Вход

Просмотр полной версии : Масляный кулер дрыгателя.



Брандмейстер
01.10.2014, 20:11
Пришел к необходимоти ставить масляный кулер на двигатель (3,8). Причина - на затяжных подъемах (около 2-3 км, с уклоном около 20-30 градусов) пищит Hot oil. Приходиться останавливаться и ждать пока остынет. Температура ОЖ при этом в норме. Нашел один вариант - Mishimoto, но решил тему по внимательнее покурить. Может я не один по горам ползаю и проблема общая, а может надо причину в другом искать. Вроде аналогичных тем не нашел. Ну и той же конторы на автомат. Благо киты под JK у них готовые есть.

Дед Женя.
01.10.2014, 20:37
Хот ойл пищит-перегрев масла в коробке...:)

wasiko
01.10.2014, 21:09
А какие колеса и пари у вас?

Брандмейстер
02.10.2014, 07:14
А какие колеса и пари у вас?

Пары 4.1 если не ошибаюсь. Колеса 32".
Про то что это коробка а не мотор была первая мысль, но наши сервисмены разбили ее о их так называемую логику. Типа там другая надпись.

- - - Updated - - -

и тем не менее, еслть ли смысл установки данного улучшайзинга?

wasiko
02.10.2014, 08:07
Я почему за начинку авто спрашивал, надо знать точно про пары. Промыть радиаторы ( с разбором! А не на машине) и в таких подъемах пользоваться понижаикой))
А вообще, чтобы вам не задавали дурных вопросов) и если хотите получить более или менее адекватный ответ на вопросы, заведите себе ПОДПИСЬ!!!! Как у большинства:)

Брандмейстер
02.10.2014, 17:42
Понижайкой не пользовался. На асфальте дело было. По работе часто мотаюсь на Чимбулак (горнолыжная база). Серпантин не особо крутой но затяжной. Около 4-5 км. Пару уклонов довольно существенные. Селектором автомата пользоваться умею. Интересно, что у товарища такой JK на 37 колесах, у него без проблем. Думаю кулер на выходных поставлю. Какой то валяется хевидьюти, на ниссан год назад брал но не пригодился. Думаю только как внедрить. Как доп или как основной. Ну и жидкость поменяю.

- - - Updated - - -

Но и тем не менее. Есть ли смысл ставить кулер на двигатель. Полагаю, что ДА. Попутно возникло желание убрать кондиционер. Радиатор, компрессор, все трубки и пр. Не пользуюсь ни когда и считаю его бессмысленным девайсом в авто подобного класса. А поток воздуха на охлаждение основного радиатора он режет существенно. И места занимает тоже не мало. НО. насколько я понял радиатор охлаждения АКП совмещен с радиатором кондея. АКП могу пустить через кастомный радиатор. Не будет ли ЭБУ матерится на отсутствие кондиционера. Еще до конца не вкурил как мозг JK работает и на что ругается. По форумам понял,что почти на все.

otmorozen
02.10.2014, 18:26
На коробку? Как доп. Сначала через него, потом в основной.
Можно и на ГУР сразу, чтобы два раза не вставать.

Про кулер масла для двигателя ничего не скажу. Но тем не менее не верится мне, что можно такую ему нагрузку дать, чтобы начало масло греться до критичных температур.

HANS
02.10.2014, 18:40
Hot Oil это точно перегрев коробки, ставь обязательно доп радиатор на коробку если эксплуатируешь в таких режимах.
http://www.drive2.ru/l/1453006/
и ещё - сервис смени ))

Брандмейстер
02.10.2014, 19:18
Hot Oil это точно перегрев коробки, ставь обязательно доп радиатор на коробку если эксплуатируешь в таких режимах.
http://www.drive2.ru/l/1453006/
и ещё - сервис смени ))

Не могу поменять сервименов. К сожалению они единственные кто хоть как-то понимает что за техника перед ними. Официалов в Алмате, да и в Казахстане в целом, нету. Пока обхожусь сам. Постараюсь свести к минимуму обращение в сервис.

wasiko
02.10.2014, 20:02
А про радиатор охлаждения каробки и его чистоту что скажешь? В каком он состоянии?

Андрюха_Жёлтый
02.10.2014, 20:38
На коробку? Как доп. Сначала через него, потом в основной.
Можно и на ГУР сразу, чтобы два раза не вставать.

Про кулер масла для двигателя ничего не скажу. Но тем не менее не верится мне, что можно такую ему нагрузку дать, чтобы начало масло греться до критичных температур.

4000-5000об/мин
как то давненько когда у меня стояли 31е колеса, и я по метровым сугробам 5 часов пробивал дорогу по полям и лесам
литр масла схавал
и проблемка не в кольцах или сальничках, так как в других ситуация у меня не хавает
масло просто горит обычно это 120 градусов+
с мноей прошлой жизни, стритракерской, у ребят у многих стоит разные всякие датчики, и на масло в моторе, и говорят бывает когда старт за стартом стартуешь на драге бывает подскакивает за 120градусов

otmorozen
02.10.2014, 23:45
На 120 ничего не горит и не выпадает.
Поинтересуйся какая температура в развале СОВРЕМЕННОЙ восьмерки, с компоновкой - все в развал, с загонами что Сх должен быть минимален.
Да что там температура снаружи блока. Термостаты настроены порой на 110)

Брандмейстер
03.10.2014, 04:04
А про радиатор охлаждения каробки и его чистоту что скажешь? В каком он состоянии?

Сниму на выходных посмотрю.

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 08:14
На 120 ничего не горит и не выпадает.
Поинтересуйся какая температура в развале СОВРЕМЕННОЙ восьмерки, с компоновкой - все в развал, с загонами что Сх должен быть минимален.
Да что там температура снаружи блока. Термостаты настроены порой на 110)

при чем тут термостат?
развал
или температура снаружи блока

otmorozen
03.10.2014, 09:13
Налей в банку масло и поставь в духовку на 120, с термометром более менее не врущем и посмотри, делов то)

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 10:27
Налей в банку масло и поставь в духовку на 120, с термометром более менее не врущем и посмотри, делов то)

не, не уговорил:)

как там на самом деле хз, это надо в лабораторию и тесты в виде реального двигателя и в разрезе... на разных оборотах и по времени разные режимы

а это все чуть лучше и чуть понятней... что мы можем увидеть... датчиками
все что выше говорил это опыт моих знакомых на турбовых тачках гонках от стока 280лс субариков импрез до 800лс гтр32, 1200лс гтр32, и другие митса лансер 700лс и тд....
у них стоят датчики дефи
http://prolex-uk.com/shop/images/7%20colour%20led%20oil%20temp%20gauge.jpg

но там и турбомоторы, они по прожорлевей из за турбины, априори......

ты говоришь про статику, а тут кинематика....
во всех спецификаций на масла фигурирует 40град и 100град цельсия это вязкость масла при этих температурах, по заявленному стандарту производитель должен указывать
а что там при 120 градусах ни кто не знает, точнее только мы не знаем, а производители знают, но не указывают

и как там масло меняется тоже не указывает....
но что оно меняет свою структуру это точно, разница может быть порой даже существенная, как при 40 град и 100 градусах, структура почти в 2 раза меняется от 7
мм
2
/с до 12.5 к примеру

на наших вранглерах даже и датчиков нет, более не понятней что и как там в реале

но факт я написал свой, про 5 часов непрерывного рубилова, хотя у меня после этого рубилова как 3 года на глаз ни грамма от замены до замены, масло всегда мобил 1 3000 5в30

да и не дураки придумывали масляные радиаторы, к примеру на старых уазиках шли в стоке на мотор, на всей спец техники для тяжелых условиях в стоке

вранглеру только полезней от такого радиатора на масло
как и ож, явно одно другое помогает нагревать

как пример на бывшем 5.9, и ож в жару стрелка подымалась на 104 и автомат пинался и вонь была трансмиссионная, один раз перегрев атф загоралась лампочка, а как только разнес атф от ож, чисто отдельным радиатором под решетку радиатора, темп ож 97, всегда, езда в городе в шахматном порядке, быстро и со старта, не намека на пинки или вонь трансмиссионую

но у меня еще и поддон стоял одновременно поставил
http://www.autoaccessoriesgarage.com/img/group/main/35/3588_1_md.jpg

там еще +3.5 литра вроде

Брандмейстер
03.10.2014, 14:57
А что за поддон такой. Не смог найти

- - - Updated - - -

Вот такой кулер завалялся.
31124
Но в раздумьях. Если его через термостат то нормально, так теплоотвод у него очень хороший

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 17:55
А что за поддон такой. Не смог найти

- - - Updated - - -

Вот такой кулер завалялся.
31124
Но в раздумьях. Если его через термостат то нормально, так теплоотвод у него очень хороший

если мой кулер имел классификацию 10000 фунтов (4.5 тонны) прицепы можно таскать, 2 раза тоньше и без вентилятора

то этот все 18-20000ф реальный хеви дюти за глаза такой, главное термостат поставь чтоб он работал только когда требуется
к примеру под своим джеком 2012 3.6 лазил и порадовал меня стоковый термостат с датчиком через радиатор не будет гонять при минус 35

как на 3.8 и 2007 хз

но что знаю точно еще 60 лет назад когда америкосы стали гонятся в пустыне и устраивать драг рейсинг они в полной мере ощутили что такое перегрев всего, особенно когда первые рекорды скорости ставили
вот и задумались об темературе

http://casitaclub.com/forums/uploads/post-3163-1202190784.jpg

вот на 42рле поддон +1.5 литра примерно
http://www.yourcovers.com/transpan_11044.php

NESA
03.10.2014, 19:48
В каком сервисе смотрели?
В конце этой весны хотел не как обычно заехать на Чимулак до лестницы, а подяться до озера №6. После асфальта, через полкилометра, только подъехал к камням, запиликал "HOT OIL". Коробка нагрелась. Пришлось остыть и спуститься. При этом температура двигателя на середине, как обычно.
Дизель греется, когда поднимаюсь на Ушконыр. И то не всегда. Когда греется сразу чувствуешь - тяга пропадает, педаль газа в пол, а машина еле ползет (похоже срабатывает какая-то защита от перегрева). При этом стрелочка темперометра, естественно в правом секторе.
Открываешь капот, смотришь - вентиляторы крутят. Хотя вентилятор вискомуфты вполе возможно - гонит. Он же крутиться постоянно. Но с какой интенсивностью хрен его знает!
В конце прошлого лета, спецы из JEEP SERVICE COMRAD.KZ (на Есенова) "продиагностировали" - газеткой остановили вентилятор вискомуфты и соответственно посоветовали поменять.
Нашел, поменял.
В этом году на высокие горы забираться не было возможности. Перегревы коробки и двигателя не беспокоили.

Брандмейстер
03.10.2014, 20:09
Про данную проблему проездом в городе мастеров спрашивал. А так все дороги к Олегу ведут, но и там ни хрена нету кроме рук и головы.
По теме: думаю через вот такой девайс подключать доп кулер или вообще стоковый уберу (еще не решил)
31128 31129
Только надо с температурой закрытия термостата определиться.

Про основную идею: скорее всего Мишимото с термостатом на двигатель тоже закажу и кондей сниму чтобы все это добро поместилось.

NESA
03.10.2014, 20:43
Я уже приготовил для коробки термостат и радиатор. Планирую совместить с заменой жидкости, через 3000 км.

Брандмейстер
03.10.2014, 20:49
Я уже приготовил для коробки термостат и радиатор. Планирую совместить с заменой жидкости, через 3000 км.

Термоста заказывал или в Алмате нашел?

NESA
03.10.2014, 20:51
Все через Ebay.

Андрюха_Жёлтый
03.10.2014, 21:18
а сколько у вас высота гор?

Брандмейстер
04.10.2014, 04:35
а сколько у вас высота гор?

Заехать на джипе средней подготовки можно на 3500 м и вернутся за один день. На котлете можно и повыше. Самые высокие пики около 5000 м

HARLEY-DAVIDSON
04.10.2014, 05:13
Заехать на джипе средней подготовки можно на 3500 м и вернутся за один день. На котлете можно и повыше. Самые высокие пики около 5000 м

Я был на Молодежном-3800 И че то с Алматы народу много стало)

- - - Updated - - -

А насчет радиатора масла на двигатель-так мне думается что будет та же проблема что и на уазе-падение давления масла (что хуже нежели оно будет горячим)

Андрюха_Жёлтый
04.10.2014, 10:33
на уазах вообще стремная масляная система, я почти на 80 градусную стенку на вид, и стоишь перед ней и видишь глазами(фотя по фото ничего особенного), искусственную вырытую горку экскаватором примерно 2.5 м, заезжаю на лебедке, даже давление не падает
а на уазике горит лампа и стучит мотор

31132

на этой же горке уазик глохнет, так как там просто забор с бака, у нас через колбу модуль
там надо брять канистру и заливать полный бак:ag:

- - - Updated - - -

поэтому не думаю что на джипе кардинально давление упадет

Брандмейстер
04.10.2014, 10:46
Я был на Молодежном-3800 И че то с Алматы народу много стало)

- - - Updated - - -

А насчет радиатора масла на двигатель-так мне думается что будет та же проблема что и на уазе-падение давления масла (что хуже нежели оно будет горячим)

На Молодежный недавно на квадриках ездили. Не интересно там.
По падению масла сомневаюсь, что что-то будет. Термостать мишимото открытый и на большой круг и на мылый. Масло идет и в кулер и по штатному кругу, при нагреве закрывается и только через кулер. Думаю проблем не будет. Тем более кит под конкретно этот мотор есть. Отзывы по данной конторе положительные.

- - - Updated - - -


В каком сервисе смотрели?
В конце этой весны хотел не как обычно заехать на Чимулак до лестницы, а подяться до озера №6. После асфальта, через полкилометра, только подъехал к камням, запиликал "HOT OIL". Коробка нагрелась. Пришлось остыть и спуститься. При этом температура двигателя на середине, как обычно.
Дизель греется, когда поднимаюсь на Ушконыр. И то не всегда. Когда греется сразу чувствуешь - тяга пропадает, педаль газа в пол, а машина еле ползет (похоже срабатывает какая-то защита от перегрева). При этом стрелочка темперометра, естественно в правом секторе.
Открываешь капот, смотришь - вентиляторы крутят. Хотя вентилятор вискомуфты вполе возможно - гонит. Он же крутиться постоянно. Но с какой интенсивностью хрен его знает!
В конце прошлого лета, спецы из JEEP SERVICE COMRAD.KZ (на Есенова) "продиагностировали" - газеткой остановили вентилятор вискомуфты и соответственно посоветовали поменять.
Нашел, поменял.
В этом году на высокие горы забираться не было возможности. Перегревы коробки и двигателя не беспокоили.

На счет муфты, я тоже меня на патруле. Рукой остановили и сказали поменять. Поменял и так же рукой остановил. Это логично что он должен останавливаться. На 3,8 муфты нету. Электрокарлсон стоит.

Grater
04.10.2014, 10:52
на уазах вообще стремная масляная система, я почти на 80 градусную стенку на вид, и стоишь перед ней и видишь глазами(фотя по фото ничего особенного), искусственную вырытую горку экскаватором примерно 2.5 м, заезжаю на лебедке, даже давление не падает
а на уазике горит лампа и стучит мотор

31132

на этой же горке уазик глохнет, так как там просто забор с бака, у нас через колбу модуль
там надо брять канистру и заливать полный бак:ag:

- - - Updated - - -

поэтому не думаю что на джипе кардинально давление упадет

Извиняюсь за офф-топ, Андрей, есть толк от Poison Spyder жабров?

Андрюха_Жёлтый
04.10.2014, 11:07
Извиняюсь за офф-топ, Андрей, есть толк от Poison Spyder жабров?

да хорошо пойсон вытягивает
я еще к ним хочу боковые генрайт добавить
http://i322.photobucket.com/albums/nn439/SweetPee2004/WEBSITE%20STUFF/6efc0dc7.jpg

otmorozen
04.10.2014, 12:11
Поддон - тема. Не знал, что на нашу коробку есть. Сенкс.
Коробочный кулер у меня без термостата. Вроде никаких багов не заметил, в т.ч. зимой. Т.к. допник у меня стоит до основного.

По поводу ужоров при экстримальных нагрузках - кмк тут не в температуре масла как таковой дело...

Брандмейстер
15.11.2014, 05:43
Истрия получила продолжение. В сервисе "умные головы" сказали что охлаждение автомата идет через банку основного радиатора. Поверил на слово. Пришли ролики и ремень для установки без кондиционера. Полез снимать и выяснилось что линия охлаждения кпп подключена к радиатору кондея. Само собой переходников на подключение к штатной магистрали КПП у меня нет. И понятно почему коробка плохо охлаждается - подключена вниз радиатора кондиционера и поток воздуха закрывает лебедка и к томуже основной поток воздуха при работе вентиля идет выше зоны охлаждения КПП. Смысл в дом радиаторе отпал. Надо ставить как основной. Поскольку два кулера охлаждающихся потоком воздуха нах не нужны. Мой имеющийся кулер не влез(. Придется покупать другой и масляный движки тоже решил поставить. Куда инженеры смотрят когда проектируют?!

KAZ
15.11.2014, 09:06
они смотрят как будут продаваться запчасти

Брандмейстер
15.11.2014, 10:25
они смотрят как будут продаваться запчасти
Это понятно. Но совесть надо иметь. Хотя, наверно давно поимели. Как ни крути охлаждаться надо. Думаю как с наименьшими потярями сделать. Наверно закажу вот такие переходники http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=5661546&cc=1433839

JouriM
15.11.2014, 13:01
Я бы на твоем месте сначала разобрался что явлется источником нагрева и в каком объеме, а уже потом пыжил бы всякие охладители.
Я тут при случае нарисовал популяризационную статейку про дешманские сканеры и софт к телефону:
http://www.drive2.ru/l/4848298/
почитай, попробуй.

Ситуации у тебя могут быть следующие:
1. ты едешь в этот подъем на середине передачи и, как следствие, греешь мотор нагрузкой, мотор греет радиатор, который до кучи буксует.
2. греется именно сам автомат

В зависимости от - дйствия надо предпринимать разные.
В первом случае - организационные т.к. никаким охлаждением ты не победишь перегрев, упорно вызываемый искуственно.
Во втором - надо смотреть насколько печальная ситуация и, в зависимости от этого, думать что, куда и как прицепить.

Настрой показометры да проедь.
Посмотри что греется первым, насколько быстро и насколько реагирует на охлаждение.
По моим наблюдениям, если перестать кипятить движок, автомат остывает очень быстро.
Т.е. теплообменник в радиаторе довольно эффективный.
Попробуй ехать на пониженной.
Нагрузки упадут на порядок и посмотри что будет происходить.

Если греется именно автомат, то смотри насколько печальная ситуация.
Если греется очень быстро, то имеет смысл поставить радиатор мимо теплообменника (т.е. исключить штатный онтур вообще).
Если греется, но без фанатизма, то просто увеличить объем (поставив доп-радиатор послеовательно с штатным кнтуром).

Можно, конечно, пкупать всякие мишимоты и надеяться что кто-то за тебя все попробовал и после установки наступит счастье.
Но, на практике, можно сильно расстроиться.
Поэтому, один хрен придется экспериментировать и думать.
А делов там на 5 копеек, на самом деле, и без покупки всякого металла в штатах.
Если хочешь сэкономить чуть, то идешь на разборку.
Если деньги не парят - в магазин.
Покупаешь любой радиатор для масла.
Правила должны быть такие:
1. эфективность, по мере улучшения: металл - аллюминий - медь. Т.е. самый лучший будет медный.
2. труба с маслом должна делать не менее 2х проходов по радиатору. Есть одинарные, 2, 4 и т.д. Одинарные трубки - это шняга.
Т.е., если с деньгами напряга нет, берешь змейку 4х проходную медную от УАЗа или Волги, метр МБС шланга и два прямых сапуна от мостов УАЗа или той же волги, чтобы шланги соединить.
Прикручиваешь последовательно со своим (или отельно если так решил) и пробуешь.
В результате тестирования делашь дальнейшие выводы.

Брандмейстер
15.11.2014, 13:49
Анализировал. Пробовал разные варианты. Вообще автомат греется только в одном месте. Подъем около 5 км, асфальт, серпантин, соответственно пониженая отпадает. Сигнализация температуры срабатывает в конце подъема. На этом подъеме многие греются. По мне так штатная система охлаждения малоэффективна. Как и многое в данной машине. В обычных условиях все в порядке. На пониженой тоже все нормально.
Статейка конечно полезная, но всякие обд примочки уже есть. И есть не точность. Система охлаждения кпп не связана с радиатором ОЖ. Я тоже считал магистраль врезана в банку основного радиатора, но по факту когда залез трубки подключены к радиатору кондиционера в нижней его части.
Кулер буду ставить по любому. Мишимото сейчас под вопросом поскольку аналоги есть и подешевле и в наличии, но визуально один в один. Ощущение что все они сделаны в одном месте а цена зависит от раскручености бренда.

TAKEZO
15.11.2014, 16:48
термоизолируй трубу выхлопную под автоматом. Она греет подднон и автомат. на подъеме она раскаляется градусов до 600... как только изолируешь выхлоп, можно ставить маслокулеры всякие, если необходимость возникнет..

JouriM
15.11.2014, 17:26
И есть не точность. Система охлаждения кпп не связана с радиатором ОЖ
Забъем на пузырь красного? :)
Загляни еще раз.

А по теме: воткни любой однослойный маслянный радиатор в разрез трубок автомата да попробуй.
Там делов-то тыща рублев и полчаса времени.
Раз приборы есть, то по ним посмотри что поменяется.

Брандмейстер
15.11.2014, 19:20
Забъем на пузырь красного? :)
Загляни еще раз.

А по теме: воткни любой однослойный маслянный радиатор в разрез трубок автомата да попробуй.
Там делов-то тыща рублев и полчаса времени.
Раз приборы есть, то по ним посмотри что поменяется.

В том то и дело что разобрал посмотрел. Сам офигел. Но они точно в радиатор коендея входят через вот такую хрень:
http://www.jeep4x4center.com/mopar-transmission-oil-cooler-line-68003503aa-m.html
Знаю что меньше греться будет, чтобы перегреть придется постараться. У меня сейчас два больших радиатора и оба не лезут. Есть еще навязчивая идея убрать кондиционер. Амеры забыли положить болт дополнительного ролика. Пришлось втулку точить, токарь сволоч тормозит. Как сниму полный отчет с фото придоставлю. А радиатор в понедельник поеду подберу. Рейсеры помогут.
Кстати про проги OBD. Хорошая програмка расписана на драйве. Жаль под айос нету. У меня OBD fusion. Вроде нормально но та под андроид по лучше по моему. Хотел Булидога заказать, но чета рука не подымается. вроде Мультик тоже самое только в другой руке. И жаль температуру трансмиссии мультик не показывает.

- - - Updated - - -


термоизолируй трубу выхлопную под автоматом. Она греет подднон и автомат. на подъеме она раскаляется градусов до 600... как только изолируешь выхлоп, можно ставить маслокулеры всякие, если необходимость возникнет..
А вот эта идея не приходила в голову. спасибо:)

JouriM
16.11.2014, 19:40
В том то и дело что разобрал посмотрел. Сам офигел. Но они точно в радиатор коендея входят через вот такую хрень
Показываю.
Вот трубки автомата.
С маслом.
32375

Вот они снизу идут в радиатор.
Обведены зеленым.
Радиаторы, кондея и основной, обведены фиолетовым.
Кондейный слева.
32376

А вот "такая хрень", про которую ты пишешь
32377
Находится сверху.
Это кронштейн трубок кондея и ни к основному радиатору ни к автомату отношения не имеет никакого.

Итого: жду фоток того как у тебя автомат умудряется в радиатор кондея входит или пузырь красного :az:

Брандмейстер
17.11.2014, 06:42
Видать каждый свой пузырь будет сам пить :)
У меня другой радиатор:ag:
Вечером фотки открпавлю.

Да нет. Видать я буду. На последнем фото трубки кондиционера. Радиатор у меня такой же. А трубки которые внизу подключаются также снизу. так плохо видно, но если посмотреть сверху видно что трубки (последнее фото) идут к компрессору кондея.
Вот мои картинки:
323943239332392

TAKEZO
17.11.2014, 08:18
на дизеле 100% охлаждение автомата идет через нижние секции кондейного. Причем видно это только с определенного ракурса, а так кажется что классически через радиатор двигателя..

Брандмейстер
17.11.2014, 12:48
на дизеле 100% охлаждение автомата идет через нижние секции кондейного. Причем видно это только с определенного ракурса, а так кажется что классически через радиатор двигателя..

На бензине тоже самое. Это видно хорошо при снятом гриле и бампере.

JouriM
17.11.2014, 14:51
На твоих фотках я нифига не понял.
В частности вторую.
Не могу понять ракурса.
Ну да пофиг.
Поисследовал вопрос.
Я был не прав - в основном радиатор действительно нет автоматного контура.
Радиатор идет один на все модели (с автоматом и механикой).
С радиатором же кондея сложнее.
В теории ты прав:
32401
но на практике есть отдельная деталь:
32402
и вот тут:
http://www.ebay.com/itm/Jeep-CHRYSLER-OEM-07-10-Wrangler-Air-Conditioner-Condenser-55056635AA-/231212088470
она даже продается.
Так что хз как оно там устроено.
Похоже что изначально были раздельные радиаторы кондея и автомата и, в какой-то момент их них сделали отдельную деталь.
Деталюха 55056726AA - это радиатор кондея без автоматного контура, применимая с отдельным радиатором автомата 55056631AA и 55056635AA одна деталь с автоматным контуром.

ПС: Нарвался на картинку с размерами:
32403
может пригодится.

- - - Updated - - -

ППС: Судя по тому что штатного теплообмена между радиатором и автоматом нету можно спокойно впиливать любые схемы радиаторные - хуже не будет.
В твоем случае можно вообще вонзиться прямо у автомата и утащить радиатор в любое прохладное место - не обязательно его тащить под капот.

Брандмейстер
17.11.2014, 15:04
Что немного странно. Все кастом кулеры продаются как additional. Не понятно нафига они ставят второй дополнительный с тем же принципом действия. Во всех японокарах магистраль автомата врезана в банку подачи основного радиатора ОЖ, что дает некий прогрев жидкости зимой и на многих стоит дополнительный обуваемый потоком набегающего воздуха. Здесь практически ничего не охлаждает автомат. По крайней мере мне так кажется. Нижняя часть гриля отрезает поток воздуха в зоне радиатора автомата/кондиционера, ну или почти, а электрофан создает наибольший поток ближе к середине. Т.е. в принципе штатный контур охлаждения КПП мало эффективен. Для себярешил поставить вот такой кулер
32408
С учетом отсутствия радиатора кондиционера возможно останется место для дополнительного электрофана типа слим. Это в случае если придумаю заменить основной вентилятор на нормальный с муфтой.

Вторая фотка да дурацкая получилась. Перед авто с права.