Просмотр полной версии : датчик температуры
Vladimir791
09.10.2014, 17:56
Ребят, поиском пробовал искать, но не получилось...
Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры, который отображается на приборке, а то у меня всегда показывает 210 хоть на холодную, хоть на горячую, заранее спасибо.
Vladimir791
09.10.2014, 18:22
Да конечно, в профиле забил, наверное в подпись ее написать для наглядности надо...
YJ 2.5i 93г.в.
Денис М.
09.10.2014, 22:31
В головке у моторного щита
около термостата, если быть точным
примерно так выглядит http://www.jeep4x4center.com/temperature-sensor-33004281.html
Это на мозги около термостата. На приборку, как сказал Денис, у моторного щита, со стороны форсунок.
Vladimir791
10.10.2014, 13:29
Вот спасибо вам ребята, пошел искать!;)
Это на мозги около термостата. На приборку, как сказал Денис, у моторного щита, со стороны форсунок.
точно, туплю :) пятница
Андрей_50
10.10.2014, 19:33
А номерок не подскажет никто? В каталоге не нашел ничего(( А то у меня тоже стрелка зашкаливает постоянно.
год машины какой? по ссылке выше ищи
Андрей_50
08.11.2014, 16:38
Пришел датчик- поставил(заодно мотор поменял) и получается, что после прогрева стрелка оказывается в середине красной зоны. Причем вроде и датчик работает, и стрелка равномерно двигается. Когда термостат открывается стрелка чуть отклоняется назад (в начало красной зоны).
Что я делаю не так? Датчик не той конструкции получается? Может можно просто стрелку переставить?
HARLEY-DAVIDSON
08.11.2014, 18:10
Пришел датчик- поставил(заодно мотор поменял) и получается, что после прогрева стрелка оказывается в середине красной зоны. Причем вроде и датчик работает, и стрелка равномерно двигается. Когда термостат открывается стрелка чуть отклоняется назад (в начало красной зоны).
Что я делаю не так? Датчик не той конструкции получается? Может можно просто стрелку переставить?
А фактически температура двигателя какая? Может он правда перегревается
Андрей_50
08.11.2014, 19:07
Да вроде все нормально. Термостат проверял в кастрюле- открывается он вовремя. Попробовал датчик в горячую воду сунуть- всё равно стрелка зашкаливает
HARLEY-DAVIDSON
08.11.2014, 19:12
Да вроде все нормально. Термостат проверял в кастрюле- открывается он вовремя. Попробовал датчик в горячую воду сунуть- всё равно стрелка зашкаливает
Значит новый датчик не подходит по сопртивлению
С такой же бедой столкнулся со своим грандом. Датчик нужно брать строго оригинал. С заменителями - вот такая ерунда. Тоже сперва перепугался, но на бортовом компе температура показывалась нормальная, двигло не грелось, так и ездил под красную зону. Так и продал....
Причем, что интересно, если греться на холостых, то датчик работает верно. Глючить начинает только на ходу - т.е., видимо, при повышении напряжения от гены.
Зелёный Жаб
14.11.2014, 18:26
Прошу название производителя датчика для публичного ознакомления. Предполагаю, врет датчик от Concord...
Точно. У меня врал конкорд.
Decepticon
14.11.2014, 19:00
У меня такая же фигня только с датчиком топлива. При пустом баке показывает первое большое деление. Вот ездишь и думаешь, когда заглохнешь
Врангель
14.11.2014, 19:19
У меня такая же фигня только с датчиком топлива. При пустом баке показывает первое большое деление. Вот ездишь и думаешь, когда заглохнешь
Не зря у тебя лежит(от старого хозяина) в багажнике прокладка сборки бензонасоса :)
По теме: нормальный датчик от Mopar и температуру нормальную показывает:ag:
Вово, чтобы избежать недоразумений, это нужно помнить как "Отче наш": датчики, сальники - только оригинал
Decepticon
14.11.2014, 23:08
Спасибо. Обязательно приму к сведению. Люблю, когда всё правильно
- - - Updated - - -
Вово, чтобы избежать недоразумений, это нужно помнить как "Отче наш": датчики, сальники - только оригинал
Косточки то можно поставить неоригинал. Думаю, не очень принципиально. И втулки под рессоры. Или заблуждаюсь?
HARLEY-DAVIDSON
15.11.2014, 04:28
Косточки то можно поставить неоригинал. Думаю, не очень принципиально. И втулки под рессоры. Или заблуждаюсь?
Если жестко по бездору не гонять то жиговские и волговские ходят
Андрей_50
17.11.2014, 11:31
Вово, чтобы избежать недоразумений, это нужно помнить как "Отче наш": датчики, сальники - только оригинал
Согласен! Только иногда сроки поставки оригинала, иногда повергает в шок! А кататься то сразу хочеться!
Кстати, датчик был Eps. Благо его менять - дело пары минут.
С сальниками бы я конечно, так не рискнул - только оригинал.
samoroshka
17.11.2014, 18:52
поспорил бы с утверждением что " датчики и сальники только оригинал" специализированные фирмы выпускают вполне достойные аналоги , а порой и даже лучше чем пресловутый "оригинал" ! вот , к примеру , витя рейн делают, к примеру опять же, отличные прокладки ГБЦ, и вообще наборы прокладок для многих ДВС. да примеров миллион . вот нафига мне покупать колодки оригинальные когда есть производитель райсбестос ? да примеров много ! Многое зависит от знаний и опыта и конечно бюджета )
Оригинальные прокладки Mopar по факту Victor Reinz и есть. Насчет датчиков не знаю, ничего не видел из неоригинала хорошего, а что пакует Мопар, не выяснил.
поспорил бы с утверждением что " датчики и сальники только оригинал" специализированные фирмы выпускают вполне достойные аналоги , а порой и даже лучше чем пресловутый "оригинал" ! вот , к примеру , витя рейн делают, к примеру опять же, отличные прокладки ГБЦ, и вообще наборы прокладок для многих ДВС. да примеров миллион . вот нафига мне покупать колодки оригинальные когда есть производитель райсбестос ? да примеров много ! Многое зависит от знаний и опыта и конечно бюджета )
Витек Рейнц,по некоторым данным превращается в упаковщика(в частности по манжетам),т.к. изготовление РТИ относится к грязным производствам,гейропа невозмутимо переносит это в Азию и деловито клеит свои бренды.Личный опыт использования неоригинала: сальник хвостовика зад. моста D35 (Crown 83504946,Quadratec, 4.99$, пришел made in usa), уст-ка совместно с заменой масла (Mopar 80w90,GL-5,MS-9020,old MS-8987) 03 сент. 2013,с тех пор проверяю после каждой поездки специально(Вадос как то жаловался,что у него быстро потек), состояние - все отлично.По словам механика официалов, фирменный мопаровский сальник отличался от крауна цветом и слоем нанесенного герметика по внешней стороне(краун поставили без герметика).
Спасибо. Обязательно приму к сведению. Люблю, когда всё правильно
- - - Updated - - -
Косточки то можно поставить неоригинал. Думаю, не очень принципиально. И втулки под рессоры. Или заблуждаюсь?
Говорил только про сальники и датчики. Остальное - по ситуации =))
Да, Егор, ты прав, Витек рейнц исключение. Да и крауновские сальники мостов бывают вменяемые. Есть еще такой, не помню чей, который целиком в металлическом корпусе - очень долго ходил.
Но вот те сальники, которые внутри, например, коленвала, коробки, раздатки, которые гиморно менять - я бы не стал рисковать.
Врангель
18.11.2014, 16:25
На тему сальников ,,краун": раздатка NP 242 - новый и правильно установленный сальник хвостовика(хвостовик новый) переднего кардана потек сразу:bh:
Вот и думаю: толи я дурак,толи сальник ,,нехороший":ag:
All right
18.11.2014, 16:37
сальники лучше оригинал, имхо. вот сальник коленвала краун - это просто... ну я не знаю. лохотрон какой-то. и оскорбление.
сальники лучше оригинал, имхо. вот сальник коленвала краун - это просто... ну я не знаю. лохотрон какой-то. и оскорбление.
Получается,что Quadratec - настоящий пиндосский лохотрон (Crown - там,чуть ли ни единственный поставщик OEM для Jeep). Если,серьезно,то конечно,ответственные и труднодоступные манжеты - только оригинал,вот только что завернет Mopar или Chrysler( не тот ли Crown, Omix-Ada и проч.)?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot