PDA

Просмотр полной версии : Куда исчезают непроданные автомобили



Эдди
06.11.2014, 10:37
Ищем следы автомобилей, которые покупатели категорически отказываются покупать даже при условии больших скидок

Куда исчезают непроданные автомобили
Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и поэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные машины?

Будь-то финансовый кризис, санкции или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает свою деятельность, либо концентрируется на других моделях, но «лишние» машины на место своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают на складах автопроизводителя и автосалонов. Как известно, автомобильные продавцы массовых марок закупают машины десятками и сотнями впрок еще до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях или отказываться от слишком популярных машин. В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают на складах.


Если популярность таких авто падает слишком сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится новый владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре года простоя! Но ни один автомобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не будет утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые люди наивно считают, что процесс производства автомобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть много таких, кто всерьез думает, что после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный автомобиль. Как бы ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту между заказом машины и ее передачей клиенту. Как правило, это около двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы от перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и автопроизводителя (тут у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться на недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел на систему предварительных заказов автомобилей. Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, как и прежде, станут выбирать машины в автосалоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько автомобилей им нужно купить на тот или иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают машину на три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют автомобиль раз в год или даже раз в полгода. Такие случаи есть, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст автомобиля, который можно было встретить на дорогах общего пользования, составлял 5,1 года. Согласно статистике за 2013 год, средний возраст машины сейчас вырос до 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим на очень старых машинах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семья была горда приобретением автомобиля как такового, а теперь каждый член семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.


И все же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У автопроизводителей есть такое понятие, как Yellow Stock (желтый товарно-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в течение долгого периода времени. Дилеры и автопроизводители начинают соблазнять огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера есть много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят машину на номера и продают через систему trade-in, чтобы избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с еще большей скидкой через сотрудников, но о какой-либо утилизации или возвращении автомобиля на завод для разбора на запчасти не может идти речи. У некоторых компаний Yellow Stock иногда достигает 30%, однако, спустя некоторое время, все эти автомобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально проданных машин. Ведь автомобиль — это один из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка.

saa
06.11.2014, 11:01
Читал с полгода назад про огромные склады непроданных машин в сотни тысяч штук. Со снимками со спутников для оценки масштабов автостоянок.

Очень много непроданных машин в мире :)

TAKEZO
06.11.2014, 11:52
нормальные машины делать нужно, чтоб не ломались, и выпускать их поменьше. а то понавыпускали хреноты, а потом девать ее некуда)

Pak027
06.11.2014, 11:56
Я вообще не принимаю(понимаю) эту схему, купил 1(3) поездил - продал, вообще ни как.
И это в довесок к растущим ценам на автомобили, плюс постоянное пичьканье их электроникой, чаще всего не нужной, с постоянно растущей ценой этих "опций".
Блин по моим понятиям, если ты делаешь что-то рассчитанное на "разовое" применение, то будь-добёр удешевлять продукт, а в реале все наоборот:bl:.
Я понимаю конечно всякие рыночные приколы, но КМК это просто неверно в принципе.:bw:

Roobicon
06.11.2014, 12:06
Да, сейчас автогиганты попутали отрасль автомобилестроения с выпуском одноразовых китайских гаджетов, где батарея садится и выбрасываешь девайс

Alex Bolotnikov
06.11.2014, 13:21
А с чего машины должны дешеветь? Сейчас вон уже на всяких киях и опелях чуть ли не в базе адаптивный ксенон с навигацией... Вот цена и растет...

noa3
06.11.2014, 16:19
Все предельно просто друзья - чтобы развиваться дальше и постоянно извлекать прибыль автопроизводителю нужно лишь одно - выпускать автомобили стоимость владения которыми, по истечении гарантийного срока, заставляла бы клиента его менять в страхе перед грядущими финансовыми потерями, что давно и успешно освоено сегментом рынка легковых автомобилей.
При этом многие из нас замечают, что новые автомобили менее ресурсоемки чем предыдущее поколение т.е налицо деструкция - уменьшение ресурса агрегатов и систем, сокращение толщины металла кузова и кузовных элементов, отсутствие возможности ремонта отдельных узлов и перенасыщение электроникой, что сильно влияет на отказоустойчивость автомобиля в целом.

vados
06.11.2014, 20:19
Ищем следы автомобилей, которые покупатели категорически отказываются покупать даже при условии больших скидок

Куда исчезают непроданные автомобили
Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и поэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные машины?

Будь-то финансовый кризис, санкции или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает свою деятельность, либо концентрируется на других моделях, но «лишние» машины на место своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают на складах автопроизводителя и автосалонов. Как известно, автомобильные продавцы массовых марок закупают машины десятками и сотнями впрок еще до того, как наступит кризис, иначе клиенты будут вынуждены всегда стоять в очередях или отказываться от слишком популярных машин. В период стагнации многие покупатели отказываются от своих намерений, а непроданные транспортные средства оседают на складах.


Если популярность таких авто падает слишком сильно, то производители и дилеры начинают атаковать клиентов скидками и различными спецпредложениями. Машина может простоять год, прежде чем у нее появится новый владелец. Известны случаи, когда транспортное средство продавали со скидкой в полцены через четыре года простоя! Но ни один автомобиль в мире, который не продается в течение одного, двух, трех и даже четырех лет, не будет утилизирован, пущен под пресс или утоплен в море, словно апельсин во время Великой депрессии. И мы объясним почему.

Некоторые люди наивно считают, что процесс производства автомобиля не сложнее лепки колобка семилетним ребенком. Есть много таких, кто всерьез думает, что после визита к дилеру, менеджер тут же передает заявку в представительство, а оно отсылает молнию в условную Японию, где бедные рабочие, лишившись обеда, тут же кидаются собирать заказанный автомобиль. Как бы ни так.

Автопроизводители стараются соблюдать определенную временную дельту между заказом машины и ее передачей клиенту. Как правило, это около двух месяцев. Именно так все максимально застрахованы от перепроизводства. Если же в прогнозы отдела маркетинга дилера и автопроизводителя (тут у них двойной контроль) закралась нежданная поправка в виде стагнации продаж, то эта дельта может увеличиться на недели и даже месяцы. Но потом все вновь приходит в норму. Даже российский АВТОВАЗ перешел на систему предварительных заказов автомобилей. Это не значит, что заказы будут всегда делать клиенты: они, как и прежде, станут выбирать машины в автосалоне из наличия, а вот дилерам придется рассчитывать, сколько автомобилей им нужно купить на тот или иной месяц.

Мы привыкли рассуждать так: давным-давно все россияне покупают машину на три года, пока не истечет гарантийный срок, а затем продают и покупают новую. Многие, мол, меняют автомобиль раз в год или даже раз в полгода. Такие случаи есть, но в целом это заблуждение. Например, в 1969 году в странах Запада средний возраст автомобиля, который можно было встретить на дорогах общего пользования, составлял 5,1 года. Согласно статистике за 2013 год, средний возраст машины сейчас вырос до 11,4 года! Так что в большинстве своем мы ездим на очень старых машинах. И эти цифры также применимы и к России, ведь раньше одна семья была горда приобретением автомобиля как такового, а теперь каждый член семьи может гордиться своим кредитным BMW X6.


И все же некоторая доля обмана в этих продажах присутствует. У автопроизводителей есть такое понятие, как Yellow Stock (желтый товарно-производственный запас). Это те машины, которые никак не хотят находить себе хозяина в течение долгого периода времени. Дилеры и автопроизводители начинают соблазнять огромными скидками, и в 99% случаев покупатель находится. Оставшийся процент и называется Yellow Stock.

У дилера есть много путей решения этой «желтой проблемы»: некоторые ставят машину на номера и продают через систему trade-in, чтобы избежать волокиты с бухгалтерской отчетностью, некоторые распространяют с еще большей скидкой через сотрудников, но о какой-либо утилизации или возвращении автомобиля на завод для разбора на запчасти не может идти речи. У некоторых компаний Yellow Stock иногда достигает 30%, однако, спустя некоторое время, все эти автомобили так или иначе «сливаются» и даже попадают в статистику официально проданных машин. Ведь автомобиль — это один из самых востребованных товаров, который практически не может принести убытка.
Эдди!
Ты правда сам это набирал?!)))

Эдди
06.11.2014, 20:46
Скопирастил

Roobicon
06.11.2014, 21:28
Спи... Спикрал!:ag:

Pak027
07.11.2014, 08:21
Все предельно просто друзья - чтобы развиваться дальше и постоянно извлекать прибыль...
Верной дорогой в грядущий БП:ag:

Эдди
07.11.2014, 08:38
А вместе с автомобилями исчезают темы на форуме?

А-5
07.11.2014, 08:39
http://ribalych.ru/2014/05/23/kuda-devayut-neprodannye-avtomobili/

А-5
07.11.2014, 08:39
А вместе с автомобилями исчезают темы на форуме?
А какая тема исчезла?)

Эдди
07.11.2014, 08:45
Если сделать авто дешёвыми, то они будут уже не нужны - ибо поехать куда-то будет не возможно - тупо не проехать будет.

- - - Updated - - -


А какая тема исчезла?)

А про колбасу.

А-5
07.11.2014, 08:47
Про какую колбасу?:ap:
Что, и такие темы есть на нашем форуме??:ag:

Эдди
07.11.2014, 08:57
Уже нет - её снесли. И понятно почему. Вот только не понятно, что же так мы сами себя то не любим? Даже не хотим ничего увидеть, услышать. А может не можем?

А-5
07.11.2014, 09:01
А-а-а-а...мне тоже понятно, почему ее снесли)))
А в чем выражается "не любовь" к себе?

Эдди
07.11.2014, 09:03
В одном фильме жена сказала: "Луи, помни о детях!" А сажая ребёнка играть на минном поле - странное занятие.

saa
07.11.2014, 09:14
http://ribalych.ru/2014/05/23/kuda-devayut-neprodannye-avtomobili/

О. Этот пост я и читал с полгода назад :)

Эдди
07.11.2014, 09:28
Предлагаю узнать про поле Jeep и позвонить цыганам... ;)

saa
07.11.2014, 10:28
Я руками и ногами за. При таких масштабах отсутствие на стоянке 2-3 машин никто не заметит :)

Sanchos
08.11.2014, 15:03
Кузова на кирпичах оставить и по тихому разбирать

Decepticon
10.11.2014, 14:48
Калужское ш., перед Пахрой. Гектары машин с двух сторон