Просмотр полной версии : Тряска после 60 км/ч
Добрый день! Казалось бы только недавно советовался с Вами по варианту машины которую в итоге купил (JK Rubicon 3D CRD) и вот пролетели 3 месяца эйфории и пришло осознание что пора заниматься машиной ) Прошу Вас помочь мне диагностировать проблему, а также взглянуть есть ли на машине хоть какой-то лифт (по версии продавца с машиной в Германи первым владельцем проводились некие работы и был сделан лифт).
Проблема с тряской после 60 км/ч при проезде неровностей появилась недавно, вот как машина выглядела до появления проблем, обратите внимание что ниже основного демпфера приварены крепления и установлен дополнительный от Nissan Patrol (тоже все установлено в Германии как сказал продавец):
3296732968329693297032971
Проблема появилась сразу же при смене колес с летних на зимние (колеса к тому же оказались разбалансированными - 30 и 40 грамм, на свою беду в торопях и из за большой очереди забыл попросить отбалансировать колеса). Далее заехал к знакомым на сервис, машину подняли посмотреть на предмет люфтов в подвеске и состояния демпферов. Рычаги и панара были диагностированы как исправные, а вот наконечники рулевых тяг хоть и не имели ярко выраженного люфта, но вверх-вниз ходили довольно таки свободно. Позже я снял видео как они ходят - оно будет ниже.
Основной (заводской) демпфер был уже мертвый, а дополнительный заимел разбитые втулки - были приобретены самые хорошо подходящие по размеру, доработаны и установлены. Основной (мертвый) демпфер сняли, а нижний от патруля перевесили вместо него наверх, но стоял он очень нехорошо, почти впритык к креплению тяги.
Также постарался сфоткать места по которым можно судить есть на машине лифт или нету.
3297232973329743297532976
Проблема не пропала, так я ездил до того момента как на руле во время маневрирования в узком пространстве вдруг не появилось какое то усилие и потом при езде на руле усилились вибрации - правое ушко амортизтора оторвало и он вися только на креплении тяги болтался снизу, потом еще зацепился за что то и выгнул свое собственное крепление. Срочно еду в сервис, снимаем убитый и помятый аморт, опять подозрение мое падает на рулевые тяги. Снял на видео передний мост и пошатал немного рулевые тяги:
http://www.youtube.com/watch?v=QWucMFDulwc
Заодно поменяли текущий сальник левого переднего колеса, снимали редуктор, а теперь я вот думаю - не надо было его регулировать при обратной установке? Хвостовик то не трогали, гула в мосту нет. Сразу после этого меня осенило сделать балансировку о которой писал выше...
В итоге заказываю тут на форуме у Дениса новый демпфер FOX. Неужели тяги тоже под замену? Подскажите в каком направлении двигаться дальше?
Тяги на вид вполне в норме.
Если диф устанавливать с теме же шайбами в том же порядке что и были - регулировка не нужна.
Колеса балансировать обязательно. Проверить разбитость отверстий под панару.
От картинок кверх ногами кружится голова.
От кардана тоже может быть биение? На переднем кардане крестовина уставшая, но пока ездил а летней резине не было и намека на тряску...
А что думаете по поводу лифта? Есть он или нет?
За фотки прошу прощения, на телефоне выглядели нормально...
Лифт, судя по нарощенным отбойникам, есть.
Morituri
04.12.2014, 14:20
Колесики переставьте вперед задние, назад передние и посмотрите что поменяется и поменяется ли.
Проблема возникшая сразу же после вмешательство в работу механизмы, чаще всего является следствием именно данного вмешательства.
Затем вперед на нормальный сход развал, с нормальным мастером. Он и проверит все на люфты в рабочем положении подвески и если все ок, отрегулирует сход, который так же может давать вибрацию.
Еще заметил что появились ошибки ABS, ESP и EBS. Могли они "штатно" возникнуть когда суппорты снимали при замене сальника переднего моста или возможно на сервисе что то повредили?
Roobicon
06.12.2014, 22:33
Поврежден датчик абс сто пудов, повредить его нефик делать, а может просто забыли разъем подключить.
avolkoff
06.12.2014, 22:34
конечно, датчик АБС.
Парни прошу еще совета - заметил что когда в снегу начинаю с подбуксовкой ехать - передняя ось будто бы вибрирует и колбасит. Это отголоски шимми? Или это так АБС в режиме блокировки работает?
avolkoff
12.02.2015, 23:17
Кстати , я такое тоже на длинном заметил, по снегу и по песку, если ехать на ппонижайке и допускать прбуковкус. На тижике такого нет.
Roobicon
12.02.2015, 23:40
Шимми на 80-ти и выше, а передок колбасит из-за крестовин, чуть колеса в сторону и у них разные скорости.
Это электронная блокировка скорее. Крестовины в поворотах хорошо ощущаются.
дядя леша
13.02.2015, 02:20
Сними передний кардан и проверь.Очень похоже на шруз переднего кардана(или крестовина там же). Если оно,то шруз продается отдельно (есть ремкомплекты на квадротеке).с крестовиной нужны небольшие танцы с бубном (по мануалу кардан продается как единая деталь и крестовина запресована с завальцовкой).
Крестовина немного люфтит. Вы хотите сказать что её можно полечить без замены всего кардана?
Шимми у меня тоже только на скоростях за 80. А на месте букс когда похоже на работу противобуксовки, видимо оно и есть.
Totachulpy
17.02.2015, 11:28
оффтоп
А это часом не ты на лукомании? =)
Крестовина немного люфтит. Вы хотите сказать что её можно полечить без замены всего кардана? .
теоретически да. нужно только завальцевать ее будет правильно в кардан и потом кардан отбалансировать
Часом я )
- - - Updated - - -
Протряхнули на сервисе передний мост и приговорили нижний сайлент блок панары и верхние шаровые передних колес (кулаков). Можно это все заменить отдельно или придется в сборе покупать все агрегаты? И где посоветуете посмотреть детальки?
Установили сегодня демпфер, тряска на высокой скорости пропала, но вот по самой установке есть вопрос. Изначально у машины было два демпфера - снизу под основными креплениями были приварены ушки. Один демпфер сняли (родной помер) а второй перевесили на его место, он упирался в крепление, отвалился и отогнул крепление когда задел об ледяной бугор. Сейчас поставили так: шток крепится в штатное место, а резервуар в нижнее приваренное ушко - сказали что если ставить в штатное место то место крепления резервуара задевает за корпус дифа, а крепление штока при этом упирается в крепление и не дает вывернуть руль.
Вот фотки:
Тут видно как демпфер закреплен в нижнее приваренное крепление:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2039%2 045.jpg
Вот так стоит при прямо повернутых колесах:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 001.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 006.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 009.jpg
колеса повернуты влево:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 024.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 026.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 031.jpg
колеса повернуты вправо:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 055.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 057.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 059.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2043%2 001.jpg
Можно так оставить или надо что то придумывать чтоб крепление резервуара перенести в штатное верхнее место? Сейчас он как бы немного по диагонали стоит.
Totachulpy
18.02.2015, 23:29
хреновое место хотя бы только потому, что демпфер ниже тяги, да и диагональная установка жизни ему не прибавит.
Roobicon
19.02.2015, 00:36
Верхний сайлент поперечной тяги тоже скорее под замену, т.к. залит маслом и по всей видимости задубел и потрескался.
Подскажите что можно подшаманить с креплением. На сервисе утверждают что при установке в штатное место демпфер упирается креплением резервуара в крышку дифа при вывернутом влево руле, а при вывернутом вправо - упирается самим резервуаром в площадку под местом крепления панары.
Я вот такой штукой перенес дэмпфер , поверх межколесной тяги . Только в наличии не было , ждать было неохото , сделал сам из стали 8мм .http://www.4x4max.ru/suspension/1084/5981
Totachulpy
19.02.2015, 11:36
брекет крепление демпфера, либо купить, либо самому нашаманить-приварить.
однако, обращаю внимание что демпфер не решение проблемы вобблинга и сам факт его наличия, прикончит демпфер быстрей.
рекомендую решить проблему со снятым демпфером и уже только после этого его устанавливать.
брекет крепление демпфера, либо купить, либо самому нашаманить-приварить.
однако, обращаю внимание что демпфер не решение проблемы вобблинга и сам факт его наличия, прикончит демпфер быстрей.
рекомендую решить проблему со снятым демпфером и уже только после этого его устанавливать.
вот это +100
Написал Денису в личку по сайлентблокам панары и верхним шаровым, вот с нетерпением жду ответ по наличию и ценам )
unga, у меня сейчас дэмпер одним концом закреплен к межколесной тяге, а вторым прямо к месту где крепится панара. При помощи данной штуки, я так понял, дэмпер будет крепится не к брекету панары а на саму трубу панары? Можете показать ан фото как у Вас это выглядит?
Спасибо всем за советы!
Totachulpy
19.02.2015, 13:24
=)) хоть и не меня спросил, но я выскажу
вообще говоря пофигу как она крепится, главное шоб демпфер работал в продольном направление. при этом крепление может быть не только к межколёсной тяге но и к примеру к рулевой, а вторым концом к мосту, что тоже не помешает работать системе правильно. есть крепление межколёсная тяга- крышка дифа и даже два =)
353243532535326
Примерно понял. Буду искать брекет для переноса )
Ума не приложу почему перед вставкой ссылок из дропбокса картинки нормальные, а тут на форуме вылезают черти как.... к верху ногами...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot