PDA

Просмотр полной версии : Оставь эмоции, всяк сюда входящий



Morituri
20.11.2014, 12:41
Как законопослушный гражданин, патриотично настроенный по отношению к России, выкладываю для ознакомления уважаемого сообщества, следующую ссылку, найденную в интернете.
http://top.rbc.ru/society/20/11/2014/546ce0b6cbb20f95741a0d12#xtor=AL

Очень попрошу не быть резкими в выражении своей любви....

А уважаемым администраторам и модераторам..... мы сообщество автомобилистов ? Это не политика, это нас напрямую касается.... думаю данную тему вполне можно по обсуждать....


Для тех кто живет внутри МКАД.....
200р до работы, 200р с работы.... 200 рабочих дней.... 80 000 в год.....
Это в + к налогам на наши любимые машинки, это в + к налогам заложенным в цену топлива....

Наслаждаемся!

loonychu
20.11.2014, 12:48
ну..."По словам источников «Синих ведерок» в ведомстве, стоимость может составить 200 рублей."
многовато, если и сделают, то гораздо меньше.
Лично я на работу и сработы на метре. 25 рублей туда и 25 обратно..

saa
20.11.2014, 12:53
аоуеы

Bentley
20.11.2014, 13:04
непонятно как технически можно это сделать ... если на мкад еще пол беды то на трешку нереально

garry69
20.11.2014, 13:06
кто то проверяет .... сколько россияне еще терпеть будут

All right
20.11.2014, 13:07
город прежде всего должен быть комфортным для его жителей.
автомобиль доступен далеко не всем жителям города.
общественный транспорт доступен всем.

я не против таких инициатив.

касательно налогов на авто и бензин.... ну бензин это вобще вопрос федеральный. к городу отношения не имеет.

налог на авто.... ну тут кому что ближе по жизни. я был бы рад если бенз стоил дороже, а налога не было вобще. езжу-плачу, не езжу-не плачу.

All right
20.11.2014, 13:09
непонятно как технически можно это сделать ... если на мкад еще пол беды то на трешку нереально

все реально и просто.
камеры-фиксация-списание со счета.
для тех у кого счета нету-ежемесячный счет как коммуналка домой.
современные системы автоматизации справятся.

loonychu
20.11.2014, 13:16
город прежде всего должен быть комфортным для его жителей.
автомобиль доступен далеко не всем жителям города.
общественный транспорт доступен всем.

я не против таких инициатив.

касательно налогов на авто и бензин.... ну бензин это вобще вопрос федеральный. к городу отношения не имеет.

налог на авто.... ну тут кому что ближе по жизни. я бы бы раз если бы бенз стоил дороже, а налога не было вобще. езжу-плачу, не езжу-не плачу.

Соглашусь. Я очень доволен свободным центром, после введения платных парковок. Езжу на машине в центр редко, и когда езжу не влом заплатить за свободное парковочное место. Другой вопрос, что скорее всего центр метро тогда захлебнется, после платного въезда в ТТК...

mikelT
20.11.2014, 13:27
а у нас офисм скоро за мкадом будет)))

Да я тоже рад что ввели патную парковку в центре, там теперь можно спокойно кататся и всегда есть место на парковках..

платный въезд поддерживаю

saa
20.11.2014, 13:32
город прежде всего должен быть комфортным для его жителей.
автомобиль доступен далеко не всем жителям города.
общественный транспорт доступен всем.

я не против таких инициатив.


Ром, вот сам себе противоречишь. С одной стороны город должен быть комфортен, с другой - иди и плати за комфорт.

Для справки: налог на авто платится в местный бюджет. Местные органы власти вправе увеличить до 10 раз ставку налога или уменьшить. В Москве по умолчанию увеличили по-максимуму. Налог на авто идет в дорожный фонд субъекта для поддержания дорог. Теперь с меня еще хотят драть деньги за право проехать по дороге, за содержание которой я и так плачу. Логики - нет.

Вывод: если кто-то хочет кушать черную икру и жить в Куршавеле за мой счет, место такого "кого-то" на фонарном столбе.

Кроме того, если нас в чем-то ограничивают, то должна быть предоставлена достойная альтернатива ИМХО. Я и сейчас с утра в вагон метро с 3-4 раза могу только войти (когда на метро езжу, что стараюсь делать крайне редко), а что будет дальше?
Если вас устраивает быть сардинами в бочке вагона метро и иметь шанс случайно умереть от аварии, как это было в июле (официально погибло 20, на самом деле - больше 150) - это ваш выбор.

All right
20.11.2014, 13:32
ну пока выступили основные демократы.
подождем либеральную партию)

All right
20.11.2014, 13:34
я плачу налог за авто сегодня, и за это я получил один тоннель на Варшавке и одну эстакаду. время дороги на дачу/с дачи для родителей уменьшилось в 2 раза. для меня в полтора.
конкретизирую. к Собянинской команде и их политике претензий не имею.

otmorozen
20.11.2014, 13:50
общественный транспорт доступен всем.




Это очень спорно.
В метро - жуткое адище. Как то попал в час пик - был удивлен. Сразу понял почему столько желающих в два раза большее время провести в пробке. Будет еще хуже.
Автобусы, троллейбусы - зачастую их надо ждать по пол часа. Если летом это еще как то в кайф - стой книжку читай, то зимой не очень.
Да и сами автобусы троллейбусы. На них без слез тяжело смотреть. Все латаные, дырявые, чадящие. Я конечно понимаю, что в других городах все ЕЩЕ хуже, но тем не менее.
Трамваи - почти всю сеть убили.
Электрички - они слабо интегрированные в сеть. Это не какой нибудь немецкий У-Бан. Это говнобан) Строящиеся ТПУ - это не транспортно пересадочные узлы, это ТОРГОВО пересадочные узлы. Это я как знакомый с этой темой говорю.
МКЖД - тоже вопрос не решит. Да и оно будет в очень убогом виде. Те же самые загородные электрички, платформы)) Это я тоже знаю)

Но платный въезд обязательно сделают. Это к гадалке не ходи.
Да и технически ничего сложного. Въезд в предел ТТК и так контролируется. Владельцы грузовых бортовых с гп больше 1т знают это))
Будут раз в месяц приходить счета на оплату так же как сейчас приходят штрафы. Надо будет всего лишь увеличить количество стрелок чтобы отслеживать больше "целей".
Закон принять - тоже не сложно. У нас город федерального значения, со своими законами.

Что меня больше волнует - это то, что вокруг ТТК будет адский коллапс. Это единственное, что может действительно заставить задуматься даже таких тупых дельцов, что сидят у нас в правительстве Москвы и рядом.
Поживем увидим.

All right
20.11.2014, 13:56
я 3 года на метро. Серая ветка(самая длинная вроде, или топ-3). поезда приходят в час пик с интервалом МЕНЕЕ 45 секунд. захожу я во второй поезд нууууууууу раз в неделю.

на автобусе в том числе езжу 2 раза в день. по андропова. потому что это быстрее, чем на корпоративном автобусе, тк он в пробке стоит, а этот едет.


не знаю ребята, может в разных городах живем? да и не такой "суровый" я мужик, что бы меня это не парило. комфорт люблю. новые вагоны кайф)

loonychu
20.11.2014, 14:04
я 3 года на метро. Серая ветка(самая длинная вроде, или топ-3). поезда приходят в час пик с интервалом МЕНЕЕ 45 секунд. захожу я во второй поезд нууууууууу раз в неделю.

на автобусе в том числе езжу 2 раза в день. по андропова. потому что это быстрее, чем на корпоративном автобусе, тк он в пробке стоит, а этот едет.


не знаю ребята, может в разных городах живем? да и не такой "суровый" я мужик, что бы меня это не парило. комфорт люблю. новые вагоны кайф)

1) в 9 утра захожу с первого раза всегда, последняя станция перед кольцом, потом на кольце последний вагон всегда пустой, куча мест сиди- серфи в интернете. Вечером в 6 кольцо свободное, даже посидеть удается.
2) Трамваи работают. Трамваи (у меня во всяком случае) новые и ходят очень часто. На вокзал и с вокзала езжу на одном трамвае.
3) Троллейбусы на нижегородке (часто пользую) вполне себе бодрые.
4) На автобусе в Новопеределкино ездил в замкадье - новые с кондеем.

Может мне все радужно так кажется, потому что новгородский автобусный и троллейбусный парк - это икарусы 90-х и мерсы начала 00-х... Все мое мнение, не преукрашиваю.

тов.Сухов
20.11.2014, 14:10
проезд оставить бесплатным коренным москвичам, приезжим платить или гнать в шею! :ag:

loonychu
20.11.2014, 14:11
проезд оставить бесплатным коренным москвичам, приезжим платить или гнать в шею! :ag:

а как корень определять? :) у меня у прапрабабушки дом в Сокольниках был двухэтажный - отобрали :) я приехал назад забирать

All right
20.11.2014, 14:12
вот и я о чем.
меня скорее напрягают тупые тетки.
опять же имхо, но самые невоспитанные люди в обшественном транспорте это женщины 45+

хотя возможно это просто полное отсутствие спрособностей ориентироваться в пространстве и передвигаться в потоке, что пешком, что за рулем.
очень ржу когда какой нить мужик, попроще одетый, в итоге не выдерживает и орет на бабу в наушниках прямо в ухо "ах ты ****** ******!!!!!!!!" потом руки к небу и выходит. мне тоже все время очень хочется, но держусь.


проводя параллель, когда еду за рулем таких проблем больше.

так что если хочешь нервы беречь-лучше метро)

mikelT
20.11.2014, 14:13
вот и я о чем.
меня скорее напрягают тупые тетки.
опять же имхо, но самые невоспитанные люди в обшественном транспорте это женщины 45+

согласен)))

тов.Сухов
20.11.2014, 14:17
а как корень определять? :)

а очень просто, служил ты с человеком два года, кусок хлеба делил, шинелькой одной укрывался, сигаретку на двоих курил. Приехал ты с глубинки проездом в Моску, пусти гришь до поезда переждать, четыре часа надо, бутылочку разопьем, армию вспомним.. ты знаешь говорит, мне надо с женой посоветоваться, у нас дети то сё, перезвони через час!
Коренной!:ag:
Сугубо имхо, никого не хочу обидеть!)

saa
20.11.2014, 14:19
а как корень определять?
По месту рождения в паспорте :)

loonychu
20.11.2014, 14:23
хотя возможно это просто полное отсутствие спрособностей ориентироваться в пространстве и передвигаться в потоке, что пешком, что за рулем.
очень ржу когда какой нить мужик, попроще одетый, в итоге не выдерживает и орет на бабу в наушниках прямо в ухо "ах ты ****** ******!!!!!!!!" потом руки к небу и выходит. мне тоже все время очень хочется, но держусь.
)

ага, или те кто в плотном потоке останавливаются посреди лестницы и поднимают взор на табличку и сполнминуты выясняют куда они пришли :D а потом разворачиваются и идут обратно (шучу)

- - - Updated - - -


По месту рождения в паспорте :)

у нас тут цыганка с ребенком ходит, видно - коренная. не она так ребенок.. не критерий - имхо

Morituri
20.11.2014, 14:25
http://amsrus.ru/2014/11/20/obshhestvennym-transportom-v-moskve-polzuetsya-82-naseleniya/ - Интересные циферки в тему.

В метро спускаюсь каждый месяц на Бауманской. Очередь надо отстоять на вход, не слабую.... но это ладно.... с января вообще бауманскую закрыть чуть ли не на год хотят.....

И раз 5 в год, катаюсь из дома на работу на метро.... Зайти на Нагатинской в 1ый поезд.... не помню такого.... А говорят, что там все очень неплохо в сравнении с другими станциями..... Мне конечно весело смотреть как приличные свиду люди прыгают макаками по заграждениям и за турбобабками, просто ледоколами прущими сквозь очереди.... но этот фан не сгладит каждый день подобного.....

Андропова вообще классная тема, сколько там стояла пробка мертвая из-за ремонта моста ? После этого ремонта, слабо на пузотерке проехать по этому мосту не смотря под колеса и не пробить подвеску ? Или именно поэтому они сделали перед мостом узкое горлышко, чтобы ехать быстро на нем не получалось ? :)
Нет я не жалуюсь, мне откровенно нравится прыгать на этих кочках, но таких извращенцев, я думаю не много.....


Ну и да, идея в том, чтобы я платил налоги на которые будут строится дороги, по которым ездить я буду платно ? ) гхм :)

otmorozen
20.11.2014, 14:27
Ребят. Вы рассказываете про самые простые ситуации - радиальное перемещение из области в центр. А вы попробуйте на общественном переместится по радиусу. Это или куча пересадок, куча времени в движении. Или пол часа ожидания единственного автобуса. Который утром вечером забит до предела, а днем возит воздух.
Так что раз в день туда и обратно это одно. А когда тебе надо два раза в офис, пару раз в центр в различные инстанции или на объекты которые могут быть как в центре так и в ближайшем замкадье - совсем другое.

All right
20.11.2014, 14:36
Андрюха, ты вот архитектор.
что бы ты изменил, для улучшения комфорта по передвижению в городе?

ну вобще ко всем относится.

давайте перестанем обсирать. можно выработать какие-то конекретные предложения.
можно даже собянину их написать. подпишемся все.

вдруг идею приймут - будем горды собой.

а то, что могут принять-я например верю)

а то мы только критикуем. это слишком просто.

All right
20.11.2014, 14:38
если идея будет стоящая, разумная, реальная, коллективно-одобренная и тд и тп
- беру на себя обязательства донести ее до стола градоначальника. может не лично в руки-но максимум через одни.

saa
20.11.2014, 14:44
http://amsrus.ru/2014/11/20/obshhestvennym-transportom-v-moskve-polzuetsya-82-naseleniya/ - Интересные циферки в тему.



не знаю откуда такие циферки... кажутся не очень правдоподобными. думаю, что 55-60% было бы вернее.

я полагаю, что прежде, чем вводить такие предложения, господам из мэрии/правительства нужно:
1. полностью отказаться от служебного транспорта. они такие же люди, читай от поездок в метро/автобусе не помрут.
2. попытаться проехать на работу на личном авто. оплатить платную парковку на весь день из личного кармана.

после того, как каждый депутат-соплежуй-лоббист полгода так поездит - пускай думают о вводе новых ограничений.

- - - Updated - - -


можно даже собянину их написать. подпишемся все.

вдруг идею приймут - будем горды собой.

а то, что могут принять-я например верю)

.
Ром, ты как наивный ребенок, ей богу :) Неужели ты думаешь, что этот губернатор Тюмени действительно заботится о благополучии жителей города?

noa3
20.11.2014, 14:47
Бесполезно думать или негодовать) Ликсутова "по слухам" должны сковырнуть ибо он многим насолил в диапазоне от дпс до транспортных компаний, открытие новых кормушек - установка и обслуживание камер видеофиксации частными компаниями - часть маржи прямиком идет им , уничтожение моссантранса т.е постепенное его распыление и последующая передача обслуживания подстанций скорой помощи в частные руки (прибыльный гуп медленно превращается в убыточный), ограничения для пикапов - эксперимент в вао, продолжать можно бесконечно.

garry69
20.11.2014, 14:49
Неужели ты думаешь, что этот губернатор Тюмени действительно заботится о благополучии жителей города?

Кхе-кхе...хмммм не по наслышке знаю о чем он заботится, но молчу....

Roobicon
20.11.2014, 14:50
Кажется впервые платный въезд сделали в Париже в 80-х и это принесло свои результаты.

Morituri
20.11.2014, 14:53
Как минимум убрать все пешеходные переходы находящиеся на одном уровне с дорогами в 2 полосы и выше. Сваять надземные мостики не дорого, или подземные переходы, подороже, но удобнее. И пешеходам безопаснее и водителей меньше по тюрьмам и равномерность потока.....

Как максимум оптимизировать потоки транспорта. Скажем так, во время "экстримальных" снегопадов, когда все боятся ехать больше 30км/ч, я доезжал до работы быстрее, чем когда поток, то разгоняется до 100км/ч то стоит 15 минут где-то у горлышка. И во многом, из-за сокращения пригодных для движения полос.... все движутся равномерно.....

Возьмем тот-же проспект Андропова. Отрезок от реки до трешки.
Злополучный мост 2 полосы, в него упираются фактически 4, т.к полоса общ. транспорта там факультативная, слишком много въездов к магазинам итп, по ней идет полноценный поток. Причем зачем-то 4ую полосу на андропова, ввели совсем недавно, когда проблема узкого места уже ярко была видна....
Зачем зарывать мои деньги в замедление моей дороги домой ?


Были на некоторых дорогах попытки сплошные полосы сделать объемными за счет палочек. Ведь хорошая штука. Все время пробки на трешку в районе съезда на Рязанку и Варшавку, да и много где. А почему ? Потому что даже из крайнего левого ряда пытаются повернуть..... Сделать сплошную разметку, слегка коцающей ЛКП авто, и хорошо.

All right
20.11.2014, 14:54
Saa, человечество развивается либо за счет войны, либо за счет веры.
я для себя выбрал второе еще очень давно.

а касательно веришь/не веришь - я в таком не участвую)
я либо знаю, либо не знаю.

All right
20.11.2014, 14:57
идея должна быть реальной и более точечной, а не с перекладкой асфальта длиной в 5 км и переносом сетей))))
начинайте с маленького.

Morituri
20.11.2014, 15:03
идея должна быть реальной и более точечной, а не с перекладкой асфальта длиной в 5 км и переносом сетей))))
начинайте с маленького.

У меня первое предложение очень даже мелкое и не требует единовременного вливания кучи средств, да и второе достигается парой грузовиков с бетонными блоками, что дешевле перекладки даже 5 км асфальта, судя по ценам на дороги в МСК.... правда оно трудно осущетсвимо, т.к это надо нанять хотя бы знакомых с мат. анализом людей и дать им статистику яндекс карт.... слишком многоходовая штука.... легче залить еще пару полос асфальта абы где.

moreblack
20.11.2014, 15:03
Каждый день чем нибудь, да "порадует".
На общественном транспорте каждый передвигаюсь.
Моё стойкое мнение - прежде чем заставить заплатить за въезд на личном авто, пусть общественный транспорт отладят.
Но этим никто не занимается.
Самая нагруженная ветка метро - моя Выхухолевская :aq:, такой была всегда.
Построили огромный микрорайон Жулебино.
Конечно, людям надо выбираться как-то из этого зажопья.
Нужна ветка метро.
Чего сделали - вместо новой ветки параллельной, в центр, подключили ещё пару к нашей.
Крааасотаааааа. Млять.
Это просто пример, как идёт развитие, с накапливанием ущербности.
Андрей уже приводил пример, про то, как тяжко добраться с одной ветки на другую.
Но ведь не спешат исправлять.
А это решение резко снизит нагрузку на центральные пересадочные станции.

TAKEZO
20.11.2014, 15:05
Посмотрите на все иначе, Я считаю мы еще неплохо живем, даже с учетом планируемых платных дорог/парковок и тд

Въехать в париж на авто - 70 евро ( 50 км )
выехать с парижа на авто - 70 евро ( 50 км )
других дорог нет, нет бабла - нет парижа
парковка в 3 часах пешкаруса от эфелевой башни - 4 евро в час, места есть
парковка в центре амстердама 5 евро в час, нет бабла, нет парковки, мест мало... В основном стоят все по абонементам на месяц/неделю и тд.
парковка в центре праги - 3 евро в час + виньетка ( плата за проезд по всем дорогам - 35 евро/мес )
проезд по австрии 35 евро/мес
парковка в задрипанной деревне в швейцарии, где 3 дома и 1 минимагаз закрытый - 4 евро/час - и это в деревне!!

Я когда в россию въехал, вообще офигевал от того как все дешево и как без проблем можно парковаться в москве хоть где, даже бесплатно, даже на рэме ))))

Проезд по всей россии 9400 км грузовиком с прицепом - плата за дороги 0 рублей ( дороги офигительные, за исключением пары мест )
по м4 ростов- дон 700 руб туда/обратно заплатил и все...

Так что нынешнее положение дел считаю вполне приемлемым.

moreblack
20.11.2014, 15:08
Посмотрите на все иначе, Я считаю мы еще неплохо живем, даже с учетом планируемых платных дорог/парковок и тд

Въехать в париж на авто - 70 евро ( 50 км )
выехать с парижа на авто - 70 евро ( 50 км )
других дорог нет, нет бабла - нет парижа
парковка в 3 часах пешкаруса от эфелевой башни - 4 евро в час, места есть
парковка в центре амстердама 5 евро в час, нет бабла, нет парковки, мест мало... В основном стоят все по абонементам на месяц/неделю и тд.
парковка в центре праги - 3 евро в час + виньетка ( плата за проезд по всем дорогам - 35 евро/мес )
проезд по австрии 35 евро/мес
парковка в задрипанной деревне в швейцарии, где 3 дома и 1 минимагаз закрытый - 4 евро/час - и это в деревне!!

Я когда в россию въехал, вообще офигевал от того как все дешево и как без проблем можно парковаться в москве хоть где, даже бесплатно, даже на рэме ))))

Проезд по всей россии 9400 км грузовиком с прицепом - плата за дороги 0 рублей ( дороги офигительные, за исключением пары мест )
по м4 ростов- дон 700 руб туда/обратно заплатил и все...

Так что нынешнее положение дел считаю вполне приемлемым.
Андрей, ни в Праге, ни в Приже на личном авто нехера делать в городе - там идеально отлажен механизм общественного транспорта.
Знаю, ибо был не раз.

Москву с этими городами сравнивать никак нельзя.

TAKEZO
20.11.2014, 15:15
Андрей, ни в Праге, ни в Приже на личном авто нехера делать в городе - там идеально отлажен механизм общественного транспорта.
Знаю, ибо был не раз.

Москву с этими городами сравнивать никак нельзя.

Согласен полностью, транспорт у нас совсем не очень (

loonychu
20.11.2014, 15:16
А это решение резко снизит нагрузку на центральные пересадочные станции.
Для этого и строят второе кольцо метро, разве нет?

Вообще Москва застроена просто уже, и в рамках этого хаоса сложно что-то придумать и дешевое и эффективное и чтобы все довольны были...Увы...

И кстати лучше не людей под землю загонять, а машины.

Morituri
20.11.2014, 15:17
В Париже гостил только пару дней и то на съемной машине. Ничего за въезд не платил 0_о 4 года назад там все было бесплатно ?

В Амстердаме жил и работал больше полугода, катаясь на своей личной машине от дома на окраине города, до работы, в местном аналоге Москва сити..... Парковки были бесплатными. Правда ставил машину я в 10 минутах от работы. Потом тот район тоже сделали с платным паркингом, но тем, кто там живет выделили места рядом с домом. И даже если снимаешь квартиру, то в большинстве своем с машино местом рядом с ней.
И домики там 2-3 этажа, люди распределяются, не создавая таких активных скоплений.

Но есть одно НО. Там бывают пробки, но не такие как у нас. Они там практически не связаны с потоками утром в город и вечером из города. Это было непривычно и забавляло...............

Ниразу не испытал проблему с паркингом в Амстердаме. Если не встал на улице, есть куча многоуровневых парковок.

А год я жил на границе Голландии и Германии, городок Энсхеде. Средний Голландский городишко. В центре города под историческим центром подземный паркинг, вмещающий больше автомобилей чем те площади около ашанов мег и икей в МСК.....

Просто ощущения, от того, когда там проездом и все незакомо.... = все неудобно. Но попробуй там пожить.... все проблемы имеют решения для местных жителей.

moreblack
20.11.2014, 15:22
Для этого и строят второе кольцо метро, разве нет?

Вообще Москва застроена просто уже, и в рамках этого хаоса сложно что-то придумать и дешевое и эффективное и чтобы все довольны были...Увы...

И кстати лучше не людей под землю загонять, а машины.
Что-то не видно результатов по сращиванию линий.
В Барселоне загнали ВЕСЬ транспорт на рельсах под землю, электрички и метро.
В Москве тоже нужно так сделать, тогда многие районы станут наконец не "островками", например Люблино.

All right
20.11.2014, 15:38
о чем вы говорите.
Население Барселоны 2 000 000 человек. Мск и МО - в 10 РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!

призываю к корректным сравнениям.

справка: Москва - 320 км. метро, 185 станций, потенциальное открытие еще минимум 30 станций за 3-4 года

Барселона - 180км метро, 205 станций.


вы вобще видели какой там бомжатник в метро? не? никого это не смутило?))

moreblack
20.11.2014, 15:49
о чем вы говорите.
Население Барселоны 2 000 000 человек. Мск и МО - в 10 РАЗ БОЛЬШЕ!!!!!

призываю к корректным сравнениям.

справка: Москва - 320 км. метро, 185 станций, потенциальное открытие еще минимум 30 станций за 3-4 года

Барселона - 180км метро, 205 станций.


вы вобще видели какой там бомжатник в метро? не? никого это не смутило?))
Количество жителей причём тут?
Москва по периметру ТТК опоясана железной удавкой, которая не даёт развивать вылетные трассы.
Бомжи в нашем метро любые попадаются, в количестве ничуть не меньшем, чем в Барсе.

garry69
20.11.2014, 15:53
Роман, бомжатники видели и в Милане, и в Барселоне, и в Берлине.. это есть везде.
А вот как человек строивший метро (хотя бы станцию Трубную площадь), скажу, что с аппетитами наших уважаемых людей мы много не построим, а больше освоим.... когда мне вместо квалифицированных рабочих предлагают взять узбеков.... сами понимаете...
30 станций в ближайшие 5 лет не будет... чиновники предпочитают ремонты действующих так осваивать легче...
будет 10-12 станций
строить можно... наши проектировщики предлагали при строительстве станций метро в частности той же Трубной сделать от Садового до Цветного большой подземный паркинг на 350-600 машиномест, так чиновники отказались, а как же служба эвакуации, а как же гайцы и т.д. и т.п.

mikelT
20.11.2014, 16:02
Роман, бомжатники видели и в Милане, и в Барселоне, и в Берлине.. это есть везде.
А вот как человек строивший метро (хотя бы станцию Трубную площадь), скажу, что с аппетитами наших уважаемых людей мы много не построим, а больше освоим.... когда мне вместо квалифицированных рабочих предлагают взять узбеков.... сами понимаете...
30 станций в ближайшие 5 лет не будет... чиновники предпочитают ремонты действующих так осваивать легче...
будет 10-12 станций
строить можно... наши проектировщики предлагали при строительстве станций метро в частности той же Трубной сделать от Садового до Цветного большой подземный паркинг на 350-600 машиномест, так чиновники отказались, а как же служба эвакуации, а как же гайцы и т.д. и т.п.

и по мимо узбеков, ещё туда идёт самый дорогой металл... ну а если нет дорогова, то извините будем искать других поставщиков (к слову у меня нет такой услуги и по этому все гос. стройки мимо))) думаю все поняли о чём я.

HTOWER
20.11.2014, 16:04
Ну вот не вижу, где у нас хороший общественный транспорт и хорошие дороги(которые не должны убивать хороший транспорт). Метро вообще песня( Сокольническая ветка низ) Утро - шпротами, вечер - шпротами.Бомжи, грязь, попрошайки, чудесные очереди из "дорогих" гостей столицы на эскалаторах, продолжать можно до бесконечности. На Юго-Западной (сверху)утро и вечер - стабильный коллапс из-за общественного транспорта(он кстати так же стоит, как все, только на выделенке), просто у автобуса и троллейбуса маршрут - остановка(правый ряд) и разворот через 30 метров(левый, он же 3 ряд) и вот все стоят и ждут пока эта колбасень развернется.
А если въезд сделают типа кпп(как на платных трассах) так там вообще будет сметроубийство)
Нужно не деньги за говнодороги стричь, а сделать так, чтоб все ехало. Вечерами 8-9 баллов. Поглядим что будет в 1 "неожиданный" снегопад))) В декабре!

garry69
20.11.2014, 16:05
по арматуре нам вообще сказали берете с нашей базы, от нашего снабжения - посмотрели в накладных когда получали - ценник конский, мы для строек в области закупали на 35% ниже, а у этих "тендерные" закупки....

Alexey
20.11.2014, 16:06
И в Лондоне и Нью Йорке сделали. В NY таки отучили ездить людей на личных авто. Парковки платные, все мосты и тонели платные....

garry69
20.11.2014, 16:07
я к дочери из-за этого не ездию, говорю уж лучше ты к нам....
так в последний раз по Щелчку от нас в Москву 35 км ехала 4 часа в субботу....

All right
20.11.2014, 16:15
с проектирования мы опять сползаем в коррупцию.
Гарри, ты вот ругаешься а эл-во воруешь. определись тогда на чьей ты стороне.

по поводу цветного бульвара, так же как и по поводу Маяковской площади и пушкинской площади(всего было 3 проекта подземных парковок в центре) - самая большая проблема для них это вынос сетей.
это очень дорого(не знаю почему. может и по указанным выше причинам).


я вижу что вы все уходите в тему, что вокруг одни дураки.
тогда я вам говорю-вы тоже дураки. все, кто может что-то рассказать-все вы дураки конченные. потому что заяву вы не писали, за правду не боролись и тд и тп.

Вы сначала определитесь к кому вы себя относите, а потом давайте начинать обсуждать как это должно быть, и как можно изменить.

само собой мнение это личное, к администрации форума отношения не имеет.

надоело читать критику без конструктива. пойду работать.

mikelT
20.11.2014, 16:16
по арматуре нам вообще сказали берете с нашей базы, от нашего снабжения - посмотрели в накладных когда получали - ценник конский, мы для строек в области закупали на 35% ниже, а у этих "тендерные" закупки....

вот тоже не ясно зачем вы себя подставляли .., в случае если будет проверка получится что это вы на этот объект поставляли материалы по завышеным ценам , и вам отвте держать .!!
как я рад что компания где я работаю не занимается этим.., в ралальности тотеряли 20% рынка, но с другой стороны зато всё честно..(да и это 20% возместили поском новых клиентов)

loonychu
20.11.2014, 16:34
И в Лондоне и Нью Йорке сделали. В NY таки отучили ездить людей на личных авто. Парковки платные, все мосты и тонели платные....
насколько я помню в центре Манхеттена вообще парковочных мест на дорогах нет. Даже платных) только паркинги подземные.

ВИЙ
20.11.2014, 16:44
с проектирования мы опять сползаем в коррупцию.
Гарри, ты вот ругаешься а эл-во воруешь. определись тогда на чьей ты стороне.

Ром, он не ворует! Он снижает монопольно и необоснованно задранный тариф! Да! Именно таким способом. Какие возможности - такие методы. ))))

All right
20.11.2014, 16:46
да ну это я вспылил конечно, но тем не менее.
критиковать может каждый.

garry69
20.11.2014, 16:55
Роман, я себя не осуждаю, но на фоне гос.откатов, это так - легкое дуновение ветра....
То, что тариф монопольный и задран - верно, себестоимость 1 кВт составляет всего 0,10 рубля, а когда попадает к нам в дом - 4 р 15 коп при однотарифном траффике.... и так во всем... на Маяковке делали реконструкцию - там все тухло, дешево не получится, за Пушкинскую не скажу не участвовали, а вот на Трубной так и так делалась перепрокладка коммуникаций и укрепление фундаментов близлежащих домов (если ехать по Бульварному кольцу от Сахарова то все видели проседал асфальт то), себестоимость проекта была самой низкой, только кому то это не надо было....
возвращаясь к свету, так вот счетчики впендюрили смертным, а бессмертным "простили"... это так к слову

Totachulpy
20.11.2014, 16:56
У меня очень много знакомых которым в сингапуре очень нравится. а там собственно по городу проехать денег стоит на почти каждую улицу выехать. ВСЕ тачки оборудованы транспорндерами и с них автоматически снимаются деньги. много денег.
Мне очень не нравится сингапур, хоть он весь очень зелёный и довольно комфортный. Но я там не хочу жить. Потому что человек рождён свободным, он волен выбирать в том числе как ему жить и когда умереть. а весь глобальный мир так печётся о налогоплатильщиках, что давно стал вмешиваться в мою жизнь. До абсурда уже не так и далеко. Биаметрические данные сдать не желаете? http://top.rbc.ru/rbcfreenews/546c86d2cbb20ffd53eb6849
и якобы граждане это поддерживают http://top.rbc.ru/rbcfreenews/546c8f97cbb20f779c14d83a. Как граждане поддерживают я не по наслышке знаю, в руках держал бумажки спущенные сверху с указаниями "какие плакаты нести, какие речёвки держать, какие данные писать в сводках и сколько человек должны участвовать в митинге"

А скажу я "знаете что граждане мне с вами не по пути". меня за это не депортируют, не нужен я никому. а тупо отправят на просторы Сибири, удобрять своими несогласными костями мёрзлые почвы.
и так везде, где то чуть тоньше, где то чуть наглей.

mikelT
20.11.2014, 16:59
Ром, он не ворует! Он снижает монопольно и необоснованно задранный тариф! Да! Именно таким способом. Какие возможности - такие методы. ))))

За чей счёт снижаешь? за счёт государства!! ?? нет за счёт моих родителей пенсионеров (у который пенсия 10тыс. рублей), им раньше пилили этот перересход на всех дачников, а сейчас всё четко.. ,и не удивлючь что кто то из ворующих считал также как и ты..

- - - Updated - - -


Роман, я себя не осуждаю, но на фоне гос.откатов, это так - легкое дуновение ветра....
То, что тариф монопольный и задран - верно, себестоимость 1 кВт составляет всего 0,10 рубля, а когда попадает к нам в дом - 4 р 15 коп при однотарифном траффике.... и так во всем... на Маяковке делали реконструкцию - там все тухло, дешево не получится, за Пушкинскую не скажу не участвовали, а вот на Трубной так и так делалась перепрокладка коммуникаций и укрепление фундаментов близлежащих домов (если ехать по Бульварному кольцу от Сахарова то все видели проседал асфальт то), себестоимость проекта была самой низкой, только кому то это не надо было....
возвращаясь к свету, так вот счетчики впендюрили смертным, а бессмертным "простили"... это так к слову

так не давайте и не берите!!! , всем не нравится ,но все тихо учавствуют..
повторюсь , мы работаем без этих вещей..

garry69
20.11.2014, 17:00
я всего считаю 0,10 р вход 4,15 выход - за что?

- - - Updated - - -

я всего считаю 0,10 р вход 4,15 выход - за что?

All right
20.11.2014, 17:07
я всего считаю 0,10 р вход 4,15 выход - за что?

- - - Updated - - -

я всего считаю 0,10 р вход 4,15 выход - за что?

не только за что. но и для чего.

ВИЙ
20.11.2014, 17:50
За чей счёт снижаешь? за счёт государства!! ?? нет за счёт моих родителей пенсионеров (у который пенсия 10тыс. рублей), им раньше пилили этот перересход на всех дачников, а сейчас всё четко.. ,и не удивлючь что кто то из ворующих считал также как и ты..


Миш, я тебе много могу написать, но нехочеццо клаву топтать. Это лучче за рюмкой чая подискутировать.
Скажу коротко. У моей мамани пенсия 7тыр. Отец 4 года назад помер. Я ее просто заставил продать свой огород (у нас тут дачами мало чего называется, подавляющее большинство - огороды, бугага..), купил типа дачу (ну типа - это у мента, хозпостройки все были уже, вроде как делать ниче не надо, но переделывать пришлось все). Дык вот она приехала, поковырялась, надоело - пошла в шезлонге повалялась. Про хозчасть у нее голова не болит. Про электричество тоже.
Это я к чему. А к тому, что не надо меня пенсионерами жалобить, не получется. У пенсионеров дети есть. А у которых детей нет или непутевые - я их всех ниасилю поддерживать. Это забота государства, в которое я налогов немеряно плачу (у тебя бизнес - ты должен быть в курсе).
И воще я не Матросов и на амбразуру не полезу. Свое отжевать - это еще посильно, но за "народ" в целом - мало меня, а мне еще и в свое удовольствие пожить хочеццо.

Mayorika
20.11.2014, 19:03
Нда...

Я полностью ЗА то, чтобы сделать передвижение на авто платным. Можно и 500 рублей за разовый въезд сделать. И еще 500 - за выезд.
И налоги тоже надо повысить. И новых налогов добавить.
И вообще всячески усложнить и удорожить жизнь рядового россиянина, доведя ее до крайней степени абсурда.

И тогда очень скоро у нас останется два варианта - либо самостоятельная и работающая часть населения выберет для жизни другое место, либо сможет изменить правила этой жизни в корне, начиная с самого первокоренного жителя нашей страны.

А что касается общественного транспорта в Мск - то да, считать его нормальным может только тот, кому не надо посреди рабочего дня многократно перемещаться между районами. На личном авто это чаще всего нереально - максимум два адреса успеешь объехать. На общественном получается четыре адреса, но ногами приходится иногда и 15-20 км протопать. И топать приходится по пыльным промзонам, наполненным выхлопами смердящих грузовиков и шахидских такси.
Самый невинный пример - просто дойти пешком от метро Нахимовский проспект до Экспостроя. Это всегда быстрее, чем доехать на общественном транспорте, но идти надо вдоль стоящей пробки, вдоль пары строек, через несколько светофоров с паузами между пешеходным зеленым по 2-3 минуты.

В итоге, если мне предстоит такой день, я в 7 утра выезжаю на машине из Видного, в районе 7.50 я у метро Зябликово ставлю машину на перехватывающей парковке, потом еду до центра (как правило стоя, т.к. зябликово хоть и конечная, но в это время переполнена людьми, большей частью приехавшими на эту конечную с нескольких станций выше), еду из центра до нужно станции (тоже стоя), и к первому месту назначения успеваю к 9-9.30 утра. Потом все остальные адреса, и в районе 8-9 вечера я забираю машину с парковки и за час-полтора возвращаюсь в Видное. Итого весь день на ногах. Вид и запах к концу дня такие, что словами не передать.

Если же предстоят встречи с заказчиками, то я готов заплатить и 500, и больше рублей, чтобы доехать до места встречи чистым и свежим на машине, и таким же чистым и свежим оттуда вернуться. И готов заплатить за то, чтобы потратить на эту поездку меньше 6 часов за рулем в оба конца (это в лучшем случае - часто бывает так, что выехав из Видного в 7 утра, я до Спортивной или до Первомайской добираюсь только к 11 утра).

Мое счастье, что мне не надо ездить в Москву каждый день. Если бы я работал в офисе, то тратить каждый день 4 часа на дорогу считал бы безумием.

ВИЙ
20.11.2014, 19:24
Мдя.. Дочку в Питер на учебу сдали... От общаги до универа минут 40 ехать. Сначала на маршрутке, потом на метро. Думал - эт пипец! Из жопы мира добираться! Надо киндеру квартиру поближе снять... Оказывается по меркам Питера - это вполне себе ))) А свой то город я за 20 мин пешком из конца в конец пройду - отсюда и фобия )))
Но мск - это реально муровейник в сравнении с Питером. Питер как то типа приятная среда обитания для меня была.. В мск 3 дня показались адом ))))

otmorozen
20.11.2014, 20:08
Как минимум убрать все пешеходные переходы находящиеся на одном уровне с дорогами в 2 полосы и выше. Сваять надземные мостики не дорого, или подземные переходы, подороже, но удобнее. И пешеходам безопаснее и водителей меньше по тюрьмам и равномерность потока.....
.


Лучше сразу так, чего уж
http://std3.ru/6f/d8/1416476438-6fd8570b74eb13b9ba31a10c9f8e62f2.jpg

- - - Updated - - -


Но мск - это реально муровейник в сравнении с Питером. Питер как то типа приятная среда обитания для меня была.. В мск 3 дня показались адом ))))

Это ты видимо по питеру не на машине ездил.
Там все как ипанутые ездят. Чутка прозевал поворот - тебя все будут готовы анигилировать. Пропустить с прилегающей территории - только через труп. И т.п.

Но вот красивая обстановка европейского города конечно сводит на нет этот минус. За красотой города не видно ужаса на дороге.

moreblack
20.11.2014, 20:11
Лучше сразу так, чего уж
http://std3.ru/6f/d8/1416476438-6fd8570b74eb13b9ba31a10c9f8e62f2.jpg

Автор картинки круууут :)

Владимир
21.11.2014, 03:43
Часто спускаюсь в метро ! Еду две остановки от Жулебино до Выхино , потом стоя , потому что в метро очень много людей приклонного возвраста приходится вставать и уступать ! И так стоя пол часа потом пересадка на Пушкинской и опять стоя еще пол часа все бы ничего еслиб не ужасные условия , то жара то холод то запах то давка ! Интересно те кто нас хочет запихнуть в общественный транспорт сами его опробовали ? Или это все для того чтоб им кофортней было с мигалками по пустому городу гонять ? Мыж еще в виде налогов им въезд в город оплатим !

ВИЙ
21.11.2014, 05:26
Это ты видимо по питеру не на машине ездил.
Там все как ипанутые ездят. Чутка прозевал поворот - тебя все будут готовы анигилировать. Пропустить с прилегающей территории - только через труп. И т.п.

Но вот красивая обстановка европейского города конечно сводит на нет этот минус. За красотой города не видно ужаса на дороге.
Возможно. В Питере были 7-8 дней. Но за это время ездили на таксях 4 раза на длинные расстояния. Как то все без пробок и нервотрепки проехалось. Может не там или не в то время проехали )))
Но я выше, про общее впечатление от присутствия в городе написал. Так сказать сиюминутное. В мск не хочу. В Питер хочу еще вернуться )))

garry69
21.11.2014, 08:09
Свое отжевать - это еще посильно, но за "народ" в целом - мало меня, а мне еще и в свое удовольствие пожить хочеццо.

+100500 :ay:

родственная душа

Yrk
21.11.2014, 08:54
Еду от Чкаловской к трубной вдавленный в двери, мечтаю жить в провинции ...

garry69
21.11.2014, 08:57
В провинции тоже не сахар, зарплаты ниже а платить за все полной монеткой....

ВИЙ
21.11.2014, 09:20
...мечтаю жить в провинции ...

В провинции время не на дорогу уходит, а на выживание ))))

Yrk
21.11.2014, 09:24
У меня много товарищей из не крупных селений, большинство разделились на 2 части, те кто нашел чем заняться там, и очень даже комфортно себя чествует, и те кто смотал куда покрупнее, но многие уже вернулись назад.:) считая что лучше на выживание чем на дорогу

ВИЙ
21.11.2014, 09:34
Согласен. Меня большой город не прельщает. И, если, найти /раскрутить дело в провинции, то по мне оно лучше ))
Но в провинции сильно не раскрутишься, поэтому работать надо много ))

Миррыч
21.11.2014, 10:20
Знаю долларовых миллионеров в провинции,которых ни в Мск ни в Спб ни за какие ковриги не затащишь.А выживать везде приходится,хоть в столице,хоть в глубинке.Кмк в Москве далеко не всем мёдом намазано,но возможности самореализации конечно в крупном городе многократно больше.

Yrk
21.11.2014, 10:21
а тема то была про платы. :)
я лично в этом году на м4 не один час простоял перед турникетами и заплатил за это еще и 30 рублей, не жалко денег, жалко времени, один раз почти 4 выстоял, у нас теперь и пробки платные, при этом все съезды на бесплатную старую каширку будто нарочно парализуют и развивать не хотят. Наверное весь бюджет выдохся на платном участке :)
Для тех кто в метро, ввести налог на бороды и (если ее нет) на ее отсутствие :az:

ВИЙ
21.11.2014, 12:36
Я летом мск-сочи, как и Андрей (Такезо) катался. Мне очень понравилось. 600 руб по чекам, зато 140-160 втапливал. Даже там где ремонт шел и асвальт был срезан я на Минином "брелке" 80-90 мог ехать. Так что, если оно цена/качество соответствует, то я не против. Но ведь у нас в основном с перекосами.

otmorozen
21.11.2014, 17:16
Я тут тоже ввалил по платной минке. Или подруга ввалила, не знаю. Получил письмо на +50

А как в сочи ехать да, хороший отрезок. Я там свой ренг с бабамотором разогнал до 150))

Pak027
22.11.2014, 09:44
Нда...

Я полностью ЗА то, чтобы сделать передвижение на авто платным. Можно и 500 рублей за разовый въезд сделать. И еще 500 - за выезд.
И налоги тоже надо повысить. И новых налогов добавить.
И вообще всячески усложнить и удорожить жизнь рядового россиянина, доведя ее до крайней степени абсурда.

Поддержу на все 100!!!
Вообще КМК, надо горячо поддерживать все подобные начинания, довести все до полнейшего маразма и превратить город Нерезоновск в непригодную для существования территорию, только после этого можно рассчитывать что то изменить к лучшему.
Не надо ему быть фин.центром страны, даже не фин., а вообще получили центр всего, бред собачий.
А по поводу движения на общественном транспорте!?, ребят! при возможности, разумеется если она есть, сдвиньте рабочее время на час назад:ay:, у Вас даже может появится теплое чувство к этому городу:bk:

ЗЫ а если кто скажет что ТюменьПаша порядок там навел, я бы его в одни только пешеходные переходы ткнул, полная жопппа!:am:

Smolyakov
29.11.2014, 01:33
Ну что, жители Мск!??
Узнали, что власти на полном серьезе планируют сделать платными МКАД и ТТК? http://www.novayagazeta.ru/news/1689760.html

Вот до абсурда осталось уже немного.
В метро давка. Тут упоминали серую ветку метро, так на ней в час пик полный пи$дец творится. По всему метро на ключевых переходах в пешей пробке можно простоять и по 20 мин (причем в духоте), ладно хоть вагоны стали менять.
На наземном транспорте без пересадок покатаешься только по району.

П.С. Я могу поддержать платные магистрали, если они были построены с нуля. А нынесуществующие дороги делать платными - кощунство и бред.
П.П.С. Есть дачка по минскому ш. Так я пару раз в часы пик вставал в такую пробищу перед пунктами взимания платы, что 10 раз бы смог по бесплатному участку проехать. Даже если имеешь бесконтактную карту проезда, то ты в пробке один }{уй стоишь за 3 км до этой будки со всеми вместе. Поэтому езжу тока по бесплатной - в часы пик по ней быстрее.

Vorpal
29.11.2014, 01:42
Транспондер купи! =) Хотя погоди, погоди, какая минка, какая дачка, ты ж чебоксарский?

Сегодня уже подтвердили, что в кремле получили добро на платный въезд на МКАД. Т.е. не пересечение, а именно въезд.

Правда, вчера в российской газете по-моему была интересная статья про то, что Путин не доволен Собякой - платными парковками, эвакуаторами, пробками, реформой медицины... Если так то отлично. Но пока мне кажется, что Собяка нанятый казачок - специально делает все, чтобы настроить столичную публику против власти. Еще пара таких охуенных инициатив - и народ пойдет на площади под любым предлогом.

Smolyakov
29.11.2014, 01:44
Ну да... Теперь и пробки на бесплатных дорогах Мск станут в 20 раз мощнее - по ним будут объезжать МКАД и ТТК.
Грузовой каркас, тотальная платная парковка в Москве, скоро тотальное платное передвижение на авто, тотальное увольнение медиков (у нас в детской поликлинике минимальные очереди на популярные процедуры - 3-4 мес, теперь будет 3-4 года.)
Как скотина будешь в общественном транспорте кататься, облагаться трижды налогом за одну вещь. ДА А}{уеть товарищи!

- - - Updated - - -


Транспондер купи! =) Хотя погоди, погоди, какая минка, какая дачка, ты ж чебоксарский?
Да московский я)
Транспордер нихуя не дает в 60% cлучаев, т.к. в пробке стоишь с бестранспордерными

Vorpal
29.11.2014, 01:48
Прибавь к этому налог на недвижимость с учетом ее стоимости. Эти упыри хотят сделать так, чтобы жить и работать в Москве стало роскошью. Они понимают, чтобы сделать жизнь в городе нормальной, надо из города 3-4 миллиона человек убрать. Только вместо того, чтобы двигать элиту, которой это проще, переводить правительственные учреждения и крупный бизнес в регионы, двигают, наоборот, средний класс.

- - - Updated - - -



Транспордер нихуя не дает в 60% cлучаев, т.к. в пробке стоишь с бестранспордерными

Не, левый ряд гораздо бодрее едет в любом случае. Раза в 2 экономишь время. Поверь, я из Уваровки и Одинцово тудой-сюдой катаюсь каждый день.

Smolyakov
29.11.2014, 01:51
Прибавь к этому налог на недвижимость с учетом ее стоимости. Эти упыри хотят сделать так, чтобы жить и работать в Москве стало роскошью. Они понимают, чтобы сделать жизнь в городе нормальной, надо из города 3-4 миллиона человек убрать. Только вместо того, чтобы двигать элиту, которой это проще, переводить правительственные учреждения и крупный бизнес в регионы, двигают, наоборот, средний класс.

- - - Updated - - -



Не, левый ряд гораздо бодрее едет в любом случае. Раза в 2 экономишь время. Поверь, я из Уваровки и Одинцово тудой-сюдой катаюсь каждый день.

Тебе удобнее, мне как дачнику (поездки пятница и воскр) *совсем не* надо такое.

ksaint
09.12.2014, 23:26
А тем временем... http://govoritmoskva.ru/news/21802/
Будем ренги в лес загонять, чтоб эвакуаторщики не достали?

FireBat
10.12.2014, 12:29
Говорят в Лондоне всех трахают огромными деревянными членами, ежедневно! Жители рады!
Ждем-с!!!

OldMenJeep
10.12.2014, 14:13
Ром, вот сам себе противоречишь. С одной стороны город должен быть комфортен, с другой - иди и плати за комфорт.

Для справки: налог на авто платится в местный бюджет. Местные органы власти вправе увеличить до 10 раз ставку налога или уменьшить. В Москве по умолчанию увеличили по-максимуму. Налог на авто идет в дорожный фонд субъекта для поддержания дорог. Теперь с меня еще хотят драть деньги за право проехать по дороге, за содержание которой я и так плачу. Логики - нет.

Вывод: если кто-то хочет кушать черную икру и жить в Куршавеле за мой счет, место такого "кого-то" на фонарном столбе.

Кроме того, если нас в чем-то ограничивают, то должна быть предоставлена достойная альтернатива ИМХО. Я и сейчас с утра в вагон метро с 3-4 раза могу только войти (когда на метро езжу, что стараюсь делать крайне редко), а что будет дальше?
Если вас устраивает быть сардинами в бочке вагона метро и иметь шанс случайно умереть от аварии, как это было в июле (официально погибло 20, на самом деле - больше 150) - это ваш выбор.

Саня, золотые слова, полностью солидарен с тобой, платим один раз и все точка, а с приезжих возможно надо и плату ввести....