PDA

Просмотр полной версии : HOT OIL ERROR 3.6L 2012



Spine
18.01.2015, 17:12
Всем привет. Вчера на трассе, не лучшего качества в смысле дорожного покрытия, но без пробоев подвески, на скорости 100 км/ч, замерцали лампы ОПАСНОСТЕ. Все буквально. Температура движка в норме. Встал на обочине. Погасил двигло. Завелся горел чек. Проехал ещё 7-8 км. Вышел по делам. Завелся и загорелся hotoil. Потом машина потухла вся. Сбросил клему. Завелся. Через несколько секунд опять hotoil. Закрыл машину. Уехал на такси. Завтра диагностика.
Какие мысли? Кто сталкивался с данной проблемой? Нужен совет и рекомендации.

TAKEZO
18.01.2015, 17:20
Низ радиатора кондея засрат ( секция охлаждения автомата ) = перегрелось масло автомата. Надо мыть) Это основной вариант.

студент
18.01.2015, 17:21
Всем привет. Вчера на трассе, не лучшего качества в смысле дорожного покрытия, но без пробоев подвески, на скорости 100 км/ч, замерцали лампы ОПАСНОСТЕ. Все буквально. Температура движка в норме. Встал на обочине. Погасил двигло. Завелся горел чек. Проехал ещё 7-8 км. Вышел по делам. Завелся и загорелся hotoil. Потом машина потухла вся. Сбросил клему. Завелся. Через несколько секунд опять hotoil. Закрыл машину. Уехал на такси. Завтра диагностика.
Какие мысли? Кто сталкивался с данной проблемой? Нужен совет и рекомендации.

Думаю , эл.стаб накрылся и машина встала в аварийный режим.
Если это произошло на трассе или лесу -подлезть разрезать провод и соединить (на память -черный с черным + все заизолировать)

TAKEZO
18.01.2015, 17:25
Думаю , эл.стаб накрылся и машина встала в аварийный режим.
Если это произошло на трассе или лесу -подлезть разрезать провод и соединить (на память -черный с черным + все заизолировать)

да там снять клемму можно и все)) резать не нужно ничего..

Кстати стаб тоже вариант.. запамятовал я все эти болячки)

студент
18.01.2015, 17:26
Низ радиатора кондея засрат ( секция охлаждения автомата ) = перегрелось масло автомата. Надо мыть) Это основной вариант.

Может датчик заглючило ,вот и горит лампа что перегрев масла

Spine
18.01.2015, 17:27
Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.

студент
18.01.2015, 17:28
да там снять клемму можно и все)) резать не нужно ничего..



Андрей , как клевму снять , если она внутри эл.стаба?

Spine
18.01.2015, 17:29
Чек горит, но утром на эвакуатор залез сам.

TAKEZO
18.01.2015, 17:31
Андрей , как клевму снять , если она внутри эл.стаба?

она снаружи) но выглядит как внутри. пластиковую скобу серую нужно приподнять посередине с фиксатора и отодвинуть в сторону и вся эта большая клемма отойдет от корпуса

- - - Updated - - -


Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.

нужно провод отключить. может глюки давать даже с программно отключенным...

студент
18.01.2015, 17:31
Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.

Тогда - начни с радиатора АКПП , потом датчики проверь ...методом исключения.
пока проверять будешь -скинь клевму акб

Spine
18.01.2015, 17:31
Про мытьё читал. Не мыл пока. Дождусь теста. Просто в регионе обитают, где мало шарят в джипах. За сим и совета и вариантов неисправностей хочу узнать.

студент
18.01.2015, 17:35
она снаружи) но выглядит как внутри. пластиковую скобу серую нужно приподнять посередине с фиксатора и отодвинуть в сторону и вся эта большая клемма отойдет от корпуса
.

То есть он влегкую разбирается на 2 части? -Не знал.

- - - Updated - - -



нужно провод отключить. может глюки давать даже с программно отключенным...

А , вот это кстати , может быть!
Провода как заизолированы?

- - - Updated - - -


Про мытьё читал. Не мыл пока. Дождусь теста. Просто в регионе обитают, где мало шарят в джипах. За сим и совета и вариантов неисправностей хочу узнать.

У дизеля засирается хорошо радиатор АКПП , рекомендуют раз в год мыть (если не ездить на покатушки ).Если ездить -то чаще ;)))
на счет бенза -не знаю.

Spine
18.01.2015, 17:36
Я стаб не трогал. Он зажег лампу в салоне и я, как говорят у нас в виварии, вывел его из эксперимента посредством аевэхи.

студент
18.01.2015, 17:39
Я стаб не трогал. Он зажег лампу в салоне и я, как говорят у нас в виварии, вывел его из эксперимента посредством аевэхи.

Сам не делал , но в теории читал ,- кроме отключения лампы на приборной доске ,надо заизолировать провода.

TAKEZO
18.01.2015, 17:41
То есть он влегкую разбирается на 2 части? -Не знал.

- - - Updated - - -



А , вот это кстати , может быть!
Провода как заизолированы?

- - - Updated - - -



У дизеля засирается хорошо радиатор АКПП , рекомендуют раз в год мыть (если не ездить на покатушки ).Если ездить -то чаще ;)))
на счет бенза -не знаю.

ты немного не правильно понял. клемма висит на корпусе. его не нужно половинить. просто отщелкивается и все. Клемму замазать силиконом конечно же, чтоб не гуляли токи по грязи на контактах.

Spine
18.01.2015, 17:50
Больше нет идей по-страшнее?

TAKEZO
18.01.2015, 18:19
Больше нет идей по-страшнее?

думаю это самые объективные ( по описанию ) , а так можно жути нагнать так, что спать на неделю перехочется)

noa3
18.01.2015, 18:19
Читать ошибки на старскане, вангование всегда ведет к фин. потерям

Spine
18.01.2015, 18:25
Читать ошибки на старскане, вангование всегда ведет к фин. потерям

Вот и хочется переочковать, чем не до... :)

- - - Updated - - -

Ясно. В общем Кёрхер и силикон. Понял. Если, что, то постучусь. Мир всем.

noa3
18.01.2015, 18:36
Машина гарантийная? Если да и сервисный интервал соблюден - угощают дилеры. В любом случае не обязательно читать ошибки у дилера - в мск есть варианты.

J-K
18.01.2015, 18:38
Было такое именно не трассе не лучшего качества именно в сырую погоду! По мимо всех лампочек коробка едет на 2х передачах плюс включаются вентиляторы! Прошло после того как все высохло и подергал жгут проводов на коробку!

Frontier
18.01.2015, 18:47
тут где то описывали похожие симптомы - вылетает датчик давления масла, а пишет чеки и прочее. в ЕКБ в одном только сервисе уже 3 датчика меняли за последнее время. болезнь типа такая.

J-K
18.01.2015, 19:03
А где этот датчик стоит ? Случайно не вместе с платой внутри коробки?

Spine
18.01.2015, 19:24
Было такое именно не трассе не лучшего качества именно в сырую погоду! По мимо всех лампочек коробка едет на 2х передачах плюс включаются вентиляторы! Прошло после того как все высохло и подергал жгут проводов на коробку!

Похоже на правду. Эвакуаторщик, который меня вёз, рассказал про сушку на bmw x5. Типа много влаги. Сушился у себя он в теплом боксе. Очень теплом. Я сегодня там был. От него стартовали.

- - - Updated - - -

Точно! И вентиляторы включались! Про передачи не помню, так, как был деморализован. Еду, главное, и думаю, вот же как подвеска отрабатывает! Ни разу не пробило. И тут бац! И приехал... :(

Frontier
18.01.2015, 19:55
А где этот датчик стоит ? Случайно не вместе с платой внутри коробки?

http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15033-%C4%E0%F2%F7%E8%EA-%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF-%EC%E0%F1%EB%E0-%EE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00520&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0

Spine
18.01.2015, 20:34
У меня ошибка HOT OIL. Речь не о двигателе. Речь о коробке. А то, что он едет медленней в описанном случае, так это, как я понимаю, от аварийного режима. У меня сегодня машина не тупила. Завелась и живо залезла и слезла с эвакуатора.

t0t
18.01.2015, 22:18
влага в фишке размыкателя стаба давала мне подобные ошибки.Hot oiL при холодном движке и коробке..

Spine
18.01.2015, 23:35
Вот жеж сволота этот стаб... Столько проблем...

cyrill3
19.01.2015, 11:26
Я тоже склоняюсь к глюку электроники от разьема стаба.
Либо датчик температуры сдох.

Spine
29.01.2015, 20:21
Это был стаб, друзья. Выяснил, что я видимо отличился. У меня разетка в хлам. И контакты поплавились. В общем решил сварганить антисанкционный вариант. Сварю обе половины через втулку. EVO конечно прикольная штука, но ждать не хочется.

t0t
29.01.2015, 21:40
Это был стаб, друзья. Выяснил, что я видимо отличился. У меня разетка в хлам. И контакты поплавились. В общем решил сварганить антисанкционный вариант. Сварю обе половины через втулку. EVO конечно прикольная штука, но ждать не хочется.
можно сделать самому,у меня Эво,там ничего сложного

Spine
29.01.2015, 22:51
можно сделать самому,у меня Эво,там ничего сложного

Мне квалификация не позволит.

TAKEZO
30.01.2015, 02:10
а зачем сваривать то?)) он и так в замкнутом состоянии. Просто вынуть розетку и все.

Roobicon
30.01.2015, 09:36
Мне тут вливали что он разомкнутся может.

- - - Updated - - -

Я правда не в курсе что должно произойти.

TAKEZO
30.01.2015, 09:47
Мне тут вливали что он разомкнутся может.

- - - Updated - - -

Я правда не в курсе что должно произойти.

не получится, там моторчик все держит и сам он не провернется.. в общем нереально разомкнуться самому...

Spine
31.01.2015, 04:40
а зачем сваривать то?)) он и так в замкнутом состоянии. Просто вынуть розетку и все.

А потому что у меня он разомкнулся
Это верняк, так, как менял стойки и при замене обнаружил.

TAKEZO
31.01.2015, 04:46
А потому что у меня он разомкнулся
Это верняк, так, как менял стойки и при замене обнаружил.

интересно, я ниразу не встречал ситуации такой. Даже упоминаний. Оказывает и так бывает.

Pashtet
17.09.2016, 21:40
словил тоже Hotoil , при подъеме на перевал геологов , просто обычный проселок с небольшим уклоном вверх, за бортом морось и +5, ехал на полном приводе ,коробка стояла на 2 , заглушил ,постоял - вроде прошло, масло в норме , радиаторы на просвет чистые. списал на то,что действительно нагрелась на подъеме, до Питера доехали без проблем, но из за чего такое может быть , и какие правильные действия при такой лабуде?

K_Konstantin
18.09.2016, 06:46
словил тоже Hotoil , при подъеме на перевал геологов , просто обычный проселок с небольшим уклоном вверх, за бортом морось и +5, ехал на полном приводе ,коробка стояла на 2 , заглушил ,постоял - вроде прошло, масло в норме , радиаторы на просвет чистые. списал на то,что действительно нагрелась на подъеме, до Питера доехали без проблем, но из за чего такое может быть , и какие правильные действия при такой лабуде?
Было такое в прошлом году на серпантине в Восточном Казахстане. Впереди впилился Зил, едет себе 20 км/ч и нифига его не обогнать. Загорелась надпись. До этого там же, когда быстро перевал проскакивал все нормально было. Еще раз загоралась на подъеме. В гору в предгорьях Белухи по Казахской стороне ехали. Тоже что то вольяжничал и тихо ехал. Хотя там булыжники, скорее всего быстрее бы не вышло.... В этом году окрест Красноярска и Слюдянки, когда на Баргузин гонял, серпантины и затяжные подъемы максимально быстро старался проходить. Ни разу не загоралась.А какие действия? Ну встал, остудил. Причем мотор лучше не сразу глушить, когда встанешь. Я так понял что стараться быстрее ехать. По правильному - доп радиатор ставить.

Pashtet
18.09.2016, 12:07
Было такое в прошлом году на серпантине в Восточном Казахстане. Впереди впилился Зил, едет себе 20 км/ч и нифига его не обогнать. Загорелась надпись. До этого там же, когда быстро перевал проскакивал все нормально было. Еще раз загоралась на подъеме. В гору в предгорьях Белухи по Казахской стороне ехали. Тоже что то вольяжничал и тихо ехал. Хотя там булыжники, скорее всего быстрее бы не вышло.... В этом году окрест Красноярска и Слюдянки, когда на Баргузин гонял, серпантины и затяжные подъемы максимально быстро старался проходить. Ни разу не загоралась.А какие действия? Ну встал, остудил. Причем мотор лучше не сразу глушить, когда встанешь. Я так понял что стараться быстрее ехать. По правильному - доп радиатор ставить.

ну т.е. получается он предупреждает, что температура до критической отметки поднялась и неплохо бы остыть правильно? вообщем то полезно,что он об этом предупреждает, я еще с таким не сталкивался. предыдущий день часов 10 на понижайке рубились, и ничего не грелось ,видимо на любой подъем с маленькой скоростью правильнее ехать на понижайке

K_Konstantin
18.09.2016, 12:38
ну т.е. получается он предупреждает, что температура до критической отметки поднялась и неплохо бы остыть правильно? вообщем то полезно,что он об этом предупреждает, я еще с таким не сталкивался. предыдущий день часов 10 на понижайке рубились, и ничего не грелось ,видимо на любой подъем с маленькой скоростью правильнее ехать на понижайке
А черт его знает. Возможно. По крайней мере на понижайке без проблем ездил в гору и круче и дольше, тех трасс, на которых предупреждение загоралось.