Вход

Просмотр полной версии : Дюймовый крепеж для рэнга



seavoyager
25.11.2014, 11:31
Товарищи форумчане поделитесь личным опытом кто где достает дюймовый крепеж для своего рэнга. Искал в инете, можно найти оптовых поставщиков, или мелкооптовых, но вот чтобы в розницу купить десяток, полтора дюймового крепежа проблем. Нашел Питерский интернет магазин www.traiv-komplekt.ru , они торгуют в розницу, но доставка через транспортную компанию с которой они сотрудничают стоит очень дорого ( для примера десяток болтов на 5/16 дюйма стоит у них около 400 рублей и доставка в Крым около 1500 рублей) как то не адекватно. Поэтому поделитесь личным опытом кто и где покупает и чем осуществляете доставку.
Заранее спасибо.

otmorozen
25.11.2014, 11:46
Личный опыт - заехать в сервис и попросить отсыпать ведро.
Либо - крепмаркет
В редких случаях я иду в магазин Мореман и там подбираю. Но там нет крепкого крепежа(сори за тавтологию). Только нержавейка самая простая. Типа 8.8

seavoyager
25.11.2014, 11:53
Сервис это хорошо для Москвы, Питера и думаю еще с десяток городов где есть джиповский сервис, а что делать всем остальным? В моем городе на рэнг кальцем тыкают, их у нас всего два на весь город.

otmorozen
25.11.2014, 11:58
Ну я не жил в Керчи и не знаю как у вас с сервисами по американцам.
Вы попросили поделиться личным опытом - я поделился.
Опять же - а для чего именно нужен дюймовый крепеж? У меня не JK, но ситуаций когда мне нужен был дюймовый крепеж для TJ - я по пальцам могу вспомнить. Какие нибудь хитрые болтики для салона - это другой разговор.

seavoyager
25.11.2014, 12:03
Да я потерял один болтик с новой крышки моста , думал не проблема, прошелся по магазинам, нет, опросил весь местный авто рынок, то же нет, если такие проблемы с крепежем то надо заранее запасаться.

otmorozen
25.11.2014, 12:13
А крышка стандартная или какая нибудь усиленная/под блокировку?

Если стандартный то http://www.quadratec.com/products/52416_4000.htm
Если усиленная то сложнее конечно, они там длиннее.

Еще вариант - если есть магазины яхтеные или марины - там поспрашивать.
У нас как я говорил мореман торгует крепежом http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=467&pid=76

Другой вариант - порт. Может там есть токари с дюймовой оснасткой. Вдруг.

seavoyager
25.11.2014, 12:20
А крышка стандартная или какая нибудь усиленная/под блокировку?

Если стандартный то http://www.quadratec.com/products/52416_4000.htm
Если усиленная то сложнее конечно, они там длиннее.

Еще вариант - если есть магазины яхтеные или марины - там поспрашивать.
У нас как я говорил мореман торгует крепежом http://moreman.ru/eshop/index.php?cid=467&pid=76

Другой вариант - порт. Может там есть токари с дюймовой оснасткой. Вдруг.
Спасибо за совет. А крышка усиленная, чугунная, брал у Андрея Takezo. Крышки с виду очень мощные и выполнены качественно ( мне понравились)

L4d
25.11.2014, 16:03
Да я потерял один болтик с новой крышки моста , думал не проблема, прошелся по магазинам, нет, опросил весь местный авто рынок, то же нет, если такие проблемы с крепежем то надо заранее запасаться.

Нормальный токарь нарежет резьбу резцом по образцу.

Олле
25.11.2014, 16:16
у меня тоже с болтами крышки моста были траблы...я купил плашку (рублей 500 стоит максимум) и нарезали мне болтов этих...

seavoyager
25.11.2014, 17:29
32619
Там вот такой болт, формат Din 912, прочность стали 12.9 В данном конкретном случае что-нибудь придумаю, нужен всего один болт, старые крышки мостов тоже прикручены болтами, правда у них другие головки и они короче, в общем как-нибудь выкручусь. Наверное я не совсем правильно задал вопрос. Попробую исправить
Кто знает интернет магазин где можно в розницу купить дюймовые болты со способом доставки через почту России ( самый дешевый метод доставки)

JouriM
25.11.2014, 23:22
Дин 912 - это тип болта.
Т.е. с круглой башкой и под внутренний шестигранник.
Чтобы найти болт надо еще знать длину и диаметр

ПС: Я понимаю ты головку блока тянул бы, а заморачиваться ради одного болта в крышке дифа...
Там нагрузка птичья.
Либо вообще дырку оставь и заткни, либо подбери вообще любой прочности.

seavoyager
26.11.2014, 14:31
Дин 912 - это тип болта.
Т.е. с круглой башкой и под внутренний шестигранник.
Чтобы найти болт надо еще знать длину и диаметр

ПС: Я понимаю ты головку блока тянул бы, а заморачиваться ради одного болта в крышке дифа...
Там нагрузка птичья.
Либо вообще дырку оставь и заткни, либо подбери вообще любой прочности.
Я уже перерыл интернет по поводу дюймового крепежа. Уже писал выше дин 912 это формат или тип. А диаметр я тоже выше писал 5/16 дюйма, это около 8мм. И опять же выше писал что в данном конкретном случае я как-нибудь выкручусь. Я спросил совета на будущее, думаю что еще не один раз будет нужда в крепеже, поэтому хотелось бы иметь надежный и быстрый источник (интернет магазин) где можно без головной боли быстро заказать и получить то что надо.

samoroshka
26.11.2014, 15:15
действительно ! или купить "ведро болтов " или купить дюймовые плашки\метчики

All right
26.11.2014, 15:21
в твоей ситуации лучше всего найти хорошего токаря и дружить с ним.
учитывая Керчь и тд.

seavoyager
26.11.2014, 16:13
в твоей ситуации лучше всего найти хорошего токаря и дружить с ним.
учитывая Керчь и тд.
Наверное да. Только это скорее всего будет возможно эдак через годик как минимум. Пятилетку за один год! К этому времени возможно восстановят хотя бы малую часть предприятий которые разваливали все 23 года.

TAKEZO
26.11.2014, 16:43
вкрути короткий м8 и все) поскольку резьба очень похожа, все вкрутится.

JouriM
26.11.2014, 23:26
Я уже перерыл интернет по поводу дюймового крепежа. Уже писал выше дин 912 это формат или тип. А диаметр я тоже выше писал 5/16 дюйма, это около 8мм
Извини, не заметил размеров.
Я беспочвенный трындеж в теме пролистывал неглядя - видимо мотнул.

По теме.
Во-первых они есть.
Вот, например, у нас. В наличии:
http://www.krepika.ru/catalog/41162/
Т.е. нйди у себя по периметру специализированный магазин крепежа и все будет.
Если совсем никак и очень надо, то находишь что тебе нужно в известных магазина и просишь кого-нить хоть даже тут на форуме купить и выслать.
Думаю решаемый вопрос.

Во-вторых, как я уже писал, ты зря заморачиваешься.
То что тебе сейчас понадобился этот хитровычурный винт - это скорее исключение чем правило.
Не могу вспомнить слету в ренге больше чего-то уж сильно дюймового, которое потребовалось бы вообще менять и при этом нельзя было заменить на метрическое.

В-третих, присоединяюсь к ТАКЕЗО: вверни любой метрический болт и все.
До М10 (кажется, не помню уже) резьбы настолько мало расходятся с метрикой, что болты спокойно можно менять.
Если узел некритичный, конечно.
Но крышка к критичным узлам не относится.

seavoyager
27.11.2014, 10:04
Юра, Андрей спасибо за ответы. www.krepika.ru возьму на заметку. Стандартный болт М8 шаг резьбы 1.25 Болт 5/16 - 18 ниток на дюйм, если я не ошибаюсь это где то шаг 1.40. У меня останутся старые болты от старой крышки, обточу головку одного и вкручу в верхние отверстия новой крышку. Он хоть и короче но длинны резьбы должно хватить. Думаю вопрос закрыт. Скорее всего после Нового года мой друг поедет в Питер на курсы повышения квалификации, попрошу его купить здесь www.traiv-komplekt.ru
Хотел задать еще один вопрос по поводу масла в мостах. Эта тема уже обсуждалась на форуме, я ее читал, читал и ваши ответы. Поэтому чтобы не заводить новую тему спрошу здесь,
В обоих мостах сейчас залито Mobil 75w90 LS. Хочу заменить то же на Mobil. Гугл выдал мне три результата
Mobile Mobilube 1 SHC 75w90
Mobilube HD 75w90
Mobilube Syn LS 75w90 (скорее всего сейчас залито это)
Все масла по описанию пригодны для мостов и соответствуют стандарту GL-5
Какое из этих трех масел лучше залить?

masterboy
07.12.2014, 09:52
Ls означает масло для дифференциалов повышенного трения lsd (самоблокирующийся) то есть его нужно лить в мосты где есть шайбы дифференциала чтобы они не засаливались и сохраняли работоспособность. На моей машине jk рубикон таких дифференциалов нет как на спорте я не знаю. Это масло дороже обычного. В руководстве пользователя есть раздел где указаны типы масла которые нужно заливать в мосты, помню что если таскать прицеп то в задний нужно лить 75 w 140.

seavoyager
07.12.2014, 12:35
Ls означает масло для дифференциалов повышенного трения lsd (самоблокирующийся) то есть его нужно лить в мосты где есть шайбы дифференциала чтобы они не засаливались и сохраняли работоспособность. На моей машине jk рубикон таких дифференциалов нет как на спорте я не знаю. Это масло дороже обычного. В руководстве пользователя есть раздел где указаны типы масла которые нужно заливать в мосты, помню что если таскать прицеп то в задний нужно лить 75 w 140.
Мануал читал, там в разделе масел про LSD ничего нет. Сделал расшифровку по вину, там написано
Next.Gen. Dana 30 solid front axle
Next.Gen. Dana 44 HD rear axle
Conventional differential front axle
Conventional differential rear axle
В переводе от гугла это следующее поколение мостов дана 30 и 44 и обычный дифференциал переднего и заднего мостов.
Я так понял что LSD нет. Народ здесь пишет что есть простой и наглядный способ определения, вывесить машину и покрутить переднее а затем и заднее колесо и смотреть на противоположенные, в какую сторону они крутятся. Понял так, что если нет LSD то и нет смысла заливать более дорогое масло предназначенное для LSD.

Grater
07.12.2014, 15:00
Спереди LSD однозначно не стоит. Но проверяется именно так, при условии, что фрикционы живы (а за 7 лет могут и кончиться), в любом случае, если LSD нет или не работает, можно лить обычное 75w-90 (-140 при больших нагрузках).

seavoyager
07.12.2014, 15:40
Спереди LSD однозначно не стоит. Но проверяется именно так, при условии, что фрикционы живы (а за 7 лет могут и кончиться), в любом случае, если LSD нет или не работает, можно лить обычное 75w-90 (-140 при больших нагрузках).
Наверное обычное и залью. Кстати, мой джек всю свою жизнь провел в Екатеринбурге, оба два владельца были женщины. Существует вероятность что он попадался вам на глаза.