PDA

Просмотр полной версии : подскажите если не сложно



Helbr
24.10.2014, 16:13
Приветствую сообщество буйных и помешанных!
Не могу найти информацию. Буду благодарен если кто отзовется.
Собираюсь покупать рэнг, короткий, бензин 3,8, не новый, 8-10 годов. Вопрос по поводу привода - правильно я понимаю: постоянный задний, либо парт-тайм? Как ведет себя авто на укатанном снегу, скользской дороге с задним? Крутит? Парттайм на трассе - ему только во вред? И еще, в чем отличие Рубикона от обычного, в плане привода, не могу найти информацию - также парттайм, или есть какое то распределение нагрузок для езды на полном приводе постоянно?
Вопрос вот с чем связан, езжу на П4, осенью включил полный, и забыл до весны, могу ехать даже по скользкой дороге 80-90 км, не испытывая неуверенности. Естественно обленился, вот и пытаюсь понять что меня ждет с рэнгом, езда на постоянном заднем на шипах, или есть варианты. Живу в области, для меня шипы актуальны-на них спокойнее, и разница чувствуется.
Прошу не пинать если не в той теме написал, модераторы - перенесите тему куда следует.
Заранее благодарен за участие.

saa
24.10.2014, 16:20
на трассе только задний или 60 км/ч на парттайме. иначе раздатку порвешь. шипы форевер (даешь холивар :ag:)

Roobicon
24.10.2014, 16:24
эээ что за бред про 60 км/ч на парттайме?
Никаких полных приводов на жестком покрытии!

Helbr
24.10.2014, 16:29
где то читал, но не претендую на точность, что у Рубикона с даной 44, можно на полном постоянно. Если не так, то есть ли какие мосты которые можно воткнуть для езды на постоянном полном, и отключать в несезон?

Pechnik
24.10.2014, 16:30
Это что в Джеках так все печально? В ежике подключение там передка до 40 км\ч рекомендуют. А при нормальном переднем кардане и крестовинах я и 80 ездил, все в норме.

Morituri
24.10.2014, 16:32
Привет,
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Рубикон это другие мосты, блокировки, раздатка с другой понижайкой. Но тип полного привода классический.
На полном приводе ездить по поверхностям не допускающим проскальзования не желательно, будет изнашиваться трансмиссия. Так же меняется управляемость и как следствие, можно самому поизносится прилично )

saa
24.10.2014, 16:33
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm вот про раздатку JK

если вам нужен постоянный полный на трассе, то ренглер - не ваш выбор.

если хотите именно jeep и кататься на ПЧ - я бы рекомендовал смотреть в сторону старых Чирков. там 242 раздатка, на которой можно хоть 160 на полном приводе кататься. а в бюджет покупки Ренглера 8-10 годов можно купить чирок и подготовить его по всем правилам с лебедками, блокировками и всем остальным.

Rocker
24.10.2014, 16:34
Лучше продолжай ездить на П4:ag:

LUCKY
24.10.2014, 16:37
На твердом покрытии только задний привод. Можно включить конечно полный, если не выехать на заднем, но только для того, чтоб выехать. На дороге только задний.

Helbr
24.10.2014, 16:37
Спасибо за наглядность. Судя по таблице - дэф и гелик мои варианты....жалко блин.

Roobicon
24.10.2014, 16:40
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.

Rocker
24.10.2014, 16:48
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.

Наверно не только на рубик?;)

Helbr
24.10.2014, 16:50
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.

- - - Updated - - -

Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?

Grater
24.10.2014, 16:54
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.

Атлас и стак вроде тоже все могут, только ценник этих раздаток как четверть ренга.

Понятия не имею, что такое П4, но в снегопады я так же включаю ПП и забываю про него. По накатанным колеям до асфальта езжу на заднем. Полный включал и на 80+ по трассе, с выжимом сцепления, ничего никогда не стучало и не хрустело.

Morituri
24.10.2014, 16:55
В JK вроде всякие стабилизации вкручены и прочие электронные помошники. Нормальный современный автомобиль с повышенными возможностями при съезде с асфальта.
Если купить не испорченный тюнингом экземпляр, то водить его сможет любой человек с правами и головой, не испытывая трудностей.

Но он менее комфортен, более прожорлив, менее управляем. Если хочется на нем кататься, то эти недостатки не вызывают никаких проблем и уходят на второй план. Если сравнивать только потребительские характеристики, без "хотелок", он сливается.

Grater
24.10.2014, 16:57
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.

- - - Updated - - -

Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?

Я как-то Тахо таскал зимой, так вот на заднем это совершенно бесполезное занятие было. Думаю с лодкой будет примерно так же.

Roobicon
24.10.2014, 16:57
Атлас
Точно! Атлас!

Helbr
24.10.2014, 16:57
п 4 - это мицубиси паджеро который в 4-ой модификации.... для семьи, прицепа с лодкой, на дальние расстояния - ок. Ну или почти ок.

Rocker
24.10.2014, 16:58
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.

- - - Updated - - -


Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?

Ну и что что девушка? Что это за мужской шовинизм? У меня жена в свое время на короткой Град Витаре первой с парт-таймом 3 года великолепно отъездила, каждый день зимой и летом в любую погоду. Хорошая зимняя резина с шипами, исправные тормоза, хороший свет и все ок! Надо сказать, имхо конечно, на Рэнге одна из самых вменяемых систем стабилизации - что я видел. Так что если душа лежит у тебя и у жены, отбрось сомненья.

Morituri
24.10.2014, 17:05
В JK вроде всякие стабилизации вкручены и прочие электронные помошники. Нормальный современный автомобиль с повышенными возможностями при съезде с асфальта.
Если купить не испорченный тюнингом экземпляр, то водить его сможет любой человек с правами и головой, не испытывая трудностей.

Но он менее комфортен, более прожорлив, менее управляем. Если хочется на нем кататься, то эти недостатки не вызывают никаких проблем и уходят на второй план. Если сравнивать только потребительские характеристики, без "хотелок", он сливается.

Helbr
24.10.2014, 17:12
Ну и что что девушка? Что это за мужской шовинизм? У меня жена в свое время на короткой Град Витаре первой с парт-таймом 3 года великолепно отъездила, каждый день зимой и летом в любую погоду. Хорошая зимняя резина с шипами, исправные тормоза, хороший свет и все ок! Надо сказать, имхо конечно, на Рэнге одна из самых вменяемых систем стабилизации - что я видел. Так что если душа лежит у тебя и у жены, отбрось сомненья.
Вопрос!
Шоссе, зима, вечер, (дорога чищена, но скользкая местами, обочина укатана, скользская), скорость 60-80, резкий маневр, объезд препятствия с выездом на обочину одной стороной - по вашему мнению - каким будет поведение авто? естественно шипы, задний, ну Рэнг в общем.

cyrill3
24.10.2014, 17:17
Езжу по скользкой дороге на полном на мадах.
никаких проблем нет до скорости 120-130
В повороты конечно сбрасываю скорость.

Андрей_50
24.10.2014, 17:22
Чем вам задний привод не нравиться? По мне, так на заднем авто куда предсказуемее, чем на полном и переднем. Даже без стабилизации.

Санек73
24.10.2014, 17:28
Да все нормально будет, на джеке столько электроники, что его практически невозможно закрутить, занос есть но он моментально выравнивается. Кстати, на полном приводе ездить гораздо опаснее и ответственнее, чем на моно. Я тоже поначалу переживал что джек заднеприводный , теперь даже не замечаю, так что не парься! Сам езжу на полном только по деревне, у нас зимой ледяная колея, по другому никак, по трассе на заднем хоть по льду на стоковой резине.

- - - Updated - - -


Езжу по скользкой дороге на полном на мадах.
никаких проблем нет до скорости 120-130
В повороты конечно сбрасываю скорость.

Да если машина идет прямолинейно, скорость не имеет значения, весь напряг при поворотах.

Pechnik
24.10.2014, 17:28
Чем вам задний привод не нравиться? По мне, так на заднем авто куда предсказуемее, чем на полном и переднем. Даже без стабилизации.

+100. Может и автопрогресс со своими электронными начинками и далеко уже ушел, но когда машина в доли секунды на полном приводе превращается из переднеприводной в заднеприводную и обратно -вот это реально жесть. В каках это не так заметно и страшно, а на льду это еще та лотерея. Тут надо на курсы мастерства, причем именно на планируемой в эксплуатации машине.

Perec
24.10.2014, 18:08
Да все нормально будет, на джеке столько электроники, что его практически невозможно закрутить, занос есть но он моментально выравнивается.

Подтверждаю, на выходных тестировал на укатоном гололеде, хотел заложить в бок.. Кидаю рулем в сторону начинает вести и фиг.. Бкей контрол сразу врубается и маширу выравнивает моментально.

Эдди
24.10.2014, 18:11
Если человек рассматривает 8 год, то там так не будет.

- - - Updated - - -

Там как раз нормально в занос идет. Выравнивается Лексус.
Д4 лучше, но пресен.

Санек73
24.10.2014, 18:37
Если человек рассматривает 8 год, то там так не будет.

- - - Updated - - -

Там как раз нормально в занос идет. Выравнивается Лексус.
Д4 лучше, но пресен.
Почему не будет? У меня 08 год, все системы есть, машина выравнивается. Когда не нужно отключаешь, для управляемого заноса, чтоб навыки не потерять. Может не во всех комплектациях было?

Helbr
24.10.2014, 18:45
Почему не будет? У меня 08 год, все системы есть, машина выравнивается. Когда не нужно отключаешь, для управляемого заноса, чтоб навыки не потерять. Может не во всех комплектациях было?
Парни, просвятите в таком случае, на счет комплектации 08-10 года, на что смотреть чтоб "так было".

Санек73
24.10.2014, 18:51
Парни, просвятите в таком случае, на счет комплектации 08-10 года, на что смотреть чтоб "так было".

Не знаю, у меня было "все включено". Еще раз рекомендую, лучше привыкнуть к Ренгу, чем отказаться от мечты! Здесь очень много вопросов, но истинный ценитель их просто не замечает!

Roobicon
24.10.2014, 19:03
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.

Helbr
24.10.2014, 19:15
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.
Сам не фанат грязи, моя стихия - море и парус. Авто для меня это средство передвижения, но не простое, надежное и железное, одним словом настоящее, а таких мало осталось. В основном это жестянки с модным внешним видом и совершенно без души. Ренг для меня немного пафосный снаружи, но мышка с возможностями слона, железный, настоящий. Который будет жить долго в семье и сыну достанется как конструктор, если захочет. Думал паджеро - это на очень долго, но нет... уже нет. Да удобно, почти, да комфортно, да джип. Но души в нем мало. Но это так, слюни сопли.

Эдди
24.10.2014, 19:22
Тогда к дилеру и кататься! Или кого рядом - прокатит. Почуствуй, как говорится, разницу :)

Санек73
24.10.2014, 19:25
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.
Тоже самое, а комплектация такая досталась , как единственная. Вообще первая моя иномарка, про системы никакие никогда не знал.

saa
24.10.2014, 21:12
п 4 - это мицубиси паджеро который в 4-ой модификации.... для семьи, прицепа с лодкой, на дальние расстояния - ок. Ну или почти ок.

а блин... а я думал это Полная Чухлома :ag: :an: отсюда и непонимание

JouriM
25.10.2014, 06:31
Вопрос по поводу привода - правильно я понимаю: постоянный задний, либо парт-тайм?
Слово "либо" тут непонятно зачем.
Ты хочешь купить только заднеприводный вариант?
Что-то я сомневаюсь.

В полноприводных же - парт-тайм.
Как на УАЗе, например, или на множестве крузаков, некоторых геликах и т.д.
Т.е. задний мост работает всегда и можно подключить передний вручную.
При подключении распределение момента 50\50 перед\зад всегда и в любых условиях.
Дифов, муфт и прочей лабутни нет вообще.
Когда можно включать передок я точно не помню, но машин у которых были бы с этим проблемы до 70-80кмч я даже не знаю, так что думаю на ренге примерно так же.
Т.е. в любой момент до, к примеру, 80кмч, можно подключить передний мост и получить полный привод.
Положительное отличие такого типа привода заключается в том, что нет выходящих из строя (даже временно) всяких муфт и прочих перераспределителей момента, которые на большинстве современных автомобилей перегреваются и превращают машину либо в полную недвижимость, либо отключают какую-то ось.

Так же, сразу поясню, т.к. судя по всему ты не особенный спец.
В отличии от постоянного полного привода партайм крутит всегда два колеса (одно на одной и второе на второй оси).
На постояном полном будет крутиться какое-то одно из четырех колес.
С точки зрени устойчивости и управляемости жестко подключенный перед имеет определенную специфику поведения и управления.
Это как, к примеру, заднеприводные авто имеют конструктивную склонность с избыточной поворачиваемости, передние - к недостаточной.
Впрочем, это отличие в поведении, вряд ли можно как-то заметить в быту без экстремалнго стиля вождения.
Если же интересно, то колупай инет для уточнения.

Насчет "порвать раздатку на полном приводе на асфальте" - это абсолютный бред.
Собственно, на партайме, в местах где асфальт не вылизывают по всему городу, так обычно и делают - с первым снегом передок включают и забывают о нем до весны.
На ренге можно делать так же.
Правда если жить не совсем в селе, то это не особо осмысленно т.к. у него есть очень адекватная и мягкая ЕСП, которая позволяет обходиться без полного в большинстве случаев, снижая практически до нуля все "спец-эффекты" езды на заднем приводе, типа выворачивания на встречку и виляние жопой в горку.
Я, к примеру, обычно езжу на заднем и полный включаю в местах, где возможны проблемы с троганием или проездом с одним крутящимся колесом: в накатынне или ледяные горки, на поворотах через трамвайные пути забранные в сплошное железо и т.д.
Или на постоянку в дни, когда дороги завалило очередным неплановым снегопадом; весной с перемежающимися оттепелями и снегом и т.д.
Но, если есть категорическое нежелание заморачиваться с ручкой переключения, то можно один раз воткнуть и забыть.
Ничего у тебя не развалится.

Как ведет себя авто на укатанном снегу, скользской дороге с задним? Крутит?
Чего крутит не понял.
Если ты про машину, дык это зависит от сочетания резины и глупости.
На резине с хорошим сцеплением и включая голову - ездить можно без проблем на любом типе привода.
Как я писал выше, на чисто заднем есть конструктивная склонность к избыточной поворачиваемости.
Но жип - это не жигули, так что совсем уж вертеть на дороге не будет т.к. ЕСП будет стараться стабилизировать машину.
Но если особо усердно педалировать, особенно на небольших скоростях, ЕСП может и не справиться: можно и вильнуть, и боком уехать - вопрос только в старании водителя этого добиться.
Езда же с подключенным передком, разумеется, на порядок спокойнее.

Парттайм на трассе - ему только во вред?
Вообще вопрос непонятен.
Гадаю: вопрос про жестко подключенный передок на трассе и вредность этого для... чего-нибудь.
Угадал?

Трасса - это быстрое перемещение по, практически, прямолинейной траектории с гигантскими радиусами поворотов и практически без маневрирования.
По трассе можно ехать хоть с включенными межколесными блокировками с минимальным (или вообще без него) вредом для любых агрегатов.
Другое дело что смысла в этом особого нет.

А так, отвечая на твой вопрос, трассы - они разные бывают.
На днях вон я ездил по трассе: из трех полос почищена одна в которой протоптана колея до асфальта, на остальных полосах укатанный в камень метелками чистилок наст или свежий снег.
Можно ездить и на заднем, но это в колонну по одному по колее, да и более напряженно.
Я ехал на полном.
Обгонял часто.
Максимально где-то 110кмч было.

А может быть трасса идеально вычищенная и ничем, по сути, от летней не отличающаяся.
Зачем на ней полный?
Ехать на нем можно, но он просто не нужен - можно выключить.

Вообще, производитель обычно ограничивает максимальную скорость на полном приводе.
Цифр по жеку, опять-же, не помню, но на на тех что знаю, прдел от 80 до 100кмч.
Это, в общем-то, и логично: если дорога такая, что ты на ней можешь безопасно(!!) топить сотню, то это значит, что полный на ней попросту не нужен.

В общем, если брать среднюю температуру по палате, у меня получается зимой так.
Если не учитывать всякие внезапные снегопады, то на полном, в основном, по городу (т.к. за пределами центра это и клея и снег и наст), а при выезде на трассу я полный выключаю.
Опять-же, повторюсь: дергать ручку управления приводом часто (да и вообще) - не обязательно.


И еще, в чем отличие Рубикона от обычного, в плане привода, не могу найти информацию - также парттайм, или есть какое то распределение нагрузок для езды на полном приводе постоянно?
В твоем применении - абсолютно ничем.
Заморачиваться с приобретением именно рубикона - смысла нет.

Вопрос вот с чем связан, езжу на П4, осенью включил полный, и забыл до весны, могу ехать даже по скользкой дороге 80-90 км, не испытывая неуверенности. Естественно обленился, вот и пытаюсь понять что меня ждет с рэнгом, езда на постоянном заднем на шипах, или есть варианты.
На пыже, начиная с третьего, стоит суперселект, так что я не очень понимаю чего ты там на нем "включил и забыл".
Если просто перевел из 2 в 4auto, то ты ездишь на постоянном полном приводе с дифом в раздатке.
Т.е. у тебя, при пробуксовке, крутится одно из четырех колес.
С точки зрения проходимости, аналогом жипу будет если ты включишь меж-осевую блокировку.

Если же ты включаешь именно блокировку, то будет ровно точно то же что и на жипе.

Эдди
25.10.2014, 08:30
:bi:

ROSMIR
25.10.2014, 08:39
Езжу зимой на полном приводе 90-100 км по асфальту и все нормально!

Эдди
25.10.2014, 08:42
Для чего так?

ROSMIR
25.10.2014, 09:20
Для чего так?
В смысле езжу сугубо когда требуется! Просто стояла всесезоная резина и зимой на трассе пару раз чувствовал себя ну очень не комфортно, особенно при перестроениях в разные полосы через ледяные островки.

Helbr
27.10.2014, 19:25
Спасибо за развернутый ответ. Все понял.
Чисто гипотетически: если поставить раздатку Atlas - получится фулл тайм?

Эдди
27.10.2014, 20:15
На коротыше на широких колесах это опасно, так как получается квадрат в движении.

Helbr
28.10.2014, 13:55
На коротыше на широких колесах это опасно, так как получается квадрат в движении.
Дык, гелик и деф коротыши, с постоянным полным ездят и ниче....

Эдди
28.10.2014, 14:57
Конечно ездят, но на F1 передний.

All right
28.10.2014, 15:04
смотри выше, ЮрийМ написал, что на фултайме крутится одно колесо, на парттайме подключенном-два.

JouriM
28.10.2014, 15:18
Чисто гипотетически: если поставить раздатку Atlas - получится фулл тайм?
Если вопрос мне, то по свапам агрегатов на жеке я без понятия.
В общем случае, если найдешь раздатку с дифм, которую сможешь прицепить к существующей коробке - получится.

All right
28.10.2014, 15:22
ИМХО никакой Атлас тебе не нужен. покупай машину и катайся.