PDA

Просмотр полной версии : Постоянные проблемы стартера



Брандмейстер
12.10.2014, 17:36
Происходит странная аномалия стартера. Постоянно выходит из строя втягивающее. Уже третий раз предстоит снимать стартер. Сначала поставил Unipoint, фирма английская, завод где-то в Азии, грешил на брак. Потом нашел Delco, на оригинальных стартерах стоит именно он. Ротор и статор сразу звонил мастер в моем присутствии, проблем нет. Механика стартера тоже в порядке. Последние пару дней странная ситуация. На холодную и горячую старт безпроблемный, но после постоя 2-3 часа стартер как будто на себя берет. Понимаю что лучшее решение заказать новый в сборе, но для начала хочу уяснить что не так. Может кто сталкивался с таой проблемой?

cyrill3
12.10.2014, 17:41
Дизель или бензин?

Брандмейстер
12.10.2014, 17:43
Бензин

А-5
12.10.2014, 17:49
На холодную и горячую старт безпроблемный, но после постоя 2-3 часа стартер как будто на себя берет.
А в чем это выражается? Что значит "как будто на себя берет"?

Брандмейстер
12.10.2014, 17:55
А в чем это выражается? Что значит "как будто на себя берет"?

Втягивающее реле срабатывает, но стартер делает полоборота и все. На второй-третий раз нормально заводит. Обычно, на сколько я понимаю, данное явление вызвано не полным контактом пятаков втягивающего или закорочеными обмотками ротора/статора. Непонятно почему влияет температурный режим. Обычно либо на холодную либо на горячую.

А-5
12.10.2014, 21:00
У моего Delco был следующий глюк - щелчок есть, а стартер не крутит. Якорь не нажимал кнопку полностью и пятаки не замыкались. Проблема решилась уменьшением зазора - напаиванием шайбочки на центр якоря)))
Сейчас бендикс "приезжает"...

дядя леша
14.10.2014, 06:58
Втягивающее реле срабатывает, но стартер делает полоборота и все. На второй-третий раз нормально заводит. Обычно, на сколько я понимаю, данное явление вызвано не полным контактом пятаков втягивающего или закорочеными обмотками ротора/статора. Непонятно почему влияет температурный режим. Обычно либо на холодную либо на горячую. Может вопрос не связан с втягивающим реле, а с "+" цепи управления приходящим с замка зажигания.

saa
14.10.2014, 08:16
+1 если такая частая замена втягивающего при заведомо исправной механике, то смотри контакты. вероятно пятно контакта главного или управляющего плюса плохое. проседания по электрике нет при включении зажигания?

samoroshka
14.10.2014, 08:59
может напряжение есть , а силы тока не хватает

А-5
14.10.2014, 10:35
может напряжение есть , а силы тока не хватает
Это все равно к контактам...и к сечению проводов.

Брандмейстер
14.10.2014, 12:13
Может вопрос не связан с втягивающим реле, а с "+" цепи управления приходящим с замка зажигания.

Там вроде все нормально. Последние пару дней осечек не было.


+1 если такая частая замена втягивающего при заведомо исправной механике, то смотри контакты. вероятно пятно контакта главного или управляющего плюса плохое. проседания по электрике нет при включении зажигания?
Ни каких проблем кроме частой замены втягивающего нету.

может напряжение есть , а силы тока не хватает
Должно хватать. Батарейка Оптима желтая. На тестере под нагрузкой проседает на 0,5В не более.

Наверно куплю новый стартер.

samoroshka
14.10.2014, 13:05
Должно хватать.

как грит гаражная мудрость : " мне верить не надо , надо верить приборам " )
ничто не мешает проверить силу тока приходящего на втягивающее .
купить успеешь )

Эдди
14.10.2014, 13:10
Такая же фигня. После замены/смены стартера какое-то время без проблем, потом опять :(
Тоже на контакты грешу.

Брандмейстер
14.10.2014, 16:28
Такая же фигня. После замены/смены стартера какое-то время без проблем, потом опять :(
Тоже на контакты грешу.

Не могу вкурить что там может быть с контактами такого чего не видно сразу. От батарейки идет кабель силовой и управляющий. Если что-то не контачит то и диагностируется легко. Но силу тока все же померю. Первый соленоид просто сгорел, внутри все спеклось. Второй пока живет, но уже хромой. Единственная идея которая лезет в голову это некая неисправность механики стартера которая проявляется только в установленном положении и заставляет соленоид напрягаться сверх его возможностей.

И сколько это уже длится?

Эдди
14.10.2014, 17:10
Это началость после установки разрывателя массы. Года три. Тоже есть просадка, и тоже все контакты проверяли. :( Грешат мастера на блок предохранителей - он же мозг.

Брандмейстер
14.10.2014, 21:15
Это началость после установки разрывателя массы. Года три. Тоже есть просадка, и тоже все контакты проверяли. :( Грешат мастера на блок предохранителей - он же мозг.

Ну если это хроническое, тогда плохо. Буду искать на их родине ответ.

Эдди
15.10.2014, 08:03
а на твоём есть разрыватель массы?

Брандмейстер
15.10.2014, 16:27
а на твоём есть разрыватель массы?

Нету. Но клемы не родные по моему. А как размыкатель может влиять на стартер? Как-то не могу вывести следствие из причины.

А-5
15.10.2014, 16:55
Речь идет о том, что размыкатель может недостаточно эту самую массу и проводить через себя. В включенном/замкнутом состоянии.

Брандмейстер
15.10.2014, 19:07
Речь идет о том, что размыкатель может недостаточно эту самую массу и проводить через себя. В включенном/замкнутом состоянии.
Логично. Не думал об этом. Все девайсы данного типа которые видел на такую мысль не наводят. Очень добротные были.

А-5
15.10.2014, 20:38
И все опять сводится к добротности контактов)))