PDA

Просмотр полной версии : а насос гур может сдохнуть как лампочка перегореть?



K_Konstantin
22.12.2014, 19:07
Еду щас, все нормально и ни чего не предвещает.... Остановился, сгонял в магазин, выхожу, завожу... Какойто щелестящий звук. Так себе, не сильный, но новые ощущения проявились, заглушил, снова завел, вроде тихо. Начал ехать, руль тугой как незнаю что. Подумал что ремень слетел. Заглянул под капот, все наместе и крутится. Люфта на шкиву гура нет, заглянул в бачек расшерительный гура, атфка не циркулирует. Гур как бы подгуживал уже давно на холодную. Утечки атфки были. Подливал.... Порых екзист, емех, есть орегинал, есть кроун, но срак от 48 дней. Интнресуюсь, где может быть по срокам быстрее? В заменителях есть насос от Cardone. Его гуры есть в наличии, срок 3 дня. Подходит ли его гур к Джеку 2008г мотор 3,8?

Roobicon
22.12.2014, 19:14
Может, если до этого вы игнорировали другие симптомы.

noa3
22.12.2014, 19:16
Редко но случается, вал привода лопнул в сочленении с нагнетающим элементом. Симптомы шкив при снятом ремне крутится без усилий если резко толкнуть его рукой может вращаться некоторое время.

P.S при установке нового - неплохо промыть систему от продуктов износа.

Roobicon
22.12.2014, 19:18
Гур для вашего авто должен выглядеть вот так:

33494 33495

K_Konstantin
22.12.2014, 19:19
Ок! Крутану посветлу без ремня. Братцы, где можно раздобыть побыстрее?

Roobicon
22.12.2014, 19:20
У студента есть в запасе.

noa3
22.12.2014, 19:23
Подозрительно напоминает насос от ZF для коммерческих фольксвагенов Т4 и крафтер.

Roobicon
22.12.2014, 19:24
В РФ есть представительство KYB (каяба по нашему) по любому должно быть т.к. оригинал это и есть каяба.

- - - Updated - - -


Подозрительно напоминает насос от ZF для коммерческих фольксвагенов Т4 и крафтер.

Еще бы крайслер как и мопар сам нихрена не производит только в фантики заворачивает :ag:

noa3
22.12.2014, 19:25
Из личного опыта каяба прилично хуже ZF. Можно снять насос - посмотреть рабочее давление и вылет под шкив и возможно сократить свои расходы. Разница +_15 бар будет несущественна. Г образная трубка обратки легко поворачивается в нужном направлении киянкой - разумеется без фанатизма.

yj89
23.12.2014, 04:23
насосы Chrysler Caravan и Pacifica не подошли ,один зеркальный а у второго трубки меньшего диаметра.

K_Konstantin
23.12.2014, 06:48
33497Вот, интересно, что за ГУР от Cardone?

Бродяга
23.12.2014, 08:08
Рибилд. Я думаю пока никто не сможет сказать конкретно по данной детали. Но вообще суппорта юзали Кордона вроде норма.

K_Konstantin
23.12.2014, 09:28
Вот нарыл:
http://www.carpartkings.com/cardone-select-power-steering-pump-96-1001.html
http://www.ebay.com/itm/Cardone-Industries-96-1001-New-Power-Steering-Pump-/331363203328?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d26c93900#vi-ilComp

Брандмейстер
24.12.2014, 04:11
Рибилд. Я думаю пока никто не сможет сказать конкретно по данной детали. Но вообще суппорта юзали Кордона вроде норма.

У меня Кордон стоит. Месяца три. Нормально работает, пока. Они как правило продают без шкива, а родной возможно снять без повреждений не получится. Мой случай. Пришлось потом еще отдельно шкив покупать и ждать неделю.

hiperon
24.12.2014, 05:11
33497Вот, интересно, что за ГУР от Cardone?

Ну и цены у экзиста однако.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/71542174/2014-12-24%2007.07.15.jpg

K_Konstantin
24.12.2014, 07:38
У меня Кордон стоит. Месяца три. Нормально работает, пока. Они как правило продают без шкива, а родной возможно снять без повреждений не получится. Мой случай. Пришлось потом еще отдельно шкив покупать и ждать неделю.
Привет, земляк! Как шкив сломал?! На счет шкива не подумал. Поэтому надеюсь снять без повреждений...

Брандмейстер
24.12.2014, 08:54
Привет, земляк! Как шкив сломал?! На счет шкива не подумал. Поэтому надеюсь снять без повреждений...

Я не сломал его. Снимали крайслеровским съемником, но он видимо прикипел к валу и дюралевая коронка на шкиву начала трескаться, что бы не доломать решили купить новый и все. Говорят бывает такое.

K_Konstantin
27.12.2014, 09:11
Я не сломал его. Снимали крайслеровским съемником, но он видимо прикипел к валу и дюралевая коронка на шкиву начала трескаться, что бы не доломать решили купить новый и все. Говорят бывает такое.
Да тоже шкив дозаказал, в сборе поставлю. Что то не глянул под капот, там подлезть к креплению нормально можно? Шланги то менял, а как тушка гидрача крепиться не обратил внимания...

- - - Updated - - -

Кстати, братцы, что кроме мопаровской АТФ+4 в ГУР джеков, из не плохого, лить принято?

Брандмейстер
27.12.2014, 10:04
Да тоже шкив дозаказал, в сборе поставлю. Что то не глянул под капот, там подлезть к креплению нормально можно? Шланги то менял, а как тушка гидрача крепиться не обратил внимания...

- - - Updated - - -

Кстати, братцы, что кроме мопаровской АТФ+4 в ГУР джеков, из не плохого, лить принято?

Шланги у меня нормальные. Насос крепиться на два болта, если память не изменияет. Сквозь дырки в шкиву головкой откручиваются. Кроме Мопара не советуют ничего. Мне залили другую АТФ+4, не помню производителя. Немного гудит. Буду менять на Мопар. Не забудь поменять жижу. 2 литра с хвостиком на всякий случай. Мне когда меняли литр вошел. Говорят все хватит. Пришлось заставлять крутить руль пока свежая не полилась. Больше к этим ленивцам не поеду.

K_Konstantin
27.12.2014, 11:45
Шланги у меня нормальные. Насос крепиться на два болта, если память не изменияет. Сквозь дырки в шкиву головкой откручиваются. Кроме Мопара не советуют ничего. Мне залили другую АТФ+4, не помню производителя. Немного гудит. Буду менять на Мопар. Не забудь поменять жижу. 2 литра с хвостиком на всякий случай. Мне когда меняли литр вошел. Говорят все хватит. Пришлось заставлять крутить руль пока свежая не полилась. Больше к этим ленивцам не поеду.
ОК! Премного благодарен!

K_Konstantin
09.01.2015, 14:27
33899насос от Кардона и шкив вчера забрал... Насос китайский, шкив канадский. Шкив то как правильно на вал напресовать? Думаю взять длинный болт, на него гайку, под гайку шайбу, под шайбу втулку давилку... все это вкрутить в резьбу вала до упора и гайкой придавть шкив на вал. В валу есть пазы под шестигранник, видать для правильного инструмента, но у меня его нет..

- - - Updated - - -

33942Нахлобучил шкив... натяг афигенный!

kira
15.01.2015, 00:18
У меня стоит от кардон насос и машинка. Насос уже лет пять, машинка года три. Всё норм.
У меня насос помирал странно, началось с жужжания под нагрузкой (не в крайних положениях, а просто под нагрузкой). Потом переставал гурить на холостых. Ну а потом просто обломился вал у подшипника внутри (вскрытие показало). Лень перепечатывать, дам сылку на пост на драйве. http://www.drive2.ru/l/288230376151725916/

Кто придумал что надо лить именно атф4+ я не знаю, но по инструкции в ТЖ в гур рекомендуют лить третий.
И почему это кардон китайский? Скорее уж мексиканский, завод по ребилду у них там. По крайней мере если отсылать свои агрегаты на ребилд то адрес в Мексике.

K_Konstantin
15.01.2015, 09:50
Да на коробке написано, что китай....)

Uncle Ruckus
15.01.2015, 10:52
У меня стоит от кардон насос и машинка. Насос уже лет пять, машинка года три. Всё норм.
У меня насос помирал странно, началось с жужжания под нагрузкой (не в крайних положениях, а просто под нагрузкой). Потом переставал гурить на холостых. Ну а потом просто обломился вал у подшипника внутри (вскрытие показало). Лень перепечатывать, дам сылку на пост на драйве. http://www.drive2.ru/l/288230376151725916/

Кто придумал что надо лить именно атф4+ я не знаю, но по инструкции в ТЖ в гур рекомендуют лить третий.
И почему это кардон китайский? Скорее уж мексиканский, завод по ребилду у них там. По крайней мере если отсылать свои агрегаты на ребилд то адрес в Мексике.

Тиджеи конечно бывают разные, но с мерсовским гуром с 2003 года льется ATF +4

Брандмейстер
15.01.2015, 12:33
Да на коробке написано, что китай....)

Так же было. Ни чуть не удивился.

K_Konstantin
17.01.2015, 11:18
Поставил Кардона. Что то не понятное. Толи воздух остался.. Как поставил, на холостых оч хорошо гурил, километров пять проехал - от полутора тыс оборотов начинает гурить и немного атф через крышку выкинул. Завоздушиться там может что нибудь? Уровень опять же в бачке плавает - то по метку то под крышку. После установки насоса, литра полтора атфки рулем прокачал, промыл. После выгнал все до пузырей, подсоеденил шланг к бачку, залил и рулем прокачал до стабильного уровня.

Брандмейстер
17.01.2015, 13:41
Поставил Кардона. Что то не понятное. Толи воздух остался.. Как поставил, на холостых оч хорошо гурил, километров пять проехал - от полутора тыс оборотов начинает гурить и немного атф через крышку выкинул. Завоздушиться там может что нибудь? Уровень опять же в бачке плавает - то по метку то под крышку. После установки насоса, литра полтора атфки рулем прокачал, промыл. После выгнал все до пузырей, подсоеденил шланг к бачку, залил и рулем прокачал до стабильного уровня.

Похоже на воздух. Надо прокачивать

Roobicon
17.01.2015, 15:12
Что прокачивать? Это вам не тормоза чтобы их прокачивать! Воздух там если и будет то первые 30 секунд потом гур его выгонит.

noa3
17.01.2015, 15:32
Насос неисправен - либо изначально бракованный либо погиб при установке - например не промытая система, недостаточный уровень сервисной жидкости или неподходящая сервисная жидкость.

студент
17.01.2015, 16:09
33899 Насос китайский, шкив канадский

Китайский насос я бы не рекомендовал покупать!

Номер насоса на ваш авто -52059899AE или -52060171AE (зависит от г.в авто -в принципе подойдут оба,но последний надо немного колхозить крепления -пробивайте по VIN у дилера , какой именно насос у вас стоит на 3.8 !)

А вообще , насосов этих выпускается не 2-а варианта , а 3-и -для 3.6 идет другой насос (отличие по креплению)

Roobicon
17.01.2015, 16:17
Эдд они все китайские и корейские, мне приехал оригинал из кореи.

- - - Updated - - -

Эдд они все китайские и корейские. мне приехал оригинал из кореи

- - - Updated - - -

Эдд они все китайские и корейские. мне приехал оригинал из кореи

студент
17.01.2015, 16:45
Эдд они все китайские и корейские, мне приехал оригинал из кореи.

- - - Updated - - -

Эдд они все китайские и корейские. мне приехал оригинал из кореи

- - - Updated - - -

Эдд они все китайские и корейские. мне приехал оригинал из кореи

Дима, ты ошибаешься!, это инфа ,не что иное , как профанация недобросовестных продавцов :aq:

Roobicon
17.01.2015, 17:14
Эд на самом деле в руках тыдержишь кореское изделие завода каяба.

студент
17.01.2015, 17:36
Эд на самом деле в руках тыдержишь кореское изделие завода каяба.

Дима, зачем корейскому заводу писать другого изготовителя на шильде?
Подобные процедуры чреваты большими исками к производителям!

- - - Updated - - -

зы. Каяба размещает часть заказов в Бразилии на заводе Mando Corporation, с которыми компания имеет партнерские соглашения по производству.По-этому назвать ВСЕ насосы ГУР -Корейскими -не правильно!

- - - Updated - - -

Именно этот насос ГУР сделан на заводе ZF MARINE GROUP в Бразилии и никакого отношения не имеет к Каяба

noa3
17.01.2015, 18:05
По качеству каяба однозначно хуже zf, однако даже она живет несколько лет. По моему опыту проблема может быть в сервисной жидкости ( касается автомобилей производства даймлера) - все сделано правильно - система промыта, прокачена и заполнена по норме, но залитая атф 2-3 вместо оригинальной или аналогичной оригинальной сервисная жидкость приводит в негодность насос за час. Все дело в разной рабочей температуре. В результате несоответствия серв. жидкости - происходит питтинг рабочей поверхности нагнетательно части насоса как лопаток так и бегового кольца.

Roobicon
17.01.2015, 19:30
Для информации оригинал от мопар это и есть кояба.

K_Konstantin
17.01.2015, 19:47
Да вроде правильно ставил, промыл двумя квартами атф +4, ее и залил. на холодную нормально гурит, оч легкий руль. Как нагреется, такое впечатление что порг четкий по оборотам есть. Чуть прибавляешь, начинает рывочками так подгуривать, чуть добавишь газу, нормально становится. Клапана там есть какиенить пороговые по давлению?

Roobicon
17.01.2015, 20:18
Сейчас придет ОЛЛЕ и расскажет как он 3 раза подряд ставил новый насос. А все из-за того что он промывал систему без снятия рулевой машинки.

- - - Updated - - -

Сейчас придет ОЛЛЕ и расскажет как он 3 раза подряд ставил новый насос. А все из-за того что он промывал систему без снятия рулевой машинки.

noa3
17.01.2015, 20:47
Roobicon - озвучил свой опыт не касающийся крайслеровских автомобилей, впрочем думаю и с ними ситуация близкая.

K_Konstantin - похоже изначально неисправен насос, замерять давление в системе на холостых оборотах - если давление ниже на 30 - 40 % указанного на шильде, сдавать или покупать новый.

K_Konstantin
18.01.2015, 12:52
Просрался вроде, на холостых начал работать. Может действительно мусор где то гуляет не вымытый...

А-5
18.01.2015, 14:09
Не мусор - воздух был(((

Брандмейстер
18.01.2015, 16:20
Что прокачивать? Это вам не тормоза чтобы их прокачивать! Воздух там если и будет то первые 30 секунд потом гур его выгонит.

Не всегда

K_Konstantin
18.01.2015, 18:57
Разобрал старый. Порвало на три куска ротор, шлицы на валу слизало. Фотки завтра вставлю. Паршиво что есть мелкие осколки от шлицов вала, четверть-пол милиметра. Это внутри корпуса их нашол. Возможно из магистрали не все вымылись. Отловить бы их какнить? Какой нибудь фильтр можно вставить перед расширительным бачком?

Брандмейстер
18.01.2015, 19:22
Разобрал старарый. Порвало на три куска ротор, шлицы на валу слизало. Фотки завтра вставлю. Паршиво что есть мелкие осколки от ротора, четверть-пол милиметра. Это внутри корпуса их нашол. Возможно из магистрали не все вымылись. Отловить бы их какнить? Какой нибудь фильтр можно вставить перед расширительным бочком?

Фильтры универсальные. 20-0012F парт номер Кардоновского фильтра. На Рокавто их 4 вида

K_Konstantin
18.01.2015, 19:27
А заколхозить по быстрому что можно?

Олле
18.01.2015, 23:21
вот у меня такой мусор от краша первого насоса загадил редуктор и напорные линии...пока не поменял в итоге всю систему насосы дохли как динозавры)))

K_Konstantin
19.01.2015, 06:33
вот у меня такой мусор от краша первого насоса загадил редуктор и напорные линии...пока не поменял в итоге всю систему насосы дохли как динозавры)))
Этого и очкую. Фотки:
34257342563425834259
мусор от шлицов вала виден на первой фоте, сверху крышки ротора.

mkozyr
17.08.2015, 11:45
День добрый.новую тему создавать не буду, спрошу здесь. Умер у меня насос, заказал новый на ебее crown, поставил, но всё равно насос гудит, а но холостую руль тугой. Промывал три раза. И еще, когда снял старый на обратке идет клапан, а на него вкручен болт, куда заходит обратка, а на новом вкручен тоже болт, правда клапана я там не увидел визуально (не откручивал), может надо было клапан снять со старого и поставить в новый? Подскажите пожалуйста.

K_Konstantin
18.08.2015, 07:51
Вобщем когда я Кардона поставил, некоторое время он клапан не продавливал на холостых. Заведешь машину, руль тугой, чуть газанешь - продавливает и начинает работать. Может мусор от старого в системе оставался.... магнит на веревке в бачек опустил, через некоторое время крупный мусор выловился весь. Спустя пару недель насос видать приработался и стал нормально давить на холостых. То что новый гудит - может еще не весь воздух не вышел?
Блин! на счет клапан переставить со старого я недопер (((((

mkozyr
18.08.2015, 13:28
Так и я этот клапан в руках покрутил и не стал ставить, завтра смагеитом еще попробую, может и воздух, но вроде 4 раза прокачал. Ладно, выбора особого нет, поезжу посмотрю. Спасибо.

mkozyr
02.09.2015, 07:22
Вчера только руки дошли до старого, так вот я его разобрал 4076140762
Так вот внутри все железные части целые, только единственное, на первой фотке видно, какие-то пластмассовые ошметки, как будто прокладка, и на второй оранжевая тоже. Мож кто разбирал или чинил, ну или хоть фотки есть как все должно выглядеть в рабочем состоянии. Может удастся восстановить на запас.

K_Konstantin
02.09.2015, 08:01
Вчера только руки дошли до старого, так вот я его разобрал 4076140762
Так вот внутри все железные части целые, только единственное, на первой фотке видно, какие-то пластмассовые ошметки, как будто прокладка, и на второй оранжевая тоже. Мож кто разбирал или чинил, ну или хоть фотки есть как все должно выглядеть в рабочем состоянии. Может удастся восстановить на запас.
Вроде как сальник разрушен

mkozyr
02.09.2015, 08:25
Ну я так и понял. Как он хоть целый выглядит. Просто жалко из-за сальника выкидывать.

Roobicon
02.09.2015, 08:25
У нас в питере есть конторы которые чинят насосы, все удовольствие 3т.р. может и у вас там есть такие.

mkozyr
02.09.2015, 10:32
Думал об этом, но просто в основном авто Япония, Вранглеров очень мало, поэтому надеюсь только на себя. Но попробовать стоит. Спасибо.

- - - Updated - - -

Мне не дает покоя эта оранжевая фигня на второй фотке, что это, герметик, прокладка???

K_Konstantin
02.09.2015, 11:00
Думал об этом, но просто в основном авто Япония, Вранглеров очень мало, поэтому надеюсь только на себя. Но попробовать стоит. Спасибо.

- - - Updated - - -

Мне не дает покоя эта оранжевая фигня на второй фотке, что это, герметик, прокладка???
Давай вечером гляну своего дохлика, что там и как уплотняется. Если выкинул его....

mkozyr
02.09.2015, 11:18
Если не сложно. Буду очень признателен.

MEGA MAD MAX
02.09.2015, 11:56
Думал об этом, но просто в основном авто Япония, Вранглеров очень мало, поэтому надеюсь только на себя. Но попробовать стоит. Спасибо.

- - - Updated - - -

Мне не дает покоя эта оранжевая фигня на второй фотке, что это, герметик, прокладка???

Без паники сосед ;) всё норм , я два года с F-350SD два года разбирался , теперь всё гуд . С Вранглером два года каждый день матчасть изучаю , тоже всё в норме.

Насос гидроча не имеет национальности , они везде одинаковые....по фото срань какая-та прилетела , возможно из ГУРа , а так на вид живой он у тебя .

mkozyr
02.09.2015, 12:02
Да паники нет особой. Вот и пытаюсь сам разбираться, правда тяжеловато, но так даже интереснее. Буду искать, кто делает. Просто сам для себя хотел узнать, что да как.

Фокс
02.09.2015, 13:57
Думал об этом, но просто в основном авто Япония, Вранглеров очень мало, поэтому надеюсь только на себя.

Я не думаю, что есть принципиальная разница в насосах

K_Konstantin
03.09.2015, 08:17
40799407984079740796407954079440793Вот фоткнул. Вобщем, черная втулка - это пластик твердый ПВХ. На неё одето красное резиновое кольцо. Все уложено резинкой внутрь в проточку внутренней крышки. пластмасена выступает не более 0,2мм над крышкой. По всей видимости этот пакет исключает переток масла из нагнетательной полости, через зазор вокруг вала, в обьем под внешней крышкой. Почему так устроено, что кверху пластмасса положена, а не резина - я не вкурил. Похоже она как упругий элемент работает. Тогда может как перепускной клапан эта хрень работать. На внешней крышке есть выработка от пластмассы. Ктонить знает как процесс там идет?

mkozyr
04.09.2015, 03:37
Ну вот и почему у меня масло все выдавило. Видемо сожрало эту пластмасску. Ну теперь более менее понятно. Спасибо за помощь.

- - - Updated - - -

Жаль еще, что на них рем комплектов нет.

MEGA MAD MAX
04.09.2015, 04:28
Ну вот и почему у меня масло все выдавило. Видемо сожрало эту пластмасску. Ну теперь более менее понятно. Спасибо за помощь.

- - - Updated - - -

Жаль еще, что на них рем комплектов нет.

Да не может этого быть , скинь номер насоса поищу на досуге.;) Это сальник вообще должен отдельно продоватся...

mkozyr
04.09.2015, 06:48
52059899AE, я уже думал, брать и ехать подбирать

MEGA MAD MAX
04.09.2015, 08:51
52059899AE, я уже думал, брать и ехать подбирать

...блин а ты прав , чёто все свои явки проверил , действительно нет , походу для того ,что бы впаривать ребилды. Извиняй хотел помочь , но не смог :(

mkozyr
04.09.2015, 09:06
Да за что извинения, спасибо тебе. Поеду тут по магазам, где всякие сальники продают, мож ремкомплект с чего нибудь другого подберу. Еще раз спасибо.

K_Konstantin
04.09.2015, 09:07
Может из фторопласта выточить? а кольцо резиновое подобрать то можно...

K_Konstantin
09.01.2016, 16:02
Таки сдох гур от Кардона! ☺ проработал ровно год и сдох почти день в день. Запенил и завыл. Потек по осевому сальнику, прям на шкив. Все под капотом засрал. Выписал оригинал, пока придет, перебрал дохлика, взял корпус с живым сальником от родного у которого ротор развалился, потроха живые от кардоновского вложил. Не гудит, от 1000 об/мин нормально гурит, на холосты иногда засыпает. Неделю думаю проезжу....

K_Konstantin
13.01.2016, 08:30
Всетаки загадочный агрегат ГУР.... Перебраный гурит только в путь. На холостых засыпать перестал. Видать притерся и давление поднялось. За несколько дней магнитиком прилично опилочек и стальной пыли в бачке выловилось. Вообще нет признаков что дохлый бы. Его нового кардоновскго как поставил, во первых всетаки подсвистовал иногда, а в крайних положениях руля стабильно выл. Сейчас этого совсем нет. Потроха то старые счас стоят! Только корпус другой... А в принцыпе когда гур работает, может воздух через дряхлый сальник на оси внутрь подсасываться? Ведь была же пена в бачке когда он выл.... Другого обьяснения немогу найти.

wasiko
13.01.2016, 11:00
44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

K_Konstantin
13.01.2016, 19:55
44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

Блин.... Что то не узнаю... У меня 3,8 мотор. Там гур не так выглядит

- - - Updated - - -


44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

Блин.... Что то не узнаю... У меня 3,8 мотор. Там гур не так выглядит

- - - Updated - - -


44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

Блин.... Что то не узнаю... У меня 3,8 мотор. Там гур не так выглядит

- - - Updated - - -


44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

Блин.... Что то не узнаю... У меня 3,8 мотор. Там гур не так выглядит

- - - Updated - - -

Пардон. Планшет глючит

- - - Updated - - -

Пардон. Планшет глючит

mkozyr
14.01.2016, 01:30
Я все ждал этого, мне Макс с Сахалина говорил, что вы внедрили. Как встал?? У соболя ведь крепится вроде на два болта?? Что-то еще доделывать?

Pashtet
14.01.2016, 11:23
44082вот такой насос я себе поставил :) соболь, газель :ah:

Приветствую! поподробнее бы, думаю всем интересно

K_Konstantin
01.02.2016, 08:23
Ковырнул вчера останки дохлика, вот из за такого копеечного сальника ГУР выл и брызгал маслом.
Сальник обычный, в каждом лабазе их есть. Размер 28х15х6мм. Взял на всякий случай пару в запас, в случае чего вструмлю за час.
Чему только не научишься с JK......

K_Konstantin
13.02.2016, 13:22
Отличия Соболевского ГУРа от JK для 3,8 в диаметре вала 17мм (у ГУР 52059899AE диаметр 15мм) и во внешнем диаметре патрубка обратки - 16мм у Соболевского и 19мм у 52059899AE.
Координаты крепления и габариты одинаковые. Засада только со шкивом. Для вала 17мм есть шкив №53031722АА от TJ-WRANGLER, но у его "вылет" на 6,5 мм больше, чем у оригинального шкива JK 3,8 № 53032956АА.
6,5 мм более глубокой посадкой на вал не скомпенсировать, максимум 2-3мм можно додовить, дальше шкив в корпус насоса упрется. Фирма та-же - ZF, на вид Соболевский солидней сделан.
Блин, шкив бы подобрать для 17 мм вала и встанет как в ружье! Вариант есть оригинальный шкив снятый с дохлика развернуть до 16,6мм. Может кто ни будь в теме какие шкивы есть подходящие?
Василий, ну расскажи пожалуйста, что знаешь про агрегат Соболевский?

K_Konstantin
23.03.2016, 11:42
46177461784617946180
Во! Сделал ГУР от Соболя для JK 3.8
Трёхугольный флянец скинул лапчатым съемником, развернул посадочное место на шкиве и штатно насадил на вал , перебил входной патрубок с кардоновского корпуса.
за одно поменял сальник на перебранном ГУРе - корпус родной, потроха от Кардона. Сальник поставил от "Кортеко".
С завода ГУР тоже стоял ZFовский. Только в Бразилии выпущенный. Кардоновский - конкретно китайский.

mkozyr
05.08.2016, 03:29
Чего-то, как-то я эту тему пропустил.. Как поставил Кроун так он с тех времен и гудит, сейчас уже начал подклинивать, я так понимаю самая засада, это ЦО на родном шкиве и посадочное на ГУРе от Соболя? И про входной патрубок чет не понял..Подскажи..

- - - Updated - - -

И ГУР от Соболя на 120 бар?

K_Konstantin
11.08.2016, 17:52
Вобщем, гур гудит исключительно из за подсоса воздуха по сальнику. Не знаю какой сальник на кроуне, но на кардоне исключительно легкий сальник стоит. Вот и подсасывает. Да. Разница соболевского шкива именно в диаметре ЦО. Пару часов разверткой и все ставится. Если у тебя уже есть кроуновский ГУР, значит есть и патрубок-донор в соболевский.

mioiren
25.09.2020, 10:33
Всем привет. Обновим тему. А никто не может помочь с переделкой гура от Соболя под наш дорестайл 3,8 ?

mioiren
28.09.2020, 11:16
Так что никто не может подсказать/помочь ?