Просмотр полной версии : HOT OIL ERROR 3.6L 2012
Всем привет. Вчера на трассе, не лучшего качества в смысле дорожного покрытия, но без пробоев подвески, на скорости 100 км/ч, замерцали лампы ОПАСНОСТЕ. Все буквально. Температура движка в норме. Встал на обочине. Погасил двигло. Завелся горел чек. Проехал ещё 7-8 км. Вышел по делам. Завелся и загорелся hotoil. Потом машина потухла вся. Сбросил клему. Завелся. Через несколько секунд опять hotoil. Закрыл машину. Уехал на такси. Завтра диагностика.
Какие мысли? Кто сталкивался с данной проблемой? Нужен совет и рекомендации.
Низ радиатора кондея засрат ( секция охлаждения автомата ) = перегрелось масло автомата. Надо мыть) Это основной вариант.
Всем привет. Вчера на трассе, не лучшего качества в смысле дорожного покрытия, но без пробоев подвески, на скорости 100 км/ч, замерцали лампы ОПАСНОСТЕ. Все буквально. Температура движка в норме. Встал на обочине. Погасил двигло. Завелся горел чек. Проехал ещё 7-8 км. Вышел по делам. Завелся и загорелся hotoil. Потом машина потухла вся. Сбросил клему. Завелся. Через несколько секунд опять hotoil. Закрыл машину. Уехал на такси. Завтра диагностика.
Какие мысли? Кто сталкивался с данной проблемой? Нужен совет и рекомендации.
Думаю , эл.стаб накрылся и машина встала в аварийный режим.
Если это произошло на трассе или лесу -подлезть разрезать провод и соединить (на память -черный с черным + все заизолировать)
Думаю , эл.стаб накрылся и машина встала в аварийный режим.
Если это произошло на трассе или лесу -подлезть разрезать провод и соединить (на память -черный с черным + все заизолировать)
да там снять клемму можно и все)) резать не нужно ничего..
Кстати стаб тоже вариант.. запамятовал я все эти болячки)
Низ радиатора кондея засрат ( секция охлаждения автомата ) = перегрелось масло автомата. Надо мыть) Это основной вариант.
Может датчик заглючило ,вот и горит лампа что перегрев масла
Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.
да там снять клемму можно и все)) резать не нужно ничего..
Андрей , как клевму снять , если она внутри эл.стаба?
Чек горит, но утром на эвакуатор залез сам.
Андрей , как клевму снять , если она внутри эл.стаба?
она снаружи) но выглядит как внутри. пластиковую скобу серую нужно приподнять посередине с фиксатора и отодвинуть в сторону и вся эта большая клемма отойдет от корпуса
- - - Updated - - -
Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.
нужно провод отключить. может глюки давать даже с программно отключенным...
Стаб накрылся с пару месяцев как. Отключен аевэхой. Проблем не было. Не, не стаб.
Тогда - начни с радиатора АКПП , потом датчики проверь ...методом исключения.
пока проверять будешь -скинь клевму акб
Про мытьё читал. Не мыл пока. Дождусь теста. Просто в регионе обитают, где мало шарят в джипах. За сим и совета и вариантов неисправностей хочу узнать.
она снаружи) но выглядит как внутри. пластиковую скобу серую нужно приподнять посередине с фиксатора и отодвинуть в сторону и вся эта большая клемма отойдет от корпуса
.
То есть он влегкую разбирается на 2 части? -Не знал.
- - - Updated - - -
нужно провод отключить. может глюки давать даже с программно отключенным...
А , вот это кстати , может быть!
Провода как заизолированы?
- - - Updated - - -
Про мытьё читал. Не мыл пока. Дождусь теста. Просто в регионе обитают, где мало шарят в джипах. За сим и совета и вариантов неисправностей хочу узнать.
У дизеля засирается хорошо радиатор АКПП , рекомендуют раз в год мыть (если не ездить на покатушки ).Если ездить -то чаще ;)))
на счет бенза -не знаю.
Я стаб не трогал. Он зажег лампу в салоне и я, как говорят у нас в виварии, вывел его из эксперимента посредством аевэхи.
Я стаб не трогал. Он зажег лампу в салоне и я, как говорят у нас в виварии, вывел его из эксперимента посредством аевэхи.
Сам не делал , но в теории читал ,- кроме отключения лампы на приборной доске ,надо заизолировать провода.
То есть он влегкую разбирается на 2 части? -Не знал.
- - - Updated - - -
А , вот это кстати , может быть!
Провода как заизолированы?
- - - Updated - - -
У дизеля засирается хорошо радиатор АКПП , рекомендуют раз в год мыть (если не ездить на покатушки ).Если ездить -то чаще ;)))
на счет бенза -не знаю.
ты немного не правильно понял. клемма висит на корпусе. его не нужно половинить. просто отщелкивается и все. Клемму замазать силиконом конечно же, чтоб не гуляли токи по грязи на контактах.
Больше нет идей по-страшнее?
Больше нет идей по-страшнее?
думаю это самые объективные ( по описанию ) , а так можно жути нагнать так, что спать на неделю перехочется)
Читать ошибки на старскане, вангование всегда ведет к фин. потерям
Читать ошибки на старскане, вангование всегда ведет к фин. потерям
Вот и хочется переочковать, чем не до... :)
- - - Updated - - -
Ясно. В общем Кёрхер и силикон. Понял. Если, что, то постучусь. Мир всем.
Машина гарантийная? Если да и сервисный интервал соблюден - угощают дилеры. В любом случае не обязательно читать ошибки у дилера - в мск есть варианты.
Было такое именно не трассе не лучшего качества именно в сырую погоду! По мимо всех лампочек коробка едет на 2х передачах плюс включаются вентиляторы! Прошло после того как все высохло и подергал жгут проводов на коробку!
Frontier
18.01.2015, 18:47
тут где то описывали похожие симптомы - вылетает датчик давления масла, а пишет чеки и прочее. в ЕКБ в одном только сервисе уже 3 датчика меняли за последнее время. болезнь типа такая.
А где этот датчик стоит ? Случайно не вместе с платой внутри коробки?
Было такое именно не трассе не лучшего качества именно в сырую погоду! По мимо всех лампочек коробка едет на 2х передачах плюс включаются вентиляторы! Прошло после того как все высохло и подергал жгут проводов на коробку!
Похоже на правду. Эвакуаторщик, который меня вёз, рассказал про сушку на bmw x5. Типа много влаги. Сушился у себя он в теплом боксе. Очень теплом. Я сегодня там был. От него стартовали.
- - - Updated - - -
Точно! И вентиляторы включались! Про передачи не помню, так, как был деморализован. Еду, главное, и думаю, вот же как подвеска отрабатывает! Ни разу не пробило. И тут бац! И приехал... :(
Frontier
18.01.2015, 19:55
А где этот датчик стоит ? Случайно не вместе с платой внутри коробки?
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15033-%C4%E0%F2%F7%E8%EA-%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF-%EC%E0%F1%EB%E0-%EE%F8%E8%E1%EA%E0-%D00520&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF+%EC%E0%F1%EB%E0
У меня ошибка HOT OIL. Речь не о двигателе. Речь о коробке. А то, что он едет медленней в описанном случае, так это, как я понимаю, от аварийного режима. У меня сегодня машина не тупила. Завелась и живо залезла и слезла с эвакуатора.
влага в фишке размыкателя стаба давала мне подобные ошибки.Hot oiL при холодном движке и коробке..
Вот жеж сволота этот стаб... Столько проблем...
Я тоже склоняюсь к глюку электроники от разьема стаба.
Либо датчик температуры сдох.
Это был стаб, друзья. Выяснил, что я видимо отличился. У меня разетка в хлам. И контакты поплавились. В общем решил сварганить антисанкционный вариант. Сварю обе половины через втулку. EVO конечно прикольная штука, но ждать не хочется.
Это был стаб, друзья. Выяснил, что я видимо отличился. У меня разетка в хлам. И контакты поплавились. В общем решил сварганить антисанкционный вариант. Сварю обе половины через втулку. EVO конечно прикольная штука, но ждать не хочется.
можно сделать самому,у меня Эво,там ничего сложного
можно сделать самому,у меня Эво,там ничего сложного
Мне квалификация не позволит.
а зачем сваривать то?)) он и так в замкнутом состоянии. Просто вынуть розетку и все.
Roobicon
30.01.2015, 09:36
Мне тут вливали что он разомкнутся может.
- - - Updated - - -
Я правда не в курсе что должно произойти.
Мне тут вливали что он разомкнутся может.
- - - Updated - - -
Я правда не в курсе что должно произойти.
не получится, там моторчик все держит и сам он не провернется.. в общем нереально разомкнуться самому...
а зачем сваривать то?)) он и так в замкнутом состоянии. Просто вынуть розетку и все.
А потому что у меня он разомкнулся
Это верняк, так, как менял стойки и при замене обнаружил.
А потому что у меня он разомкнулся
Это верняк, так, как менял стойки и при замене обнаружил.
интересно, я ниразу не встречал ситуации такой. Даже упоминаний. Оказывает и так бывает.
словил тоже Hotoil , при подъеме на перевал геологов , просто обычный проселок с небольшим уклоном вверх, за бортом морось и +5, ехал на полном приводе ,коробка стояла на 2 , заглушил ,постоял - вроде прошло, масло в норме , радиаторы на просвет чистые. списал на то,что действительно нагрелась на подъеме, до Питера доехали без проблем, но из за чего такое может быть , и какие правильные действия при такой лабуде?
K_Konstantin
18.09.2016, 06:46
словил тоже Hotoil , при подъеме на перевал геологов , просто обычный проселок с небольшим уклоном вверх, за бортом морось и +5, ехал на полном приводе ,коробка стояла на 2 , заглушил ,постоял - вроде прошло, масло в норме , радиаторы на просвет чистые. списал на то,что действительно нагрелась на подъеме, до Питера доехали без проблем, но из за чего такое может быть , и какие правильные действия при такой лабуде?
Было такое в прошлом году на серпантине в Восточном Казахстане. Впереди впилился Зил, едет себе 20 км/ч и нифига его не обогнать. Загорелась надпись. До этого там же, когда быстро перевал проскакивал все нормально было. Еще раз загоралась на подъеме. В гору в предгорьях Белухи по Казахской стороне ехали. Тоже что то вольяжничал и тихо ехал. Хотя там булыжники, скорее всего быстрее бы не вышло.... В этом году окрест Красноярска и Слюдянки, когда на Баргузин гонял, серпантины и затяжные подъемы максимально быстро старался проходить. Ни разу не загоралась.А какие действия? Ну встал, остудил. Причем мотор лучше не сразу глушить, когда встанешь. Я так понял что стараться быстрее ехать. По правильному - доп радиатор ставить.
Было такое в прошлом году на серпантине в Восточном Казахстане. Впереди впилился Зил, едет себе 20 км/ч и нифига его не обогнать. Загорелась надпись. До этого там же, когда быстро перевал проскакивал все нормально было. Еще раз загоралась на подъеме. В гору в предгорьях Белухи по Казахской стороне ехали. Тоже что то вольяжничал и тихо ехал. Хотя там булыжники, скорее всего быстрее бы не вышло.... В этом году окрест Красноярска и Слюдянки, когда на Баргузин гонял, серпантины и затяжные подъемы максимально быстро старался проходить. Ни разу не загоралась.А какие действия? Ну встал, остудил. Причем мотор лучше не сразу глушить, когда встанешь. Я так понял что стараться быстрее ехать. По правильному - доп радиатор ставить.
ну т.е. получается он предупреждает, что температура до критической отметки поднялась и неплохо бы остыть правильно? вообщем то полезно,что он об этом предупреждает, я еще с таким не сталкивался. предыдущий день часов 10 на понижайке рубились, и ничего не грелось ,видимо на любой подъем с маленькой скоростью правильнее ехать на понижайке
K_Konstantin
18.09.2016, 12:38
ну т.е. получается он предупреждает, что температура до критической отметки поднялась и неплохо бы остыть правильно? вообщем то полезно,что он об этом предупреждает, я еще с таким не сталкивался. предыдущий день часов 10 на понижайке рубились, и ничего не грелось ,видимо на любой подъем с маленькой скоростью правильнее ехать на понижайке
А черт его знает. Возможно. По крайней мере на понижайке без проблем ездил в гору и круче и дольше, тех трасс, на которых предупреждение загоралось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot