Просмотр полной версии : Удаление катов на Джэке 3,8
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.
у мего были удалены и поставлены обманки, кто и чем делал не знаю, таким достался, но был постоянный головняк с чек энжином
у мего были удалены и поставлены обманки, кто и чем делал не знаю, таким достался, но был постоянный головняк с чек энжином
да, собственно в этом и есть вопрос, реально ли его обмануть,чтобы чек не загорался
- - - Updated - - -
Максим Elopuke удалял
Спасибо! спрошу у него
Тоже хочу найти решение с катами и горящим чеком
Андрюха_Жёлтый
19.11.2014, 20:03
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго
как там по окончанию решил проблемы не следил...
и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил
но стоке этим заниматься смысла 0.5%
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго
как там по окончанию решил проблемы не следил...
и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил
но стоке этим заниматься смысла 0.5%
машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?
машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?
вварить другой, новый. Продаются универсальные.
машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?
продавал кто-то каты магнафлоу, поищи в продаже
продавал кто-то каты магнафлоу, поищи в продаже
нашел, теперь нужно как то его доставить, человек транспортными не пользуеться
нашел, теперь нужно как то его доставить, человек транспортными не пользуеться
если в москве, то могу помочь, он вроде недалеко от меня где-то
дядя леша
20.11.2014, 19:25
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел. Мне родные катализаторы акуратно разрезали и вставили начинку резонатора.Обманку ставил механическую - так называемые "Ввертыши" это метал.стакан с небольшим отверстием в который потом вкручивается лямда зонд. За два месяца чек не загорался.
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго
как там по окончанию решил проблемы не следил...
и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил
но стоке этим заниматься смысла 0.5%
Удалять каты или заниматься этим в стоке есть смысл - если забиты,частичное решение проблемы самовозгорание ЖК,для удобства обслуживания ДВС,решения проблемы избыточного тепла в подкапотном.
Да, секас в поиске был,но это желанный секас.
Поиски и решения для свадьбы Борла и ЖК были долгими,в виду полного отсутствия информации о работах по полной замене и установки обманок,что в Юсе,что в РФ.
Представители Борла в мск - с ЖК не работали на предмет обманок.Есть решения по электронным обманкам,только на новые Гранды.
Стандартные решения для Европамашин по механическим* обманкам для ЖК не подходят.
* - было установлено два разных типа механических обманок,результат - 0,ошибка Р0420 висит.
Пока - модные сервесы по выхлопу ЖК,каты ЖК не работали,еще время не пришло и не так много ЖК - кто накатал больше 120тык.
После установки электронной обманки,ошибки нет,все работает штатно ,как аля с катами,но фактически прямоток.
Есть смысл ставить Борлу полным комплектом,если элементами (частями) то не будет результата.
Да - полный выхлоп Борла дорого и требуется доработать напильником мозг авто,но оно стоит того.
Мне родные катализаторы акуратно разрезали и вставили начинку резонатора.
Позволю себе в этом усомниться.
Вот так выглядит простейший резонатор, который выполняет свою функцию:
32535
Вот посложнее:
32536
Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что твои ремонтники изготавливали настолько сложную конструкцию.
Скорее всего тебе вварили что-то типа:
32537
Можно и самому из мочалок собрать
32538
но оба эти варианта, извиняюсь, полная шняга.
Обманку ставил механическую - так называемые "Ввертыши" это метал.стакан с небольшим отверстием в который потом вкручивается лямда зонд.
Вот такое?
32539
Вон выше написано, что механическа "дырка" на жеке не канает.
Я, например, Елопуки верю, что он пробовал и оно не работает.
А у тебя это на какой машине делали-то?
Есть пламягасители вместо катализаторов. Я удалял на своем. и ставили обманки на лямбды, никаких джеки-чанов нет и в помине.
Да надо просто поискать, уже шел разговор на эту тему.
Прошло месяцев 7. Делал в Москве. Хуже или лучше не стало.
- - - Updated - - -
Вот такое?
32539
Что-то очень похожее. И работает.
Вообще, на мой взгляд, тема бездарная.
В первую очередь необходимо указывать чего нужно добиться, а то получается удаление ради удаления.
Удалить-то катализаторы можно.
Только потом может оказаться
32542
что "не ехала" она совершенно по другим причинам...
На жеке катализаторы вместе со всем пучком труб - это единая деталь:
32540
с номерами (для бензина): 52059930AG, 52059930AH и 52059930AF
Да, если ее искать в экзисте или аналогах, то ценник на нее конский: 60-80тыр.
Но это только в России жек - элитарный автомобиль.
В штатах он занимает нишу УАЗика и цены деталей на него очень сильно отличаются от наших.
Вот например:
http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/PIPE-AND-CONVERTER-Exhaust-To-Manifold/6851380/52059930AH.html
весь серпентарий в сборе 700 баксов.
Т.е. с доставкой и нынешним курсом приедет это сюда менее чем за 50тыр.
Если самому лень возиться, то можно найти конторы на том же zzap.ru с минимальным диаметром жадности.
В результате имеем нормально работающую систему, которая гарантированно прослужит еще очень долго.
Не будет насиловать мозг ревом и грохотом, ломучестью и ошибками.
Установить которую можно в любом сервисе относительно дешево.
Все варианты колхоза (пламегасители, резонаторы, универсальные катализаторы) обойдутся... я не знаю во сколько.
Вдвое дешевле?
В грошовые стоимости я не верю.
Мне в начале года, когда меня разводили на мертвые катализаторы, озвучивали сумму в 45тыр за переделку и "чтобы лампочка не горела".
Т.е. тупо дороже штатной системы получалось.
При этом в дороге будет куча головняков, звук выхлопа однозначно изменится в худшую сторону и, возможно, будет сильный разогрев системы за катализаторами, что приведет к скорой кончине следующих элементов.
Сколько это все проработает тоже непонятно.
Но если цель именно сэкономить, то вот например:
http://www.auto-katalizator.ru
Они хотя бы понимают что делают и зачем.
Интересно во сколько обойдутся их услуги на круг на жек.
ПС: На всякий тюнинг я бы не особо смотрел.
Это у нас по улицам ездить можно со звуком гядящего истребителя, а во многих странах пердомобили просто запрещены законодательно.
А в описании огромного количества тюнинга выхлопной, часто, указано (или наоборот, не указано) что они не street legal.
Т.е. после установки их железяк машина будет работать как то, что ВАЗоводы называют "прямотоком" а все остальные пердаком.
Неоригинальные глушаки-то генерат в разы худший звук, что тогда говорить о "тюнинге".
В общем, на любителя.
Если интересует акустический комфорт, то лучше все же разориться на оригинальную схему или, на крайняк, найти местную контору от которой пытаться добиваться вменяемого для ушей результата.
У меня, в свое время, сделать самопальную выхлопную систему настолько же тихой как штатная - не получилось.
Уточнение какие механические обманки были установлены в комплект Борла - катов и пламягасов в коллекторах и -У- образной трубе -нету.
https://www.drive2.ru/b/288230376152156440/
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
Эти механические обманки с Борла не работают - висит ошибка P0420
После установки электронной обманки.
http://www.exhaust-service.ru/chrysler/
Ошибки нет,ДВС работает штатно.Счастье было недолгим,данный вид,тип обманки для двс 3.8 не подходит.
Поиски счастья продолжаются.
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
Эти механические обманки с Борла не работают - висит ошибка P0420
Это не дырки, которые упоминались ранее.
Это "микрокатализатор" - даже в теории хрень полная :)
Интересно бы узнать где это вообще может работать.
Вообще, на мой взгляд, тема бездарная.
В первую очередь необходимо указывать чего нужно добиться, а то получается удаление ради удаления.
Удалить-то катализаторы можно.
Только потом может оказаться
32542
что "не ехала" она совершенно по другим причинам...
На жеке катализаторы вместе со всем пучком труб - это единая деталь:
32540
с номерами (для бензина): 52059930AG, 52059930AH и 52059930AF
Да, если ее искать в экзисте или аналогах, то ценник на нее конский: 60-80тыр.
Но это только в России жек - элитарный автомобиль.
В штатах он занимает нишу УАЗика и цены деталей на него очень сильно отличаются от наших.
Вот например:
http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/PIPE-AND-CONVERTER-Exhaust-To-Manifold/6851380/52059930AH.html
весь серпентарий в сборе 700 баксов.
Т.е. с доставкой и нынешним курсом приедет это сюда менее чем за 50тыр.
Если самому лень возиться, то можно найти конторы на том же zzap.ru с минимальным диаметром жадности.
В результате имеем нормально работающую систему, которая гарантированно прослужит еще очень долго.
Не будет насиловать мозг ревом и грохотом, ломучестью и ошибками.
Установить которую можно в любом сервисе относительно дешево.
Все варианты колхоза (пламегасители, резонаторы, универсальные катализаторы) обойдутся... я не знаю во сколько.
Вдвое дешевле?
В грошовые стоимости я не верю.
Мне в начале года, когда меня разводили на мертвые катализаторы, озвучивали сумму в 45тыр за переделку и "чтобы лампочка не горела".
Т.е. тупо дороже штатной системы получалось.
При этом в дороге будет куча головняков, звук выхлопа однозначно изменится в худшую сторону и, возможно, будет сильный разогрев системы за катализаторами, что приведет к скорой кончине следующих элементов.
Сколько это все проработает тоже непонятно.
Но если цель именно сэкономить, то вот например:
http://www.auto-katalizator.ru
Они хотя бы понимают что делают и зачем.
Интересно во сколько обойдутся их услуги на круг на жек.
ПС: На всякий тюнинг я бы не особо смотрел.
Это у нас по улицам ездить можно со звуком гядящего истребителя, а во многих странах пердомобили просто запрещены законодательно.
А в описании огромного количества тюнинга выхлопной, часто, указано (или наоборот, не указано) что они не street legal.
Т.е. после установки их железяк машина будет работать как то, что ВАЗоводы называют "прямотоком" а все остальные пердаком.
Неоригинальные глушаки-то генерат в разы худший звук, что тогда говорить о "тюнинге".
В общем, на любителя.
Если интересует акустический комфорт, то лучше все же разориться на оригинальную схему или, на крайняк, найти местную контору от которой пытаться добиваться вменяемого для ушей результата.
У меня, в свое время, сделать самопальную выхлопную систему настолько же тихой как штатная - не получилось.
Спасибо за консультацию! цены у Вас какие то конские описаны, под заказ нашел за 35 с доставкой из штатов, за переделку озвучивают цену+-15к , но никаких гарантий, Вообщем покупаю у одноклубника новые каты, не нашел ,кто в Питере, может грамотно от них избавить .
Естественно просто так я бы не стал заниматься этой херней, машина уже давно слегка тупит, чек загорелся на катализатор только на прошлой неделе, диагностика показала, что забит задний
дядя леша
21.11.2014, 16:37
В конструкцию резонаторов я сильно не влазил ,но мои хотелки (мягкий, урчащий звук)они выполнили. Мерял СО на выходе из выхлопной -норма. Выхлопную и глушитель заменили тоже на нержавейку. На механической обманке важно правильно выбрать диаметр отверстия (по заявлениям изготовителя) ошибок по компу нет. Делали мне эти ребята. http://rudes.com.ua/uslugi
K_Konstantin
12.04.2016, 09:15
Блин! Достали p0420/30. Периодически выскакивали. На днях выкинул нафиг катализаторы. Один был условно живой, второй забит на 2/3. Лямды установили ч/з проставки. Ошибок нет. На холостых подколбашовать мотор перестало... В остальном работа движка вроде без изменений.
Парни у TJ был вариант 4.0 без катализатора и мозги такие редко но встречались, вполне возможно есть такой вариант и для JK или прошивка для блока управления для такого случая.
Откуда знаю на автомобили МБ существует такая,нужно покопать по штатовским тюнингаторам.
Парни у TJ был вариант 4.0 без катализатора и мозги такие редко но встречались, вполне возможно есть такой вариант и для JK или прошивка для блока управления для такого случая.
Откуда знаю на автомобили МБ существует такая,нужно покопать по штатовским тюнингаторам.
Да, были такие, и даже одну такую машину знаю. Только они все на трамблере, дорестайловые......
Блин! Достали p0420/30. Периодически выскакивали. На днях выкинул нафиг катализаторы. Один был условно живой, второй забит на 2/3. Лямды установили ч/з проставки. Ошибок нет. На холостых подколбашовать мотор перестало... В остальном работа движка вроде без изменений.
Двс 3.8 - это евро 4,5
Обманки - проставки,работают под евро 2,3 ( в проставках образуется конденсат,далее идет коррозия лямд,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить).
Обманка с постоянным сигналом - евро 3,4? ( после 50 кратного завода двс,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить ).
Обманка с эмулятором датчика кислорода - евро 4,5 http://www.mcedevices.ru/b2c.htm .Установлено на двух ЖК (Сахара,Рубикон - проводка немного отличается) с двс 3.8.Работа двс штатная,без ошибок итд.
Про подколбашивать - какой пробег сейчас,цепь меняли?
Были и без трамлера, видел и такое, однако не помню сейчас для кого они такие машины делали - вариант исполнения для страны.
Были и без трамлера, видел и такое, однако не помню сейчас для кого они такие машины делали - вариант исполнения для страны.
Арабские
Возможно, надо по арабским JK прознать - вполне могут быть без катов.
K_Konstantin
12.04.2016, 11:42
Двс 3.8 - это евро 4,5
Обманки - проставки,работают под евро 2,3 ( в проставках образуется конденсат,далее идет коррозия лямд,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить).
Обманка с постоянным сигналом - евро 3,4? ( после 50 кратного завода двс,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить ).
Обманка с Эмулятор датчика кислорода - евро 4,5 http://www.mcedevices.ru/b2c.htm .Установлено на двух ЖК (Сахара,Рубикон - проводка немного отличается) с двс 3.8.Работа двс штатная,без ошибок итд.В установочном процессе есть небольшие электрические тонкости,будет желание или потребность - подскажу.
Макс, дык у меня то и так все работает. Хотя может еще не вечер)))) Про конденсат в этом горячем таки месте что то не сходится.
Кат я тогда поменял на новый , угол трубы немного у него ниже чем у родного, защиту лопату выкинул, травы больше никакой не набивается , но сейчас опять глючат задние лямбды, вся эта выхлопная лабуда с воткнутыми в нее датчиками, меня уже достала
Для Константина Сургут.
Я когда снял надставыши, с очень большим усилием располовинил,отделил лямду от надставыша.Вскрытие показало - внутрянка надставыша вся ржавая и влажная.Снимал все на грячую,дабы посадочное не оторвать на трубе.
Возможно, надо по арабским JK прознать - вполне могут быть без катов.
Будешь узнавать глянь там и про тиджи рестайловые
есть новости по катам на 3.8? удалить бы....
И как хотят сделать в ближайший год - в столицу тогда не пустят ((
Voldemar Karlov
21.03.2019, 17:18
Пустят. По документам-то останется EURO4.:ag:
Grigoriy
02.01.2020, 13:28
Друзья, всем привет! С новым годом!
Подскажите куда копать с катализаторами... чек уже запарил (
Предыстория, взял джека 2008 3,8 слева катализаторы выдуло от старости, стояла какая-то обманка, справа катализатор забило и была ошибка р0420, поменял на всякий случай лямбду - ошибка осталась
Решил сразу все переделать, заменили катализаторы и поставили новые пламягасители, все 4 штуки (вместо всех катализаторов), поставили электронную обманку под евро 5. Звук конечно однозначно изменился и стал громче и конечно же подванивает выхлопом. Но основная проблема, появились ошибки p0133, p0420, p2096 то есть все по правой стороне. Взял на разборе б/у вроде как рабочую лямбду от джека 2011 года и заменил, в итоге ошибка теперь появляется только p0420. Но вылезает постоянно. В чем может быть проблема? есть мысли?
если бы что-то не так с обманками было, то вылезало бы по обоим сторонам, так изначально было, когда обманки поставили под евро 2 и они не подошли, то ошибка сразу на 2 стороны шли. Поэтому мне кажется что проблема не в обманках.
Может быть что лямбда, которая б/у не очень то исправна, но проверить можно если поменять их местами с другой, с левой стороны, это я смогу только после праздников уже сделать...
Еще может быть причина в свечах например? стоят платиновые нжк вместо иридиевых? или просто в износе поршневой со стороны 1 банки?
поставили электронную обманку под евро 5.
Звук конечно однозначно изменился и стал громче и конечно же подванивает выхлопом.
если бы что-то не так с обманками было, то вылезало бы по обоим сторонам, так изначально было, когда обманки поставили под евро 2 и они не подошли, то ошибка сразу на 2 стороны шли. Поэтому мне кажется что проблема не в обманках.
Может быть что лямбда, которая б/у не очень то исправна, но проверить можно если поменять их местами с другой, с левой стороны, это я смогу только после праздников уже сделать...
Еще может быть причина в свечах например? стоят платиновые нжк вместо иридиевых? или просто в износе поршневой со стороны 1 банки?
Под обманки евро 5 есть инструкция - обманка работает,если работают кислородники и лямбды.
Подключение обманки в основной косе до фишки лямбды или подключение в проводах на хвосте лямбды - проверьте проводку и соединения/скрутку/подсадку проводов обманки .
Проверьте ( продуйте дым машиной) свищи - под выпускным коллектором, после сварки пламягасов на тракте до лямбды.
Запах выхлопа - актуальная работа кислородники 100 -120 тык,с этого надо начинать.
Двс 3.8 - любые платиновые свечи не особо жалует. Живут или обычные до 20 тык или иридий до 50 тык.
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)
mr. Добрый Кот
26.08.2020, 15:09
На всякий случай есть смысл прошить на евро2, чтобы задние лямбды не проснулись случайно))
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)
А может такое быть что чек не успел зажечься?, у него же раз в 100 км опрос задних лямбд вроде
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)
Надоел мне этот жесткий звук, врезал пламегасители, звук стал штатным. Кстати резонатор удален, вместо него вварена труба.
А может такое быть что чек не успел зажечься?, у него же раз в 100 км опрос задних лямбд вроде
км 300 уже проехал, пока норм, но помоему увеличился жор масла, которого он и так не мало жрет, понаблюдаю. Чек меня не сильно пугает, главное чтобы глохнуть на ходу не стал
mr. Добрый Кот
26.08.2020, 20:08
За маслом следить однозначно. На 3,6 после вырезания катов начинается дикий жор. Причины только в теории известны, но факт остается фактом.
За маслом следить однозначно. На 3,6 после вырезания катов начинается дикий жор. Причины только в теории известны, но факт остается фактом.
какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.
В чем проблема перешивки эбу? Tj, 3.8 3.6 без проблем
mr. Добрый Кот
26.08.2020, 21:37
какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.
Ни у кого не укладывется. Как суслик. Мы его не видим, а он есть
какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.
Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.
- - - Updated - - -
В чем проблема перешивки эбу? Tj, 3.8 3.6 без проблем
Приветствую! прошивка может в лучшую сторону повлиять на масложор?
Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.
- - - Updated - - -
Приветствую! прошивка может в лучшую сторону повлиять на масложор?
Утверждать не буду что к этому причастна прошивка. Но, все кто перешили и удалили Кати, не у кого проблем не наблюдаются.
Ни у кого не укладывется. Как суслик. Мы его не видим, а он есть
:ag: у меня еще через pcv кидает, заказал новый клапан посмотрю как на расход повлияет.
Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.
Интересная версия, про какой-то хюндаевский мотор ходила история что каты рассыпаются и этой пылью задирает цилиндры, но на ютуб канале по ремонту моторов провели эксперимент: не тянет ничего в выпуск, там давление хоть и пульсациями. И если задиры или кольца залегли масложер имхо быстро прогрессирует, на моей бывшей ауди от 1 литра на 2 тыс до 1 литра на 500 км за 10 тысяч дошло.
:ag: у меня еще через pcv кидает, заказал новый клапан посмотрю как на расход повлияет.
Интересная версия, про какой-то хюндаевский мотор ходила история что каты рассыпаются и этой пылью задирает цилиндры, но на ютуб канале по ремонту моторов провели эксперимент: не тянет ничего в выпуск, там давление хоть и пульсациями. И если задиры или кольца залегли масложер имхо быстро прогрессирует, на моей бывшей ауди от 1 литра на 2 тыс до 1 литра на 500 км за 10 тысяч дошло.
Вообще у современной Кии распространенная история, что на новых машинах кат запарывает двс, много об этом роликов, даже Гордей про это снимал и отсуживал гарантийные ремонты. Причем на кию 150 тыс км гарантия, а где-то внизу меленькими буквами прописана гарантия на кат- 1000 Км , но это корейцы. У крайслера других проблем хватает) В любом случае, каты, даже не забитые, создают определенное сопротивление мотору, которое пропадает с их удалением. Вообщем сейчас поеду за город, надо 400 км проехать, понаблюдаю за изменениями в расходах и поведении авто
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot