Просмотр полной версии : подскажите если не сложно
Приветствую сообщество буйных и помешанных!
Не могу найти информацию. Буду благодарен если кто отзовется.
Собираюсь покупать рэнг, короткий, бензин 3,8, не новый, 8-10 годов. Вопрос по поводу привода - правильно я понимаю: постоянный задний, либо парт-тайм? Как ведет себя авто на укатанном снегу, скользской дороге с задним? Крутит? Парттайм на трассе - ему только во вред? И еще, в чем отличие Рубикона от обычного, в плане привода, не могу найти информацию - также парттайм, или есть какое то распределение нагрузок для езды на полном приводе постоянно?
Вопрос вот с чем связан, езжу на П4, осенью включил полный, и забыл до весны, могу ехать даже по скользкой дороге 80-90 км, не испытывая неуверенности. Естественно обленился, вот и пытаюсь понять что меня ждет с рэнгом, езда на постоянном заднем на шипах, или есть варианты. Живу в области, для меня шипы актуальны-на них спокойнее, и разница чувствуется.
Прошу не пинать если не в той теме написал, модераторы - перенесите тему куда следует.
Заранее благодарен за участие.
на трассе только задний или 60 км/ч на парттайме. иначе раздатку порвешь. шипы форевер (даешь холивар :ag:)
Roobicon
24.10.2014, 16:24
эээ что за бред про 60 км/ч на парттайме?
Никаких полных приводов на жестком покрытии!
где то читал, но не претендую на точность, что у Рубикона с даной 44, можно на полном постоянно. Если не так, то есть ли какие мосты которые можно воткнуть для езды на постоянном полном, и отключать в несезон?
Это что в Джеках так все печально? В ежике подключение там передка до 40 км\ч рекомендуют. А при нормальном переднем кардане и крестовинах я и 80 ездил, все в норме.
Morituri
24.10.2014, 16:32
Привет,
http://jeep.avtograd.ru/systems/
Рубикон это другие мосты, блокировки, раздатка с другой понижайкой. Но тип полного привода классический.
На полном приводе ездить по поверхностям не допускающим проскальзования не желательно, будет изнашиваться трансмиссия. Так же меняется управляемость и как следствие, можно самому поизносится прилично )
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np241.htm вот про раздатку JK
если вам нужен постоянный полный на трассе, то ренглер - не ваш выбор.
если хотите именно jeep и кататься на ПЧ - я бы рекомендовал смотреть в сторону старых Чирков. там 242 раздатка, на которой можно хоть 160 на полном приводе кататься. а в бюджет покупки Ренглера 8-10 годов можно купить чирок и подготовить его по всем правилам с лебедками, блокировками и всем остальным.
Лучше продолжай ездить на П4:ag:
На твердом покрытии только задний привод. Можно включить конечно полный, если не выехать на заднем, но только для того, чтоб выехать. На дороге только задний.
Спасибо за наглядность. Судя по таблице - дэф и гелик мои варианты....жалко блин.
Roobicon
24.10.2014, 16:40
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.
Наверно не только на рубик?;)
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.
- - - Updated - - -
Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?
На рубик можно вкорячить раздатку хитрую дык вот там можно будет и на полном и на заднем и на переднем, кажется олимпик называется могу ошибаться.
Атлас и стак вроде тоже все могут, только ценник этих раздаток как четверть ренга.
Понятия не имею, что такое П4, но в снегопады я так же включаю ПП и забываю про него. По накатанным колеям до асфальта езжу на заднем. Полный включал и на 80+ по трассе, с выжимом сцепления, ничего никогда не стучало и не хрустело.
Morituri
24.10.2014, 16:55
В JK вроде всякие стабилизации вкручены и прочие электронные помошники. Нормальный современный автомобиль с повышенными возможностями при съезде с асфальта.
Если купить не испорченный тюнингом экземпляр, то водить его сможет любой человек с правами и головой, не испытывая трудностей.
Но он менее комфортен, более прожорлив, менее управляем. Если хочется на нем кататься, то эти недостатки не вызывают никаких проблем и уходят на второй план. Если сравнивать только потребительские характеристики, без "хотелок", он сливается.
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.
- - - Updated - - -
Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?
Я как-то Тахо таскал зимой, так вот на заднем это совершенно бесполезное занятие было. Думаю с лодкой будет примерно так же.
Roobicon
24.10.2014, 16:57
Атлас
Точно! Атлас!
п 4 - это мицубиси паджеро который в 4-ой модификации.... для семьи, прицепа с лодкой, на дальние расстояния - ок. Ну или почти ок.
Суть вопроса вот в чем, авто рассматривается для каждодневной эксплуатации, в основном для дорог, корротких тасканий прицепа с лодкой, и просто прицепа, и редких выездов в лес. Водить буду не только я, но и жена,... и тут начинается самое интересное, которое называется - девушка на заднем, на льду или скользской дороге. Страшно за нее и детей.
- - - Updated - - -
Можно по поводу ОЛИМПИК поподробнее пожалуйста? И только на Рубик?
Ну и что что девушка? Что это за мужской шовинизм? У меня жена в свое время на короткой Град Витаре первой с парт-таймом 3 года великолепно отъездила, каждый день зимой и летом в любую погоду. Хорошая зимняя резина с шипами, исправные тормоза, хороший свет и все ок! Надо сказать, имхо конечно, на Рэнге одна из самых вменяемых систем стабилизации - что я видел. Так что если душа лежит у тебя и у жены, отбрось сомненья.
Morituri
24.10.2014, 17:05
В JK вроде всякие стабилизации вкручены и прочие электронные помошники. Нормальный современный автомобиль с повышенными возможностями при съезде с асфальта.
Если купить не испорченный тюнингом экземпляр, то водить его сможет любой человек с правами и головой, не испытывая трудностей.
Но он менее комфортен, более прожорлив, менее управляем. Если хочется на нем кататься, то эти недостатки не вызывают никаких проблем и уходят на второй план. Если сравнивать только потребительские характеристики, без "хотелок", он сливается.
Ну и что что девушка? Что это за мужской шовинизм? У меня жена в свое время на короткой Град Витаре первой с парт-таймом 3 года великолепно отъездила, каждый день зимой и летом в любую погоду. Хорошая зимняя резина с шипами, исправные тормоза, хороший свет и все ок! Надо сказать, имхо конечно, на Рэнге одна из самых вменяемых систем стабилизации - что я видел. Так что если душа лежит у тебя и у жены, отбрось сомненья.
Вопрос!
Шоссе, зима, вечер, (дорога чищена, но скользкая местами, обочина укатана, скользская), скорость 60-80, резкий маневр, объезд препятствия с выездом на обочину одной стороной - по вашему мнению - каким будет поведение авто? естественно шипы, задний, ну Рэнг в общем.
Езжу по скользкой дороге на полном на мадах.
никаких проблем нет до скорости 120-130
В повороты конечно сбрасываю скорость.
Андрей_50
24.10.2014, 17:22
Чем вам задний привод не нравиться? По мне, так на заднем авто куда предсказуемее, чем на полном и переднем. Даже без стабилизации.
Да все нормально будет, на джеке столько электроники, что его практически невозможно закрутить, занос есть но он моментально выравнивается. Кстати, на полном приводе ездить гораздо опаснее и ответственнее, чем на моно. Я тоже поначалу переживал что джек заднеприводный , теперь даже не замечаю, так что не парься! Сам езжу на полном только по деревне, у нас зимой ледяная колея, по другому никак, по трассе на заднем хоть по льду на стоковой резине.
- - - Updated - - -
Езжу по скользкой дороге на полном на мадах.
никаких проблем нет до скорости 120-130
В повороты конечно сбрасываю скорость.
Да если машина идет прямолинейно, скорость не имеет значения, весь напряг при поворотах.
Чем вам задний привод не нравиться? По мне, так на заднем авто куда предсказуемее, чем на полном и переднем. Даже без стабилизации.
+100. Может и автопрогресс со своими электронными начинками и далеко уже ушел, но когда машина в доли секунды на полном приводе превращается из переднеприводной в заднеприводную и обратно -вот это реально жесть. В каках это не так заметно и страшно, а на льду это еще та лотерея. Тут надо на курсы мастерства, причем именно на планируемой в эксплуатации машине.
Да все нормально будет, на джеке столько электроники, что его практически невозможно закрутить, занос есть но он моментально выравнивается.
Подтверждаю, на выходных тестировал на укатоном гололеде, хотел заложить в бок.. Кидаю рулем в сторону начинает вести и фиг.. Бкей контрол сразу врубается и маширу выравнивает моментально.
Если человек рассматривает 8 год, то там так не будет.
- - - Updated - - -
Там как раз нормально в занос идет. Выравнивается Лексус.
Д4 лучше, но пресен.
Если человек рассматривает 8 год, то там так не будет.
- - - Updated - - -
Там как раз нормально в занос идет. Выравнивается Лексус.
Д4 лучше, но пресен.
Почему не будет? У меня 08 год, все системы есть, машина выравнивается. Когда не нужно отключаешь, для управляемого заноса, чтоб навыки не потерять. Может не во всех комплектациях было?
Почему не будет? У меня 08 год, все системы есть, машина выравнивается. Когда не нужно отключаешь, для управляемого заноса, чтоб навыки не потерять. Может не во всех комплектациях было?
Парни, просвятите в таком случае, на счет комплектации 08-10 года, на что смотреть чтоб "так было".
Парни, просвятите в таком случае, на счет комплектации 08-10 года, на что смотреть чтоб "так было".
Не знаю, у меня было "все включено". Еще раз рекомендую, лучше привыкнуть к Ренгу, чем отказаться от мечты! Здесь очень много вопросов, но истинный ценитель их просто не замечает!
Roobicon
24.10.2014, 19:03
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.
Сам не фанат грязи, моя стихия - море и парус. Авто для меня это средство передвижения, но не простое, надежное и железное, одним словом настоящее, а таких мало осталось. В основном это жестянки с модным внешним видом и совершенно без души. Ренг для меня немного пафосный снаружи, но мышка с возможностями слона, железный, настоящий. Который будет жить долго в семье и сыну достанется как конструктор, если захочет. Думал паджеро - это на очень долго, но нет... уже нет. Да удобно, почти, да комфортно, да джип. Но души в нем мало. Но это так, слюни сопли.
Тогда к дилеру и кататься! Или кого рядом - прокатит. Почуствуй, как говорится, разницу :)
Я в принципе не рассматривал комплектацию и все эти электронные примочки, ренг был куплен из-за того что он ренг.
Тоже самое, а комплектация такая досталась , как единственная. Вообще первая моя иномарка, про системы никакие никогда не знал.
п 4 - это мицубиси паджеро который в 4-ой модификации.... для семьи, прицепа с лодкой, на дальние расстояния - ок. Ну или почти ок.
а блин... а я думал это Полная Чухлома :ag: :an: отсюда и непонимание
Вопрос по поводу привода - правильно я понимаю: постоянный задний, либо парт-тайм?
Слово "либо" тут непонятно зачем.
Ты хочешь купить только заднеприводный вариант?
Что-то я сомневаюсь.
В полноприводных же - парт-тайм.
Как на УАЗе, например, или на множестве крузаков, некоторых геликах и т.д.
Т.е. задний мост работает всегда и можно подключить передний вручную.
При подключении распределение момента 50\50 перед\зад всегда и в любых условиях.
Дифов, муфт и прочей лабутни нет вообще.
Когда можно включать передок я точно не помню, но машин у которых были бы с этим проблемы до 70-80кмч я даже не знаю, так что думаю на ренге примерно так же.
Т.е. в любой момент до, к примеру, 80кмч, можно подключить передний мост и получить полный привод.
Положительное отличие такого типа привода заключается в том, что нет выходящих из строя (даже временно) всяких муфт и прочих перераспределителей момента, которые на большинстве современных автомобилей перегреваются и превращают машину либо в полную недвижимость, либо отключают какую-то ось.
Так же, сразу поясню, т.к. судя по всему ты не особенный спец.
В отличии от постоянного полного привода партайм крутит всегда два колеса (одно на одной и второе на второй оси).
На постояном полном будет крутиться какое-то одно из четырех колес.
С точки зрени устойчивости и управляемости жестко подключенный перед имеет определенную специфику поведения и управления.
Это как, к примеру, заднеприводные авто имеют конструктивную склонность с избыточной поворачиваемости, передние - к недостаточной.
Впрочем, это отличие в поведении, вряд ли можно как-то заметить в быту без экстремалнго стиля вождения.
Если же интересно, то колупай инет для уточнения.
Насчет "порвать раздатку на полном приводе на асфальте" - это абсолютный бред.
Собственно, на партайме, в местах где асфальт не вылизывают по всему городу, так обычно и делают - с первым снегом передок включают и забывают о нем до весны.
На ренге можно делать так же.
Правда если жить не совсем в селе, то это не особо осмысленно т.к. у него есть очень адекватная и мягкая ЕСП, которая позволяет обходиться без полного в большинстве случаев, снижая практически до нуля все "спец-эффекты" езды на заднем приводе, типа выворачивания на встречку и виляние жопой в горку.
Я, к примеру, обычно езжу на заднем и полный включаю в местах, где возможны проблемы с троганием или проездом с одним крутящимся колесом: в накатынне или ледяные горки, на поворотах через трамвайные пути забранные в сплошное железо и т.д.
Или на постоянку в дни, когда дороги завалило очередным неплановым снегопадом; весной с перемежающимися оттепелями и снегом и т.д.
Но, если есть категорическое нежелание заморачиваться с ручкой переключения, то можно один раз воткнуть и забыть.
Ничего у тебя не развалится.
Как ведет себя авто на укатанном снегу, скользской дороге с задним? Крутит?
Чего крутит не понял.
Если ты про машину, дык это зависит от сочетания резины и глупости.
На резине с хорошим сцеплением и включая голову - ездить можно без проблем на любом типе привода.
Как я писал выше, на чисто заднем есть конструктивная склонность к избыточной поворачиваемости.
Но жип - это не жигули, так что совсем уж вертеть на дороге не будет т.к. ЕСП будет стараться стабилизировать машину.
Но если особо усердно педалировать, особенно на небольших скоростях, ЕСП может и не справиться: можно и вильнуть, и боком уехать - вопрос только в старании водителя этого добиться.
Езда же с подключенным передком, разумеется, на порядок спокойнее.
Парттайм на трассе - ему только во вред?
Вообще вопрос непонятен.
Гадаю: вопрос про жестко подключенный передок на трассе и вредность этого для... чего-нибудь.
Угадал?
Трасса - это быстрое перемещение по, практически, прямолинейной траектории с гигантскими радиусами поворотов и практически без маневрирования.
По трассе можно ехать хоть с включенными межколесными блокировками с минимальным (или вообще без него) вредом для любых агрегатов.
Другое дело что смысла в этом особого нет.
А так, отвечая на твой вопрос, трассы - они разные бывают.
На днях вон я ездил по трассе: из трех полос почищена одна в которой протоптана колея до асфальта, на остальных полосах укатанный в камень метелками чистилок наст или свежий снег.
Можно ездить и на заднем, но это в колонну по одному по колее, да и более напряженно.
Я ехал на полном.
Обгонял часто.
Максимально где-то 110кмч было.
А может быть трасса идеально вычищенная и ничем, по сути, от летней не отличающаяся.
Зачем на ней полный?
Ехать на нем можно, но он просто не нужен - можно выключить.
Вообще, производитель обычно ограничивает максимальную скорость на полном приводе.
Цифр по жеку, опять-же, не помню, но на на тех что знаю, прдел от 80 до 100кмч.
Это, в общем-то, и логично: если дорога такая, что ты на ней можешь безопасно(!!) топить сотню, то это значит, что полный на ней попросту не нужен.
В общем, если брать среднюю температуру по палате, у меня получается зимой так.
Если не учитывать всякие внезапные снегопады, то на полном, в основном, по городу (т.к. за пределами центра это и клея и снег и наст), а при выезде на трассу я полный выключаю.
Опять-же, повторюсь: дергать ручку управления приводом часто (да и вообще) - не обязательно.
И еще, в чем отличие Рубикона от обычного, в плане привода, не могу найти информацию - также парттайм, или есть какое то распределение нагрузок для езды на полном приводе постоянно?
В твоем применении - абсолютно ничем.
Заморачиваться с приобретением именно рубикона - смысла нет.
Вопрос вот с чем связан, езжу на П4, осенью включил полный, и забыл до весны, могу ехать даже по скользкой дороге 80-90 км, не испытывая неуверенности. Естественно обленился, вот и пытаюсь понять что меня ждет с рэнгом, езда на постоянном заднем на шипах, или есть варианты.
На пыже, начиная с третьего, стоит суперселект, так что я не очень понимаю чего ты там на нем "включил и забыл".
Если просто перевел из 2 в 4auto, то ты ездишь на постоянном полном приводе с дифом в раздатке.
Т.е. у тебя, при пробуксовке, крутится одно из четырех колес.
С точки зрения проходимости, аналогом жипу будет если ты включишь меж-осевую блокировку.
Если же ты включаешь именно блокировку, то будет ровно точно то же что и на жипе.
Езжу зимой на полном приводе 90-100 км по асфальту и все нормально!
Для чего так?
В смысле езжу сугубо когда требуется! Просто стояла всесезоная резина и зимой на трассе пару раз чувствовал себя ну очень не комфортно, особенно при перестроениях в разные полосы через ледяные островки.
Спасибо за развернутый ответ. Все понял.
Чисто гипотетически: если поставить раздатку Atlas - получится фулл тайм?
На коротыше на широких колесах это опасно, так как получается квадрат в движении.
На коротыше на широких колесах это опасно, так как получается квадрат в движении.
Дык, гелик и деф коротыши, с постоянным полным ездят и ниче....
Конечно ездят, но на F1 передний.
All right
28.10.2014, 15:04
смотри выше, ЮрийМ написал, что на фултайме крутится одно колесо, на парттайме подключенном-два.
Чисто гипотетически: если поставить раздатку Atlas - получится фулл тайм?
Если вопрос мне, то по свапам агрегатов на жеке я без понятия.
В общем случае, если найдешь раздатку с дифм, которую сможешь прицепить к существующей коробке - получится.
All right
28.10.2014, 15:22
ИМХО никакой Атлас тебе не нужен. покупай машину и катайся.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot