Просмотр полной версии : Холодно в салоне. Хочу поставить насос подкачки.
В моем TJ что то холодновато. Воздух из отопителя слегка теплый. Самый дешевый и простой выход я вижу в установке насоса подкачки антифриза. Отсюда вопросы:
кто ставил и какие результаты?
какого диаметра должны быть патрубки?
где удобнее его установить?
Morituri
16.11.2014, 16:21
Восстановить штатную систему.
Я насморки машиной лечу, салон не хуже сауны протапливается.
Электро помпу Бош рекомендую...0 392 023 004
Ставить в разрыв шланга с мотора на печку. С включением от зажигания, либо принудительно тумблером
Врангель
16.11.2014, 16:30
Починить штатную печку. У Wrangler печка традиционно жаркая, на YJ несколько зим (до -25°) ездили с soft top,в салоне жарко.
В моем TJ что то холодновато. Воздух из отопителя слегка теплый.
Заслонки полностью открываются/закрываются?
Заслонки не знаю. Похоже всю панель управления менять надо, но она 120 долларов стоит, хочу пока насос поставить. Насос .0 392 023 004 дороговат, 0 392 020 034 в два раза дешевле. Правда не знаю в чем разница.
Разница в прокачиваемости...034 качает больше, в литрах в час...
---
Начните с заслонок - вполне возможно, что забортный холодный воздух не перекрывается и идет мимо радиатора - отсюда и чуть теплый воздух.
Roobicon
16.11.2014, 17:17
Окна закрыты? :ag:
Окна закрыты? :ag:
а надо? )
Roobicon
16.11.2014, 17:22
У меня тоже холодно если не закрывать. :ag:
У меня тоже холодно если не закрывать. :ag:
значит двери надо назад повесить ))
http://jeep.avtograd.ru/wrangler/faq/heater.htm возможно поможет
otmorozen
16.11.2014, 19:27
Скорее всего радиатор печки забит говном в усмерть.
Первый раз слышу чтобы в Tj кто-то хотел насос ставит!
vulcan88
16.11.2014, 22:25
Слышал выражение "плясать от печки"? Вот от нее и пляши.Не заморачивайся с насосом, не трать время и деньги. В ренговском контуре в нем нет необходимости. Пощупай шланги на входе и выходе с печки. Если одинаково горячие - смотри заслонки, если выход холодный - разбирайся с радиатором (печки, естественно)
ПыСы. А температура двигателя норм? Термостат работает?
Владимир
17.11.2014, 03:00
Снимай печку ! Не так сложно , насос этот некчему .не поленись разбирай не так давно делал корпус был лопнут тоже жаловался что холодно , была утечка не гнала воздух через радиатор был едва теплый 32391 ни какая помпа не помогла бы! Тем более что знаешь что сней Разбирай короче !
Если что есть печка полностью в сборе в Алмате
Если что есть печка полностью в сборе в Алмате
почем? в каком состоянии?
У меня тоже не жарко в салоне, но у меня есть подозрение что умер термостат, температура (у меня канадец в Цельсиях) стрелка чуть выше одной четвертой поднимается (если верить прибору 60-70 градусов) и усе. Я подозреваю что термостат клину дал.
У меня тоже не жарко в салоне, но у меня есть подозрение что умер термостат, температура (у меня канадец в Цельсиях) стрелка чуть выше одной четвертой поднимается (если верить прибору 60-70 градусов) и усе. Я подозреваю что термостат клину дал.
13009 ТЕРМОСТАТ STANT я такой заказал. 3 доллара.
А я сделал все:
- перебрал печку с заменой радиатора и испарителя
- промыл всю систему охлаждения
- заменил антифриз
- заменил термостат (оригинал)
В итоге в минус 20-25 все равно холодно. Дует на все деньги в ноги и на стекло. Стрелка стоит на 100 (тоже Канадец). Шланги на печку горячие. Воздуха в системе нет.
Есть у кого-нибудь мысли, в чем дело?
А я сделал все:
- перебрал печку с заменой радиатора и испарителя
- промыл всю систему охлаждения
- заменил антифриз
- заменил термостат (оригинал)
В итоге в минус 20-25 все равно холодно. Дует на все деньги в ноги и на стекло. Стрелка стоит на 100 (тоже Канадец). Шланги на печку горячие. Воздуха в системе нет.
Есть у кого-нибудь мысли, в чем дело?
Насос ставь. 0 392 020 034
В итоге в минус 20-25 все равно холодно. Дует на все деньги в ноги и на стекло.
Горячим дует?
Горячим дует?
Ну если руку подержать секунд 10 под соплом - жжот.
Остается одно - выдувает тепло...надо искать где)))
Остается одно - выдувает тепло...надо искать где)))
Дык плотно везде. Уплотнители в идеале. Двери плотно сидят. Хард через новые прокладки прикручен. На трассе сквозняков нет.
Вообще мне кажется, что в тидже должно быть холодно - стекла тонкие, хард тонкий, железо голое. У меня нет никакой теплоизоляции, кроме стокового ковра на полу. Я как бы внутри и готов к тому, что особой жары не будет. Но смущает, что на форуме постоянно встречаются заявления о том, что ренг очень жаркий. Может быть у товарищей, которые хвастаются жарой, все наглухо заизолировано?
Восстановить штатную систему.
Я насморки машиной лечу, салон не хуже сауны протапливается.
Вот у вас как?
Дык плотно везде. Уплотнители в идеале...
Но смущает, что на форуме постоянно встречаются заявления о том, что ренг очень жаркий. Может быть у товарищей, которые хвастаются жарой, все наглухо заизолировано?
Вот у вас как?
У меня все кривое и в дырках, прогреть реально проблема до старта, термоизоляции нет, обдув ветрового никакой, софт!
Ни фига не жалуюсь на холод, только если окно приоткрыть на покурить в шею может надуть.
Надо бы антифриз поменять, да как-то боязно, работает хорошо, а как там будет:bn: :ag:
Morituri
05.12.2014, 10:40
Вот у вас как?
У меня всегда было оочень жарко. Последнее время стало попрохладнее, но машине почти 11 лет, а я ни разу ничего с печкой не делал, думаю забито там все пухом и глиной..... Но тем не мение при -10 приходится переодически переключать печку со второй на первую скорость, ибо запекает.....
Сейчас у меня крыша приподнята над кузовом, т.е не совсем плотно прилегают уплотнения, поэтому если печка не включена, начинает задувать холодом.
Предполагаю что за передние сиденья теплый воздух практически не уходит.... и там пассажиры могут мерзнуть.... но у меня запаска, редко кто на ней ездит :D
На первичном прогреве салона, переключаю забор воздуха на внутренний. Тогда уже при стрелке температуры двигателя на 1/4 уже прогревается салон.
Ну и это..... если вдруг хочется кипятка в салоне, просто отключаю охлаждение двигателя и даю ему разогреться до 100+ градусов. :D Руку дольше пары секунд тогда у печки не удержишь.
ЗЫ При этом я довольно теплолюбив, при комфортной для меня в салоне температуре, пассажиры просят перестать их запекать )
ЗЗЫ Т.к были проблемы с охлаждением двигателя, приходилось следить за каждым градусом его нагрева. Разница в ощущениях от печки, когда двигатель разогрет до 95 и до 110 градусов, просто колоссальная.....
ЗЗЗЫ Ну и езжу я не в футболке.... обычно одет так, чтобы хотя бы пол часа на улице мог погулять....
Тоже отмечусь-у меня в машине очень даже тепло.Зимой гоняю на софте,есть дырочки и неплотности,на полу родной ковёр.Печка очень жаркая(тьфу-тьфу-тьфу).Пока двиг работает замёрзнуть не реально,ну а то что быстро выстывает на морозе при не работающем движке-это мелочь.Кмк вам надо искать проблему у себя в машинах(прочистить радиаторы печки,поменять термостаты,сменить ОЖ).
Насос ставь. 0 392 020 034
Я не понимаю, он чего поменяет то? :)
Я не понимаю, он чего поменяет то? :)
он усилит циркуляцию горячего антифриза через радиатор отопителя.
avolkoff
05.12.2014, 16:32
А была еще фишка переставить шланги входа в и выхода на радиаторе печки. Кто то писал что эффект есть 146%!
А была еще фишка переставить шланги входа в и выхода на радиаторе печки. Кто то писал что эффект есть 146%!
Так они ж диаметра разного...
Так они ж диаметра разного...
Я замерял. Оба 16 мм. Но патрубки разного диаметра наружного.
В моем TJ что то холодновато. Воздух из отопителя слегка теплый. Самый дешевый и простой выход я вижу в установке насоса подкачки антифриза. Отсюда вопросы:
кто ставил и какие результаты?
какого диаметра должны быть патрубки?
где удобнее его установить?
не занимайся ерундой, поставь новый радиатор печки, он стоит баксов 30 в америке.
не занимайся ерундой, поставь новый радиатор печки, он стоит баксов 30 в америке.
Не подскажите номер? У меня вроде как CHRYSLER
04874045 пробился. но стоит аналог 100 баксов
http://www.rockauto.com/ номер 93024
Может жарко у 4хлитровых? Или 2,5 тоже у все тепло?
HARLEY-DAVIDSON
07.12.2014, 10:54
Может жарко у 4хлитровых? Или 2,5 тоже у все тепло?
2.5-в минус 30ть без куртки
2.5-в минус 30ть без куртки
+1
он усилит циркуляцию горячего антифриза через радиатор отопителя.
Если печка дует горячим, то этот насос - всего лишь бессмысленная порча шлангов.
А была еще фишка переставить шланги входа в и выхода на радиаторе печки. Кто то писал что эффект есть 146%!
Я наверно писал, но у меня-то печка дула еле теплым на полностью прогретом авто. Т.е. при горячем воздухе - шланги подключены правильно.
У меня например в -20 пока я еду на работу (минут 30), салон не прогревается. Ну зубы не стучат, но перчатки снять не вариант (еще ручка КПП алюминевая), хотя ногам уже тепло, это при том что у меня летние ботинки. Если же час-два кататься по городу, становится очень тепло. На трассе же на скорости 80+ сквозит через дырку в моторном щите, прямо за педалями и через рулевую колонку, но этот сквозняк хорошо ощущается по коленкам. И еще сквозит через стык крыша-лобовуха (если едешь в снегопад - то снег падает и в салоне:ag:)
И даже при всем при этом - в салоне вполне тепло.
у меня так же. Но хочется погорячее.
Я все разобрал по совету бывалых ( торпеда) промыл кока-колой радиатор печки вылезло очень много дерьма и реально стало теплее в салоне
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot