину рассматриваю как основную , поэтому хочется на автомате , да еще и 3-дверку и дизель )) . Комплектации в России такой нет в отличие от европы . Из европы тащить дороже чем новую у нас из салона.
Как вы считаете, если взять дизель механику и поставить автомат от 5-ти дверки это вообще возможно и на сколько целесообразно ?
Бензин не рассматриваю по двум причинам расход +налог царям в 45тыс.
Alex Bolotnikov
02.02.2015, 14:20
Переделка обойдется сильно дороже. Так что или искать тут, или брать бензин.
Seamaster
02.02.2015, 14:25
спасибо . Ну или как вариант привыкать к мех.
Alex Bolotnikov
02.02.2015, 14:38
Опоздали вы чуток - я как раз продавал коротыша дизельного на автомате
Totachulpy
02.02.2015, 14:46
расход у бензинового мотора такой же как на дизеле 12-15 литров в городе.
разница в цене дизель vs бензин поможет вам платить царям 3-4 года
и бонусом вы лишаетесь дизельных гимороев с качеством топлива, зимним запуском и долгим прогревом, заменой форсунок, и плясок с егр и прочими сажевыми фильтрами
Бензин с налогом в 50000 планируемых затрат, в разы круче чем дизель, с ценой форсунок 200000 руб, и неизвестно когда крякнут... + налог тоже платить, + расход незначительно меньше, незначительно это литр - 2
Seamaster
02.02.2015, 15:22
спасибо ребят, я почему то думал что расход раза в 2 меньше у дизеля. Сам сейчас на бмв X1 турбо дизель 2.0 катаюсь расход до 7л город максимум ,по трассе 5,5 ) . Тогда буду думать насчет бензина ,эх летом отл варианты были .
расход у бензинового мотора такой же как на дизеле 12-15 литров в городе.
Да вы что??!!
У меня 2013 год. Бензин пробег 8500 км. В городе не меньше 18, а с автозапуском до 20 доходило. по трасе 12. Резина Сток.
Дизель экономически целесообразен если годовой пробег от 60 т.км . Кроме того VM мотори не самый лучший вариант дизельного двигателя, а в силу его малой распостраненности в России запасные части прилично дороже, ровно такие же проблемы с ремонтом. К стоимости владения , помимо стандартных расходов на автомобиль плюсом идет замена грм.
P.S много лет занимаюсь ремонтом дизельных автомобилей, однако дизельный JK к покупке - не рассматривал.
Наиболее надежные и ремонтопригодные дизельные двигатели от мб, жаль крайслер не дошел до их установки на JK хотя ОМ642 V6 3.0 практически в идентичной корпусировке с М276 который у крайслера пентастар.
Totachulpy
02.02.2015, 15:41
Да вы что??!!
У меня 2013 год. Бензин пробег 8500 км. В городе не меньше 18, а с автозапуском до 20 доходило. по трасе 12. Резина Сток.
=)) я уже давно пришел к выводу, что расход на ренге это повезло/не повезло. у меня на 37х МТ, пробег 45 тыщ вчера показывал 15 (показывал в данном случае не родной комп, а траил дэш, родной всегда меньше показывает), и в принципе не подымается выше 18ти в движении никогда, если стоять греть, то может нарисовать и 30+, но быстро приходит в себя при движении. бака в 60 литров обычно хватает на 320-350 км до включения резерва, т.е. всё честно
Alex Bolotnikov
02.02.2015, 15:53
спасибо ребят, я почему то думал что расход раза в 2 меньше у дизеля. Сам сейчас на бмв X1 турбо дизель 2.0 катаюсь расход до 7л город максимум ,по трассе 5,5 ) . Тогда буду думать насчет бензина ,эх летом отл варианты были .
Не надо сравнивать современный авто с древним уазиком)
Дайте две... Две бензинки. Буду экономить :)
KJ 3.7л (31-е колеса) - 12-13 на трассе, в городе зимой по пробкам до 20, в среднем 15-17 (это при том что наименьшая поездка по городу 22км от завел до заглушил) Для сравнения: патруль(3.0) на ручке и 32-х колесах в том же режиме по трассе те-же 12-13, а по городу больше 15-ти не было никогда. У сына дизельная полноприводная инсигния(2.0) в городе не выходит за 10-ку как и бензиновый ниссан ноут(1.6) до этого :). Служебный трейлблейзер (4.2) средний по городу 17. Что-то 12-15 по Москве на 3.6 - звучит ну очень оптимистично. Вторая цифирь, наверно куда ближе к реальности.
А ручка на JK очень приятная. В пробке и переключатся не надо, катишь первая-вторая работая только газом. На патруле так же было.
Totachulpy
02.02.2015, 16:38
=)) когда то давно давно, когда машина была ещё стоком, то летом (сиречь без пробок) мой джек показывал 10.5 =))))) тоже в общем то никто не верил.
Smolyakov
02.02.2015, 22:17
Дайте две... Две бензинки. Буду экономить :)
KJ 3.7л (31-е колеса) - 12-13 на трассе, в городе зимой по пробкам до 20, в среднем 15-17 (это при том что наименьшая поездка по городу 22км от завел до заглушил) Для сравнения: патруль(3.0) на ручке и 32-х колесах в том же режиме по трассе те-же 12-13, а по городу больше 15-ти не было никогда. У сына дизельная полноприводная инсигния(2.0) в городе не выходит за 10-ку как и бензиновый ниссан ноут(1.6) до этого :). Служебный трейлблейзер (4.2) средний по городу 17. Что-то 12-15 по Москве на 3.6 - звучит ну очень оптимистично. Вторая цифирь, наверно куда ближе к реальности.
А ручка на JK очень приятная. В пробке и переключатся не надо, катишь первая-вторая работая только газом. На патруле так же было.
Как ездить.. моноприводная дизельсига (автомат) у меня в городе 10-ку жрет смело, очень надо постараться чтобы более 11-ти вышел расход. Поэтому в 10 литров по городу на полном приводе - не особо верится ))) Хотя как мерить, подсчет расхода в городском цикле дело неблагодарное.
Офф.
Я, к примеру, меряю от заправки до заправки, потому как всегда заправляюсь до полного. Инсигния у сына... жрала на первой 10-ке пробега поболе, а потом как то прикаталась. С европ в новогодние вообще привез фотку компа 6.4 на пробег в 800 с лишним.
Я буквально полгода назад нашел дизельного коротыша на автомате в соседнем городе ) Так что ищите и найдется ;)
С таким зато и жену можно запросто за руль, у меня моя ездит ненарадуется )))
Экономии топлива я с дизелем я не увидел - 19 литров расход по городу, вваливаю я на нем, спокойно ездить не получаеться )
Andrej79
14.02.2015, 15:00
Размеренная езда по мск 12-13л. зимой в пробках и то при условии что доезжаю до работы еще не прогретым иногда даже. на коротыше наверно поменьше должно быть. хотя как пулять на нем
коротыш, дизель на автомате, при тапке в пол на 33 колесах расход доходил до 16
если спокойно ездить то 10
зимой с автозапуском 13-14
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot