Просмотр полной версии : Раздатка на YJ. Нужна помощь
Decepticon
24.11.2014, 21:25
Пожалуйста, подскажите, как правильно пользоваться раздаткой. В книге не нашел про режимы её работы. Есть ли различия на глаз, на каком приводе едешь по асфальту(лампочка полного привода на табло не горит). В обычном положении есть свободный ход как влево так и вправо? Что значат два шага вперед и два назад. Я запутался, т.к. никогда не имел такую машину. Включать можно на малой скорости или при остановке? Заранее спасибо всем. Если Вас не затруднит, то по порядку
Поперечная болтанка ручки всегда присутствует.
На глаз по асфальту можно заметить полный привод, когда входишь в поворот, а еще сильнее, когда паркуешься на стоянке. машин сильно упирается ехать.
2 шага в перед и 2 назад? Непонял, что куда.. Режимы такие - до упора от себя - задний привод. ручка до упора на себя - полный привод, ручку вправо и чуть на себя - нейтралка. ручку до упора на себя - понижайка.
Понижайку включать на стоящей машине, полный при работающем вакуумном размыкателе, не знаю, на ходу точно можно, а вот ограничение скорости не помню. если ось всегда "включена", то полный можно врубать на любой скорости, но при сбросе газа (я еще сцепление выжимаю.)
Decepticon
24.11.2014, 21:58
Вот я "удак, вчера ехал с дачи на полном приводе. Паркуюсь у дома, а она не едет, будто тормоз подклинил задний. А свободный ход в стороны у меня в среднем положении рычага
- - - Updated - - -
На нейтрале где должен находиться рычаг? У меня он посередине. Есть два хода вперед и вроде два назад
Ну примерно посередке и есть нейтраль. там, после режима "полный привод", ступенька. рычаг вправо и чуть вниз, будет нейтраль.
Decepticon
24.11.2014, 22:12
Какую роль на раздатке выполняет нейтраль?
Ниразу ей не пользовался. Но на нейтрали, если буксировать машину, выходной вал коробки передач крутиться не будет. т.е. главный вал раздатки крутится в холостую от заднего кардана.
Decepticon
24.11.2014, 22:38
Огромное спасибо. Завтра попробую на месте
Андрей_50
24.11.2014, 22:38
Нейтраль в раздатке при акпп имеет смысл. Можно буксировать безбоязненно. На механике ей и не пользуется никто.
У меня вообще нет нейтрали в раздатке...
Нейтраль что бы тащить автомат на галстуке)(например)
Morituri
25.11.2014, 09:16
Я когда мне нечего делать, некуда спешить и утром надо погреть машину(сильный мороззз), ставлю замок КПП(задняя скорость) Включаю в раздатке нейтралку и иду гулять с собакой/пить чай.
После этого, когда трогаешься, не только в двигателе масло подогрелось, но и в коробке с раздаткой пожиже )))))
Предполагаю что для людей с автозапуском и механикой с замком, нейтраль в раздатке может быть удобной штукой, если не забывать ее втыкать )
Это так, не основные предназначения, просто варианты использования :D
Decepticon
25.11.2014, 14:03
Спасибо. Утром включил вперед до упора. Прёт как танк. Значит я в другом режиме все время ездил, в том, где рычаг влево-вправо имеет ход(где-то посередине). А сейчас там(впереди), свободный ход в стороны не больше сантиметра. Выходит и расход сейчас должен измениться. Посмотреть бы все это на схеме или рисунке, чтобы запомнить навсегда
Андрей_50
25.11.2014, 14:12
Посмотреть бы все это на схеме или рисунке, чтобы запомнить навсегда
Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm
Вообще ресурс полезный!
All right
25.11.2014, 15:11
да ладно тебе, какие рисунки)
ручку закажи(наболдажник) с ебея и будет схема перед глазами.
либо просто понять)
Decepticon
25.11.2014, 16:09
Есть ручка с рисунком. Ссылка отличная. Все понял, кроме одного: я мог ездить, если раздатка стояла не нейтрали?
Если сверху: задний, полный, нейтраль и пониженная
Morituri
25.11.2014, 16:26
Ты скорей всего просто на ПП катался.
All right
25.11.2014, 16:37
на нейтрали машина не поедет. ты мог ехать на пп.
часто бывает, в принципе если разок-ничего страшного.
но от себя - не рекомендую ехать на еже на пп быстрее 60-70км/ч
начинается расколбас.
с другой стороны, зимой в гололед я еду 60 км/ч на пп, потому что тормозит лучше(двигателем, опять же.)
но от себя - не рекомендую ехать на еже на пп быстрее 60-70км/ч
начинается расколбас.
Где-то люфтик у тебя на передке, значит. Мост, карданный вал или подшипник раздатки передний. Тоже самое было, только постоянно после 60, из-за длинной оси в передке. После переборки моста, замены кардана и подшипника раздатки - все прошло. Осталась мелкая дрожь на 50-60 или от ПУ подушки на коробке, или от 3* угла на задней одинарной крестовине.
All right
25.11.2014, 17:00
у меня там все перебрано, кроме кардана! вероятность его кривизны само собой большая.
Миш, одно перебираешь-второе вылезает. ты же знаешь))))
так что я забил. пока не отвалился-значит едем)
я ща решил салоном заняться. а то у меня там черт знает что.
Decepticon
25.11.2014, 17:05
110 км/час на ПП. Это возможно?
All right
25.11.2014, 17:15
110 км/час на ПП. Это возможно?
возможно и нужно это слова с разными значениями, согласись?)
конечно возможно. я на своем вобще стрелку положил летом. за заднем приводе правда =)
All right
25.11.2014, 17:15
возможно и нужно это слова с разными значениями, согласись?)
конечно возможно. я на своем вобще стрелку положил летом. за заднем приводе правда =)
а, спидометр еще глючит теперь после этого. надо шестеренку видать поправить)))
у меня там все перебрано, кроме кардана! вероятность его кривизны само собой большая.
Миш, одно перебираешь-второе вылезает. ты же знаешь))))
так что я забил. пока не отвалился-значит едем)
я ща решил салоном заняться. а то у меня там черт знает что.
Конечно знаю, поэтому этим летом я разбил свою свинью-копилку и до кучи поставил SYE с новым задним карданом! Ну и от постоянных вибраций из-за разбитой шлицевой переднего карданного вала, мне приходилось ковырять мост раз в год, именно это стало причиной замены всего и вся. А так дел тоже дохрена, но вот салон у меня можно сказать еще более-не-менее.
110 км/час на ПП. Это возможно?
Возможно, только я больше 90 не ездил из-за погодных условий. Принципиально это выглядит так - через цепь в раздатке передается крутящий момент с главного вала на вал переднего привода, а дальше карданный вал (у которого кстати с углами все гораздо лучше, чем у заднего вала) и такой же мост.
All right
25.11.2014, 17:27
Миш, и как тебе с SYE?
для меня короткий хвостовик и 4,1 открыли новую эру владения Ежом)
в салоне проводов дохрена слишком. буду инсталировать подлокотник с квадратека с отделением под магнитолу.
хочу попробовать еще пару кнопок врезать туда. и еще кое-что)
Андрюха_Жёлтый
25.11.2014, 18:17
110 км/час на ПП. Это возможно?
135 по сухому асфальту шел, просто забыл выключить :)
Миш, и как тебе с SYE?
для меня короткий хвостовик и 4,1 открыли новую эру владения Ежом)
в салоне проводов дохрена слишком. буду инсталировать подлокотник с квадратека с отделением под магнитолу.
хочу попробовать еще пару кнопок врезать туда. и еще кое-что)
Я доволен, у меня в старом валу уже крестовины в чашках болтались, от этого была вибрация, и вытекающие - разбивание хвостовика моста, частая замена крестовин. Ну и сейчас постоянно сухое пузо, т.к. избавился от вечно сопливившего сальника раздатки. Вот доберусь клинья новые вставить - там будет совсем понятно, оставшаяся вибрация была от лишнего угла, или от чего-то другого все таки (щас стоят клинья 2*, при этом угол на крестовине около 3*, буду ставить клинья 4*)
У меня с проводкой как раз все аккуратно, я лишнее повырезал еще давно, благо не сильно было испоганено все.
HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 19:40
Конечно знаю, поэтому этим летом я разбил свою свинью-копилку и до кучи поставил SYE с новым задним карданом! Ну и от постоянных вибраций из-за разбитой шлицевой переднего карданного вала, мне приходилось ковырять мост раз в год, именно это стало причиной замены всего и вся.
А что именно разбивает в переднем мосту? Сейчас переварил себе уазовские шлицы на переднем кардане и избавился от вибраций-а до этого ездил тоже с убитым шлицевым но вроде все проверял-целое
А что именно разбивает в переднем мосту? Сейчас переварил себе уазовские шлицы на переднем кардане и избавился от вибраций-а до этого ездил тоже с убитым шлицевым но вроде все проверял-целое
Подшипники хвостовика у меня разбивало.
HARLEY-DAVIDSON
26.11.2014, 08:16
Подшипники хвостовика у меня разбивало.
А когда меняешь подшипник хвоста-главную пару заново выставлять придется?
А когда меняешь подшипник хвоста-главную пару заново выставлять придется?
У меня пятно осталось в норме. там преднатяг подшипников заного надо выставлять, в переднем мосту шайбами регулируется.
All right
26.11.2014, 09:46
нечего добавить к Мишиным словам.
Decepticon
26.11.2014, 14:41
Тема не получилась лишней. Всем огромное спасибо. Разобрался. На ПП не ездил. В начале на полном, при парковке тупила. Но как все расписали, перевел на задний. Теперь все ok
All right
26.11.2014, 15:18
вот и супер! давай следующий вопрос :)
Decepticon
26.11.2014, 16:05
У меня их очень много. Где находится заслонка, отключающая обдув с двигателя? Слева от торпедо, внизу, что за ручка? Есть ли в этих машинах салонный фильтр? Как включается салонный плафон, тот, что над задним стеклом?
Врангель
26.11.2014, 16:43
Где находится заслонка, отключающая обдув с двигателя? Слева от торпедо, внизу, что за ручка? Есть ли в этих машинах салонный фильтр? Как включается салонный плафон, тот, что над задним стеклом?
1.Обдув с двигателя?
2.Выключение стояночного тормоза.
3.Нет.
4.От ,,конечника" дверей или ,,крутилка" регулировки яркости приборной панели до щелчка.
Decepticon
26.11.2014, 16:51
Такое ощущение что печка смешивается с холодным воздухом на ходу. Особенно это чувствуется, когда переводишь выключатель на стекло
HARLEY-DAVIDSON
26.11.2014, 17:09
Такое ощущение что печка смешивается с холодным воздухом на ходу. Особенно это чувствуется, когда переводишь выключатель на стекло
А на холостых горячим дует?
- - - Updated - - -
Вот схема 32646
- - - Updated - - -
Если заслонка Blent Gate включена через радиатор-то уже холодный воздух не может подмешаться
- - - Updated - - -
Я просто сам недавно воевал с печкой-изучил вроде конструкцию)
All right
26.11.2014, 17:16
Десепшн, тебе бы по ходу в клуб заехать. познакомим с тачкой тебя :)
Decepticon
26.11.2014, 17:34
Я бы и сам с удовольствием у вас побывал. Но живу и работаю в ЮЗАО. В семь вечера только освобождаюсь. Ну а в выходные с семьей на дачу. А еще со дня на день снегоходный сезон начнется(а он очень короток). Жду отпуска в середине декабря, вот тогда и приеду
- - - Updated - - -
Что за вакуумный мотор на схеме? Где он находится?
All right
26.11.2014, 17:38
Я бы и сам с удовольствием у вас побывал. Но живу и работаю в ЮЗАО. В семь вечера только освобождаюсь. Ну а в выходные с семьей на дачу. А еще со дня на день снегоходный сезон начнется(а он очень короток). Жду отпуска в середине декабря, вот тогда и приеду
- - - Updated - - -
Что за вакуумный мотор на схеме? Где он находится?
тебе если до янгеля не далеко-приезжай, расскажу что знаю)
Decepticon
26.11.2014, 17:57
С удовольствием. Сбрось в личку телефон
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot