Просмотр полной версии : то ли качество крестовин не то, то ли я дурак
в общем поднимая известную тему об угле заднего кардана при лифте.
дано: слип-ёк в раздатке, проставки под болты защиты раздатки примерно 1,5'' с соответственно удлиненными болтами, задний кардан со шлицами и шарниром гука, довернутый задний мост. хвостовик моста является продолжением кардана по прямой линии.
при этом за год езды и около 10 тысяч пробега поменял уже все крестовины и шарнир гука на новые. некоторые крестовины - дважды.
вопрос: что не так? :)
вечером :) или скорее завтра утром
А разве с sye вход и выход не должны быть паралельны?
Угол наверно крутоват Саша.
All right
03.10.2014, 10:57
А разве с sye вход и выход не должны быть паралельны?
плюсую.
хотя у меня тоже мост довернут чуть, осталось от старого колхоза(отсутствия SYE).
буду менять задние стойки - заодно куплю стремянки(надо бы их менять хоть иногда) и вытащу клинья....
Morituri
03.10.2014, 11:06
дано: слип-ёк в раздатке, проставки под болты защиты раздатки примерно 1,5'' с соответственно удлиненными болтами, задний кардан со шлицами и шарниром гука, довернутый задний мост. хвостовик моста является продолжением кардана по прямой линии.
при этом за год езды и около 10 тысяч пробега поменял уже все крестовины и шарнир гука на новые. некоторые крестовины - дважды.
вопрос: что не так? :)
Я думаю ошибка в описании, ибо летит еще шарик, которого в обычной схеме то и нет. Так что читаем, слип-ек в раздатке = SYE в раздатке :D
Может не везет на крестовины.... А вибрации нет на скоростях ?
вибрации никакой нет, просто крестовины умирают. в мае менял крестовины, так там игольчатые подшипники рассыпались в пыль и начали протираться до дыр головки крестовин.
при этом на скоростях до 140 км/ч всё ок. дальше не разгонялся, страшно :ag:
давайте дождёмся фото, а гадать так будем дооолго ;)
А почему бы не заехать в сервис?))
У меня было следующее:
по городу езжу - все ок, выехал на трассу, из-за углов крестовины греться начинало, масло вытекало и они сгорали....
А разве с sye вход и выход не должны быть паралельны?
Sorry!
Попутал)))
Врангель
03.10.2014, 17:57
стремянки(надо бы их менять хоть иногда) и вытащу клинья....
Зачем?
- - - Updated - - -
У масло вытекало
Откуда?
Кресты пресыжын и спайсер местные действительно так себе, но на 10-15к их обычно хватает (я менял 2 раза в год примерно)
Угол не будет крутоват пока он в пределах 2*, в других вариантах возможны вибрации, и еще, кардан нормально отбалансирован? На резиновой подушке коробки этого можно и не почувствовать, на ПУ зубы стучат от вибраций:)
У меня на стоке с клиньями в 2* угол на крестовине составляет примерно 3* (хотя когда только все собрал и поставил на колеса, было 7*) есть мелкая вибрация на 50-60кмвч.
Денис М.
05.10.2014, 12:30
Думаю, при правильной кинематики работы карданов, проблема во первых в этом:
У меня было следующее:
по городу езжу - все ок, выехал на трассу, из-за углов крестовины греться начинало, масло вытекало и они сгорали....
Во вторых качество смазки
В третих качетво крестовин,
- - - Updated - - -
заметил, что иногда смазку вымывает при пробеге меньше 1000 км!
- - - Updated - - -
мо-поему, это ты мне как-то говорил про ласку и смазку!!
При SYE по грамотному ни на одной крестовине нет угла больше, чем даже в стоковой конфигурации. Смазку вымывает из-за говеных сальников, она тупо разлетается по всему днищу от вращения. У меня на переднем кардане стоят Spicer life, так там ни намека на то, чтобы смазка разлеталась. все сухо, аккуратно, глаз радуется.
А на заднем кардане на крестовинах от Тома Вуда с его издевательски желтыми сальниками разлетелось все сразу же.
А на заднем кардане на крестовинах от Тома Вуда с его издевательски желтыми сальниками разлетелось все сразу же.
у меня "ТОМ" стоит, всё ок почти 3 года уже....
вопрос видимо в величине лифтов и углах работы/атаки(как америкосы пишут)
у меня "ТОМ" стоит, всё ок почти 3 года уже....
вопрос видимо в величине лифтов и углах работы/атаки(как америкосы пишут)
У меня пару месяцев, претензий к кардану особых нет, а крестовины такое же фуфло как и обычный спайсер, шприцевать их постоянно надо, при этом в лучшем случае смазка попадет в 2 чашки (всегда при замене крестовин замечал, что 2 чашки сухие).
раз в пол года наверное или ещё меньше шприцую, нареканий нет.
хотя люфт в трансмиссии появился небольшой
не парит пока.....
http://s020.radikal.ru/i712/1410/f4/2c8b27430078.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s008.radikal.ru/i306/1410/16/8ff037613b14.jpg (http://www.radikal.ru)
дохуа угол-то!
сзади хвост не "голодает"?
да щас сфоткал и тоже увидел, что угол развернутый слегка... может из-за этого и вся проблема :)
а на пересечёнке углы работы ещё и увеличиваются бывает... ;)
дохуа угол-то!
сзади хвост не "голодает"?
Да... угол мягко говоря ... ДА!
надо раздатку-то опускать...
- - - Updated - - -
да щас сфоткал и тоже увидел, что угол развернутый слегка... может из-за этого и вся проблема :)
Да и немного вернуть обратно надо мост.
так раздатка и так опущена дюйма на 2... куда больше-то? :)
так раздатка и так опущена дюйма на 2... куда больше-то? :)
да.... после 2" уже как правило некуда....(
Выбирай: или опускать раздатку или машину..... ну или крестовины менять каждый месяц...
мм... тогда попробую поиграть с дорогими хеви дьюти крестовинами :) или по 1000 руб. раз в полгода на крестовины спускать буду :)
Да по мне так никакого криминала с углом на ГУКе нет.
А мост просится на пару градусов вниз. И как я посмотрю трэк-бара продольного нет? Как вариант скручивание моста при старте - большой износ крестовин.
Да по мне так никакого криминала с углом на ГУКе нет.
А мост просится на пару градусов вниз. И как я посмотрю трэк-бара продольного нет? Как вариант скручивание моста при старте - большой износ крестовин.
про то и имел ввиду когда писал про движение...
вот Саня счас опустит "хвост" и тогда крестовины станут расходным материалом :(
Да по мне так никакого криминала с углом на ГУКе нет.
А мост просится на пару градусов вниз. И как я посмотрю трэк-бара продольного нет? Как вариант скручивание моста при старте - большой износ крестовин.
Миша, а ты установил трэк-бар? И как? Я выеб..л через 200 метров. Зад колом стоит. С асфальта съезжать не желательно.
панара задняя стоит, просто в переваренных из-за лифта креплениях :) а зад действительно с ней подколбашивает...
All right
07.10.2014, 08:47
езжу без задней панары и переднего стаба неделю.
пока нравится!
Миша, а ты установил трэк-бар? И как? Я выеб..л через 200 метров. Зад колом стоит. С асфальта съезжать не желательно.
С чем это связано? ты его через шакл цеплял к раме/траверсе, варил на стоящей на колесах машине?
панара задняя стоит, просто в переваренных из-за лифта креплениях :) а зад действительно с ней подколбашивает...
Панар не то, я про продольный трек бар, чтоб мост вокруг своей оси не проворачивался.
панара задняя стоит, просто в переваренных из-за лифта креплениях :) а зад действительно с ней подколбашивает...
Сань, ты не брекеты ставил,а тупо удлиннил?
езжу без задней панары и переднего стаба неделю.
пока нравится!
ггг я без переднего стаба выдержать 1,5 километра....
ты попробуй на скорости на виадук где-нибудь залететь ;)
ггг я без переднего стаба выдержать 1,5 километра....
TJ не YJ, у нас без стаба машин по ухабам едет не подпрыгивает, как со стабом, то и гляди с дороги улетит. А на поперечных преградах (рельсы например) в повороте жопу переставляет, а морда едет норм.
Morituri
11.11.2014, 11:12
Раз тема про крестовины, напишу сюда :)
Менял в выхи сцепление, подергал и все остальное.... В переднем мосту в длинной полуоси крестовина уже без иголок 0_о причем ничем особо себя не выдает.... естественно под срочную замену.
А я что-то и подзабыл что туда ставится.
Начал искать.
В описании кресты под ABS. Если у меня ABS нет, мне пойдут крестовины, подписанные как для моделей с ABS ?
И еще прикол.
Худшие(?) по качеству Part No: J8126638 в экзисте стоят 3 000 - 4 000 рублей
Улучшенной(?) серии Part No: 5-760x в экзисте 1600-1800 рублей 0_о
Если у меня никогда ABS небыло я себе 5-760х воткну ? Глупый вопрос, уже точно сталкивался, но забыл напрочь :(
Кто вообще в полуоси что ставит ? Может есть от БМВ Мерседосов, чтобы поставил и забыл ? )
- - - Updated - - -
Добавлю в свой пост ссылки на темы по крестовинам, что нашел, так, для порядка :)
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8148-%CA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%FB-%EF%EE%EB%F3%EE%F1%E5%E9/page2&highlight=5-760x - немного про тюнинговые кресты
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?3317-TJ-%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5-%F5%E0%F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA%E8&p=49682#post49682
FAQ - по нему кресты идут 297 / 5-760, тоесть на ABS/без по барабану ?
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?1375-%D7%B8%F2-%ED%E5-%F2%EE-%F1-%F0%F3%EB%B8%E6%EA%EE%E9-%E8%EB%E8-%EA%E0%E6%E5%F2%F1%FF/page2&highlight=5-760x
А вот тут вродебы ответ на мой вопрос. ABS/без - очень важно, может не подойти одно к другому. Но елки палки, почему квадратек пишет что 5-760 отлично встанут ? )
Брррр ничерта не понимаю :( проблема на пустом месте (
ЗЫ Мост у меня дана 30 с штатными полуосями 2004 года производства, ABS нет!
А вот еще
http://www.wranglerforum.com/f210/wrangler-tj-lj-u-joints-numbers-55230.html
Wrangler (TJ)
1997-1998
Front DS @ Pinion & T-Case: 5-153x / 5-785x
Rear DS @ T-Case & Pinion: 5-153x / 5-785x
Axle U-Joint: 5-760x
1999-2002
Front DS @ Pinion: 5-153x / 5-785x
Front DS @ CV/T-Case: 5-433-1x
Rear DS @ T-Case & Pinion: 5-153x /5-785x
Axle U-Joint: 5-760x
2003-2004
Front DS @ Pinion: 5-153x / 5-785x
Front DS @ CV/T-Case: 5-433-1x
Rear DS @ T-Case & Pinion: 5-153x /5-785x
Axle U-Joint: 5-760x
2003-2004 Rubicon Models
Front DS @ Pinion: 5-212x / 5-793x
Front DS @ CV/T-Case: 5-213x / 5-790x
Rear DS @ T-Case & Pinion: 5-3147x / 5-795x
Axle U-Joint: 5-760x
2005-2006
Front DS @ Pinion: 5-153x / 5-785x
Front DS @ CV/T-Case: 5-433-1x
Rear DS @ T-Case & Pinion: 5-153x /5-785x
Axle U-Joint: 5-760x
2005-2006 Rubicon Models
Front DS @ Pinion: 5-212x / 5-793x
Front DS @ CV/T-Case: 5-213x / 5-790x
Rubicon w/ Rear DS #410AD @ T-Case: 5-3147x / 5-795x
Rubicon w/ Rear DS #410AD @ Pinion: 5-212x / 5-793x
LJ Rubicon w/ Rear DS #585AA @ T-Case & Pinion: 5-153x / 5-785x
Axle U-Joint: 5-760x
Везде 5-760х без привязки АБС\нет......
А я то езжу... .езжу на кресте без иголок.... надо заказывать..... только что ? ))))
All right
11.11.2014, 11:37
ибануца ты заморочился!))))
я приехал в клуб и говорю: Макс, креставинка поломалося..... :ak:
Макс сказал что-то типа "еп :%;?:%;, Рома!!!! что ж ты за №;":%;№*;?(*:%!!!!!!! на тебе-держи."
и через часок я уехал с новой крестовиной.
а всё что ты сверху описал-это я не знаю что такое :ag:
не, я как бы не настаиваю.... ))))))))))
Morituri
11.11.2014, 11:55
Более того, сейчас будет продолжение :bu:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/front_parts.htm мост то тотже.... тоже изначально пишут разные номера для АБС/нет
(с) Крестовины полуосей J8126 637 (для машин без АБС), 4137 757 (для машин с АБС)
Забиваем в JeepShop оба номера и внизу видим заменитель
5-760х
Да как ? ))))) брррррр
Не, мне в клуб неудобно кататься. Я по пробкам уматываюсь стоять, а выходной тратит на замену крестовины, как-то напрягает )))
Кто бы сказал где истина :D
Истина в том, что на всех тиджиках стоят крестовины как с абс (большие), причем не важно есть она сама или нет. А вот на ежиках крестовины разные с и без абс.
Morituri
11.11.2014, 12:18
Истина в том, что на всех тиджиках стоят крестовины как с абс (большие), причем не важно есть она сама или нет. А вот на ежиках крестовины разные с и без абс.
УРА
Спасибо!!!!!1111адин :D
Подскажите на TJ с 4.0 кардан свой или от кого то подходит?
Morituri
12.11.2014, 10:56
Свой, длинна кардана зависит от типа КПП, двигателя итд итп.
Саня, дело стопудофф НЕ в крестовинах. Объясню. У меня (теперь у артема) на LJ стоял задний кардан стоковый, с лифтом 2,5, без затей. Да, на кардане были вибрации. Довольно серьезные местами. Но за 3 года я НИ ОДНОЙ крестовины не поменял. Вроде поменял Темыч уже, но факт в том, что они не умирали прямо катастрофически. Да никак не умирали....
В теории, хвостовик раздатки и хвостовик моста должны быть параллельны, но вроде кардан гука это требование обнуляет.... Может, попробовать все-таки опустить раздатку и вернуть немного обратно угол моста?
Впрочем, давно замечено, что как только сменил американские крестовины на местные, начинаешь попадать на замену по кругу как минимум ежегодно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot