Просмотр полной версии : Wrangler 2018
Totachulpy
11.12.2014, 15:26
немного новостей
крайслер под руководством фиата продолжает выносить мозги
есть несколько новостей если кто не в курсе
JK выпускается до 2017го года включительно =)
новый всё таки решили делать из люминия
движок будет меньше чем 3.6
коробка на ренге будет восьми скоростная та же что сейчас на РЭМ (но есть инсайдеры которые утверждают, что её мы сможем увидеть и на JK)
All right
11.12.2014, 15:39
плюсы/минусы?
avolkoff
11.12.2014, 15:52
Пока ничего страшного :).
Мотор 3.2 в линейке пентастаров уже есть.
8ми скоростная коробка ставится на WK рестайловый, хоть и не очень успешно.
Нужно ли ренглеру 8 ступеней, 5 за глаза) В 8 ступенчатой размер и количество фрикционных дисков будет априори меньше следовательно меньше ресурс.
Alex Bolotnikov
11.12.2014, 16:20
А фотки-то уже есть? Люминий и 8миступка - это хорошие новости
Totachulpy
11.12.2014, 16:25
=)) в погоней за экологичностью, все пересаживаются на электротяги и всякие материалы, выработка которых в разы более грязная а утилизация сложная, при явном уменьшении ресурса объекта =))) такая вот она псевдо гонка за экологию.
экологов, маркетологов, ростовщиков (банкиров)- нужно варить в масле.
мой персональный ад- котёл с кипящим маслом из которого лезут маркетологи, а я не могу дотянуться до вил, чтоб скидывать их обратно.
All right
11.12.2014, 17:11
а что именно из люминия будет-то? лодка с крыльями и капотом?
мой персональный ад- котёл с кипящим маслом из которого лезут маркетологи, а я не могу дотянуться до вил, чтоб скидывать их обратно.
О, вот тут с Женей особенно согласен!
Morituri
11.12.2014, 19:21
Вот из-за такого отношения к мАркетингу у нас и продаются до сих пор тазы и прочие УАЗы....
Т.к маркетинг фигня, производить будем что хотим, а не то, что человекам нужно....
Я пришел в Соллерс на собеседование.... мне мужик прямо сказал: я не знаю зачем ты нужен, но это модно, у нас будет маркетолог, мне сверху сказали нанять. Будешь плакаты рисовать.
Я не сдался.... т.к хотел работать с машинками и делать их лучше, выступать посредником между интересами компании и потребителями, работать на долгосрочную перспективу.... в общем нимб над головой горел.
На следующее собеседование к нему, я пришел с набросками системы анализа потребностей. Предложением по улучшению обратной связи с потребителем. И кучей всего прочего.... т.к. человек не понимал что я такое... Причем естественно это все вело к росту выручки.....
На что в целом получил вопрос: Ты рекламу на каком фоне рисовать будешь?
Так что, господа хорошие, продолжайте в том же духе разбрызгивать невежество и праздновать 50летие одних и тех же моделей без обновления, а потом и 100летия...
Totachulpy
11.12.2014, 20:25
Вот из-за такого отношения к мАркетингу у нас и продаются до сих пор тазы и прочие УАЗы....
угу, именно поэтому изучив потребности и наладив связь с покупателем, делают JK, который по вящему мнениею старожил "пластиковое гавно", но продают как "ультимативное решение для бездорожья" со слоганом "будь свободен".
цель бизнеса заработать денег, а не удовлетворить потребности гомера симпсона, и маркетинг- лишь инструмент.
33129
Morituri
11.12.2014, 21:08
:) Да.
Сколько людей пересели с ежей и тж на жк ? А сколько обратно ?
Про TJ говорили что УГ ибо пружины, хотя и комфорт выше и артикуляция лучше.
Про YJ говорили что УГ в сравнении с CJ.... как минимум форма фар была данью моде, а не продолжением традиций, но уверен еще что-то...
CJ тоже был УГ :D
Виллис каноничен, хотя думаешь не было разговоров ? Вообще надо саблю на коня и танки фигачить ))))
Всегда писали модель ** это последний Рэнг, все что дальше УГ.
Я бы не отказался от кузова из алюминия..... сразу минус много веса.... я был бы рад если бы вообще сделали раму жестче, а кузов вообще из пластика..... ( А в JK жесткость рамы то повысили.... )
Хороший пластик живет не хуже металла.... у меня вся машина в коцках, крыша не гниет, а кузово.....
Удоволетворяются естественно самые выгодные для компаний целевые аудитории....
Ну и так.... вопросы:
Тебе нравится рэнг ? Как думаешь многим нравится ?
Многие могли себе позволить TJ купить как единственную машину ?
А JK вполне себе покупают....
На этом форуме много таких примеров... это товарищи маркетологи правильно посчитав необходимые характеристики сделали так, что к ЛЕГЕНДЕ смогло прикоснуться намного больше людей....
А стаб дохнущий и прочии мелочи... так, что TJ, что YJ тоже ломаются.... а в грязи и подавно.... более того... Toyota ломается ( только тссс никому не говори :) )
С моей точки зрения - не всё так плохо между JK и TJ. Скажем шрус на валах это несомненный плюс, подвеска практически не пострадала, центр массы тоже , салон коротыша прилично увеличился, рама кстати стала шире и поимела больше пространственных элементов, что хорошо сказывается на жесткости плюс компенсаторы удара спереди, комфорта подкинули электростеклоподьемники и подогрев сидений, центральный замок. Двигатели конечно потеряли момент, эластичность и долю надежности по сравнению с амс 242, было б много приятнее если помимо м276( пентастар) в дизелях числился ОМ642 V6 вместо вм- мотори. Климат контроль своеобразный, как и система откидывания передних сидений - не сохраняет предыдущее положение. Также в плюсах салонный фильтр.
Денис М.
11.12.2014, 21:22
:) Да.
Сколько людей пересели с ежей и тж на жк ? А сколько обратно ?
Про TJ говорили что УГ ибо пружины, хотя и комфорт выше и артикуляция лучше.
Про YJ говорили что УГ в сравнении с CJ.... как минимум форма фар была данью моде, а не продолжением традиций, но уверен еще что-то...
CJ тоже был УГ :D
Виллис каноничен, хотя думаешь не было разговоров ? Вообще надо саблю на коня и танки фигачить ))))
Всегда писали модель ** это последний Рэнг, все что дальше УГ.
Я бы не отказался от кузова из алюминия..... сразу минус много веса.... я был бы рад если бы вообще сделали раму жестче, а кузов вообще из пластика..... ( А в JK жесткость рамы то повысили.... )
Хороший пластик живет не хуже металла.... у меня вся машина в коцках, крыша не гниет, а кузово.....
Удоволетворяются естественно самые выгодные для компаний целевые аудитории....
Ну и так.... вопросы:
Тебе нравится рэнг ? Как думаешь многим нравится ?
Многие могли себе позволить TJ купить как единственную машину ?
А JK вполне себе покупают....
На этом форуме много таких примеров... это товарищи маркетологи правильно посчитав необходимые характеристики сделали так, что к ЛЕГЕНДЕ смогло прикоснуться намного больше людей....
А стаб дохнущий и прочии мелочи... так, что TJ, что YJ тоже ломаются.... а в грязи и подавно.... более того... Toyota ломается ( только тссс никому не говори :) )
Вот сейчас заточит своё остриё каждый из Адептов!
а я б и на Ёжике не отказался от алюминиевого кузова и более жесткой рамы!
Morituri
11.12.2014, 21:39
Также в плюсах салонный фильтр. Вот да.... как бы я был рад, иметь у себя фильтр.... брррр проехался по грунту, по пыли, включил печку и давай песок из глаз выковыривать.... Даже иногда мысли о колхозе одалевают....
А вообще я бы на рэнготэслу пересел..... и пересяду....
Масса ренготеслы тебя приятно удивит) как и автономность особливо в говнах)
Вот сейчас заточит своё остриё каждый из Адептов!
а я б и на Ёжике не отказался от алюминиевого кузова и более жесткой рамы!
+100500 даёшт американский "дефендер" :ag:
Однако у дефа рама стальная, а те детали что из алюмиевого сплава не очень переносят наши зимние реагенты.
Денис М.
11.12.2014, 23:07
Однако у дефа рама стальная, а те детали что из алюмиевого сплава не очень переносят наши зимние реагенты.
так он ещё и оооочень тяжелый для полуалюминиевого авто
Андрюха_Жёлтый
11.12.2014, 23:19
хорошая тема
из 2х машин если собирал ЖК и ТЖ
то от джека было бы только подвеска в стоке она по грамотней чем тж в стоке
по рулевки ни та не другая
тормоза джека лучше
рама онли тж не сварная, литье цельное, на джеке заплатка на заплатке и швы не от Бога
кузов тж железо нормальное от пальца не прогибается, но с салоном джека он комфортней
мотор 4.0
коробка 3550(мое личное предпочтение)
раздатка 241ОР
мосты ТЖ 30/44
вот такой бутерброд если новое все покупать и строить с нуля
но понятное дело это запихать не запихуемое, вот такие и получаются автомобили компромиссы
в джеке не нравится всякие там шины и другая электрика маде ин чина под капотом
стартер пластиковый
нравится руль, я бы даже в тж такой поставил
сидушки богато
печка в 3.6 просто зло, такой агонь что рукой нельзя прикоснутся, в жк коротком представляю как жарко, в тж менее грамотные воздуховоды, больше потерь, ну и сама печка другая
панель тж реально крутая скрипов просто нет, каждый элемент на 4х болтах, тут больше на металлических пистонах это сопли, сейчас в минус 30 скрипит где то и что то
мясорубка двери тж, я ей быстрее окно открываю чем глазом найду кнопку стеклоподьемника
капот джека
решетка радиатора джека
крылья тж с расширителями
Откуда Андрей на TJ - литая рама, это ж не космический корабль. У TJ стандартная рама изготовленная методом штамповки / сварки да и жесткость ее меньше JK всякой , коробчатое сечение у JK больше при близкой толщине материала и отсутствию у TJ внутренних подкреплений.
Андрюха_Жёлтый
12.12.2014, 02:45
а где шов идет ?
я просто реально не видел каких либо репортажей как делают тжскую
возможно и штамповка
как на коротком джеке хз
но на длинном по центру разрезали и сделали вставку по центру, как на газели удлиненной, нового ничего не стали придумывать
ну и заплатки по низу, как на уазике
ну а что больше это да
63.5*101.6 и стенка 3.81мм
против 76.2*139.7 и стенка примерно такая же, но не больше 4.25мм как на додж раме
внутри даром не надо, херь помоешь от таких стенок
поперечены на тж передняя, и 2 задних за глаза, как я прыгаю и скачу, и даже намека нет на скручивание, или порвал что то за 5 лет
http://i1226.photobucket.com/albums/ee404/EricsGreen98Tj/frameswapbeginning001.jpg
на джеке длином завтра полезу фотать стремные места
- - - Updated - - -
та же самая шляпа на 2х дверном по центру
https://www.trailduty.com/images/17-08-020-2.jpg
OldMenJeep
12.12.2014, 12:19
Скажу так, каждому покалению свои авто, кто чего достоин, то на том и ездит! не будет мостов, значит не будет и мы тут ни чего поделать не сможем, маркетологи сделают свое дело опросив фокус группу из не профильной группы (гейропа рулит), которые хотели бы легенду, но брутальность это не их, их только название.
Вывод, всегда найдутся приверженцы классики в нашем понимании они и будут холить и лелеять свой идеал, наслаждаться им, а маркетологи будут все дальше разводить поколения и отдалять потребителей с одним название, но разной концепцией автомобиля.
Вот как то так, я думаю.......... хочу фул-сайз, но где его взять нынче?(((((((
All right
12.12.2014, 12:58
маркетологи нужны! просто не те, к которым мы привыкли, а профессионалы.
вобще профессионалы нужны во всем. а у нас учитель физры работает зампредом в банке, и тд и тп.
так что я за Моритури)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot