Просмотр полной версии : P0369 ошибка
Коллеги, здравствуйте!
Горит чек, периодически загорается значок включения ESP и не гаснет, при этом двигатель не развивает обороты при полном нажатии на педаль газа. Глушу-завожу, чек остался, значок включения ESP гаснет, автомобиль ведёт себя адекватно. После самодиагностики - код P0369.
Расшифровку кода на нашем ресурсе не нашёл. Что это? Как исправить? Насколько критична ошибка для эксплуатации автомобиля?
http://www.obd2code.ru/obd2/generic/P0369
положения распределительного вала (CMP) Датчик B, банк 1 - схема с перерывами (Подключение, плохое соединение, ECM)
http://www.ptcruiserclub.ru/ptobderr.htm я думаю что на всех крайслерах обозначение ошибок..
http://www.jk-forum.com/forums/modified-jk-tech-2/2012-jku-check-engine-light-traction-light-265746/#b обсуждение на пендосовском сайте
Как предположение, -похоже на то,что повредился(перетерся ) один из проводов датчика АБС
датчик распредвала сдох или контакта нет где-то.
K_Konstantin
30.01.2015, 15:58
Ооооо! Знакомая ситуация! Сопли проводки это...
Как было. Чек горит. Букет ошибок: кислородники, датчики колен- и распред- вала, дросселя. Чего то еще. Всего вобщем.. Затем началось с ESP непонятное в трех стадиях и в следующей хронологии:
1. ESP горит на холодную. Алгоритм: Завел, прогрел, заглушил, завел поехал.
2. ЕSP загорается хаотически, особенно при пробуксовке в повороте и обгоне фур с СиБи-шками (это после было замечено что еще загорается при проезде одних и тех же определенных мест в городе!). Надо сказать, что когда это случается при обгоне и катишь на 4-й, АКПП тут же переключается на 3-ю! Динамика при этом не приятная. Алгоритм: поехал, загорелся ESP, заглушил, завел поехал.
3. ESP стал загораться практически сразу при трогании с места....То есть, пропал смысл глушить машину и снова заводить. Один фиг вспыхивает сразу. Надо сказать, что третья стадия Кондрата случилась в экспедиции на Алтай и довольно таки в приличных ебенях относительно цивилизации и сканеров.
Вобщем, проехал я в состоянии коматоза АКПП, на 3-й передачи, километров 500 туда - до южного берега Телецкого озера и обратно до Новосибирска. Это тысячи полторы км.. В Н-сибе отдал машину чинить, за ночь ребята перелопатили проводку и более менее привели машину в нормальное состояние. Доехал без проблем до Н-Вартовска. Переодически чек.. Кислородники, по холодку ошибка распред, колнен валов итд. То проходит, то всплывает. Это JK...
Но! все-таки, в определенных местах города и трассы (узлы ЛЕП и ВЧ-связи) ESP загорается. Где то таки осталась висеть "антенна".....
Всем добра и хороших выходных! )))))
Всем спасибо за комментарии. Замена датчика распредвала решила вопрос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot