PDA

Просмотр полной версии : Спорт vs Сахароза vs Рубик



Agent Orange
15.10.2014, 10:05
Вот смотрю я на все это и думаю над тем, что после тунинха количество стоковых деталей не так велико остается. Вот кули гнаться за межколесными блоками Рубика, когда по-хорошему для дела можно в жоппо от Спорта АРБ поставить, и оно кагбэ неплохо будет? Так вот такими размышлениями навеяны вопросики: а можа взять Спорта или Сахарозу но новую, а потом доделать? Их еще можно найти по сходной цене.

Опять же: Андрюха, предлагаю Дуель на JK sport 08! Готов сразиться с любим участником форума! На рубиконе кроме (дед женя) ставка wrangler jk! Кто готов??? Вопрос конечно же к владельцам rubicon

Главными минусами Сахарозы и Спорта считаю Д30. Может это предубеждение, но на WJ я его рвал раза 4, пока у Димы СД не заказал с разбора без полуосей. Потом продал. Насколько я понимаю, главные различия Рубика, Сахар и Спорта в том, что у Рубика обе межколесные, у Сахара одна в жоппо, у Спорта нету. У 2 последних другое передаточное понижайки в раздатке. На этом из глобально-принципиального вроде всё. Добавляйте если что, высказывайте аргументы, будем вместе думать.

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 10:08
Миллион раз же уже обсуждали) Брать рубикон, иначе засмеют)

Agent Orange
15.10.2014, 10:18
Это не аргумент. Вот сэкономить на машине и купить на эти деньги блокировки АРБ и махнуть вместе с парами, вот это аргумент!

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 10:31
В рубиконе есть один огромный плюс - более мощный передний мост. Найти его отдельно и привезти сюда, это большая проблема. Это единственное, что меня в моем спорте огорчает.

JohnJohnson
15.10.2014, 10:34
Тут как бы вопрос в том для чего авта, если от стока далеко не удаляться
То лучше рубикон
А если будешь строить то надо отталкиваться от цен по предложениям
Если спорт будет значительно дешевле тыщ на 300 например :-) аналогичного по году пробегу состоянию и т.п. рубикона
То имеет смысл взять его
Основные отличия рубикона
Дана 44 перед и зад
Электро локеры в них
И раздатка 4:1
Ну и ГП в старых моделях 4.1
В новых уже это опция вроде

hlop*OK
15.10.2014, 10:45
Брать ежа надо!А на остальные бабки домик на багамах!

sklif
15.10.2014, 10:48
надо наверное уже банить за поднятие темы спорт-сахара-рубикон и их отличия :ag:

saa
15.10.2014, 11:22
Брать ежа надо!А на остальные бабки домик на багамах!

+многа :ag:

Agent Orange
15.10.2014, 11:37
Брать ежа надо!А на остальные бабки домик на багамах!
Неа, он мелкий совсем, а семью возить пусть и временно?

С Болотниковым про мост согласен, тем более, что у Д30 и заправочная емкость масла никакая, оно там через пару тыщ уже чернее говна в пару раз...


Тут как бы вопрос в том для чего авта, если от стока далеко не удаляться
Ну, конечно рано или позно он второй машиной станет. Сразу жену лучше не шокировать: бодик единичка и 33, потом добавятся проставки 1,75. Попривыкнет, тогда полнозенный сусп 2.5-3 сделаем и 35-е колеса. Потихоньку, годика за 3-4 построится. Для чего авта? Для дела, на рыбалку я катаюсь, далеко, в тайгу и тундру. Вот для чего.


надо наверное уже банить за поднятие темы спорт-сахара-рубикон и их отличия
Простите, дяденька, у мну истерика, я больше так не буду, обещаю держать себя в руках!

sklif
15.10.2014, 11:45
дак вроде выяснили же уже что дана 30 и 44 тока размером ГП различается, остальное одна херня...

Agent Orange
15.10.2014, 11:57
дак вроде выяснили же уже что дана 30 и 44 тока размером ГП различается, остальное одна херня...
Дык я про то, что после Гранда осадочек остался... Всеж Д44 хотелось бы, но думать буду. Нужно к дилеру скататься, цены на них узнать.

Во какое чудо появилось:
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/jeep_wrangler_2014_434657630
Правда чота трубу не берут. Я узнавал у Ниссанов ихних, Гамма - реально живой салон, авты как правило все в наличии. Ладныть, сотрудник мою микрофирмёнку досчитает, примем решение.

Totachulpy
15.10.2014, 13:03
Ренг спорт и дана 60 рок джок на морду и на зад, с коробасом атлас и правильной раздаткой... я бы ещё хеми 6.4 свапнул.... .... в общем то получается, что и ренглер не нужен. не так много деталей остаётся.

vados
15.10.2014, 13:19
Предлагаю следующую тему назвать: "Дизель на автомате vs бензин на механике")))

sklif
15.10.2014, 13:30
Предлагаю следующую тему назвать: "Дизель на автомате vs бензин на механике")))

а если у меня дизель на механке? :ag:

Rocker
15.10.2014, 13:36
Ренг спорт и дана 60 рок джок на морду и на зад, с коробасом атлас и правильной раздаткой... я бы ещё хеми 6.4 свапнул.... .... в общем то получается, что и ренглер не нужен. не так много деталей остаётся.

+100500:ag: ну как компромисс 5,7 с суперчарджером

hlop*OK
15.10.2014, 13:37
Так и в ежа можно все запихать
А мой друг, после карьеров посмотрев на нас,поехал покупать Кукурузер 70ку новую) Гм...мож он и прав-а?

saa
15.10.2014, 13:38
а если у меня дизель на механке? :ag:


а это уже следующая тема :ag:

дизель на механике vs бензин на автомате

Rocker
15.10.2014, 13:52
Так и в ежа можно все запихать
А мой друг, после карьеров посмотрев на нас,поехал покупать Кукурузер 70ку новую) Гм...мож он и прав-а?

Отговори друга пока не поздно, с 15 года возможно по Москве ездить не сможет, запретят, ибо класс экологичности у 70-ки евро2

garry69
15.10.2014, 14:09
а 4 класс когда запретят?
бляяяяя а у ПАЗиков типа класс 5

JouriM
15.10.2014, 15:37
Главными минусами Сахарозы и Спорта считаю Д30. Может это предубеждение, но на WJ я его рвал раза 4, пока у Димы СД не заказал с разбора без полуосей. Потом продал. Насколько я понимаю, главные различия Рубика, Сахар и Спорта в том, что у Рубика обе межколесные, у Сахара одна в жоппо, у Спорта нету. У 2 последних другое передаточное понижайки в раздатке. На этом из глобально-принципиального вроде всё
На самом деле Dana30 - это название сферического коня в вакууме.
Их чертова гора разных и абсолютно несовместимых.
На некоторых сайтах жековский передний мост выделен в отдельную категорию - Dana30HD
На других - детаи разделены по моделям и жек в отдельной кучке и я не видел чтобы его кишки пересекались с другими данами
То что стоит на жеке и, скажем, на чирке вещи разные - это факт, а вот чем же оно ТОЧНО отличается от 44й даны рубикона - я нигде не видел.

Вот несколько моментов из фактических наблюдений:
- полуось на 30й жека отличается от других 30х, она толще.
К примеру, в заглушки на мост для 30й даны я не смог засунуть полуось.
Вернее впихнуть-то впинул, но с вазелином, дикими усилиями и с распиранием резинок.
В те же заглушки на 30ю дану предыдущих моделей полуоси залетают по зеленой.
- диф на жеке другой.
Я искал в свое время штатный диф на 30ю дану.
Вдумчивый поиск показал, что есть диф для даны 30 на жек и диф в дану 30 на все остальное.
Они разные и несовместимые (я хз чем отичаются - в руках оба не держал)
- крестовины в 30й дане жека стоят штатно 5760X
т.е. те, которые в тюнячих комплектах числятся как мегаусиленные для 30й даны
- ступицы на жеке одинаковые на 30м и 44м мостах (во всяк случае я не смог найти разницы в указании применения)
- шаровые на 30 и 44 одинаковые (я опять не нашел разницы). Т.е. и кулаки полностью одинаковые.

Итого, фактически, различие в жеке даны 30 и 44 будет в следующем, на 30й:
- 27 шлицов на полуоси в дифе а не 30
- меньше размер пары (существенно)
- открытый диф вместо электрической блокировки

Принципиально худших моментов в 30м мосту в сравнении с 44м, на мой взгляд, два:
- объективно более слабая главная пара (насколько - хз. В инете блуждают цифры от 10 до 25%. С какого потолка они взяты - неизвестно)
- более тонкая (если она действительно тоньше - я данных не нашел) шейка полуосей в дифе

Вроде все.
Если где не прав - поправьте.

Касательно ответа на, собственно, вопрос различий рубикона и всех остальных, то принципиальных отличий ровно два:
1. другой передний мост (различия расписаны выше)
2. другая раздатка (4:1 на рубиконе вместо 2_с_хреном:1 на других)

На мой взгляд упираться именно в рубикон надо если:
- часто необходимо лазить по сухим горам (я не могу придумать другого толку от большой понижайки)
- не охота заморачиваться с возней по установке блокировки в дану 30
- планируется эксплуатация машины в условиях, когда каждый процент запаса прочности принципиален (это касательно пары, которую поменять невозможно)

Agent Orange
15.10.2014, 15:59
Обстоятельно!
Юра, приму к сведению.

студент
15.10.2014, 16:05
Сахароза-Глюкоза,...что мешает называть нормально модель авто ?
Желание показаться опытным/матерым?!,...так опытные/матерые в 2-а счета вычислят "ху-из ху"!
К чему понты , тем более в такой детской теме?

зы.Вот Юрий из Бурга расписал все,в принципе правильно ,кроме одного - есть еще проблема тормозной системы,
На дорейстайлинговых JK-ях тормоза вялые,тормозит плохо-это общеизвестно!

Ап-грейд 30-ых Дан вполне себе нормальный ход-есть много китов и полу-китов.,А вот ап-грейдить тормозную систему можно только поменяв ее полностью!
В дорейстайлинге диаметр тормозных дисков -11,9" против рейстайлингового 13,25" .

Agent Orange
15.10.2014, 16:27
Речь о рестайле конечно. Дорестайл ни под каким углом не рассматривается, так что история с тормозами не актуальна, но полезна для общего развития...

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 16:27
Что-то я не замечал, что дорестайл плохо тормозит... Хотя могу допустить, что у меня не базовые тормозилки стоят - по крайней мере 16-е диски от обычных спортов на меня не налезают...

Agent Orange
15.10.2014, 16:32
Это первый признак, да и короткий легче длинного. Полюбэ должен лучше тормозить.

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 16:34
Это первый признак, да и короткий легче длинного. Полюбэ должен лучше тормозить.

Да и если тюнить тормоза, то ставить нормальные бренды, а не этот ахтунг от терафлекса...

студент
15.10.2014, 17:22
а не этот ахтунг от терафлекса...



http://www.youtube.com/watch?v=bxtQtUlAH5w


И Шо, он таки у вас есть этот Терафлекс ,что вы за него ахтунг кричите?!:ai:

sklif
15.10.2014, 18:14
На самом деле Dana30 - это название сферического коня в вакууме.
Их чертова гора разных и абсолютно несовместимых.
На некоторых сайтах жековский передний мост выделен в отдельную категорию - Dana30HD
На других - детаи разделены по моделям и жек в отдельной кучке и я не видел чтобы его кишки пересекались с другими данами
То что стоит на жеке и, скажем, на чирке вещи разные - это факт, а вот чем же оно ТОЧНО отличается от 44й даны рубикона - я нигде не видел.

Вот несколько моментов из фактических наблюдений:
- полуось на 30й жека отличается от других 30х, она толще.
К примеру, в заглушки на мост для 30й даны я не смог засунуть полуось.
Вернее впихнуть-то впинул, но с вазелином, дикими усилиями и с распиранием резинок.
В те же заглушки на 30ю дану предыдущих моделей полуоси залетают по зеленой.
- диф на жеке другой.
Я искал в свое время штатный диф на 30ю дану.
Вдумчивый поиск показал, что есть диф для даны 30 на жек и диф в дану 30 на все остальное.
Они разные и несовместимые (я хз чем отичаются - в руках оба не держал)
- крестовины в 30й дане жека стоят штатно 5760X
т.е. те, которые в тюнячих комплектах числятся как мегаусиленные для 30й даны
- ступицы на жеке одинаковые на 30м и 44м мостах (во всяк случае я не смог найти разницы в указании применения)
- шаровые на 30 и 44 одинаковые (я опять не нашел разницы). Т.е. и кулаки полностью одинаковые.

Итого, фактически, различие в жеке даны 30 и 44 будет в следующем, на 30й:
- 27 шлицов на полуоси в дифе а не 30
- меньше размер пары (существенно)
- открытый диф вместо электрической блокировки

Принципиально худших моментов в 30м мосту в сравнении с 44м, на мой взгляд, два:
- объективно более слабая главная пара (насколько - хз. В инете блуждают цифры от 10 до 25%. С какого потолка они взяты - неизвестно)
- более тонкая (если она действительно тоньше - я данных не нашел) шейка полуосей в дифе

Вроде все.
Если где не прав - поправьте.

Касательно ответа на, собственно, вопрос различий рубикона и всех остальных, то принципиальных отличий ровно два:
1. другой передний мост (различия расписаны выше)
2. другая раздатка (4:1 на рубиконе вместо 2_с_хреном:1 на других)

На мой взгляд упираться именно в рубикон надо если:
- часто необходимо лазить по сухим горам (я не могу придумать другого толку от большой понижайки)
- не охота заморачиваться с возней по установке блокировки в дану 30
- планируется эксплуатация машины в условиях, когда каждый процент запаса прочности принципиален (это касательно пары, которую поменять невозможно)

поражаюсь я твоей способности собрать все в кучу и ясно выразить! я вот вроде это все знал, понимал, а сказать-написать никогда бы так не смог. в общем душой чую что литра, а на бумаге не могу! :ag:

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 18:22
http://www.youtube.com/watch?v=bxtQtUlAH5w


И Шо, он таки у вас есть этот Терафлекс ,что вы за него ахтунг кричите?!:ai:

Нет и не будет, я надеюсь... Зачем экспериментировать с ноунеймом, если у той же brembo есть целая линейка суппортов для JK? А про ахтунг - это скорее к их внешнему виду. Вон и буржуи поддерживают, что "looks like garbage"...

студент
15.10.2014, 18:38
"looks like garbage"...

" Прелесть моя… — начал нежно Коровьев..Я не прелесть, — перебила его гражданка. — О, как это жалко, — разочарованно сказал Коровьев и продолжал: — Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею" (c/c Мастер и Маргарита)

Вы не имеете собственного мнения?:)

Alex Bolotnikov
15.10.2014, 18:41
" Прелесть моя… — начал нежно Коровьев..Я не прелесть, — перебила его гражданка. — О, как это жалко, — разочарованно сказал Коровьев и продолжал: — Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею" (c/c Мастер и Маргарита)

Вы не имеете собственного мнения?:)

Во-во, они самые... Ужос тихий...

А мнение по поводу рэнга у меня уже давно только одно - лучше переплатить и взять лучшее, чем экономить и потом локти кусать.

студент
15.10.2014, 19:05
лучше переплатить и взять лучшее, чем экономить и потом локти кусать.

"Вы анархист-индивидуалист? " (с/с Собачье сердце)
...В смысле пере...перфекционист?

- - - Updated - - -

зы.Чтобы иметь собственное суждение -надо попробовать -Тихий ужас или,на самом деле,громкий?

Для апгрейда тормозной системы JK-я ,Терафлекс - самый недорогой кит ,при том при всем - присутствует увеличенный диаметр дисков+2-х поршневая система суппорта +площадь тормозных колодок больше штатных на 20-25% !

Андрюха_Жёлтый
15.10.2014, 19:12
хочу тему американские поворотники против европейских:ap:

vados
15.10.2014, 19:26
" Прелесть моя… — начал нежно Коровьев..Я не прелесть, — перебила его гражданка. — О, как это жалко, — разочарованно сказал Коровьев и продолжал: — Ну, что ж, если вам не угодно быть прелестью, что было бы весьма приятно, можете не быть ею" (c/c Мастер и Маргарита)

Вы не имеете собственного мнения?:)

Я под столом:bj:

Totachulpy
15.10.2014, 19:55
Во-во, они самые... Ужос тихий...

А мнение по поводу рэнга у меня уже давно только одно - лучше переплатить и взять лучшее, чем экономить и потом локти кусать.

=)) всё стоит своих денег и отвечает целям.
к примеру мне хотелось убрать последствия больших колёс, это можно сделать купив вилвуды или баеры за 2,5 тыщи. а можно было купить терафлекс- прям сказать поплоше, и на разницу полуоси перёд зад. цель при этом достигнута, торможение на уровне стока на 37х колёсах. =)) скоб при этом за дисками не видно.

студент
15.10.2014, 20:41
хочу тему американские поворотники против европейских:ap:

Лучше про частоты колесных датчиков - европейские и американские :ap:

- - - Updated - - -


и на разницу полуоси перёд зад. цель при этом достигнута, торможение на уровне стока на 37х колёсах. =)) скоб при этом за дисками не видно.

а у тебя разве не RCV стоит, что ты полуоси перед покупаешь?
задние -то понятно(ощутил перемены )?

Totachulpy
15.10.2014, 20:51
а у тебя разве не RCV стоит, что ты полуоси перед покупаешь?
задние -то понятно(ощутил перемены )?
я их на разницу и купил =)))
ни перёд ни зад разницы не вижу, разве что перестал задумываться "порву не порву"
ах да =) вру, из за замены задних, пришлось в сервис заезжать =) понимаешь ли стопорное кольцо отвалилось.
из недавнего прохудился вакуумник. теперь при нажатии на тормоз слышно шипение. в пятницу еду по гарантии смотреть- менять

hlop*OK
15.10.2014, 22:28
А у меня на Патроле 25000 км пробега колодки стерлись...2700р колодки.А на джеках ?

Totachulpy
15.10.2014, 23:27
А у меня на Патроле 25000 км пробега колодки стерлись...2700р колодки.А на джеках ?

передние даже на половину не стёрлись на 30+
задние к тому времени уже один раз поменял. но это всё индивидуально

Alex Bolotnikov
20.10.2014, 08:04
=)) всё стоит своих денег и отвечает целям.
к примеру мне хотелось убрать последствия больших колёс, это можно сделать купив вилвуды или баеры за 2,5 тыщи. а можно было купить терафлекс- прям сказать поплоше, и на разницу полуоси перёд зад. цель при этом достигнута, торможение на уровне стока на 37х колёсах. =)) скоб при этом за дисками не видно.

Наверно... Комап вон тоже как лебедка стоит своих денег и отвечает целям, однако все ставят варн) Соглашусь конечно, что брембовские машинки - это перебор по цене... Но вон в Мск в наличии например такие тормоза есть - шестипоршневые. И все удовольствие за 2000 долларов.

https://lh5.googleusercontent.com/-LTp8OFSlCaU/VESXlswoY4I/AAAAAAAAE_g/XPPrw82uQio/w1070-h799-no/IMG-20141019-WA0001.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-h8-iWsKyga0/VESXl6O_cmI/AAAAAAAAE_U/cZYXCEUp2vM/w1070-h799-no/IMG-20141019-WA0000.jpg

Totachulpy
20.10.2014, 10:13
угу, они дешевле чем баер, но дороже чем вилвуд и всё так же дороже чем терафлекс в два раза, только не ясно влезут ли они в 17ые диски. =) Кстати спс, вообще не знал, что AP Racing делает кит на JK
прекрасное подтверждение фразы "всё стоит своих денег"

ПЫ сЫ
где ты видешь что все варн ставят? =)))
чаще всего вижу комап, китайские супервинч и даже ти-макс