Вход

Просмотр полной версии : [что? где? когда?] Чем различаются ГП



loonychu
22.10.2014, 12:11
Товарищи! подскажите, чем отличаются ГП и какие для чего нужны. Все вокруг меняют, а где про это почитать можно? Или ткните носом в форум. Спасибо :)

All right
22.10.2014, 12:16
ты спросишь тоже......
звездочки на велосипеде скоростном видел?
вот смысл тот же. только там можно цепь перекинуть с помощью рычажка переключения, а у нас надо менять узел в сборе причем с 2х сторон.

loonychu
22.10.2014, 12:25
ты спросишь тоже......
звездочки на велосипеде скоростном видел?
вот смысл тот же. только там можно цепь перекинуть с помощью рычажка переключения, а у нас надо менять узел в сборе причем с 2х сторон.

Ну в велсипеде большая звездочка для скорости, маленькая для подъемов. А здесь какое соотношение? Чем больше передаточное число, тем меньше "звездочка"?
То есть на низких числах, быстрее едешь и разгоняешься на плоскости, на высоких лучше в горку и в грязи?

Шарки
22.10.2014, 13:26
Мне понравилось как Кирилл тему излагает:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK&p=62326&viewfull=1#post62326

All right
22.10.2014, 14:49
чем больше пара (4,1...4,88....) тем меньше у тебя максимальная скорость, но тем легче и быстрее ты ее набираешь.
то есть мотору легче крутить колесо, но максимальная раскрутка сильнее ограничивается максимальными оборотами.

чем меньше у тебя пара (3,07...) тем больше у тебя максималка, тем длиннее передачи, но мотору сложно быстро раскрутить колеса. всё делается плавно и неспеша, дабы не рвать.


чем больше ты ставишь колеса, тем тяжелее их крутить мотору(как минимум-вес).

автомат чувствует более остро несоответствие пар колесам, нежели механика.
в случае с автоматом-ты его просто сжигаешь.
в случае с механикой-думаю в первую очередь жгешь сцепу.

loonychu
22.10.2014, 15:29
чем больше пара (4,1...4,88....) тем меньше у тебя максимальная скорость, но тем легче и быстрее ты ее набираешь.
то есть мотору легче крутить колесо, но максимальная раскрутка сильнее ограничивается максимальными оборотами.

чем меньше у тебя пара (3,07...) тем больше у тебя максималка, тем длиннее передачи, но мотору сложно быстро раскрутить колеса. всё делается плавно и неспеша, дабы не рвать.


чем больше ты ставишь колеса, тем тяжелее их крутить мотору(как минимум-вес).

автомат чувствует более остро несоответствие пар колесам, нежели механика.
в случае с автоматом-ты его просто сжигаешь.
в случае с механикой-думаю в первую очередь жгешь сцепу.

Понял, спасибо! Правильно я понимаю, что с бОльшими парами более комфортно себя чувствуешь на бездорожье с мкпп - меньше вероятности сжечь сцепление?

- - - Updated - - -


Мне понравилось как Кирилл тему излагает:
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?4142-FAQ-%EF%EE-%E4%E8%E7%E5%EB%FC%ED%EE%EC%F3-wrangler-JK&p=62326&viewfull=1#post62326

спасибо. Но там больше про соотношение колес и пар. Это я по форуму часто встречал. А вот объяснение мне непонятно было. All right хорошо мне разжевал выше :)

А-5
23.10.2014, 11:25
Понял, спасибо! Правильно я понимаю, что с бОльшими парами более комфортно себя чувствуешь на бездорожье с мкпп - меньше вероятности сжечь сцепление?
Да, с большими ГП на бездорожье легче...и мотору, и коробасу.

All right
23.10.2014, 11:52
у меня очень сильно всё изменилось после перехода с 3,07 на 4,1 при 33х колесах)
крайне позитивный момент в жизни моего ежа)

А-5
23.10.2014, 11:54
А кто-то восторгался динамикой на 3.07:ap:...

All right
23.10.2014, 12:16
А кто-то восторгался динамикой на 3.07:ap:...

крутая динамика была после 100км час, тогда уже хватато инерции + 4л мотор, реально со 100 до 140 прям подхват был отличный)))
да и зеленый я был! и остался ;)