PDA

Просмотр полной версии : Датчик давления масла, ошибка Р0520



Pro-SS
12.11.2014, 22:05
Здасте всем! Пришла беда, Джеки Чан на табло, подтраивает, что странно, даже гудит как-то. Ошибку прочитал уже поздно, лазил под капотом не нашел датчика, пологаю что он наверное за впуксом, слева, только писец как неудобно его там искать и менять наверное. Что скажите, бывало такое? Как лечили?

Morituri
12.11.2014, 22:35
CRD ?

Pro-SS
12.11.2014, 23:33
Забыл написать 3,6 пентостар 2013гв

noa3
13.11.2014, 00:19
Машина гарантийная? Тогда прямая дорога к дилеру. Если есть бортовой компьютер посмотри давление масла на холостых оборотах - должно 1.6-2 бара.

Pro-SS
13.11.2014, 00:35
Нету дилера, точнее за 300 км, машина прошла 15тыщ, Бк нету, придется за датчиком чих пыхать.

- - - Updated - - -

Номерок датчика не подскажите?

noa3
13.11.2014, 00:45
Звони им и предупреждай об этой неприятности ибо гарантия. Далее аккуратно выкрути масляный фильтр, дай стечь маслу в двигатель и посмотри в ламели фильтрующего элемента - на предмет наличия стружки белой или желтой в фильтре. Если в фильтре есть стружка то эвакуатор и к дилеру - мотору пушной зверь. Если стружки нет, уровень масла нормальный, масло живое тогда проверить датчик и проводку к нему, но всё равно лучше нагрузить дилера.

Pro-SS
13.11.2014, 00:55
Так я ТО сам делал на 12тыщах, дилер скажет что болты за свой счет ремонт, к чему собственно готов.

- - - Updated - - -

Кстати, только обнаружил что трубка которая вставляется в короб воздухного фильтра не была вставлена, лежала рядом, в нее подул где-то булькает внизу, продул несколько раз и вставил в воздушный короб.Что это такое, куда и для чего она идет? Просто ошибку когда стираешь то машина нормально работает, как только чек загорелся так все , чуть звук мотора не такой.

- - - Updated - - -

вот это японский городовой, я мож думал что просто датчик марасит, или контакт херовый, а оказывается все страшнее. Даже придумал где датчик найти у Мерсовского ОД двиглы же одинаковые с МЛ350

noa3
13.11.2014, 00:55
Погорячился ты друже с отказом от гарантии ибо обычно проблемы вылезают до 50000 км. Фильтра оригинальные устанавливал? Всё-таки попробуй позвони в службу поддержки - могут пойти навстречу и поддержать гарантию. В любом случае тебе нужен крайслеровский сканер. Кстати по части машин 13 и 14 года есть реколл по замене электровентилятора охлаждения двигателя ( для пентастаров).

Pro-SS
13.11.2014, 01:04
получилось так что рядом в 100 км закрылся, и до ближайшего 500, вот недавно неделю назад открылся за 300 км. ну по реколу это не важно ведь проходил ТО или нет. Верно.

noa3
13.11.2014, 01:10
Разумеется. Всё таки попробуй получить гарантию. Ибо в самом худшем случае - ремонтировать там нечего, замена двигателя или шорт блока.

P.S Принципиально у даймлера( Мерседеса) проблем с 276 мотором - не было вообще. 276 родственник пентастара отличается гбц и непосредственным впрыском. Фильтр достать и посмотреть не лишне ибо все современные моторы кончаются одинаково.

Pro-SS
13.11.2014, 09:17
фильтр с утра достал все нормально, стружки нет, вообще ни каких частиц нет. Проехал немного, достал опять все нормально, стружки нет. Щас поеду давление померию. Почитал пендосовский форум там проблема с датчиками, с 2013 гв машин. Попробую потом купить датчик. а если не поможет то только тогда к ОД

rr75
13.11.2014, 09:23
Есть технический бюллетень, регламентирующий замену датчика давления, на автомобилях выпущенных до 12 марта 2014 г., при появлении кода неисправности P0520. Датчик расположен под впускным коллектором, в корпусе масляного фильтра. Меняется не очень быстро. Номер датчика 05149062AA. Но все это относится только к неисправности самого датчика. Причину неровной работы двигателя вместе с посторонним звуком нужно искать, скорее всего, в другом месте.
Фильтр точно осмотреть не помешает. Я бы тоже посоветовал лучше к дилеру обратиться.

- - - Updated - - -

Потеря мощности не наблюдается? Чем ошибки читали?

Pro-SS
13.11.2014, 09:40
Значит мотор работает нормально. Ни плавают обороты, выхлоп как и всегда. Опять стерли ошибку, разницы нет что с ошибкой что без нее, вчера видимо была сначала холодная машина, потом прогретая.
Номер спасибо, буду искать сейчас.
А по бюллетеню должны менять бесплатно на станции. Правильно?
Да что тут дилер позвонил им щас. диагностического оборудования нет, датчика тоже, насоса тоже. Что к ним ехать машину только приковать на несколько недель! Уроды короче.

- - - Updated - - -

Ошибки читал OBD модулем потери мощности нет, прет как пер.

rr75
13.11.2014, 09:54
Ну раз прет и посторонних звуков нет, значит нужно начинать с замены датчика. Бюллетень (TSB) - это рекомендация производителя, на что нужно в первую очередь обратить внимание. Выполняется естественно бесплатно в гарантийный период и за деньги после окончание гарантии (но только при проявлении неисправности, т.е. не является обязательной). Не нужно путать с отзывной кампанией (Recall), которая выполняется на всех а/м, попадающих под действие данной кампании (выполняется бесплатно для всех). Плохо, что нет поблизости нормального диагностического прибора, можно было бы посмотреть параметры датчика.
Отсутствие штампа о прохождении ТО, в данном случае, врядли повлияет на отказ в гарантии на замену датчика. Хотя, это зависит от дилера.
Ну раз диагностического оборудования в ДЦ нет, значит и опыта тоже нет(. Поэтому, можно и самому попробовать.

Pro-SS
13.11.2014, 09:57
Так вот же, а старого мастера из закрытого центра Джип найти не могу. Щас посмотрю у отца на Мл350 должны быть одинаковые датчики, если подойдет перекину и посмотрю. Хотя с трудом верю что получится. тк по каталогам бьются разные и замены на аналоги нету. Теперь ищю датчик их редко бывает в наличии, понял обзвонив уже насколько точек.

noa3
13.11.2014, 10:54
Неравномерная работа и потеря мощности связана с тем, что блок управления не видит давления масла и заходит в аварийный режим.

Pro-SS
13.11.2014, 11:33
Не, не работа равномерная, без перебоев. Просто машина вчера была холодная как бы мычала на разгоне, но вполне разгонялась и до отсечки. Потом прогрелась, ошибку стерли поехала как обычно, сегодня утром завел без ошибки но холодную тоже мычала пока не прогрелась, потом выскочила ошибка, едет как и ехала. думаю что просто датчик, хочется верить, поехал щас давление проверять и нет ли обрыва.

noa3
13.11.2014, 11:52
Какое топливо пользуешь? На 92 работает звонче на 95 тише. Впрочем все V6 визжат мой тоже не исключение.

Pro-SS
13.11.2014, 12:51
Вы писали что открутите фильтр, подождите чтоб стекло масло, так я открутил а масла в корпусе фильтра нету, 2 капли это не масло. Фильтр мокрый но не более того. По идее там же клапан стоит и масло должно остаться. Может в этом и есть проблема, с начало ошибка, затем стружка и писец блоку. Начал разбирать, обращаться некуда. Через ОБД сканер не получилось давление проверить, придется через датчик, но как если впуск сниму?
В корпусе фильтра должно остаться масло или там должно быть сухо? Кто-то же менял сам себе фильтр как было? Отзовитесь!

noa3
13.11.2014, 12:57
ок.

rr75
13.11.2014, 13:37
При откручивании крышки, открывается клапан для слива масла из корпуса фильтра.

Pro-SS
17.11.2014, 19:45
Машина на приколе, гребанные ОД с ними связываться себе дороже. датчика нет в наличии, на сканер не обновили лицензию. машина у них, стоит, лучше бы дома стояла. Ничего не разбирали, датчик заказал сам, 6 дней доставка 2400 цена, в четверг должен прийти. У ОД 3 недели и ценник 3800,ну ладно бы был в наличие отдал бы деньги, ну а так уроды просто. Значит вешают лапшу что сканер не покажет на моей машине давление, в цифрах, температуру масла показывает, а давление нет. При снятии впуска и датчика сначало механическим проверим давление, потом поставим датчик новый, сотрем ошибки и тогда в путь.

noa3
17.11.2014, 19:56
Сканер все покажет. Ты хоть гарантии требуешь или хоть бы починили?

Pro-SS
18.11.2014, 22:53
Короче, разговор состоялся так, что конечно же вся машина не слетает с гарантии, только двигло ))))) Но сумма за гарантию будет известна после установки датчика, те если датчик то там магарычем отделаюсь и проходить ТО не будет только заказ наряд сделаем и печать в книжке, если с двиглом то сумма будет гораздо больше, но по любому дешевле чем движок покупать, тут товарищ один пообещал V8 hemi привезти и поставить за 400 со сборкой и гарантией ))) Но это самое плохое про это не думаю )))

- - - Updated - - -

Дело в том что дилер не риские фактически ничем, я так понял им платит или взаиморасчет производит крайслер если проблема с движком, просто бесплатно мало кто этим гемором хочет заниматься. Поэтому нужно позолотить ручкуи станешь вип клиент этого ОД

Коляныч
18.11.2014, 23:32
Короче, разговор состоялся так, что конечно же вся машина не слетает с гарантии, только двигло ))))) Но сумма за гарантию будет известна после установки датчика, те если датчик то там магарычем отделаюсь и проходить ТО не будет только заказ наряд сделаем и печать в книжке, если с двиглом то сумма будет гораздо больше, но по любому дешевле чем движок покупать, тут товарищ один пообещал V8 hemi привезти и поставить за 400 со сборкой и гарантией ))) Но это самое плохое про это не думаю )))

- - - Updated - - -

Дело в том что дилер не риские фактически ничем, я так понял им платит или взаиморасчет производит крайслер если проблема с движком, просто бесплатно мало кто этим гемором хочет заниматься. Поэтому нужно позолотить ручкуи станешь вип клиент этого ОД

ох Россиюшка..... вот как то же это у буржуев работает? почему у нас никто не хочет ничем заниматься за зарплату и надо "золотить ручки"

Bedazzler
19.11.2014, 10:44
Чем мотивирует ОД отказ в замене датчика давления масла по гарантии? Как выход из строя датчика связано с отсутствием выполненных работ по ТО у ОД?
Интерес профессионально-спортивный (сам работаю инженером по гарантии у ОД, не Jeep :-))

noa3
19.11.2014, 12:55
Ты звонил в представительство крайслера ?

Pro-SS
19.11.2014, 17:33
Парни, не ругайтесь сильно на ОД, получается вот такая чепуха:
на момент пробега 12000 когда нужно было делать ТО то дилер в 100 КМ закрылся, и ближайший был в 550 км, я сделал ТО сам. Теперь на машине 15 тыщ пробег, ломается датчик давления. Открылся дилер в 300 км, я к ним говорю что ТО сделал сам и что теперь, ответ что снимают с гарантии те узлы и агрегаты которые прописаны по ТО-1, а там двигатель и все, масло ведь меняется и фильтр. Я звоню в представительство, ответ такой же что все остальное кроме двигла остается на гарантии, написал им письмо, они ответили по электронке тоже самое, попросил оригинал письма с отметками исходящими отправить мне по почте, отправили скоро придет. Тем временем с начальником отдела СТО поговорил и сошлись на том что делаем диагностику, если датчик то меняем его, по гарантии все проводим, делаем заказ наряд я его оплачиваю на ТО1 не делая ничего фактически, соответсвенно им приятно и я гарантию не теряю, если двигатель, то тогда мне нужно отдать энную сумму чтоб поменяли двигатель по гарантии лично в руки начальнику отдела СТО, какую ХЗ, он мне намекнул что двигатель стоит дорого, на что я ему ответил, слукавил, что нашел двигатель в хорошем состоянии почти новый за 200, соответсвенно дал ему понять что половину от 200 готов отдать ему лично в руки после подтверждения гарантийного ремонта и по приходу двигателя. На что он в принципе согласился. Хотя это все предварительные разговоры, думаю что вылечится заменой датчика, можно вообще после диагностики свой датчик поставить и уехать, забить болт на гарантию )))) Но тут ХЗ сначала датчик поменяем, проверим давление манометром, а дальше определимся.

All right
19.11.2014, 17:40
полный пздц наша Раша.
а виноват во всем Гарри )))))))))))

Pro-SS
19.11.2014, 17:49
Да собственно виноват то я получаюсь )))) Но поленился ехать за 550 км поменять масло. Тк ну от джипа не ожидал такого паподоса. Ну что дилер у них щас ни датчика нет, 3 недели срок, ни лицензии на оборудование, это вообще из всех рамок )))) Сам заказал датчик должен в пятницу прийти. поеду к ним со своим датчиком )))

Morituri
19.11.2014, 18:04
за 200, соответсвенно дал ему понять что половину от 200 готов отдать ему лично в руки после подтверждения гарантийного ремонта и по приходу двигателя. На что он в принципе согласился.

Как ты думаешь, нет ли у него теперь мотивации, что бы там ни было с твои датчиком, приговорить двигатель ? )

noa3
19.11.2014, 18:34
Пока нет результатов замера давления в двс - нет поводов для беспокойства. Т.к в фильтре нет стружки ( следов разрушения коренных, шатунных и проч). Следовательно стоит сохранять спокойствие до результатов диагностики.

Pro-SS
19.11.2014, 21:45
Да пусть у него хоть какие будут поводы мне двигло приговорить, я сам буду в ремзоне, тут такой центр что сидишь на диванчике с машиной, в конце концов я сам убежусь на давление, тут задам если будут сомнения, да и поставив датчик, стерев ошибку он ее не нарисует умышленно, только если двигло. Много перелопатил америк форумом, там все пишут что датчик, 2им в ЛС написал, спрашивал что поменяли датчик двигло или машину )))) Все ответили что датчик, пробеги у них были тоже 10-15 тыщ км, теперь под 30ку и полет нормальный. Не зря есть рекол, вроде так тут писали. Просто почему то у нас в россии мало таких проблем и замен датчиков.

Коляныч
19.11.2014, 23:25
полный пздц наша Раша.
а виноват во всем Гарри )))))))))))

обама виноват!

Тимур16
25.11.2014, 05:07
мне тоже сегодня датчик приговорили по гарантии, тоже 3.6. чет напугали вы меня всякими стружками.. но двиг работает оч хорошо, ровно и тяга хорошая. толко немного гудит при прогреве. я так понял это из за датчика как раз?
п с пробег 7500, сразу сделал то, не буду ждать 12

Pro-SS
27.11.2014, 21:12
Поменяли или ждете датчик? На машине ездите? Да гудит, ошибку стираешь работает как с новья.

Pro-SS
30.11.2014, 16:29
Короче сегодня я вынудил мастеров разобрать машину и заставиться проверить давление масла. Показатели такие 4,5 бар на холодную, что по датчику что по механическому( установили вместо датчика) на прогретой машине давление опустилось до 3,5 бар. Разобрали все опять и ждемс завтра в обед будет у них время поставить датчик. И будет мне счастье. Сложного ничего нет, снять впускной коллектор и там видно датчики, верхний температуру масла меряет нижний давление масла. ЗАвтра закончится эпопея с моей машиной, поставим новый датчик и сотрем ошибку. Отпишусь по завершению работ.

noa3
30.11.2014, 16:47
Абсолютно нормальные показания.

Pro-SS
30.11.2014, 17:44
Ну я их просто достал ))) Сгодня буду спокойно спать ))) давление в норме стружки нет, просто датчик глюканул )))) Кстати вытащил я датчик, положил в пакетик, сегодня смотрю на него в внутри что-то есть как щепка тоненькая, я ее вытряхивать а она глубже, я и иголкой и воздухом и ее не достал. Странно как она туда попала? нигде не была только в пакете. скорее из-за нее все, начал мастеров угаваривать поставить опять старый датчик, они мне отказали, ссылаясь на то что завтра новый придет. Хотя странно откуда взялась эта щепка? ну как шелуха от семечки, но цвет дерева в масле, неужто при сборке попала.

- - - Updated - - -

Получается сразу в датчике масло было, я его в пакет масло стекло в пакет а на выходе появилась щепочка.

noa3
30.11.2014, 20:23
Не переживай - важен результат.

Pro-SS
30.11.2014, 20:33
Да, за 2 недели научился не переживать ))) Ждемс.

Тимур16
01.12.2014, 19:15
Поменяли или ждете датчик? На машине ездите? Да гудит, ошибку стираешь работает как с новья.

Жду датчик, сказали что можно ездить, но ошибка на след день опять вылезла( а что, лучше не использовать машину?

Pro-SS
01.12.2014, 22:40
Да используйте, страшного ничего нет. Если это датчик.

Pro-SS
05.12.2014, 21:55
Все, сделали как надо ))) датчик установлен, ошибка стерта, пробег уже 1000 за 2 дня полет отличный.

Коляныч
08.04.2015, 23:12
пару дней назад у меня выскочил Чек Двигла - компутер ошибку не читал - показывал done и все. Машина едет как обычно - никаких изменений.

На следующий день еще раз попробовал прочесть - выдала Р0520.
С помощью отсоединения аккумулятора ошибку стёр - но пока не ездил. Завтра буду юзать авто.

На амерских форумах тема заезженная:
http://www.wranglerforum.com/f274/p0520-engine-oil-pressure-sensor-switch-circuit-malfunction-264682.html

Сенсор который вставляли в 2013-2014 хреновый -летит примерно на 10-20 тыщах (у меня 17). Лечиться заменой на датчик нового типа. Если не менять а просто стереть ошибку то рано или поздно появляется вновь (судя по форумам у кого на следующий день а у кого через пару месяцев). В субботу к дилеру - надеюсь сенсор нового типа в наличии.

Pro-SS
27.08.2015, 09:52
Ну вот и опять я в теме. Брату взяли 5д рубик 2014 года выпуска, проехал он на нем 12 тыщ сегодня делали ТО, поменяли масло и фильтра, заводить и вуаля, чек горит, лампочка давления масла тоже горит, зуммер пищит. Завтра ошибку прочитаю сканером, но уверен что Р0520 будет. Надо опять датчик давления масла искать(

- - - Updated - - -

Прочит код ошибки сегодня сканером и чуть расстроился.
Ошибка P06DD - залипание в выключенном положении электромагнитного клапана регулировки давления моторного масла.
При выводе на дисплей давления масла на холостых - 0,2 бара, при 2000 об мин - 1,6 бара, при 3000 - 2 бара.
Нормальное ли это давление?
Где находится этот эл.маг клапан?
Или это все опять датчик давления масла моросит?
Че делать то, господа )))

sklif
27.08.2015, 09:58
чото совсем маленькое давление у тебя там в районе 2 на холостых и 5 на оборотах должно быть... если ты бары с мпа не путаешь...

Pro-SS
27.08.2015, 10:28
не путаю, тк написано на приборке bar.
Значит уже провентилировал вопрос.
Маслянный фильтр другой установили.
На 13 год идет вот такой фильтр Mopar mo-744 40566
На 14 год идет вот такой фильтр MOPAR 68191349AB 40565
Вот и поэтому нет давления в системе. Машину поставил в гараж, в понедельник должен прийти фильтр нового образца.
Вот как выглядяи нового образца и старого 40567

sklif
27.08.2015, 10:45
не путаю, тк написано на приборке bar.
Значит уже провентилировал вопрос.
Маслянный фильтр другой установили.
На 13 год идет вот такой фильтр Mopar mo-744 40566
На 14 год идет вот такой фильтр MOPAR 68191349AB 40565
Вот и поэтому нет давления в системе. Машину поставил в гараж, в понедельник должен прийти фильтр нового образца.
Вот как выглядяи нового образца и старого 40567

в мануале по 3.8 двигателю правда данные, но думаю на 3.6 что то близкое должно быть:

LUBRICATION
DESCRIPTION SPECIFICATION
Metric Standard
At Curb Idle Speed* (Minimum with engine at operating temperature) 34.47 kPa 5 psi
At 3000 RPM 205-551 kPa 30-80 psi
Oil Filter By-Pass Valve Setting 62-103 kPa 9-15 psi
Oil Pressure Switch Actuating Pressure 14-28 Kpa 2-4 psi
CAUTION: *If pressure is ZERO at curb idle, DO NOT run engine at 3000 rpm.

Pro-SS
27.08.2015, 10:56
Спасибо!
Фильтр нашел рядышком, вечером поставлю новый отпишусь!
Оказывается на 14 год еще и корпус маслянного фильра другой. Клапан по другому расположен.

Pro-SS
28.08.2015, 21:32
Все нормально, поставил новый фильтр, ошибку сбросил, машина в норме ошибок нет.
Не повторяй те моих ошибок и заказывайте правильные фильтра и проверяйте по вин коду.

Swimmer
18.03.2016, 19:23
Вот и я теперь тоже в этой теме.
Два раза за сегодня выскочил код P0520 и загорелся чек, сразу после заводки горячего двигателя, на холостых оборотах.
Сбросил его, завтра поеду кататься посмотрю, что дальше будет.
А до этого, за последние полгода, еще пару раз вылезал P06DD, но затих, гад, затаился.

Swimmer
22.03.2016, 22:29
Немного теории по датчику давления масла и ошибкам P0520 и P06DD.
Датчик трехногий, возможно с какими то мозгами внутри.
Выводы:
1 Питание +5v
2 Выходной сигнал
3 Земля.
Выходной сигнал - напряжение с линейной зависимостью от давления.
0.5 вольта - нулевое давление и 4.5 вольта - максимальное.
Значит прозванивать его тестером - бессмысленно. Нужно мерять напряжение на выходе при подаче питания, чтобы увидеть реальный сигнал.

По ошибкам:

P0520 - неисправность цепи масляного датчика.
Проверяется только в момент включения зажигания при условии, что двигатель не крутится и был выключен в течение более трех минут. Это объясняет тот факт, что стертая ошибка не появляется, пока надолго (более 3 минут) не заглушишь двигатель. Она никуда не исчезает, она просто НЕ проверяется.
Ошибка устанавливается, если напряжение с датчика менее 0.255 вольта или более 0.784 вольта в течение 0.05 сек после включения зажигания.
Логика понятна: если мотор три минуты не работал, давление должно гарантированно упасть до нуля, у датчика номинальное напряжение нуля давления 0.5 вольта, те если при нулевом давлении напряжение сильно отличается от номинала, то и устанавливается ошибка P0520.
Отсюда вывод, что при P0520, проверять давление манометром, в целях диагностики бессмысленно, тк это фактически ошибка калибровки датчика, какое бы там ни было реальное давление, датчик заведомо гонит пургу и однозначно подлежит замене.
В FSM алгоритм простой: при P0520 сначала замена датчика, потом проверка контактов и целости проводки, потом замена PCM. Про замер манометром ни слова.
Официалы же для диагностики предложили сначала манометр. Видать очень нужны деньги...

Теперь по P06DD:
Двухступенчатый насос должен переключаться в режим высокого давления начиная с 3000 об/мин на прогретом двигателе.
Если давление ниже нормы в течение 5 секунд, то поднимается ошибка P06DD.
Те если датчик неисправен и занижает давление, то P06DD с высокой вероятностью будет сопутствовать ошибке P0520. У меня именно так и происходит.

Так что замена датчика давления масла при всей этой цветомузыке неизбежна, как мировая революция.

Pro-SS
23.03.2016, 07:16
Манометром считаю проверку необходимой, чтобы убедиться что давление все же есть и ездить можно пока датчик не приобретешь!
У меня на спорте бортовой не показывает давление, а вот на рубиконе 2014 года показывает давление, поэтому и так можно убедиться что давление в норме.

Swimmer
23.03.2016, 14:35
Ну, для самоуспокоения можно и давление померять, но, P0520 - это именно ошибка калибровки датчика, она проверяется и выскакивает еще до фактического запуска двигателя, когда давления в системе нет и быть не должно.
К тому же как померять давление? Где в моторе та дырка в которую подключать манометр?
Если через дырку датчика, но зачем весь этот геморрой с двукратной сборкой и разборкой впуска?
Проще сразу датчик поменять и ничего не мерять. Новый исправный датчик сразу покажет актуальное давление.

Pro-SS
23.03.2016, 21:17
Я с вами согласен, что нет смысла разбирать авто, но датчики в наличии не всегда лежат! У нас например в Ставропольском крае и Краснодарском в наличии не было, Из москвы датчик ехал неделю.
Мне что на машине не ездить что ли?
Поэтому все равно нужно было выяснить как до него добраться, разобрал, выкрутил датчик, вкрутил манометр, проверил на разных оборотах, давление есть, продул датчик воздухом, установил его и только через 1 день снова выскочила ошибка.
Кстати при стирании ошибку она у меня появлялась не перед запуском, в после запуска, спустя 10-15 минут хоть на холостых хоть при высоких оборотах.
Поэтому и приноровился быстро разбирать и собирать впускной коллектор, очень пригодиться при замене свечей!

Олле
22.05.2016, 15:29
подскажите номер датчика ....словил вечером Р06DD

Swimmer
22.05.2016, 19:33
5149062AA (http://hemi.by/chrysler/2013/jk_jeep_wrangler/9erb_36l_gas_engine/engine_oiling_oil_pan_and_indicator_dipstick/engine_oil_filter_adaptercooler_36l_erb/)
Только не нужно в этот датчик лазить, пока P0520 не вылезла.
Хроническая Р06DD без P0520, судя по буржуйским источникам, лечится только заменой маслонасоса (зависает клапан, переключайщий режимы работы).
Хотя, у меня сначала Р06DD пару раз с интервалом в несколько месяцев вылезала, а потом уже устойчиво пошла P0520.
Если Р06DD не часто беспокоит, думаю можно забить, если Р0520 полезет, тогда точно датчик менять, но не раньше.

Олле
23.05.2016, 08:14
у меня впервые выскочила и только Р06ДД.....фильтр точно правильный и стоит уже тысяч 9000 км.....стало быть маслонасос менять. Спасибо

Swimmer
23.05.2016, 14:24
у меня впервые выскочила и только Р06ДД.....фильтр точно правильный и стоит уже тысяч 9000 км.....стало быть маслонасос менять. Спасибо
Ну так и не делай пока ничего, не трогай маслонасос, сбрось ошибку, катайся дальше. Вероятность того, что подыхает датчик, особенно на машине 12-13 года, когда крайслер партию кривых датчиков на все движки поставил, намного выше, чем вероятность проблем с маслонасосом.
У меня, как я писал, сначала тоже Р06DD пару раз с интервалом в несколько месяцев вылезала, а потом вылезла P0520. Поменял датчик, обе ошибки пропали.

Олле
24.05.2016, 10:03
Дык она не скидывается....тремя способами пробовал...сразу снова вылетает. То есть я понимаю, что маслонасос завис в режиме высокой производительности, и на холостых датчик сразу пишет ошибку

Swimmer
24.05.2016, 12:36
Нет, что то тут не так.
P06DD - это зависание соленоида в режиме низкого давления, когда он включен.
Стертая ошибка не должна устанавливаться сразу при пуске двигателя, на прогретом моторе его нужно раскрутить до 3500 об/мин и если в течение 5 секуд клапан не переключится, только тогда поднимается эта ошибка.
Еще тут нужна полноценная диагностика, не тюнинговыми коробочками, а дилерским сканером, чтобы посмотреть историю ошибок. Если лезет P06DD и никогда не было ошибок датчика P0520, P0521, P0522, P0523, P1524, то меняют маслонасос, если в кеше была хоть какая то из ошибок датчика, то разбираются сначала с ними.

Олле
24.05.2016, 13:32
elm327 подключаю. ошибки считываю Торком. чистить пробовал скидыванием клемы акума, торком и aev procal

за все время всго раз была ошибка маф сенсора и то сама пропала...и все....ну я не считаю ошибок бензонасоса изза срабатывания иммобилайзера.

Swimmer
24.05.2016, 14:37
elm327 подключаю. ошибки считываю Торком. чистить пробовал скидыванием клемы акума, торком и aev procal
Все эти коробочки показывают только активные ошибки, доступ к истории имеет только дилерский сканер.

Олле
08.06.2016, 18:32
Если коротко: заменил маслонасос....в сетке маслоприемника болтался пластиковый обломок бежевого цвета....то ли кусок датчика, то ли еще чего-то. Из-за этой хрени пришлось менять еще и заднюю крышку коленвала (там гайки прикипели и их сорвало при снятии поддона. Стало быть и коробку скидывать пришлось))) 20 рублей работа плюс 15 за насос (с насосом тоже был косяк, но его поменяли, слава небесам)

двое суток в разных режимах ездил - ошибок нет.

J-K
08.06.2016, 23:47
Если коротко: заменил маслонасос....в сетке маслоприемника болтался пластиковый обломок бежевого цвета....то ли кусок датчика, то ли еще чего-то. Из-за этой хрени пришлось менять еще и заднюю крышку коленвала (там гайки прикипели и их сорвало при снятии поддона. Стало быть и коробку скидывать пришлось))) 20 рублей работа плюс 15 за насос (с насосом тоже был косяк, но его поменяли, слава небесам)

двое суток в разных режимах ездил - ошибок нет.
95 процентов что кусок коричневого пластика это обломок башмака натяжителя или успокоителя цепи!!
Нужно было обязательно скинуть переднюю крышку и осмотреть весь грм!! Потом все может быть гораздо печальнее!!

Apostol
23.08.2017, 21:44
Всем привет.

Словил в понедельник P06DD, когда машина в течение нескольких секунд ехала в режиме постоянного (плавного) разгона. Обороты в какой-то момент точно были выше 3500.
В тот же день -- так совпало -- ребята ковырялись с салонной электрикой, скидывали клемму с АКБ, отчего ошибка пропала и не появлялась.

А сегодня она появилась буквально сразу после спокойного трогания с места, когда обороты не превышали 1500, а машина ехала 10-15 км/ч.

Сначала поменять датчик давления масла ?

Roobicon
23.08.2017, 22:10
Масляный насос уже можно заказывать :ag: Ну а для успокоения сначала поменять датчик.

Pro-SS
23.08.2017, 22:35
Да, насос, датчик тоже, все у всех по одной практически схеме. Я бы когда менял насос снял бы крышки для осмотра цепи и наверное головы скинул посмотрел на состояние гильз. Все снимать поддон, все равно снимать впуск и крышки, попадете на прокладки головки. Но решать вам.

Roobicon
23.08.2017, 22:47
Также до кучи можно махнуть резиночки на маслоохладителе (или полностью маслоохладитель), почистить дроссель, сполоснуть радиаторы, заменить ролики с ремнем (по состоянию) проверить люфт в помпе и насосе гура ну и свечки я бы тоже заменил один хер полдвижка перетряхивать. Про цепь уже сказали добавлю лишь что есть ремкомплект цепей грм со всем необходимым - натяжители, успокоители, сальники, прокладки и т.д.

Totachulpy
23.08.2017, 23:26
да ладно пугать. у меня датчик навернулся тыщ 40 назад, поменял и продолжаю ездить. иногда баанан это просто банан

Apostol
23.08.2017, 23:52
Свечи менял на 47 тыках, сейчас 73.
Начну с датчика, значится.
Спасибо :)

Swimmer
24.08.2017, 01:18
Словил в понедельник P06DD
...
Сначала поменять датчик давления масла ?
А у меня и после замены датчика P06DD проскакивала.
Помогла просто замена масла.
Пока P0520 хоть раз не вылезет, датчик я бы не менял.
А если надумаешь датчик менять, то узнай заранее, есть ли в наличии маслоохладитель в сборе. А то мало ли пластмассочка при выворачивании лопнет, как у меня было.

Apostol
24.08.2017, 14:31
Чек вчера скинули, сегодня выпал опять.
На разгонах машина иногда тупит, будто провал газа такой.
На ХХ работает ровно.

Здесь очень не хватает партнамберов, сейчас буду выписывать и согласовывать комплектность :)

Всем огромное спасибо за отклик!

Roobicon
24.08.2017, 14:38
Дык а что конкретно нужно?

Apostol
24.08.2017, 14:48
Нужен полный список, чтобы залезть один раз и сразу все проверить и при случае заменить.
Датчик, насос и охладитель я найду, а вот всякие сопутствующие прокладки и т.п. сменную мелочь -- боюсь забыть.

И начну постепенно заказывать.

Roobicon
24.08.2017, 15:03
05184331AC MOPAR Прокладка впускного коллектора нижняя 6 шт.
05184562AC MOPAR Прокладка впускного коллектора верхняя (требуется шесть штук)
68166067AA ремкомплект маслоохладителя прокладки

Apostol
24.08.2017, 19:15
Большое спасибо, все прокладки и датчик уже заказал.

Roobicon
24.08.2017, 19:24
Прокладки впуска и маслоохладителя рекомендую заменить независимо от их состояния, ибо сегодня они эластичные а завтра после морозика они уже дубовые.

Apostol
25.08.2017, 11:39
Спасибо! Маслонасос в комплекте тоже заказал, 6000 р -- нормально.
А чти касается ГРМ, там что нужно? Чтоб действительно было под рукой, перетряхнуть все сразу :)

Roobicon
25.08.2017, 11:45
6 т.р. отличная цена, правда некоторые умудряются за 26 купить
Есть вот такой ремкомплект грм KT4061S в нем все необходимое цепи прокладки сальники успокоители натяжители.

Apostol
25.08.2017, 12:09
Если за 3 дня (со склада) -- он стоит 19000 ))
А тут 30 дней :)

Номерок KT4061S экзист (изнекст) не находит. Это Chrysler ?

Roobicon
25.08.2017, 12:34
Это неоригинальный ремкомплект. Оригинальный под стольник

Pro-SS
25.08.2017, 20:39
ну не под стольник, а в 45 тыщ уложитесь. Только сроки конечно на экзисте будут огого, все практически из америки.

Roobicon
25.08.2017, 20:48
ну как не стольник каждая цепочка по 12 рубликов плюс прокладки успокоители натяжители сальники

Apostol
25.08.2017, 22:57
Да я и его найти нигде не могу, даже в Яндексе... Вот что странно. Кто производитель, не помнишь?
И главное: а надо ли менять цепи на пробеге 74? Думаю, тут можно обойтись натяжителями/успокоителями, прокладками и ссальниками.

Roobicon
25.08.2017, 23:57
На ибее есть лоты. На счет надо ли менять нужно смотреть по состоянию. Если натяжители в крайнем положении то надо.

andru300zx
26.08.2017, 05:54
Да я и его найти нигде не могу, даже в Яндексе... Вот что странно. Кто производитель, не помнишь?
И главное: а надо ли менять цепи на пробеге 74? Думаю, тут можно обойтись натяжителями/успокоителями, прокладками и ссальниками.

У тебя машина с новья ?

Pro-SS
26.08.2017, 09:41
Вот заказ был+ еще прокладки добрали на 2-3 тыщи.
58550

Apostol
26.08.2017, 11:45
Да, машина с новья, весь пробег мой.
Pro-SS, спасибо за ценный список! В этой теме его надо в рамочку повесить )
Пожалуй, для начала поменяю датчик давления масла, потом масляный насос (скорее всего).
А там посмотрим.

Тут одних успокоителей на 7 тыщ.
На сколько же надо будет купить успокоительных.... =D

Pro-SS
26.08.2017, 13:40
Я выше написал что сумма 45 тыщ получилась, + работа по установке, где-то в 5-7 тыщ. Но я бы вам рекомендовал посмотреть состояние поршневой.
Вам нужно дополнительно снять головки, это минимум затрат, зато будете уверены и не будете локти кусать.

andru300zx
26.08.2017, 21:01
Я выше написал что сумма 45 тыщ получилась, + работа по установке, где-то в 5-7 тыщ. Но я бы вам рекомендовал посмотреть состояние поршневой.
Вам нужно дополнительно снять головки, это минимум затрат, зато будете уверены и не будете локти кусать.

Зачем такие советы? Любой грамотный двигателист скажет что ,если масло не жрет , то лишний раз голову срывать нафиг не надо . А посмотреть можно - эндоскопом через свечи.
про минимум затрат после снятия головы. Вы думаете что будет нужна только новая прокладка ? Это далеко не все .

Pro-SS
26.08.2017, 22:55
Ну да , масло не жрет, вы сталкивались вообще с этой проблемой?! У меня не ел масло, поменяли грм не сравая головы и что в итоге четер 2 то приехал нас сервис на эвакуаторе с тем что сожрал масло за 300 км 3 литра, растянутыми цепями и прочей лабудой.
А ну ка расскажите что там еще потребуется?
2 новых прогладки нужно а не "новая прокладка"!!!
Я второй мотор буду менять, эти движки, а точнее суповые наборы вон лежат, сняты, изучены разобраны и сорбраны.
Любой грамотный двигателист, посоветует все вскрыть и посмотреть на состояние зеркала, положение колец, на цепи, тем более что с этими движками уже становиться закономерностью данная проблема.

andru300zx
27.08.2017, 19:23
Ну да , масло не жрет, вы сталкивались вообще с этой проблемой?! У меня не ел масло, поменяли грм не сравая головы и что в итоге четер 2 то приехал нас сервис на эвакуаторе с тем что сожрал масло за 300 км 3 литра, растянутыми цепями и прочей лабудой.
А ну ка расскажите что там еще потребуется?
2 новых прогладки нужно а не "новая прокладка"!!!
Я второй мотор буду менять, эти движки, а точнее суповые наборы вон лежат, сняты, изучены разобраны и сорбраны.
Любой грамотный двигателист, посоветует все вскрыть и посмотреть на состояние зеркала, положение колец, на цепи, тем более что с этими движками уже становиться закономерностью данная проблема.

На таких тонах " а ну ка расскажите ..." в диалог вступать нет желания. Но с таким подходом Ваши " суповые наборы " будут приумножаться .

Pro-SS
27.08.2017, 21:16
Так и не вступайте! У вас даже доводов нет, не то чтобы желания! Приумножение суповых наборов-покупку двигателя считаю что это не особо значимая вещь, вы не эксплуатировали машины с дорогим обслуживание, поэтому для вас это чуждо и страшно, но ни как не для меня.
Следующий мотор точно будет Хеми ли ЛС, как раз ребята руку набьют по установки этих моторов, и не будет занимать времени больше чем поставка нового мотора из США.

Apostol
28.08.2017, 18:09
Я, конечно, уже жду маслонасос, датчик и всякие прокладки, и насос с датчиком наверняка буду менять, но сегодня, пока машина стояла 10 минут на ХХ, чек тихо исчез сам собой. И пока больше не появлялся.

Это объяснимо?

Roobicon
28.08.2017, 18:24
Да, был первый звонок к спектаклю. :ag:

Apostol
29.08.2017, 23:44
Утешает :)
А теперь ищу таблицу моментов затяжки, чтоб наконец приступить к замене со знанием дела.
Поделитесь, пожалуйста.

Roobicon
30.08.2017, 06:16
Моменты копеешные, на моем ключе даже не выставить их было. Что то в районе от 10 до 20 Н*м. Затягивать очень аккуратно и в строгом соответствии со схемами затяжки. Домой приеду скину картинки из мануала.

Swimmer
31.08.2017, 02:32
А теперь ищу таблицу моментов затяжки, чтоб наконец приступить к замене со знанием дела.
Поделитесь, пожалуйста.
Все есть в FSM.

Apostol
26.11.2017, 18:00
Поменял насос, ошибка исчезла, машина ездит как раньше, вернулась к нормальной жизни :)