Просмотр полной версии : Замена ступицы.
Roobicon
02.11.2014, 21:08
Итак. Полистал я форумы по замене ступечного и выяснил что ступешный подшипник меняется в сборе со ступицей и датчиком АБС. Ну коли так купил ступицы ILJIN с номером IJ123062 т.е. не оригинал. По вину эти ступицы не подходят к моему авто и об этом меня предупредили менеджеры.
Я не особо обратил внимание на их слова и все равно заказал. Т.к. с 2007 года эта часть авто не модифицировалась.
Нам понадобятся инструменты:
Головка для ступечной гайки 36 мм;
головка на 21 для супорта;
головка на 13мм для ступечных болтов;
Динамометрический ключ;
И самое главное чего я не предусмотрел — цанговый съемник.
Предварительно я скинул разъем с датчика АБС, подключил штекер от новой ступицы, завел двигатель, никаких ошибок не выскочило.
Далее все просто:
Снимаем колесо
https://c-a.d-cd.net/861becs-960.jpg
Снимаем провод датчика
https://a-a.d-cd.net/6f61becs-960.jpg
Отсоединяем датчик. Разъем находится с обратной стороны кронштейна амморта.
https://c-a.d-cd.net/79e1becs-480.jpg
Откручиваем ступечную гайку. Для фиксации ступицы втыкаем отвертку в супорт.
https://c-a.d-cd.net/8311becs-960.jpg
Снимаем супорт, открутив 2 болта на 21 мм.
https://d-a.d-cd.net/bc11becs-480.jpg
Подвешиваем супорт, чтобы не сломать шланг.
https://c-a.d-cd.net/2a91becs-960.jpg
Снимаем шайбы.
https://b-a.d-cd.net/bb91becs-960.jpg
Снимаем тормозной диск.
https://d-a.d-cd.net/5a51becs-960.jpg
На ступице видим надпись ILJIN т.е. оригинальная ступица это ступица ILJIN в коробке от мопар.
https://c-a.d-cd.net/4351becs-960.jpg
Ослабляем 3 болта на 13.
https://d-a.d-cd.net/8b89becs-480.jpg
Устанавливаем съемник и потихоньку отжимаем ступицу, не забываем откручивать болты на 13.
https://e-a.d-cd.net/eed1becs-960.jpg
Сняли ступицу.
https://h-a.d-cd.net/31becs-960.jpg
Очищаем шлицы и кулак от ржавчины.
https://g-a.d-cd.net/d6b1becs-960.jpg
Собираем все в обратном порядке.
https://a-a.d-cd.net/1871becs-960.jpg
И тут когда все было собрано обнаружилось, что провод датчика см на 10 короче чем у штатной ступицы.
https://g-a.d-cd.net/8571becs-960.jpg
Пришлось проложить провод датчика по более короткой траектории.
https://f-a.d-cd.net/bcf1becs-960.jpg
- - - Updated - - -
А вот что еще датчик сегодня извлек без повреждений. Так что можно инсталировать в новую ступицу
- - - Updated - - -
Ступечную гайку затягиваем с моментом 102 Н*м
Итак. Полистал я форумы по замене ступечного и выяснил что ступешный подшипник меняется в сборе со ступицей и датчиком АБС. Ну коли так купил ступицы ILJIN с номером IJ123062 т.е. не оригинал. По вину эти ступицы не подходят к моему авто и об этом меня предупредили менеджеры.
Я не особо обратил внимание на их слова и все равно заказал. Т.к. с 2007 года эта часть авто не модифицировалась.
Нам понадобятся инструменты:
Головка для ступечной гайки 36 мм;
головка на 21 для супорта;
головка на 13мм для ступечных болтов;
Динамометрический ключ;
И самое главное чего я не предусмотрел — цанговый съемник.
Предварительно я скинул разъем с датчика АБС, подключил штекер от новой ступицы, завел двигатель, никаких ошибок не выскочило.
Далее все просто:
Снимаем колесо
Снимаем провод датчика
Отсоединяем датчик. Разъем находится с обратной стороны кронштейна амморта.
Откручиваем ступечную гайку. Для фиксации ступицы втыкаем отвертку в супорт.
Снимаем супорт, открутив 2 болта на 21 мм.
Подвешиваем супорт, чтобы не сломать шланг.
Снимаем шайбы.
Снимаем тормозной диск.
На ступице видим надпись ILJIN т.е. оригинальная ступица это ступица ILJIN в коробке от мопар.
Ослабляем 3 болта на 13.
Устанавливаем съемник и потихоньку отжимаем ступицу, не забываем откручивать болты на 13.
Сняли ступицу.
Очищаем шлицы и кулак от ржавчины.
Собираем все в обратном порядке.
И тут когда все было собрано обнаружилось, что провод датчика см на 10 короче чем у штатной ступицы.
Пришлось проложить провод датчика по более короткой траектории.
- - - Updated - - -
А вот что еще датчик сегодня извлек без повреждений. Так что можно инсталировать в новую ступицу
- - - Updated - - -
Ступечную гайку затягиваем с моментом 102 Н*м
Володя из клуба мне говорил, что они просто как то при лифте удлиняли провода датчика - там обыкновенный монтажный провод. А себе когда 4,5" ставил выяснил что до разъема датчиков по раме и кузову очень большой запас проводов просто высвободил их и все. А вообще полезная информация
Roobicon
02.11.2014, 23:19
да запас провода большой
Вообще-то Мопаровские -это Тимкен !(изучал эту тему)
Roobicon
02.11.2014, 23:45
Эд тебе фотка оригинала ничего не говорит?
Эд тебе фотка оригинала ничего не говорит?
Говорит,что собирают машины для РФ всяким не оригиналом :(
У Тимкина гарантия до 10 лет от производителя , а твой Ильджин умер спустя 2-а года
И отличия там есть конструктивные по номерам
Правильный номер для рейстайлинговых авто -52060398AD
Лежат в запасе две оригинальные мопаровские ступицы то же ILJIN, заказывал с оказией из штатов
Roobicon
02.11.2014, 23:55
Все отличие рестайла в длинне провода датчика.
И чет мне не верится что авто для Европы собирают отдельно.
Лежат в запасе две оригинальные мопаровские ступицы то же ILJIN, заказывал с оказией из штатов
Да, ладно !
Я заказал 2 штуки про запас ,тоже выяснял -Мопар -Тимкен -10 Year Warranty Guaranteed
Не по теме. Дмитрий, а что за брекет стойки стаба стоит, просто интересно?
Roobicon
03.11.2014, 00:01
Брекет AEV
- - - Updated - - -
На высоту лифта
Все отличие рестайла в длинне провода датчика.
И чет мне не верится что авто для Европы собирают отдельно.
Нет.Там крепление гайки вынесено немного по другому.
Отличаются рейстайлинг от дорейстайлинга !
Roobicon
03.11.2014, 00:10
Эд фотки факты доказательства? То что я держу в руках отличаются только длинной провода.
- - - Updated - - -
Крепление какой гайки? На ступице нет гаек!
Эд фотки факты доказательства? То что я держу в руках отличаются только длинной провода.
- - - Updated - - -
Крепление какой гайки? На ступице нет гаек!
С S.I.A обсуждал недавно эту тему ,он менял дорейстайлинговую тормозную систему на рейстайлинговую -говорил отличается крепление самой ступицы -стукнись к нему , он более подробно расскажет )))
Roobicon
03.11.2014, 00:35
Эд ну ты же умудренный жизнью, а разговор ведешь в стиле "одна баба сказала". Да и тема то не про то что считать оригиналом а про то что ремонт можно самому выполнить.
Да, ладно !
Я заказал 2 штуки про запас ,тоже выяснял -Мопар -Тимкен -10 Year Warranty Guaranteed
Бду на работе во вторник сфоткаю и покажу, по правде говоря сам был удивлен, то же думал будет Тимкен
Эд ну ты же умудренный жизнью, а разговор ведешь в стиле "одна баба сказала". Да и тема то не про то что считать оригиналом а про то что ремонт можно самому выполнить.
Дима , о какой бабе ты тут речь ведешь?!
Я тебе сказал ник человека с нашего форума - хочешь вопрос для себя прояснить более углубленно -пообщайся! (тем более ,что он Питерец)
Вопрос же по оригинальным з/ч тоже интересен к обсуждению ,ибо зачем переплачивать за коробочку с логотипом Мопар ,когда можно взять то же самое ,но дешевле?
Коллективный разум на то и дан ,чтобы выяснить истину!
А ,если я ошибаюсь -так мне не страшно признать свое заблуждение ,ибо ИСТИНА для меня дороже! :)
d.silver
03.11.2014, 03:34
Спасибо, очень наглядно. Такие темы нужно в одну прикрепленную тему объединять.
Андрюха_Жёлтый
03.11.2014, 08:09
Лежат в запасе две оригинальные мопаровские ступицы то же ILJIN, заказывал с оказией из штатов
брал у дилера в сша или на квадратеке ?
- - - Updated - - -
Эд фотки факты доказательства? То что я держу в руках отличаются только длинной провода.
- - - Updated - - -
Крепление какой гайки? На ступице нет гаек!
привез клиентам ступки дилерские (сша)
АД номер - внутри тимкен
http://i004.radikal.ru/1411/cf/58d2ce72b391.jpg
- - - Updated - - -
Эд фотки факты доказательства? То что я держу в руках отличаются только длинной провода.
нет я не хочу сказать что твою оригинальную ступку подменили и пока машина шла в Россию корейская ОПГ:ag:
она ставилась на конвейере, но дилер в сша продает другие
как и на не оригиналах последнее время наблюдаю нововведение дублируют оригинальный номер, на деле все тот же референс номер нарезаный лазером, а многие на это ведутся, но вот же Выгравированный оригинальный номер:ag:
делают машины на 2 года, вот и подумали где можно сЫкономить, и главное хватило на 2 года
поэтому я не удивлен под капотом всем релюхам маде ин чина и Х пойми пластиковому стартеру маде хз что....
ну даже если сломается, поменяют по гарантии не угорят, так как себестоимость копеешная
а далее
после 2х лет что ? у владельца появляется право выбора и что ты будешь брать за свои денюшки,
или краун китайский на квадратеке с референсом по номеру ака оригинал
или у дилера по дороже ступка, а внутри тимкен(сша) или зная номер тимкен - тимкен ступку
Ребят,а что вам даёт эта надпись:Мопар -Тимкен -10 Year Warranty Guaranteed ?У нас на детали подвески дают 6 мес. гарантии,хотя по закону 2 года, и это при условии,что будешь менять в сертифицированном сервисе,у которого есть договорённость с продавцом деталей и при условии родных колёс и всего остального.У Ниссан ступицы тоже Тимкен ( оригинал), одна прошла 90 тыс., другая 40 и что? В наше трудное время это лотерея. Та же фигня и с оригинальным демпфером, у одних он умерает сразу, а у меня 55 тыс. и полёт нормальный( хотя в багажнике лежит Фокс, повёлся на рекламу, может скоро и поставлю, хочется чтоб расход горючки хоть немного упал).
Уже не от одного человека профессионально занимающегося как продажей, так и ремонтом авто слышу тему про "2-х летние авто" , чтобы именно этот срок отходила та или иная з/ч , а потом -хоть вся машина рассыпься :(
JK -в этом смысле для меня был ,наверное ,единственным авто где все по-другому и где есть НЕВЕРОЯТНЫЙ запас прочности по з/ч + возможность этот НЕВЕРОЯТНЫЙ запас прочности установить на свой авто!
К таким узлам ,спустя уже 5 лет эксплуатации моего первого JK-я могу отнести обслуживаемые шаровые от Синерджи -100% работают до сих пор(и по грязям ,и по весям)
Щас тестируются :обслуживаемая межколеная и рулевая тяга от СИнерджи (рекомендую покупать заранее запасные пыльники что к межколесной ,что к рулевой!)
RCV привода и многое другое :)
Дима ,ты лучше расскажи по-подробнее про конструктивное отличие помп ГУРа на дизель/бензин 3.8 и бенз 3.6 -многим будет интересно ! (раз такой базар пошел ;) )
Roobicon
03.11.2014, 11:21
А что тут говорить они абсолютно разные, у дизеля и 3,8 одинаковые у пентастара совсем другой насос штатно каяба установлен
А что тут говорить они абсолютно разные, у дизеля и 3,8 одинаковые у пентастара совсем другой насос штатно каяба установлен
Я имел в виду пластик там ,где должен быть металл
Roobicon
03.11.2014, 11:43
Я новый поковырял там металл
Ребят,а что вам даёт эта надпись:Мопар -Тимкен -10 Year Warranty Guaranteed ?У нас на детали подвески дают 6 мес. гарантии,хотя по закону 2 года, и это при условии,что будешь менять в сертифицированном сервисе,у которого есть договорённость с продавцом деталей и при условии родных колёс и всего остального.У Ниссан ступицы тоже Тимкен ( оригинал), одна прошла 90 тыс., другая 40 и что? В наше трудное время это лотерея. Та же фигня и с оригинальным демпфером, у одних он умерает сразу, а у меня 55 тыс. и полёт нормальный( хотя в багажнике лежит Фокс, повёлся на рекламу, может скоро и поставлю, хочется чтоб расход горючки хоть немного упал).
вот вот.... по моему полная ерунда эта гарантия . есть гарантия на весь автомобиль на год на три или на 100 тыс км. может на ходовую и двигатель по отдельности . но что бы на отдельные деьали , такого не слыхал.
Вот Тимкен для YJ оказались фуфлом. А вообще я не видел ни один Тимкен не конический. Т.е. я уверен с бОльшей вероятностью, что они сейчас закупают эти ступицы в одном месте и лепят свои шильдики.
Последний раз брал SKF, на самой ступице литые буквы FAG.
Дима , не переживай !
Походу яйца все с одного курятника :(
Roobicon
11.11.2014, 21:27
Эд ты это к чему? про запас купил себе оригинал?
Т.е. даже в коробке тимкен приехал Iljin?
Эд ты это к чему? про запас купил себе оригинал?
Т.е. даже в коробке тимкен приехал Iljin?
"По совету друзей , приобрел автомобиль Москвич!, Новая модель!"(с/с) :ag:
Ну, да -взял про запас Тимкин , а приехал ильджин :ai:
- - - Updated - - -
зы.Для полноты картины не хватает фото из Мопаровской коробочки взятое!
Так что делаем вывод один нужно заказывать ступицу IJ123062 и будет счастья))) и не париться на поиски альтернативы)))
В общем скажу так у меня ступицы в оригинале отходили 94т.км, при условии что машина стоковая.
Могу сказать одно если JK не мешать ездить в его первоначальном творении то хватит всего и на долго, но это не в нашем случае))))
А наш случай: Назвался груздем, полезай в кузов
Roobicon
04.06.2015, 17:16
У меня одна штатная ступица до сих пор ходит а другая 20 тыщ назад приехала.
У меня одна штатная ступица до сих пор ходит а другая 20 тыщ назад приехала.
так у меня одна тоже живая))) но чувствую надо в запас одну покупать)))
d.silver
03.07.2015, 13:25
Камрады, загудела ступица, какую взять на 2008 JK, 52060398AC или 52060398AD?
Roobicon
03.07.2015, 13:40
без разницы у 52060398AC провод датчика короче. лучше взять длиннее если машина лифтована
d.silver
03.07.2015, 14:47
А всего +2 инча, родных хватало, возьму АС дёшево нашел. Спасибо за разъяснение!!!
Ребята, подскажите (запутался я), ступица передняя на JK 2007-2010 и 2011-н.в. - у рестайла провод датчика другой и сам датчик другой? т.е. какую брать на 2007 (ткните носом плиз)? спасибо.
Оптима гавно? лучше Илжин или Тимкен?
- - - Updated - - -
и надо ли менять парой передние?
Парой менять не нужно. Я Оптиму поставил, так как она в 2 раза дешевле (7тыс вместо 15тыс).
А номер какой из них лучше всё-таки ставить 52060398AC или 52060398AD?
(Лифт пока на этой машине не планируется)
А номер какой из них лучше всё-таки ставить 52060398AC или 52060398AD?
(Лифт пока на этой машине не планируется)
любой который дешевле. можешь даже датчик АБС туда свой старый свой воткнуть, а тот что из ступицы новой снимешь положить в шкапчик или продать.
А номер какой из них лучше всё-таки ставить 52060398AC или 52060398AD?
(Лифт пока на этой машине не планируется)
52060398AC - это Мопаровский (Крайслер) номер
у Оптимал - номер другой - 991705 (нужно уточнить).
49756
52060398AC - это Мопаровский (Крайслер) номер
у Оптимал - номер другой - 991705 (нужно уточнить).
49756
А в смысле нужно уточнить? Это не точный номер?
- - - Updated - - -
любой который дешевле. можешь даже датчик АБС туда свой старый свой воткнуть, а тот что из ступицы новой снимешь положить в шкапчик или продать.
)))) спасибо) положу в запас, не покидает идея купить второй рэнг)))
Братва, help me плиз. Забиваю номер 52060398AС, выдаёт Крайслер - это типа оригинал??? Можно брать?
- - - Updated - - -
По номеру не даёт ни елжин ни тимкен(((
Парой менять не нужно. Я Оптиму поставил, так как она в 2 раза дешевле (7тыс вместо 15тыс).
Сея ступица опять просит замены. Почти три года прошла.
Agent Orange
24.03.2019, 10:59
Братва, help me плиз. Забиваю номер 52060398AС, выдаёт Крайслер - это типа оригинал??? Можно брать?
- - - Updated - - -
По номеру не даёт ни елжин ни тимкен(((
Наслаждайся :br:
52060398AD, IJ123062, 9332008K, Optimal 991 705, Timken HA590242, Japan parts KK-19023, gmb gh 33930
Три болта (под 13-ю звездочку) , которыми ступица к кулаку прикручена , легко отдаются ?
Нихрена не смог победить их седня , уже подумал может на фиксатор резьбы посажены ... :(
Roobicon
25.06.2019, 12:38
Насколько помню какая то гадость на резьбе была. Откручивал обычным накидным ключом,слегка помог молотком.
И вроде как болты по регламенту тоже надо менять. Я не менял.
Три болта (под 13-ю звездочку) , которыми ступица к кулаку прикручена , легко отдаются ?
Нихрена не смог победить их седня , уже подумал может на фиксатор резьбы посажены ... :(
угу на фиксаторе они. ну и вообще по жизни прикипают нормально.
Да вроде по FSM там не должно быть фиксатора резьбы.
Просто заржавели.
Погреть/обстучать медной палкой.
мда , конечно , болт м12 , и головка этого болта под 13 ключик - это что-то . Я его с трубой , бедный сатовский ключик гнется как тростинка , и всё без толку (.
Завтра буду греть .
Лучше долбани паракилограммовой медной палкой (безинерционным молотком), так называемой "волшебной палочкой", она реально делает чудеса.
Нагретый болт может потерять прочность, его лучше сразу менять.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Пробег 53 тыс., засветилось на панели о необходимости ступицы. Как точно определить какую ступицу менять?
Roobicon
07.09.2019, 14:07
Подергать колесо руками. Будет ощутимый люфт.
Подергать колесо руками. Будет ощутимый люфт.
Спасибо!
Передние, задние, левые, правые различаются или все одинаковы?
K_Konstantin
07.09.2019, 15:35
С передних начинай)))) За одно шаровые проверь. Оно если ступица пошла, то шаровая тоже долго не живет. Ну и сальники полуосей при большом люфте ступицы обычно не доживают до зимы))
Задние по жизни чуть по оси ходят. Небольшой люфт на задних, вобщем не показатель.
Roobicon
07.09.2019, 15:41
Передние правая и левая абсолютно одинаковые.
Спасибо! Буду заказывать.
На Автодоке на JK 12 года выдает ступицу Japan parts KK-19023 кто подскажет как она по качеству?
Про IJ123062 указывает, что только до 11 года. Можно устанавливать на Авто 12 года?
avolkoff
11.09.2019, 23:40
Ступицы отличаются только длиной кабеля датчика абс. Если датчик живой то можно ставить ступицу для до рестайла на рестайл, просто датчик перекинуть.
Джапан партс тоже с коротким датчиком.
Джапан партс тоже с коротким датчиком.
А как они по качеству?
Год 37е держат, пока не развалились.
мда , конечно , болт м12 , и головка этого болта под 13 ключик - это что-то . Я его с трубой , бедный сатовский ключик гнется как тростинка , и всё без толку (.
Завтра буду греть .
Последние пару недель опять начали загораться АБС и "скользкая дорожка" , решил , что видимо сдохла левая ступица (до этого правую поменял) .
Поднял машину , подергал за колёса ... Каково же было разочарование , сдохла замененная меньше года назад новая ступица !
Вот жеш бл... , нет слов!
Повелся на дешевый оптимал , и вот результат .
За неимением лучшего , поставил опять тот же оптимал , так как брал пару .
Посмотрим сколько проходит .
Блин , год как то совсем мало , при том , что прям жесткого драйва не было .
Вообщем , оптимал не советую исходя из своего опыта
Странно читать такое удивление учитывая, что в подписи значатся 37’’
Нормальный пробег для стоковой китайской ступицы.
Roobicon
17.06.2020, 10:17
Я первый раз менял ступицы где то на 40. Сейчас пробег уже 180. Тут не угадать где подделка где качественная копия.
чтоб было меньше вопросов и проблем - берите iljin
Григорий163
17.06.2020, 11:18
вопрос - а задние ступицы сдергивать с полуоси вместе со стопорным кольцом, сальником и тд и тд? и по партнамберу у ильджина не вижу разницы между передними и задними. мож не туда смотрю?
Roobicon
17.06.2020, 11:23
Да зание ступичные вместе с полуосью сдергивать.
Задние и передние кардинально разные.
Григорий163
17.06.2020, 11:29
Да зание ступичные вместе с полуосью сдергивать.
Задние и передние кардинально разные.
А нет по случаю артикула ильджина? Заказал бы про запас. Ошибки выскакивали уже
Вот жеш бл... , нет слов!
Повелся на дешевый оптимал , и вот результат .
За неимением лучшего , поставил опять тот же оптимал , так как брал пару .
Посмотрим сколько проходит .
Ступичной смазки через дырку датчика ABS сколько влезет и в воду не лазить и будет счастье.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot