Просмотр полной версии : помогите с ремонтом.. акпп течет масло
недавно куплен вранглер JK американец с мотором 3.8
сегодня утром заметил капли масла под машиной. текут трубки идущие от коробки к масляному радиатору а месте где вставки резиновые гибкие.
Живу в зеленограде.... где можно быстро купить запчасти и отремонтироваться? ближайшее место.....
недавно куплен вранглер JK американец с мотором 3.8
сегодня утром заметил капли масла под машиной. текут трубки идущие от коробки к масляному радиатору а месте где вставки резиновые гибкие.
Живу в зеленограде.... где можно быстро купить запчасти и отремонтироваться? ближайшее место.....
спили вальцовки, и поставь новые шланги с магазина резинотехника, и хомуты. проблема будет решена. Вальцовки спиливаются болгаркой, они тонюсенькие.
Делается в любом не рукожопом сервисе за час-полтора.
Это нормальное явление. Либо воспользоваться дешевым способом как советует Андрюха либо дорогим и купить новую.
Понял.. тогда вытекающий вопрос... а как проверить уровень масла? щюпа как я понял нет... если делать самому ну или даже в сервисе, как проконтролировать уровень масла?
и если купить новые то где? где в москве можно найти в наличии?
а щупа точно нет? или не искал?)))
с утра как увидел масло, глянул по быстрому...... может не заметил но вроде нет...
а если есть то где искать? относительно щюпа моторного масла?
эти трубки продаются комплектом (2 трубки) и имеют католожный номер 55056624AC, да?
все магазины могут привезти под заказ только после праздников...
где в москве есть щанс найти в наличии?
Если собрался покупать новые - спили старые (как советует ТАКЕЗО) всё равно не жалко, Поможет - денеХ с экономошь, спасибо добрым людям скажешь заодно, за добрый совет. ........ :ag:
В наличии не найдешь. У официалов если только
Да советом естественно воспользуюсь. :) но новые все равно придется покупать.... :(
так что насчет уровня масла? повторюсь: мотор 3.8L американец, 2010г.....
дядя леша
27.12.2014, 23:23
недавно куплен вранглер JK американец с мотором 3.8
сегодня утром заметил капли масла под машиной. текут трубки идущие от коробки к масляному радиатору а месте где вставки резиновые гибкие.
Живу в зеленограде.... где можно быстро купить запчасти и отремонтироваться? ближайшее место..... Проверь у официалов был ли бек-ап по твоей машине (это когда шланги поменяют нашару за счет крайслера) У меня 2008г.в было три 1)По тормозным шлангам 2) по тем самым трубкам охлаждения 3) по прошивке коробки.
Michania
27.12.2014, 23:25
Ну а до клубного сервиса доехать??7 Там всё и подскажут.
Ну а до клубного сервиса доехать??7 Там всё и подскажут.
до туда еще доехать нужно...
неужели никто не знает как проверить уровень масла?????
дядя леша
27.12.2014, 23:39
до туда еще доехать нужно...
неужели никто не знает как проверить уровень масла????? Уровень масла в коробке Щупом при работающем двигателе. на фото желтый.
Начни с того, что купи в планете Железяка кусок подходящего по диаметру и длине маслостойкого шланга и два хомута. Подьезжайте в ЛЮБОЙ автосервис, где вам выполнят эту работу за 1000 руб и 15 минут.
У меня стоит на хомутах и мне нахрен не нужны эти дебильные завальцовки.
Начни с того, что купи в планете Железяка кусок подходящего по диаметру и длине маслостойкого шланга и два хомута. Подьезжайте в ЛЮБОЙ автосервис, где вам выполнят эту работу за 1000 руб и 15 минут.
У меня стоит на хомутах и мне нахрен не нужны эти дебильные завальцовки.
В один не прекрасный момент сорвет у тебя хамут и будешь покупать новую коробку.
В один не прекрасный момент сорвет у тебя хамут и будешь покупать новую коробку.
Макс, фигня это все. у меня так было на 2х шевролетах, на лендровере, на первом тиджике и не последнем JK и поверь мне, оно до сих пор ездит. А раньше, на машинах 90х-2000х годов, японских, система охлаждения автомата вся была собрана на хомутах, без всех этих убобищных вальцовок, чтоб люди новые трубки покупали....
быстрее сорвет родное крепление трубки, которое на проволочной скобке крепится....
недавно куплен вранглер JK американец с мотором 3.8
сегодня утром заметил капли масла под машиной. текут трубки идущие от коробки к масляному радиатору а месте где вставки резиновые гибкие.
Живу в зеленограде.... где можно быстро купить запчасти и отремонтироваться? ближайшее место.....
Уверен ,что там масло ?
У АКПП сверху самой коробки есть трубка для отвода конденсатора(даже если кондей не включаешь)-от туда иногда лужица натекать может -жидкость ,чуть маслянистая на
вид.
зы.Если уверен,что трубка течет -так поменяй ее(идет в сборе) -обычное дело-не страшно!Трубка охлаждения АКПП!
- - - Updated - - -
ззы.Кстати, кто-то ее продавал месяцев 6-8 назад и именно на 3.8 (если память не изменяет)
и все таки до сервса нужно доехать......
и все тот же вопрос, как проверить уровень масла в акпп?
старый хозяин сказал что щуп есть! :) буду искать:)
если найду то как правильно проверять?
на прогретой коробке (после поездки), на заведенном моторе, в положении коробки "P" ?
Michania
29.12.2014, 23:22
Вольный перевод с мануала.
1. Припаркуйте авто на ровной площадке.
2. Стартуйте двигатель -----( не могу понять)---- минимум 60 секунд.
3. Надежно затормозите авто (на ручник).
4. Установите селектор передач в каждое положение на несколько секунд и оставьте в положении “P”.
5. Тщательно очистите поверхность вокруг измерительного щупа, чтобы устранить попадание грязи в коробку.
6. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости в горячем или холодном состоянии коробки. Коробка горячая, если примерно 82 град. С, эту температуру коробка примет при пробеге 24 км. Уровень жидкости в холодной АКПП измеряется при температуре ниже 27 град. С.
7. Выньте щуп, вытрите и вновь вставьте до упора. Затем проконтролируйте:
А. Если жидкость горячая, то жидкость должна быть между двумя верхними
отверстиями, замаркированными “HOT” .
В. Если жидкость холодная, то между двумя нижними, помеченными “COLD”.
Если уровень ниже, то долить.
Не переливайте жидкость.
Примечание: Щуп для ATF+4 c четырьмя дырками. Две нижних дырки – это зона холодных температур (зона заштрихована, на фоне штриховки COLD) , две верхних – зона горячих температур (зона тоже заштрихована, на фоне штриховки HOT)..
Примечание: В русском мануале уровень проверяется у официального дилера в сервисе.
Внимательно изучите надписи на щупе.На нем будет написано : P или N. Главное,чтобы он был родной.
Взято с Faq Крайслер-форум
хомуты тоже срывает, как и вальцованные трубки. проверено. но хомут, в случае чего, можно починить быстро и, если с собой есть запас АТФки, поехать дальше. с вальцованными трубками так не получится. но, как показывает практика, вальцовку срывает реже.
ну из опыта езды на других авто. вальцовку сразу не сорвет.. сначала будет сопливиться, потом капать, и потом может сорвать.... но это уже крайне запущенный случай...
Michania спасибо за инструкцию :)
K_Konstantin
03.01.2015, 07:19
ну из опыта езды на других авто. вальцовку сразу не сорвет.. сначала будет сопливиться, потом капать, и потом может сорвать.... но это уже крайне запущенный случай...
Michania спасибо за инструкцию :)
Ну да. сопливили. машина 2008г, прошлой весной поменял на новые. крепления проволочными скобками - это конечно жесть! Ставил без спец инструмента. пружинят, отскакивают, замучался искать по яме. Трубы ГУРа так же с новья сопливили. Поменял. Видать по одной технологии все завальцовки заделывали....
Здравствуйте! А подскажите, кто их сам снимал? Смотрю на них вокруг, все никак не могу понять что там за крепеж в местах соединения.
K_Konstantin
11.01.2016, 06:40
Здравствуйте! А подскажите, кто их сам снимал? Смотрю на них вокруг, все никак не могу понять что там за крепеж в местах соединения.
Текут? Крепеж к радиатору там еще тот.... Пластиковый колпачок оттягиваешь, проволочную скобку растопыриваешь, трубку вынимаешь. Есть спец инструмент скобку растопыривать... Подручными способами снять проще чем поставить.
Да текут, хочу снять, отдать чтоб завальцевали, а смотрю на них, даже не знаю откуда подступиться. Пластиковую вверх оттягиваю, за ней будет проволочная скоба я так понимаю?
Осторожно не потеряй скобы. отдельно не продаются.
K_Konstantin
11.01.2016, 08:23
Да текут, хочу снять, отдать чтоб завальцевали, а смотрю на них, даже не знаю откуда подступиться. Пластиковую вверх оттягиваю, за ней будет проволочная скоба я так понимаю?
Вот с картинками:
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?12041-JK-3-8-4-х-ступ-АКПП-вопрос-имею-)))&highlight=%D2%F0%F3%E1%EA%E8+%C0%CA%CF%CF
ну и как Бродяга правильно заметил - не потеряй. Они пружинистые и из под щипцов/отверток/шила - всего чем будете пытаться их на место поставить, норовят с пружинить в разные стороны и далек...
Во, спасибо большое, так уже намного понятнее, буду пробывать и пробывать не потерять.... Еще раз, спасибо за помощь!!
Хорошие хомуты и хорошие шланги не срывает никогда,вальцовка это вообще лажа полная кто это придумал руки оторвать ,а про штуцера заходы в АКПП это просто извращение, я переделывал на банжики для JKи для оффроуда чтобы палками ветками не вырвало !В магистрали охлаждения давление совсем маленькое примерно 0.5атм!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot