PDA

Просмотр полной версии : Раздатка на YJ. Нужна помощь



Decepticon
24.11.2014, 21:25
Пожалуйста, подскажите, как правильно пользоваться раздаткой. В книге не нашел про режимы её работы. Есть ли различия на глаз, на каком приводе едешь по асфальту(лампочка полного привода на табло не горит). В обычном положении есть свободный ход как влево так и вправо? Что значат два шага вперед и два назад. Я запутался, т.к. никогда не имел такую машину. Включать можно на малой скорости или при остановке? Заранее спасибо всем. Если Вас не затруднит, то по порядку

Grater
24.11.2014, 21:44
Поперечная болтанка ручки всегда присутствует.

На глаз по асфальту можно заметить полный привод, когда входишь в поворот, а еще сильнее, когда паркуешься на стоянке. машин сильно упирается ехать.

2 шага в перед и 2 назад? Непонял, что куда.. Режимы такие - до упора от себя - задний привод. ручка до упора на себя - полный привод, ручку вправо и чуть на себя - нейтралка. ручку до упора на себя - понижайка.

Понижайку включать на стоящей машине, полный при работающем вакуумном размыкателе, не знаю, на ходу точно можно, а вот ограничение скорости не помню. если ось всегда "включена", то полный можно врубать на любой скорости, но при сбросе газа (я еще сцепление выжимаю.)

Decepticon
24.11.2014, 21:58
Вот я "удак, вчера ехал с дачи на полном приводе. Паркуюсь у дома, а она не едет, будто тормоз подклинил задний. А свободный ход в стороны у меня в среднем положении рычага

- - - Updated - - -

На нейтрале где должен находиться рычаг? У меня он посередине. Есть два хода вперед и вроде два назад

Grater
24.11.2014, 22:01
Ну примерно посередке и есть нейтраль. там, после режима "полный привод", ступенька. рычаг вправо и чуть вниз, будет нейтраль.

Decepticon
24.11.2014, 22:12
Какую роль на раздатке выполняет нейтраль?

Grater
24.11.2014, 22:29
Ниразу ей не пользовался. Но на нейтрали, если буксировать машину, выходной вал коробки передач крутиться не будет. т.е. главный вал раздатки крутится в холостую от заднего кардана.

Decepticon
24.11.2014, 22:38
Огромное спасибо. Завтра попробую на месте

Андрей_50
24.11.2014, 22:38
Нейтраль в раздатке при акпп имеет смысл. Можно буксировать безбоязненно. На механике ей и не пользуется никто.
У меня вообще нет нейтрали в раздатке...

Бродяга
25.11.2014, 01:08
Нейтраль что бы тащить автомат на галстуке)(например)

Morituri
25.11.2014, 09:16
Я когда мне нечего делать, некуда спешить и утром надо погреть машину(сильный мороззз), ставлю замок КПП(задняя скорость) Включаю в раздатке нейтралку и иду гулять с собакой/пить чай.
После этого, когда трогаешься, не только в двигателе масло подогрелось, но и в коробке с раздаткой пожиже )))))

Предполагаю что для людей с автозапуском и механикой с замком, нейтраль в раздатке может быть удобной штукой, если не забывать ее втыкать )


Это так, не основные предназначения, просто варианты использования :D

Decepticon
25.11.2014, 14:03
Спасибо. Утром включил вперед до упора. Прёт как танк. Значит я в другом режиме все время ездил, в том, где рычаг влево-вправо имеет ход(где-то посередине). А сейчас там(впереди), свободный ход в стороны не больше сантиметра. Выходит и расход сейчас должен измениться. Посмотреть бы все это на схеме или рисунке, чтобы запомнить навсегда

Андрей_50
25.11.2014, 14:12
Посмотреть бы все это на схеме или рисунке, чтобы запомнить навсегда

Вот почитай http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm
Вообще ресурс полезный!

All right
25.11.2014, 15:11
да ладно тебе, какие рисунки)
ручку закажи(наболдажник) с ебея и будет схема перед глазами.
либо просто понять)

Decepticon
25.11.2014, 16:09
Есть ручка с рисунком. Ссылка отличная. Все понял, кроме одного: я мог ездить, если раздатка стояла не нейтрали?
Если сверху: задний, полный, нейтраль и пониженная

Morituri
25.11.2014, 16:26
Ты скорей всего просто на ПП катался.

All right
25.11.2014, 16:37
на нейтрали машина не поедет. ты мог ехать на пп.
часто бывает, в принципе если разок-ничего страшного.

но от себя - не рекомендую ехать на еже на пп быстрее 60-70км/ч

начинается расколбас.

с другой стороны, зимой в гололед я еду 60 км/ч на пп, потому что тормозит лучше(двигателем, опять же.)

Grater
25.11.2014, 16:55
но от себя - не рекомендую ехать на еже на пп быстрее 60-70км/ч

начинается расколбас.


Где-то люфтик у тебя на передке, значит. Мост, карданный вал или подшипник раздатки передний. Тоже самое было, только постоянно после 60, из-за длинной оси в передке. После переборки моста, замены кардана и подшипника раздатки - все прошло. Осталась мелкая дрожь на 50-60 или от ПУ подушки на коробке, или от 3* угла на задней одинарной крестовине.

All right
25.11.2014, 17:00
у меня там все перебрано, кроме кардана! вероятность его кривизны само собой большая.
Миш, одно перебираешь-второе вылезает. ты же знаешь))))
так что я забил. пока не отвалился-значит едем)

я ща решил салоном заняться. а то у меня там черт знает что.

Decepticon
25.11.2014, 17:05
110 км/час на ПП. Это возможно?

All right
25.11.2014, 17:15
110 км/час на ПП. Это возможно?

возможно и нужно это слова с разными значениями, согласись?)
конечно возможно. я на своем вобще стрелку положил летом. за заднем приводе правда =)

All right
25.11.2014, 17:15
возможно и нужно это слова с разными значениями, согласись?)
конечно возможно. я на своем вобще стрелку положил летом. за заднем приводе правда =)

а, спидометр еще глючит теперь после этого. надо шестеренку видать поправить)))

Grater
25.11.2014, 17:22
у меня там все перебрано, кроме кардана! вероятность его кривизны само собой большая.
Миш, одно перебираешь-второе вылезает. ты же знаешь))))
так что я забил. пока не отвалился-значит едем)

я ща решил салоном заняться. а то у меня там черт знает что.
Конечно знаю, поэтому этим летом я разбил свою свинью-копилку и до кучи поставил SYE с новым задним карданом! Ну и от постоянных вибраций из-за разбитой шлицевой переднего карданного вала, мне приходилось ковырять мост раз в год, именно это стало причиной замены всего и вся. А так дел тоже дохрена, но вот салон у меня можно сказать еще более-не-менее.

110 км/час на ПП. Это возможно?

Возможно, только я больше 90 не ездил из-за погодных условий. Принципиально это выглядит так - через цепь в раздатке передается крутящий момент с главного вала на вал переднего привода, а дальше карданный вал (у которого кстати с углами все гораздо лучше, чем у заднего вала) и такой же мост.

All right
25.11.2014, 17:27
Миш, и как тебе с SYE?
для меня короткий хвостовик и 4,1 открыли новую эру владения Ежом)

в салоне проводов дохрена слишком. буду инсталировать подлокотник с квадратека с отделением под магнитолу.
хочу попробовать еще пару кнопок врезать туда. и еще кое-что)

Андрюха_Жёлтый
25.11.2014, 18:17
110 км/час на ПП. Это возможно?

135 по сухому асфальту шел, просто забыл выключить :)

Grater
25.11.2014, 19:11
Миш, и как тебе с SYE?
для меня короткий хвостовик и 4,1 открыли новую эру владения Ежом)

в салоне проводов дохрена слишком. буду инсталировать подлокотник с квадратека с отделением под магнитолу.
хочу попробовать еще пару кнопок врезать туда. и еще кое-что)

Я доволен, у меня в старом валу уже крестовины в чашках болтались, от этого была вибрация, и вытекающие - разбивание хвостовика моста, частая замена крестовин. Ну и сейчас постоянно сухое пузо, т.к. избавился от вечно сопливившего сальника раздатки. Вот доберусь клинья новые вставить - там будет совсем понятно, оставшаяся вибрация была от лишнего угла, или от чего-то другого все таки (щас стоят клинья 2*, при этом угол на крестовине около 3*, буду ставить клинья 4*)

У меня с проводкой как раз все аккуратно, я лишнее повырезал еще давно, благо не сильно было испоганено все.

HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 19:40
Конечно знаю, поэтому этим летом я разбил свою свинью-копилку и до кучи поставил SYE с новым задним карданом! Ну и от постоянных вибраций из-за разбитой шлицевой переднего карданного вала, мне приходилось ковырять мост раз в год, именно это стало причиной замены всего и вся.

А что именно разбивает в переднем мосту? Сейчас переварил себе уазовские шлицы на переднем кардане и избавился от вибраций-а до этого ездил тоже с убитым шлицевым но вроде все проверял-целое

Grater
25.11.2014, 19:59
А что именно разбивает в переднем мосту? Сейчас переварил себе уазовские шлицы на переднем кардане и избавился от вибраций-а до этого ездил тоже с убитым шлицевым но вроде все проверял-целое

Подшипники хвостовика у меня разбивало.

HARLEY-DAVIDSON
26.11.2014, 08:16
Подшипники хвостовика у меня разбивало.

А когда меняешь подшипник хвоста-главную пару заново выставлять придется?

Grater
26.11.2014, 08:46
А когда меняешь подшипник хвоста-главную пару заново выставлять придется?

У меня пятно осталось в норме. там преднатяг подшипников заного надо выставлять, в переднем мосту шайбами регулируется.

All right
26.11.2014, 09:46
нечего добавить к Мишиным словам.

Decepticon
26.11.2014, 14:41
Тема не получилась лишней. Всем огромное спасибо. Разобрался. На ПП не ездил. В начале на полном, при парковке тупила. Но как все расписали, перевел на задний. Теперь все ok

All right
26.11.2014, 15:18
вот и супер! давай следующий вопрос :)

Decepticon
26.11.2014, 16:05
У меня их очень много. Где находится заслонка, отключающая обдув с двигателя? Слева от торпедо, внизу, что за ручка? Есть ли в этих машинах салонный фильтр? Как включается салонный плафон, тот, что над задним стеклом?

Врангель
26.11.2014, 16:43
Где находится заслонка, отключающая обдув с двигателя? Слева от торпедо, внизу, что за ручка? Есть ли в этих машинах салонный фильтр? Как включается салонный плафон, тот, что над задним стеклом?
1.Обдув с двигателя?
2.Выключение стояночного тормоза.
3.Нет.
4.От ,,конечника" дверей или ,,крутилка" регулировки яркости приборной панели до щелчка.

Decepticon
26.11.2014, 16:51
Такое ощущение что печка смешивается с холодным воздухом на ходу. Особенно это чувствуется, когда переводишь выключатель на стекло

HARLEY-DAVIDSON
26.11.2014, 17:09
Такое ощущение что печка смешивается с холодным воздухом на ходу. Особенно это чувствуется, когда переводишь выключатель на стекло

А на холостых горячим дует?

- - - Updated - - -

Вот схема 32646

- - - Updated - - -

Если заслонка Blent Gate включена через радиатор-то уже холодный воздух не может подмешаться

- - - Updated - - -

Я просто сам недавно воевал с печкой-изучил вроде конструкцию)

All right
26.11.2014, 17:16
Десепшн, тебе бы по ходу в клуб заехать. познакомим с тачкой тебя :)

Decepticon
26.11.2014, 17:34
Я бы и сам с удовольствием у вас побывал. Но живу и работаю в ЮЗАО. В семь вечера только освобождаюсь. Ну а в выходные с семьей на дачу. А еще со дня на день снегоходный сезон начнется(а он очень короток). Жду отпуска в середине декабря, вот тогда и приеду

- - - Updated - - -

Что за вакуумный мотор на схеме? Где он находится?

All right
26.11.2014, 17:38
Я бы и сам с удовольствием у вас побывал. Но живу и работаю в ЮЗАО. В семь вечера только освобождаюсь. Ну а в выходные с семьей на дачу. А еще со дня на день снегоходный сезон начнется(а он очень короток). Жду отпуска в середине декабря, вот тогда и приеду

- - - Updated - - -

Что за вакуумный мотор на схеме? Где он находится?

тебе если до янгеля не далеко-приезжай, расскажу что знаю)

Decepticon
26.11.2014, 17:57
С удовольствием. Сбрось в личку телефон