PDA

Просмотр полной версии : Ну я присоединюсь: JKU, 2007, 3.8AT



JouriM
01.10.2014, 14:23
Продам Jeep Wrangler Unlimited Sahara, 2007 г.
Сделан в 6м чтоли месяце 2007, продан официальным дилером первому владелецу 13.12.2007.
Подробнее по комплектации тут: 1J4GAB9178L510823

Я второй владелец.
Владею чуть более 2х лет
Купил с 60.000 на приборке
Сейчас 82.000

Цена видится в 1.000.000р
Цена не 1.500.000 и прочий бред не потому, что в автомобиле есть скрытые деффекты, а потому что на мой взгляд это минимально адекватная цена по рынку за машину этого года.
Место в цене для торга вижу только в том случае, если вы меня удивите обнаружив какой-то неизвестный мне косяк.
Местонахождение: Екатеринбург

Подробности

За время владения сделано кое что.
Заменено штатное (оригиналы):
- подушки двигателя
- крестовины
- внешние привода переднего моста
- передние ступицы
- свечи, провода
- лямбды
- подшипники задних полуосей
- прокладки бутерброда двигателя
- ГРМ
- сальники мостов при замене пар
- помпа
- ролики, ремень
- шкив
- передний кардан в сборе
- 1 шрус на заднем кардане
- все рычаги
- петли задней двери
- перебраны генератор и стартер

Нештатные замены:
- передние шаровые Synergy
- все резинки подвески заменены на полиуретан
- рулевая тяга Synergy
- межколесная тяга Synergy
- пружины прогрессивные с лифтом около 4"
- аморты Fox 2.0
- обе панары (не помню чьи они)

Дополнительное оборудоване:
- переворот рулевой тяги
- тормозные шланги
- передний кронштейн панары Synergy
- задний кронштейн панары Synergy
- кастор-кит AEV
- шноркель
- передний бампер и задняя калитка AEV (клоны)
- лебедка Electric Winch 9000
- главные пары 4.8
- резина Procomp ATZ 35x12.5R16 на дисках Procomp
- дальний светодиодный свет (не помню чей)

Было произведено некоторое количество дополнительных телодвижений типа виброизоляции крыши и салона, антигравия, покраски местами и прочего, что перечислять долго.
В настоящее время в машине все работает и все исправно.
Последние полгода с машиной ничего не делал - нЕчего.

Из косяков:
- горизонтальная трещина на лобовом со стороны пассажира см 15 длиной. Купил уже с ней, засверлили и так езжу второй год - не прогрессирует. Когда ставил на учет ее даж не заметили.
- пара дыр на сидушках от (видимо) сигарет от прошлого владельца
- попучило краску на петлях дверей (болезнь)
- пара мелких сколов на капоте и крыльях
- паутина мелких царапил по лаку вкруг (ничего серьезного)

Из прогнозируемых замен: вскорости (тыщ черз 20 минимум) придется точить или менять тормозные диски.

31027310283102931030310313103231033
310363103431035

mikelT
01.10.2014, 14:34
Очень адекватно , думаю кому то очень повезёт т.к. ваше отношение к машине знаю (на драйве читал всё)

Iskender
01.10.2014, 15:02
А что же дальше?

All right
01.10.2014, 15:10
Очень адекватно , думаю кому то очень повезёт т.к. ваше отношение к машине знаю (на драйве читал всё)

плюсую много-много раз!
удачи в продаже!
как бы хотелось, что б следующая была тоже Wrangler)

Sabaka
01.10.2014, 16:25
Эх.. вот почему нет сейчас немного лишнего бабла (( удачи в продаже

HANS
01.10.2014, 16:27
Эх.. вот почему нет сейчас немного лишнего бабла (( удачи в продаже

я тебе плдгода назад говорил про эту машину

Sabaka
01.10.2014, 16:31
я тебе плдгода назад говорил про эту машину
тогда тоже небыло. )) я лошара короче.. надо было взять еще рублей 300 и брать jk

JouriM
01.10.2014, 18:17
А что же дальше?
В теории?
Объездил оч много всего (тойота, ниссан, митса, рено-пежо-ситроен, китайцы)
Из заинтересовавшего: сотка\лексус, прадик 120й, форик новый, сузука (но эта у меня уже была, так что исключил).
А так, ховер, в теории, но дорого за то что предлагается.
Или вот жили Х7 понравился, но мешалка и комфортность подвески на среднем уровне
А вообще: хз абсолютно. Не вижу на сегодняшнем рынке машины, в которую мог бы ткнуть пальцем: Хочу!!
Все по "внутреннему барометру" оцениваются от "терпимо" до "отстой".
Последних 90%...

А если на практике, то на жипе буду ездить :)

студент
01.10.2014, 19:33
Задней панаре кирдык пришел?
Неправильно кривая она :(

зы.Могу предположить ,что сами специально согнули?!

- - - Updated - - -

ззы.Что разглядел из недочетов/известных вам косяков :

-при таком лифте отсавлены штатные бампстопы
-нет ни рулевого демпфера,ни брекета демпфера
-если точили разверткой перевернутую рулевую тягу -то маловато сделали конус (болт должен хоть чуть-чуть ,но торчать из гайки ) -не криминально ,но я бы чуток больше поработал разверткой (см.фото)
-нету ни стаба,ни стоек стаба -корова языком слизала :(
-и,...как говорил -трабл задней панары

При том ,при всем -ЦЕНА на авто -считаю АДЕКВАТНАЯ!
ТС прикладывал к ней и энергию ,и руки за время владения -а это значит -любил и вкладывал в авто!
3.8 двигателя -без проблемные ,кушают все ,что дают:ay:

Если руки приложить -вполне себе пепелац :)

sklif
03.10.2014, 04:40
давай на трехдверого моего меняться? ;)))

JouriM
03.10.2014, 13:20
давай на трехдверого моего меняться? ;)))
Угу
3 двери это для меня вообще не машина.
Менее чем вдвоем я только до гаража мотаюсь да в редкие магазины.
Ну и интересно узнать твое мнение о цели такого действия.
Для меня всмысле :)

sklif
03.10.2014, 14:27
Угу
3 двери это для меня вообще не машина.
Менее чем вдвоем я только до гаража мотаюсь да в редкие магазины.
Ну и интересно узнать твое мнение о цели такого действия.
Для меня всмысле :)

продавать пофиг что ;) а мне пятидверый нужен ;))) хотя если с бензинкой ещё можно смириться, то автомат я что то совсем не хочу...

JouriM
03.10.2014, 18:24
хотя если с бензинкой ещё можно смириться, то автомат я что то совсем не хочу...
Ууу, у тяж еще и механика.
Короткий дизел на механике...
Там, говорят, на ходу все всемя что-то дергать приходится и это.... переключать что-то надо и ногами так ще сучить суетно.
И это вместо спокойного и вальяжного расслабления в кресле?
Как ты на этом вообще ездишь?! :)

Sabaka
03.10.2014, 19:39
Могу предложить kia cerato koup (купе) 11г 2литра на автомате
Хотя это наверно совсем неинтересное предложение:ag:

JouriM
03.10.2014, 21:17
Могу предложить kia cerato koup (купе) 11г 2литра на автомате
Хотя это наверно совсем неинтересное предложение:ag:
Да, мне такое совсем не надо
А в трейдин того что мне интересно его уже не возьмут скорее всего
Так что сорри

Миррыч
04.10.2014, 19:22
Все машины обкакал!Оставь такое добро себе!Зачем продавать такой ценный экземпляр!Это ап такой!:af:

JouriM
10.10.2014, 19:40
Ап
Ну и до кучи по поводу домыслов, а то спросили уже 2 раза.

1. Задняя панара загнута специально, чтобы была возможность, не снимая ее кронштейна, устанавливать пружины с меньшим лифтом.
Работать будет с лифтом до 2.5", возможно и поменьше.
Для интересующихся, заходим сюда:
http://www.metalcloak.com/JK-3-5-Suspension-Phase-2-Long-Travel-Rear-Sway-p/7106.htm
и смотрим анимированные картинки и читаем пояснения зачем это делается.

2. Передняя рулевая перевернута, разумеется, с пересверливанием конуса, т.к. это единственный нормальный вариант.
Конус сделан не на всю глубину, а одинаковый сверху и снизу, т.е. на половину толщины сошки.
Это сделано для того, чтобы была возможность устанавливать рулевое в штатное положение.
Это необходимо, опять-же, для установки меньших лифтов т.к. при установке лифта менее 3.5" остается очень маленький зазор между кронштейном панары и рамой и необходимо снимать кронштейн и, соответственно, возвращать рулевую тягу в штатное положение.

3. Отбойников нет т.к. в настоящее время я не вижу как их можно сделать.
Задние сделать не проблема, но они не нужны, а вот передняя подвеска нагружена сильнее и отбойник нужен.
Но, на текущем лифте расстояние от штатного отбойника до площадки более 20см.
Готовых технологий, которые бы позволяли сделать отбойнки для такого расстояния за вменяемые деньги и с вменяемым количеством переделок я пока не нашел.
Единственное что в теории подходит - это гидравлические или пневматические отбойники для очень больших лифтов.
Переписка с производителями по поводу получения точных ттх и габаритных размеров успеха не имела.
В результате, учитывая что переднюю подвеску сложить можно с правой стороны (до контакта кронштейна панары и рамы) в крайне эксклюзивных ситуациях, я на этот ворос пока забил.

4. Стабов нет, демпфера нет - сняты специально.
Оба устройства считаю абсолютно не нужными и, в некоторых ситуациях, вредными для конкретной реализации мостовой подвески.

ПС: Огромная просьба к тем, кто не понимает что сделано и зачем, вместо того чтобы вводить читающих в заблуждение своими догадками, либо задать здесь вопрос, либо вообще не писать.
Заранее спасибо.

JouriM
29.10.2014, 23:34
ап
может кто вышел из кризиса и ищет

студент
30.10.2014, 00:00
3. Отбойников нет т.к. в настоящее время я не вижу как их можно сделать.
Задние сделать не проблема, но они не нужны, а вот передняя подвеска нагружена сильнее и отбойник нужен.
Но, на текущем лифте расстояние от штатного отбойника до площадки более 20см.
Готовых технологий, которые бы позволяли сделать отбойнки для такого расстояния за вменяемые деньги и с вменяемым количеством переделок я пока не нашел.
Единственное что в теории подходит - это гидравлические или пневматические отбойники для очень больших лифтов.
Переписка с производителями по поводу получения точных ттх и габаритных размеров успеха не имела..


МК Суммоспрингс с площадками под разные лифты - это на переднюю подвеску -




http://www.metalcloak.com/SumoSprings-JK-Wrangler-Front-p/7039.htm




http://www.metalcloak.com/Adjustable-Bump-Stop-System-1-4-p/7040.htm

- - - Updated - - -