PDA

Просмотр полной версии : Тряска после 60 км/ч



Xeretic
04.12.2014, 12:41
Добрый день! Казалось бы только недавно советовался с Вами по варианту машины которую в итоге купил (JK Rubicon 3D CRD) и вот пролетели 3 месяца эйфории и пришло осознание что пора заниматься машиной ) Прошу Вас помочь мне диагностировать проблему, а также взглянуть есть ли на машине хоть какой-то лифт (по версии продавца с машиной в Германи первым владельцем проводились некие работы и был сделан лифт).

Проблема с тряской после 60 км/ч при проезде неровностей появилась недавно, вот как машина выглядела до появления проблем, обратите внимание что ниже основного демпфера приварены крепления и установлен дополнительный от Nissan Patrol (тоже все установлено в Германии как сказал продавец):

3296732968329693297032971

Проблема появилась сразу же при смене колес с летних на зимние (колеса к тому же оказались разбалансированными - 30 и 40 грамм, на свою беду в торопях и из за большой очереди забыл попросить отбалансировать колеса). Далее заехал к знакомым на сервис, машину подняли посмотреть на предмет люфтов в подвеске и состояния демпферов. Рычаги и панара были диагностированы как исправные, а вот наконечники рулевых тяг хоть и не имели ярко выраженного люфта, но вверх-вниз ходили довольно таки свободно. Позже я снял видео как они ходят - оно будет ниже.

Основной (заводской) демпфер был уже мертвый, а дополнительный заимел разбитые втулки - были приобретены самые хорошо подходящие по размеру, доработаны и установлены. Основной (мертвый) демпфер сняли, а нижний от патруля перевесили вместо него наверх, но стоял он очень нехорошо, почти впритык к креплению тяги.

Также постарался сфоткать места по которым можно судить есть на машине лифт или нету.

3297232973329743297532976

Проблема не пропала, так я ездил до того момента как на руле во время маневрирования в узком пространстве вдруг не появилось какое то усилие и потом при езде на руле усилились вибрации - правое ушко амортизтора оторвало и он вися только на креплении тяги болтался снизу, потом еще зацепился за что то и выгнул свое собственное крепление. Срочно еду в сервис, снимаем убитый и помятый аморт, опять подозрение мое падает на рулевые тяги. Снял на видео передний мост и пошатал немного рулевые тяги:


http://www.youtube.com/watch?v=QWucMFDulwc

Заодно поменяли текущий сальник левого переднего колеса, снимали редуктор, а теперь я вот думаю - не надо было его регулировать при обратной установке? Хвостовик то не трогали, гула в мосту нет. Сразу после этого меня осенило сделать балансировку о которой писал выше...

В итоге заказываю тут на форуме у Дениса новый демпфер FOX. Неужели тяги тоже под замену? Подскажите в каком направлении двигаться дальше?

cyrill3
04.12.2014, 13:09
Тяги на вид вполне в норме.
Если диф устанавливать с теме же шайбами в том же порядке что и были - регулировка не нужна.
Колеса балансировать обязательно. Проверить разбитость отверстий под панару.
От картинок кверх ногами кружится голова.

KAZ
04.12.2014, 13:16
Кардан смотреть так же.

Xeretic
04.12.2014, 13:26
От кардана тоже может быть биение? На переднем кардане крестовина уставшая, но пока ездил а летней резине не было и намека на тряску...

А что думаете по поводу лифта? Есть он или нет?

За фотки прошу прощения, на телефоне выглядели нормально...

cyrill3
04.12.2014, 14:03
Лифт, судя по нарощенным отбойникам, есть.

Morituri
04.12.2014, 14:20
Колесики переставьте вперед задние, назад передние и посмотрите что поменяется и поменяется ли.
Проблема возникшая сразу же после вмешательство в работу механизмы, чаще всего является следствием именно данного вмешательства.


Затем вперед на нормальный сход развал, с нормальным мастером. Он и проверит все на люфты в рабочем положении подвески и если все ок, отрегулирует сход, который так же может давать вибрацию.

Xeretic
06.12.2014, 22:04
Еще заметил что появились ошибки ABS, ESP и EBS. Могли они "штатно" возникнуть когда суппорты снимали при замене сальника переднего моста или возможно на сервисе что то повредили?

Roobicon
06.12.2014, 22:33
Поврежден датчик абс сто пудов, повредить его нефик делать, а может просто забыли разъем подключить.

avolkoff
06.12.2014, 22:34
конечно, датчик АБС.

Xeretic
12.02.2015, 21:51
Парни прошу еще совета - заметил что когда в снегу начинаю с подбуксовкой ехать - передняя ось будто бы вибрирует и колбасит. Это отголоски шимми? Или это так АБС в режиме блокировки работает?

avolkoff
12.02.2015, 23:17
Кстати , я такое тоже на длинном заметил, по снегу и по песку, если ехать на ппонижайке и допускать прбуковкус. На тижике такого нет.

Roobicon
12.02.2015, 23:40
Шимми на 80-ти и выше, а передок колбасит из-за крестовин, чуть колеса в сторону и у них разные скорости.

cyrill3
12.02.2015, 23:47
Это электронная блокировка скорее. Крестовины в поворотах хорошо ощущаются.

дядя леша
13.02.2015, 02:20
Сними передний кардан и проверь.Очень похоже на шруз переднего кардана(или крестовина там же). Если оно,то шруз продается отдельно (есть ремкомплекты на квадротеке).с крестовиной нужны небольшие танцы с бубном (по мануалу кардан продается как единая деталь и крестовина запресована с завальцовкой).

Xeretic
16.02.2015, 22:07
Крестовина немного люфтит. Вы хотите сказать что её можно полечить без замены всего кардана?

Шимми у меня тоже только на скоростях за 80. А на месте букс когда похоже на работу противобуксовки, видимо оно и есть.

Totachulpy
17.02.2015, 11:28
оффтоп

А это часом не ты на лукомании? =)

saa
17.02.2015, 11:34
Крестовина немного люфтит. Вы хотите сказать что её можно полечить без замены всего кардана? .

теоретически да. нужно только завальцевать ее будет правильно в кардан и потом кардан отбалансировать

Xeretic
17.02.2015, 15:44
Часом я )

- - - Updated - - -

Протряхнули на сервисе передний мост и приговорили нижний сайлент блок панары и верхние шаровые передних колес (кулаков). Можно это все заменить отдельно или придется в сборе покупать все агрегаты? И где посоветуете посмотреть детальки?

Xeretic
18.02.2015, 23:23
Установили сегодня демпфер, тряска на высокой скорости пропала, но вот по самой установке есть вопрос. Изначально у машины было два демпфера - снизу под основными креплениями были приварены ушки. Один демпфер сняли (родной помер) а второй перевесили на его место, он упирался в крепление, отвалился и отогнул крепление когда задел об ледяной бугор. Сейчас поставили так: шток крепится в штатное место, а резервуар в нижнее приваренное ушко - сказали что если ставить в штатное место то место крепления резервуара задевает за корпус дифа, а крепление штока при этом упирается в крепление и не дает вывернуть руль.

Вот фотки:
Тут видно как демпфер закреплен в нижнее приваренное крепление:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2039%2 045.jpg

Вот так стоит при прямо повернутых колесах:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 001.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 006.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2040%2 009.jpg

колеса повернуты влево:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 024.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 026.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 031.jpg

колеса повернуты вправо:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 055.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 057.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2042%2 059.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/36422782/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BF%20%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B F%D1%84%D0%B5%D1%80/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%2018.02.15%2C%2013%2043%2 001.jpg

Можно так оставить или надо что то придумывать чтоб крепление резервуара перенести в штатное верхнее место? Сейчас он как бы немного по диагонали стоит.

Totachulpy
18.02.2015, 23:29
хреновое место хотя бы только потому, что демпфер ниже тяги, да и диагональная установка жизни ему не прибавит.

Roobicon
19.02.2015, 00:36
Верхний сайлент поперечной тяги тоже скорее под замену, т.к. залит маслом и по всей видимости задубел и потрескался.

Xeretic
19.02.2015, 11:06
Подскажите что можно подшаманить с креплением. На сервисе утверждают что при установке в штатное место демпфер упирается креплением резервуара в крышку дифа при вывернутом влево руле, а при вывернутом вправо - упирается самим резервуаром в площадку под местом крепления панары.

unga
19.02.2015, 11:19
Я вот такой штукой перенес дэмпфер , поверх межколесной тяги . Только в наличии не было , ждать было неохото , сделал сам из стали 8мм .http://www.4x4max.ru/suspension/1084/5981

Totachulpy
19.02.2015, 11:36
брекет крепление демпфера, либо купить, либо самому нашаманить-приварить.
однако, обращаю внимание что демпфер не решение проблемы вобблинга и сам факт его наличия, прикончит демпфер быстрей.
рекомендую решить проблему со снятым демпфером и уже только после этого его устанавливать.

Krinz
19.02.2015, 11:41
брекет крепление демпфера, либо купить, либо самому нашаманить-приварить.
однако, обращаю внимание что демпфер не решение проблемы вобблинга и сам факт его наличия, прикончит демпфер быстрей.
рекомендую решить проблему со снятым демпфером и уже только после этого его устанавливать.
вот это +100

Xeretic
19.02.2015, 12:32
Написал Денису в личку по сайлентблокам панары и верхним шаровым, вот с нетерпением жду ответ по наличию и ценам )

unga, у меня сейчас дэмпер одним концом закреплен к межколесной тяге, а вторым прямо к месту где крепится панара. При помощи данной штуки, я так понял, дэмпер будет крепится не к брекету панары а на саму трубу панары? Можете показать ан фото как у Вас это выглядит?

Спасибо всем за советы!

Totachulpy
19.02.2015, 13:24
=)) хоть и не меня спросил, но я выскажу
вообще говоря пофигу как она крепится, главное шоб демпфер работал в продольном направление. при этом крепление может быть не только к межколёсной тяге но и к примеру к рулевой, а вторым концом к мосту, что тоже не помешает работать системе правильно. есть крепление межколёсная тяга- крышка дифа и даже два =)

353243532535326

Xeretic
19.02.2015, 22:04
Примерно понял. Буду искать брекет для переноса )

Ума не приложу почему перед вставкой ссылок из дропбокса картинки нормальные, а тут на форуме вылезают черти как.... к верху ногами...