Просмотр полной версии : Регулятор давления топлива в рампе 2.8 CRD?
TURBONET
09.12.2014, 00:25
Загорелась ошибка Р0088 и Р0090, р0088 скинули и больше не появлялась ( вроде как повышенное давление в рампе) ошибка Р0090 загорается постоянно, глохнет при сбросе газа, но в большинстве случаев при движении на недостаточно прогретом. Грешу на регулятор в рампе. На екзисте продают только в сборе рейку со всеми датчиками, может кто скажет под каким номером там стоят эти датчики регуляторы?Или может аналог какой воткнуть. Самому в данный момент не добраться до них..
Roobicon
09.12.2014, 02:15
Форсунки приказали? Какой пробег?
jeepirate
09.12.2014, 08:24
У нас на 3.0CRD грандчероки подобные симптомы были .. глох произвольно непрогретым .. но без каких либо ошибок, пока не прогрет - беда, как прогреется, всё хорошо .. много чего меняли, к финишу уже подошли к датчику-регулятору в рампе .. нашли кое как Bosch отдельно от рампы (5700р) поменяли его, ничего не изменилось .. так же глох .. последней фазой операции был тест форсунок на стенде .. 2 шт. лили или как то тупили .. после замены - заводится в морозы и едет как новый .. проблема полностью ушла .. пробег ~110к
TURBONET
09.12.2014, 10:45
форсунки- блеск!, СО в норме, не дымит не коптит, расход не менялся, заводится шикарно что в мороз что горячим,.. глохнет тоже шикарно и на прогретом и на холодном), пробег 120ткм. Прошу помощи по регулятору, нужен каталожный номер
помой сеточку перед этим датчиком. может и менять не придется.
помой сеточку перед этим датчиком. может и менять не придется.
сеточка выглядит как стерженек диаметром 2 мм, и длиной +- 7 мм. из металла. С виду просто носик из металла.
Регулятор не снимешь без снятия рейки. На регуляторе написан номер, у меня он был, но теперь я удалил за ненадобностью.
сеточка выглядит как стерженек диаметром 2 мм, и длиной +- 7 мм. из металла. С виду просто носик из металла.
Регулятор не снимешь без снятия рейки. На регуляторе написан номер, у меня он был, но теперь я удалил за ненадобностью.
Андрей, всю подобную ненадобность нужно свалить в какой-нибудь файлообменник и разместить в FAQ по дизельному джеку на радость потомкам ;)
Андрей, всю подобную ненадобность нужно свалить в какой-нибудь файлообменник и разместить в FAQ по дизельному джеку на радость потомкам ;)
да я когда снимал его, от нефиг делать, сфотал номер... ну потом от нефиг делать удалил. регулятор бош. иногда его номер видно без снятия.
Датчик давления 0 281 002 937
клапан давления 0 281 002 829
TURBONET
09.12.2014, 18:49
Спасибо камрады за подсказки и советы! Значит начну с сеточки! :az:
А где у тебя Вебаста стоит в машине?
Iskander
13.12.2014, 01:28
Братья, у меня вот вопрос. Кто много ездит в городском цикле, как ведет себя двигатель? У меня через пару недель езды по пробкам трясет при наборе скорости начиная с 4 - 5 передачи (МКПП). Ощущение банального засерания форсунок. Стоит выйти на КАД и крутнуть мотор на 100 - 110 км/ч минут 20 - все встает в норму (на недели 2-3 по светофорам). Причем летом после езды по бездору этого нет. Топливо лью исключительно на Газпроме в черте города. DPF удалили при перепрошивке в апреле, но это вряд ли может быть причиной, правда пока оставил в живых ЕГР. Или это так на всех VM Motory?
d.silver
14.12.2014, 04:58
Работает всегда ровно, тряски как ты объяснил нет.
Братья, у меня вот вопрос. Кто много ездит в городском цикле, как ведет себя двигатель? У меня через пару недель езды по пробкам трясет при наборе скорости начиная с 4 - 5 передачи (МКПП). Ощущение банального засерания форсунок. Стоит выйти на КАД и крутнуть мотор на 100 - 110 км/ч минут 20 - все встает в норму (на недели 2-3 по светофорам). Причем летом после езды по бездору этого нет. Топливо лью исключительно на Газпроме в черте города. DPF удалили при перепрошивке в апреле, но это вряд ли может быть причиной, правда пока оставил в живых ЕГР. Или это так на всех VM Motory?
ничего подобного не было.
У меня пробег 130 тыс - полет нормальный.... Ничего не менял, не трясет и заводится, не глохнет
Мож у вас холодно и подушки двигателя подмерзают?
Iskander
15.12.2014, 23:18
Да "трясет" не в плане работы, а т. е. троит (под нагрузкой 5-6 передач).
Странно... В плане пуска в любой температуре нет проблем, заводится сходу. Работает ровно, подхват отменный особенно после чипа. Может, катализатор, который тоже хорошо бы уже удалять...? Ведь проявляется это только после стояниях в пробках и режимах частых светофоров, когда нет 100% сгорания топлива...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot