Просмотр полной версии : Проблемка
Сегодня во время езды на рэнге возникла проблемка. Во время движения стали падать стрелки тахометра и спидометра в нулевое положение, сначала тахометр потом спидометр потом обратно возвращаются и показывают обороты и скорость и так несколько раз за день. Приехал в гараж на месте тоже упала стрелка тахометра потом встала. Машину заглушили и сижу дома курю форум но пока похожего не нашел. Может подскажет кто в чем проблема? Спасибо
АКБ новый в декабре купил, зарядка на него идет, сегодня проверял тестером на оборотах 3000 14.7В
- - - Updated - - -
А может проблема в приборной панели???
А клеммы проверил? Почистить смазать и затянуть.
проверь штекер который к мозгам идёт,у нас с тобой одинаковые машинки и симптом мне знаком очень ;)
летом отошедший штекер(средний) знатно мне моск поеб@л вдали от цивилизации :ag:
Ок завтра посмотрю. Но вроде когда подключал АКБ клеммы чистил и хорошо затянул
проверь штекер который к мозгам идёт,у нас с тобой одинаковые машинки и симптом мне знаком очень ;)
летом отошедший штекер(средний) знатно мне моск поеб@л вдали от цивилизации :ag:
Простите чайника, а где его искать?
александрtj
21.01.2015, 22:56
На 4литровом прям над аккумулятором бывает отходят немного
Michania
21.01.2015, 22:58
Была такая история в конце прошлого года. Только на 2,4.
Машина ехала и с такими же симптомами заглохла... Прокрутил на ошибки и выдало "датчик коленчатого вала". Привез на эвакуаторе в клуб.....и тут Новый год и прочее..... купил датчик, поставили, а не заводится...
Оказалось не "сосает" бензонасос... бум менять.... купил новый.... поствили - не работает...
Володя давай внимательно шукать и оказалось, что в трех местах провода закислились и разошлись.. сделал провода и всё завелось.
Так, что дело может в элементарной надежности проводов...а также клемм, штекеров и прочее...
Простите чайника, а где его искать?
открываешь капот, слева на моторном щите,НАД аккумулятором
avolkoff
22.01.2015, 09:20
проверь штекер который к мозгам идёт,у нас с тобой одинаковые машинки и симптом мне знаком очень ;)
летом отошедший штекер(средний) знатно мне моск поеб@л вдали от цивилизации :ag:
+1 тоже такое было. Средний штекер к мозгам.
Всем спасибо на выходных посмотрю и отпишусь
Вчера посмотрел средний разъем. Контактная группа в идеале все цело нет окисления. Разобрал разъем там тоже все норм, почистил клеммы АКБ но проблема на ушла пока думаю, что делать дальше?
Вчера посмотрел средний разъем. Контактная группа в идеале все цело нет окисления. Разобрал разъем там тоже все норм, почистил клеммы АКБ но проблема на ушла пока думаю, что делать дальше?
все 3 сними, пропрыскай и верни взад .
у себя ещё и стяжками серез корпус закрепил чтоб совсем не двигались
avolkoff
25.01.2015, 00:16
там мог один из пинов сместиться назад, у меня так было с датчиком масла в среднем разъеме.
все 3 сними, пропрыскай и верни взад .
у себя ещё и стяжками серез корпус закрепил чтоб совсем не двигались
Проверил 3 разъема почистил их антиокислителем и затянул стяжками. Покатался пару часов пока все ок стрелки не падают.
samoroshka
26.01.2015, 19:53
причём там разъёмы мозгов если падают обе стрелки одновременно ? надо искать то что их объединяет . 1 смотри разъём между моторной косой и салонной . 2 проверь ВСЕ массовые точки к кузову .
Один в один было когда заглючил подыхающий генератор и плохо давал зарядку на АКБ... то дает - то не дает:)
причём там разъёмы мозгов если падают обе стрелки одновременно ? надо искать то что их объединяет . 1 смотри разъём между моторной косой и салонной . 2 проверь ВСЕ массовые точки к кузову .
В субботу занялся проверил еще раз все разъемы и массовые точки (почистил обезжиривалем и массы где были сильно заср.ны мелким наждаком) проехал около 150 км полет нормальный
samoroshka
02.02.2015, 22:00
ну и отлично )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot