Вход

Просмотр полной версии : Отключение аккумулятора на зиму



Alex Bolotnikov
05.11.2014, 14:41
Озадачился вопросом, имеет ли смысл отключить акк на зиму? На машине до весны точно не планирую ездить, стоит она в теплом гараже. Никаких сигналок нет, так что высосать в ноль акк вроде нечему...

Alexey
05.11.2014, 14:48
Отключить никогда не вредно. Но неужели ездить не будешь???

noa3
05.11.2014, 14:55
Смотря где машину оставляешь если в тепле - существуют поддерживающие зарядные устройства. Если на улице, то демонтировать аккумулятор в тепло - сделать пару циклов разряд/заряд и до весны забыть.

Alex Bolotnikov
05.11.2014, 15:08
Отключить никогда не вредно. Но неужели ездить не будешь???

Да лениво крышу обратно жесткую ставить, мыть его каждый раз перед загоном в гараж...

Эдди
05.11.2014, 16:17
Смотря где машину оставляешь если в тепле - существуют поддерживающие зарядные устройства. Если на улице, то демонтировать аккумулятор в тепло - сделать пару циклов разряд/заряд и до весны забыть.

+1

otmorozen
05.11.2014, 16:22
Да просто клеммы сними и все.
Это даже с точки зрения безопасности правильно.
Сколько машин в гаражах сгорели из за проводки не счесть.

Alex Bolotnikov
05.11.2014, 16:22
Машина будет стоять в теплом гараже, как уже говорил. Второй вопрос - имеет ли ее смысл заводить раз в месяц-два?

noa3
05.11.2014, 17:13
Заводить смысла нет, обслужить - вполне, масло в двс, маслянный и воздушный фильтр. Демонтировать или отсоединить аккумулятор и пару циклов.

vados
05.11.2014, 23:26
Машины умирают стоя)))
Я когда то баловался. Держал зимнюю и летнюю машины. Столкнулся с рядом проблем. В первую очередь закисают тормоза. Может появится течь сальников. Потекла помпа. Подглючивали мозги.
Периодический запуск с прогревом никому не вредил.
Для акумов есть импульсные "зимние" зарядки. Хорошо знакомые мотоциклистам. По весне акум будет лучше нового.
Колеса не помешает набить килл до трёх.
Консервант в топливо добавить. Правда не знаю, есть ли для дизелей. Не сталкивался.

Иван
05.11.2014, 23:54
Машины умирают стоя)))
Я когда то баловался. Держал зимнюю и летнюю машины. Столкнулся с рядом проблем. В первую очередь закисают тормоза. Может появится течь сальников. Потекла помпа. Подглючивали мозги.
Периодический запуск с прогревом никому не вредил.
Для акумов есть импульсные "зимние" зарядки. Хорошо знакомые мотоциклистам. По весне акум будет лучше нового.
Колеса не помешает набить килл до трёх.
Консервант в топливо добавить. Правда не знаю, есть ли для дизелей. Не сталкивался.
+1. И кольца залегают и аккум если не новый держать не будет хоть снята клемма, хоть нет. Топливо старое нужно выжечь.

noa3
06.11.2014, 00:35
Однако бред , залегшие кольца и потекшие сальники у регулярно обслуживаемых авто с нормальными РТИ зимующих в теплом боксе - не встречал.

d.silver
06.11.2014, 02:14
Может проще крышу поменять, и продолжать наслаждаться любимой бибикой:bo: