Вход

Просмотр полной версии : какой бензин лить?



garry69
10.10.2014, 12:11
Хотелось бы узнать, кто какой бенз льет и на каких заправках?
Не было ли проблем с двигателем из-за присадок?

Эдди
10.10.2014, 12:53
Это очень объёмный диспут. Уже был (поиск). В основном 92-й на проверенных заправка без присадок обычных или типа шеловских.
Загорается Чек в глухих краях.

garry69
10.10.2014, 13:15
:ai: а вроде говорят 3,8 все хавает....

otmorozen
10.10.2014, 14:52
В ЯК-52?

OldMenJeep
10.10.2014, 14:56
92 всегда и везде, проблем не было)))))

sklif
10.10.2014, 15:03
Хотелось бы узнать, кто какой бенз льет и на каких заправках?
Не было ли проблем с двигателем из-за присадок?

с тюнингом уже определился? :ag:

Эдди
10.10.2014, 15:28
:ai: а вроде говорят 3,8 все хавает....
Ну это же не мотор 1978 года :) Колбасит от плохого, портит провода, как и у других моторов, убивает катализаторы.

saa
10.10.2014, 15:34
лью 92й, пока полет нормальный

но с 95м динамика лучше, пробовал

в Ёжика лил и 80й, плюется, но едет :)

OldRider
16.10.2014, 16:07
В инструкции же, вроде, написано, что 87, т.е. 91 у нас. Лью 92, после плохих заправок может гореть чек. В моем случае разницы по расходу на 100 км между 92 или 95 нет, да и динамика, субъективно, такая же.

mikelT
16.10.2014, 16:16
только увидел эту тему ,зато позавчера видел как автор писал что всё знает про бензин и азс!!!)))))))))
парадокс

Vetrov70
16.10.2014, 18:22
На ЛУКОЙЛе лью 95 полет отличный!!))))

ROSMIR
16.10.2014, 20:05
двигатель 3,8 заправляюсь на газпромнефть 92-м. никогда ничего не загорается, динамика отличная

Perec
18.10.2014, 12:16
95 ультимейт. BP.

Фокс
19.10.2014, 09:04
В 3,6 лью обычный 92 - 90% Газпромнефть, 10% все остальные. Никогда ничего не загорается, ттт, едет как положено. 95 лить не буду, т.к. считаю, что если двигатель на него не рассчитан, то делать это не нужно - например, Гранд Чероки 5,2 на 95-м грелся, не нравилось.

- - - Updated - - -


95 ультимейт. BP.
Зачем?

mongoose
19.10.2014, 16:19
В 3,6 лью обычный 92 - 90% Газпромнефть, 10% все остальные. Никогда ничего не загорается, ттт, едет как положено. 95 лить не буду, т.к. считаю, что если двигатель на него не рассчитан, то делать это не нужно - например, Гранд Чероки 5,2 на 95-м грелся, не нравилось.

- - - Updated - - -


Зачем?

Я тоже 95 лью, едет лучше. У нас в городе есть длинная дорога, с постоянным подъемом, так вот на 92 бензине, машина чаще переключается вниз при ускорении

samoroshka
19.10.2014, 18:56
В 3,6 лью обычный 92 .... Никогда ничего не загорается, ттт, едет как положено. 95 лить не буду, т.к. считаю, что если двигатель на него не рассчитан, то делать это не нужно
+100

Perec
20.10.2014, 08:12
- - - Updated - - -
Зачем?

На 92 звук не нравится. =)) и расход больше. а то что он типа не расчитан - спорно =)
Вс еж мы кричим что в России 95-го нет, один 92-ой с добавками...

Фокс
20.10.2014, 08:40
На 92 звук не нравится. =)) и расход больше. а то что он типа не расчитан - спорно =)
Вс еж мы кричим что в России 95-го нет, один 92-ой с добавками...
Вообще-то, в Америке бензин тоже дерьмо, общепризнано. Плюс к этому там народ ухитряется в турбированные субарики лить 91-й и подливать минеральное масло в двигатели из бочки на бензоколонке, эта особенность отношения к вещам у них хорошо известна, сам видел. Поэтому я скорее поверю в то, что если на произведенной там машине написано "не ниже 91", то по факту это означает "не ниже 87". Потому что американская машина обычно заранее рассчитана на скотское обращение, иначе жить ей в местных руках недолго.
Я не проповедую, просто мне кажется лишним отступать от положенного по ТТХ. Еще пример - был у меня Крайслер 3,3 движок. У него в мануале было черным по белому написано: лить минеральное масло. Я решил, что кашу маслом не испортишь и залил синтетику. Через месяц менял все сальники и прокладки, текло из всех щелей. Мастера на СТО американских машин надо мной долго потешались и сказали что это распространенное явление, они часто видят последствия такого чрезмерного внимания. С тех пор я как-то придерживаюсь того, что в мануале написано. Так же, считаю, и с бензином нужно. Обычного не бодяжного 92-го должно быть вполне достаточно, имхо.

garry69
20.10.2014, 08:45
Поддерживаю!

Perec
21.10.2014, 16:37
http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

В колонке смотреть строку «EuroSuper» или «EuroPremium»

FireBat
21.10.2014, 18:04
92 Роснефть, Лукоил, татнефть, газпромнефть, трасса...

Slaventiy
21.10.2014, 22:01
лью 95 на Луке, и даже не хочу пробовать лить 92, поскольку на 95 едет с напрягом.. и расход, сЦуко, совсем не радует .. 17-19 по сити..

Фокс
23.10.2014, 20:53
лью 95 на Луке, и даже не хочу пробовать лить 92, поскольку на 95 едет с напрягом.. и расход, сЦуко, совсем не радует .. 17-19 по сити..
18-20 у меня 92-го по всем пробкам, 33 резина и небольшой лифт 2". Если учесть разницу в стоимости бензина, я выиграл)).
Едут с некоторым напрягом они все, особенно после 100 км/ч. Хотя у меня тыщ с 7-8 пробега вроде разошелся, легче поехал, причем ощутимо.

garry69
24.10.2014, 08:57
у меня расход где-то 15-17 литров получается.....

aidriy
26.12.2017, 04:52
Езжу на 95, едет вроде норм, но как то плеснул 98 и появилась жуткая детонация, толи бенз фуфло толи 98 не нужно этому двс. YJ 2.5, 1995. А вот по расходу, кто-то пишет что AMC150 есть 13л в городе - мой, что до капиталки что после жрет 25 литров. Стиль вождений - пенсионер, пробки как у всех.

Танкист Дмитрий
27.12.2017, 19:55
Всем привет,я летом забирал свой рубик с Мейджора на Цветочном на удивление бенза было много залито,пока на МКАД выехал пока на Ростовскую трассу встал(сразу в отпуск поехал)заправил на Лукойле полный бак 95(что было в салоне залито не знаю),через 200 км загорелся чек,крышку бензобака проверил,так и горел.Израсходовав бак залил 92 вскоре чек погас,за отпуск намотал 6700 лил только 92 чек больше не загорался всё ок.