PDA

Просмотр полной версии : какому двигателю отдать предпочтение



garry69
03.10.2014, 08:48
Уважаемые форумчане, подпираю себе сейчас Рэнг JK, есть 2 варианта
1. С бензиновым 3,8 АТ с пробегом 100 000 км
2. С дизельным 2,8 АТ c пробегом 168 000 км
какому варианту отдать предпочтение.
и какой бенз льют в 3,8 Аи92 или Аи95?
Спасибо.

OldMenJeep
03.10.2014, 09:01
Я за бензин, хотя и он не без грешен.
Лей 2 и не переживай!

тов.Сухов
03.10.2014, 09:05
неееееет, такие вопросы задавать здесь нельзя! ща перестрелка начнется! :ag:

garry69
03.10.2014, 09:09
А в чем грехи бензинового?

mikelT
03.10.2014, 09:58
тему уже ни раз живали, Бензин - Дзель
поищи..

Тут на любителя, я лично на Дизель садится не хочу , и не буду.., на любой машине..

garry69
03.10.2014, 10:15
да уже понял, что с дизелем лучше не связываться...

- - - Updated - - -

да уже понял, что с дизелем лучше не связываться...

Dron
03.10.2014, 10:24
А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)

- - - Updated - - -

А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)

garry69
03.10.2014, 10:39
речь идет о покупке б/у дизеля, я сам ездил на Туареге с 2,5 дизеле, проехал 125000 км, без единой проблемы, он был у меня с нуля, заправлялся только на Лучке (ЛУКойл), присадки не лил, однажды в нижегородской губернии заводился при -38, без проблем, но кто знает, что было с б/у машиной...

cyrill3
03.10.2014, 10:51
бу дизель подшаманить не проблема.
там только форсы под замену и ГРМ обязательно. Стоимость замены - выторговать.
бензин действительно убить сложнее.

Dron
03.10.2014, 10:52
Я Турика тоже с нуля брал и тоже заправки только лукойл (присадки для перестраховки). Да любая б/у машина это лотерея! Я сам лёгкой панике, раньше машины с нуля брал, сейчас ситуация изменилась и тоже гляжу б/у и хочу именно длинного Вранглера. (да и турик не торопится продаться).

mikelT
03.10.2014, 11:23
А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)

- - - Updated - - -

А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)

Вот лично я и не понимаю зачем мне задумыватся постоянно где заправится и когда лучше залить присадку..!! зачем это нужно взял бензин и не паришся..

ZhukoFF
03.10.2014, 11:31
Вот лично я и не понимаю зачем мне задумыватся постоянно где заправится и когда лучше залить присадку..!! зачем это нужно взял бензин и не паришся..

Считается что плюсы в дизеле меньше налог, и больше запас хода (расход), больше тяги на низах. Но есть и минусы, они тоже известны, не охота вступать в полемику - каждый движок хорош по своему, на любителя :)

bengun
03.10.2014, 11:32
Бенз.

Шарки
03.10.2014, 11:35
бензин, 92-й

KAZ
03.10.2014, 11:39
на дизель возможно придется покупать сепаратор топлива за 300 долларов с ибея, подогревалки фильтров, двигателя и прочее. Устанавливать их.

garry69
03.10.2014, 12:15
НЕ обязательно

sklif
03.10.2014, 12:45
на дизель возможно придется покупать сепаратор топлива за 300 долларов с ибея, подогревалки фильтров, двигателя и прочее. Устанавливать их.

все что ты перечислил ненужная фигня ;)

Andrej79
03.10.2014, 12:55
Соглашусь. Все докупалки на дизель фигня не нужная. Заправляйся там где доверяешь и хлопот не узнаешь

Эдди
03.10.2014, 15:17
А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)

- - - Updated - - -

А в чем "ужас" дизеля на Wrangler ? 7 лет езжу на дизельном Touareg 3.0 и без проблем. Хорошая и проверенная АЗС, ну и присадочки в межсезонье и в ЛЮТЫЕ морозы. (конечно может в чем не прав, так поправьте)
Естественно линейный крейсер для трасс дизель (типа VOLVO XC90). Но в лес дизель возможен только на старых моделях не на нанотехнологиях.

Totachulpy
03.10.2014, 15:40
больше запас хода (расход)

в обще не аргумент. жрут они очень похожие цифры.

тов.Сухов
03.10.2014, 16:53
об чём спор ваще? ТС вродь определился уже, тк третьего не дано!))
ну разве что подождать когда жип на электротяге появится!)


Уважаемые форумчане, подпираю себе сейчас Рэнг JK, есть 2 варианта
1. С бензиновым 3,8 АТ с пробегом 100 000 км
2. С дизельным 2,8 АТ c пробегом 168 000 км



да уже понял, что с дизелем лучше не связываться...

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 17:30
бенз выбирал в салоне, дизель даже не рассматривал, даже налог не пугает у нас он 25тыр в год, 2 тыщ в мес, не великие деньги, настроил автоплатеж на экспресс счет в интернет банке
дизель был на новом паджеро спорте, и раз когда было -38 я помню он тарахтел как трактор, и страшилки имеют место быть, у многих машины машины вставали прямо на трассе даже с подогревами в системе
или как у знакомого на прадике легендарный мотор кз в межсезонье солярка замерзла с хайгировской присадкой и он влип на бу апаратуру за 60тыр
зачем мне это искать куда завезли зимнюю солярку, поехал на ближайшую газпромовскую заправку и залил 92ой

подумал и рассудил нах мне такой гемор, вообще....
и раз и навсегда забыл, хотя еще было, машина стояла в гараже капитальном, забыл отключить автозапуск по температуре мотора -10, в гараже было -11, при уличной -37, машина естно завелась и проработала 15 минут как положено
когда я открыл ворота черная копоть была везде, и черный смог пол часа выветривался по итогу гараж вонял соляркой пол года, а в машине я ездил как самый чуханистый тракторист 2 недели, никакие баночки поглотитель запаха так быстро не помогли типо хайгир
вот после этого терпения не было!!!

ну и еще посидел в джеке 2.8 в минус 35, в нем тепло, на холостых тепло, а не жарко по сравнению с бензинкой
а я люблю когда жарко
так же быстрый прогрев важен, желтый выкатил из гаража и 5 минут и он теплый
паджеро спорт вообще на холостых от 30мин, и то еле двигается стрелка, только в движение, вот и едешь в дубовой машине, даже поджопник не успевает сидушку нагреть - отстой полный
разгреб сугробы чтоб ворота в гараже открыть, выгнал желтого, 5минут покидал снег, сел и поехал в теплой машине

3.6 зимы еще не было, но 3.8 так же быстро греется, и в нем жарко по сравнению с дизелем

преимущества дизеля в Сибири НЕТ, Зимой только геммор, какой год не читаю местными форумы и темы про заводку, постоянные проблемы...

в Москве еще как то можно ездить...
тем более 100тыр пробега против 168тыр если рассматривать бушку, то за бензинку
если на паджеро спорте форсунки стоят одна по 22тыр а их 4шт, то это не фига не бюджетно...
сколько на джеке ну явно 60+

расход и экономия тоже не фига
паджеро спорт зимой кушал примерно 16.5л/100км при 34.5р = 570р
те же 570р для 92го это 19.3л/100км при 29.5
я думаю он не будет так кушать 3.6
поэтому и экономичней бензинка думаю будет

еще один аргумент в пользу бензинки, дизель новый стоит дороже в районе +120, это почти 5 лет бесплатного транспортного налога, или 4000л бенза 92го или 25000км или моей езды это 2 года халявной

все просчитывается, в моем случаю ни одного плюСА!!!!

zloslov
03.10.2014, 17:35
Короче, берешь любой ушатаный, втыкаешь в него любой Cummins 4BT, и гоняешь на любой солярке. ;) Тому плевать на качество топлива. Вечный дизель.

- - - Updated - - -


бенз выбирал в салоне, дизель даже не рассматривал, даже налог не пугает у нас он 25тыр в год, 2 тыщ в мес, не великие деньги, настроил автоплатеж на экспресс счет в интернет банке
дизель был на новом паджеро спорте, и раз когда было -38 я помню он тарахтел как трактор, и страшилки имеют место быть, у многих машины машины вставали прямо на трассе даже с подогревами в системе
или как у знакомого на прадике легендарный мотор кз в межсезонье солярка замерзла с хайгировской присадкой и он влип на бу апаратуру за 60тыр
зачем мне это искать куда завезли зимнюю солярку, поехал на ближайшую газпромовскую заправку и залил 92ой

подумал и рассудил нах мне такой гемор, вообще....
и раз и навсегда забыл, хотя еще было, машина стояла в гараже капитальном, забыл отключить автозапуск по температуре мотора -10, в гараже было -11, при уличной -37, машина естно завелась и проработала 15 минут как положено
когда я открыл ворота черная копоть была везде, и черный смог пол часа выветривался по итогу гараж вонял соляркой пол года, а в машине я ездил как самый чуханистый тракторист 2 недели, никакие баночки поглотитель запаха так быстро не помогли типо хайгир
вот после этого терпению еще не было!!!

ну и еще посидел в джеке 2.8 в минус 35, в нем тепло, на холостых тепло, а не жарко по сравнению с бензинкой
а я люблю когда жарко
так же быстрый прогрев важен, желтый выкатил из гаража и 5 минут и он теплый
паджеро спорт вообще на холостых от 30мин, и то еле двигается стрелка, только в движение, вот и едешь в дубовой машине, даже поджопник не успевает сидушку нагреть - отстой полный
разгреб сугробы чтоб ворота в гараже открыть, выгнал желтого, 5минут покидал снег, сел и поехал в теплой машине

3.6 зимы еще не было, но 3.8 так же быстро греется, и в нем жарко по сравнению с дизелем

преимущества дизеля в Сибири НЕТ, Зимой только геммор, какой год не читаю местными форумы и темы про заводку, постоянные проблемы...

в Москве еще как то можно ездить...
тем более 100тыр пробега против 168тыр если рассматривать бушку, то за бензинку
если на паджеро спорте форсунки стоят одна по 22тыр а их 4шт, то это не фига не бюджетно...
сколько на джеке ну явно 60+

расход и экономия тоже не фига
паджеро спорт зимой кушал примерно 16.5л/100км при 34.5р = 570р
те же 570р для 92го это 19.3л/100км при 29.5
я думаю он не будет так кушать 3.6
поэтому и экономичней бензинка думаю будет

еще один аргумент в пользу бензинки, дизель новый стоит дороже в районе +120, это почти 5 лет бесплатного транспортного налога, или 4000л бенза 92го или 25000км или моей езды это 2 года халявной

все просчитывается, в моем случаю ни одного плюСА!!!!

Хороший у вас налог в Омске. У нас тут 42000 за пентастаровские 280 с лишним сил. Хотя мне теперь пофиг. Я плачу за 200, хотя по факту 280

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 18:13
давай реальный замер с клубнями пока еще сухо, мне просто интересно как реально едет 3.8+чаржер против 3.6
у меня тоже стали появляться мысли о чаржере.....

в клуб можешь заехать? там постоянно кто то тусит.... зато реальная практика
а то много разговоров в принципе, а практике мало... я призываю к практике

или еще круче на диностенд в МСК цены вроде 3000р за замер, диностендов полно в МСК

1.
Москва, ул.Киевская, д.14, стр.4, территория Автокомбината №1

+7 (495) 660-69-09
+7 (495) 978-06-53

info@altechno.ru

2.
opc-club.ru/vb/index.php?/topic/17187-диностенд-куда-поехать-замериться/

3.
http://www.rk-service.ru/moshhnostnojj-stend-dynojet/

KAZ
04.10.2014, 08:30
все что ты перечислил ненужная фигня ;) может быть. Только у нас нормального дизеля не найти почти нигде. Опыт 15 лет на дизелях

zloslov
05.10.2014, 12:25
давай реальный замер с клубнями пока еще сухо, мне просто интересно как реально едет 3.8+чаржер против 3.6
у меня тоже стали появляться мысли о чаржере.....

в клуб можешь заехать? там постоянно кто то тусит.... зато реальная практика
а то много разговоров в принципе, а практике мало... я призываю к практике

или еще круче на диностенд в МСК цены вроде 3000р за замер, диностендов полно в МСК

1.
Москва, ул.Киевская, д.14, стр.4, территория Автокомбината №1

+7 (495) 660-69-09
+7 (495) 978-06-53

info@altechno.ru

2.
opc-club.ru/vb/index.php?/topic/17187-диностенд-куда-поехать-замериться/

3.
http://www.rk-service.ru/moshhnostnojj-stend-dynojet/

Заехать могу, конечно, тем более что я там был уже пару раз.На диностенд я поеду в субботу, потому что денег нет сейчас :))) А насчет соревнований с пентастаром — таки запроста. Надо же чтобы был отрезок где бы мы могли ровно разогнаться вместе и чтобы нашелся пентастар. А то я приеду, потусуюсь, а дальше чего? Надо решить и собраться и поехать на какой то отрезок. причем условия у машин должны быть равными — сток резина и пары. Хотя АКПП у нас разные ) Но тут ничего не поделать )

vodoley
05.10.2014, 12:35
Бензин 3,8 (строго имхо) - меньше пробег, проще мотор.
Не ниже 92. По исследовательскому методу (АИ). Не ниже....выше пожалуйста. Сколько угодно.

Slaventiy
05.10.2014, 18:14
вставлю своих пять копеек .. взял бенза 3,6 и разочарован .. была-бы возмога заменить на 2.8 дизеля, заменил-бы .. но увы, придется терпеть ..

mongoose
05.10.2014, 20:13
вставлю своих пять копеек .. взял бенза 3,6 и разочарован .. была-бы возмога заменить на 2.8 дизеля, заменил-бы .. но увы, придется терпеть ..

Почему?

vados
05.10.2014, 20:23
Потому что в Латвии самый дорогой бензин в Прибалтике)))

Фокс
06.10.2014, 11:07
Я за бензин, брал 3,6. Дизельные двигатели не понимаю и не могу себя убедить, что мне оно может понравиться - зная устройство, не вижу там надежности, не нравятся холод, вибрации, звук. Кроме того, мне дизельный показался существенно тупее и без того не самого шустрого бензинового 3,6 4D.

vados
06.10.2014, 11:11
Это предубеждения, сложившиеся от общения со старыми дизелями.
Прокатитесь на чем нить современном. ИзменитЕ своё представление о дизеле)))))

Фокс
06.10.2014, 11:26
Потому что в Латвии самый дорогой бензин в Прибалтике)))

А сколько там сейчас цена? Недавно из Греции, у них - 1,88 евро 95-й. Если по 50 рублей, то 94 рубля за литр.

- - - Updated - - -


Это предубеждения, сложившиеся от общения со старыми дизелями.
Прокатитесь на чем нить современном. ИзменитЕ своё представление о дизеле)))))

Из последнего, на чем ездил дизельном - Туарег 3,0, Паджеро, Бмв 320. Бмв - тихо, Туарег - не очень тихо и есть вибрации. Паджеро - ужасный ужас, тарахтение, дребезг. Я понимаю, тянут внизу хорошо, расход (вроде бы), налог. Но... не могу.

ПС. Кстати, соседский Паджеро 3,2 этот при -20 не заводится, а если и заводится, то в ушанке нужно ехать, потому что машина в пробке зимой просто остывает на глазах. Нафиг надо это?

- - - Updated - - -

Может, Рэнглер дизель и другой, не было опыта эксплуатации, проехался только весной разок, тепло было уже. Но как-то не лежит душа. А бензиновый - то что надо. Хоть и налог, и жрет под 20 в городе.

Андрюха_Жёлтый
06.10.2014, 11:28
12

vados
06.10.2014, 11:42
Из последнего, на чем ездил дизельном - Туарег 3,0, Паджеро, Бмв 320. Бмв - тихо, Туарег - не очень тихо и есть вибрации. Паджеро - ужасный ужас, тарахтение, дребезг. Я понимаю, тянут внизу хорошо, расход (вроде бы), налог. Но... не могу.

ПС. Кстати, соседский Паджеро 3,2 этот при -20 не заводится, а если и заводится, то в ушанке нужно ехать, потому что машина в пробке зимой просто остывает на глазах. Нафиг надо это?
.

Я имел ввиду современные дизелЯ))))
Трешка от бээнвэ, обозначаемая, как м50д.
Пятилитровый Вэ 10 от ауди. Тоже от ауди новая трешка Вэ 6. Та, что 333 лошадей.
Четырехлитровый Вэ восемь на туареге.
Новый Вэ 6 о трёх литрах на мерседес.
Такая же трешка на ягуар-RR-RRS.
Порш, в конце концов.
На самый крайний случай та же двухсотка))))

Андрюха_Жёлтый
06.10.2014, 11:46
Это предубеждения, сложившиеся от общения со старыми дизелями.
Прокатитесь на чем нить современном. ИзменитЕ своё представление о дизеле)))))

ну да если это
Q7 V12 TDI

Slaventiy
06.10.2014, 13:27
Потому что в Латвии самый дорогой бензин в Прибалтике)))

))) не угадали, машину юзаю только в России с туташней ценой на бензин, да и не в цене на топливо дело ..., едет она хуже чем дизель...
По опыту и сравнению с Найтро..

vados
06.10.2014, 13:38
Я ж шутю)))
Там смайлики стоят)

Slaventiy
06.10.2014, 13:58
Я ж шутю)))
Там смайлики стоят)

так и я смайлы вначале вставил ...)))

Totachulpy
06.10.2014, 16:35
))) не угадали, машину юзаю только в России с туташней ценой на бензин, да и не в цене на топливо дело ..., едет она хуже чем дизель...
По опыту и сравнению с Найтро..

погоди. он тока через 3 тыщи нормальным станет. до этого пробега не едит и жрёт
и едит он точно лучше дизеля.

Slaventiy
06.10.2014, 19:04
погоди. он тока через 3 тыщи нормальным станет. до этого пробега не едит и жрёт
и едит он точно лучше дизеля.

надо наверное подпись сделать ..))

машина 12 года, 26т пробег, длинный ... думаю, все обкатки прошёл со старым хозяином ...

Totachulpy
06.10.2014, 23:08
надо наверное подпись сделать ..))

машина 12 года, 26т пробег, длинный ... думаю, все обкатки прошёл со старым хозяином ...

=))) тогда прогадал с машиной, так как дизель хуже едит, своей жопой сравнивал

Slaventiy
07.10.2014, 21:04
=))) тогда прогадал с машиной, так как дизель хуже едит, своей жопой сравнивал

))) хмм, и я УЖЕ сравнивал своей ж..., дизель едет лучше .. Старт, обгон при кик-дауне, после сотки двигла не слышно идёт аки как корабль ... Бензин, тот вечно в напряге каком-то .....

mongoose
07.10.2014, 21:20
))) хмм, и я УЖЕ сравнивал своей ж..., дизель едет лучше .. Старт, обгон при кик-дауне, после сотки двигла не слышно идёт аки как корабль ... Бензин, тот вечно в напряге каком-то .....

Ну цифры разгона до 100 говорят об обратном, 8,2 против 12 с чем то(точно не помню)

Slaventiy
07.10.2014, 22:15
Ну цифры разгона до 100 говорят об обратном, 8,2 против 12 с чем то(точно не помню)

моге-быть, моге-быть ... просто, наверное я так привык к дизелю, что ищу в бензиновом паршивце недостатки ...

vados
07.10.2014, 22:42
))) хмм, и я УЖЕ сравнивал своей ж..., дизель едет лучше.. Бензин, тот вечно в напряге каком-то .....

Точнее и не скажешь)

Totachulpy
07.10.2014, 22:59
моге-быть, моге-быть ... просто, наверное я так привык к дизелю, что ищу в бензиновом паршивце недостатки ...

именно, так. цифры не врут. я на 37х еду 0-100- 10.4, т.е. примерно так же как CRD 200 л.с на стоковых 31.

студент
08.10.2014, 00:25
я на 37х еду 0-100- 10.4, т.е. примерно так же как CRD 200 л.с на стоковых 31.

:ai:
"Напрасно вы,гражданин начальник,на семью мою клевещите...Грех это!"(с/с Место встречи)

Ну,ни в какие ворота , такие заявления!:af:

Totachulpy
08.10.2014, 01:32
:ai:
"Напрасно вы,гражданин начальник,на семью мою клевещите...Грех это!"(с/с Место встречи)

Ну,ни в какие ворота , такие заявления!:af:

я замерял, фотку с графиком и результатом выкладывал. выложить ещё раз? =)))))

Фокс
08.10.2014, 06:16
именно, так. цифры не врут. я на 37х еду 0-100- 10.4, т.е. примерно так же как CRD 200 л.с на стоковых 31.
Фига себе... Колеса-то тяжеленные, Купера, у меня такие же, только 33, и лифт вдвое меньше - и то по ощущениям существенно медленнее стал. Неужели мой хотя бы за столько же едет? Должен по идее, хоть и длиннобазный, но колеса и лифт-то меньше... Но как-то не чувствуется.
Правда, я и не жду от него рекордов этих, не его стиль - гоняться со светофоров с Приорами, так что не напрягает.
Надо будет померять из интереса.

студент
08.10.2014, 09:21
я замерял, фотку с графиком и результатом выкладывал. выложить ещё раз? =)))))

Не думаю,что до 100-ки ты обгонишь меня на своих 37-х.
Ну,не реально это!:ag:
Динамика крутящего момента у дизеля на разгоне потрясающая , а если авто с чипом-100% НЕ реально!

- - - Updated - - -

зы.Даже,если ты поменял ГП!

garry69
08.10.2014, 09:25
А я тем временем определился..... хочу 3,8 бензин

avolkoff
08.10.2014, 09:36
ну и зря! :)

vados
08.10.2014, 10:01
Не думаю,что до 100-ки ты обгонишь меня на своих 37-х.
Ну,не реально это!:ag:
Динамика крутящего момента у дизеля на разгоне потрясающая , а если авто с чипом-100% НЕ реально!


Что за чип? Где брал? За почем?

студент
08.10.2014, 10:17
А я тем временем определился..... хочу 3,8 бензин

Ну,что -нормальный выбор!
3.8 -безпроблемный мотор + не привередлив и к плохому топливу :)

garry69
08.10.2014, 10:20
:ay:

студент
08.10.2014, 10:36
Что за чип? Где брал? За почем?

В подписи у меня написано :)

Только я его снял щас ,из-за турбоямы на 90км/ч -производитель решает вопрос с прошивками (пока не решил :( )
Если ставить даже средние настройки в чипе -динамика настолько впечатляющая ,что мозГ может снести!

Но у производителя непонятный для меня подход проверять новые прошивки -
...Это делают пользователи чипов! :(
Лично я проверял двух-контурный провод и новую прошивку -писал в их техподдержку отчеты :((((

При том ,при всем -стоимость чипа сейчас 23500р и людям покупающим верхнюю линейку ЧИпрайса "не комильфо" сталкиваться с какими-то трудностями ,да еще за собственные деньги + отчеты писать -НОНСЕНС!

Т.Е у фирмы производителя нет стендов и возможности опробации новых прошивок в лабораторных условиях - хотя бабосы они снимают не маленькие!(начинаю верить негативным статьям о ЧИпрайсе)

С другой стороны -неплохая тех.поддержка -замена проводов/прошивок -все бесплатно!
Альтернативы по чип-блокам в РФ с таким обслуживанием и сопровождением на протяжении 2-3лет ,как у Чипрайса -просто НЕТ!

- - - Updated - - -

зы.Все больше склоняюсь к правильной прошивке ЭБУ!,...ломастеры в этой сфере все норовят "копеешную" прошивку непонятного происхождения залить на ваш авто :aq:

Slaventiy
08.10.2014, 10:39
А я тем временем определился..... хочу 3,8 бензин

если не тайна, какой год и какая цена ?

vados
08.10.2014, 12:09
В подписи у меня написано :).............:aq:


То есть, купил в Рэйс Чип и за дорого. Я правильно понял?

garry69
08.10.2014, 12:31
в бюджете, год 2007
см.в магазине

Фокс
08.10.2014, 23:51
Американская машина должна быть бензиновой! Правильный выбор!:ay:

vados
09.10.2014, 00:08
Американская машина должна быть v8)))

vodoley
09.10.2014, 07:03
Американская машина должна быть...)))

Миррыч
09.10.2014, 07:14
в бюджете, год 2007
см.в магазине

О,скоро к нам на Урал приедешь!:)

Totachulpy
09.10.2014, 13:20
Не думаю,что до 100-ки ты обгонишь меня на своих 37-х.
Ну,не реально это!:ag:
Динамика крутящего момента у дизеля на разгоне потрясающая , а если авто с чипом-100% НЕ реально!

- - - Updated - - -

зы.Даже,если ты поменял ГП!

гп не менял.
с цифрами спорить бесполезно, реально или нет, но это факт. на ютубе полно видосов разгона стоковых crd все они бродят около 10ти секунд, у кого то поменьше у кого то больше.
как показывает практика, понятие "потрясающая" у всех разное. для срт10 4.5 до 100 было приятно, но не потрясающим. а 10 секунд ренга, для меня издевательство и мазахизм.
кстати, об относительности бытия, 340ка сильный ренг с турбинами RIPP на 35х тапках делает 0-100 за 6 секунд.

ну а свой скрин я всё таки выложу.
31307

студент
09.10.2014, 18:42
гп не менял.
с цифрами спорить бесполезно, реально или нет, но это факт. на ютубе полно видосов разгона стоковых crd все они бродят около 10ти секунд, у кого то поменьше у кого то больше.
как показывает практика, понятие "потрясающая" у всех разное. для срт10 4.5 до 100 было приятно, но не потрясающим. а 10 секунд ренга, для меня издевательство и мазахизм.
кстати, об относительности бытия, 340ка сильный ренг с турбинами RIPP на 35х тапках делает 0-100 за 6 секунд.

ну а свой скрин я всё таки выложу.
31307

"Вот это - вопрос! Вы же меня наповал убиваете этим вопросом..."(с/c Место встречи изменить нельзя. ):ag:

"Потрясающая " -это когда у вас было за "500-1000 девушек" и вы знаете ,-"что такое хорошо , а что такое -...Ух!,совсем не плохо! " :)

Денис М.
09.10.2014, 21:01
Уважаемые форумчане, подпираю себе сейчас Рэнг JK, есть 2 варианта
1. С бензиновым 3,8 АТ с пробегом 100 000 км
2. С дизельным 2,8 АТ c пробегом 168 000 км
какому варианту отдать предпочтение.
и какой бенз льют в 3,8 Аи92 или Аи95?
Спасибо.

5,9 magnum!

Фокс
12.10.2014, 17:06
Американская машина должна быть v8)))

Это правда. Я помню и старый Гранд, и оба Тахо, помню звук мотора. Ничего общего с V6, конечно, как ничего общего в тяге. А жаль. Рэнгу бы подошел старый проверенный 5,2, например. Про джиэмовский 5,3 (Вортек) не говорю, другая контора. Но тот еще лучше, с отключаемыми горшками, более тяжелый Тахо жрал у меня около 18л (меньше, чем Рэнглер 3,6), зато тяга была как у паровоза с любых оборотов и звук - отпад. Кроме слабых гидрокомпенсаторов проблем у двигателя вообще нет.

- - - Updated - - -


5,9 magnum!

Ага, или этот.
У меня тоже Орвис был, кстати. Приятно, редкая машина.

TAKEZO
12.10.2014, 17:24
В подписи у меня написано :)

Только я его снял щас ,из-за турбоямы на 90км/ч -производитель решает вопрос с прошивками (пока не решил :( )
Если ставить даже средние настройки в чипе -динамика настолько впечатляющая ,что мозГ может снести!

Но у производителя непонятный для меня подход проверять новые прошивки -
...Это делают пользователи чипов! :(
Лично я проверял двух-контурный провод и новую прошивку -писал в их техподдержку отчеты :((((

При том ,при всем -стоимость чипа сейчас 23500р и людям покупающим верхнюю линейку ЧИпрайса "не комильфо" сталкиваться с какими-то трудностями ,да еще за собственные деньги + отчеты писать -НОНСЕНС!

Т.Е у фирмы производителя нет стендов и возможности опробации новых прошивок в лабораторных условиях - хотя бабосы они снимают не маленькие!(начинаю верить негативным статьям о ЧИпрайсе)

С другой стороны -неплохая тех.поддержка -замена проводов/прошивок -все бесплатно!
Альтернативы по чип-блокам в РФ с таким обслуживанием и сопровождением на протяжении 2-3лет ,как у Чипрайса -просто НЕТ!

- - - Updated - - -

зы.Все больше склоняюсь к правильной прошивке ЭБУ!,...ломастеры в этой сфере все норовят "копеешную" прошивку непонятного происхождения залить на ваш авто :aq:

я думаю проблема не в турбояме, в включении блокировки гидромуфты, когда мотор тухнет, на низких оборотах. Решается перешивкой параметров 5й передачи и блокировки гидромуфты)