Просмотр полной версии : Рэнг для нищебродов (вопросы новичка)
vladimor
29.11.2014, 12:45
Всем доброго дня!
Меня зовут Вова и я алкоголик (с)
Последние много лет я от всех и каждого слышал, что Рэнг во владении обходится в такую гору денег, что позволить себе его могут только очень богатые дядьки с причудами. И настолько крепко сложился стереотип о дороговизне, что ежиков я никогда даже и не рассматривал всерьез, ориентируясь на пикапы разных мастей (свой УАЗ типа трактор я планировал заменить на ниссан np300).
И вот только буквально на днях на авто.ру обнаружил, что есть просто масса джипов в категории "до полуляма". Да, им лет по 10-15, да, пробег 150-200, но это же мать его рэнги!
Океееей, быть может их ремонт влетает в копеечку? - подумал я.
Но из того, что пока найдено - детали вполне сопоставимы по стоимости с деталями от джимни (помянутый выше уаз - вторая машина в семье).
Засим есть пара вопросов к вам, друзья.
Первый: старые рэнги - быть или не стоит?
Второй: чо почем обходится их содержание? У меня на джимни в месяц выделено 12000 (Питер) - и этих денег хватает как на расходники, так и на обслуживание.
Третий: постройка ежа дело простое или не очень?
Про последний вопрос поясню - строил я только уаз, и не могу оценить цены на работы с иномарками.
Собственно, пока все.
Подозреваю что я не первый тут с такими темами, но видимо они где-то глубоко, найти не смог.
Заранее спасибо))
HARLEY-DAVIDSON
29.11.2014, 12:59
Всем доброго дня!
Меня зовут Вова и я алкоголик (с)
Последние много лет я от всех и каждого слышал, что Рэнг во владении обходится в такую гору денег, что позволить себе его могут только очень богатые дядьки с причудами. И настолько крепко сложился стереотип о дороговизне, что ежиков я никогда даже и не рассматривал всерьез, ориентируясь на пикапы разных мастей (свой УАЗ типа трактор я планировал заменить на ниссан np300).
И вот только буквально на днях на авто.ру обнаружил, что есть просто масса джипов в категории "до полуляма". Да, им лет по 10-15, да, пробег 150-200, но это же мать его рэнги!
Океееей, быть может их ремонт влетает в копеечку? - подумал я.
Но из того, что пока найдено - детали вполне сопоставимы по стоимости с деталями от джимни (помянутый выше уаз - вторая машина в семье).
Засим есть пара вопросов к вам, друзья.
Первый: старые рэнги - быть или не стоит?
Второй: чо почем обходится их содержание? У меня на джимни в месяц выделено 12000 (Питер) - и этих денег хватает как на расходники, так и на обслуживание.
Третий: постройка ежа дело простое или не очень?
Про последний вопрос поясню - строил я только уаз, и не могу оценить цены на работы с иномарками.
Собственно, пока все.
Подозреваю что я не первый тут с такими темами, но видимо они где-то глубоко, найти не смог.
Заранее спасибо))
У меня зарплата на ваши 12000-и ниче два года как то гоняю)
- - - Updated - - -
По мне так Wrangler-это ни сколько машина-а сколько образ мышления Я лишний раз себе что нибудь не куплю а в тачку втюхаю-ну или я больной человек)
У меня зарплата на ваши 12000-и ниче два года как то гоняю)
- - - Updated - - -
По мне так Wrangler-это ни сколько машина-а сколько образ мышления Я лишний раз себе что нибудь не куплю а в тачку втюхаю-ну или я больной человек)
хорошо ответил ))
Я лишний раз себе что нибудь не куплю а в тачку втюхаю-ну или я больной человек)
Наш человек!
Та же самая болезнь :ag:
OldMenJeep
29.11.2014, 14:27
ну вообщем ты все понял)))))
Диагноз это однако))))
Прелесть Рэнга в том, что ты можешь на него тратить десятки, сотни тысяч денех, а можешь не тратить практически ничего и он от этого хуже не становится. Ни один другой машин, в отличие от Рэнга, нельзя улучшать вечно и безнаказанно для его внешнего вида и тех. характеристик.
А траты на ЕЖИКА в 12р ежемесячно -это очень даже не плохие вливания, ну если конечно не убивать его в говнах еженедельно:ag:
Иди за своей мечтой. Удачи:)
Vladimir791
29.11.2014, 14:31
Если машина вам нравится, то она дорогой не будет в обслуживании:ag:
Врангель
29.11.2014, 14:42
YJ до 500 т.р. будет как правило заколхожен,в плохом смысле этого слова, на приведение машины в приличное состояни(тут у всех свои вкусы) придётся потратить от 100 до 500 т.р.(в зависимости от состояния исходника и желаемых доработок) при условии что все будешь делать сам.Я,например,считаю что машина должна быть максимально близко к стоку,доработки с применением заводских комплектующих и грамотной ручной работы(которая выглядит как заводская и сделанная именно для YJ) и без необратимых последствий(типа ,,пилки", ,,резки" и пр.) приветствуются.Да ,,Ренг" должен быть 4L(заводским).
otmorozen
29.11.2014, 14:57
Шашечки или ехать?
Для чего тебе машина?
Если ездить - рисовозку, причем тавоту, а не ацтой или зузуку.
Если ипаться с ней в гараже или по сервисам, на последнии - велкам, Ренг то что тебе нужно) Хотя до уровня УАЗа по скорости сгнивания и ресурсу(говенности) запчастей он не дотягивает. Но самую малость, которая компенсируется ценой запчастей и их наличием(отсутствием).
В общем если у тебя четко не встало на Ренг - хочу нимогу как именно ренг - лучше не надо...
Андрей_50
29.11.2014, 15:28
Я честно не понимаю, на что в еже можно потратить 500 тыс ?! Тюнинг в расчет не берем- это на и на Жигули можно в три раза больше тратить.
Запчасти недорогие, большинство одинаковых с теми же чероки и гранд чероки, на которых в основном ездят совсем не богатые люди. Единственное, что иной раз ждать их долго. Кузовщина только своя, но тут лодку за 70 рублей продавали.
Тем более если самому делать.
Единственное, что приходит в голову, это купив ежа, еще купить авто за 500 тыс, на котором будешь ездить пока Ренг в ремонте.
И вот только буквально на днях на авто.ру обнаружил, что есть просто масса джипов в категории "до полуляма". Да, им лет по 10-15, да, пробег 150-200, но это же мать его рэнги!
32769
вот 20-летний Еж. Жалоб нет)))
Врангель
29.11.2014, 15:59
Здесь присутствуют люди которые в своего YJ вложили больше 500 т.р. и без ,,тюнинга".Восстановление рамы и корыта(с покраской) обойдётся от 100 до 200т.р.,перебрать мосты с заменой пар,хвостовиков и пр. 50-80 т.р без работы,тормоза,раздатка,карданные валы и пр..Можно конечно включить режим ,,наездник " и пользоваться авто до тех пор пока оно не ляжет и превратится в хлам...но это каждый решает для себя сам...
Андрей_50
29.11.2014, 16:09
Какие то цены страшные говорите))) Может это у официального диллера?
Еще можно не говорить, что это рама от ренга и ее восстановят в два раза дешевле)))
Мосты перебирал. Все вышло сильно дешевле, все з/ч брал мопар.
А если сам делаешь, то вообще все недорого..
Вообще, как мне показалось, слухи о дороговизне ренглеров (как самой машины, так и их ремонта) сильно преувеличены. И многие продавцы и сервисмены этим пользуются.
Врангель
29.11.2014, 16:12
Я честно не понимаю, на что в еже можно потратить 500 тыс ?.
Я так понял ты своего YJ уже готового взял?
Андрей_50
29.11.2014, 16:12
Вот поясните, почему содержание ренглера, к примеру 95 года, должно обходится дороже, чем содержание чероки xj того же года?
Никто же не говорит, что чероки дорогая в содержании машина.
Действительно, Николай - откуда такие цены?
Вот поясните, почему содержание ренглера, к примеру 95 года, должно обходится дороже, чем содержание чероки xj того же года?
Ерунда)))
Врангель
29.11.2014, 16:17
Какие то цены страшные говорите)))
Мосты перебирал. Все вышло сильно дешевле, все з/ч брал мопар.
Приведи стоимость ГП?,установочного комплекта?,хвостовика?,шаровых?, на D30.Спасибо!
Андрей_50
29.11.2014, 16:17
Я так понял ты своего YJ уже готового взял?
Не, у меня вообще полутруп с диким колхозом везде. Только рама и КПП целая. Вот потихоньку восстанавливаю.
Пока поменял мотор, перебрал мосты, раздатку, сцепление, заказал лифт.
И вот как то не почувствовал дороговизны... До этого был гранд - примерно одинаково.
Но я в свое удовольствие ковыряюсь сам... Только ГП регулировать возил.
Бесконечный диалог может быть. Тут и тижа с 2,5 по цене нового джека вывозили.
Возможности желания .... Всё же индивидуально.
Андрей_50
29.11.2014, 16:24
Приведи стоимость ГП?,установочного комплекта?,хвостовика?,шаровых?, на D30.Спасибо!
По ценам точно не скажу... Пару только одну менял- вторая нормальная была. На оба моста около 35 тыс запасти. Плюс работа 5 тыс за мост. Могу конечно ошибаться, но не на много.
Врангель
29.11.2014, 16:24
Действительно, Николай - откуда такие цены?
Не забываем курс доллара и стоимость доставки.Опять же стоимость з.ч.указал на два моста D30 и D35.Стоимостью восстановления рамы и корыта поинтересуйтесь у Павла который GT,покраска обойдётся рубликов в 50т.минимум
Чет я не пойму:)
Вы советуете, или опять хвастаетесь;)
Врангель
29.11.2014, 16:32
На вскидку ГП 13000-15000,установочный комплект(полный) 6000-8000,шаровые ,,мопар" порядка 2500 за 2 шт.на сторону.Работа порядка 8000-11000.
- - - Updated - - -
Вы советуете, или опять хвастаетесь;)
Пугаю:ag:
otmorozen
29.11.2014, 16:36
На вскидку ГП 13000-15000,установочный комплект(полный) 6000-8000,шаровые ,,мопар" порядка 4000 за 2 шт.на сторону.Работа порядка 8000-11000.
450 баксов на ебэй полный набор - пары, подшипники на два моста.
В Москве - около 550-600 баксов две пары, по 6-8 комплект на мост.
Врангель
29.11.2014, 16:48
450 баксов на ебэй полный набор - пары, подшипники на два моста.
В Москве - около 550-600 баксов две пары, по 6-8 комплект на мост.
600 на 50 равно 30000, это если брать сразу комплект,ГП + установочные D30,D35, тогда вышел 22т.р. с доставкой(себе так брал и всем советую), по отдельности будет дороже
vladimor
29.11.2014, 19:37
Спасибо, друзья. Можно считать, что эти ответы стали последней каплей. Надо по весне брать ежа)))
Последнее, уже чисто для справки: как с запчастями? Я поискал по тем же номинациям что менялись в джимни (надо ж сравнивать с чем-то конкретным), и оно все было в рф. А к сузуке, к слову, зеркало пришлось тянуть из япландии))
Часто приходится заказывать из-за бугра?
Андрей_50
29.11.2014, 20:06
Вот это и есть основной минус этих машин. Хочешь новое, нормального качества и за умеренную цену- заказывай из Америки. Причем иной раз не угадаешь, что можно купить в соседнем магазине, а что придется месяц ждать(((
vladimor
29.11.2014, 23:13
Ладно, на решене такие мелочи не могут повлиять)
Спасибо всем!
Я тады пойду изучать форум и по-мелочи пофлуживать по углам, а к весне ждте поста про пополнение!
avolkoff
30.11.2014, 00:37
Запчастей в наличии и по хорошим ценам много на Матросова. v8spb.ru
Jeepshade
30.11.2014, 00:58
Ладно, на решене такие мелочи не могут повлиять)
Спасибо всем!
Я тады пойду изучать форум и по-мелочи пофлуживать по углам, а к весне ждте поста про пополнение!
СОВЕТ:
Не ждите Весны,посматривайте местные объявы продаж авто!!!
Я искал Ренга с Сентября по Июль!!!
Что бы не купить полный хлам,надо ездить и смотреть!!!!
Чем в лучшем состоянии возьмете,тем больше денег уйдет в ТЮНЕНХ))))
Денис М.
30.11.2014, 08:58
СОВЕТ:
Не ждите Весны,посматривайте местные объявы продаж авто!!!
Я искал Ренга с Сентября по Июль!!!
Что бы не купить полный хлам,надо ездить и смотреть!!!!
Чем в лучшем состоянии возьмете,тем больше денег уйдет в ТЮНЕНХ))))
а не в ремонт
- - - Updated - - -
Всем доброго дня!
Меня зовут Вова и я алкоголик (с)
Последние много лет я от всех и каждого слышал, что Рэнг во владении обходится в такую гору денег, что позволить себе его могут только очень богатые дядьки с причудами. И настолько крепко сложился стереотип о дороговизне, что ежиков я никогда даже и не рассматривал всерьез, ориентируясь на пикапы разных мастей (свой УАЗ типа трактор я планировал заменить на ниссан np300).
И вот только буквально на днях на авто.ру обнаружил, что есть просто масса джипов в категории "до полуляма". Да, им лет по 10-15, да, пробег 150-200, но это же мать его рэнги!
Океееей, быть может их ремонт влетает в копеечку? - подумал я.
Но из того, что пока найдено - детали вполне сопоставимы по стоимости с деталями от джимни (помянутый выше уаз - вторая машина в семье).
Засим есть пара вопросов к вам, друзья.
Первый: старые рэнги - быть или не стоит?
Второй: чо почем обходится их содержание? У меня на джимни в месяц выделено 12000 (Питер) - и этих денег хватает как на расходники, так и на обслуживание.
Третий: постройка ежа дело простое или не очень?
Про последний вопрос поясню - строил я только уаз, и не могу оценить цены на работы с иномарками.
Собственно, пока все.
Подозреваю что я не первый тут с такими темами, но видимо они где-то глубоко, найти не смог.
Заранее спасибо))
нацарапал кое-что в личку
СОВЕТ:
Не ждите Весны,посматривайте местные объявы продаж авто!!!
Я искал Ренга с Сентября по Июль!!!
Что бы не купить полный хлам,надо ездить и смотреть!!!!
Чем в лучшем состоянии возьмете,тем больше денег уйдет в ТЮНЕНХ))))
я 2 года искал....
