PDA

Просмотр полной версии : 4х4 разворот - болтанка



Slaventiy
06.01.2015, 22:53
Добрый вечер.
Товарищи(!), возможно объясню причину не правильно, но подскажите, что может быть в такой ситуации:
При включенном полном(4х4) при трогании с места или на медленной скорости при повороте или развороте такое ощущение, что машина двигается с очень большим напряжением(как-бы сопротивлением) и руль при этом как-бы немного болтает, как-будто колеса ходят из стороны в сторону. Что это?

И пару вопросов по передвижению при включенном полном:
Какая максимальная скорость движения?
И главное: могу-ли я переключать в полный режим на скорости(на какой максимально) или только на нейтралке?

Спасибо.

Эдди
06.01.2015, 22:58
Так всегда на полном при развороте.

Roobicon
06.01.2015, 22:58
Максимальная скорость ограничена только вашей отвагой.
Я включал полный привод и на 120 все было четко.
А вот поворачивать на твердом покрытии и на полном приводе категорически нельзя! порвете полуоси.

Эдди
06.01.2015, 23:03
Так всегда на полном при развороте.
Максимальная не ограничена, но на скорости лучше задний.
Нейтралка не нужна.

- - - Updated - - -


Максимальная скорость ограничена только вашей отвагой.
Я включал полный привод и на 120 все было четко.
А вот поворачивать на твердом покрытии и на полном приводе категорически нельзя! порвете полуоси.

Дим, но и на льду такие же симтомы.

Roobicon
06.01.2015, 23:09
У меня и в болоте такое бывает. Если колеса хорошо скользят на поверхности то не заметно.

Slaventiy
06.01.2015, 23:18
Спасибки, успокоили..
Не, разворот и поворот на асфальте при вкл полном не делаю, но сегодня выезжая со стоянки сплошной лёд был, на заднем проворачивались колеса включил полный и ощутил то о чем спросил. А так, на асфальте, только зад гребёт..

- - - Updated - - -

По поводу скорости на полном и включении полного спросил, поскольку на днях ехал по трассе и моментами наледь, накатанный снег, а моментами чистый асфальт ... Вот как в такой ситуации ехать, переключать постоянно с полного на зад и потом обратно если еду по прямой? Допустим снижаю скорость до 80 км и спокойно на скорости включаю 4х4 или переключать ещё на более низкой скорости?

Grater
07.01.2015, 00:09
Рывки в руль на ПП при вывернутых колесах из-за крестовин, ничего страшного.

По трассе лед/асфальт в принципе можно не париться, и ехать на ПП постоянно, там нет таких уж крутых поворотов, чтоб что-то сломать или даже почувствовать дискомфорт в поведении авто. Но если напрягает - можно ручку постоянно дергать, на любой скорости, при отпускании педали газа.

Roobicon
07.01.2015, 01:25
Я бывает часто переключаю, нужно со светофора уехать без юза дергаю на полный и алга.

студент
07.01.2015, 02:47
Я включал полный привод и на 120 все было четко.


Дима, в смысле включать на 120 км/ч не рекомендуется!
80 км/ч , некоторые пишут до 90 км/ч -так что по-аккуратнее:)

- - - Updated - - -

Исправил :ag: - А ездить на полном -так я больше 100км/ч на полном не езжу

Roobicon
07.01.2015, 02:50
Боишься?

- - - Updated - - -

Вот объясни мне физику процесса почему на полном больше 90 нельзя?

студент
07.01.2015, 02:51
Боишься?





http://www.youtube.com/watch?v=gyQw6Tt35Lc

Roobicon
07.01.2015, 02:54
Эд ну уже не смешно! Шутка со временем превращается в глупость.

студент
07.01.2015, 02:58
Вот объясни мне физику процесса почему на полном больше 90 нельзя?

Дима, имел в виду -включать полный привод не рекомендуют на скорости выше 80 км/ч(некоторые пишут до 90км/ч)

- - - Updated - - -


Эд ну уже не смешно! Шутка со временем превращается в глупость.

В каждой шутке есть много долей : есть доли и правды, и глупости...Здесь главное - подходящий Момент!:ag:

Roobicon
07.01.2015, 03:06
Я включал все работает штатно.

студент
07.01.2015, 03:33
Дима, я езжу щас не на шиповке , а на всесезонке БФГ АТ -больше 100ки не гоняю

Андрюха_Жёлтый
07.01.2015, 09:59
Эд ну уже не смешно! Шутка со временем превращается в глупость.

плюс 500

думал ютуб в качестве примера остался в 2014ом:ag:

- - - Updated - - -

это все на дурака, подстраховываются... по каким то позициям они правы

я как то ехал на полном приводе по асфальту 135км/ч, забыл выключить и ничего не произошло

в физике вращения, ничего препятствующего этому вращению нет, только возросшая нагрузка из такой скорости в виде аэродинамики, и сложней всему чем просто 40км/ч, но это ничто против 5 часов буксовать и пробивать дорогу по сугробам для колонны, тут я вонь трансмиссионную чувствовал, и капот открывал даже в минус 30, чтоб темпа спала
вот это нагрузка

а ПП и прохватить не долго = ниачем, масло даже не закипит :)

другое дело про см.выше где они правы, что задний управляемый, в плане молниеносной стабилизации, бросил газ, в руль в сторону заноса, и машина сразу выравнивается
а вот на ПП как несло так и несет на внешний радиус, и как не рули, и как газ не бросай, или как не газуй ничего не помогает:ag:
это я заметил на снежном кольце (овал для кроссовиков)
и тем более на ледовом озере и чистый лед, и фигурное вождение по импровизированной трассе в гостьях у пузотерских кольцевых хонд/субариков
тем более ПП зло на льду

но в городе без фанатизма многие ездят зимой, годами ни чего не происходит, так как нагрузка мала, если по скользкому

для себя вижу только управляемость минус, и расход плюс

поэтому только на светофорах прыгаю на ПП, а далее на заднем

vados
07.01.2015, 13:15
А что, на джеке можно полный на ходу включать?

cyrill3
07.01.2015, 13:39
Можно, а разве на тиджике нельзя?

vados
07.01.2015, 15:56
Я хз.
Я останавливаюсь.

TAKEZO
07.01.2015, 16:14
Я хз.
Я останавливаюсь.

можно до 80кмч, при условии одинаково вращающихся колес.

Андрюха_Жёлтый
07.01.2015, 17:16
А что, на джеке можно полный на ходу включать?


прикол был когда покупал джека в салоне
Манагер с Большой буквы мне сказал что раздатка тут электронная, и рычагом пользоваться только при полной остановке и через коробку в нетраль:ag:
до чего ЖЕ ТУПЫЕ, с УЛИЦЫ:ag:

студент
07.01.2015, 19:54
плюс 500

думал ютуб в качестве примера остался в 2014ом:ag:



В качестве примера , такой для вас будет самое-то?



https://www.youtube.com/watch?v=SSOooQLtBtA

wasiko
07.01.2015, 20:52
Я хз.
Я останавливаюсь.
Ты пошутил? :ai:

- - - Updated - - -


прикол был когда покупал джека в салоне
Манагер с Большой буквы мне сказал что раздатка тут электронная, и рычагом пользоваться только при полной остановке и через коробку в нетраль:ag:
до чего ЖЕ ТУПЫЕ, с УЛИЦЫ:ag:
Про менеджеров ОД можно анекдоты давно раскачивать! :ag:

- - - Updated - - -

Я сильно удивлен что в этой теме про ПП пошел спор между старожилами форума! Новичкам то простительно :)

Андрюха_Жёлтый
07.01.2015, 22:24
В качестве примера , такой для вас будет самое-то?



https://www.youtube.com/watch?v=SSOooQLtBtA

ты сам что ли оцифровываешь всю классику Русского КИНО ? в ютуб
или кто помогает ?:)

vados
07.01.2015, 22:24
Зурабыч, я не боюсь спросить, если не знаю. И признаться в том, чего не знал:)

Roobicon
07.01.2015, 22:51
Я сильно удивлен что в этой теме про ПП пошел спор между старожилами форума! Новичкам то простительно :)

Да вроде нет спора, я не так понял Эда.

студент
07.01.2015, 23:14
ты сам что ли оцифровываешь всю классику Русского КИНО ? в ютуб
или кто помогает ?:)

За студента !:az:"... Это тебе не мелочь по карманам тырить " (с/с)



https://www.youtube.com/watch?v=-I4NpUsedPQ

- - - Updated - - -


Да вроде нет спора, я не так понял Эда.

Точно!

- - - Updated - - -

Вопрос использования полного привода - я подключаю на ходу полный привод до 60 км/ч + на полном приводе езжу до 100км/ч(редко когда больше)
Стартовать на полном приводе со светофора -обычная практика вождения на JK (та практика , что с нотками превосходства к другим участникам движения ,особенно во время гололеда/снегопада :) )

Вопрос по управляемости на 135 км/ч на полном приводе - считаю всяк лучше , чем только на заднем!
А если реально занесет -никакая техника выхода с заноса не поможет.
Другой вопрос ,что ездить на полном приводе 135 км/ч -считаю не правильной эксплуатацией авто - если не прав,-разубедите! :)

Frontier
07.01.2015, 23:43
на светофоре включаю зимой, чтоб уехать первым (особенно если не в своем ряду стою).на горках, и т.д. но зимой. летом тока в лесу, или в огороде, когда по свежей пашне везу жену на бороне))). ну, корешки собрать, и чтоб земля не сохла, понятно кому про сельское хозяйство? у нас огород 40 соток, пешком трудно все обработать.

Андрюха_Жёлтый
08.01.2015, 09:46
Пашешь ?:)

vados
08.01.2015, 12:05
Стартовать на полном приводе со светофора -обычная практика вождения на JK (та практика , что с нотками превосходства к другим участникам движения ,особенно во время гололеда/снегопада :) ):)

я так на гэ ездил:)


Вопрос по управляемости на 135 км/ч на полном приводе - считаю всяк лучше , чем только на заднем!
А если реально занесет -никакая техника выхода с заноса не поможет.
Другой вопрос ,что ездить на полном приводе 135 км/ч -считаю не правильной эксплуатацией авто - если не прав,-разубедите! :)

по мне это в корне не правильно на машине для того не предназначенной.
особенно на таких архаизмах, как ниссан патрол, ренглер и подобные.
и то, до определенного предела.

Slaventiy
10.01.2015, 01:08
Спасибо, Всем ответившим.

yj89
10.01.2015, 01:26
За студента !:az:"... Это тебе не мелочь по карманам тырить " (с/с)



https://www.youtube.com/watch?v=-I4NpUsedPQ

- - - Updated - - -



Точно!

- - - Updated - - -

Вопрос использования полного привода - я подключаю на ходу полный привод до 60 км/ч + на полном приводе езжу до 100км/ч(редко когда больше)
Стартовать на полном приводе со светофора -обычная практика вождения на JK (та практика , что с нотками превосходства к другим участникам движения ,особенно во время гололеда/снегопада :) )

Вопрос по управляемости на 135 км/ч на полном приводе - считаю всяк лучше , чем только на заднем!
А если реально занесет -никакая техника выхода с заноса не поможет.
Другой вопрос ,что ездить на полном приводе 135 км/ч -считаю не правильной эксплуатацией авто - если не прав,-разубедите! :)

я считаю что 135 это вобще не правильная скорость .... а для этого автомобиля темболее