PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Полный привод



Павел54
30.10.2014, 17:21
Здравствуйте! Пришла зима и решил испытать полный привод.
YJ, 4.0, 94г.в. Не понимаю как работает полный привод. Всё время езжу на задке, когда включаю 4H - машина разгоняется тяжелее, при поворотах на маленькой скорости чувствуется, что колеса крутятся не равномерно, как будто есть блокировка переднего моста. Но при заезде в 20 сантиметровый снег, толкает только задний мост.
Сравнивал: 2H- выкручиваю руль, давлю на газ, машина уходит в занос. 4H- делаю тоже самое, опять занос. 4L- на 1-ой передаче, еле еле едет (ни заноса, не проходимости). Читал, что при включении 4H должно быть соотношение 50/50. Сегодня заезжал в горку (20 см снега, под снегом грязь): 2H- буксуют задние колеса, на середине подъема. 4H- буксуют задние колеса, на середине подъема. 2L- даже не тронулся с места, буксовало вроде одно колесо. Тоже делал на горизонтальной плоскости.
Теперь конструктив: изначально, на вакуумной "машинке", где мембрана, была вкручена контрогайка, якобы для включения передка вручную (делал старый хозяин), т.к. мембрана не работала. Похоже она и с гайкой не работала.
Я для поиска/подбора мембраны, снял эту хреновину с гайкой, а на её место вкрутил болт, закрыв дырку и надеясь что 4WD начнет работать.
Расскажите, что да как, может "машинка" вакуумная от чего подходит? или мембрана?
Что делать, как мне быть???

Врангель
30.10.2014, 17:36
На время поиска машинки можеш заблокировать муфту соединяющую внутренний вал и наружную полуось вручную,здесь где-то обсуждалось.
Вакуумную машинку заказывай новую,их два варианта ,до (точно не помню) 90 или 89г.в. и позже,сразу закажи новую вилку включения.
Или вместо вакуума поставь ,,пози-лок ",с тросиком.

А-5
30.10.2014, 17:51
Самая последняя http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14918-%CA%E0%EA-%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%F2%FC-%F0%E0%E7%EC%FB%EA%E0%F2%E5%EB%FC-%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E8

Тема - баян))) Поиск в помощь)))
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/search.php?searchid=1334892

Очень похожая ситуация)))http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4905-Posi-lok-%ED%E0-YJ&highlight=%E2%E0%EA%F3%F3%EC%ED%E0%FF+%EC%E0%F8%E8 %ED%EA%E0

All right
30.10.2014, 17:56
чинить надо! не работает!)
успокойся немного, почитай форум, и все починется)

Morituri
30.10.2014, 18:05
Вечер добрый!

странно, что чувствуется ухудшение поведение авто на асфальте, при включении 4WD при сломанной машинке.....

Если там стоит жесткий блок, замыкающий диф при поступлении момента с кардана, то даже со сломанной машинкой, ехало бы на трех колесах и водительское переднее активно бы гребло в снегу.....
Если стоит что-то мягонькое, то и на асфальте бы поведение от 4вд/2вд не менялось......
На сколько я знаю поведение блоков....... хотя кто его знает.....

2l от 4h ничем не отличается кроме как понижением....... т.е вроде на 3 передаче и 4L должно быть ощущение,что ты на 1ой 4Н (понял, что я все лето я не включал полный привод.... 0_о :(((( )


У нас если 4Н исправен, то без всяких блоков, в повороты машинка заходит с большим усилием, сопротивляясь....

Павел54
06.12.2014, 17:59
Всем спасибо! Что лучше ставить машинку или пози лок? Если пози лок, то будет ли индикация на панели?

RIYAN
06.12.2014, 22:45
я восстановил всю систему включения переднего моста ! ДОВОЛЕН КАК ЦУЦЛИК уже года 2 ! индикация не нужна совсем ... это моё мнение !

А-5
07.12.2014, 09:11
Всем спасибо! Что лучше ставить машинку или пози лок? Если пози лок, то будет ли индикация на панели?
На позилоке есть замыкаемый контакт и будет индикация на панели.

Зелёный Жаб
07.12.2014, 09:27
Пози Лок поставил в 3 (Три) рэнга. Доволен.

Павел54
08.12.2014, 18:02
Считаю, что если есть лампочка она должна работать. Пози лок решил установить своими силами, т.е. Не заказывая с Америки. Все выходные курил форум, понял что можно сделать самому. Тем более машина уже пол месяца в гараже стоит, опасно ездить на заднем приводе зимой в Сибири, да и перед соседями не удобно когда с парковки выехать не могу( зарываюсь сразу)

- - - Updated - - -

Посоветуйте, какая конструкция лучше и проще в применении!

bifurkas
08.12.2014, 18:31
ИМХО размыкаемая полуось - конструктивная ошибка, что подтверждает отсутствием оной на тидже и джеке. Кардан, как ни странно, умирает быстрее. Ставь цельную, нормальный не кривой кардан или будешь иметь в этом месте дополнительные проблемы, коих в Еже и так хватает.

HARLEY-DAVIDSON
08.12.2014, 18:35
ИМХО размыкаемая полуось - конструктивная ошибка, что подтверждает отсутствием оной на тидже и джеке. Кардан, как ни странно, умирает быстрее. Ставь цельную, нормальный не кривой кардан или будешь иметь в этом месте дополнительные проблемы, коих в Еже и так хватает.

Не бюджетно получается (новый кардан полуоси) Я бы если бы у меня была двойная ось -поставил бы пневмоцилиндр на шток вилки и не парился-вешь надежная стоит недорого

bifurkas
08.12.2014, 18:42
Не бюджетно получается (новый кардан полуоси) Я бы если бы у меня была двойная ось -поставил бы пневмоцилиндр на шток вилки и не парился-вешь надежная стоит недорого

В чём будет преимущество пневмоцилиндра перед вакуумным? Кроме необходимости его колхозить и компрессор ставить?
На счёт бюджета: полуось б/у 3р, кардан б/у с экспа 3р ну и ручками поработать.

HARLEY-DAVIDSON
08.12.2014, 18:51
В чём будет преимущество пневмоцилиндра перед вакуумным? Кроме необходимости его колхозить и компрессор ставить?
На счёт бюджета: полуось б/у 3р, кардан б/у с экспа 3р ну и ручками поработать.

Пневмоцилиндр мощней мембраны (это для тех кто боится что приморозит) Кардан тоже нужно искать чтоб не бил-и полуоси без выработки Я просто хотел себе вернуть двойную ось обратно(у меня чирковская) в итоге поиски живой полуоси не увенчались успехом а живой кардан дешевле 10000 не нашел

Grater
08.12.2014, 23:36
На джип-форуме какой-то кадр колхозил шлицевую от увазика. + балансировка. Правда я сильно сомневаюсь, что оно будет долго жить. Но вот я нисколько не пожалел, что потратился на 2 новых вала летом. Как раз на прошлой неделе ездил по трассе туда обратно в общей сложности 350км и думал, как же охренительно, что ничего не вибрирует.

HARLEY-DAVIDSON
08.12.2014, 23:39
На джип-форуме какой-то кадр колхозил шлицевую от увазика. + балансировка. Правда я сильно сомневаюсь, что оно будет долго жить. Но вот я нисколько не пожалел, что потратился на 2 новых вала летом. Как раз на прошлой неделе ездил по трассе туда обратно в общей сложности 350км и думал, как же охренительно, что ничего не вибрирует.

Я себе приколхозил от уазика-с балансировкой повезло на 90 не бьет (балансировку у нас в городе впринципе не найти)

Павел54
26.12.2014, 18:47
Спасибо Всем!!! Буду ставить пози лок )))