а по вопросу денег безработный с 2012 года:ag:
Маленькая ремарка - с 95 года пользую ренглеры каждодневно, правда нужно оговориться что в говна не езжу, машину не убиваю, тюнинг пользую в меру т.е чисто эстетически для улучшения личного восприятия - ни один из автомобилей не исчерпал свой ресурс и не превысил разумную стоимость владения, последний TJ отслужил 11 лет до тотала.
Более того - техническое обслуживание проводимое в указанные производителем сроки полностью избавляло от проблем с автомобилем. Причем его можно проводить как силами наймитов так и своими собственными - неспешно и бюджетно.
Запасные части на ибее и амазоне, причем в 90% случаев это получается разумнее чем у разнообразных продавцов и помогайцев.
vladimor
30.11.2014, 16:08
СОВЕТ:
Не ждите Весны,посматривайте местные объявы продаж авто!!!
Я искал Ренга с Сентября по Июль!!!
Дык я бы хоть завтра купил, прям щаз лежит пара классных вариантов. Только в названии-то нищебродство не просто так помянуто, подкопить надыть))
Запасные части на ибее и амазоне, причем в 90% случаев это получается разумнее чем у разнообразных продавцов и помогайцев.
Вот это кстати тема, сразу не сообразил.
Я купил TJ потому что давно мечтал о рэнге. Не богат, но запчасти дешевы. Заказываю с emex.ru и ибея. Минус- идут запчасти по полтора месяца.
Неприятно режет глаз в теме применение слова "нищебродство" к YJ...
Лично знаю пару владельцев Ежей(это только нижегородцы, так-то их гораздо больше))), которые могут себе коллекцию JK позволить...уровня, Джеки-неделька. По цветам радуги, например. Но, ездят они с удовольствием на YJ. С четким пониманием того, для каких целей и задач он им нужен.
YJ - это вообще отдельный куплет в песне Jeep. Начиная с рессор и прямоугольной оптики...хотя, рессорами ТС не удивить))))
vladimor
30.11.2014, 19:36
Неприятно режет глаз в теме применение слова "нищебродство" к YJ...
Лично знаю пару владельцев Ежей(это только нижегородцы, так-то их гораздо больше))), которые могут себе коллекцию JK позволить...уровня, Джеки-неделька. По цветам радуги, например. Но, ездят они с удовольствием на YJ. С четким пониманием того, для каких целей и задач он им нужен.
YJ - это вообще отдельный куплет в песне Jeep. Начиная с рессор и прямоугольной оптики...хотя, рессорами ТС не удивить))))
Тут, дружище, смысл в том, может ли себе позволить yj нищеброд, а не в том, что это машина для бедных))
Вообще цены на рэнги для меня как гром среди ясного неба, серьезно. До прошлой недели я их воспринимал как нечто из категории "вот когда буду старым и богатым, смогу позволить себе корвет zr1 или может даже рэнг". Я настолько верил в этот стереотип, что ни разу даже не смотрел цены )))
Сейчас изучаю матчасть - блин, он в содержании реально не дороже джима, который вроде как самый аскетичный сузук. Ну и выбор между ними очевиден)
Врангель
30.11.2014, 21:09
...прям щаз лежит пара классных вариантов...
Варианты покажи.Для общего развития темы:).
- - - Updated - - -
Сейчас изучаю матчасть - блин, он в содержании реально не дороже джима...
Содержание,ТО,текущий ремонт это все мелочи, а в сравнении с ,,джимни" будет дешевле.
Вопрос в том что приличный YJ как правило стоит дороже озвученных тобой выше 500т.р.Главное: сможешь ли ты его (YJ) восстановить...
Тут, дружище, смысл в том, может ли себе позволить yj нищеброд, а не в том, что это машина для бедных))
Для меня "нищеброд" - нищий духом.
otmorozen
01.12.2014, 02:13
Сейчас изучаю матчасть - блин, он в содержании реально не дороже джима, который вроде как самый аскетичный сузук. Ну и выбор между ними очевиден)
Главное верить)
MEGA MAD MAX
01.12.2014, 03:05
Вот есть вариант для интересного времяпровождения , и не дорого :)
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=815825&brand=82&page=1#detail3281132812
Вот есть вариант для интересного времяпровождения , и не дорого :)
http://auto.sakh.com/sales/cars/?id=815825&brand=82&page=1#detail3281132812
а чего в этом обявление интересного? машина явна в металлолом(и то не возьмут)), тут только доки можно купить если они есть, ну а за доки рублей 50 максимум..
MEGA MAD MAX
01.12.2014, 11:43
а чего в этом обявление интересного? машина явна в металлолом(и то не возьмут)), тут только доки можно купить если они есть, ну а за доки рублей 50 максимум..
Ну я Миша про востановление думал....а доки та такие зачем ? куда их девать , если только в рамку и на стену....
Ну я Миша про востановление думал....а доки та такие зачем ? куда их девать , если только в рамку и на стену....
я понял ,но там выстонавливать нечего ,если метал уже разслоился, то проще заново делать ,а это уже не востановвление а изготовление ..
на фото хлам..
ну а доки всегда интересны..
vladimor
01.12.2014, 14:21
Варианты покажи.Для общего развития темы.:)
Это завсегда :)
В первую очередь, вот этот (http://auto.ru/cars/used/sale/1001894641-2e97/) очень нравится.
32830
Еще один (http://auto.ru/cars/used/sale/1002743851-df08/).
32831
И вот этот (http://auto.ru/cars/used/sale/1002217709-4d8df/) доставляет.
32832
Содержание,ТО,текущий ремонт это все мелочи, а в сравнении с ,,джимни" будет дешевле.
Да, это я уже понял, только никак в толк не возьму, почему ) Жимов в городе полно, они активно импортируются в страну, а основная конструктивная разница с ежом - это пружины вместо рессор. Так - та же рама/нифиганет в салоне/чуть-чуть слабее движок.
Для меня "нищеброд" - нищий духом.
Эк, не слыхал такого значения. Поправлю топ, чтобы глаза не резало )
Вот есть вариант для интересного времяпровождения , и не дорого
Уже есть УАЗ :D
Какие то цены страшные говорите))) Может это у официального диллера?
Еще можно не говорить, что это рама от ренга и ее восстановят в два раза дешевле)))
смотря что ты подразумеваешь под восстановлением))
- - - Updated - - -
Восстановление рамы и корыта(с покраской) обойдётся от 100 до 200т.р.
это если повезет))
vulcan88
01.12.2014, 21:25
Неприятно режет глаз в теме применение слова "нищебродство" к YJ...
Лично знаю пару владельцев Ежей(это только нижегородцы, так-то их гораздо больше))), которые могут себе коллекцию JK позволить...уровня, Джеки-неделька. По цветам радуги, например. Но, ездят они с удовольствием на YJ. С четким пониманием того, для каких целей и задач он им нужен.
YJ - это вообще отдельный куплет в песне Jeep. Начиная с рессор и прямоугольной оптики...хотя, рессорами ТС не удивить))))
:bi::bi::ay:
Это завсегда :)
В первую очередь, вот этот (http://auto.ru/cars/used/sale/1001894641-2e97/) очень нравится.
32830
Еще один (http://auto.ru/cars/used/sale/1002743851-df08/).
32831
И вот этот (http://auto.ru/cars/used/sale/1002217709-4d8df/) доставляет.
32832
Первые два... 2.5l... унылое г0мн0.
Последний вариант интереснее, я бы сказал очень не плохой, в прошлом году продавался... нужно смотреть и щупать!
( до продажи нынешнему владельцу петли, зеркала и низ лобовой рамки, не были покрашены бодиком)
vladimor
02.12.2014, 01:02
А вот это уже интересно.
Первые два... 2.5l... унылое г0мн0
Хм. Давайте перефразируем - г0мн0 для каких задач?)
С его массой имхо даже 2,5 должен рвать... Да и тут, судя по темам, людям вполне ok.
Так все-таки, 2,5 - где не хватает?
P.s. Сорри за настойчивость
Чтобы почувствовать разницу реально - нужно прокатиться на 2.5 и затем на 4.0(4.2) тогда все встанет на места.
P.S на всякий случай ответ в словосочетании - абсолютно разная динамика. Ресурс кстати - тоже.
vladimor
02.12.2014, 01:23
А-а, разобрался. На ежи, оказывается, есть совсем древний (http://jeep.avtograd.ru/wrangler/yj/engines.htm) 4,2 и новый 4,0. А я смотрел только на 4,2)
Так-то момент 300 против 200 (2,5) ощутим.
Это у нас получается 79 лошадей на тонну против 125 или, если угодно, 128 Нм против 192 (на тонну же).
Все вопросы сняты, кроме одного: у 4l ресурс другой в какую сторону?)
В сторону увеличения. Вообще говоря набери в Яндексе джип энциклопедия - найдешь ответы на большую часть своих вопросов.
А вот это уже интересно.
Хм. Давайте перефразируем - г0мн0 для каких задач?)
С его массой имхо даже 2,5 должен рвать... Да и тут, судя по темам, людям вполне ok.
Так все-таки, 2,5 - где не хватает?
P.s. Сорри за настойчивость
Потому, что унылое г0мн0 ( Поймет только тот человек у которого были Ренглеры 2.5 и 4 литровые ) чисто мое мнение, владея многими Ренгами много лет.
Хотя... все ровно владельцы 2.5 литровых будут кричать, что все супер, рвет, капает, полуоси отъезжают!:ag:
2.5 в штатном варианте едет и рвет!!! только на родненькой резине.:ag::ag::ag:
31 колесики уже плохо переваривает, начинается постоянное насилие мотора.
33 колеса и ГП 4.88 и то с трудом все это едет.
2.5 - везде не хватает и жрет он как 4 литровый.
P.s. Сорри за правду.:)
- - - Updated - - -
Рассматривай лучше четырех литровые! Если сядешь сперва в четырех литрового, то про два и пять забудешь сразу же!:ag:
vladimor
02.12.2014, 07:39
В сторону увеличения. Вообще говоря набери в Яндексе джип энциклопедия - найдешь ответы на большую часть своих вопросов.
Намек понял, поток профанских вопросов приостанавливаю :)
Рассматривай лучше четырех литровые! Если сядешь сперва в четырех литрового, то про два и пять забудешь сразу же!
Совет дельный, спасибо. Это конечно сужает выбор - но и время пока есть.
Намек понял, поток профанских вопросов приостанавливаю :)
Совет дельный, спасибо. Это конечно сужает выбор - но и время пока есть.
Влад, привет земляк!)))
в Спб куча ренгов- приезжай и нервируй хозяев_))
пусть покатают!
а пока у тебя ренга нет, накидай нам фоток, мы будем их комментировать, а ты будешь запоминать болячки))
Намек понял, поток профанских вопросов приостанавливаю :)
Совет дельный, спасибо. Это конечно сужает выбор - но и время пока есть.
не слушай, 2,5 не совсем унылое гомно :)
у меня ездит, правда после 100км/ч нужно на трассе обгоны просчитывать, а в остальном нравится очень!
Тоже вступлюсь за дваипять.У меня колёса 35,ГП 4,88,не болид гоночный конечно,но по городу и бездору хватает,по трассе печаль конечно.Ну а расход-да пох,не парит.Когда нибудь засваплю конечно,но пока деньги нужны на другое.Так что радуюсь тому что есть.
Так что радуюсь тому что есть.
Это ,потому что Охотник трепетно к машинам относится :)
All right
02.12.2014, 14:14
от себя скажу что если тебе нужна машина девочек катать без крыши(что вполне уважительно), то 2,5 норм.
если ты собираешься кататься(не обязательно рубиться) и по бездору на охоты и рыбалки-то 4л.
от себя скажу что если тебе нужна машина девочек катать без крыши(что вполне уважительно), то 2,5 норм.
если ты собираешься кататься(не обязательно рубиться) и по бездору на охоты и рыбалки-то 4л.
бездор на моём 2,5 на ура проходит ;)
в жопипе такой был куда Ром ты не скоро заберёшся(без обид плз) ;)
Андрей_50
02.12.2014, 15:27
Да нормально 2.5 едет, особенно если пары соответствующие. Не супер, конечно, но терпимо.
Плюс YJ все-таки своеобразная в управлении машина и большие скорости не для нее. Я лично не вижу смысла улучшать скоростные качества ежа...
PS но 4 литра все-равно хочется.
avolkoff
02.12.2014, 15:28
бездор на моём 2,5 на ура проходит ;)
в жопипе такой был куда Ром ты не скоро заберёшся(без обид плз) ;)
+1 на бездор 2.5 самое то, но чтобы до бездора доехать лучше 4.0 :).
Андрей_50
02.12.2014, 15:33
Неприятно режет глаз в теме применение слова "нищебродство" к YJ...
Лично знаю пару владельцев Ежей(это только нижегородцы, так-то их гораздо больше))), которые могут себе коллекцию JK позволить...уровня, Джеки-неделька. По цветам радуги, например. Но, ездят они с удовольствием на YJ. С четким пониманием того, для каких целей и задач он им нужен.
YJ - это вообще отдельный куплет в песне Jeep. Начиная с рессор и прямоугольной оптики...хотя, рессорами ТС не удивить))))
Так никто и не спорит. YJ вообще своеобразная машина. Я так не понимаю людей которые ищут либо YJ, либо TJ. YJ как мне кажется, относится к тем авто, которые покупаешь потому, что хочешь именно его, вне зависимости от материального положения. Тут скорее разговор о том, насколько содержание/восстановление ренга, будет дороже содержания/восстановления "обычного" внедорожника примерно того же класса и возраста.
All right
02.12.2014, 15:42
бездор на моём 2,5 на ура проходит ;)
в жопипе такой был куда Ром ты не скоро заберёшся(без обид плз) ;)
))))))))))))))))
я на 2,5 с прицепом с загрузкой на 350 кг минимум+ 3 пассажира на еже был на северном берегу Топозера(Кумское водохранилище), автономка 150км по лесовозным времен царя Горохидзе )))
давай теперь ты!)))))
All right
02.12.2014, 15:50
скорость и YJ понятия не совместимые, соглашусь!
мне 4л нужно для момента. чтоб не трясся трогаясь в горку и тд.
кстати на своем еже положил стрелку летом этим. нууууууу скажем первый и последний раз)))))) но попробовать стоило. кладется. ощущения кайф, особенно у тех, кого обогнал :ag:
по ощущениям скорость была 160 где-то.
стрелка после 150 начала плясать и чуть не померла, так что 160 это личные ощущения.
vladimor
02.12.2014, 15:59
Тут скорее разговор о том, насколько содержание/восстановление ренга, будет дороже содержания/восстановления "обычного" внедорожника примерно того же класса и возраста.
Все верно :)
Если уж быть совсем точным, вопрос был "а мне вообще-то бабла хватит на него или так и будет в гараже жить?". Но на него вроде как ответили положительно. Осталось попробовать.
а пока у тебя ренга нет, накидай нам фоток, мы будем их комментировать, а ты будешь запоминать болячки))
И тебе привет!) Думаешь, гадание по фото даст результаты?
Я признаться хотел ближе к делу наколдовать вискаря и призвать на просмотры кого-нибудь с форума.
Хехе. Интересно, что будет быстрее - я таки куплю рэнг или достану жену разговорами о нем?)
All right
02.12.2014, 16:14
тут по фото тебе скажут ехать смотреть за эти деньги, или не ехать! оно тоже ценно, время же...
All right
02.12.2014, 16:14
тут по фото тебе скажут ехать смотреть за эти деньги, или не ехать! оно тоже ценно, время же...
мы на фотках видим уже много очень. это не пузотерку покупать бу, тут нюансы другие)
Это ,потому что Охотник трепетно к машинам относится :)
Эдуард,согласен про Эда-охотника.Ну какбэ у меня машинка уже два года почти!;)
Эдуард,согласен про Эда-охотника.Ну какбэ у меня машинка уже два года почти!;)
Про Эдуарда-Охотника,естественно :)
и,Да -чужие дети растут быстро :ag: - за это время он успел поездить на 3-х дверке , а щас на 5-ти -рассекает ,знаешь наверное )))
Я ж к авто прикипаю
dr-Rumata
02.12.2014, 20:00
Хехе. Интересно, что будет быстрее - я таки куплю рэнг или достану жену разговорами о нем?)
Такая же фигня=))) Не катался, чисто по форуму влюбился и хочу=)
vulcan88
02.12.2014, 22:53
Все верно :)
Если уж быть совсем точным, вопрос был "а мне вообще-то бабла хватит на него или так и будет в гараже жить?". Но на него вроде как ответили положительно. Осталось попробовать.
И тебе привет!) Думаешь, гадание по фото даст результаты?
Я признаться хотел ближе к делу наколдовать вискаря и призвать на просмотры кого-нибудь с форума.
Хехе. Интересно, что будет быстрее - я таки куплю рэнг или достану жену разговорами о нем?)
Как только я понял, что скоро достану жену, я перестал говорить на эту тему... Просто, однажды утром, подозвал ее к окну (вечером вернулся поздно)посмотреть во двор. Она сразу увидала то, что нужно. хотя во дворе машин с полсотни штук. Но она же знала, ЧТО ЭТО МОЯ ДАВНИШНЯЯ МЕЧТА...
Что касается моторов, ездил и на 2.5. и на 4.0. По проходимости 2.5 с подходящими парами и на 32-х колесах не то, что не уступает, а, ИМХО, даже превосходит четырехлитрового ЕЖА с теми же колесами из-за массы морды. Но, все равно, когда опять пересел на 4 литра, сказал себе - все, хватит экспериментов! На 4-х литрах это совсем другая машина, причем, сильнее это ощущается при переходе снизу вверх(с 2.5 на 4.0).
давай теперь ты!)))))это не наша с тобой тема и меряться пиписьками в ней не целесообразно ;)
All right
03.12.2014, 10:26
это не наша с тобой тема и меряться пиписьками в ней не целесообразно ;)
зато про 2,5 )))
Все верно :)
Если уж быть совсем точным, вопрос был "а мне вообще-то бабла хватит на него или так и будет в гараже жить?". Но на него вроде как ответили положительно. Осталось попробовать.
И тебе привет!) Думаешь, гадание по фото даст результаты?
Я признаться хотел ближе к делу наколдовать вискаря и призвать на просмотры кого-нибудь с форума.
Хехе. Интересно, что будет быстрее - я таки куплю рэнг или достану жену разговорами о нем?)
Зови, мы не против))))
Даже в Спб можно сгонять ради такого дела))
я свой вобще в Нижнем Новгороде забрал)))
....тогда за те деньги в Мск таких авто не было)
Страдальцы из Питера - заберите нормальную машину у парня, будет вам счастье ;)
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15037-%CF%F0%EE%E4%E0%FE-%E4%F0%F3%E3%E0-TJ-97-AT-2-5-l
Дешевле ТиДжея по ремонтам запчастям внедорожник не найти :af:
vladimor
03.12.2014, 11:12
это не наша с тобой тема и меряться пиписьками в ней не целесообразно ;)
Джентльмены, джентльмены! Я совершеннейше не против, и даже заинтригован :)
Тут еще вопрос народился. Я видел несколько ежей с подрулевым переключателем и поизучал темы как тут народ их чинил. Четырехлитровок с таким пока не встретил, но вс же - как оно субъективно?
Выглядит немного стремно, но мб потому что не привычно?
Страдальцы из Питера - заберите нормальную машину у парня, будет вам счастье
Вряд ли парень согласится ждать несколько месяцев :)
dr-Rumata
03.12.2014, 12:27
Страдальцы из Питера - заберите нормальную машину у парня, будет вам счастье ;)
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?15037-%CF%F0%EE%E4%E0%FE-%E4%F0%F3%E3%E0-TJ-97-AT-2-5-l
Дешевле ТиДжея по ремонтам запчастям внедорожник не найти :af:
Хочу, пока решаю фин вопрос, кстати а БЖ есть по нему?
MEGA MAD MAX
03.12.2014, 13:05
Дешевле ТиДжея по ремонтам запчастям внедорожник не найти :af:
Ну ты жжёшь , мне F-250 SD 2001 года , 7,3 турбодизель дешевле на Сахалине обходится , а TJ 2001 , Сахара как луноход , причём детали теперь с доставкой как до луны :):ag::ah:
All right
03.12.2014, 13:18
Хочу, пока решаю фин вопрос, кстати а БЖ есть по нему?
на драйве есть!
dr-Rumata
03.12.2014, 14:13
на драйве есть!
Пока не нашел, листаю.
на драйве есть!
Нету на драйве.
Тут есть. Но я туда мало писал. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6835-Jeep-%EF%EE-%E8%EC%E5%ED%E8-%D7%E0%EA
Моя тема о продаже, там есть описание. Прошел год почти с того времени.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11451-%CF%F0%EE%E4%E0%FE-%C4%F0%F3%E3%E0-(((-%D2%E8%C4%E6%E5%E9-2-5%EB&highlight=%E4%E6%E8%EF+%E8%EC%E5%ED%E8+%F7%E0%EA
All right
03.12.2014, 16:21
Нету на драйве.
Тут есть. Но я туда мало писал. http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6835-Jeep-%EF%EE-%E8%EC%E5%ED%E8-%D7%E0%EA
Моя тема о продаже, там есть описание. Прошел год почти с того времени.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11451-%CF%F0%EE%E4%E0%FE-%C4%F0%F3%E3%E0-(((-%D2%E8%C4%E6%E5%E9-2-5%EB&highlight=%E4%E6%E8%EF+%E8%EC%E5%ED%E8+%F7%E0%EA
блин, извняюсь! попутал.
vladimor
04.12.2014, 10:34
Друзья, у меня тут еще вопрос был - но кажется потерялся в теме беседы.
Рискую показаться назойливым, но все же продублирую его:
Тут еще вопрос народился. Я видел несколько ежей с подрулевым переключателем и поизучал темы как тут народ их чинил. Четырехлитровок с таким пока не встретил, но вс же - как оно субъективно?
Выглядит немного стремно, но мб потому что не привычно?
Нет никакой связи, между подрулевым переключателем и объемом мотора.
All right
04.12.2014, 10:41
отсутствие переключателя слева говорит о колхозе.
отсутствие переключателя справа говорит о том, что рулевая колонка от версии с механической коробкой)
vladimor
04.12.2014, 12:39
Я коряво формулирую короче)))
Вопрос был о том, как живется с этим самым переключателем. Удобно / не удобно / ремонтопригодно ли?
А литры я приплел в контексте беседы выше - что-дескать советовали четырехлитровые, а таких с подрулевым я пока не видел в продаже.
Врангель
04.12.2014, 16:00
Я так понял ты о селекторе/переключателе АКПП?
Пеключатель АКПП 30RH,32RH и тем более при наличии AW4 на рулевой колонке YJ и других ,,америкосов" это правильно и соответствует стилю.
- - - Updated - - -
...удобно / не удобно / ремонтопригодно...
Некорректная постановка вопроса:) по отношению к YJ.Там другая ,,шкала ценностей".
vladimor
04.12.2014, 17:03
Я так понял ты о селекторе/переключателе АКПП?
Ага.
Некорректная постановка вопроса по отношению к YJ.Там другая ,,шкала ценностей".
Хмхмхм. Аутентичность? Приверженность традициям?
Если я возьму ежа и что-то переделаю, меня сожгут на костре?)
All right
04.12.2014, 17:26
Ага.
Хмхмхм. Аутентичность? Приверженность традициям?
Если я возьму ежа и что-то переделаю, меня сожгут на костре?)
все относительно))) аутентичность-да.
удобно ли переключать? слишком) мне нравится куда больше чем на полу.
делаешь это пальцами, не убирая второй руки с руля. ну когда уже привыкнешь)
много ежей катают с селектором в полу от кирпичей. найти колонку такую рулевую не просто.
Врангель
04.12.2014, 17:29
Ага.
Хмхмхм. Аутентичность? Приверженность традициям?
Если я возьму ежа и что-то переделаю, меня сожгут на костре?)
Большинство нет:) даже аплодировать будет,только YJ после ,,переделок" может сильно потерять в стоимости.
Приветствую Всех, скажите есть смысл смотреть и в последствии приобретать автомобиль: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_wrangler_2001_172842601. Суть дела такова ищу для себя машину. Всем за конструктив заранее спасибо.
Приветствую Всех, скажите есть смысл смотреть и в последствии приобретать автомобиль: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/jeep_wrangler_2001_172842601. Суть дела такова ищу для себя машину. Всем за конструктив заранее спасибо.
В чем подвох не понятно.
Ценник реально низкий, на первый взгляд хороший сток.
Пробег в милях не в км.
2,4 - хреновый мотор.
Если доки нормальные, глянуть раму и можно брать, все остальное копеечная херня которую один фиг менять на тюнинг.
Очень сильно напрягает то, что продавец барыжный автосалон ((
Напиши в тему - http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?3832-%C0%E2%F2%EE-%F0%F3-%E2%E0%F0%E8%E0%ED%F2%FB-%EE%E1%EC%E5%ED-%EC%ED%E5%ED%E8%FF%EC%E8/page173
Там много "гадалок" по фотографиям опытных :ag:
JohnJohnson
11.12.2014, 11:43
В чем подвох не понятно.
Ценник реально низкий, на первый взгляд хороший сток.
Пробег в милях не в км.
2,4 - хреновый мотор.
Если доки нормальные, глянуть раму и можно брать, все остальное копеечная херня которую один фиг менять на тюнинг.
Очень сильно напрягает то, что продавец барыжный автосалон ((
Напиши в тему - http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?3832-%C0%E2%F2%EE-%F0%F3-%E2%E0%F0%E8%E0%ED%F2%FB-%EE%E1%EC%E5%ED-%EC%ED%E5%ED%E8%FF%EC%E8/page173
Там много "гадалок" по фотографиям опытных :ag:
2.4 мотора там быть не может т.к. это 2001
Если мне память не изменяет этот ренг был бит в морду пару лет назад, и его пытались продать в битом состоянии
- - - Updated - - -
Проси ВИН у продавца, информации будет больше:-)
- - - Updated - - -
Да и 2.5 мт с круизом я ниразу не встречал, возможно они и были, кто то меня поправит..
Но догадываюсь, что руль не оригинал, а стоит от гранда, т.е. подушки были стрельнуты, что говорит о характере удара:-)
Сожгут. 100% особенно когда ты его начнешь ремонтировать (
vladimor
01.03.2015, 14:01
Снова здравствуйте. Наступила весна, бюджет начал появляться и ко второй половине марта надо все-таки определяться с хотелками, потому мне вновь нужен ваш совет.
А расскажите мне про тиджи пожалуйста. Форум курил (собственно, как зарегался - так и сижу на нем безвылазно), но общей картины так и не вырисовалось.
Тут недавно выяснилось что супруга у меня беременна и роль машины меняется с "копалка" на "машина для транспортировка семейства, ну и копалка" - так что еж уже увы не подходит.
Что интересует (в виде выжимки):
- прочность-надежность тиджей
- простота обслуживания (относительно ежей, я по ним читал в основном)
- комфорт и корректность поведения на трассе (опять же относительно ежика)
Надеюсь, тупыми вопросами не достал :)
Рискую быть закиданным тряпками - но 2х-дверный ренг как машина для транспортировки семейства?
vladimor
01.03.2015, 16:35
Рискую быть закиданным тряпками - но 2х-дверный ренг как машина для транспортировки семейства?
Пока у нас эту роль играет трехдверный Jimny, который еще и короче рэнга :)
тиджик, особенно дорестайловый, от ёжика не сильно отличается. принципиальных отличий у них два: подвеска у тиджика пружинная и фары круглые. в остальном практически все то же самое.
электрики в тиджике больше еще...
Врангель
01.03.2015, 19:22
Тут недавно выяснилось что супруга у меня беременна
Поздравляю! Желаю будущей матери здоровья и счастливого разрешения (рождения) здоровенького ребёнка!
Наверное всё-таки стоит задуматься о чем-то 5-ти дверном, да и содержание,ремонт,тюнинг "Ренга" ныне не дешёвое удовольствие, а ещё младенец - памперсы,пеленки,одежка,коляски разнообразные тут бюджет по более будет чем на машину,да и детское кресло в "Ренге"(TJ) особо крепить некуда и дитё запихивать назад в даже в нелифтованную машину неудобно,а за коляску вообще говорить не приходится. Если как вторую машину(выходного дня) то не вопрос, а "семейная" повседневка нужна немного более практичная.
Поздравляю! Желаю будущей матери здоровья и счастливого разрешения (рождения) здоровенького ребёнка!
Наверное всё-таки стоит задуматься о чем-то 5-ти дверном, да и содержание,ремонт,тюнинг "Ренга" ныне не дешёвое удовольствие, а ещё младенец - памперсы,пеленки,одежка,коляски разнообразные тут бюджет по более будет чем на машину,да и детское кресло в "Ренге"(TJ) особо крепить некуда и дитё запихивать назад в даже в нелифтованную машину неудобно,а за коляску вообще говорить не приходится. Если как вторую машину(выходного дня) то не вопрос, а "семейная" повседневка нужна немного более практичная.
Плюс пицот к словам Врангеля!;)
Плюс пицот к словам Врангеля!;)
Неправда! :) Я с двумя детьми вполне себе справляюсь на тидже. Но вот третий на подходе - его уж точно некуда впихнуть. Придется что-то думать...
Неправда! :) Я с двумя детьми вполне себе справляюсь на тидже. Но вот третий на подходе - его уж точно некуда впихнуть. Придется что-то думать...
Сравни с чем нибудь,друже!:az:
vladimor
01.03.2015, 19:50
Врангель, спасибо! У нас пока только второй и я честно представляю минусы трехдверки в такой ситуации :) Но с ренгами ведь как - приперло и все. Взять другую машину - это продолжить сидеть и хотеть ренг, что так себе идея.
Вопрос к saa - вас не затруднит еще перечислить ключевые эксплуатационные отличия рестайлового тиджа от оригинала? Я, признаться, думал нет их.
fradkinshtein
02.03.2015, 22:03
У меня был джимник до рэнга. По динамике с 2.4 они схожи. Скачут по колеям на кольцевой но Рэнг больше скачет и иногда едет куда хочет. ) Зато шимми пока не ловил.. Вообще рэнг машина для Сервиса там её любят и всегда помогут. Правда. Имхо цена сейчас на автомашину эту не адекватная. Заехал тут недавно на мотросова - перебор моста с заменой передних рычагов почти 40. Плюс минус гнилушка может оказаться. Не советую. Для фанатов. Сиденье сзади меньше чем в Джимни. Не раскладывается в ровный пол.
Vetrov70
03.03.2015, 10:19
Ренг- минимум комфорта, максимум удовольствия!! Правильно сказали выше- это и стиль, это и диагноз, да это вообще просто крутой образ жизни!!! Со своими приколами)))))
александрtj
03.03.2015, 13:34
да ренг это не машина это чтото другое
vladimor
03.03.2015, 14:05
Джентльмены, я знаю :)
У меня дилемма сейчас очень простая на самом деле. Или еж и оставить денег его привести в порядок или тидж и не оставить денег.
Еще есть пораженческий вариант купить тагера и на это бабло его вылизать по кругу три раза, но я склоняюсь что идея так себе.
Roobicon
03.03.2015, 14:20
Кипите уазик
да ренг это не машина это чтото другое
"ТраХтор"
dr-Rumata
03.03.2015, 15:38
Тада еж, потому как полюбому денег надо будет на него всегда. В порядке бреда могу предложить своего тиджа на несколько дней, покататься,так сказать=) Задний диванчик только заберу с дачи=)
На мой взгляд если выбирать Еж или Титж, то лучше доведенный до ума Еж. Технически разница не велика, но Еж брутальнее! :)
Вопрос к saa - вас не затруднит еще перечислить ключевые эксплуатационные отличия рестайлового тиджа от оригинала? Я, признаться, думал нет их.
у меня не было Тиджиков :) так что я в этом вопросе не очень силен.
у меня не было Тиджиков :) так что я в этом вопросе не очень силен.
нет их
Всем привет.
У меня такой же диагноз - влюблен в 5-ти дверный Rubicon. Смотрю, выбираю, но пока не понимаю, сколько стоит годовое владение в рублях машины 2007-2009 годов выпуска.
Понимаю, что взяв машину у прошлого хозяина, в течение года буду находить и исправлять косяки и проблемы, очень хотелось бы понимать с какими сложностями придется столкнуться и какую сумму нужно иметь в запасе для ремонта и устранения возможных проблем.
Спасибо большое заранее за ответ
Roobicon
24.12.2015, 01:04
https://www.drive2.ru/l/7556745/
https://www.drive2.ru/l/7556745/
Дима, у меня первая поломка за 2 года -засвистел ремень- поменял все ролики и сам ремень.
Все!:) (тьфу 3 раза)
Всем привет.
У меня такой же диагноз - влюблен в 5-ти дверный Rubicon. Смотрю, выбираю, но пока не понимаю, сколько стоит годовое владение в рублях машины 2007-2009 годов выпуска.
Понимаю, что взяв машину у прошлого хозяина, в течение года буду находить и исправлять косяки и проблемы, очень хотелось бы понимать с какими сложностями придется столкнуться и какую сумму нужно иметь в запасе для ремонта и устранения возможных проблем.
Спасибо большое заранее за ответ
Привет! вот мои итоги за прошлый год , пробег 115-150 тыс , анлим сахара, бензин, акпп , близкий к стоку
крестовины осей -2 раза
сами полуоси — 1 раз
Сальники полуосей 2 раза
полный ремонт переднего моста с заменой всех подшипников
ремень приводной + несколько роликов
аккум
поменял подвеску на Оме
поменял катализатор на Магнафлоу из нержавейки + все лямбды
поставил новые фары в замен лопнувших
свечи
все шаровые
немного подремонтировали передний кардан
стойки и втулки заднего стаба
сайленты и передние рычаги
шнорик
+ расходники.
Итого + —
Тюнинх: — 65000 р
Запчасти и расходники — 100000 р.
Работы — 65000 руб
средний расход 14,5 литров, т.е на бенз ушло примерно 150 тыс
Сейчас все сильно подаражало, нужно умножать минимум на 1,5 , один кат сейчас стоит тысяч 70
Для сравнения дизель примерно с таким же пробегом:
https://www.drive2.ru/l/7668446/
Привет! вот мои итоги за прошлый год , пробег 115-150 тыс , анлим сахара, бензин, акпп , близкий к стоку
крестовины осей -2 раза
сами полуоси — 1 раз
Сальники полуосей 2 раза
полный ремонт переднего моста с заменой всех подшипников
ремень приводной + несколько роликов
аккум
поменял подвеску на Оме
поменял катализатор на Магнафлоу из нержавейки + все лямбды
поставил новые фары в замен лопнувших
свечи
все шаровые
немного подремонтировали передний кардан
стойки и втулки заднего стаба
сайленты и передние рычаги
шнорик
+ расходники.
Итого + —
Тюнинх: — 65000 р
Запчасти и расходники — 100000 р.
Работы — 65000 руб
средний расход 14,5 литров, т.е на бенз ушло примерно 150 тыс
Сейчас все сильно подаражало, нужно умножать минимум на 1,5 , один кат сейчас стоит тысяч 70
Для сравнения дизель примерно с таким же пробегом:
https://www.drive2.ru/l/7668446/
Спасибо за ответ. Скажи, пожалуйста, а ты эксплуатировал машину в городе или гонял также в "джунглях"? С чем связаны такие поломки и замены по запчастям? Какие есть основные болезни?
Roobicon
24.12.2015, 01:55
Дима, у меня первая поломка за 2 года -засвистел ремень- поменял все ролики и сам ремень.
Все!:) (тьфу 3 раза)
Ты с асфальта не съезжаешь.
Спасибо за ответ. Скажи, пожалуйста, а ты эксплуатировал машину в городе или гонял также в "джунглях"? С чем связаны такие поломки и замены по запчастям? Какие есть основные болезни?
езжу везде в разумных пределах , в болота не лажу, но почти каждые выходные езжу за город ,иногда в горы, иногда на рыбалки и тд, вообщем то для этого и покупал, Вся ходовая начинает лететь после 100 тыс начиная ступицами ,заканчивая редукторами и карданами, практически все запчасти не ремонтопригодные и меняются целиком!!! , если есть возможность то сразу меняется на более прочный тюнинг , Я описал что было за прошлый год, а за позапрошлый поменяно еще больше. Катализаторы- у них ресурс 130-150 тыс, поэтому был готов к его замене. У меня с передним мостом много было проблем- почти вся внутрянка заменена на данный момент, не знаю почему ( машину тоже с рук покупал , спишу на предыдущего владельца) ) Я бы в первую очередь смотрел на работу коробки и раздатки , т.к. их чинить дорого, Акпп тут у многих дохли , но думаю это можно списать на колеса большого размера, желательно ставить доп-охлаждение на коробку, а так главное это рама , ну и в движке чтобы посторонних звуков не было. Думаю что живя в Мск самое правильное свозить приглянувшийся автомобиль перед покупкой в клубный сервис , мужики расскажут что к чему. В целом по прошествии почти 3х лет владения, автомобилем доволен, несмотря на некоторые поломки домой привозит всегда!
Спасибо вам большое, единомышленники, за советы и ответы. :)
carrygun
24.12.2015, 10:12
Зато на нём можно ездить вот так: 43610, а потом помыть и полгода ездить только в ашан, думая, что это у тебя такой вот паркетник на 35".
Не каждая мойка обрадуется...
All right
24.12.2015, 12:49
Не каждая мойка обрадуется...
да уж. лучше иметь какое-то постоянно место для мытья.
мои мойщики уже привыкли.
правда они там цу-е-фа устраивают на проигравшего обычно.
Зато на нём можно ездить вот так: 43610, а потом помыть и полгода ездить только в ашан, думая, что это у тебя такой вот паркетник на 35".
Супер-фотка!))) Готовая реклама, можно крайслеру впарить!
- - - Updated - - -
Всем привет.
У меня такой же диагноз - влюблен в 5-ти дверный Rubicon. Смотрю, выбираю, но пока не понимаю, сколько стоит годовое владение в рублях машины 2007-2009 годов выпуска.
По-моему, ответить на такой вопрос сложно даже в отношении новой машины, не говоря уж о БУшной. А уж БУшном Рэнге - это вообще отдельная история, т.к. слишком много зависит от личности (личностей) предыдущих хозяев, методов использования и ухода. Если покупая Мерс S-класс, понимаешь, что, скорее всего, на нем не ездили на зимнюю рыбалку по льду, и не выкручивали тахометр на три оборота со светофора, и (наверное) не экономили на масле, то в отношении Рэнга в предыдущей жизни могло быть абсолютно все - и рыбалка, и тахометр, и масло, и ара-сервис, а может, с него только пылинки сдували, фоткали и катали вечерами по набережной. Летом причем.
Мне кажется, если на что-то и ориентироваться, то на стоимость з/ч и сервиса. Это хоть какая-то константа. А вот что на..бнется на машине 08-го года из-под неизвестного человека - это совершенно непрогнозируемо. Что угодно, и вероятность этого не просчитать.
Roobicon
24.12.2015, 14:33
Я вот ухаживаю за авто все делаю вовремя только лучшие запчасти. И каждый день езжу и гадаю что следующее н@ебнёц@
Дима, на ЛМЗ работает станок вывезенный по репатриации в 45-м. Его сделали Цинцинатти в 1914. Мы его тоже чинили. Работает лучше новых. Так что резерв есть... :)
Я вот ухаживаю за авто все делаю вовремя только лучшие запчасти. И каждый день езжу и гадаю что следующее н@ебнёц@
Во-во. И это притом, что ты с нуля покупал, и вся его история под тобой.
В защиту Рэнга - с любой машиной так. Более того - и не только с машиной. (я не про женщин, если что))).
Roobicon
24.12.2015, 16:14
Во-во. И это притом, что ты с нуля покупал, и вся его история под тобой.
В защиту Рэнга - с любой машиной так. Более того - и не только с машиной. (я не про женщин, если что))).
Не соглашусь, был у меня 7-й аккорд я на нем 7 лет откатал брал новым дык вот там не сломалось ничего. вообще ничего. И это с учетом того что я люблю погонять. Двигатель крутил до отсечки, пару раз даже пассажиров тошнило, как в такси :ag:
All right
24.12.2015, 16:43
Дим, а у меня был фокус из салона. точнее сначала он был папы, и тот матерился, потом он стал моим и я стал материться))))
еще была нексия не из салона... взял с пробегом 80, продал с пробегом 180, история как у тебя с аккордом-никаких проблем!
хонда была тоже, сивик 5д. нууууууу робот это конечно прикол, салон собран кривожопыми людьми(не верю что робот может так плохо собрать).. но в целом не ломалась.
сделал вывод для себя- хочешь минимум проблем покупай японца.
хочешь для души-американца)) но гемор будет иногда.
Цивик, Аккород... у меня вот Шнива была, вот там секса было хоть отбавляй, там не едешь и думаешь что навернется, а утром во двор идешь и думаешь сможешь ли сегодня на машине поехать, или опять не заведется))) а если поехал , то это уже хорошо! потом был Спортэйдж с нуля, у него ни одной поломки не было за 120 тыс, дал мне передохнуть от сервисов, когда понял что отдохнул- взял Джипа
Не соглашусь, был у меня 7-й аккорд я на нем 7 лет откатал брал новым дык вот там не сломалось ничего. вообще ничего. И это с учетом того что я люблю погонять. Двигатель крутил до отсечки, пару раз даже пассажиров тошнило, как в такси :ag:
Ну так это только подтверждает, что все машины - лотерея, даже новые. А уж юзаные - и подавно.
У меня тоже какие-то новые ломались, а какие-то и старые носились без проблем.
Я просто к тому, что сказать топик-стартеру: готовься, вот это и это в Рэнге сдохнет, а вот это будет ездить еще 500 лет - невозможно. То есть хоть с какой-то разумной степенью достоверности предположить свои расходы на содержание машины он сможет, только внимательно изучив конкретный экземпляр.
Ну так это только подтверждает, что все машины - лотерея, даже новые. А уж юзаные - и подавно.
У меня тоже какие-то новые ломались, а какие-то и старые носились без проблем.
Я просто к тому, что сказать топик-стартеру: готовься, вот это и это в Рэнге сдохнет, а вот это будет ездить еще 500 лет - невозможно. То есть хоть с какой-то разумной степенью достоверности предположить свои расходы на содержание машины он сможет, только внимательно изучив конкретный экземпляр.
Фокс, спасибо за пост.
Тут еще заметил - тенденция такая - сейчас БУшных машин мало продается, а что продаются (выставляются на auto.ru) расхватываются, как горячие пирожки. Можно долго искать машину и найти её, так и проверять нужно, а конкуренция среди покупателей, погляжу, тоже большая.
Сразу же вопрос - лучше тогда через форумы искать своего Врунгеля? :)
конечно. через форум можно хотя бы попытаться проследить историю машины.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot