PDA

Просмотр полной версии : Про вентилятор на вискомуфте для бензина никто не разбирался?



JouriM
11.11.2014, 12:22
Никто не разбирался можно ли поставить доп-вентилятор с вискомуфтой на бензиновый жек?
Если поставить виску, то это на порядок разгрузит единственный электровентилятор и крайне положительно скажется на температуре движка.
По внедрению сложностей вроде нет
Резьба под него на помпе есть
Места перед мотром умотаться
Т.е. поставить можно, вопрос только в том, какие детали применять

Я тут наткнуся на такую картинку в каталоге экзиста:
32225
ссыль:
http://www.elcats.ru/chrysler/scheme.aspx?model=4afa82f0-1c32-4a9f-98c3-c48ce6faa1c5&pid=7F103D42&office=ru
на которой видно, что на какие-то жеки такое ставилось
Оличие с тем что я наблюдаю под капотом в следующих деталях:
1. диффузор внешний
2. вискомуфта
3. лопасти на вискомуфте

Пошерстил инет по номерам, нашел следущее.
Вот вискомуфта:
32226
ссыль:
http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-Clutch-4-Seasons-46047-fits-07-10-Jeep-Wrangler-3-8L-V6-/171294658125?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e1f50e4d&vxp=mtr

и вот так она должна выглядеть в сборе:
32227

но лопасти отдельно с точным указанием что они подойдут на жек я не нашел.
Есть например такие:
http://www.ebay.com/itm/Engine-Cooling-Fan-MOPAR-52079654AE-fits-02-07-Jeep-Liberty-3-7L-V6-/200974190109?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecafec61d&vxp=mtr
которые похожи внешне

Может кто исследовал такой вопрос?
Или может у кого в стойле разные жипы есть (в том числе с принудиловками) и можно сравнить совпадение деталей (той же резьбы на помпе).

- - - Updated - - -

ПС: Может кто видел где готовые киты для установки вискомуфты?

- - - Updated - - -

ПС: Может кто видел где готовые киты для установки вискомуфты?

Брандмейстер
13.11.2014, 10:36
По ссылке на ebay в списке авто джек есть, как раз 3,8. Но без диффузора особого толка для охлаждения радиатора от него будет. Раньше заказывал кастомный карлсон на Патруля который сам выполняет роль диффузора. Там типа обода, какой-то хитрой формы по краям лопастей. Кроме того он не боится бродов. Раз ломал стоковый вентилятор когда по лени провалился по капот в реку. После установки того вентилятора проблем с движкой не было. Ездил без диффузора. Жаль контакты потерял, они на американцев много делали. Попробую найти. А с тем что на картинке однозначно диффузор колхозить придется.

Андрюха_Жёлтый
13.11.2014, 11:32
ты мне скажи какая у тебя резьба на помпе ?

я думаю можно поставить как у меня уже как 3 года стоит на ТЖ
http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13143&d=1306835080http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13144&d=1306835105http://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13145&d=1306835128

охлаждение просто космическое, ни какой элетровентиль рядом не стоит

Krinz
13.11.2014, 13:49
Андрюха_Жёлтый а дай линк на такую лабуду

moreblack
13.11.2014, 16:43
Андрюха_Жёлтый а дай линк на такую лабуду
Вот этот вертиллятор
https://c-a.d-cd.net/a6caee8s-960.jpg
https://e-a.d-cd.net/2acaee8s-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/1acaee8s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/facaee8s-960.jpg

Krinz
13.11.2014, 17:39
А ваще что это, это просто вентилятор в замен штатного? Он типа жестко крепится без муфты?

Андрюха_Жёлтый
13.11.2014, 17:59
А ваще что это, это просто вентилятор в замен штатного? Он типа жестко крепится без муфты?

да

а можно с муфтой

у меня без муфты напрямую сразу макс охлаждение = обороты помпы

ВИЙ
13.11.2014, 18:19
да

а можно с муфтой

у меня без муфты напрямую сразу макс охлаждение = обороты помпы

А нах такое охлаждение "напрямую"? Этож зимой заипесси ждать когда прогреется ))))
Андрюх, вроде же ты за электровентиль ратовал с годик назад? Или я ошибся? Там, помню, производительность высчитывал...

Брандмейстер
13.11.2014, 18:52
да

а можно с муфтой

у меня без муфты напрямую сразу макс охлаждение = обороты помпы
Это я так понимаю на боевой машине?
Расход в данном случае не важен. На повседневной машине расход возрастет и довольно существенно. Думаю пару литров минимум. На пятилитровом бронко с муфтой 22-23 а напрямую 27-28

Андрюха_Жёлтый
13.11.2014, 19:16
А нах такое охлаждение "напрямую"? Этож зимой заипесси ждать когда прогреется ))))
Андрюх, вроде же ты за электровентиль ратовал с годик назад? Или я ошибся? Там, помню, производительность высчитывал...


у меня зимой в -35 температура 94 градуса, т.е. выше термостата, летом 96-97, зато в плюс никогда не идет в любой грязи и не по часу...
электровентиль ставить буду, только по тому что разбрызгивает этот механика когда вода 1м+
но я буду готов к тому что электро - возможно поломаться в самый не подходящий момент, и по охлаждению никогда рядом стоять не будет с механикой
самый из недорогих с линкольна электро 18 дюймов он 4500 cfm это 127м3/мин
этот 16 дюймовый примерно столько же если не больше, я знаю 18 дюймовый такой же вентиль замеряли на корвете 600 кобыл, они дунули 18 дюймовым 9000cfm = т.е. 255м3/мин
родной стоковый 3000cfm на 3000/об мин на виске = 85м3/мин

но ставить буду электро...., но и возить механику с собой буду :) на всякий пожарный... :))))

- - - Updated - - -


Это я так понимаю на боевой машине?
Расход в данном случае не важен. На повседневной машине расход возрастет и довольно существенно. Думаю пару литров минимум. На пятилитровом бронко с муфтой 22-23 а напрямую 27-28


что то много, у меня расход летом 17, на трассе 13, с парами 4.88, с 3.73 было 18/18
зимой хз, тут всегда много так как стоишь и не глушу никогда, люблю всегда тепло в машине

прогрев, я бы не сказал что дольше стал
так как термостат закрыт, и мертвому припарка это дуновение на блок

и по сравнению с оригинальным вентилем с виской разницы нет, по моощности это легче крутить так как эта конструкция легче
4х литровому вообще пох что крутить, без вентиля ездил чуть легче но это зима была и не понятно, это реальная мощность, или это просто воздух плотный при минус 20 и ниже

Иван
13.11.2014, 20:17
Виску можно и заблокировать в связи с санкциями.

Брандмейстер
13.11.2014, 20:28
но ставить буду электро...., но и возить механику с собой буду :) на всякий пожарный... :))))

- - - Updated - - -

что то много, у меня расход летом 17, на трассе 13, с парами 4.88, с 3.73 было 18/18
зимой хз

и по сравнению с оригинальным вентилем с виской разницы нет, по моощности это легче крутить так как эта конструкция легче

А дифузор? Понятно что механика как резерв, но если ехать далеко и под нагрузкой может и греться.

Про расход бронко - как было. Муфта накрылась, поставили напрямую, расход поднялся. Прилетела муфта - уменьшился.

Думаю с муфтой всетаки легче. определнные силы момента кручения вентиля муфта гасит.

JouriM
14.11.2014, 00:10
По ссылке на ebay в списке авто джек есть, как раз 3,8. Но без диффузора особого толка для охлаждения радиатора от него будет.
По ссылке на что есть?
На виску - я видел.
А вентили там для другого, 3.7 мотора.
Он схож с жековым как и все остальные, но точного соответствия не гарантируется.

Диффузор понятно нужен.
Он есть - на картинке экзиста деталь.
Вполне можно купить и поставить.

- - - Updated - - -


ты мне скажи какая у тебя резьба на помпе ?
Ктоб ее знал.
Диаметр-то померять не проблема штатнгеном, а шаг?
Попробую при случае померять прикладыванием болтов.
Или есть какой-то другой способ вычислить шаг резьбы?

Те что у тебя на фото выглядят как мясорубки для воробъев.
Страшно.
Есть очень неоднократный опыт рубки железом радиаторов в кашу.
Так что хочется именно пластиковый.

За мысль с тем что можно тупо прикрутить вентилятор без вискомуфты спасибо.
Интересно.
Может заморочусь попробовать.
Попробовал бы сразу, но диффузора нет и непонятно где его взять кроме как покупать новый в томже экзисте.
Я попытался поспрашивать у тех кто у нас мерикосами занимается - они не смогли придумать от чего еще на жек диффузор можно приляпать.

- - - Updated - - -


А нах такое охлаждение "напрямую"? Этож зимой заипесси ждать когда прогреется
От мотора зависит.
У меня на сузуке как-то раз, после езды по трассе и немедленным вляпыванием в пробку в городе, стрелка впервые отшевельнулась от "полдвенадцатого" и я залез посмотреть.
Вискомуфта на прогретом моторе останавливалась голым пальцем.
Я в таком режиме проездил пару недель пока новую виску ждал.
Нагреть мотор до перегрева в городе было крайне сложно.
Чуть грелся только если долго педалировать на 3500-4000 оборотах.

Но то сузука.
В жеке же теплонагруженность мотора другая, мягко говоря.
Прошлой зимой засекал: разницы в тепловом режиме что в +20 что в -35 - никакой.
С одной стооррны оно здорово - в машине тепло уже через 100м езды
А с другой, в случае отказа датчика температуры или единственного электро-вентилятора может случиться печаль.
Жек на холостых, даже с открытым капотом, практически не остывает даже когда за бортом 0-5.
А летом вообще греется - хоть на радиатор ссы!

Krinz
14.11.2014, 00:44
А если подобный вентилятор прикнуть к муфте толк будет?

Grater
15.11.2014, 13:49
Ктоб ее знал.
Диаметр-то померять не проблема штатнгеном, а шаг?
Попробую при случае померять прикладыванием болтов.
Или есть какой-то другой способ вычислить шаг резьбы?

Те что у тебя на фото выглядят как мясорубки для воробъев.
Страшно.
Есть очень неоднократный опыт рубки железом радиаторов в кашу.
Так что хочется именно пластиковый.

Я попытался поспрашивать у тех кто у нас мерикосами занимается - они не смогли придумать от чего еще на жек диффузор можно приляпать.

По шагу резьбы - в крепике есть резьбомеры по 100-150р за шт. Или можем пересечься как-нибудь, померить, т.к. у меня тоже был, только надо его еще в машине отыскать. Седня гляну.

Пластиковый у американцев вряд ли найдешь, у них все штатное и тюненое - хорошее такое железо.

Диффузор так тебе никто не скажет, от чего подойдет. Это надо по факту подбирать.

Но можно поступить по другому - покупаешь виску и вентилятор, диффузор делаешь из того, что найдешь в гараже. смотришь как оно все работает, если нравится, заказываешь оригинальный. Ценник его вроде не конский - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=4395712&ukey_assembly=678994 только надо изначально уточнить, не электровентилятор ли это в сборе (т.к. ибей по этому номеру именно вентиляторы и предлагает.)
Но в любом случае, около 10-15к на это все ты похоронишь. У меня около 10 вышло в прошлом году, когда восстанавливал все в сток, при этом диффузор брал БУ с ибея.

Брандмейстер
15.11.2014, 15:56
По ссылке на что есть?
На виску - я видел.
А вентили там для другого, 3.7 мотора.
Он схож с жековым как и все остальные, но точного соответствия не гарантируется[/QUOTE]

Ну как же? Рэнги в начале списка. Мотор 3,8 все как положено. Щас скрин

JouriM
15.11.2014, 17:34
Но можно поступить по другому - покупаешь виску и вентилятор, диффузор делаешь из того, что найдешь в гараже. смотришь как оно все работает, если нравится, заказываешь оригинальный. Ценник его вроде не конский - http://www.factorychryslerparts.com/showAssembly.aspx?ukey_product=4395712&ukey_assembly=678994
По этой ссылке нужен именно дифузор.
Т.е. "шруд фан".
Оно там в 2х комплектациях: "Front End Parts Module" и ""Front End Parts Module"+"Middle East Equipment Group" с разными номерами и ценой в 25 и 88 баксов соответсвенно.
По идее надо первое.
Не такой уж и конский ценник.

А так да, надо как-нить с тобой созвониться и встратиться :)
Ща коня починю - выберу время.

Андрюха_Жёлтый
17.11.2014, 13:03
А дифузор? Понятно что механика как резерв, но если ехать далеко и под нагрузкой может и греться.

Про расход бронко - как было. Муфта накрылась, поставили напрямую, расход поднялся. Прилетела муфта - уменьшился.

Думаю с муфтой всетаки легче. определнные силы момента кручения вентиля муфта гасит.

это конструкция легче поэтому крутить легче, поэтому ничего не меняется виска или прямой вентиль

- - - Updated - - -

у меня М30 шаг полтора вроде

диффузор можно я думаю подобрать с других джипов, не сложно думаю адаптировать

пластиковые вентили ну нах, сколько раз у моих знакомых на тойотах разлетались и радиаторы коцали, когда в воду заезжали
я 1.5 метра плаваю часто, абсолютно норм, даже люфта нет на валу помпы, как 3 года

Grater
17.11.2014, 15:25
пластиковые вентили ну нах, сколько раз у моих знакомых на тойотах разлетались и радиаторы коцали, когда в воду заезжали
я 1.5 метра плаваю часто, абсолютно норм, даже люфта нет на валу помпы, как 3 года

А у тебя на этом прямом вентиляторе лопасти распрямляются под нагрузкой? Или это какой-то другой вентилятор так делает? что-то читал, уже не помню.. У меня стоит 6 лопастной Flex-a-lite на виске, под водой не ездил, но вот думаю, не загнет такой?

Андрюха_Жёлтый
18.11.2014, 00:14
А у тебя на этом прямом вентиляторе лопасти распрямляются под нагрузкой? Или это какой-то другой вентилятор так делает? что-то читал, уже не помню.. У меня стоит 6 лопастной Flex-a-lite на виске, под водой не ездил, но вот думаю, не загнет такой?

там эластичные лопасти, вод водой не загибает