PDA

Просмотр полной версии : Удаление катов на Джэке 3,8



Pashtet
19.11.2014, 16:37
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.

TAKEZO
19.11.2014, 17:04
Максим Elopuke удалял

HANS
19.11.2014, 17:17
у мего были удалены и поставлены обманки, кто и чем делал не знаю, таким достался, но был постоянный головняк с чек энжином

Pashtet
19.11.2014, 17:41
у мего были удалены и поставлены обманки, кто и чем делал не знаю, таким достался, но был постоянный головняк с чек энжином

да, собственно в этом и есть вопрос, реально ли его обмануть,чтобы чек не загорался

- - - Updated - - -


Максим Elopuke удалял

Спасибо! спрошу у него

Бумер
19.11.2014, 19:19
Тоже хочу найти решение с катами и горящим чеком

Андрюха_Жёлтый
19.11.2014, 20:03
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел.

не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго

как там по окончанию решил проблемы не следил...

и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил

но стоке этим заниматься смысла 0.5%

Pashtet
19.11.2014, 21:55
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго

как там по окончанию решил проблемы не следил...

и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил

но стоке этим заниматься смысла 0.5%

машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?

TAKEZO
20.11.2014, 03:16
машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?

вварить другой, новый. Продаются универсальные.

HANS
20.11.2014, 09:34
машина тупит из за забитого ката, какие есть варианты? менять, или удалять? может его вытряхнуть можно?

продавал кто-то каты магнафлоу, поищи в продаже

Pashtet
20.11.2014, 15:30
продавал кто-то каты магнафлоу, поищи в продаже

нашел, теперь нужно как то его доставить, человек транспортными не пользуеться

HANS
20.11.2014, 15:42
нашел, теперь нужно как то его доставить, человек транспортными не пользуеться

если в москве, то могу помочь, он вроде недалеко от меня где-то

дядя леша
20.11.2014, 19:25
Всем привет! нужны советы.
решил твердо избавиться от этих ненужных предметов, подскажите, кто нибудь уже удалял? какой пламягаситель лучше ставить ,и какую обманку?
Пс: по форуму порылся, инфы по удалению с джэка что то не нашел. Мне родные катализаторы акуратно разрезали и вставили начинку резонатора.Обманку ставил механическую - так называемые "Ввертыши" это метал.стакан с небольшим отверстием в который потом вкручивается лямда зонд. За два месяца чек не загорался.

Елопуки
20.11.2014, 22:53
не порти автомобиль
ничего хорошего из этого не выйдет, или выйдет большой кровью
Элопуке, наебся с ошибками и глохнущем мотором, очень и очень долго

как там по окончанию решил проблемы не следил...

и поедет и начнет выдыхать только в случае если все менять, коллектор и выхлоп, у него борла стоит я ему привозил

но стоке этим заниматься смысла 0.5%


Удалять каты или заниматься этим в стоке есть смысл - если забиты,частичное решение проблемы самовозгорание ЖК,для удобства обслуживания ДВС,решения проблемы избыточного тепла в подкапотном.

Да, секас в поиске был,но это желанный секас.
Поиски и решения для свадьбы Борла и ЖК были долгими,в виду полного отсутствия информации о работах по полной замене и установки обманок,что в Юсе,что в РФ.
Представители Борла в мск - с ЖК не работали на предмет обманок.Есть решения по электронным обманкам,только на новые Гранды.
Стандартные решения для Европамашин по механическим* обманкам для ЖК не подходят.
* - было установлено два разных типа механических обманок,результат - 0,ошибка Р0420 висит.
Пока - модные сервесы по выхлопу ЖК,каты ЖК не работали,еще время не пришло и не так много ЖК - кто накатал больше 120тык.

После установки электронной обманки,ошибки нет,все работает штатно ,как аля с катами,но фактически прямоток.
Есть смысл ставить Борлу полным комплектом,если элементами (частями) то не будет результата.
Да - полный выхлоп Борла дорого и требуется доработать напильником мозг авто,но оно стоит того.

JouriM
21.11.2014, 00:46
Мне родные катализаторы акуратно разрезали и вставили начинку резонатора.
Позволю себе в этом усомниться.
Вот так выглядит простейший резонатор, который выполняет свою функцию:
32535
Вот посложнее:
32536

Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что твои ремонтники изготавливали настолько сложную конструкцию.
Скорее всего тебе вварили что-то типа:
32537
Можно и самому из мочалок собрать
32538
но оба эти варианта, извиняюсь, полная шняга.

Обманку ставил механическую - так называемые "Ввертыши" это метал.стакан с небольшим отверстием в который потом вкручивается лямда зонд.
Вот такое?
32539
Вон выше написано, что механическа "дырка" на жеке не канает.
Я, например, Елопуки верю, что он пробовал и оно не работает.
А у тебя это на какой машине делали-то?

Owidij
21.11.2014, 01:08
Есть пламягасители вместо катализаторов. Я удалял на своем. и ставили обманки на лямбды, никаких джеки-чанов нет и в помине.
Да надо просто поискать, уже шел разговор на эту тему.
Прошло месяцев 7. Делал в Москве. Хуже или лучше не стало.

- - - Updated - - -




Вот такое?
32539
Что-то очень похожее. И работает.

JouriM
21.11.2014, 01:51
Вообще, на мой взгляд, тема бездарная.
В первую очередь необходимо указывать чего нужно добиться, а то получается удаление ради удаления.

Удалить-то катализаторы можно.
Только потом может оказаться
32542
что "не ехала" она совершенно по другим причинам...

На жеке катализаторы вместе со всем пучком труб - это единая деталь:
32540
с номерами (для бензина): 52059930AG, 52059930AH и 52059930AF
Да, если ее искать в экзисте или аналогах, то ценник на нее конский: 60-80тыр.
Но это только в России жек - элитарный автомобиль.
В штатах он занимает нишу УАЗика и цены деталей на него очень сильно отличаются от наших.
Вот например:
http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/PIPE-AND-CONVERTER-Exhaust-To-Manifold/6851380/52059930AH.html
весь серпентарий в сборе 700 баксов.
Т.е. с доставкой и нынешним курсом приедет это сюда менее чем за 50тыр.
Если самому лень возиться, то можно найти конторы на том же zzap.ru с минимальным диаметром жадности.

В результате имеем нормально работающую систему, которая гарантированно прослужит еще очень долго.
Не будет насиловать мозг ревом и грохотом, ломучестью и ошибками.
Установить которую можно в любом сервисе относительно дешево.

Все варианты колхоза (пламегасители, резонаторы, универсальные катализаторы) обойдутся... я не знаю во сколько.
Вдвое дешевле?
В грошовые стоимости я не верю.
Мне в начале года, когда меня разводили на мертвые катализаторы, озвучивали сумму в 45тыр за переделку и "чтобы лампочка не горела".
Т.е. тупо дороже штатной системы получалось.

При этом в дороге будет куча головняков, звук выхлопа однозначно изменится в худшую сторону и, возможно, будет сильный разогрев системы за катализаторами, что приведет к скорой кончине следующих элементов.
Сколько это все проработает тоже непонятно.
Но если цель именно сэкономить, то вот например:
http://www.auto-katalizator.ru
Они хотя бы понимают что делают и зачем.
Интересно во сколько обойдутся их услуги на круг на жек.

ПС: На всякий тюнинг я бы не особо смотрел.
Это у нас по улицам ездить можно со звуком гядящего истребителя, а во многих странах пердомобили просто запрещены законодательно.
А в описании огромного количества тюнинга выхлопной, часто, указано (или наоборот, не указано) что они не street legal.
Т.е. после установки их железяк машина будет работать как то, что ВАЗоводы называют "прямотоком" а все остальные пердаком.
Неоригинальные глушаки-то генерат в разы худший звук, что тогда говорить о "тюнинге".
В общем, на любителя.
Если интересует акустический комфорт, то лучше все же разориться на оригинальную схему или, на крайняк, найти местную контору от которой пытаться добиваться вменяемого для ушей результата.
У меня, в свое время, сделать самопальную выхлопную систему настолько же тихой как штатная - не получилось.

Елопуки
21.11.2014, 09:34
Уточнение какие механические обманки были установлены в комплект Борла - катов и пламягасов в коллекторах и -У- образной трубе -нету.
https://www.drive2.ru/b/288230376152156440/
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
Эти механические обманки с Борла не работают - висит ошибка P0420
После установки электронной обманки.
http://www.exhaust-service.ru/chrysler/
Ошибки нет,ДВС работает штатно.Счастье было недолгим,данный вид,тип обманки для двс 3.8 не подходит.
Поиски счастья продолжаются.

JouriM
21.11.2014, 12:47
http://mg-race.su/doc/index.php?ID=137
Эти механические обманки с Борла не работают - висит ошибка P0420
Это не дырки, которые упоминались ранее.
Это "микрокатализатор" - даже в теории хрень полная :)
Интересно бы узнать где это вообще может работать.

Pashtet
21.11.2014, 14:10
Вообще, на мой взгляд, тема бездарная.
В первую очередь необходимо указывать чего нужно добиться, а то получается удаление ради удаления.

Удалить-то катализаторы можно.
Только потом может оказаться
32542
что "не ехала" она совершенно по другим причинам...

На жеке катализаторы вместе со всем пучком труб - это единая деталь:
32540
с номерами (для бензина): 52059930AG, 52059930AH и 52059930AF
Да, если ее искать в экзисте или аналогах, то ценник на нее конский: 60-80тыр.
Но это только в России жек - элитарный автомобиль.
В штатах он занимает нишу УАЗика и цены деталей на него очень сильно отличаются от наших.
Вот например:
http://www.moparpartsoverstock.com/p/__/PIPE-AND-CONVERTER-Exhaust-To-Manifold/6851380/52059930AH.html
весь серпентарий в сборе 700 баксов.
Т.е. с доставкой и нынешним курсом приедет это сюда менее чем за 50тыр.
Если самому лень возиться, то можно найти конторы на том же zzap.ru с минимальным диаметром жадности.

В результате имеем нормально работающую систему, которая гарантированно прослужит еще очень долго.
Не будет насиловать мозг ревом и грохотом, ломучестью и ошибками.
Установить которую можно в любом сервисе относительно дешево.

Все варианты колхоза (пламегасители, резонаторы, универсальные катализаторы) обойдутся... я не знаю во сколько.
Вдвое дешевле?
В грошовые стоимости я не верю.
Мне в начале года, когда меня разводили на мертвые катализаторы, озвучивали сумму в 45тыр за переделку и "чтобы лампочка не горела".
Т.е. тупо дороже штатной системы получалось.

При этом в дороге будет куча головняков, звук выхлопа однозначно изменится в худшую сторону и, возможно, будет сильный разогрев системы за катализаторами, что приведет к скорой кончине следующих элементов.
Сколько это все проработает тоже непонятно.
Но если цель именно сэкономить, то вот например:
http://www.auto-katalizator.ru
Они хотя бы понимают что делают и зачем.
Интересно во сколько обойдутся их услуги на круг на жек.

ПС: На всякий тюнинг я бы не особо смотрел.
Это у нас по улицам ездить можно со звуком гядящего истребителя, а во многих странах пердомобили просто запрещены законодательно.
А в описании огромного количества тюнинга выхлопной, часто, указано (или наоборот, не указано) что они не street legal.
Т.е. после установки их железяк машина будет работать как то, что ВАЗоводы называют "прямотоком" а все остальные пердаком.
Неоригинальные глушаки-то генерат в разы худший звук, что тогда говорить о "тюнинге".
В общем, на любителя.
Если интересует акустический комфорт, то лучше все же разориться на оригинальную схему или, на крайняк, найти местную контору от которой пытаться добиваться вменяемого для ушей результата.
У меня, в свое время, сделать самопальную выхлопную систему настолько же тихой как штатная - не получилось.

Спасибо за консультацию! цены у Вас какие то конские описаны, под заказ нашел за 35 с доставкой из штатов, за переделку озвучивают цену+-15к , но никаких гарантий, Вообщем покупаю у одноклубника новые каты, не нашел ,кто в Питере, может грамотно от них избавить .
Естественно просто так я бы не стал заниматься этой херней, машина уже давно слегка тупит, чек загорелся на катализатор только на прошлой неделе, диагностика показала, что забит задний

дядя леша
21.11.2014, 16:37
В конструкцию резонаторов я сильно не влазил ,но мои хотелки (мягкий, урчащий звук)они выполнили. Мерял СО на выходе из выхлопной -норма. Выхлопную и глушитель заменили тоже на нержавейку. На механической обманке важно правильно выбрать диаметр отверстия (по заявлениям изготовителя) ошибок по компу нет. Делали мне эти ребята. http://rudes.com.ua/uslugi

K_Konstantin
12.04.2016, 09:15
Блин! Достали p0420/30. Периодически выскакивали. На днях выкинул нафиг катализаторы. Один был условно живой, второй забит на 2/3. Лямды установили ч/з проставки. Ошибок нет. На холостых подколбашовать мотор перестало... В остальном работа движка вроде без изменений.

noa3
12.04.2016, 10:41
Парни у TJ был вариант 4.0 без катализатора и мозги такие редко но встречались, вполне возможно есть такой вариант и для JK или прошивка для блока управления для такого случая.
Откуда знаю на автомобили МБ существует такая,нужно покопать по штатовским тюнингаторам.

Krinz
12.04.2016, 11:16
Парни у TJ был вариант 4.0 без катализатора и мозги такие редко но встречались, вполне возможно есть такой вариант и для JK или прошивка для блока управления для такого случая.
Откуда знаю на автомобили МБ существует такая,нужно покопать по штатовским тюнингаторам.
Да, были такие, и даже одну такую машину знаю. Только они все на трамблере, дорестайловые......

Елопуки
12.04.2016, 11:20
Блин! Достали p0420/30. Периодически выскакивали. На днях выкинул нафиг катализаторы. Один был условно живой, второй забит на 2/3. Лямды установили ч/з проставки. Ошибок нет. На холостых подколбашовать мотор перестало... В остальном работа движка вроде без изменений.
Двс 3.8 - это евро 4,5
Обманки - проставки,работают под евро 2,3 ( в проставках образуется конденсат,далее идет коррозия лямд,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить).
Обманка с постоянным сигналом - евро 3,4? ( после 50 кратного завода двс,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить ).
Обманка с эмулятором датчика кислорода - евро 4,5 http://www.mcedevices.ru/b2c.htm .Установлено на двух ЖК (Сахара,Рубикон - проводка немного отличается) с двс 3.8.Работа двс штатная,без ошибок итд.
Про подколбашивать - какой пробег сейчас,цепь меняли?

noa3
12.04.2016, 11:21
Были и без трамлера, видел и такое, однако не помню сейчас для кого они такие машины делали - вариант исполнения для страны.

Krinz
12.04.2016, 11:32
Были и без трамлера, видел и такое, однако не помню сейчас для кого они такие машины делали - вариант исполнения для страны.
Арабские

noa3
12.04.2016, 11:35
Возможно, надо по арабским JK прознать - вполне могут быть без катов.

K_Konstantin
12.04.2016, 11:42
Двс 3.8 - это евро 4,5
Обманки - проставки,работают под евро 2,3 ( в проставках образуется конденсат,далее идет коррозия лямд,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить).
Обманка с постоянным сигналом - евро 3,4? ( после 50 кратного завода двс,РС авто вычисляет математически,что его дурят,далее валит двс в аварийный режим - начинает лить ).
Обманка с Эмулятор датчика кислорода - евро 4,5 http://www.mcedevices.ru/b2c.htm .Установлено на двух ЖК (Сахара,Рубикон - проводка немного отличается) с двс 3.8.Работа двс штатная,без ошибок итд.В установочном процессе есть небольшие электрические тонкости,будет желание или потребность - подскажу.

Макс, дык у меня то и так все работает. Хотя может еще не вечер)))) Про конденсат в этом горячем таки месте что то не сходится.

Pashtet
12.04.2016, 11:43
Кат я тогда поменял на новый , угол трубы немного у него ниже чем у родного, защиту лопату выкинул, травы больше никакой не набивается , но сейчас опять глючат задние лямбды, вся эта выхлопная лабуда с воткнутыми в нее датчиками, меня уже достала

Елопуки
12.04.2016, 11:56
Для Константина Сургут.
Я когда снял надставыши, с очень большим усилием располовинил,отделил лямду от надставыша.Вскрытие показало - внутрянка надставыша вся ржавая и влажная.Снимал все на грячую,дабы посадочное не оторвать на трубе.

Krinz
17.04.2016, 00:27
Возможно, надо по арабским JK прознать - вполне могут быть без катов.
Будешь узнавать глянь там и про тиджи рестайловые

Shevik
21.03.2019, 14:05
есть новости по катам на 3.8? удалить бы....

Эдди
21.03.2019, 15:48
И как хотят сделать в ближайший год - в столицу тогда не пустят ((

Voldemar Karlov
21.03.2019, 17:18
Пустят. По документам-то останется EURO4.:ag:

Эдди
21.03.2019, 22:37
Там речь про пятерку ((

Grigoriy
02.01.2020, 13:28
Друзья, всем привет! С новым годом!
Подскажите куда копать с катализаторами... чек уже запарил (
Предыстория, взял джека 2008 3,8 слева катализаторы выдуло от старости, стояла какая-то обманка, справа катализатор забило и была ошибка р0420, поменял на всякий случай лямбду - ошибка осталась
Решил сразу все переделать, заменили катализаторы и поставили новые пламягасители, все 4 штуки (вместо всех катализаторов), поставили электронную обманку под евро 5. Звук конечно однозначно изменился и стал громче и конечно же подванивает выхлопом. Но основная проблема, появились ошибки p0133, p0420, p2096 то есть все по правой стороне. Взял на разборе б/у вроде как рабочую лямбду от джека 2011 года и заменил, в итоге ошибка теперь появляется только p0420. Но вылезает постоянно. В чем может быть проблема? есть мысли?
если бы что-то не так с обманками было, то вылезало бы по обоим сторонам, так изначально было, когда обманки поставили под евро 2 и они не подошли, то ошибка сразу на 2 стороны шли. Поэтому мне кажется что проблема не в обманках.
Может быть что лямбда, которая б/у не очень то исправна, но проверить можно если поменять их местами с другой, с левой стороны, это я смогу только после праздников уже сделать...
Еще может быть причина в свечах например? стоят платиновые нжк вместо иридиевых? или просто в износе поршневой со стороны 1 банки?

Елопуки
02.01.2020, 14:50
поставили электронную обманку под евро 5.
Звук конечно однозначно изменился и стал громче и конечно же подванивает выхлопом.
если бы что-то не так с обманками было, то вылезало бы по обоим сторонам, так изначально было, когда обманки поставили под евро 2 и они не подошли, то ошибка сразу на 2 стороны шли. Поэтому мне кажется что проблема не в обманках.
Может быть что лямбда, которая б/у не очень то исправна, но проверить можно если поменять их местами с другой, с левой стороны, это я смогу только после праздников уже сделать...
Еще может быть причина в свечах например? стоят платиновые нжк вместо иридиевых? или просто в износе поршневой со стороны 1 банки?


Под обманки евро 5 есть инструкция - обманка работает,если работают кислородники и лямбды.
Подключение обманки в основной косе до фишки лямбды или подключение в проводах на хвосте лямбды - проверьте проводку и соединения/скрутку/подсадку проводов обманки .
Проверьте ( продуйте дым машиной) свищи - под выпускным коллектором, после сварки пламягасов на тракте до лямбды.
Запах выхлопа - актуальная работа кислородники 100 -120 тык,с этого надо начинать.
Двс 3.8 - любые платиновые свечи не особо жалует. Живут или обычные до 20 тык или иридий до 50 тык.

Pashtet
26.08.2020, 14:53
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)

mr. Добрый Кот
26.08.2020, 15:09
На всякий случай есть смысл прошить на евро2, чтобы задние лямбды не проснулись случайно))

99ant
26.08.2020, 16:03
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)

А может такое быть что чек не успел зажечься?, у него же раз в 100 км опрос задних лямбд вроде

Шарки
26.08.2020, 17:14
Приподниму тему! Пришло время для эксперимента, машина опять затупила. На этот раз просто разрезали и выкинули соты, заварили и собрали с лямбдами обратно. На мой вопрос ,а что так можно было?) получил утвердительное да! Звук стал пожетче, выхлоп агрессивенее, машина как будто прицеп скинула, буду обкатывать ,тестировать . Можно прошить, можно врезать плямягас, но пока не пойму нужно ли. Что интересно пока никаких чеков не выскакивало, но пока всего 3 дня катаюсь, теперь все меня во дворе слышать будут:)

Надоел мне этот жесткий звук, врезал пламегасители, звук стал штатным. Кстати резонатор удален, вместо него вварена труба.

Pashtet
26.08.2020, 17:30
А может такое быть что чек не успел зажечься?, у него же раз в 100 км опрос задних лямбд вроде

км 300 уже проехал, пока норм, но помоему увеличился жор масла, которого он и так не мало жрет, понаблюдаю. Чек меня не сильно пугает, главное чтобы глохнуть на ходу не стал

mr. Добрый Кот
26.08.2020, 20:08
За маслом следить однозначно. На 3,6 после вырезания катов начинается дикий жор. Причины только в теории известны, но факт остается фактом.

Kixu
26.08.2020, 21:00
За маслом следить однозначно. На 3,6 после вырезания катов начинается дикий жор. Причины только в теории известны, но факт остается фактом.

какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.

wasiko
26.08.2020, 21:24
В чем проблема перешивки эбу? Tj, 3.8 3.6 без проблем

mr. Добрый Кот
26.08.2020, 21:37
какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.
Ни у кого не укладывется. Как суслик. Мы его не видим, а он есть

Pashtet
26.08.2020, 22:25
какие причины? у меня в голове не укладывается как связаны каты и масло. Мой ест масло :( литр на 5-7 тыс км, каты вырезаны.

Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.

- - - Updated - - -


В чем проблема перешивки эбу? Tj, 3.8 3.6 без проблем

Приветствую! прошивка может в лучшую сторону повлиять на масложор?

wasiko
26.08.2020, 22:37
Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.

- - - Updated - - -



Приветствую! прошивка может в лучшую сторону повлиять на масложор?
Утверждать не буду что к этому причастна прошивка. Но, все кто перешили и удалили Кати, не у кого проблем не наблюдаются.

Kixu
26.08.2020, 22:54
Ни у кого не укладывется. Как суслик. Мы его не видим, а он есть

:ag: у меня еще через pcv кидает, заказал новый клапан посмотрю как на расход повлияет.



Мое предположение: кат на пентостаре так расположен, что пыль от него легко может попасть в цилиндры, соответсвенно имеют место мелкие задиры, и машина начинает по началу незначительно жрать масло, после избавления от катов- движок продышался и поехал значительно бодрее и чаще хочется нажать на педаль газа на сфетофоре и обгоне, в связи с этим жора больше. Т.е. жор был уже и до удаления, но забитый катализатор создавал сопротивление, сдерживал обороты и соответсвенно расход был меньше.

Интересная версия, про какой-то хюндаевский мотор ходила история что каты рассыпаются и этой пылью задирает цилиндры, но на ютуб канале по ремонту моторов провели эксперимент: не тянет ничего в выпуск, там давление хоть и пульсациями. И если задиры или кольца залегли масложер имхо быстро прогрессирует, на моей бывшей ауди от 1 литра на 2 тыс до 1 литра на 500 км за 10 тысяч дошло.

Pashtet
26.08.2020, 23:03
:ag: у меня еще через pcv кидает, заказал новый клапан посмотрю как на расход повлияет.



Интересная версия, про какой-то хюндаевский мотор ходила история что каты рассыпаются и этой пылью задирает цилиндры, но на ютуб канале по ремонту моторов провели эксперимент: не тянет ничего в выпуск, там давление хоть и пульсациями. И если задиры или кольца залегли масложер имхо быстро прогрессирует, на моей бывшей ауди от 1 литра на 2 тыс до 1 литра на 500 км за 10 тысяч дошло.

Вообще у современной Кии распространенная история, что на новых машинах кат запарывает двс, много об этом роликов, даже Гордей про это снимал и отсуживал гарантийные ремонты. Причем на кию 150 тыс км гарантия, а где-то внизу меленькими буквами прописана гарантия на кат- 1000 Км , но это корейцы. У крайслера других проблем хватает) В любом случае, каты, даже не забитые, создают определенное сопротивление мотору, которое пропадает с их удалением. Вообщем сейчас поеду за город, надо 400 км проехать, понаблюдаю за изменениями в расходах и поведении авто